Маргарет малер биография кратко

Обновлено: 08.07.2024

Маргарет Малер(10 мая 1897 г. - 2 октября 1985 г.) был крупным венгерским врачом, специализирующимся в области детской психиатрии. Он интересовался в первую очередь психоанализом и его применением для понимания нормального развития ребенка. Однако в течение своей профессиональной карьеры она много времени уделяла работе с детьми с проблемами развития.

Из-за ее еврейского происхождения и плохих отношений с семьей детство Маргарет Малер было очень сложным. В детстве она была отвергнута матерью, что во многом сказалось на ее взрослой жизни; а позже, с приходом к власти в Европе нацистов, ему пришлось покинуть родную страну и на всю оставшуюся жизнь укрыться в Соединенных Штатах.

Однако, несмотря на тяжелые переживания, которые она пережила в детстве, Маргарет Малер смогла превратить их во что-то позитивное, потому что они помогли ей лучше понять процесс психологического развития, который должен происходить у детей, чтобы они могли правильно созреть и стать у здоровых взрослых. Сегодня его вклады по-прежнему очень важны в области психологии.

Ранние годы и обучение

Маргарет Малер родилась в еврейской семье в Венгрии 10 мая 1897 года. С самого начала жизни она страдала от множества личных проблем, будучи отвергнутой собственной матерью, когда она была еще ребенком. Из-за этого он с юных лет заинтересовался психологией.

В юности он познакомился с Шандором Ференци, венгерским врачом и психоаналитиком, который в конечном итоге пробудил его интерес к психоанализу. Во многом благодаря его беседам с этим важным автором он решил поступить на медицинский факультет Будапештского университета в 1917 году. Он оставался там несколько лет, пока не переехал в Германию, чтобы изучать педиатрию в Йенском университете.

После окончания учебы в 1922 году Маргарет Малер переехала в Вену и поселилась там. Оказавшись в этом городе, она начала получать подготовку по психоанализу в 1926 году. После нескольких лет обучения в этой области, особенно в терапии детей, этот терапевт получил сертификат аналитика в 1933 году.

Бегство от нацистского режима

Получив диплом психоаналитика, Маргарет Малер вышла замуж за Пола Малера в 1936 году, и они оба продолжали жить в Вене в течение короткого времени. Однако с приходом к власти нацистов обоим пришлось бежать из страны в страны, не затронутые режимом.

Таким образом, сначала пара переехала в Великобританию. Позже, однако, они снова переехали и в 1938 году обосновались в Соединенных Штатах, а именно в Нью-Йорке. Там Маргарет открыла собственную клинику и работала рука об руку с такими экспертами, как доктор Бенджамин Спок.

Вдобавок к этому Маргарет Малер начала преподавать детскую терапию и стала частью таких групп, как Нью-Йоркское психоаналитическое общество и Институт развития человека. В то же время он также начал проводить все больше и больше исследований по психическому здоровью детей и развитию детской психологии.

Благодаря ее значительному вкладу в область детской психологии, Малер предложили должность профессора психиатрии в Колумбийском университете, где она преподавала с 1941 по 1955 год. После этого она перешла в медицинский колледж Альберта Эйнштейна, где и осталась. до 1974 г.

Работа и признание

Исследования Маргарет Малер были сосредоточены в первую очередь на работе с детьми с особыми потребностями, хотя ее интересы также касались развития тех, у кого не было проблем. В этом смысле он исследовал, среди прочего, влияние отношений детей с их родителями на появление психических заболеваний.

Одной из областей, в которой Малер специализировался больше всего, было лечение детей-психотиков, став одним из пионеров в этой области. Ее работа в этом отношении побудила ее написать книгуПсихологическое рождение человеческого ребенка: симбиоз и индивидуация.

В дополнение к этому, Маргарет Малер была соучредителем Центра учителей для детей в Нью-Йорке вместе со своим партнером Мануэлем Фурером. За годы работы учителем она использовала этот центр как платформу для разработки и обучения трехсторонней модели лечения, в рамках которой она работала с детьми и их матерями для лечения психических заболеваний.

На протяжении всей своей карьеры Малер стала одним из самых важных исследователей своего времени в области психиатрии, особенно детской психиатрии. Среди наград, которые она получила, - Медаль Барнарда за отличие, которая была вручена ей в 1980 году. Этот психоаналитик умер в 1985 году в Нью-Йорке, когда ей было 88 лет.

Теория Малера

Маргарет Малер провела множество различных исследований в области психологии на протяжении всей своей обширной карьеры. Однако, возможно, его наиболее важным вкладом была его теория индивидуации и разделения, которую он использовал в большинстве своих психиатрических вмешательств с детьми.

Одной из важнейших концепций теории Малера была идея о том, что дети существуют в своего рода симбиотическом состоянии до достижения шестимесячного возраста. На этом первом этапе дети не осознают свое окружение или самих себя, а понимают свое существование только на основе своих отношений с матерью.

На этом этапе ребенок также начинает развивать свои психологические навыки и учиться общаться с другими. С другой стороны, этот процесс всегда будет развиваться одинаково, через несколько этапов, которые легко отличить друг от друга.

1- Нормальная фаза аутизма

Хотя его теория обычно изучается, включая этот этап, правда в том, что Малер в конечном итоге отбросил ее позже.

2- Нормальная симбиотическая фаза

Вторая фаза развития ребенка, описанная Маргарет Малер, продолжается до первых шести месяцев жизни ребенка. Во время этого малыш начинает осознавать свое окружение через отношения с матерью или основным опекуном. Однако в нем он еще не осознает, что он отдельный от себя индивидуум.

3- Фаза разделения - индивидуация

По мнению Малера, характер взаимоотношений детей с матерями с этого момента и до подросткового возраста в значительной степени будет определять психологическое развитие человека. Таким образом, автор утверждал, что те, кто имеет очень негативное представление о своей матери, как правило, страдают психологическими расстройствами всех видов, включая психотические расстройства.

Постоянство объекта

Постоянство объекта, подобное идее постоянства объекта Пиаже, - это термин, который используется для определения фазы, в которой ребенок осознает, что он является индивидуумом, разлученным со своей матерью, и что через следовательно, он имеет свою индивидуальность.

В процессе объектного постоянства ребенок претерпевает так называемую интернализацию: формирование внутреннего представления о матери ребенком. Различия во внутреннем образе могут быть использованы для объяснения появления некоторых психических расстройств большей или меньшей степени тяжести.

Пьесы

Маргарет Малер исследовала множество различных областей и опубликовала несколько работ, которые актуальны и сегодня. Среди наиболее важных можно отметить следующие:

О человеческом симбиозе и превратностях индивидуации(1969).

- Психологическое рождение человеческого ребенка: симбиоз и индивидуация(1975).

Маргарет Шенбергер Малер (10 мая 1897 г. - 2 октября 1985 г.) был венгерским врачом, впоследствии заинтересовавшимся психиатрией. Она была центральной фигурой на мировой арене психоанализ. Ее главный интерес был в нормальном детское развитие, но она проводила много времени с детьми-психиатрами и с тем, как они попадают в "себя". Малер разработал теория сепарации-индивидуации развития ребенка.

Содержание

биография

Родилась Маргарет Шенбергер 10 мая 1897 года в семье Еврейский семья в Шопрон, городок на западе Венгрия, у нее и ее младшей сестры было тяжелое детство из-за тяжелого брака их родителей. Однако отец Маргарет поощрял ее преуспевать в математике и других науках. После окончания средней школы для дочерей, она посещала Vaci Utcai Gimnazium в Будапешт, хотя в то время для женщины было необычно продолжать формальное образование. Будапешт оказал большое влияние на ее жизнь и карьеру. [1] Она встретила влиятельного венгерского психоаналитика Шандора Ференци, была очарована концепцией без сознания, и было предложено прочитать Зигмунд Фрейд. [2]

В сентябре 1916 года она начала изучать историю искусств в Будапештском университете, но в январе 1917 года перешла на медицинский факультет. Три семестра спустя она начала медицинское образование в Университете г. Мюнхен, но был вынужден уйти из-за напряженности в отношении евреев. Весной 1920 г. она перешла в Университет г. Йена и именно там она начала понимать, насколько важно играть в и любить были для младенцев, чтобы они росли умственно и физически здоровыми. После окончания с отличием в 1922 году она уехала в Вена чтобы получить лицензию на медицинскую практику. Там она отвернулась от педиатрия к психиатрия и в 1926 г. начала обучение анализ с Хелен Дойч. Семь лет спустя ее приняли в аналитик. Работа с детьми стала ее страстью. Ей нравилось, как дети уделяли ей свое внимание и выказывали радость сотрудничеству с ней.

В 1936 году она вышла замуж за Пола Малера. После Нацисты'прихода к власти, пара переехала в Британия а затем, в 1938 г., Соединенные Штаты. После получения Нью-Йорк Получив медицинскую лицензию, Маргарет Малер открыла частную практику в подвале и начала восстанавливать свою клиентуру. В 1939 году она познакомилась Бенджамин Спок и, после проведения в 1940 году семинара по детскому анализу, она стала старшим преподавателем детского анализа. Она поступила в Институт развития человека, Учебный институт и Нью-Йоркское психоаналитическое общество. В 1948 году она работала над клиническими исследованиями доброкачественных и злокачественных заболеваний у детей. Психоз.

Колледж Барнардана церемонии открытия в 1980 году удостоил ее высшей награды - Медаль отличия Барнарда.

Шенбергер Малер умер 2 октября 1985 года.

Работа

Маргарет Малер работала психоаналитик с маленькими тревожными детьми.

В 1950 году она и Мануэль Фурер основали Детский центр мастеров на Манхэттене (он был связан с больницей на горе Синай). Там она разработала трехстороннюю модель лечения, в которой мать участвовала в лечении ребенка. [2] Малер инициировал более конструктивное исследование серьезных нарушений в детстве и подчеркнул важность окружающей среды для ребенка. Она особенно интересовалась дуальностью матери и ребенка и тщательно задокументировала влияние раннее расставание детей от матерей. Эта документация разделение-индивидуация был ее самым важным вкладом в развитие психоанализа.

Разделение-индивидуация может рассматриваться как психологическое рождение младенца, которое происходит в течение периода времени, когда ребенок отделяется от матери и начинает индивидуализироваться.

Малер пролил свет на нормальные и ненормальные особенности психология развития эго. Она работала с психотический дети [ нужна цитата ] , в то время как психоз не был охвачен психоаналитический лечения пока нет. [3]

Симбиотический ребенок психоз ударил ее. Симптоматология, которую она рассматривала как нарушение нормальных процессов, при которых представления о себе (представление самого себя) и объектные представления (изображение знакомого человека) становится отчетливым. [2] Ее самая важная работа - это Психологическое рождение человеческого младенца: симбиоз и индивидуация, написанный в 1975 году с Фредом Пайном и Анни Бергман.

Теория сепарации-индивидуации развития ребенка

Согласно теории Малера, развитие ребенка происходит поэтапно, каждая из которых состоит из нескольких подфаз:

Нарушения в фундаментальном процессе разделения-индивидуации могут привести к нарушению способности сохранять надежное чувство индивидуальной идентичности во взрослой жизни. [3]

Постоянство объекта

Постоянство объекта, аналогично Жан Пиажес постоянство объекта, описывает фазу, когда ребенок понимает, что мать имеет отдельную личность и действительно является отдельной личностью. Это приводит к образованию интернализация, которое является внутренним представлением, которое ребенок сформировал о матери. Эта интернализация - это то, что дает ребенку образ, который помогает ему на бессознательном уровне направлять поддержку и утешение со стороны матери. Недостатки позитивной интернализации могут привести к чувству незащищенности и проблемам с низкой самооценкой во взрослом возрасте. [4]

Маргарет Малер (10 мая 1897 г. - 2 октября 1985 г.) была важным венгерским врачом, специализирующимся в области детской психиатрии. В основном его интересовал психоанализ и его применение к пониманию нормального развития ребенка. Однако за время своей профессиональной карьеры она много времени уделяла работе с детьми с проблемами развития.


Из-за ее еврейского происхождения и плохих отношений с семьей детство Маргарет Малер было очень сложным. В детстве она была отвергнута матерью, что во многом сказалось на ее взрослой жизни; а позже, с приходом к власти в Европе нацистов, ему пришлось покинуть родную страну и на всю оставшуюся жизнь укрыться в Соединенных Штатах.

Однако, несмотря на тяжелые переживания, которые она пережила в детстве, Маргарет Малер смогла превратить их во что-то позитивное, потому что они помогли ей лучше понять процесс психологического развития, который должен происходить у детей, чтобы они могли правильно созреть и стать у здоровых взрослых. Сегодня его вклады по-прежнему очень важны в области психологии.

Ранние годы и обучение

Маргарет Малер родилась в еврейской семье в Венгрии 10 мая 1897 года. С самого начала своей жизни она страдала от множества личных проблем, будучи отвергнутой собственной матерью, когда она была еще ребенком. Из-за этого он с юных лет заинтересовался психологией.

В юности он познакомился с Шандором Ференци, венгерским врачом и психоаналитиком, который в конечном итоге пробудил его интерес к психоанализу. Во многом благодаря его беседам с этим важным автором он решил поступить на медицинский факультет Будапештского университета в 1917 году. Там он оставался несколько лет, пока не переехал в Германию, чтобы изучать педиатрию в Йенском университете.

После выпуска в 1922 году Маргарет Малер переехала в Вену и поселилась там. Оказавшись в этом городе, она начала получать подготовку по психоанализу в 1926 году. После нескольких лет обучения в этой области, особенно в терапии детей, этот терапевт получил сертификат аналитика в 1933 году.

Бегство от нацистского режима

Получив диплом психоаналитика, Маргарет Малер вышла замуж за Пола Малера в 1936 году, и они оба продолжали жить в Вене в течение короткого времени. Однако с приходом к власти нацистов обоим пришлось бежать из страны в страны, не затронутые режимом.

Таким образом, сначала пара переехала в Великобританию. Позже, однако, они снова переехали и в 1938 году поселились в США, а именно в Нью-Йорке. Там Маргарет открыла собственную клинику и работала рука об руку с такими экспертами, как доктор Бенджамин Спок.

Вдобавок к этому Маргарет Малер начала преподавать детскую терапию и стала частью таких групп, как Нью-Йоркское психоаналитическое общество и Институт развития человека. В то же время он также начал проводить все больше и больше исследований по психическому здоровью детей и развитию детской психологии.

Из-за ее значительного вклада в область детской психологии, Малер предложили должность профессора психиатрии в Колумбийском университете, где она преподавала с 1941 по 1955 год. После этого она перешла в медицинский колледж Альберта Эйнштейна, где и осталась. до 1974 г.

Работа и признание


Малер с младенцем

Исследования Маргарет Малер были сосредоточены в первую очередь на работе с детьми с особыми потребностями, хотя ее интересы также касались развития тех, у кого не было никаких проблем. В этом смысле он исследовал, среди прочего, влияние взаимоотношений детей с родителями на появление психических заболеваний.

Вдобавок к этому, Маргарет Малер была соучредителем Детского педагогического центра в Нью-Йорке вместе со своим партнером Мануэлем Фурером. За годы работы учителем она использовала этот центр как платформу для разработки и обучения трехсторонней модели лечения, в рамках которой она работала с детьми и их матерями для лечения психических заболеваний.

На протяжении всей своей карьеры Малер стала одним из самых важных исследователей своего времени в области психиатрии, особенно детской психиатрии. Среди наград, которые она получила, - Медаль Барнарда за отличие, которая была вручена ей в 1980 году. Этот психоаналитик умер в 1985 году в Нью-Йорке, когда ей было 88 лет.

Теория Малера

Маргарет Малер провела множество различных исследований в области психологии на протяжении всей своей обширной карьеры. Однако, возможно, наиболее важным его вкладом была его теория индивидуации и разделения, которую он использовал в большинстве своих психиатрических вмешательств с детьми.

Одной из важнейших концепций теории Малера была идея о том, что дети существуют в своего рода симбиотическом состоянии до достижения шестимесячного возраста. На протяжении этой первой фазы малыши не осознают своего окружения или самих себя и понимают свое существование только на основе своих отношений с матерью.

На этом этапе ребенок также начинает развивать свои психологические навыки и учиться общаться с другими. С другой стороны, этот процесс всегда будет развиваться одинаково, пройдя несколько этапов, легко отличимых друг от друга.

1- нормальная аутистическая фаза

Хотя его теория обычно изучается, включая этот этап, правда в том, что Малер в конечном итоге отбросил ее позже.

2- Нормальная симбиотическая фаза

Вторая фаза развития ребенка, описанная Маргарет Малер, продолжается до первых шести месяцев жизни ребенка. Во время этого малыш начинает осознавать свое окружение через отношения с матерью или основным опекуном. Однако в нем он еще не осознает, что он отдельный от себя индивидуум.

3- Фаза разделения - индивидуация

По мнению Малера, характер взаимоотношений детей с матерями с этого момента и до подросткового возраста в значительной степени будет определять психологическое развитие человека. Таким образом, автор утверждал, что те, кто имеет очень негативное представление о своей матери, часто страдают психологическими расстройствами всех видов, включая психотическое расстройство.

Постоянство объекта

Постоянство объекта, подобное идее Пиаже о постоянстве объекта, - это термин, используемый для определения фазы, в которой ребенок осознает, что он - личность, отделенная от своей матери, и что через следовательно, у него есть собственная идентичность.

В процессе объектного постоянства ребенок претерпевает то, что известно как интернализацию: формирование внутреннего представления о матери ребенком. Различия во внутреннем образе могут быть использованы для объяснения появления некоторых психических расстройств большей или меньшей степени тяжести.

Пьесы

Маргарет Малер исследовала множество различных областей и опубликовала несколько работ, которые актуальны и сегодня. Среди наиболее важных можно отметить следующие:

Одним из наиболее известных авторов в этом отношении является Маргарет Малер, психоаналитик, специализирующийся на детском развитии. и при психотических расстройствах у несовершеннолетних. Далее мы рассмотрим ее жизнь и проработаем краткую биографию Маргарет Малер.

Краткая биография Маргарет Малер: ранние годы

Маргарет Шенбергер, потому что это было ее имя при рождении Пока она не приобрела фамилию мужа, она родилась в Шопроне (Венгрия) в 1897 году.

Дочь врача и домохозяйка еврейского происхождения, Маргарет была первой из двух сестер. Хотя ее отец всегда относился к ней правильно и поощрял ее к расследованию (в то время считалось, что он предлагал ей такое же обращение, как если бы она родилась мужчиной), она никогда не была очень близка со своей матерью.

Маргарет Малер он интересовался наукой с детстваВероятно, отчасти из-за профессии отца. В подростковом возрасте ее поощряли читать психоаналитических авторов, таких как Зигмунд Фрейд, проявляя интерес к психологии и бессознательному.

Он начал свою карьеру в области истории искусств в Будапештском университете в 1916 году, но в конце концов решил измениться и заняться медициной. переводится в Мюнхенский университет и начал специализироваться на педиатрии. Однако в то время антисемитизм начал поощряться и усиливаться, и, будучи евреем по происхождению, он решил переехать в Дженну до окончания учебы в 1922 году, видя, как азартные игры и аффективные связи имеют основополагающее значение для физического и умственного развития несовершеннолетних.

Трансфер в Вену и подход к психоанализу

В том же году Маргарет Шенбергер получит известие о том, что она не может оставаться в Германии и вынуждена переехать в Вену. Автор уже начал в Дженне интересоваться отношения привязанности между родителями и детьми, который однажды в Вене привел ее к более активному интересу к психоаналитической теории и обучению в этой области. В 1933 году он стал частью Венского психоаналитического института.

Вторая мировая война

В 1936 г. она вышла замуж за Пола Малера, от которого впитала фамилию. Однако бизнес и деятельность ее мужа практически разорили их.

Вскоре после их свадьбы нацистская армия захватила Австрию, что вынудило их перебраться в Англию (во многом благодаря вмешательству жены вице-короля Индии), чтобы спастись бегством.

Позже они переехали в Соединенные Штаты, откуда она попыталась уговорить свою семью присоединиться к ней. Однако его мать была депортирована и убита в Освенциме, а его отец умер до вторжения нацистов в регион.

Жизнь в Америке и смерть

В годы после Второй мировой войны Маргарет Малер начала работать и исследовать психоз и аутизм.. Ему удалось пройти практику в Психоаналитическом институте Филадельфии. Он также будет принят в Нью-Йоркское психоаналитическое общество и Институт развития человека.

Именно в это время он изложил большую часть своей теории относительно симбиоз матери и ребенка и постепенное обретение идентичности и автономии. Она также была одним из первых психологов, специализирующихся на младенцах с психотическими расстройствами, создав специализированный центр в этом Терапевтическом детском саду, а в 1957 году - Центр индивидуализации и сепарации, Детский центр Мастерс.

Автор получила несколько признаний и наград за свой вклад на протяжении всей своей жизни, особенно в ее более поздние годы. Маргарет Малер умерла в 1985 году в Нью-Йорке.

Взносы

Работа Маргарет Малер была сосредоточена в основном на лечении детства, внося теоретический вклад. в психоаналитической области человеческого развития.

Одна из его наиболее известных теорий касается индивидуации. Для Малера личность ребенка начинает формироваться благодаря взаимодействию с другими людьми изначально сливается с фигурой матери, поскольку ребенок не способен различать и различать то, что есть я, а что нет. На протяжении всего развития младенец будет пытаться разделиться и стать независимым существом на разных этапах.

Во-первых, в течение первого месяца жизни ребенок будет находиться в фазе, которую он называет нормальным аутизмом, когда он не реагирует на внешнюю стимуляцию и проводит больше времени во сне, чем в состоянии бодрствования.

Со второго месяца он входит в фазу симбиоза, в которой ребенок не может различать меня и не меня и находится в фазе слияния с матерью.

На четвертом месяце жизни обычно наблюдаются первые попытки дифференциации, вступающие в заключительная фаза разделения и индивидуации, начиная исследование самого субъекта, хотя ему нужно, чтобы фигура матери была рядом. Через год он временно начинает практиковать передвижение и разлуку со своей матерью. После этого начинается конфликтный подпериод между зависимостью и независимостью, который достигнет кульминации примерно через два года, когда у него будет постоянное эго и он начнет осознавать, что у других есть собственная психика, чуждая его собственной.

Маргарет Малер биография этого психоаналитика / биографии

Развитие ребенка и то, как человек постепенно приобретает свою индивидуальность благодаря стимулированию окружающей среды и развитию Самости, часто становятся предметом изучения психологии. Различные модели и объяснения были установлены в этом отношении.

Одним из самых известных авторов в этом отношении является Маргарет Малер, автор психоанализа, специализирующийся на развитии ребенка и при психотических расстройствах у несовершеннолетних. Далее мы рассмотрим его жизнь и проработаем небольшую биографию Маргарет Малер.

Краткая биография Маргарет Малер: первые годы

Маргарет Шенбергер, это было ее имя при рождении пока она не приобрела фамилию своего мужа, родилась в Шопроне (Венгрия) в течение 1897 года.

Дочь доктора и домохозяйки еврейского происхождения, Маргарет была первой из двух сестер. Хотя ее отец всегда относился к ней правильно и поощрял ее к расследованию (на тот момент считалось, что он предлагал такое же лечение, как если бы он был рожден мужчиной), с его матерью никогда не было слишком близких отношений.

Маргарет Малер он с детства интересовался наукой, вероятно, отчасти из-за профессии отца. В подростковом возрасте ее поощряли читать психоаналитических авторов, таких как Зигмунд Фрейд, интересующихся предметом психологии и бессознательного.

Он начал карьеру истории искусств в Университете Будапешта в 1916 году, но в итоге решил измениться и заняться медициной., переводится в Мюнхенский университет и начинает специализироваться на педиатрии. Однако в то время антисемитизм начал пропагандироваться и усиливаться, и, будучи евреем по происхождению, решил переехать в Дженну до ее окончания в 1922 году, видя, как игра и эмоциональные привязанности были основополагающими в физическом и психическом развитии несовершеннолетних..

Переезд в Вену и подход к психоанализу.

В том же году Маргарет Шонбергер получит известие о том, что она не может остаться в Германии, будучи вынуждена переехать в Вену. Автор уже начал в Дженне интересоваться отношения привязанности между родителями и детьми, то, что когда-то в Вене привело ее к более активному интересу к психоаналитической теории и обучению в этой области. В 1933 году он станет частью Венского психоаналитического института.

Вторая мировая война

В 1936 году он женился на Поле Малере, от которого он получит фамилию. Однако бизнес и деятельность ее мужа практически разорили их.

Вскоре после свадьбы нацистская армия захватила Австрию, которая вынуждена была перебраться в Англию (во многом благодаря вмешательству жены вице-короля Индии), чтобы сбежать.

Позже они переехали в Соединенные Штаты, где она попыталась бы заставить свою семью присоединиться к ней. Однако его мать была депортирована и убита в Освенциме, в то время как его отец умер до того, как нацисты вторглись в регион..

Жизнь в США и смерть

В годы после Второй мировой войны, Маргарет Малер начала работать и исследовать психоз и аутизм. Ему удалось попрактиковаться в Психоаналитическом институте Филадельфии. Это также будет принято Психоаналитическим Обществом Нью-Йорка и Институтом Развития Человека.

Именно в это время он установит большую часть своей теории относительно симбиоз мать-дитя и прогрессивное приобретение идентичности и автономии. Она была также одним из первых психологов, специализировавшихся на детях с психотическими расстройствами, создав в 1957 году специализированный центр, в котором работал терапевтический детский сад, и еще один, специализирующийся на индивидуации и разлучении, - детский центр мастеров..

Автор получила несколько признаний и наград в честь ее вклада в течение всей ее жизни, особенно в последние годы. Маргарет Малер умерла в 1985 году в Нью-Йорке.

взносы

Работа Маргарет Малер была сосредоточена главным образом на лечении детства, внося теоретический вклад в психоаналитической области человеческого развития.

Одна из его наиболее признанных теорий о индивидуации. Малер личность ребенка начинает выковываться Благодаря взаимодействию с другими людьми, изначально слился с фигурой матери, потому что малыш не способен различать и различать, кто я, а кто нет. На протяжении всего развития младенец будет пытаться отделиться и стать независимой сущностью на разных этапах.

Во-первых, в течение первого месяца жизни ребенок будет находиться в фазе, которую он называет нормальным аутизмом, когда он не реагирует на внешнюю стимуляцию и проводит больше времени во сне, чем в бодрствующем состоянии..

Со второго месяца между фазой симбиоза, в которой ребенок не способен отличить меня от меня, а находится в стадии слияния с матерью.

Уже на четвертом месяце жизни первые попытки дифференциации уже наблюдаются, поступая в последний этап разделения и индивидуации, начать изучение предмета для себя, хотя ему нужно, чтобы фигура матери была близка. Через год он начинает временно практиковать локомоцию и разлуку с матерью. После этого начинается противоречивый подпериод между зависимостью и независимостью, который завершится примерно через два года, когда он обладает постоянным Я и начинает осознавать, что у других есть своя собственная психика, чуждая их собственной..

Читайте также: