Купец и дух кратко

Обновлено: 05.07.2024

1.Рассказ заколдованного юноши (сказки 7-8 ночи) .
Царевич ( владыка островов) подслушал разговор служанок о том, что его молодая жена изменяет ему, каждую ночь опаивая его дурманным питьём. Притворившись сонным он преследует изменщицу и ранит её любовника (чёрного раба). За это жена -колдунья превращает его в наполовину камень, наполовину человека, заколдовывает город и людей, а для умирающего раба-любовника воздвигает купол, куда приходит каждую ночь молиться. Другой царь, попавший на эти острова, убивает колдунью, перед этим заставляя её снять заклятья. Юноша помогает царю вернуться домой, становится его сыном.
2.Сказка о горбуне (ночи 25—34) У царя был шут -горбун, который иногда сбегал из дворца и пьянствуя потешал народ. Горбуна позвал в гости портной, где подавившись костью рыбы, что подала жена портного, горбун умер. Труп завернули в тряпки и под видом больного ребёнк отнесли к еврею-лекарю, который, открыв дверь, уронил труп. Испугавшись, еврей и его жена подбрасывают труп соседу_ надсмотрщику кухни султана. в темноте сосед принимает труп за вора и ударяет его молотком. Испугавшись, относит труп к рынку и бросает возле лавки, где его находит пьяный маклер султана (христианин) , у которого накануне украли тюрбан. Проходящий мимо сторож увидел, как пьяница убивает кого-то и призвал судью. Повелели повесить убийцу, но убийцу в процессе казни всё время меняют, так как признаётся надсмотрщик кухни, потом еврей-лекарь, потом портной. Царь в восхищении повелевает записать этот рассказ.
3. Рассказ об узрите и его возлюбленной (ночи 383—384). Весь рассказ чередуется стихами.
Был образованный человек, ни одного дня не проводивший без любви. Одна женщина отвергала его, от страсти и любви велики были его страданья, он едва не умер. И его родные и родные женщины умоляли её о встрече с ним, но она отказывалась, но всё же посетила умирающего. Увидав её , он плакал и читал стихи, которые потрясли женщину, она раскаялась и страдала. Целуя его и плача, она впала в беспамятство, а очнувшись, завещала своим родным похоронить её, когда она умрёт в его могиле. Пробыв в бесчувствии три дня, умерла, и её похоронили в могиле того человека.

1.Рассказ заколдованного юноши (сказки 7-8 ночи) .
Царевич ( владыка островов) подслушал разговор служанок о том, что его молодая жена изменяет ему, каждую ночь опаивая его дурманным питьём. Притворившись сонным он преследует изменщицу и ранит её любовника (чёрного раба). За это жена -колдунья превращает его в наполовину камень, наполовину человека, заколдовывает город и людей, а для умирающего раба-любовника воздвигает купол, куда приходит каждую ночь молиться. Другой царь, попавший на эти острова, убивает колдунью, перед этим заставляя её снять заклятья. Юноша помогает царю вернуться домой, становится его сыном.
2.Сказка о горбуне (ночи 25—34) У царя был шут -горбун, который иногда сбегал из дворца и пьянствуя потешал народ. Горбуна позвал в гости портной, где подавившись костью рыбы, что подала жена портного, горбун умер. Труп завернули в тряпки и под видом больного ребёнк отнесли к еврею-лекарю, который, открыв дверь, уронил труп. Испугавшись, еврей и его жена подбрасывают труп соседу_ надсмотрщику кухни султана. в темноте сосед принимает труп за вора и ударяет его молотком. Испугавшись, относит труп к рынку и бросает возле лавки, где его находит пьяный маклер султана (христианин) , у которого накануне украли тюрбан. Проходящий мимо сторож увидел, как пьяница убивает кого-то и призвал судью. Повелели повесить убийцу, но убийцу в процессе казни всё время меняют, так как признаётся надсмотрщик кухни, потом еврей-лекарь, потом портной. Царь в восхищении повелевает записать этот рассказ.
3. Рассказ об узрите и его возлюбленной (ночи 383—384). Весь рассказ чередуется стихами.
Был образованный человек, ни одного дня не проводивший без любви. Одна женщина отвергала его, от страсти и любви велики были его страданья, он едва не умер. И его родные и родные женщины умоляли её о встрече с ним, но она отказывалась, но всё же посетила умирающего. Увидав её , он плакал и читал стихи, которые потрясли женщину, она раскаялась и страдала. Целуя его и плача, она впала в беспамятство, а очнувшись, завещала своим родным похоронить её, когда она умрёт в его могиле. Пробыв в бесчувствии три дня, умерла, и её похоронили в могиле того человека.

ха ха вы все дебилы, раз ничего не ззнаете

1.Рассказ заколдованного юноши (сказки 7-8 ночи) .
Царевич ( владыка островов) подслушал разговор служанок о том, что его молодая жена изменяет ему, каждую ночь опаивая его дурманным питьём. Притворившись сонным он преследует изменщицу и ранит её любовника (чёрного раба). За это жена -колдунья превращает его в наполовину камень, наполовину человека, заколдовывает город и людей, а для умирающего раба-любовника воздвигает купол, куда приходит каждую ночь молиться. Другой царь, попавший на эти острова, убивает колдунью, перед этим заставляя её снять заклятья. Юноша помогает царю вернуться домой, становится его сыном.
2.Сказка о горбуне (ночи 25—34) У царя был шут -горбун, который иногда сбегал из дворца и пьянствуя потешал народ. Горбуна позвал в гости портной, где подавившись костью рыбы, что подала жена портного, горбун умер. Труп завернули в тряпки и под видом больного ребёнк отнесли к еврею-лекарю, который, открыв дверь, уронил труп. Испугавшись, еврей и его жена подбрасывают труп соседу_ надсмотрщику кухни султана. в темноте сосед принимает труп за вора и ударяет его молотком. Испугавшись, относит труп к рынку и бросает возле лавки, где его находит пьяный маклер султана (христианин) , у которого накануне украли тюрбан. Проходящий мимо сторож увидел, как пьяница убивает кого-то и призвал судью. Повелели повесить убийцу, но убийцу в процессе казни всё время меняют, так как признаётся надсмотрщик кухни, потом еврей-лекарь, потом портной. Царь в восхищении повелевает записать этот рассказ.
3. Рассказ об узрите и его возлюбленной (ночи 383—384). Весь рассказ чередуется стихами.
Был образованный человек, ни одного дня не проводивший без любви. Одна женщина отвергала его, от страсти и любви велики были его страданья, он едва не умер. И его родные и родные женщины умоляли её о встрече с ним, но она отказывалась, но всё же посетила умирающего. Увидав её , он плакал и читал стихи, которые потрясли женщину, она раскаялась и страдала. Целуя его и плача, она впала в беспамятство, а очнувшись, завещала своим родным похоронить её, когда она умрёт в его могиле. Пробыв в бесчувствии три дня, умерла, и её похоронили в могиле того человека.

Шахразада сказала: «Рассказывают, о счастливый царь, что был один купец среди купцов, и был он очень богат и вёл большие дела в разных землях. Однажды он отправился в какую-то страну взыскивать долги, и жара одолела его, и тогда он присел под дерево и, сунув руку в седельный мешок, вынул ломоть хлеба и финики и стал есть финики с хлебом. И, съев финик, он кинул косточку – и вдруг видит: перед ним ифрит высокого роста, и в руках у него обнажённый меч. Ифрит приблизился к купцу и сказал ему: „Вставай, я убью тебя, как ты убил моего сына!“ – „Как же я убил твоего сына?“ – спросил купец. И ифрит ответил: „Когда ты съел финик и бросил косточку, она попала в грудь моему сыну, и он умер в ту же минуту“. – „Поистине, мы принадлежим Аллаху и к нему возвращаемся! – воскликнул купец. – Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, высокого, великого! Если я убил твоего сына, то убил нечаянно. Я хочу, чтобы ты простил меня!“ – „Я непременно должен тебя убить“, – сказал джинн и потянул купца и, повалив его на землю, поднял меч, чтобы ударить его. И купец заплакал и воскликнул: «Вручаю своё дело Аллаху! – и произнёс:

Два дня у судьбы: один – опасность, другой – покой;

И в жизни две части есть: та-ясность, а та-печаль.

Скажи же тому, кто пас превратной судьбой корит:

«Враждебна судьба всегда лишь к тем, кто имеет сан.

Не видишь ли ты, как вихрь, к земле пригибающий,

Подувши, склоняет вниз лишь крепкое дерево?

Не видишь ли – в море труп плывёт на поверхности,

А в дальних глубинах дна таятся жемчужины?

И если судьбы рука со мной позабавилась

И гнев её длительный бедой поразил меня,

То знай: в небесах светил так много, что счесть нельзя,

Но солнце и месяц лишь из-за них затмеваются.

И сколько растений есть, зелёных и высохших,

Ко камни кидаем мы лишь в те, что плоды несут.

Доволен ты днями был, пока хорошо жилось,

И зла не страшился ты, судьбой приносимого.

СЕКРЕТЫ ШАХРАЗАДЫ - ТОЛКОВАНИЕ СКАЗОК 1001 НОЧЬ

Я предлагаю свою интерпретацию сказок и приглашаю читателя к увлекательному и познавательному чтению. Сказка начинается с восхваления Аллаха и пророка Мухаммеда. Как и принято на востоке, когда судьба мира и каждого отдельного человека находится во власти высших сил. И сразу же сказитель проясняет смысл сказок, которые и являются ключом к данному исследованию. Который надо извлечь внимательному и пытливому читателю.

Человек в нашем мире глуп. Он потерял свою проницательность и способность учиться. Он защищен армией, полицией, врачами, адвокатами и он разучился усваивать мудрость прошлых веков. Такая позиция приводит к в конечном итоге, к поражению человека к в его индустриальном мире, и человек живет некачественно, мало, пожиная ошибки, которые совершает. Мы отринем тех глупых людей, которые пренебрегают поучениями древних и снимают свои суждения с собственной макушки. Мы обратимся к наставлениям мудрецов и попытаемся извлечь практический урок для нашего благополучия в современном мире.

РАССКАЗ О ЦАРЕ ШАХРИЯРЕ И ЕГО БРАТЕ

В минувшие века на островах Индии и Китая жил царь. У него было два сына. Один из них Шахрияр воцарился в своей стране и справедливо управлял подданными. Жители царства любили его. Другой царствовал в Самарканде персидском. Каждый в своем царстве был справедливым судьей своих подданных. В течение двадцати лет они жили в довольствии и счастье.

Обратим внимание цари которые не отличаются особой гуманностью были добры милосердны справедливы. И что же произошло далее с ними? Однажды старший царь пожелал видеть своего младшего брата. Он собрался в дорогу, но едва он выбрался из города, как вспомнил об одной вещи, которую забыл во дворце. Он вернулся домой. Вернувшись во дворец, он увидел, что жена его лежит в постели, обнявшись с черным рабом…

Представьте, что вы собрались в командировку, но забыли любимую бритву. Вы мчитесь с вокзала домой, и застаете жену с любовником? Какая будет ваша реакция? А ведь это был царь глава государства! Оскорбление было нанесено не только ему, но и всей стране.

А теперь подумаем, неужели жене царя недоставало чего-либо? Почему она легла подстилкой под черного раба? Женщины всегда недовольны мужьями из-за недостатка денег, но вот эта женщина получила все. Какая благодарность? Что же не хватало этой женщине в муже, который любил ее, обладал богатством властью добродетелями? Почему она изменила с самым ничтожным человеком, чья жизнь ничего не стоила? Вот мы и начинаем понимать, что в женщине есть нечто такое, что никогда не насытит ее ненасытную утробу. Природа женщины такова, что она изменит даже идеальному мужчине.

Он вытащил меч и убил их обоих в постели. Затем он отправился к брату.
Быстрое и правильное решение для царя разумеется. Можем ли мы сделать для себя правильный вывод из поступка царя? Да. В подобных ситуациях конечно не надо убивать свою неверную жену. Но с ней надо решительно расстаться. В большинстве случаев необходимо найти в себе мужество и силу разорвать отношения с женой.

Хорошо. Допустим, что эта женщина действительно оказалась недостойной, однако это не говорит о том что все женщины являются таковыми. Жена царя изначально была плохая и по ней нельзя судить о природе женщин. Неизвестный сказитель предугадывает подобный ход рассуждений и продолжает сказку.

Брат Шахземан встретил царя Шахрияр с почестями. Однако вскоре увидел что Checkriar Шахрияр грустит и лицом желт. Он спросил что случилось. Однако царь не ответил правду. Он сказал, что у него язва. Гостеприимный хозяин захотел развеселить брата и предложил ему поохотится, но Шахрияр отказался. Тогда Шахземан поехал на охоту один.

И снова женщина изменила доброму справедливому почитаемому мужу. Один раз бывает случайно, но два раза это уже закономерность. Сказитель утверждает, что такова природа женщин. Он хочет донести до слушателя мысль, что даже самый лучший мужчина не может удовлетворить женщину.

Однако рассказчик прекрасно знает и природу мужчины, который не в силах перенести подобное происшествие и отказывается верить. Не так ли мы не верим очевидным фактам цепляясь за последнюю надежду когда нас достигает весть и о предательстве женщины, которую мы безумно любим?

Какие выводы можно извлечь из сказки?
Во-первых, жене нельзя доверять. Вы должны исключать ситуации, которые могут провоцировать женщину на измену. В сказке это охота или длительный отъезд. В жизни это командировка, поездка к родителям, задержка у друзей. Оставляя жену дома вы не можете полагаться на то что найдете ее такой же как и оставили до отъезда.
Но сам по себе факт отсутствие мужчины еще недостаточен для измены. Другим фактом является уверенность жены, что муж ее любит и доверяет. Чем больше уверенности, тем больше убежденности женщины в ее безнаказанности. Если любит то простит измену! И третьим фактором являются взгляды женщины. Она разрешает себе иметь любовника. Для нее не существует нравственных границ.

РАССКАЗ О БЫКЕ С ОСЛОМ

И вот здесь мы наблюдаем как разнятся характеры людей. Купец, который любит свою жену, ради ее каприза готов отдать жизнь, а жена, ради своего любопытства, готова пожертвовать жизнью мужа. Разные позиции. На любовь мужа, жена отвечает черной неблагодарностью. Впрочем, жене уже не так важна жизнь мужа, ибо завещание все равно составлено в пользу ее и детей.

1. Болтливость приводит к тому к раскаянию.
2. Хороший совет может обернуться наказанием.
3. Жена может пренебрегать мужем, и отвечать черной неблагодарностью на его любовь, поэтому мужчина должен знать коварную природу женщины.

СКАЗКА О КУПЦЕ И ДУХЕ (СКАЗКА О ФИНИКОВОЙ КОСТОЧКЕ)

Это замечательная сказка сразу погружает читателя в суть интриги и нравственного выбора человека. Еще задолго до Достоевского вопросы справедливости будоражили умы людей. И вот явилась сказка, которая четко определила их границы.
Главный вопрос, которую решает сказание, это – кого можно назвать лучшим человеком на земле?

"Рассказывают, о счастливый царь, что был один купец… отправился в какую-то страну взыскивать долги, и жара одолела его, и тогда он присел под дерево и, сунув руку в седельный мешок, вынул ломоть хлеба и финики и стал, есть финики с хлебом. И, съев финик, он кинул косточку - и вдруг видит: перед ним ифрит высокого роста, и в руках у него обнаженный меч. Ифрит приблизился к купцу и сказал ему: "Вставай, я убью тебя, как ты убил моего сына!"

Абсурд! В чем провинился купец? Какого сына ифрита он убил, когда он лишь кушал хлеб с финиками? Ясно, что дух выдумал беспричинный повод, чтобы убить купца. Однако не все так просто, все-таки была причина, по которой погиб сын джина. Оказывается, когда купец кинул косточку, то она угодила в грудь сына. А надо думать, что джины невидимые и маленькие бывают, и по сему, он для него оказалась смертельной. Так ничтожный поступок стал причиной смерти и жестокого воздаяния.

И джин соглашается. Казалось бы купец спасен ибо нашел хороший способ перехитрить своего палача. Но не все так просто. Ведь кто такой купец? Это торговец, и торговцы часто заключали сделки лишь пожатием руки и приведением своих клятв. Торговец не обманывал, ибо дорожил репутацией, и его слово было тверже камня. И что же? Купец выходит нарушит свое слова? А почему бы нет? Ведь он спасает свою жизнь. На его месте, многие бы использовали уловку, чтобы себя спасти. Но посмотрим, какие выводы мы можем сделать. Во-первых, он все-таки убил сына джина, хоть и нечайно и джин вправе на месть. Второе, он поклялся высшим именем Аллаха, что однозначно должно быть испольненно. И третье, джин, может убить, но для него честное слово это также является закон. Он верит купцу не потому что он доверчив или глуп, а потому что для него самого слово является законом. Ведь он понял, что если убьет купца, то станет причиной того, что он не исполнит свои обязательства перед третьими лицами, а они не виноваты. Вот чтобы устранить эту несправедливость, он и отпускает купца. Джин, который считается сторонником темных сил, ведет себя благородно, неужто человек, который стоит на стороне светлых сил, поведет себя презренно?

Нет, купец твердо держит данное обещание и возвращается к месту своей будущей казни.
"Клянусь Аллахом, о брат мой, твоя честность истинно велика, и рассказ твой изумителен, и будь он даже написан иглами в уголках глаза, он послужил бы назиданием для поучающихся!"

Сказка не заканчивается, а завершение ее откладывается, ибо трем старцам удается уговорить джина отложить жестокую месть.

ВЫВОДЫ:
1. Слушатель сам может поставить себя на место купца и решить для себя как он поступит, и соответственно узнать насколько он честный.
2. Даже маленькие последствия могут вызвать большие неприятности
3. Нравственный выбор купца сделал его поистине великим. Во имя своего слова, он готов пожертвовать жизнью.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Изображение

Ритуал для тех, кто занимается продажами, работает на себя, работает на начальника, в общем для тех, чья зарплата зависит от процента или от клиентов. Если Вы работаете на окладе, то в вашем случае вам можно рассчитывать разве что на премию. Это ритуал на быстрые деньги, на деньги, которые Вы должны получить в ближайшее время. Жена может читать для мужа, если он в семье единственный добытчик. Но благодаря ритуалу может прийти и идея, как заработать деньги, либо кто-то Вам может подарить некоторую сумму денег, которая тоже будет считаться прибылью для общего бюджета.

Читайте слова заговора 3 раза в день (в идеале) по 3 раза:

Читайте также: