Народное творчество франции кратко
Обновлено: 05.07.2024
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
Фольклор Французский включают басни , поверий, сказки , в легенды кельтские , франкская , Norman , бретонский , Occitan и те из всех других народов , живущих в Франции .
Резюме
Средневековый фольклор
Песни трубадуров
Песни искателей
Эпики
Другой формой легенды во Франции в средние века были эпические , эпические поэмы, смешивающие исторические сказки и популярные легенды, с темами, охватывающими формирование Франции, войну, знатность и важные сражения. Этот жанр назывался песней жестов .
Материал из Франции
- Matière де Франсжест песня
- Карл Великий , мифологический король
- Битва Ронсесвальес
- Баярд , легендарный рыцарь
- Баярд, сказочный конь, связанный с легендой о четырех сыновьях Аймона. Он занимает довольно важное место на северо-востоке Франции или, в более общем плане, на севере Франции (включая Иль-де-Франс).
- Дюрандаль , волшебный меч
- Песня Роланда , описывающая Роланда
- Юон де Бордо, написанный около 1215-40 гг., Включает описания Оберона и феи Морган.
- Рено де Монтобан , эпический герой.
Басни
Басни были еще одним средством средневекового фольклора; ложные былины, сказки о животных.
Французский фольклор включает в себя басни, фольклор и сказки и легенды французского народа.
В средних веках
Окситанская литература - были песнями, поэтией и литературой в Окситане в том, что в настоящее время является Юг Франции, которые зародились в поэзии 11-го и 12-го веков, и вдохновили acular литературу по всей среднеевропейской. Эти ранние записанные песни, поэтика и их наивысшее развитие в 12 веке и включает в себя хорошо известные Песни Хадур:
Песни Хадуров
-
- Песни, поэтичность и повествования адуров, являвшихся композиторами и исполнителями во времена Высоких Средних веков, плавали в течение 11 века и распространялись по всей Европе из Южной Франции. Их песни деальтируют в основном темами вальри и любви. Несколько устоявшихся категорий поэтии и песни были: были песнями, касающимися любви.
- Песни Sirventes освещали войну, политику, мораль, re, юмор и темы вне любви. and Partement - диалог или дебаты между поэтами - это жалование на смерть. - песня, пытающаяся завоевать привязанности и любовь пастуха. - горлышко при расставании.
Песни Троувра
Песни "Trouvère" - это песни и поэтические произведения поэтов-композиторов, которые были современниками и находились под влиянием адуров, но сочиняли свои произведения на северных диалектах Франции.
Эпические повествования
Второй формой легенды во Франции в Средние Аги была эпическая поэзия, частично историческая и частично легенда с темами, охватывающими образование Франции, войну, королевство и важные сражения. Этот жанр был известен как chansons de e, который является старофранцузским для "песен героических дел".
Материя Франции
-
: Материя Франции была частью истории и частью легендарных героических эпических сказок Шарлеми и истории и основания Франции Франками. Некоторые из легендарных и примечательных тем были: , король - легендарный конь - магический меч
- Песня Роланда (по-французски: Шансон де Ролан)
- Описывает Роланда - главного паладина Чарлемского.
- Хуон Бордо написал около 1215 - 1240 гг.
- Включает очень ранние описания: Morgan le Fay, и сын - эпический герой
Животные басни, моёпы
Другим фольклорным носителем в Средних Агах были басни, моэпики и сказки животных, примечательно:
-
(около 1175) Перрута де Сен-Жуде, моэпика, первого известного облика следующих животных: в литературе и фольклоре, антропоморфные басни, три стера
- Брюин Медведь
- Балдуин-Асс
- Тиберт (Тибальт) Кот
- Sent the She-
Хрикальные сказки Рабелайса
Сказки
Французские сказки особенно известны их литературными, а не их фолька, oral variants. Перро почти все свои сказки из фольк-источников, но перепрофилировать их для высшего класса аудитории, rustic ent. Преки перепросмотрят их еще более экстенсивно для собственных интересов. Сбор фольк-сказок как таковых начался только около 1860 года, но был плодотворным в течение следующих десятилетий.
Французская музыка, которую мы слышим, имеет глубокие корни. Она появляется из народного творчества крестьян и горожан, религиозной и рыцарской поэзии, из танцевального жанра. Становление музыки зависит от эпох. Кельтские верования, а впоследствии региональные нравы французских провинций и соседних народностей образуют особенные музыкальные мелодии и жанры, присущие музыкальному звучанию Франции.
Музыка кельтов
Галлы – самый крупный кельтский народ потерял свой язык, заговорив на латинском, но приобрел кельтские музыкальные традиции, танцы, эпос и музыкальные инструменты: флейту, волынку, скрипку, лиру. Галльская музыка распевная, связана с поэзией неразрывно. Голос души и выражение эмоций передавали странствующие барды. Они знали множество песен, владели голосом и умели играть, а также использовали музыку в таинственных ритуалах. Во французском фольклоре известны 2 варианта музыкальных произведений: баллады и лирика – народная поэзия с припевом, который заменял музыку. Все песни написаны французским языком, несмотря на то, что жители разных частей Франции говорили на собственных наречиях. Язык центральной Франции считался торжественным и поэтичным.
Эпические песни
Любовная лирика
Чувственность народных песен играет решающую роль, а любовь к этому жанру распространилась на создателей шансона и до сих пор живет во Франции.
Музыкальная сатира
Галльский дух проявляется в шутках и в песнях. Наполненный жизнью и насмешливый, он образует характерную черту французской песни. Городской фольклор, очень близкий к народному творчеству возник в 16 веке. Тогда парижские chansonnier, которые обитали у Нового моста, пели об актуальных проблемах, здесь же они торговали своими текстами. Отклики на разные общественные события сатирическими куплетами вошли в моду. Острые народные песни определили развитие кабаре.
Музыка танца
Музыка классического направления также черпала вдохновение из творчества крестьян. Народные мелодии нашли свое отражение в произведениях французских композиторов — Берлиоза, Сен-Санса, Бизе, Люлли и многих других. Старинные танцы – фарандола, гавот, ригодон, менуэт и бурре тесно связаны с музыкой, а их движения и ритм основываются на песнях.
Существовали разнообразные музыкально-песенные композиции – народные, трудовые, праздничные, колыбельные, песни-считалки.
Французская песня вобрала все черты народной музыкальной культуры. Ее отличает искренность и реалистичность, в ней нет сверхъестественных элементов и чудес. И в наше время во Франции и в мире большой популярностью пользуются певцы французской эстрады, продолжатели лучших народных традиций.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Фольклор регионов Франции. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
МУЗЫКА КЕЛЬТОВ Во французском фольклоре известны 2 варианта музыкальных произведений: баллады и лирика – народная поэзия с припевом, который заменял музыку. Все песни написаны французским языком, несмотря на то, что жители разных частей Франции говорили на собственных наречиях. Язык центральной Франции считался торжественным и поэтичным.
Эпические песни Песни-баллады (эпический жанр) исполнялись жонглером-народным певцом, который как летописец увековечивал события в песне. Средневековые бродячие певцы: трубадуры, менестрели, труверы. Песня-жалоба-отклик на трагические или несправедливые события. ПЕСНЯ О РЕНО-классический пример повествовательных песнопений.
Любовная лирика Лирическая французская песня в классическом понимании – это пастораль, возникшая из сельского жанра и перекочевавшая в репертуар трубадуров. Герои лирической французской песни-пастушки и сеньоры.
Музыкальная сатира Галльский дух проявляется в шутках и в песнях. Наполненный жизнью и насмешливый, он образует характерную черту французской песни. Городской фольклор, очень близкий к народному творчеству возник в 16 веке. Тогда парижские chansonnier, которые обитали у Нового моста, пели об актуальных проблемах, здесь же они торговали своими текстами. Отклики на разные общественные события сатирическими куплетами вошли в моду. Острые народные песни определили развитие кабаре.
Музыка танца РИГОДОН– веселый танец крестьян Прованса под музыку скрипки, пение и удары деревянных сабо был популярен в эпоху барокко. Знать полюбила его за легкость и темперамент. БУРРЕ – энергичный народный танец с прыжками зародился в средней Франции в 15 веке. В 17-18 веках появился грациозный танец придворных, вышедший из народной среды провинции Пуату. Менуэт характеризует медленный темп с мелкими шажками, поклонами и реверансами. Музыка менуэта оформляется клавесином, в более скором темпе, чем движения танцоров.
Читайте также: