Монокультурные страны это кратко

Обновлено: 05.07.2024

Сторонники свободной миграции народов часто приводят нам в пример американский melting pot (плавильный котел) — смотрите, мол, самое сильное и успешное государство мира было создано мигрантами со всех стран мира.

И действительно, весь американский менталитет основан на британской островной культуре и традициях, ведь основное ядро американских колонистов составляли англосаксы, шотландцы и ирландцы плюс конфессионально и культурно близкие северные европейцы (немцы, голландцы).

Если углубиться в историю, то Америка рождалась и создавалась именно как государство белых европейских протестантов, где долгое время стать частью истеблишмента не могли не то что африканцы и мексиканцы, но даже отличные от англосаксов по вере и менталитету итальянцы и евреи. Не случайно все крупные мафиозные группы, о которых слагает легенды Голливуд, были этническими: сицилийские кланы, еврейская мафия, банды ирландцев-католиков. Лишенные допуска к легальным социальным лифтам, они шли к деньгам и власти с черного хода. Похожая ситуация сейчас наблюдается в националистическом и иерархическом японском обществе, где в кланах якудзы немало представителей китайской и корейской диаспоры, которых не пускают на вершины легальных отраслей бизнеса, даже если они живут на Островах восходящего солнца не первое поколение.

Здесь американцы действуют намного гибче южноафриканских буров, чья процветающая страна рухнула именно из-за непродуманной жесткой сегрегации. Во-первых, буры враждовали со второй крупнейшей белой диаспорой ЮАР, англосаксами, вместо того чтобы сформировать единый политический фронт на базе схожего менталитета, традиции и религии. Во-вторых, они закрыли социальные лифты для ориентированных на европейский образ жизни цветных (индусы, китайцы) и африканского среднего класса. В результате образованные успешные африканцы и цветные поддержали левых радикалов из Африканского конгресса, а англосаксы сыграли роль пятой колонны.

Для тех афроамериканцев, которые предпочитают быть ближе к корням, носят дреды, золотые цепи толщиной в руку и курят травку, в качестве социальных лифтов открыты только спорт и шоу-бизнес, представить их в Овальном кабинете или в Совете акционеров транснациональной корпорации нереально. То ли дело в России, где главы некоторых регионов заваливаются к президенту страны в спортивном костюме, национальной шапочке и с молельными мусульманскими четками…

Начав с итальянцев и ирландцев, Штаты успешно превращают всех желающих в стопроцентных американцев (то бишь англосаксов), и потомок кубинских мигрантов Марко Рубио вполне может стать одним из лидеров консервативных республиканцев, выступающих за ужесточение миграционного законодательства и жесткие меры в отношении коммунистической прародины. В России же сложно представить этнического азербайджанца, который бы не лоббировал интересы своей диаспоры и страны, но, наоборот, требовал максимально жестокого наказания для единокровных представителей этнической ОПГ или выступал бы за санкции против Азербайджана за новый виток насилия в Карабахе.

В США у эмигранта, проповедующего ценности, отличные от истинно американских (читай, англосаксонских), нет не единого шанса занять в обществе достойное место. Мексиканцы, сторонники расистской доктрины La Raza, полагающей испаноязычных метисов вершиной эволюции, в основном делают карьеру в рамках цветных уличных банд. Мексиканцы же, перенимающие американские ценности и менталитет, при наличии усердия и таланта становятся видными политиками и бизнесменами.

Ведь мультикультурализм, как заметил видный французский философ Гийом Фай, противоречит сам себе. С одной стороны, адепты мультикультурализма утверждают, что приехавшие в Европу мигранты из Африки и Ближнего Востока прекрасно ассимилируются, с другой — они отстаивают их право на сохранение своей самобытной культуры. Но два этих понятия прямо противоречат друг другу. Либо ты ассимилируешься и полностью принимаешь культуру и традиции страны, куда ты переехал, либо ты отказываешься от культурной ассимиляции и живешь внутри этнического гетто.

Ассимиляция не противоречит сохранению своей самобытной культуры только в одном случае: когда твои национальные традиции и менталитет чрезвычайно похоже на те, что доминируют в стране, куда ты переезжаешь жить и работать. Польский католик отлично может интегрироваться в католической Ирландии, не изменяя особенно своим национальным традициям, равно как и фламандец в Голландии, норвежец в Швеции, итальянец в Испании, а любой славянин — в России.

Другое дело, когда во Францию приезжает житель сенегальского села, в Лондон — уроженец Карачи, а в Москву — житель Горного Бадахшана. Невозможно с 9 до 18 работать белым воротничком в банке, а потом идти резать барана на улице и укутывать жену в 10 слоев хиджаба.

Как говорится, и на европейские блага сесть, и халяль продолжать есть.

В итоге политика мультикультурализма, а именно потакание сохранению культуры и традиций мигрантов в ущерб образу жизни коренного населения Европы, приводит к тому, что даже 2−3-е поколение мусульман, прибывших в Старый Свет, не считает его своей родиной. Арабо-пакистанская молодежь с британскими и французскими паспортами в кармане едет воевать за ИГИЛ, турки с немецкими паспортами дерутся с фанатами сборной Германии во время ее матчей с Турцией, да и в Кельне женщин лапали и насиловали не только и не столько свежеприбывшие мигранты, сколько члены этнических молодежных банд, уже рожденные в Европе.

К сожалению, в своей национальной политике Россия вместо американского пути продолжает идти путем советским. Коммунисты, как и левые европейские правительства, попытались соединить несоединимое: с одной стороны, создать некую советскую идентичность на обломках уничтоженной ими русской культуры, но при этом максимально потакать дерусификации и становлению национальной идентичности окраин. После крушения Союза стало очевидно, что весь советский интернационализм и дружба народов держались только на штыках армии и КГБ. Едва рука чекиста отпустила яички национальной партийной элиты, как вчерашние советские граждане стали ярыми националистами: Алиев, Кравчук, Шушкевич, Шеварнадзе.

России и Европе нужно идти по американскому пути: создавать гражданскую нацию на основе культуры, ценностей, традиций и идентичности народа, исторически населявшего данную территорию и создавшего на ней свое национальное государство. У представителей же других конфессий и народов, которые хотят связать свою судьбу с нашей страной, будет выбор — либо полностью скопировать и принять наш образ жизни и получить доступ к работе, социальным благам и лифтам, либо жить согласно своему укладу, но где-нибудь в другом месте планеты. В конце концов, салафиту больше подойдет Кабул или Багдад, равно как православному — место в Москве, Афинах или Белграде.

Для компьютеров с идентичным программным обеспечением см. Монокультура (информатика). Относительно социологической концепции см. Монокультурность.


Монокультура это сельскохозяйственный практика выращивания одиночных урожай, растение или домашний скот виды, разновидности или порода на поле или в системе земледелия одновременно. Поликультураальтернативой монокультуре является выращивание более чем одного вида сельскохозяйственных культур в одном помещении одновременно. [1] Монокультура широко используется как в промышленное сельское хозяйство И в органическое земледелие. Это позволило фермерам повысить эффективность посадки, управления и сбора урожая, но также может увеличить риск заболеваний или нашествий вредителей.

Непрерывная монокультура, или монокультур, где фермеры год за годом выращивают одни и те же виды, [2] может привести к более быстрому накоплению вредители и болезни, а затем их быстрое распространение там, где однородный урожай подвержен возбудитель. Монокультуры многолетних растений, таких как африканское пальмовое масло, [3] сахарный тростник, [4] и сосны, [5] может привести к экологическим проблемам. Разнообразие можно добавлять как во времени, как севооборот или последовательность, так и в пространстве, с помощью поликультура.

Концепция монокультуры может также распространяться (например) на обсуждение разнообразия в городские пейзажи. [7]

Содержание

сельское хозяйство

Термин используется в сельское хозяйство и описывает практику посадки одного вида на поле. Примеры монокультуры включают: газоны и большинство полей пшеницы или кукурузы и множество фруктовых садов, приносящих древесные плоды.

смешанный в поле

Этот термин также используется, когда одна порода сельскохозяйственных животных выращивается в больших масштабах. концентрированные операции по кормлению животных (CAFO).

Льготы

В монокультурных культурах каждое растение на поле имеет одинаковые стандартизированные требования к посадке, уходу и сбору урожая, что приводит к повышению урожайности и снижению затрат. Когда культура соответствует хорошо управляемой среде, монокультура может давать более высокие урожаи, чем поликультура. [9] За последние 40 лет современные практики, такие как посадка монокультур и использование синтезированных удобрения уменьшили количество дополнительной земли, необходимой для производства продуктов питания, [10] называется бережное отношение к земле.

Риски

Разнообразные севообороты монокультур сельскохозяйственных культур могут минимизировать риск распространения болезней и вредителей. [11] Однако чем короче севооборот (включая меньшее количество культур), тем выше риск. Существуют примеры коротких двухлетних севооборотов, отобранных для вредителей, которые адаптированы к таким севооборотам. [12] Поэтому для борьбы с вредителями и болезнями рекомендуется чередование 3 или более культур.

Лесное хозяйство

В лесное хозяйство, монокультура - это посадка одного вида деревьев. [13] Посадки монокультуры дают большие урожаи [ нужна цитата ] и более эффективная уборка, чем естественные насаждения деревьев. Однородные насаждения часто являются естественным способом роста деревьев, но насаждения демонстрируют разнообразие размеров деревьев: мертвые деревья смешиваются со зрелыми и молодыми деревьями. В лесном хозяйстве монокультурные насаждения, которые высаживаются и собираются как единое целое, обеспечивают ограниченные ресурсы для дикой природы, которые зависят от мертвых деревьев и проемов, поскольку все деревья имеют одинаковый размер; их чаще всего собирают сплошные рубки, что резко меняет среду обитания. Механическая заготовка деревьев может уплотнять почву, что может отрицательно сказаться на росте подлеска. [14] Посадка одного вида также делает деревья более уязвимыми, когда они заражены патогеном или атакованы насекомыми, [15] или под воздействием неблагоприятных условий окружающей среды. [16]

Генетические монокультуры

Часто относясь к выращиванию одного и того же вида сельскохозяйственных культур на поле (пространстве), монокультура также может относиться к выращиванию одного растения. сорт на более крупной региональной территории, так что в этом районе есть множество растений с идентичным генетическим составом друг друга. Когда все растения в регионе генетически похожи, болезнь, к которой у них нет устойчивости, может уничтожить целые популяции сельскохозяйственных культур. По состоянию на 2009 год [Обновить] то листовая ржавчина пшеницы грибок вызвал большое беспокойство на международном уровне, поскольку уже уничтожил пшеница урожая в Уганде и Кении, а также начал проникать в Азию. [17] Учитывая очень генетически схожие сорта большинства сельскохозяйственных культур в мире после Зеленая революция, последствия таких болезней угрожают сельскохозяйственному производству во всем мире.

Исторические примеры генетических монокультур

Великий голод Ирландии

В Ирландии исключительное использование одной разновидности картофеля, "большой", привело к Великий голод 1845–1849 гг. Люмперы обеспечивали ирландские массы недорогой едой. Картофель был размножается вегетативно практически без генетических вариаций. Когда Phytophthora infestans Прибывший в Ирландию из Америки в 1845 году, крупа не имела устойчивости к болезни, что привело к почти полному неурожаю картофеля по всей Ирландии.

Бананы

До 1950-х годов Гро-Мишель сорт банана представлял почти все бананы, потребляемые в Соединенных Штатах, из-за их вкуса, мелких семян и эффективности производства. Их мелкие семена, хотя и более привлекательные, чем крупные у других азиатских сортов, не подходили для посадки. [18] Это означало, что все новые банановые растения нужно было выращивать из среза. присоски другого растения. Как результат этого бесполый формы посадки, все выращенные бананы имели идентичный генетический состав, который не давал им никаких признаков устойчивости к Фузариоз увяданиегрибковое заболевание, которое быстро распространилось по всему Карибскому региону, где они выращивались. К началу 1960-х гроверам пришлось переключиться на выращивание Банан Кавендиш, сорт, выращиваемый аналогичным образом. Этот сорт испытывает аналогичный стресс от болезни, поскольку все бананы являются клонами друг друга и могут легко погибнуть, как это произошло с Gros Michel. [19]

Крупный рогатый скот

Многие из сегодняшних системы животноводства полагаться только на горстку узкоспециализированных пород. Сосредоточение внимания на одной характеристике (выходе) может происходить за счет других желательных черт, таких как плодородие, устойчивость к болезням, сила, и материнство инстинкты. В начале 1990-х годов несколько Телята голштинской породы наблюдалось, что они плохо росли и умерли в первые 6 месяцев жизни. Все они оказались гомозиготный мутации в гене, вызвавшем недостаточность адгезии лейкоцитов. Эта мутация была обнаружена с высокой частотой в популяциях голштинов по всему миру. (15% среди быков в США, 10% в Германии и 16% в Японии.) Исследователи, изучающие родословные пораженных животных и животных-носителей, проследили источник мутации до одного быка, который широко использовался в отрасли. Обратите внимание, что в 1990 году в США насчитывалось около 4 миллионов голов крупного рогатого скота голштинской породы, в результате чего пострадавшая популяция составила около 600 000 голов. [20]

Преимущества генетического разнообразия

Хотя отсутствие разнообразия в генетике сельскохозяйственной системы может иметь недостатки, увеличивая генетическое разнообразие путем внедрения организмов с различными генами может отвлечь их и сделать систему более устойчивой. Например, выращивая культуры с различными генетические черты что касается устойчивости к болезням и вредителям, вероятность распространения этих вредителей или болезней по территории гораздо ниже. Это связано с тем, что если одна культура заражается определенным штаммом болезни или видом вредителей, есть шанс, что другие растения вокруг нее будут иметь гены, защищающие их от этого штамма / вида. [21] Это может помочь повысить урожайность сельскохозяйственных культур при одновременном снижении использования пестицидов и риска заражения.

Поликультура

Монокультура (в биологии) - поля или другие территории, занятые одним видом культурных или культивируемых растений.
Монокультура в земледелии (от моно.. . и лат. cultura — возделывание, развитие) , 1) единственная с. -х. культура, возделываемая в хозяйстве. 2) Длительное, непрерывное (повторное) выращивание растений одного вида на одном и том же участке (поле, огород) без соблюдения севооборота (чередования культур) . При М. ухудшаются физические свойства почвы, уменьшается содержание гумуса; почва односторонне истощается (например, длительное возделывание зерновых на одной и той же площади обедняет почву преимущественно фосфором, свёклы, картофеля — калием, бобовых — фосфором и кальцием) , возникает эрозия почвы и т. п. Всё это резко (в 1,5—2 раза) снижает урожаи. Внесение удобрений лишь замедляет процесс. М. создаёт условия для интенсивного размножения приуроченных к возделываемой культуре сорных растений, вредных насекомых и возбудителей болезней. М. была характерна для отдельных районов капиталистического земледелия России, США, Канады и других стран в начальный период освоения новых земель, когда на одном месте несколько лет подряд сеяли, например, пшеницу, а затем участок забрасывали на много лет в залежь. В связи с интенсификацией земледелия от М. отказались (введение севооборотов) .

ПСЕВДОУРБАНИЗАЦИЯ - процесс формирования социокультурно значимых территориальных различий, возникающих в расколотом обществе в результате нарушений закона соотношения хозяйственных отраслей, в результате способности синкретической государственности систематически перераспределять ресурсы, рабочую силу, что приводит к существенным сдвигам в социальной структуре, в развитии поселений, например города за счет деревни, в концентрации ресурсов на экономически не оправданных стройках, что стимулировало формирование лагерей принудительного труда, массовых перемещений рабочей силы и т. д. П. связана с ростом в форме городов догородских, маргинальных форм, культуры с "разгулом поселковой идеологии" (Л. Б. Коган) . Горожане третьего поколения составляют в стране не более 15 %. П. в отличие от урбанизации (неотделимой от качественного развития человека, сдвигов в его менталитете на основе развития городской, урбанизированной культуры как самоценности, от интенсификации всей жизни общества) является средством для получения некоторого экстенсивного эффекта обществом, ведомствами, государством, например, для создания условий решения хозяйственного развития, индустриализации, усиления контроля над жидким элементом, для административной деятельности. П. возникает как результат раскола процесса урбанизации, раскола в двуедином характере социального развития.
Урбанизация существует на заднем плане П. , в ее порах, примерно там же, как экономика существует на заднем плане псевдоэкономики. Органическая слабость урбанизационных процессов в стране - слабость и даже отсутствие городов как культурных центров, как центров, способных нести функции точек роста, развития, как центров, наращивающих в масштабе регионов, всего общества конструктивную напряженность, нацеленную на развитие во всех формах обуславливает развитие П. Она разрушает ценности деревни, традиционализма, оказывается не в состоянии предложить конструктивную альтернативу, что приводит к росту потоков дезорганизации и нравственной деградации.
Однако урбанизация, хотя и оттесненная на задний план, создает определенную основу для возможности преодоления П.

Латифундии (Latifundia) - в древнем Риме так назыв. обширные
поместья, обрабатываемые трудом рабов. Мелкие землевладельцы, разоряемые войнами, запутывались в долги и давали возможность богатым помещикам расширять свои владения. В V в. до Р. Хр. были попытки улучшить положение мелкопоместного крестьянства, но дело не шло вперед, вследствие сильного противодействия богатых. В 367 г. по lex Licinia Sextia было запрещено занимать более 500 югеров (125 десятин) казенной земли и упо

Нет. Мнокультура -это растительная культура, которая является основной в сельском хозяйстве и именно её государство экспортирует. Например, кофе - это монокультура в ЭКВАДОРЕ, потому что ТОЛЬКО её производят и продают за рубеж.


1. Единственная сельскохозяйственная культура, возделываемая в хозяйстве.

2. Длительное непрерывное выращивание растений одного вида на одном и том же участке без соблюдения севооборота.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Монокульту́ра (от лат. mono — один, единственный и лат. cultura — возделывание развитие) — единственная возделываемая на данной пашне сельскохозяйственная культура.

МОНОКУЛЬТУ'РА, ы, ж. [от греч. monos — один и слова культура] (с.-х.). Культура какого-н. растения, преобладающая в сельском хозяйстве какой-н. местности, страны.

мо̀нокульту́ра I

1. с.-х. единственная сельскохозяйственная культура, возделываемая в хозяйстве

2. с.-х. длительное, непрерывное выращивание растений одного вида на одном и том же участке земли без соблюдения севооборота

мо̀нокульту́ра II

1. микробиол. чистая культура какого-либо микроба, полученная лабораторным или промышленным путём

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова комбат (существительное):

Синонимы к слову «монокультура»

Предложения со словом «монокультура»

  • Целые страны вырубают леса, чтобы хватило земли для выращивания какой-нибудь монокультуры.

Зелёная револю́ция — комплекс изменений в сельском хозяйстве развивающихся стран, имевший место в 1940-х — 1970-х годах, который привёл к значительному увеличению мировой сельскохозяйственной продукции. Включал в себя активное выведение более продуктивных сортов растений, расширение орошения, применения удобрений, пестицидов, современной техники.

Систе́ма нулево́й обрабо́тки по́чвы, также известная как No-Till, — современная система земледелия, при которой почва не обрабатывается, а её поверхность укрывается специально измельчёнными остатками растений — мульчей. Поскольку верхний слой почвы не рыхлится, такая система земледелия предотвращает водную и ветровую эрозию почвы, а также значительно лучше сохраняет воду.

Се́льское хозя́йство — отрасль экономики, направленная на обеспечение населения продовольствием (пищей, едой) и получение сырья для ряда отраслей промышленности.

Сельскохозяйственные культуры — культурные растения, возделываемые с целью получения продуктов питания, технического сырья и корма для скота.

Севооборо́т (устар. многополье) — научно обоснованное чередование сельскохозяйственных культур и паров во времени и на территории или только во времени.

Не мультикультурные страны: точно не Япония, не Франция и не Польша. Женщины в бретонском народном костюме.

Не мультикультурные страны: точно не Япония, не Франция и не Польша. Женщины в бретонском народном костюме.

Япония

Если осознавать, что к мононациональным государствам при обсуждении обычно относят те, где больше 80 (или 90) процентов населения при переписи причисляют себя к одному этносу, то Япония, без сомнения, подходит под определение. Но у людей, упоминающих Японию как мононациональное государство, часто ложное ощущение, что в Японии традиционно не живёт никого, кроме японцев (и, в последнее время, европейских работников).

На деле, в Японии традиционно были два этнических меньшинства, чьё присутствие и чья культура очень сильно повлияли на японскую культуру и участвовали в её становлении вообще. Речь о коренном населении островов (да, японцы там — пришлые азиаты) и корейском меньшинстве, которое не так уж, традиционно, малочисленно.

Многих айну записывали и записывают японцами, хотя они осознают свои этническое и культурное отличие.

Многих айну записывали и записывают японцами, хотя они осознают свои этническое и культурное отличие.

В то время, как официально многие айну записывались японцами, местная культура никуда не исчезала и стоило, оказавшись в большом городе, айну упомянуть, откуда он, как горожанин сразу понимал, что перед ним — человек другой культуры. А уж отличить японскую фамилию от корейской иные японцы считают навыком простым и для каждого обязательным. Зачем? Затем, что, как и айнов, традиционно корейцев не то, чтобы сильно уважают. Так что, несмотря на все официальные переписи, и количество людей неяпонских культуры и происхождения в Японии высоко, и культуры их не растворились полностью.

Более подходящий пример мононациональной островной страны — Исландия. 86% страны — собственно, исландцы, потомки скандинавских колонистов. Большая часть оставшихся процентов — всё ещё не ассимилировавшиеся датчане (в состав Дании страна входила почти полторы сотни лет), то есть, по крайней мере, тоже скандинавы. Однако относительная мононациональность не делает исландцев монокультурной страной, здесь издавна сложные отношения между носителями христианской и скандинавской языческой культур — и хотя сторонники второй немногочисленны, они постоянно оказывали влияние на исландскую жизнь.

Датское меньшинство Исландии выделяется не только языком, но и тем, что датчане практически никогда не бывают язычниками, в отличие от исландцев.

Датское меньшинство Исландии выделяется не только языком, но и тем, что датчане практически никогда не бывают язычниками, в отличие от исландцев.

Франция

Трудно понять, как в списке вообще могла оказаться Франция, в которой традиционно выделялись культурой и языком бретонцы (кельты), гасконцы (баски), корсиканцы (ни в коем случае не итальянцы) и эльзасцы (немцы). Но её порой приводят именно как монокультурное государство, противопоставляя Великобритании.

Чтобы примерно понимать, как отличали французы свои меньшинства, вот краткий набор стереотипов: гасконцы — воинственные и гордые горцы, бретонцы — грубоватые и упрямые, корсиканцы — вспыльчивые и всегда готовые стрелять, немцы, или, точнее, эльзасцы — внешне спокойные, втайне агрессивные. Языки у них тоже другие, ближе всего к литературному французскому — гасконский, а вот корсиканский действительно сильно напоминает итальянский (но не стоит их путать), бретонский близок валлийскому, а эльзасский относится к германским.

Францией правили представители таких меньшинств, как гасконцы и корсиканцы, например, Наполеон.

Всё дело, должно быть, в том, что, как и в Японии, правительство Франции традиционно агрессивно отрицает этническое разнообразие страны — известен даже случай, когда французы протестовали против того, что в советском этнографическом справочнике указаны меньшинства страны, поскольку это, мол, раскалывает единый французский народ.

Образцом страны, где все народы и даже расы сплавились в почти идеально однородный этнос, скорее, считается Португалия. Но любителям мононациональных стран она обычно не нравится тем, что в португальцах много африканской крови из-за ассимиляции потомков завезённых рабов.

Девушки в португальских костюмах.

Польша и Чехия

Что касается Польши, здесь традиционно были заметны такие малые этносы, как татары (повлиявшие, прежде всего, на польскую воинскую культуру), силезцы и кашубы (тоже славяне, но не путающие себя с поляками этнически) и евреи. Кроме того, немцев здесь до сих пор проживает не так мало — немецкий является родным для почти ста тысяч польских граждан.

Наверное, очевидно, что в Германии тоже есть славянские меньшинства, включая коренных саксонских лужичан, так что ситуация довольно симметрична — разве что в культуре и языке меньше заметно славянское влияние, чем немецкое в Чехии и Польше.

Для многих больших народов характерно очень много заимствовать из культур малых, при этом подвергая малые дискриминации. Белокожие айну: Презираемые японцами, создавшие японскую культуру .

Читайте также: