Миссия тату салона кратко

Обновлено: 02.07.2024

Многие люди мечтают сделать себе татуировку, но боятся сделать это, так как татуировка может им не подойди, или мастер окажется не настолько профессиональным, чтобы качество его работы смогло устроить, или по причинам боязни заражения болезнями во время нанесения рисунка.

Мастера, работающие в тату-салоне, который находится в Йошкар-Оле примечательны высоким профессионализмом, креативностью идей, индивидуальным подходом к каждому из клиентов, высоким качеством своих работ в различных направлениях и уровнях сложности.

Обратившись к нам, вы можете быть полностью уверены, что мастер поймет вас с полуслова и подберет вам красивую татуировку в соответствии с вашими предпочтениями, либо предложит тату по эксклюзивному эскизу, который может меняться в процессе работы. Благодаря этому ваша татуировка будет уникальной, эксклюзивной, и вы можете быть уверены, что другой такой вы точно не найдете.

Кроме того, стоимость нанесения татуировки, а также другие услуги в нашем тату салоне стоят намного меньше чем у других, поэтому у нас много постоянных клиентов.

Во время своей работы мы пользуемся только самым качественным и современным оборудованием. Иголка, которой будет наноситься тату, а также другие материалы, для каждого клиента, используются новые, стерильные, одноразовые. Открываются они непосредственно перед работой, на глазах у клиента, поэтому вам не следует бояться заражения и любых других проблем со здоровьем.

Современные технологии позволяют минимизировать болевые ощущения во время процедуры. После нанесения мы предлагаем клиентам воспользоваться специальной пленкой, которая позволяет быстро и безболезненно пережить период заживания татуировки, а также обеспечивает сохранение яркости краски, не допускает ее размывание.
Краска, которую мы используем для татуировок является экологически чистой и абсолютно безопасной для здоровья человека.

Мы предлагаем вам воспользоваться услугами не только обычного нанесения тату, но и татуажем бровей, ресниц, губ, глаз, а также перманентным макияжем.

Для удобства клиентов у нас представлен большой каталог с татуировками, где можно узнать и о их значении, всевозможных вариантах и стилях, а также рассмотреть, как они выглядят на теле, как за ними ухаживать. Кроме того, сами мастера могут предоставить вам любую консультативную помощь и поддержку.
Для наших клиентов мы периодически делаем разные акции и скидки.

Обращайтесь к нам, и мы сделаем для вас, то, о чем вы давно мечтали, но никак не решались сделать.

Миссия нашей организации – дать
возможность
людям
получить
качественное обслуживание в сфере
татуирования и модификации своего
тела,
обеспечить
людям
полный
комфорт и
удовольствие от данной
процедуры.

3. Цели организации

Цели нашей организации:
Увеличение доли на местном рынке до
10% за два года;
Увеличение прибыли до 11 млн. руб.
за год к концу года;
Повышение объема продаж на 20% к
концу года.

4. Услуги салона

Тату салон работает круглосуточно
Новейшее оборудование, предназначенное
для татуировки, татуажа, пирсинга и других
услуг.
Опыт работы мастеров более 10+ лет
Мастера используют только качественные
одноразовые материалы

6. Команда тату салона

Кудрявцев Антон
Директор
Антон является представителем
организации, защищает интересы
компании, осуществляет контроль за
деятельностью организации в целом,
разрабатывает и утверждает внутренние
регламенты.

7. Команда тату салона

Кузевич Владислав
Маркетолог
Владислав анализирует целевую
аудиторию, размещает соответствующие
рекламные материалы, занимается
поиском новых клиентов и интересных
предложений.

8. Внутреняя структура тату салона

9. Финансовые показатели компании

1,600,000
1,500,000
1,400,000
1,300,000
1,200,000
1,100,000
Выручка, р.
Прибыль, р.
1,000,000
900,000
800,000
700,000
600,000
500,000
42370
42401
42430
42461
42491
42522
42552
42583
42614
42644
42675
42705
ПНИ за один год: 10 852 000 рублей

10. Издержки компании

Заработный фонд компании:
Директор = 50 000 рублей
Маркетолог = 25 000 рублей
Мастера по тату (2) – 35*2 = 70 000 рублей
Обслуживающий персонал = 25 000 рублей
Общий заработный фонд составляет 170 000 рублей
Краска для машинок: 45 000 – 50 000 рублей
Аренда помещения 45 000 рублей
Коммунальные услуги 15 000 рублей
Другие расходы (компании и т.д.) 80 000 рублей
ВСЕГО ИЗДЕРЖКИ: 305 000 рублей

11. Предложенные альтернативы развития компании

-Ввести новые услуги (мехенди);
-Покупать краску не у посредника, а у производителя,
найти более выгодные логистические решения по
перевозке материалов.
-Продвижение компании в социальных сетях (повысить
узнаваемость бренда с помощью Facebook, Вконтакте,
Instagram)

12. График альтернатив

1,230,000
Без изменений
Альтернатива 1
Альтернатива 2
Альтернатива 3
1,130,000
1,030,000
930,000
830,000
730,000
630,000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

На сегодняшний день открытие тату-салона является прибыльном видом бизнеса. Это связано со следующими причинами. Во-первых, люди с давних пор любят украшать своё тело различными узорами и рисунками. Во-вторых, это связано с желанием людей самовыразиться. То есть тату является отличным способом показать свою индивидуальность. В-третьих, спрос на данные услуги переживает очередную волну популярности. Подобные тенденции отражаются в достаточно быстром сроке окупаемости, который составляет 7 месяцев, точка безубыточности — 4 месяца.

Для открытия тату-салона потребуется нанять в штат 8 сотрудников. Также потребуется арендовать помещение. Минимальная площадь составляет 40 м2. Помещение можно искать в центральной части города для удобства клиентов. Можно рассматривать помещения на второстепенных улицах.

Основные услуги тату-салона: нанесение тату и перманентного макияжа. В среднем ежемесячно клиентами тату-салона будет 150 человек. Из них 90 будут наносить тату, 60 будут записываться на перманентный макияж. Средняя стоимость 1 тату составляет 3 500 руб, перманентного макияжа — 4 500 руб. В результате, финансовые показатели проекта следующие:

  • сумма первоначальных инвестиций — 489 000 рублей;
  • ежемесячная прибыль — 118 000 рублей;
  • срок окупаемости — 9 месяцев;
  • точка безубыточности — 3 месяца;
  • рентабельность продаж — 37%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Сегодня услуги тату-салонов переживают новую волну популярности. Это связано с ростом желания людей к самовыражению. Подобные тенденции открывают большие перспективы для желающих открыть собственный тату-салон.

Основными услугами тату-салона будут нанесение тату и перманентного макияжа. Стоит также отметить, что данная деятельность требует лицензирования согласно номенклатуре медицинских услуг Министерства здравоохранения РФ. В результате, перед открытием бизнесу необходимо тщательно изучить законодательную базу и подготовить документы для получения лицензии.

Также для открытия необходимо подобрать хорошее помещение. Минимальная площадь составляет 40 м2. В помещении будет располагаться:

  • 3 комнаты для процедур
  • техническая зона
  • комната для приема клиентов

Стоит отметить, что помещение должно отвечать нормам санитарно-эпидемиологической службы. Это позволит быстрее получить заключение и приступить к работе. Помещение желательно арендовать в бывших медицинских кабинетах. Это позволит, во-первых, снизить затраты на ремонт, а во-вторых, позволит соблюсти все требования. Помещение может находиться как на центральных, так и на второстепенных улицах.

Также для качественной работы тату-салона надо приобрести оборудование. Основным оборудованием будет:

  • тату-машинки
  • блок питания
  • педаль для машинки
  • кресло с регулировкой
  • автоклав для хранения и дезинфекции оборудования
  • столик для инструментов
  • облучатель для обеззараживания помещения
  • лампа
  • касса
  • компьютер
  • принтер
  • диван
  • кресло
  • стол

Стоит отметить, что основным требованием к оборудованию и помещению является стерильность. Все оборудование и помещение должно обеззараживаться после каждой процедуры. Также в работе необходимо использовать много одноразовых расходников. При выборе оборудования необходимо опираться на опыт тату-мастеров, которые также должны иметь медицинское образование или сертификаты. Это поможет избежать значительных проблем с правоохранительным органами и клиентами.

Соблюдая все вышеуказанные рекомендации и требования ваш тату-салон сможет быстрее заслужить популярность у клиентов и окупить вложенные деньги.

3. Описание рынка сбыта

Основной целевой аудиторией салона являются жители в возрасте от 18 до 35 лет. В настоящее время тату стало способом самовыражения, а не принадлежности к какой-то группе. Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое.

Также при открытии необходимо определить основных конкурентов в вашем городе. Изучить их цены и услуги. Постарайтесь определить их основные преимущества. Это позволит вашему клубу подобрать лучших формат и выделить себя перед клиентами.

При открытии салона также желательно уже иметь первоначальную базу потенциальных клиентов. Это поможет быстрее распространить новость об открытии салона и получить первую прибыль.

4. Продажи и маркетинг

Для успешного старта бизнеса рекламную кампанию желательно разработать еще до открытия. Для разработки можно привлекать фрилансеров и рекламные агентства. Основным источником привлечения клиентов является онлайн каналы. К ним относятся:

  • Странички в социальных сетях
  • Таргетированная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Сайт салона
  • Реклама на тематических форумах

Так как клиент информацию ищет в интернете, основной упор сделайте на данные каналы. Создайте красивый сайт, разместите прайс и портфолио работ, отзывы клиентов. Обязательно отслеживайте эффективность каждого источника клиентов.

В качестве оффлайн каналов можно использовать:

Эффективно используя и расширяя каналы привлечения клиентов, ваш салон сможет быстрее окупиться и масштабировать бизнес.


Занимаюсь рисованием всю жизнь, татуировками 5 лет, а бизнесом первый год. По поводу последнего хочу рассказать поподробнее. Я работал татуировщиком в одном тату-салоне. Постоянно были какие-то проблемы с начальством. Они приводили своих друзей клиентов и всем сотрудникам приходилось редактировать график работы. Одних клиентов распределять на одни дни, других на другие. Это было очень неудобно и всех бесило. Также, были и другие проблемы. Например, начальство просто не закупало краску.

В какой-то момент моему терпению пришел конец. Я уволился и решил, что уже не хочу ни на кого работать, а хочу начать свой бизнес. У меня было одно большое преимущество — большое количество друзей татуировщиков, которые были готовы уйти со своей работы ко мне. И была одна большая проблема — поиск средств на открытие бизнеса.

У меня были небольшие накопления в размере 300.000 рублей, но это суммы, конечно же, не хватало. Поэтому я пошел к друзьям и родственникам просить в долг. С их помощью удалось собрать 800.000 рублей, этой суммы должно было хватить, а долги я пообещал отдать в ближайшее время.

Я старался делать всё максимально дешевым. Дешевый ремонт, который выглядел более или менее симпатично. Б/У мебель с Авито и прочее в таком духе. Единственная вещь, на которой я не экономил — привлечение клиентов. Учитывая, что помещение, которое я арендовал находилось во дворах и просто так с улицы его не найти, приходилось использовать современные способы привлечения клиентов. Лучше всего себя показала реклама ВКонтакте. У нас есть сообщество нашего тату-салона и мы рекламировали его в разных городских группах.

После открытия всё было неплохо. Моя чистая прибыль составляла 70.000 рублей и это позволило мне раздать все долги за 8 месяцев.

Делегирование и оказание качественных услуг — на каком-то жизненном этапе мне казалось, что это две несовместимые вещи и сегодня я хочу рассказать почему.

Я никогда не работал татуировщиком и особой страсти к ним никогда не испытывал. Возможно, именно из-за этого у меня появлялись проблемы, которых не было у других салонов. Моей идеей было вложить деньги в открытие тату-салона и делегировать все задачи на других сотрудников, чтобы самому вообще не участвовать ни в каких бизнес-процессах. Выбрал я эту тематику бизнеса только потому что в городе было очень мало конкурентов.

По-началу всё шло очень хорошо. Я арендовал крутое помещение, нанял дизайнеров, которые нарисовали красивый проект. Мы сделали ремонт, закупили оборудование и потом начались крупные проблемы.

Первая проблема — маркетолог. Мне казалось, что привлечением клиентов должен заниматься человек, который имеет хоть какое-то отношение к тату-культуре. Поэтому я нанял девушку с большим количеством татуировок, которая разбиралась в этом направлении. Но она абсолютно не разбиралась в маркетинге. У нее был опыт работы в рекламном агенстве и я не представляю что она там делала. Клиентов приходило очень мало, сообщества в социальных сетях рекламировались неправильно, а про контекстную рекламу я вообще молчу.

Вторая проблема — татуировщики. Мне нужно было найти трех сотрудников с опытом работы. Я нанял молодых парней, которые согласились работать на зарплату ниже рыночной. Я подумал, что это очень хорошо на начальных этапах и если бизнес пойдет в гору, то подыму им зарплату. В итоге, из трех пришлось оставить только одного. У первого был талант, а остальные двое вообще непонятно как били татуировки. В итоге возникали клиенты с претензиями, которые просили переделать работу.

Через четыре месяца, я понял что дела идут как-то не очень хорошо. Тогда мы провели совещание и пришли к выводу, что почти всех сотрудников нужно увольнять и нанимать новых. После того как были наняты опытные татуировщики за нормальную зарплату и маркетолог в белой рубашке без единой татуировки, вот только тогда бизнес начал приносить прибыль.

Из этой истории я сделал вывод, что нужно тщательнее проверять опыт своих сотрудников. Не все смогут справляться с поставленными перед ними задачами.

Читайте также: