Лига справедливости зака снайдера кратко о фильме

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Первые существенные различия бросаются в глаза во время появления Степного волка (Степпенвулфа). Его очень сильно переработали. Он знатно подкачался и выглядит гораздо внушительнее. Тем не менее амазонкам тоже дали насладиться славой. Старый и нестрашный Степной волк довольно легко справился с ними в 2017 году. В режиссёрской же версии амазонки действительно представляют собой силу, с которой нужно считаться даже грозным противникам. В целом со всеми дополнительными репликами и сценами кажется, что повествование действительно выстроено более продуманно. Понятно, откуда идут ноги и как герои узнают о происходящем. Например, Диану направили в нужный храм, и именно там она узнаёт необходимую информацию. Аквамену историю рассказывает мудрый наставник. А ещё кажется, что некоторые сцены всё же были хорошо обрезаны в оригинальной версии, а здесь лишь растягивают хронометраж. А ведь прошёл только час из четырёх.

Интересно, что некоторые сцены из театральной Лиги были вырезаны. Например, знакомство Чудо-женщины и Киборга происходит совсем иначе. Без предыстории на озере и совсем с другим настроением. А вот шутки про то, как чудище с топором говорит, что люди с ракетами — это примитивные существа, как-то даже не хватает. Несмотря на старания Снайдера, некоторые диалоги так и остаются глупыми или пафосными. Более того, появляются новые нестыковки. Например, почему главный злодей забыл о Земле после прошлого вторжения. Тем не менее режиссёрская версия проясняет многие другие важные детали. Как люди нашли куб, что вообще происходит и зачем это нужно злодеям и героям, а также многие другие вопросы, оставшиеся открытыми в 2017 году, сейчас получают свои ответы. Многие персонажи, включая Флеша, Киборга, Лоис и даже Степного волка, становятся не просто плоскими картинками на фоне, а объёмными персонажами.

Ещё одним важным изменением, появляющимся из-за перемонтировки, является мотивация присутствия Лоис на битве Супермена против команды супергероев. С одной стороны, по-новому это смотрится более драматично, с другой — преуменьшает способности Бэтмена к планированию, а также отдаёт судьбу мира в руки счастливой случайности. Кстати, во время оживления криптонца Киборгу также приходит видение того, что может произойти в будущем, если Супермен сойдёт с ума. Именно этим объясняется поведение его защитной системы, которая чувствует угрозу, когда Кларк решит просканировать его своим зрением. Далее всё идёт по старому сценарию до тех пор, пока Степной волк не захватывает последний материнский куб. Не могу не отметить, что Бэтмен всё-таки иногда смотрится глупо в драках сверхсильных, сверхбыстрых и сверхвыносливых существ. Но это проблема комиксов.

10 отличий Лиги справедливости

Оба фильма были критическими и даже коммерческими разочарованиями, несмотря на большие кассовые сборы. Это то, что считается началом конфликта между Заком Снайдером и руководителями WB. Зак предпочел выбрать более мрачный тон для своих фильмов.

В отличие от веселых и красочных Мстителей Marvel, фильмы DCEU медленные и серьезные. С медленным и угрюмым стилем, который слишком удручает своими мрачными сценами. Такой подход к стилю не очень понравился широкой публике.

Зак Снайдер и Бэтмен

Но в то время как руководители WB, казалось, отошли от видения Зака ​​Снайдера, преданные фанаты этого не сделали. Решение вырезать Лигу справедливости Зака ​​Снайдера не понравился заядлым фанатам DC. И когда в кинотеатрах наконец-то разразилась версия 2017 года, возмущение только усилилось. Излишне говорить, что Лига справедливости 2017 года была, безусловно, худшей частью DCEU.

Разногласия и разочарование фанатов возникли из-за пост-релизных подробностей о сложном производстве фильма. Во время производства сценарий претерпел множество изменений, вероятно, из-за разногласий между Снайдером и руководителями. В 2017 году Снайдер ушел в отставку после смерти дочери. После этого Уидона вызвали, чтобы он занялся пересъемками и сократил длительность фильма.

Хотя возможность увидеть версию Снайдера была действительно невелика, студия наконец уступила. В феврале 2020 года было объявлено, что версия Снайдера выйдет на телеканале HBO Max. После огромного бюджета в размере 70 миллионов долларов, потребовавшегося на завершение, редактирование и пересъемку, фильм был выпущен 18 марта 2021 года.

Зак Снайдер

Лига Справедливости Зака ​​Снайдера медленная, длинная, визуально приятная и определенно улучшенная по сравнению с версией 2017 года. Честно говоря, я не ожидал, что это будет совершенно другая версия, чем Лига справедливости 2017 года. Ходили слухи, что версия Снайдера будет совершенно другим фильмом, но я не верил до последнего момента.

Однако, увидев четырехчасовую версию, я был удивлен. Фильм в основном тот же, но он соответствует предыдущим фильмам и кажется гораздо более связным. Есть значительное количество изменений, сокращений и дополнений.

Вот 10 самых больших различий между Лигой справедливости Зака ​​Снайдера и версией Уидона 2017 года:

10. Рейтинг фильма изменился, с PG-13 до R

С некоторыми изменениями, внесенными в незаконченную оригинальную версию Снайдера, кровь и ругательства также были сокращены. Вероятно, это было решение, направленное сверху, чтобы сделать фильм более подходящим для семейного просмотра. Версия Зака ​​Снайдера, однако, временами очень кровавая в сценах боя. И хотя в нем нет такого количества крови, как, скажем, в Дэдпуле, он все равно достаточно зрелищный. В сцене битвы в Фемискире между амазонками и Степным волком проливается много крови. И это имеет смысл и делает атаку Степного Волка более серьезной и мрачной.

Кровь также пролита на месте, где Старые Герои побеждают Дарксайда и его армаду. В битве, как рассказала Чудо-женщина, пролилось много крови. Мы видим, как Дарксайд отпиливает руку Зеленого Фонаря и убивает. Еще есть Степной Волк, разбивающий атланта о приморскую скалу. Позже на него нападает Мера с ее сумасшедшими способностями изгибания воды, из-за чего его кровь выливается из его тела. В кульминационный момент Степной Волк получает удар Аквамена, удар Супермена и обезглавливание от Чудо-женщины.

9. Лига справедливости Зака ​​Снайдера восстанавливает соотношение сторон 4:3

Многие люди могут быть удивлены, увидев формат, который решила принять Лига Справедливости Зака ​​Снайдера. Он соответствует формату 4:3, при этом пленка покрывает квадратную часть экрана с полосами по бокам. Это гораздо более понятный выбор, когда вы смотрите фильм на большом экране. Соотношение сторон фильма составляет 1,33:1, что напоминает квадрат, а не широкоформатный. Это связано с творческим выбором Зака ​​Снайдера снимать в IMAX и показывать его в том же формате. По сравнению с обычным соотношением сторон 2,39:1, используемым для боевиков в последние два десятилетия, 1,33:1 позволяет захватить гораздо больше. Вместо полосок вверху и внизу экрана вы на этот раз найдете их по бокам.

Причина, по которой он в формате 4:3, заключается в том, что Зак Снайдер хотел, чтобы это было именно так. Он, как и многие другие режиссеры, такие как Кристофер Нолан, хотел снять его в IMAX и показать на экране IMAX. Хотя зрителю может показаться, что формат захватывает меньше, чем обычный, на самом деле все наоборот. Обычная версия фильма (которая была версией Уидона 2017 года) была бы скомпрометирована из-за вертикальных пространств. То, что вы бы увидели, было бы вырезанным верхним и нижним пространством. Этот формат представляет полную картину того, что сняла камера.

8. Лучший саундтрек от Junkie XL

Одно из отличий от версии 2017 года, которую вы обнаружите в версии Снайдера, — это музыкальная партитура. Дэнни Эльфман был привлечен, чтобы изменить и добавить новые записи к партитуре Junkie XL в 2017 году. Теперь, когда появилась версия Снайдера, в фильме восстановлена ​​оригинальная партитура Junkie XL. И это выглядит значительно более напористым и динамичным, чем модель 2017 года. Театральный релиз заменил металлическую и энергичную музыку Junkie XL. В оригинальном саундтреке гораздо больше откровенной и разрекламированной партитуры.

Партитура Junkie XL намного эффективнее партитуры Эльфмана в нескольких сценах. Это особенно верно в решающей битве между Лигой Справедливости и Степным Волком. Кроме того, тема, которая играет для амазонок и чудо-женщины, также великолепна. Есть также пара новых треков, которые сочетаются с замедленным монтажом персонажей.

7. Продолжительность Лиги справедливости Зака ​​Снайдера вдвое больше

Лига Справедливости Зака ​​Снайдера длится более 4 часов. Это почти вдвое больше, чем у театральной версии. Но я думаю, что это не столько показывает, сколько оригинальной версии было вырезано, сколько показывает творческий выбор Снайдера. Понятно, зачем студии понадобилась урезанная версия фильма для театрального выхода. 4-часовой монтаж не позволяет получить максимальные кассовые сборы. Чем короче время фильма, тем больше времени может быть просмотрено в течение дня. В таком случае для студий вполне естественно выбрать более короткий и традиционный вариант, не превышающий двухчасовую версию фильма.

Степной волк

Степной волк Лига справедливости Зака ​​Снайдера

Большая часть 4-часового времени — это также дополнительные кадры, снятые Снайдером, плюс его умение делать замедленные снимки. Фильм разделен на 6 различных повествовательных частей с эпилогом в конце. Также были разговоры о выпуске фильма в виде мини-сериала из 6 серий, что, я думаю, было бы лучше. Детали работают сами по себе очень хорошо. Сначала это определенно рассматривалось, но, зная, как Снайдер видит свою работу, он хотел бы, чтобы это был фильм. Несмотря на то, что он может быть медленным и длинным, яркие визуальные эффекты часто компенсируют это.

6. Продуманные расширенные сцены

Переходя к фильму, я определенно полагал, что будут дополнительные кадры и сцены, хотя и время от времени разбросанные по всему фильму. Но я был удивлен тем, сколько сцен было вырезано. Расширенные боевые сцены и сцены в целом намного лучше и правильно проработаны. Первоначальная сцена боя Чудо-женщины на берегу значительно лучше, чем театральная.

Наблюдая за этой сценой, вы только получите представление о том, как все будет разворачиваться. Я был приятно удивлен, увидев, насколько лучше выглядела сцена. Остальные боевые сцены также содержат намного больше, чем театральный выпуск. К ним относятся решающая битва между Лигой Справедливости и Степным Волком, битва между Дарксайдом с его армадой и старыми героями, а также бои при Фемискире и Атлантиде.

Сцена воссоединения Кларка, Лоис и Марты также длиннее, чем театральная версия. Есть расширенные сцены и новые кадры с Киборгом и Флэшем. Конфронтации между Киборгом и его отцом имеют нечто большее, чем показано в версии 2017 года. Это также больше раскрывает их характеры, динамику и отношения. Сцены Флэша, также известного как Барри, расширены, так же как и сцены Лоис Лейн, где она скорбит и борется со смертью Кларка. Мы можем увидеть здесь гораздо больше Альфреда, чего не видели раньше. Сцена сон Бэтмена — Ночной кошмар, также дополнена совершенно новыми кадрами в конце.

5. Визуальная эстетика, фильм намного красивее

Одно из резких различий между театральной версией и версией Снайдера — внешний вид фильма. В сокращении Джосса Уидона из фильма исчез темный и ненасыщенный вид, а вместо этого появился гораздо более яркий. Это также причина того, почему сокращение 2017 года выглядит настолько несовместимым с предыдущими частями DCEU. Композиция Снайдера гораздо мрачнее с точки зрения уровней насыщенности и экспозиции.

Еще одно очевидное различие — это оранжевый оттенок 2017 года. Цветовая градация Снайдера гораздо более тонкая и холодная. Эта версия восстанавливает исходную темноту и высокую контрастность, которыми славится Снайдер. Он привносит в фильм свою фирменную визуальную эстетику.

Фото из Лиги справедливости 2021

Фото из Лиги справедливости 2021

И хотя раньше его критиковали за это, это идеальный выбор для этого фильма, чтобы сохранить последовательность. Кульминационная битва фильма больше не пестрит красновато-оранжевым оттенком. Это был один из самых уродливых аспектов версии Уидона. Снайдера делает визуальные эффекты более заметными, чем театральные. Общий вид фильма был для меня одной из самых сильных сторон.

4. Юмор и комедийные диалоги

В версии Снайдера нет ни одной из этих неловких шуток, связанных с сексуальным подтекстом. Сцены с Флэшем, падающим на Чудо-женщину, больше нет. Или сцену с Акваменом, сидящим на поводке и выражающим свои чувства к Чудо-женщине. Бэтмен — это не излишние глупые шутки, выходящие за рамки его характера. Это также было одним из главных возражений фанатов по поводу театральной версии. Уидон, похоже, привнес в этот момент тот юмор, который мы привыкли ассоциировать с фильмами Marvel. И они могут быть забавными в другой обстановке, как в фильме Marvel, но в Лиге справедливости это не так.

В фильме все еще есть шутки, но они не кажутся неуместными. Барри по-прежнему остается комедийным персонажем, но шутки гораздо больше созвучны фильму. Большинство шуток делает Флэш, но это не похоже на то, что остальные персонажи очень суровые. Они реагируют и участвуют в его шутках, но только в той степени, в которой они сочтут нужным. И это к лучшему. Юмор не кажется скудным, как будто он копирует бренд Marvel.

3. CGI фильма значительно лучше

CGI в версии Снайдера, за исключением пары сомнительных примеров, значительно лучше, чем аналог 2017 года. CGI для Дарксайда и Степного волка в несколько раз лучше. Степной волк теперь кажется гораздо большей угрозой, чем и должен быть внеземной военачальник. Его бронежилет лучше и выглядит более продвинутым, чем было в театральной версии. Однако одна вещь, которую я заметил во внешности Степного Волка, — это его глаза. До сих пор я не видел, чтобы кто-то много говорил об этом, но глаза Степного Волка кажутся гораздо более выразительными и забавно милыми. В остальном Десаад и Дарксайд, так же выглядят очень круто.

Еще одна важная вещь, которой нет в версии Снайдера — это замазанных усов Кавилла с помощью компьютерной графики. Этот печально известный CGI-эффект был бельмом на глазу и стал мемом. К счастью, здесь ничего этого нет.

2. Есть множество добавленных сцен.

Киборг

Есть ряд новых сцен, которые были либо добавлены к монтажу, либо восстановлены из исходных материалов. У вас есть целые куски важных предысторий Киборга в версии Снайдера. Вы можете увидеть конфликт между ним и его отцом в новых сценах их взаимодействия, а также причина этих конфликтов. Сцены, в которых он выигрывает матч по регби, и его мать болеет за него, являются новыми. Между ним и его матерью также появились новые отношения. Мы увидим целую часть того, как Киборг помогает женщине, испытывающей финансовые трудности.

Флэш

У Флэша есть совершенно новые сцены, в которых он спасает свой любовный интерес по комиксам Ирис Уэст. У него также есть новые сцены, где он подает заявку на новую работу. Не только это, но и у него, вместе с Киборгом, есть некоторые из самых важных новых сцен. Они оба в значительной степени герои фильма из того, что показывают вам новые сцены. У Флэша есть целая сцена в кульминации, которая, по сути, спасает Лигу справедливости. Это когда он нарушает ограничение скорости и выходит за пределы световой скорости, обращая время в спять и это сильно меняет всю историю. Он становится самым ценным игроком Лиги справедливости. Всего этого не хватало в театральной версии 2017 года.

Супермен

Чудо-женщина

Чудо-женщина также получает новые сцены в версии Снайдера. Есть целая сцена, где она узнает о Дарксайде в скрытых греческих пещерах. Она также рассказывает Брюсу Уэйну о старой битве земли и Дарксейда. Она также завершает решающую битву обезглавливанием Степного Волка. Кроме того, у нее также будет несколько крутых боевых сцен со Степным Волком.

Бэтмен

1. Лига справедливости Зака Снайдера существенно отличается от театральной версии


Дарксайд

Версия Снайдера во многом меняет сюжетную линию. Урок истории, который Диана дает Брюсу, здесь намного длиннее с парочкой изменений. Историческая битва происходит между фракциями Земли и Дарксайдом, а не Степным Волком, как в 2017 году. Конечная битва между героями и Степным Волком также сильно отличается. История Киборга и его вклад в историю невероятно разные.


П осле смерти Супермена Бэтмен и Чудо-женщина формируют Лигу справедливости и вместе с Флэшем, Акваменом и Киборгом пытаются защитить мир от вторжения Степного волка и его армии парадемонов. Та же история, что и в "Лиге справедливости", но немного более прилизанная и расширенная, без глупостей.

Содержание/сюжет

Степной волк атакует Темискиру и забирает один из Материнских кубов. Королева Ипполита предупреждает свою дочь Диану о пришествии Степного волка. Диана сообщает об этом Брюсу Уэйну. Брюс незадолго до этого уже начал поиски других мета-людей, например, Артура Карри, но тот отказался вступить в команду. На этот раз Брюс вербует Барри Аллена, а Диана находит Виктора Стоуна. Виктор колеблется, но всё же присоединяется к Лиге после того, как его отца Сайласа и нескольких сотрудников S.T.A.R. Labs похищают Парадемоны, ищущие Материнский куб, оставленный человечеству. Степной волк нападает на крепость атлантов и забирает второй Материнский куб, заставляя Артура действовать. Команда получает информацию от комиссара полиции Джеймса Гордона, который направляет их к логову армии Степного волка в заброшенном тоннеле под гаванью Готэма. Лиге удаётся спасти заложников, но после случайного попадания ракеты в стену тоннель начинает заполняться водой. На помощь команде приходит Артур, который задерживает наводнение, давая героям возможность уйти. Киборг забирает спрятанный им последний Материнский куб для анализа. Виктор рассказывает, что его отец использовал Материнский куб, чтобы восстановить тело сына после автокатастрофы, в которой погибла мать Виктора. Лига решает использовать Материнский куб для воскрешения Супермена и последующей битвы со Степным волком.

После битвы Брюс, Альфред и Диана решают создать базу для Лиги. Диана продолжает геройствовать, Барри получает работу в полицейском управлении Централ-Сити, что впечатляет его отца Генри, Виктор вдохновляется посланием отца использовать свои способности во благо, Артур продолжает защищать людей в морях, Супермен возвращается к жизни репортёра Кларка Кента и защитника Земли, а Брюс выплачивает долги Кентов и возвращает им их дом.

Лекс Лютор сбегает из лечебницы Аркхем и встречается со Слэйдом Уилсоном, которому раскрывает тайну личности Бэтмена. А Брюсу Уэйну вновь снится постапокалиптический мир, где он, Киборг, Флэш, Мера, Детстроук и Джокер скрываются от злого Супермена. Брюс просыпается, и к его дому подлетает Марсианский Охотник, который благодарит Уэйна за создание Лиги, и предлагает оставаться на связи из-за грядущих планов Дарксайда.

Зак Снайдер раскрыл все карты

Так, например, эта версия истории была одной из ранних итераций и общими набросками, которые разрабатывались совместно с Джимом Ли, Крисом Террио и Джеффом Джонсом в строжайшем секрете от окружающих. Всё было настолько секретным, что доски при надобности уезжали в пол подальше от любопытных глаз в офисе Снайдера. Конкретно текст на самих досках принадлежит руке Джеффа Джонса — записывал его именно он.

Сам Снайдер не считает эти сливы спойлерами по двум причинам:

А теперь к делу.

Транскрипцию текста с досок можно прочитать тут (потребуется знание английского). Также, перед пересказом сюжетных моментов, полностью приводим важный дисклеймер, с которого эти самые сториборды и начинают свой рассказ.

И да, важный момент — если Снайдер всё-таки вернётся продолжать свой Снайдервёрс, представленная ниже информация может оказаться спойлерной. Даже учитывая, что Снайдеру пришлось отказаться от некоторых предельно важных её элементов вроде влюблённости Брюса в Лоис.


  • Супермен: воскресший криптонец, не без помощи Лоис вновь научится быть Кларком Кентом и заведёт семью.
  • Чудо-Женщина: воссоединится с амазонками и своей матерью, со временем став новой королевой и объединив воинов-изоляционисток с остальным миром.
  • Аквамен: Артур с помощью Меры объединит семь королевств, станет настоящим королём и сформирует новый альянс между океанами и поверхностью.
  • Флэш: освободит себя от своего прошлого, не без помощи Киборга вызволив своего отца из тюрьмы, а также овладеет способностями к путешествию во времени, вследствие чего буквально сможет находиться в двух местах одновременно.
  • Киборг: эволюционирует в современного бога цифровой эпохи и через это — обратно в человека.
  • Бэтмен: совершит самопожертвование ради спасения своих друзей и женщины, которую он любит, оставив после себя наследие, которое никогда не умрёт.


Фильм открывается сценой с Лигой спустя неделю после событий первого фильма, действующей объединёнными силами. Мир на грани, политическая напряженность на высоте.

Вместо Зала Справедливости базой для Лиги на тот момент выступает Бэтпещера. Герои напряжены и расходятся все по своим делам, остаётся только Бэтмен.

Брюс тайком встречается с Лоис, и они ищут Лекса Лютора. Встреча заканчивается на словах Лоис о том, что Супермен нуждается в ней больше, чем когда бы то ни было ранее. Брюс знает, что Лоис что-то скрывает.

Лютор находит доктора Мару в джунглях Бразилии. Она проводит эксперименты на себе, продлевая свою жизнь с помощью химикатов и реагентов, а также одержима сбором информации о Чудо-Женщине, амазонках и всевозможных артефактах. Лекс предлагает злодейке возможность отомстить, и она соглашается.


В Метрополисе Супермен интересуется у Лоис, когда она собирается ему рассказать. “Рассказать что, Кларк?”. Супермен говорит, что слышит второе сердцебиение, а ещё что её не стоит звать его Кларком. Кларк мёртв и мир в это верит. Супермен по ошибке принимает сомнения Лоис за страх.

В Лувре происходит встреча между Дианой и Меналиппой (амазонкой, которая пришла предупредить Диану о Степном Волке). Та говорит Диане, что есть способ “вспомнить” путь назад на Темискиру — для этого нужно использовать лассо правды на себе. Это опасный процесс, но Диана хочет вновь повидаться с матерью, поэтому готова пойти на риски. Это приводит к тому, что Диана наблюдает видения: сперва красивые, а затем мрачные — Диана в облике бога войны сражается с Суперменом и убивает его.

В зале суда Централ Сити происходит слушание по делу отца Барри Аллена, которое, благодаря помощи Киборга, Айрис Уэст и кучи адвокатов Уэйна, завершается успешно — дело Генри Аллена заново открывают для пересмотра. Барри оптимистичен.

Аквамен и Мера воюют с последним из семи королевств — с Незримыми. Аквамен побеждает седьмого короля и приставляет трезубец к его горлу. Король говорит, чтобы Артур его убил, но тот желает лишь альянса, а не кровопролития. Седьмой король отказывается и Артур недовольно уходит.

Киборг улучшает бэтпещеру, в том числе — сооружает искусственный интеллект с женским голосом для Альфреда. Дворецкий в каком-то роде стал отцовской фигурой для Вика. Глядя на пустующую пещеру, Киборг спрашивает “почему он никогда не дома?”, на что Альфред отвечает “тогда бы ему пришлось остаться наедине с самим собой”.

Поиски Лютора приводят Бэтмена в леса Канады, но в тайном месте он находит не Лекса, а Загадочника — заросшего и кажущегося безумным. Все стены вокруг исписаны безумными письменами. “Лютор задал вопрос, я должен был узнать ответ!”

Лоис же выходит на след доктора Мару в бразильских джунглях и узнаёт, что Лекс собирает свою собственную команду. Лейн всё записывает в рукописный журнал.


Загадочник рассказывает Бэтмену о том, как Лекс пришёл к нему за информацией и предоставил уравнение анти-жизни, загадку самой жизни — и Нигма её разгадал. После чего тот достаёт пистолет и застреливается на глазах у Бэтмена. “Время решить последнюю загадку”.

Чудо-Женщина объединяется со своей матерью, Аквамен и Мера наконец-то объединяют все семь королевств, Барри встречается со своим отцом без тюремного стекла между ними и собирается рассказать ему что он — Флэш, Лоис говорит Супермену, что принимает смерть Кларка, а Бэтмен возвращается в пещеру.

Генерал Суонвик рассказывает Лоис, что у Лекса есть три материнские коробки.

Лекс активирует коробки, а вместе с ними и план по уничтожению Лиги: Лютор планирует вооружиться уравнением анти-жизни и получить власть над всей жизнью. Как только уравнение начинает набирать силу — Киборг “моргает”, чувствуя пустоту, т.к поток данных впервые за долгое время остановился, а перед Лютором открывается бум-труба, из которой выходит Десаад и Дарксайд.


В бэтпещере Бэтмен, Супермен и Лоис перегруппировываются и узнают, что Дарксайд прибыл на Землю. Супермен, улетая, говорит Бэтмену, что это битва между богами и что Брюс должен оберегать Лоис. “Она — мой мир. Защити её”.

После чего между Брюсом и Лоис происходит ссора: он знает о беременности Лоис, а та в свою очередь заканчивает спор словами “отец — не ты”. Она пытается рассказать Брюсу о планах Лекса, но тот не слушает её.

Лекс говорит Дарксайду, что у того есть силы убить Супермена. Дарксайд отвечает, что не хочет смерти Супермена, но хочет чтобы тот подчинился. На что Лютор подмечает, что Лоис — ключ, и что только с помощью неё можно сломить его дух.

Супермен прилетает и начинает сражение с Дарксайдом, но повелитель Апоколипса телепортируется к Лоис: пещера начинает рушиться, Дарксайд смотрит на Лоис, а Бэтмен застыл в панике. Супермен летит в Готэм, но не успевает и видит как Дарксайд испепеляет её омега-лучами. Дух Супермена сломлен, он хочет разорвать Дарксайда на части, но тот с помощью уравнения анти-жизни подчиняет криптонца. Брюс смотрит на всё это с ужасом.


На Темискире доктор Мару выпускает химический газ, покрывающий весь остров и убивающий всех амазонок — включая Диану, Ипполиту и саму Мару, которая умирает с улыбкой на лице.

Орм и Манта прибывают в Атлантиду на коронацию Артура и убивают его. Мера чудом спасается, заработав себе шрам через всё лицо.

Капитан Холод нападает на Флэша в Централ Сити и почти убивает его, но Киборг спасает Барри, теряя свою нижнюю половину.

В бэтпещере Супермен готовится убить Бэтмена, но Тёмный Рыцарь чудом спасается. Лекс уверен, что победил, но тут прилетает Супермен. Его глаза горят красным и тот испепеляет Лютора.

Пять лет спустя:


Брюс рассказывает Фонарю о своих планах, но тот не думает, что у них вообще есть шанс и собирается починить свой корабль, чтобы попытаться найти оставшихся членов Корпуса.


Киборг рассказывает Фонарю о том, как будет работать прыжок во времени для Флэша с помощью космической беговой дорожки: он очень неконтролируемый и даже если всё получится — следующая попытка может настать лишь через год, т.к Земля будет в том же самом месте, что позволит Барри не застрять в твёрдой породе. “Или космосе” — пожимает плечами Флэш.

Чтобы зарядить устройство, им нужна Материнская Коробка — и они знают, где её достать, но это привлечёт “его” внимание. Фонарь интересуется, кто же этот “он”. Мера рассказывает о Супермене. Даже Фонарь слышал о криптонце. Он обеспокоен тем, что тот угодил под влияние Дарксайда.

План Бэтмена заключается в том, чтобы Барри прыгнул назад во времени и предупредил его из прошлого, чтобы тот мог подготовиться, но у Флэша будет всего лишь 10-15 секунд. Что же ему сказать? “Ты должен остановить Лекса”, ведь если его остановить, то Дарксайд не придёт на Землю, а Лекс не уничтожит Лигу Справедливости.

После чего Брюс отводит Барри в сторонку и говорит, что это не сработает. Он уже пытался остановить Лекса, ему придётся сказать что-то ещё. В редкий момент уязвимости, Брюс признаёт “она была миром Супермена, а я эту связь разрушил”. Брюс шепчет на ухо Барри и у того расширяются глаза. “Не может быть!”. Брюс отвечает “Скажи мне именно это. Это всё изменит”.

На базе Киборг и Флэш готовятся к прыжку.

Бэтмен и остальные крадут Материнскую Коробку, затем совершают отчаянный бросок до пещеры. В это время Супермен отправился за ними в погоню.


Супермен их догоняет и начинается сражение: Дедшот пытается застрелить Супермена с помощью пули из криптонита и не попадает — криптонец уворачивается. После чего Супермен влетает в башню, где сидел Лоутон, и убивает его. Мера пытается выкачать из Супермена воду — тот раздавливает её. Зелёный Фонарь стреляет в Супермена из кольца, но осквернённое тепловое зрение посылает сигнал в кольцо и то взрывается, отнимая у Фонаря руку. Киборг всеми силами отвлекает Супермена, пока Флэш готовится к прыжку во времени: в конце концов, после активации дорожки, Супермен скидывает Вика к парадемонам на растерзание.

Лоис пытается воззвать к Брюсу, пытающемуся переварить эту информацию. Лоис вновь настаивает, чтобы тот её послушал — в этот раз он не игнорирует её. Она рассказывает ему об обнаруженных планах Лекса, но неожиданно в пещеру телепортируется Дарксайд.

В этот раз Брюс не застывает в панике — он закрывает собой Лоис, подставляясь под омега-лучи.

Супермен прибывает вовремя, застаёт раненного Бэтмена, но вместо того чтобы сломиться — находит в себе силы и нападает на Дарксайда. Дарксайд вынужден отступить.

Лоис говорит, чтобы Супермен предупредил остальных о плане Лекса. С этой информацией о Лиге Несправедливости Лютора членов команды удаётся спасти. Кого спасти уже вряд ли удастся — так это Брюса. Тьма расползается по его телу, но он должен сражаться дальше. Он говорит Лоис, садясь в бэт-самолёт: “У меня могла бы быть жизнь вне пещеры вместе с тобой”.


Вторжение Дарксайда идёт полным ходом, вся Земля объединяется против него: страны, вдохновлённые Суперменом, сходятся в едином порыве; Чудо-Женщина и Ипполита ведут Темискиру в бой; коронованный Аквамен заявляет, что есть восьмой мир — наземный — и этот мир не враждебен для Атлантиды, что его тоже надо защитить.

Весь мир становится Лигой Справедливости.

Ипполита умирает, спасая свою дочь, гордясь тем, кем она стала.


Флэш учится двигаться так быстро, что он буквально может существовать в двух местах одновременно. Будучи неостановимым, он в одиночку побеждает целую армию.

Киборг берёт контроль над Материнскими Коробками и запускает цепную реакцию, уничтожая их и ослабляя Дарксайда.

В конце концов, умирающий Бэтмен жертвует собой, чтобы спасти Лигу и мир, уничтожая Дарксайда.

Последствия:

Диана становится новой Королевой Амазонок, возвращая их во внешний мир, принося и восстановив покой. Диана объединяет все страны мирным соглашением — беспрецедентное событие, которого никогда не видела планета.

Скептицизм в отношении Артура не только уходит, но сменяется уважением — теперь он настоящий король, объединивший всех.

Киборг эволюционирует, становясь богом цифрового века. Он трансформирует себя, чтобы вновь выглядеть как человек.

Лоис скорбит о смерти Брюса. Супермен понимает, что ребёнок — не его, а Лоис это признаёт. Вместо того, чтобы отвернуться от Лоис, криптонец принимает её — теперь у него вновь есть причина быть Кларком.


20 лет спустя

Комиссар Барбара Гордон, находясь рядом с мемориалом памяти Бэтмену (там же находятся и различные члены Лиги Справедливости вроде Марсианского Охотника), спрашивает у Лоис на счет сына “когда ты ему расскажешь?”, отсылая к правде о его отце. Впервые за десятилетия, преступность возвращается в Готэм. Городу вновь нужен Бэтмен. Лоис приводит сына в бэтпещеру и раскрывает ему правду — его отцом был Брюс Уэйн/Бэтмен.

В Готэме, поднимаясь из тени на лунный свет, появляется новый Бэтмен.

Конец.


И напоследок — два тизера Супермена из грядущего Снайдерката:


Читайте также: