Магистр дьявольского культа зелень кратко

Обновлено: 02.07.2024

Молодой культиватор Вэй Уcянь, также известный как Старейшина Илин с горы Луаньцзан, свои ранние годы провел при дворе ордена Юньмэн Цзян. После смерти его отца Вэй Чанцзэ глава ордена Цзян Фэнмянь усыновил Вэй Ина и вырастил вместе со своими детьми, Цзян Ваньинем и Цзян Яньли. В конце концов, Цзян Яньли вышла замуж за Цзинь Цзысюаня - наследника ордена Ланлин Цзинь, сына Цзинь Гуаньшаня и единокровного брата Мо Суаньюя и Цзинь Гуаньяо. У Цзян Яньли и Цзинь Цзысюаня родился сын Цзинь Жулань, чьим воспитанием занялся его дядя Цзян Чэн.

Затем я посмотрел все пятнадцать эпизодов первого сезона. Теперь я могу перечислить героев как по семейным, так и по бытовым именам, рассказать об их родственных и дружеских связях, а заодно указать на карте КНР местонахождение всех выдуманных городов и направления движения сказочных военных кампаний.

А вот в анимационной экранизации – нельзя. Продюсеры и аниматоры прекрасно знали, что им придется столкнуться с суровой китайской цензурой. Вполне возможно, они и сами хотели максимально расширить потенциальную аудиторию произведения, которое решили сделать настоящим флагманом всей китайской анимационной индустрии. В конечном счете, первый сезон сериала вышел весьма занятным. Из сценария были вычеркнуты почти все компрометирующие материалы. Но создатели не искоренили крамолу, а скорее спрятали её под кроватью. Какие-то относительно невинные детали они решились оставить, хотя многое вынуждены были убрать. Например, в самом начале книги мы узнаем, что одного из персонажей выставили из магической академии за гомосексуальные наклонности. В сериале этого героя невнятно охарактеризовали, как сумасшедшего, который порой проявляет нездоровую заинтересованность по отношению к любым одушевленным предметам. Видимо, с точки зрения закона, лучше быть чокнутым, чем голубым. В любом случае, очень интересно будет наблюдать за тем, как сценаристы продолжат играть с цензурой в кошки-мышки в следующих сезонах.

Во времена последних двух императорских династий, Мин и Цин, жанр подвергался гонениям и запретам, потому что такого рода литература якобы разжигала свободолюбивые, антиправительственные настроения. В XX веке уся быстро вернул себе народную любовь и широкую популярность, а благодаря стараниям гонконгских и тайваньских авторов в 60-80 годы утвердился, как один из ведущих жанров популярной культуры. Естественно, при этом оформилась масса стереотипов и шаблонов, каноничных завязок и развязок, героических типажей. Одни герои ищут справедливой мести, другие собираются стать сильнейшими мастерами боевых искусств в Китае, третьи самой своей жизнью утверждают торжество конфуцианских этических принципов. Содержание во многом зависит от целевой аудитории, а вот традиционная эстетика и характерные элементы практически всегда остаются неизменными. Фильмы и иллюстрации красуются роскошными историческими костюмами и потрясающими декорациями. Персонажи достигают сверхчеловеческих высот во владении боевыми искусствами, а знаменитое wire fu позволяет актерам бегать по воде, взбираться по отвесным стенам и прыгать по верхушкам деревьев. Без сказочных элементов произведения тоже обходятся редко. Но если магии в сюжете становится слишком много, тогда мы уже имеем дело с несколько другим жанром.

В жанре уся персонажи тоже активно интересуются секретами долголетия, и потому изучают не только боевые искусства ушу. Они медитируют, изо всех сил познают истинную структуру мироздания и развивают жизненную силу Ци. Поэтому санься не изобретает велосипед. Этот жанр просто переставляет приоритеты. Тренировки тела отходят на задний план, а совершенствование духа – на первый.

Итак, всех нас очень волнует один насущный вопрос – каким же образом человек может достичь бессмертия? Конечно, следуя Дао.

Дао – это наивысшее состояние бытия, источник жизни, первопричина вселенной и энергия творения. Это наличие и отсутствие, единичное и единое, Инь и Ян. Это сила, пронизывающая всё сущее. Вездесущая и невыразимая. Средство и цель существования. Порядок без законов и ограничений.

Копится светлая энергия в даньтяне, который находится внутри человеческого тела, чуть ниже пупка. Согласно канонам даосской внутренней алхимии еще один даньтань располагается у человека в районе сердца, а третий – в голове. Но авторы саньси решили сосредоточиться только на нижнем хранилище Ци. Даньтань представляет собой своеобразный котел, в котором протекают энергетические процессы. После того, как культиватор накапливает достаточное количество маны в свое котле, он начинает варить золотой эликсир. Весь этот процесс примерно соответствует процедуре создания философского камня. Только если в западной традиции алхимия была практическим занятием, то на востоке она постепенно приняла форму духовной практики. Поиски бессмертия переместились в эмоционально-психологическую сферу. Золотая пилюля или золотое ядро – это одно из базовых понятий в жанре санься. Поэтому писателям не нужно давать дополнительных объяснений, когда у персонажа из груди вырывают светящийся шар или кто-то сокрушается, что его пилюля была уничтожена в бою, и теперь он не знает как ему жить дальше.

Конечно, если существует светлая энергия, то должна существовать и темная. Обязательный магический и философский противовес в мире притягивающихся противоположностей. Эту энергию культиваторы-отступники черпают не изнутри, а извне. Поэтому для них не существует никаких ограничений. Не важны ни природная предрасположенность к магии, ни талант, ни опыт. Но и ни к чему хорошему такие практики привести не могут. Дьявольский культиватор в своих исканиях движется не к бессмертию и просветлению, а к безумию и безвременной кончине. Он может получить мимолетную силу и власть, но они мало что значат на марафонской дистанции.

В романах саньси большую роль играет загробная жизнь, цикл перерождений и законы кармы. Многочисленные зомби, гули, призраки и духи кропотливо поделены на типы, классы, семейства и виды. Но каждый страдает от переизбытка негативной энергии, которая не разлагается после смерти. Фактически, все перечисленные монстры – это люди с недолеченными психологическими травмами.

Если автору хочется как следует покопаться в головах своих героев, культивационная магия предоставляет обширный выбор красивых метафор. Например, одной из распространенных волшебных болезней является искажение Ци. Оно происходит, когда накопленная телом энергия выходит из под контроля и сводит человека с ума. Подобное случается, если культиватор прибегает к запрещенным магическим техникам или уступает влиянию внутренних демонов – частичек темной энергии в своем сердце. Иначе говоря, когда человек с дезорганизованной психикой и недисциплинированными чувствами слишком резко и сильно толкает себя вперед, он может не выдержать напряжения и развалиться на части, если не физически, то эмоционально.

Вот так персонажи саньси и движутся по пути духовного восхождния, через тернии к звездам. Они лавируют между светлой и темной сторонами силы и пытаются дозреть до бессмертия. Желательно прижизненного, а не посмертного. Параллельно им приходится иметь дело с банальными земными проблемами, вроде политических интриг и персональных конфликтов. В непредсказуемом жизненном круговороте самый достопочтенный культиватор может неожиданно взять на себя роль прожженного злодея, а безродный проходимец – принять обязанности благородного героя.

Роман и сериал Mo Dao Zu Shi наглядно демонстрирует все препятствия и превратности, с которыми может столкнуться молодой и амбициозный культиватор в начале своей политической, военной и творческой карьеры. Жизнь нашего героя, Вэй Усяня, похожа на американские горки. В раннем детстве он потерял родителей и был вынужден выживать собственными силами. Но к счастью другом и сюзереном его отца оказался лидер одного из сильнейших магических орденов Китая. Он отыскал Вэя, принял в семью и вырастил вместе со своими собственными детьми. Легкомысленный и жизнерадостный юноша отличался невероятным талантом и считался одним из лучших культиваторов своего поколения. Всё в его жизни было до такой степени хорошо, что дальше так продолжаться просто не могло.

Всё это и многое другое нам в концентрированном виде излагают за первые пять минут первого эпизода сериала. После этого сюжет перескакивает на 13 лет вперед, и мы на протяжении двух расширенных 35-минутных эпизодов наблюдаем за тем, как толпа культиваторов с очень запутанными личными отношениями сражается против могущественного монстра, сначала в ночном городе, а потом в горном лесу. Когда зрители совершенно перестают понимать что происходит, сериал снова отматывает время назад, в этот раз на все двадцать лет. Наконец, в третьей серии история начинается по-настоящему и в дальнейшем развивается размеренно, сбалансировано и естественно. Не слишком быстро и не слишком медленно. Все персонажи получают свою заслуженную долю внимания, проходят через тяжелые испытания и меняются в лучшую или худшую стороны. Так что к концу первого сезона, когда мы выбираемся, наконец, из 13-серийного флэшбека, расставание со знакомыми и любимыми героями дается по-настоящему тяжело.

И не надо забывать, что большинство персонажей, нарисованных в дзёсэй-стиле, не проявляют признаков старения. 14 лет или 40 – не имеет значения. Все герои выглядят одинаково безупречно. Впрочем, на сей раз у этого феномена есть хоть какое-то объяснение. Мы имеем дело с культиваторами, которые очень внимательно следят за своим здоровьем.

Первые два эпизода сериала адаптируют десять глав из книги. Было бы преувеличением сказать, что содержание глав пришлось уминать или беспощадно резать для 70-минутного хронометража. Большинство событий и диалогов переданы достаточно точно и добросовестно. Но, несмотря на это, создается стойкое ощущение, что мы несемся через сюжет на бешеной скорости, обгоняем персонажей, не успевая их как следует разглядеть, и обрываем все потенциальные объяснения на полуслове. Рассказ в книге ведется от третьего лица, и автор много времени отводит на исторические справки и изучение внутреннего мира героев . Сериал даже не пытается найти всему этому какой-то кинематографический эквивалент, предоставляя зрителям догадываться обо всём самим. Темп повествования повышается с каждой минутой. События нескольких дней ужимаются до нескольких часов. Герои молниеносно принимают сложнейшие решения и за считанные секунды проходят через эмоциональные кризисы. Противоположные эмоции сталкиваются друг с другом лоб в лоб, настроение сцен меняется на лету. Только что все плакали, а теперь все смеются. Причем каждый раз, когда сериал ударяется в комедию, музыка подчеркивает и выделяет каждую шутку с почти оскорбительным снисхождением.

В конце концов, сражения с мудрёной хореографией подходят к концу, а сериал отправляется исследовать прошлое своих героев. И почти мгновенно с ним совершается воистину волшебное преображение. Как будто у создателей враз пропадает желание что-то кому-то доказать, и они фокусируют всё внимание на том, чтобы наилучшим образом адаптировать литературный материал с помощью визуальных и драматических выразительных средств.

Каждый кадр, будь то сказочный пейзаж или плотная городская застройка, ошеломляет изысканной красотой и богатством деталей. Любой из этих фонов я бы без раздумий распечатал и повесил на стену. Оригинальные рисунки, должно быть, достигают огромных размеров, потому что даже на общих планах можно разглядеть отдельные листочки на ветках деревьев, россыпь камней на берегу реки или нагромождение вещей в дальнем углу большого помещения. Интерьеры – это вообще отдельный разговор. Все эти монументальные дворцы и обширные тронные залы, уютные комнатки и внутренние дворики, заваленные свитками библиотеки. При всей своей удивительной красоте они кажутся реальными, обжитыми и превосходно спланированными строениями. На такие места не только интересно глазеть. В них было бы очень удобно жить.

Согласно правилам фэн-шуй кланы культиваторов вдумчиво выбирают места для строительства своих городов и селений. Они практикуют символическое освоение пространства для нахождения благоприятных потоков Ци и достижения энергетического баланса. Поэтому убежище ордена Гусу Лань представляет из себя белоснежный, воздушный храмовый комплекс, будто парящий над горными вершинами среди эфирных облаков. А столица ордена Юнмэн Цзян стоит на острове посреди огромного болотистого озера, окруженная бескрайними полями цветущих лотосов.

Кроме того, дизайнеры преподнесли зрителям огромный подарок, нарядив всех персонажей сериала в разноцветные униформы их кланов. Учитывая, что в каждой серии мы знакомимся с новыми людьми, связанными сложными родственными и политическими отношениями, одежда идентифицирует героев куда лучше, чем лица или имена. Также пропадает необходимость заучивать названия орденов.

Красный – это воплощение успеха и процветания. Он отдан самому могущественному и агрессивному ордену, претендующему на мировое господство. Золотой – еще один сильный цвет, символ императорской власти. Конечно, желтыми одеждами красуется самый богатый клан, больше похожий на торговую империю, чем на орден адептов истинного пути. Черный – мощный и почитаемый цвет, но при этом ассоциирующийся со злом и болезнями. Его носят представители проклятого клана, чьи лидеры славятся ратными подвигами, но неизбежно становятся жертвами своих внутренних демонов. Белый – траурный цвет в Китае. И шутливому главному герою унылые одеяния ордена Гусу Лань всегда напоминают похоронные наряды. Однако, этот клан носит белый, чтобы подчеркнуть строгие правила своего монашеского образа жизни.

Будь на месте А-Цин другая девушка ее возраста, та бы немедленно закричала. Но А-Цин годами притворялась, словно ничего не видит, и многие люди, принимая ее за слепую, расслаблялись и творили всякое. За свою короткую жизнь она успела познать самые омерзительные и гадкие стороны человеческой натуры, что закалило ее душу. Она не издала ни писка.

Тем не менее, Вэй У Сянь ощутил, как оцепенение, зародившееся в ногах, постепенно охватило все ее тело.

Когда двое мужчин, шагая плечом к плечу, скрылись в отдалении, ноги А-Цин вновь налились силой, и к ней, наконец, вернулось умение передвигаться. Она выскочила из укрытия за домом, приблизилась к нагромождениям трупов и пробежалась по ним глазами. Взор Вэй У Сяня вместе с ней перепрыгивал от одного мертвеца к другому.

Все без исключения крестьяне погибли от меча Сяо Син Чэня, точно и аккуратно пронзившего их сердца. Внезапно Вэй У Сянь заметил несколько знакомых лиц.

В одном из предыдущих воспоминаний А-Цин, вся троица вышла на прогулку и по пути встретила нескольких праздных лодырей, игравших в кости на перекрестке. Увидев слепого мужчину, слепую девушку и хромого юношу, лоботрясы расхохотались и принялись тыкать в них пальцами. А-Цин плюнула в их сторону и угрожающе замахнулась бамбуковым шестом; Сяо Син Чэнь спокойно прошел мимо, будто ничего не слышал; Сюэ Ян же улыбнулся в ответ, меж тем, в глазах его не проскользнуло ни малейшего намека на веселье.

А-Цин осмотрела немало тел: она приподнимала им веки, обнаруживая сплошной белок без зрачков. Лица некоторых мертвецов уже даже покрывались трупными пятнами, и девушка с облегчением выдохнула. Сердце Вэй У Сяня же сжалось еще сильнее.

Эти люди только выглядели ходячими мертвецами, но, на самом деле, ими не являлись.

Они всего-навсего были отравлены трупным ядом.

У губ и носов некоторых покойников Вэй У Сянь заметил остаточные следы пурпурно-красного порошка. Безусловно, для тех из них, кого заразили немалое количество времени назад, не оставалось никакой надежды, потому что они уже превратились в тварей. Однако среди трупов нашлись также и те, кто вдохнул яд совсем недавно. Для них процесс преображения только начинался, и появлялись особенности, присущие ходячим мертвецам, например, излучение некроэнергии. Но люди, тем не менее, находились в сознании и все еще могли говорить – они считались живыми по всем признакам, и если бы кто-нибудь оказал им помощь, крестьяне исцелились бы, как в случае с Лань Цзин И и остальными. В подобных ситуациях заклинателю следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы ненароком не уничтожить людей в таком состоянии, поскольку это приравнивается к убийству.

Выходит, на момент смерти крестьяне сохраняли способность выражать мысли и вполне сумели бы назвать свои имена или же молить о пощаде. Однако весь ужас состоял в том, что кто-то заранее отсек им языки. С уголков губ каждого мертвеца сочилась кровь, свежая или уже немного свернувшаяся.

Сяо Син Чэнь не мог видеть, но Шуан Хуа указывал ему направление некроэнергии. К тому же, крестьяне, оставшись без языков, издавали лишь неясные завывания, чрезвычайно похожие на рыки ходячих мертвецов – Сяо Син Чэнь ни на миг не усомнился, что пронзает сердца людей, давно погибших.

Потерявший человеческий рассудок творил зло за чужой счет и платил черной неблагодарностью своему спасителю, безжалостно оскверняя его руки убийствами.

К счастью, А-Цин доверяла собственной интуиции. Ее осведомленности о тварях не хватило, чтобы заметить нечто подозрительное, но, все же, настороженность по отношению к Сюэ Яну уже успела прочно укорениться в ее сердце. К этому человеку она питала отвращение на подсознательном уровне и отказывалась успокаиваться. С тех самых пор, стоило Сяо Син Чэню взять с собой на ночную охоту Сюэ Яна, как она непременно отправлялась вслед за ними. Девушка оставалась начеку, даже когда они все вместе отдыхали под одной крышей.

У Вэй У Сяня потеплело в груди.

На этот раз Сяо Син Чэнь упомянул Цзан Сэ Саньжэнь.

До этого момента Сюэ Ян не проявлял никаго внимания к их разговору и сидел, прикрыв глаза. Однако сейчас он вдруг сосредоточился, и зрачки его сжались до колючих точек, следящих за Сяо Син Чэнем.

Всего за несколько лет новелла приобрела множество разнообразных адаптаций. В 2017 году начала выходить Маньхуа, 2018 году появилась аудио-драма (представлена на языке оригинала, на русском языке можно найти лишь в любительском дубляже), не заставила себя ждать и дунхуа(Китайская анимация). Продюсерами были запланированы 3 сезона по 15 эпизодов. На данное время мы имеем 1 сезон из 15 серий по 24 минуты, который вышел летом 2018 года, и 2 сезон состоящий из 8 эпизодов по 24 минуты, вышедший в 2019 году. 3 сезон запланирован на 7 Августа 2021 года ( Ждём (^_^)).

  • ПЕРСОНАЖИ - Давай немного рассмотрим двух главных мужчин данного произведения.

1. Вэй У сянь (Вэй Ин) или (Старейшина Илин) - является главным героем как Аниме, так и Новеллы. Еще будучи маленьким Вэй У сянь потерял родителей и его, чуть не загрызенным собаками, находит Цзян Фэн мянь глава Ордена Юнь мэн Цзян. Он взял его под свою опеку и воспитывал, как собственного сына. Так Вэй Ин обрёл дом и семью. У него появился Учитель Цзен Фэн Мянь, шиди (соученик/ученик, "братец-наставник: вежливое обращение к младшему сыну учителя") Цзян Чен и шицзе("сестрица-наставница: вежливое обращение к старшей по возрасту дочери учителя") Цзян Янь Ли.

Хоть Вэй У сянь и был беспечным любил подурачиться, половить фазанов на пристани лотоса, даже своё оружие прозвал Суй бянь (что означает "Какая разница"), но он сумел стать учеником, который подавал надежды стать лучшим заклинателем, однако судьба распорядилась иначе, чтобы стать сильнее и защитить своих близких Вэй У Сянь стал на путь тьмы. Он основал путь "Дьявольского Культа" и внушал страх и ужас остальным орденам. Он сменил свой меч заклинателя на "призрачную" флейту и создал "Стигийскую Тигриную печать", которая обладала огромной темной силой. В дни бесчинства ордена Цишань Вэнь многие кланы и ордены объединились для победы, Вэй У Сянь совершил множество подвигов при свержении ордена Цишань Вэнь, но его путь тьмы внушал только страх в глазах других кланов и он стал объектом презрения. Его шиди собрал и объединил заклинателей и уничтожил его обитель, а его самого уничтожил без следа, что даже призывая его душу она не откликалась. Перед смертью Вэй Ин своими руками уничтожил "Стигийскую Тигриную печать".

  • СЮЖЕТ - Когда-то давно Основатель Дьявольского Ордена Вэй У Cянь странствовал по свету, неся хаос, за что миллионы людей боялись его силы. В конце концов, он был предан своим шиди и убит союзом кланов, объединившихся, чтобы сокрушить его. 13 лет после смерти Вэй Ина Мо Сюань юй пожертвовал своей душой, чтобы призвать Вэй У сяня, чтобы отомстить семье Мо от его имени. Мо Сюань юй был одним из незаконнорожденных сыновей Цзинь Гуан шаня и бывшим учеником ордена Лань Лин Цзинь. Таким образом Вэй У Cянь переродился в теле чудака Мо Сюань юй. Позже его против воли Лань Ван Цзи забрал в Облачные глубины, так давние знакомые вновь встретились. С этого и началась история, наполненная сражениями со злыми духами и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ван Цзи, Вэй У Сянь постепенно осознает, что обычно высокомерный и сдержанный, Лань Ван Цзи таит к нему особые чувства. Так же нас перенесут в прошлое и мы увидим весь путь становления Вэй У Сяня до титула "Старейшина Илин." Сюжет настолько интригующий, что только посмотрев все произведение до самого конца, можно понять его истинный смысл. Полная картина раскрывается лишь к наступлению финала.
  • РИСОВКА И МУЗЫКА -Нельзя не отметить, что рисовка и музыка в этом аниме являются сильной стороной.

Пожалуй, визуальную составляющую и музыку можно выделить как крайне выразительные и сильные стороны данного тайтла. Скорее всего, такое восприятие формируется за счёт того, что в произведении всё строится на китайских мотивах с большим количеством волшебных и цепляющих до глубины души мелодий, исполненных на народных струнных инструментах. Открывающая композиция Zui Meng Qian Chen в исполнении Terry Lin подтверждает вышеописанное. Эндинги Wen Qin - Rachel Yin и Bu Xian - S.I.N.G оказались не столь запоминающимися, но тем не менее достаточно интересными и красивыми.

Рисовка в "Магистре" отличается от привычных всем супер-популярных тайтлов, она просто невероятна, описывать её смысла нет, проще увидеть:

И так, мне стало интересно и было интересно смотреть это аниме, пока я не запуталась в именах. Так что прошу пересказать коротко первый сезон сего творения : "Магистр дьявольского культа".

"Магистр" далеко не шедеврален, и в именах действительно легко запутаться.

Расскажу вкратце то, как всё было по хронологии и только то, что вошло в 1 сезон. Я их различал по цветам одежды. Центральные персонажи - два друга: Вей Усянь (чёрный с красным) и Лань Ванцзи (белый). Ещё важный персонаж - Цзян Ваньинь (фиолетовый). Сюжет разворачивается в "прошлом", но начало 1 сезона дано в "настоящем". Эта история о падении Вей Усяня во тьму.

Завязка предыстории в том, что эти трое тренировались искусству магии светлого пути, дабы стать защитниками мира от скверны. Чёрно-красный уже был знаком с фиолетовым (они росли вместе, чёрно-красный был потомственным слугой фиолетового). Во время тренировок чёрно-красный сблизился с белым и начал считать его своим другом, хотя они были совершенно разные. Ещё во время тренировок наш чёрно-красный главный герой задаётся вопросом, а почему бы не использовать тёмную энергию, почему тёмный путь под запретом.

Спустя какое-то время они заканчивают обучение и становятся магами. К тому моменту главный герой уже несколько раз сталкивается с тёмной энергией, начинается его падение во мрак. В то же время один из орденов (все заклинатели делятся на ордена и кланы) Цишань Вэнь (символ - красное солнце на белом фоне) решают подмять под себя все остальные ордена и стать правителями всего и вся (главные злодеи). Начинается большая война с ними, в ходе которой Цзян Ваньинь (фиолетовый) теряет родителей и земли, а Лань Ванцзи (белый) лишается обители своего ордена. Словом, страдают все. Главный герой тоже вступает в бой с злодеями из Цишань Вэнь, но в итоге его ловят и скидывают в район с огромной тёмной энергией, чтобы его там пожрали злые духи и даже костей не осталось. А далее происходит знаменитое "Тебя убили? Да. Но я выжил!" - главный герой окончательно принимает в себя тьму, впитывает её, получает проклятый меч и печать, с которыми отправляется карать Цишань Вэнь. И карает.

Плохие наказаны, Цишань Вэнь побеждены. Но остальные ордена смотрят на нашего чёрно-красного протагониста косо. Да, он сделал доброе дело, отомстил и избавил всех от злого ордена. Но сделал это магией тёмного пути, запретной и противной всем "светлым" заклинателям. Но наш Вей Усянь хоть и пошёл по тёмной тропе, всё же остался добрым и справедливым парнем. Затем происходит кое-что (уже 2 сезон, не буду спойлерить), из-за чего "светлые" ордена окончательно теряют терпение и решают разобраться с тёмным магистром. Они кучей нападают на него и уничтожают, а в истории наш чёрно-красный Вей Усянь остаётся как страшный злодей и чёрный маг.

Спустя, кажется, 13 лет начинается история "настоящего". Один отчаявшийся парнишка жертвует своё тело и призывает дух Вей Усяня, чтобы тот в него вселился и помог свершить месть (паренёк думает, что чёрно-красный реально был жутким злым духом). И это происходит - Вей Усянь возрождается в теле этого паренька и встречает старых друзей - белого и фиолетового. Но, поскольку он никаким злодеем на самом деле не был, Вей Усянь ни с кем не воюет, а наоборот пытается помочь друзьям разгадать тайну демонической руки. И постепенно выясняется, что всё происходящее - взбесившаяся рука, нашествие нечисти, воскрешение Вей Усяня и даже его смерть - чья-то одна большая многоходовка.

Да, довольно примитивно расписал, без особых подробностей и деталей, так что фанатки меня загрызут.

Сяб, мужик, ооооочень помог, но я дико орала с твоего объяснения, без обид. И я не совсем понимаю, как этот тайтл попал в топ к яоям. Но не важно. Ещё раз спасибо, ну а я прилягу.

Спасибо большое, я хоть что-то поняла в сюжете. А то там такие скачки во времени, а персонажей одинаково как в прошлом так и в настоящем рисуют.

Читайте также: