Мастера меча онлайн кратко

Обновлено: 05.07.2024

© Hollow, World Art

Предварительный показ первого эпизода - 24.06.2012.

Лучшие отзывы на это аниме

Achyru | отзывов: 22, их сочли полезными 683 раз 2012.12.28

А можно я катком проедусь по вашему хвалёному САО? Потому что если подобная дырявая дешевка становится хитом и занимает место в топе, то выводов напрашивается два:
1. анимеиндустрия сдулась и пора прекратить смотреть эту фигню.
2. примитивизм и отсутствие мыслительных процессов у зрителей процветают.
На самом деле до икотки надоели вопли на всех углах о том, какой это великий шедевр. Даже такого флегму как я можно достать. Ибо передоз.

И зайду я с той стороны, с которой ещё не заходили. По крайней мере, пока подобного сравнения не встречал. Да-да, пойду сравнениями. Но искренне постараюсь удивить. Потому что копать буду в жанр. Здесь многие высказались, что САО – сэйнен даже, а не сёнен. Правда, что ли? Ну тогда ловите.

Идейная составляющая игры. САО: свихнувшийся игрогений решил развлечься? Второй ГЗ решил срубить бабла? Простите, но примитивно до икоты. Ганц: создатель игры готовил бойцов с инопланетянами, поскольку знал, что вторжение произойдёт. Жестокий отбор, зато команда получилась сильной, поскольку учения происходили в рамках реальной смерти, а это не по мишеням палить. Игроки научились думать и действовать.

Идейная составляющая произведения. САО: если меня кто-то просветит, что пытался сказать автор, буду премного благодарен. И не надо об эфемерном поиске сходств и различий реала и онлайна, нет этого там. Ганц: идея проста как две копейки и банальна – спасение человечества – но эта идея хотя бы есть.

+200
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Вот тут все какие-то доводы приводят, доказывают что-то. А критерий-то собственно один. Я посмотрел до конца, не прерываясь, не задумываясь о косяках, проглатывая каждый сюжетный момент, с нетерпением ожидая каждой новой серии. И я не хочу препарировать сериал, словно труп, выделяя сюжет, рисовку, музыку и т.д. и т.п. НИ РАЗУ во время просмотра у меня не возникло даже тени мысли "О! А вот тут автор косяка дал", "Нуууу, это же нереально", "Да фу, в современных ММОРПГ все не так" и им подобных.
Ваши эмоциональные ощущения - вот главный критерий. Остальное сугубо вторично. Ведь и в кинематографе также, если фильм заставляет сопереживать героям, даже плакать в отдельных моментах, если ты негодуешь и хочешь придушить главного антагониста собственными руками, если ты искренне рад за героев в случае хэппи энда или безмерно шокирован трагической концовкой, значит что-то в фильме есть, значит он цепляет, значит у него есть Душа в конце концов. Вот что значит для меня хороший фильм или хорошее аниме. И все вышеперечисленное я от SAO получил. За что и ставлю 10.
Тому, кому понравилось, не нужны никакие доказательства, тому, кому не понравилось, никакими доказательствами ничего не доказать.

+166
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

"Глубина, глубина, я не твой" (с)

Sword Art Online получился достаточно интересным продуктом, хотя и немного неоднозначным. Если к первой арке SAO у меня нет никаких претензий, абсолютно все нравится, то вторая выглядит не так убедительно, за исключением разве что заключительной, 25-й серии. Неоднозначность эта, в основном связана с более низким качеством исходного материала, 3-го и 4-го томов ранобэ, из-за чего мир ALO и его проработка выглядят гораздо слабее мира парящей крепости Айнкрад. Да и, если быть откровенным, не особо во второй арке A1 старалась. Думаю, если бы за дело взялась другая студия, например Bones или Kyoto, мог бы получиться гораздо более цельный и качественный продукт. Тем не менее, в целом, мир Sword Art Online мне понравился, прежде всего, из-за его героев, пусть и несколько шаблонных. А первая арка, благо ее можно смотреть отдельно от второй, понравилась настолько, что я посмотрел эти 14 серий уже три раза. Несмотря на некоторую шаблонность и фансервис, мир SAO и его персонажи все равно притягивают. Да, разумеется, идея виртуального мира не нова, можно вспомнить и "Трон" и "Лабиринт отражений" Лукьяненко, ту же "Матрицу" и еще целую кучу произведений, так же как и произведений о любви, верности и самопожертвовании во имя любви. Но, все же, есть в Sword Art Online какая-то своя, может быть и не явная на первый взгляд, изюминка.

Итак, первая арка. С самой первой серии интересно наблюдать за становлением и попытками поиска себя главными героями. Кирито, изначально действует как одиночка, привыкший полагаться только на себя. На мой взгляд, это говорит прежде всего о том, в реальной жизни у него или очень мало или совсем нет друзей. Да что там, Кирито практически прямым текстом говорит об этом Кляйну в самой первой серии, о том, что в SAO он чувствует себя по настоящему живым. Именно поэтому он настолько поглощен виртуальным миром. Тем интереснее наблюдать за постепенным изменением его мировоззрения. Кирито, сначала думающий только о себе, о том, как бы выжить самому, постепенно начинает задумываться о других людях, его окружающих, начиная от "я выживу любой ценой" до "постарайся завтра выжить" обращенного к Асуне. Гибель Диабеля, его просьба "ради всех", приводит Кирито к непростому решению - перевести, несправедливую злость игроков на всех бета тестеров, с целью их защиты, на вполне конкретного человека - себя. Это решение, на мой взгляд, явилось тем самым поворотным этапом в становлении Кирито и первым шагом в его превращении в Черного Мечника, того человека, которого в последствии и полюбит Асуна. Первая попытка главного героя найти свое место в социуме - вступление в гильдию "Черных кошек полнолуния". Глава черных кошек, Кейта, говорящий о проходчиках "прямо сейчас они защищают нас" идеализируя их, заставляет задуматься главного героя о том, что его подход к единоличному выживанию неправилен. Да, причиной гибели гильдии отчасти стал Кирито, но именно в "Черных кошках полнолуния" к Кирито приходит осознание того, что люди несмотря ни на что, несмотря на боязнь смерти, продолжают смеяться, плакать, влюбляться и стараться жить, жить полноценной жизнью, настолько, насколько это вообще возможно в виртуальном мире. Хотя это и не сразу понимаешь, но Асуна очень похожа на Кирито и в реале, да и в виртуальном мире, тоже одинока. Она, так же как и главный герой, пытается искать себя. Ее "лучше оставаться собой до самого конца" и "я не уступлю этому миру" после встречи с Кирито постепенно превращаются в "для меня, Кирито смысл тех лет, прожитых здесь и доказательство того, что я жива".
О персонажах второго плана тоже можно сказать несколько слов. Несмотря на малое количество экранного времени, выделенного некоторым из них, второстепенные персонажи выглядят достаточно хорошо проработанными. В первую очередь, конечно, радует первый и долгое время единственный друг Кирито в мире SAO - Кляйн, всегда готовый придти ему на помощь. Эгиль, в меру своих сил защищающий бета-тастеров, тративший все свои деньги, чтобы помочь игрокам слабых уровней прокачаться. Из женских персонажей мне наиболее запомнились Сати, и виртуальная дочка Кирито и Асуны - Юи. Что интересно, на мой взгляд наблюдается некоторое сходство в дизайне этих двух персонажей, интересно, случайно это получилось или с каким-то умыслом?
В аниме очень много по-настоящему сильных моментов, к примеру, эпизод с камнем воскрешения и прощальным письмом Сати к Кирито. Прости и прощай Асуны, закрывшей своим телом Кирито. Да что там, в первой арке очень много эпизодов при просмотре которых начинает предательски щипать в глазах.
Вторая арка выглядит на фоне первой несколько блекло и не настолько интересно, но тем не менее, смотреть ее можно, хотя бы ради 25-й серии. Трагедия Сугухи влюбленной в двоюродного брата (вообще для японцев браки между двоюродными братьями и сестрами не являются предосудительными) как то не особо меня зацепила, хотя конечно жаль девушку. А вот главный антагонист второй арки – Суго получился настолько отвратительным, что хотелось, чтобы Кирито наконец его пришиб. Можно отметить, что не все то, что написал автор в ранобэ было экранизировано, некоторые важные моменты были безжалостно вырезаны А1. На мой взгляд, абсолютно зря. Но именно в 25-й серии был тот самый момент, ради которого и стоит смотреть вторую половину SAO: встреча влюбленных в реальном мире.

Абсолютно не хочу говорить стандартных фраз про рисовку, динамику и музыкальное оформление. Рисовка достаточно стандартная, хотя, в качестве некоторого замечания, хотелось бы отметить некоторую упрощенность анимации, студия, на мой взгляд, немного халтурила. Это, опять таки, особенно очевидно во второй арке, в первой все выглядит гораздо пристойней. Хотя к фонам и в первой и во второй арках, придраться сложно, они на самом деле очень красивые. Ну а к чему у меня нет абсолютно никаких претензий - это музыкальному сопровождению и к работе сейю.

Как коротенький итог - произведение в целом мне понравилось, очень достойно, хотя к большому сожалению, из-за слабой второй арки, до шедевра SAO немного не дотянуло. А жаль, все предпосылки к этому были.


В качестве темы своего юбилейного, десятого обзора я решил выбрать одно из самых популярных и нашумевших аниме последних лет. Ни одного человека оно не смогло оставить равнодушным: часть – превозносит его до небес, часть – опускает ниже плинтуса. В этот раз я решил описать свои ощущения от просмотра первого сезона аниме Sword Art Online (“Мастера меча онлайн”), или просто – SAO.

Заголовок аниме Sword Art Online

Краткие сведения

Sword Art Online – аниме, выпущенное компанией A-1 Pictures в 2012 году и состоящее из 25 серий. Снято оно на основе серии лайт-новелл (ранобэ). История повествует нам о том, как 10000 тысяч игроков оказались запертыми в мире VRMMORPG (Virtual Reality MMORPG) “Мастера меча онлайн” – первой игры с полным погружением. При помощи особого шлема сознание игроков переносится в виртуальный мир, в то время как их тело остается лежать в реальном мире.

Кирито заходит в игру в нейрошлеме в SAO

После запуска игры, все зашедшие игроки обнаружили, что в игровом меню отсутствует кнопка выхода. Многие подумали, что это ошибка, однако вскоре создатель игры – Каябо Акихико, развеял все сомнения, заявив, что это не случайность. Чтобы вернуться в реальный мир, игроки должны пройти 100 игровых уровней, и победить всех боссов, которые находятся между ними. Есть еще одно условие – если вы умрете в игровом мире, то умрете и в реальности: шлем на вашей голове пропустит электрический импульс, который повредит мозг. Если же кто-то в реальном мире попробует снять этот шлем – вы также мгновенно умрете. Вот таким неприветливым образом встретила игроков вселенная “Мастеров меча онлайн”.

Каяба Акихико приветствует игроков SAO

Главным героем аниме является Киригая Кадзуто, или просто Кирито. Он был бета-тестером SAO, причем самым задротистым из них. Его знания об игре превосходят знания большинства игроков, что позволяет ему прокачиваться быстрее всех. По определенным причинам, которые освещаются в аниме, он решает быть одиночкой, и не вступать ни в какие гильдии и группы. Также он стал первым, кто смог сразить босса во время рейда. В этом сражении ему помогла Юки Асуна (или просто Асуна), которая владеет техникой быстрой рапиры, и её боевой стиль идеально подходит к стилю Кирито. В дальнейшем их пути не раз пересекутся.

Кирито и Асуна в SAO

Таким образом, первая арка SAO повествует о том, как игроки уровень за уровнем проходят мир Айнкрада – 100-уровневой крепости, подвешенной в виртуальном пространстве. Вторая арка – про Alfheim online, вызывает куда меньший интерес, да и без спойлеров про нее рассказать невозможно, поэтому этого я делать не буду.

Минутка рассуждений

В кругах “продвинутых” анимешников считается хорошим тоном ругать популярные аниме. SAO – это самый яркий пример подобного поведения. Тут и там на форумах можно найти огромные манускрипты, в которых в самых гневных формах изливается критика. Ведь это так важно – показать, что ты не такой как все, что ты не входишь в 90% других, обычных людей, которым аниме понравилось. Я не знаю, зачем некоторые это делают, и вряд ли когда-либо пойму. Возможно, это такая форма самоутверждения – сравнить всех со стадом, и доказать самому себе и окружающим, что ты не такой. На мой взгляд, это глупо и нелепо. Если миллионы людей нашли в этом аниме что-то хорошее – возможно, это хорошее в нем действительно есть? Какой смысл это отрицать? И наибольшее число гневных отзывов я видел именно по отношению к Sword Art Online (с этим посоперничать может только второй сезон Токийского Гуля, но об этом как-нибудь в другой раз). Некоторые просто потеряли способность получать от просмотра аниме удовольствие, и это не может не печалить…

Кирито в печали

Преимущества

Во-первых, это MMORPG составляющая. Сам тот факт, что SAO – это аниме про MMORPG, привлек очень много зрителей, так как аудитория людей, смотрящих аниме, очень сильно пересекается с аудиторией людей, хотя бы раз игравших в MMORPG. Именно поэтому так тщательно была проработана вселенная Айнкрада – мира, в который попали игроки. Пусть сценаристы не привели подробного описания возможных боевых способностей и классов персонажей, однако информации вполне достаточно, чтобы у зрителя сложилась общая картина. Возможно, будь эта информация подробней – это только повредило бы. Сложно сказать наверняка. Тем не менее, зрителям, которые хотя бы раз в жизни играли в MMORPG, будет действительно интересно понаблюдать за миром SAO. Боссы, рейды, подземелья, гильдии – всё это в “Мастерах меча онлайн” есть, и внимание этому уделяется немалое.

Один из боссов в SAO

Во-вторых, это атмосферность. Чувство, что обычные люди действительно попали в ситуацию, когда их жизнь подвергается постоянной опасности, меня не покидало ни на секунду во время просмотра первых 14 серий. При этом, несмотря на первоначальное замешательство, большинство из них не впали в панику, а стали организованно решать свои проблемы. Произойди подобное в реальности – поведение людей было бы абсолютно таким же. Абсолютно также некоторые не поверили бы, что при смерти в игре человек умирает в реальности, и для испытания острых ощущений начали бы заниматься ПК-шничеством (убийством игроков, player killer). И абсолютно также нашлись бы те, кто сражался на передовой, и те, кто так и остался бы сидеть в начальном городе. Атмосфера мира, полного опасностей, а также поведение людей в этом мире в SAO показаны превосходно.

Хороший денек в SAO

Несмотря на то, что мир полон опасностей, игроки смогли к нему адаптироваться и стали воспринимать его как реальность. А реальность состоит не только из страдания, но и из радостей. Посиделки в таверне, общение с согильдийцами, взаимовыручка случайно встретившихся людей… В SAO прекрасно показано, что даже в самой темной ситуации есть свои светлые стороны. И Кирито отлично это демонстрирует в сцене рядом с деревом, когда Асуна ругает его за безделье. “Ведь сейчас мы с тобой живем в Айнкраде. Надо получать удовольствие от жизни”.

В-третьих, это рисовка и музыка. Картинка у SAO действительно яркая и запоминающаяся, и музыка идеально с ней гармонирует. Шикарные опенинги и эндинги. Один раз услышав, уже не забудешь.

Цветочное поле в SAO

В-четвертых, это сюжет. SAO было снято по ранобэ, так что материал в основе лежит хороший и проверенный. Сценаристам удалось его не испортить, и передать в достаточной целостности, пусть и выкинув некоторые детали. Если говорить про первые 14 серий – так я вообще не знаю, что можно было бы в них поменять. Каждая серия находится на своем месте. Я жалею, что первая арка продлилась так мало, было бы здорово, если бы сценаристы выделили еще 2-3 серии, так как конец арки выглядит несколько форсировано. Если говорить про вторую часть первого сезона – она вышла намного слабее, хотя оно и понятно: очень много ощущений теряется при отсутствии угрозы жизни протагониста. Уже нет той остроты ощущений от просмотра. По сути, первый сезон можно было смело заканчивать на 14 серии, ничего при этом не потеряв, но даже выиграв.

Разборки в SAO

Еще одним плюсом сюжета является то, что аниме цепляет с первой серии, и не отпускает до самого конца. Хотелось смотреть еще и еще. Я очень не люблю, когда события долго раскачиваются, и сценаристы приберегают интересное на потом. Хорошо, что в SAO они так не поступили.

В-пятых, это боевая составляющая. Бои получились на редкость динамичными. Сражения с боссами просто шикарны, очень жаль, что в сюжете не так много рейдов на боссов.

Великое сражение с лягушками в SAO

В-шестых, это романтическая линия. Кирито и Асуна смотрятся гармонично, им хочется сопереживать и радоваться вместе с ними. Некоторые вообще считают их лучшей аниме-парой, когда-либо появлявшейся на свет. Я побоюсь подобных заявлений, но тем не менее соглашусь с тем, что романтическая линия сделана добротно. Те, кто любят романтику, разочарованы вряд ли будут. Если бы герои не начали играть в семейку с компьютерной девочкой-дочкой, то всё было бы вообще замечательно.

Кирито и Асуна

Недостатки

Во-первых, это гарем. Ну очень я не люблю, когда в аниме пытаются впихнуть гарем. Это автоматически добавляет некую второсортность даже в хорошее произведение. В первом сезоне есть как минимум 5 кандидатов в гарем имени Кирито, и это раздражает и совершенно ни к месту.

Кирито и Лизбет

Во-вторых, это вторая арка, про Alfheim online. Она получилась намного слабее по озвученной ранее причине – главному герою ничего не угрожает. К тому же, она и начинается с какого-то бреда: каким-то образом какие-то игроки в Alfheim online воспользовались багом, сделали снимки, и каким-то образом Эгиль заметил эти снимки и показал Кирито. Извините, но это редкостный бред, в который может поверить только совсем непритязательный зритель. К тому же, сценаристы начали прибегать к использованию штампов, чего в первой арке за ними не замечалось.

Эльфхейм из SAO

В-третьих, невнятная концовка. Последняя серия просто ужасна и мне категорически не понравилась. Неужели нельзя было завершить сезон на предпоследней серии, когда Кирито приходит к Асуне, и дать зрителю возможность додумать дальнейшее самому? По-моему, лучшего момента завершить сезон придумать нельзя…

Кирито бежит на встречу опасностям

Оценки

Персонажи – 7.0. Кирито и Асуна – пристойные герои, второстепенные персонажи более шаблонны но тоже неплохи.

Сюжет – первая арка 9.0, вторая 3.0. Слишком уж нелогично выглядит завязка у второй арки, да и в происходящее в ней что-то не очень верится. Слишком много случайностей.

Рисовка – 9.0. Отличная визуальная составляющая, четко прорисованные персонажи, фоны, яркая картинка. Что еще можно желать?

Музыка – 10.0. Как я уже упоминал, опенинги и эндинги шикарны. Да и в целом музыка на очень высоком уровне.

Заключение

Итак, каков же итог? Первая арка, то есть первые 14 серий сезона – это любопытное и незаурядное зрелище. Вторая арка заштампована, но смотрибельна, пусть и просмотрена мною скорее по инерции. Поэтому суммарно, за две части сезона, я все же поставлю достаточно высокую оценку, так как начало SAO заслуживает внимания. Смотрел не отрываясь. Если вы любите аниме, и хотя бы раз играли в MMORPG – ознакомиться с тайтлом все-таки стоит.

Обзор на второй сезон Sword Art Online вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

Author

" Предисловие: возможно будут оскорблены чувства верующих, евреев, верующих евреев, но мне все равно.

Мастеров закончил я смотреть только сегодня и по этому опишу сразу 2 сезона.''

Жил да был школьник, но был он не неудачником, а супер игроком в мморпг. И как раз в 2020 году была создана технология полного погружения и позже вышла игра на эту платформу игра "мастер меча онлайн" и было лишь 10000 копий считая бета тестеров, коим и был наш гг.

И вот во время игры пропадает кнопка выход, если снять шлем мозг поджарится и их всех телепортируют в стартовый город и говорят помрешь в игре помрешь и в реале и вы здесь заперты пока не убьете босса 100 лвл. И пошло поехало игроки убивают друг друга, мрут от монстров, совершают суицид, и их осталось около 6000 наш гг находит подружку женится на ней, и вот они идут на босса 75лвл гасят его, потом обнаружилось что бос 100 лвл среди них Кирито гасит его(если кто не понял он гг) сам чуть не умер. Так он спас всех игроков, а Асуна (его жена в игре) так и не очнулась и он отправляется в другую игру,что бы спасти ее.

В новой игре он встретил свою сестру, они потом это поняли, спас Асуну и вернулся в реальность.

Его наняли для того, чтобы найти игрока который убивает людей из игры в реале, в новой игре он выглядит как девушка (все в прпинципе так и думают) знакомиться с девушкой снайпером за которой тоже идет охота они гасят того мудилу и оба уходят в игру "край фей" где все и тусуются. Дальше Асуна решает тёрки с предками, помогает девочке которая не может двигаться и в скоре умрет там подключается и Кирито, но девочка в итоге умирает.

Короче говоря это драма, причем очень хорошая. Общая оценка 15 еврев из Освенцима из 10 возможных

С этого начинается борьба за выживание для всех, кто оказался в ловушке игры.

Sword-Art-Online-2-750x468 Обзор Sword Art Online и персонажи - Начало ссылки!

Кому может понравиться это аниме?

Чем же привлекательно это аниме?

SAO представляет зрителям очень уникальную интерпретацию виртуальной реальности. Несмотря на то, что условия в виртуальном мире несколько экстремальны и ужасны, какой была бы ваша жизнь, если бы она продолжала существовать в реальном мире? Что будет с теми, кого вы встретите в VRMMORPG?

Это то же самое, что встретиться с ними в реальной жизни? А как насчет друзей, которых вы заводите в игре? Если бы вы сбежали из VRMMORPG, ваши отношения остались бы такими же? SAO объясняет все эти вопросы вместе с эмоциональными моментами.

Список главных героев

Кадзуто Киригая

Sword-Art-Online-2-750x468 Обзор Sword Art Online и персонажи - Начало ссылки!

Сэйю: Ёсицугу Мацуока

Кадзуто — главный герой. Впервые он был представлен как соло-игрок, который на самом деле был одним из немногих, кто играл в бета-версию SAO, когда о ней впервые было объявлено. В реальном мире он обычный парень, который живет со своей тетей и сестрой.

Многие ненавидят его как бета-тестера за его знание игрового мира и то, что он не помогает другим. Но когда он это сделал, они неожиданно умирают, заставляя его держаться подальше от других.

Впоследствии он развивает отношения с Асуной, первой девушкой, которой он действительно помог. Вместе они создают для себя жизнь, которая почти лишает их понимания реальности.

Асуна Юки

Sword-Art-Online-2-750x468 Обзор Sword Art Online и персонажи - Начало ссылки!

Сэйю: Харука Томацу

Ее отношения с Кадзуто — одни из немногих, которые выходят за пределы мира SAO.

Обзор аниме (содержит спойлеры!)

Во время исследования аниме, чтобы убедиться, что я все правильно понял, я наткнулся на множество рецензентов, которые утверждали, что это аниме плохое и не имеет сильной истории, в которой есть развитие персонажа. В большинстве случаев я обнаружил, что они довольно горько относятся к тому, что они классифицируют как хорошее аниме, не говоря уже о хорошем аниме.

Акихико Каяба просто хотел наблюдать за игроками в своей игре, как за лабораторными крысами. Пренебрегая ценностью жизни и заставляя их сталкиваться с ситуациями, которые заставили многих совершить самоубийство, преступления, предательство и даже убийство.

Многие из вас, вероятно, думают, что этого никогда не случится в реальном мире. Что ж, даже при том, что это всего лишь аниме, свет, который оно проливает на эту тему, не кажется слишком уж далеким, если технологии когда-либо достаточно продвинутся к этому моменту.

А теперь вернемся к реальности.

Я искренне верю, что анимация SAO была действительно хорошо сделана, а звук очень хорошо дополнял визуальные эффекты. Развитие персонажа также было презентабельным и правдоподобным в том смысле, что его жизнь могла внезапно оборваться в любой момент. Или они могут быть просто еще одним игроком, пытающимся выжить, сводя концы с концами в качестве чернорабочего. У нас также были некоторые из тех людей, которые хотели просто причинять хаос и разрушение другим.

В конце концов, у нас был один человек, который выделялся больше всего как тот, кто мог окончательно завершить игру. Самое замечательное в этом то, что все это произошло из-за любви к другому. Кто знает, как долго все застряли бы в SAO, если бы не решимость и любовь Кадзуто к Асуне, кто знает. Кадзуто — настоящий герой сериала.

Теперь последняя часть обзора.

Кадзуто наконец увидел Асуну в самом конце, когда SAO был побежден, создатель объяснил, почему он сделал то, что он сделал. Кадзуто выражает свое сожаление из-за того, что не смог спасти Асуну, думая, что она перешла в загробную жизнь. Он мало что знал, и с помощью других игроков из совершенно другой игры Асуна продолжает существовать как пленница в своем мире.

Как вы спросите? Из-за какого-то сумасшедшего чувака, который хочет ее только ради денег и власти своей семьи. Он использует Асуну в качестве подопытного и заключает ее в другой виртуальный мир.

Вероятно, это была единственная часть сериала, которая заставила меня задуматься по-новому. Как ей удалось выжить в отличие от других? Позже объясняется, что Нобуюки Суго — это тот, кто сохраняет ее как свою личную награду. Держа ее в птичьей клетке, пока она оказалась в ловушке другой игры.

Так началась вторая часть сезона, который, на мой взгляд, действительно должен был стать отдельным сезоном. Кадзуто обнаруживает, что его родная сестра — игрок в Alfheim Online. Она помогает найти и спасти Асуну, но не успела понять, что влюблена в Кадзуто!? Теперь выясняется, что они на самом деле не связаны кровью, и Кадзуто усыновлен или что-то в этом роде, но Сугуха Киригая на самом деле влюблена в Кадзуто.

В конечном итоге они спасают Асуну и открывают возможность взаимодействия других миров VRMMORPG с другими посредством посещений. Это начало новейшей и самой быстрорастущей тенденции в мире VR-игр.

Особенно когда осознаю, что я сам даже не могу создать ничего подобного. Я дорожу мелочами жизни и ценю все, что может предложить аниме, потому что аниме — это больше, чем вы думаете!

Читайте также: