На основании письма маши мироновой к гриневу охарактеризуйте внутреннее состояние девушки кратко

Обновлено: 15.05.2024

Хотя большую часть в произведении уделена Гриневу, в романе все же главной героиней является Маша Миронова. Именно в этой милой девушке, дочери капитана Ивана Миронова, Пушкин описывает идеал дочери, женщины и жены. В произведении Маша предстает перед нами милой, чистой, доброй, заботливой и очень верной девушкой.

Возлюбленный Марии, Петр Гринев, с самого детства воспитывался в обстановке высокой житейской нравственности. В личности Петра объединяется заботливое, доброе и любящее сердце его матери и честность, смелость и прямота, доставшаяся ему от отца.

С новой стороны Маша показывается нам, когда Гринев получает отказ от отца в благословении его избранной. Мария отказывается выходить замуж без одобрения родителей своего жениха. Эта ситуация открывает нам Машу Миронову как чистую, светлую девушку. По ее мнению, без благословения родителей не будет Петру счастья. Маша думает о счастье любимого и даже готова пожертвовать своим. Мария допускает мысль о том, что Петру нужно найти другую жену, угодную сердцу его родителей. Без своей любимой, Гринев теряет смысл существования.

В момент захвата Белогорской крепости, Мария остается круглой сиротой. Но и в такой сложный для нее период, она остается верной своей чести, она не поддается попыткам Швабрина женить ее на себе. Она решает, что лучше вовсе умереть, чем выйти замуж за человека, которого она презирает.

Маша Миронова отправляет Гриневу письмо, повествующее о ее страданиях в плену Швабрина. Сердце Петра разрывается от волнения за свою любимую, страдания Марии буквально передаются Петру. Гринев, без всякой армии, отправляется на спасение своей любимой. В тот момент, Петр не думал ни о чем, кроме свой возлюбленной. Хоть спасение Марии и не обходится без помощи Пугачева, но все же Гринев и Маша наконец воссоединяются. Пройдя сквозь такие страдания и препятствия, два любящих сердца все-таки объединяются. Петр посылает свою невесту в деревню к своим родителям, беспокоясь за ее безопасность. Теперь он уже уверен в том, что отец и мать примут его невесту, узнав ее ближе. Сам же Петр отправился на службу к императрице, ведь он должен служить свое Родине, даже рискуя своей жизнью. Не в первый раз, Петр Гринев предстает перед нами, как смелый мужчина.

Служба Гринева закончилась благополучно, но беда пришла, откуда не ждали. Гринев обвинен в дружеских отношениях с Пугачевым. Дело оказалось очень серьезным, обвинений было слишком много. В тот момент, когда даже родители Гринева потеряли веру в сына, только его возлюбленная Мария верила своему жениху. Маша решается на очень рискованный и смелый поступок — она едет к самой императрице, чтобы доказать невиновность своего жениха. И у нее это получается, благодаря своей беспрерывной вере в Петра и ее любви к нему. Мария спасает своего возлюбленного, также, как и немного ранее Гринев спас Марию.

Роман заканчивается более чем благополучно. Два любящих сердца соединились, пройдя через множество препятствий. И все эти препятствия только укрепили любовь Марии Мироновой и Петра Гринева. Два любящих человека много обрели благодаря своей взаимной любви. Мария обрела смелость, ей неприсущую ранее, но страх за жизнь любимого заставили ее перешагнуть через свои страхи. Благодаря взаимной любви к Маше Петр Гринев стал настоящим мужчиной – человеком, дворянином, воином.

Отношения этих героев — авторский идеал отношений между мужчиной и женщиной, где главным является любовь, верность, взаимность и бесконечная преданность друг к другу.

P.s: учусь в 8 классе, хотелось бы услышать критику насчет моего сочинения. Есть ли какие-то смысловые ошибки. Насчет пунктуации хотелось бы услышать, много ли лишних знаков препинания, и наоборот, их не хватает. Заранее благодарю за помощь и критику.

Анна, прежде чем я займусь критикой работы, хочу сказать, что для 8 класса это очень неплохой текст. Но его можно улучшить.

1. "Капитанская дочка" — стилизация под семейные записки. Пушкин скрывается под маской Издателя и делает вид, что автором книги является сам якобы реально существовавший Петр Андреевич Гринев. Поэтому заявлять "хотя большую часть в произведении уделена Гриневу, в романе все же главной героиней является Маша Миронова" неверно как с точки зрения стилистики (естественно, что Гринев не "героиня"), так и с точки зрения смысла.

2. Никаких "Петр" и "Мария". Это герои XVIII века, а не телеведущие. В книге нет таких имен! Есть Петр Андреевич либо Петруша и Марья Ивановна либо Маша.

3. Много пересказа. Где анализ? Подинамичнее!

4. Маша слишком часто "милая". Слишком много "чувств" и слов с корнем "-люб-". Не надо пережимать.

5. "Возлюбленный Марии, Петр Гринев, с самого детства воспитывался в обстановке высокой житейской нравственности. В личности Петра объединяется заботливое, доброе и любящее сердце его матери и честность, смелость и прямота, доставшаяся ему от отца". — Ох. А еще Петруша до 16 лет гонял голубей и играл в чехарду, любил слушать россказни птичницы Агафьи, плохо учился и вообще был "рос недорослем" (Митрофана не напоминает? И обращение отца Гринева к Савельичу "старый пес" не напоминает "старую хрычовку" Еремеевну?).
Не надо так патетически про Гринева. Он больше всего похож на любимого героя русских сказок Иванушку-дурачка, а не на Штирлица, у которого "характер нордический, выдержанный" и который "безукоризненно выполняет служебный долг".

6. Надо прямо сказать, что история любви двух вымышленных героев развивается на фоне страницы реальной трагической истории России (действия пугачевского войска в Оренбургской губернии и осада города). Герои проходят через трагические обстоятельства и взрослеют. Они находят поддержку у двух главных фигур эпохи — Пугачева и Екатерины.

7. Обязательно следует упомянуть про заглавие (почему именно "Капитанская дочка", а не "Маша и Петруша", или "Маша Миронова", или "Любовь и пугачёвщина"?). В трудную минуту Маше просыпается характер ее отца-героя.

Насчет грамотности писать не буду. Лишние запятые есть, да и орфографию с речевыми ошибками нужно проверить.
Еще раз повторю, что в целом сочинение неплохое. Надо его доработать, чтобы оно стало отличным.

Спасибо огромное за критику. Сегодня перечитала сочинение на свежую голову и нашла очень много неточностей, внесла много поправок. И лишних запятых действительно не мало. Еще раз спасибо за помощь и оценку моего сочинения.

Из письма, написанного рукой данной девушки, мы можем сделать такой вывод, что она искренне любит Петра.

Также мы с полнейшей уверенностью можем заявить, что в этой жизни она надеется лишь только на его помощь. Больше никого ни о чем она не пытается даже попросить.

Она абсолютно уверена, что Гринев поможет ей, что он тоже искренен с ней и его чувства - не выдумка.

Также мы понимаем, что девушка сильно переживает за Петра, что она хочет, чтобы у него все было хорошо.

Она может даже пожертвовать собою.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

На основании письма Маши Мироновой к Гринёву охарактеризуйте внутреннее состояние девушки.


Маша Миронова писала письмо Гринёву находясь в состоянии отчаяния.

Она не надеялась на освобождение, надежда была только на одного человека , который мог ей помочь.

Гордость Марии не позволяла ей рассказать правду, она пересиливает себя и пишет письмо.

Мария благородная девушка, поэтому она до конца надеется на справедливость, но когда понимает, что чуда не произойдёт, то пишет письмо.

Внутреннее состояние Марии ужасно, она теряет веру, идеалы рушатся, не зная, кому верить, она приходит в отчаяние, пугливая и тихая Маша меняется в душе, она готова умереть, лишь бы не достаться Швабрину.

Твёрдый характер и воля заставляют её сказать правду Пугачёву, после чего она падает в обморок, силы покидают несчастную девушку.


Капитанская дочка?

Когда петр гринёв осознаёт что полюбил машу миронову?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))))Какие испытания выпали на долю Маши Мироновой , Швабрина, Пугачёва и Гринёва?

Какие испытания выпали на долю Маши Мироновой , Швабрина, Пугачёва и Гринёва?

Как пустопки Гринёва, МАши Мироновой , Швабрина предопределили дальнейшую их судьбу?

(КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА ПУШКИН)СРОЧНО ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ.


Помогите написать сочинение пожалуйста План 1)Каким было первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой?

Помогите написать сочинение пожалуйста План 1)Каким было первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой?

О чём говорит её внешность 2) Какие черты проявляются в характере Маши в её отношении к родителям, Швабрину, Гринёву?

3) Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву?

4) Как относятся к Маше другие герои повести?

5) Как дополняет образ Маши эпизод её поездки в Петербург к Екатерине II?

6) Основная идея повести.

Её воплощение в образе Маши Мироновой?


Даю 30 баллов?

Каким я представляю себе Пугачёва после прочтения "капитанской дочки"?

И рыцапство Петра Гринёва (Гринёв и Маша Миронова).


Как Маша Миронова из повести "Капитанская Дочка" борется за спасение чести и доброго имени своего жениха Петра Гринёва?

Как Маша Миронова из повести "Капитанская Дочка" борется за спасение чести и доброго имени своего жениха Петра Гринёва?


Почему гринёв и маша миронова остались живы и даже нашли своё счастье?

Почему гринёв и маша миронова остались живы и даже нашли своё счастье.


План : История любви Маши Мироновой и Петра Гринёва в романе А?

План : История любви Маши Мироновой и Петра Гринёва в романе А.


Почему маша миронова решила покарится судьбе после письма Гренева старшего?

Почему маша миронова решила покарится судьбе после письма Гренева старшего.


На основании письма Маши Мироновой к Гринёву подготовить характеристику внутреннего состояния девушки?

На основании письма Маши Мироновой к Гринёву подготовить характеристику внутреннего состояния девушки.


На основании письма Маши Мироновой к Гриневу охарактеризуйте внутреннее состояние девушки?

На основании письма Маши Мироновой к Гриневу охарактеризуйте внутреннее состояние девушки.

На странице вопроса На основании письма Маши Мироновой к Гринёву охарактеризуйте внутреннее состояние девушки? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Томас Диггес первым из европейских учёных предположил, что звёзды располагаются во Вселенной не на одной сфере, а на различных расстояниях от Земли — более того, до бесконечности : сфера неподвижных звёзд простирается бесконечно вверх и поэтому лишен..


В книге описываются два мира : "наш" и "зазеркальный". Многие люди при помощи магии(маги) пытались попасть в страну Зерцалию. Случалось ужасное : существа, живущие в том мире проникали в наш мир ( это существа как двойники, а точнее клоны, т. К. о..


Неизвестного автора летописи "Слово о полку Игореве" воодушевляла великая идея : идея единения перед лицом опасности. И, конечно же, в ней были отражены и идеи любви к Родине и готовности отдать за нее жизнь. Новгород - Сиверский князь Игорь очень ..


Метафоры : вьюга, которая, словно сказочное живое существо, бушует за окном, издавая звуки, то жалобные, то страшные. Еще : Снег, сияющий на солнце, сравнивается с коврами - тоже метафора. Олицетварения : вьюга злилась, мгла носилась, лес один черн..


По моему это 2 или 3 глава.


7. 120 8. 42390, 42396, 42198, 42798 ; вместо а 3, 1 или 7. 9. 2052, 2058. Сумма 10 10. 52830.


Митрофанушку в каком то смысле называет и сам автор. Но в пьесе его так называет Софьюшка коода её заставляют выйти за его замуж. Хотя она любит Милона.


Была жыла фея которая с детства любила путешествовать. И от она выйшла на двор и полетела на юг и на север один переулок второй и она потирялась . Вот она взяла свою палочку выучалочку и фург и она дома.


Иногда сидя на уроках мы думаем о том зачем нам нужно то о чем нам рассказывает учитель. Мы не любим учить некоторые предметв, но если задуматься то в школе у нас есть возможность узнать что - то новое. Ведь в любой информации можно найти полезное ..


1) заколдованное место и к это не басня, а цепочка построена на баснях Кралове 2)Бунин т. К это поэт , а цепочка построена на писателях 3)Чехов т. К это писатель, . А цепочка построена на поэтах.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Маша Миронова писала письмо Гринёву находясь в состоянии отчаяния.Она не надеялась на освобождение,надежда была только на одного человека ,который мог ей помочь.Гордость Марии не позволяла ей рассказать правду,она пересиливает себя и пишет письмо.Мария благородная девушка,поэтому она до конца надеется на справедливость,но когда понимает,что чуда не произойдёт,то пишет письмо.Внутреннее состояние Марии ужасно,она теряет веру,идеалы рушатся,не зная,кому верить,она приходит в отчаяние,пугливая и тихая Маша меняется в душе,она готова умереть,лишь бы не достаться Швабрину.Твёрдый характер и воля заставляют её сказать правду Пугачёву,после чего она падает в обморок,силы покидают несчастную девушку.

Так о картинах и писать - о птичках, листочках, кустиках, о светиле и натуре - в смысле природе! - у Карамзина и о том, как об этом же - просто и ясно, но не менее поэтично, хотя и без постоянного "АХ!" пишет Пушкин. На лексику - слова - посмотреть надо, на синтаксис - строение предложений, на восторженную интонацию - и на то, как Пушкин об этом же говорит просто, ясно - и прекрасно.

1.Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи, что нет из них ни одной, котора, став на задни ноги, не была бы выше каждого из нас целой головою. -Скотинин

2. Ах, батюшка братец! Уж года четыре как учится. Нечего, грех сказать, чтоб мы не старались воспитывать Митрофанушку. Троим учителям денежки платим. Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин. Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин. Оба они приходят сюда из города. Вить от нас и город в трех верстах, батюшка. По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман. Этому по триста рубликов на год. Сажаем за стол с собою. Белье его наши бабы моют. Куда надобно — лошадь. За столом стакан вина. На ночь сальная свеча, и парик направляет наш же Фомка даром. -Простакова

3. Подобное бесчеловечие вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры. -Правдин

4. Я сказала, что судьба моя зависит от воли дядюшкиной, что он сам сюда приехать обещал в письме своем, которого (к Правдину) не позволил вам дочитать господин Скотинин. -Софья

5. Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знании мода, как на пряжки, на пуговицы. -Стародум

6. Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться. -Митрофан

7. Ваши наставления, дядюшка, составят все мое благополучие. Дайте мне правила, которым я последовать должна. Руководствуйте сердцем моим. Оно готово вам повиноваться. -Софья

8. Чтоб в достойных людях не было недостатку, прилагается ныне особливое старание о воспитании.

Лирика Александра Трифоновича Твардовского трогает душу своей задушевностью, пронзительной грустью и болью. Стихи, посвященные матери, написаны уже зрелым человеком и признанным мастером. В юности трудно предугадать потери и невзгоды, только прожитое время, приобретенная мудрость и неотвратимость потерь заставляют осознать кровную связь с родным существом — матерью с ее самоотверженностью и особой безграничной любовью. Прощаемся мы с матерями Задолго до крайнего срока — Еще в нашей юности ранней, Еще у родного порога… Разлука еще безусловней Для них наступает попозже, Когда мы о воле сыновней Спешим известить их по почте. Со страниц этого цикла веет подлинной Россией, той малой Родиной, которая взрастила поэта, о которой он никогда не забывал, подчеркивая свое неразрывное родство со Смоленщиной. Мать и Родина — это два самых дорогих образа в поэзии Александра Трифоновича. Для него Родина-мать — не просто красивая метафора — это та основа, на которой держится жизнь. Поэт понял ее хрупкость в далекой юности, когда семью сослали в Сибирь, осудив за мнимое кулачество. Эта боль осталась в Твардовском на всю жизнь, никогда не забываемый упрек, не высказанный ему матерью, и оттого еще больнее и безысходнее чувствовал свою беспомощность за них. В краю, куда их вывезли гуртом, Где ни села вблизи, не то что города. На севере, тайгою запертом, Всего там было — холода и голода. Но непременно вспоминала мать, Чуть речь зайдет про все про то, что минуло, Как не хотелось там ей помирать,— Уж очень было кладбище немилое. Все стихи, посвященные матери Александра Трифоновича, овеяны грустью, это его тоска о счастливом времени, когда жив был родной человек, и неотвратимость ухода, невозможность заново прожить то безмятежное, пусть и трудное время. Перевозчик-водогребщик, Парень молодой, Перевези меня на ту сторону, Сторону — домой… Отжитое — пережито, с кого какой же спрос? Да уже неподалеку И последний перевоз. Этот цикл напоен истинной любовью поэта к матери, к женщине-труженице вообще и безграничной благодарностью за этот мир, подаренный ему и тысячам таких же, как и он. И первый шум листвы еще неполной, И след зеленый по росе зернистой, И одинокий стук валька на речке, И грустный запах молодого сена, И отголосок поздней бабьей песни, И просто небо, голубое небо — Мне всякий раз тебя напоминают…

Русские писатели часто обращались в своих произведениях к проблеме чести. Тема поиска нравственных идеалов, понятие "человек чести" затронуты А.С. Пушкиным в повести "Капитанская дочка".. Честь занимает первое место в ряду нравственных символов. Можно пережить распад экономики, вынести разлуку с самыми дорогими людьми, с Родиной, но с разложением нравственности никогда не смирится ни один народ на земле. В человеческом обществе всегда относились с презрением к бесчестным людям. Потеря чести — это падение моральных устоев, за которым следует неотвратимое наказание: исчезают с карты земли целые государства, пропадают в черной дыре истории народы, погибают отдельные личности.

Какие жестокие увеселения придумывал Троекуров как история с медведем характерезует французом а как троекурова?

На основании письма Маши Мироновой к Гринёву охарактеризуйте внутреннее состояние девушки. ПОМОГИТЕ!

Маша Миронова писала письмо Гринёву находясь в состоянии унынья.Она не полагалась на освобождение,надежда была только на 1-го человека ,который мог ей посодействовать.Гордость Марии не дозволяла ей поведать правду,она пересиливает себя и пишет письмо.Мария добропорядочная девушка,потому она до конца надеется на справедливость,но когда разумеет,что чуда не произойдёт,то пишет письмо.Внутреннее состояние Марии страшно,она утрачивает веру,эталоны рушатся,не зная,кому веровать,она прибывает в уныние,трусливая и тихая Маша изменяется в душе,она готова умереть,лишь бы не достаться Швабрину.Твёрдый нрав и воля принуждают её сказать правду Пугачёву,после чего она падает в обморок,силы покидают злосчастную девушку.

Читайте также: