Культура предпринимательства это кратко
Обновлено: 04.07.2024
Таким образом, объединение этих двух терминов было понято как:
Общество, усиливающее экспозицию атрибутов, ценностей, убеждений и моделей поведения, связанных с предпринимателями (Brownson, 2013).
Прямые действия культуры предпринимательства при распространении комплекса ценностей, убеждений, идеологий, привычек, практик, обычаев и действий направлены на воспитание предпринимательского духа и демонстрацию преимуществ предпринимательства среди населения (Observatorio Nacional del Emprendedor, 2015).
По данным ОЭСР (2009 год, как указано в публикации Sánchez & Martínez, 2017 год), для развития культуры предпринимательства требуется время.
Это требует усилий между участвующими сторонами, и особенно предпринимательская культура должна быть направлена на достижение высокой отдачи от бизнеса. Там, где основными показателями для измерения культуры предпринимательства являются социальный имидж предпринимателя, его успех и влияние, а также мотивация к открытию своего дела (Sánchez & Martínez, 2017).
Развитие культуры предпринимательства
Культура предпринимательства формируется несколькими аспектами внутри предпринимательской экосистемы.
У предпринимателя есть стремления, которые служат мотором для осуществления предпринимательского процесса, противостоять рискам и быть достаточно амбициозным, чтобы развивать бизнес. Кроме того, у общества есть свои впечатления о предпринимательстве, которые также могут прямо или косвенно влиять на предпринимательскую деятельность, и если это привлекательный карьерный путь.
Другими восприятиями, влияющими на культуру предпринимательства, являются престиж, которым пользуются предприниматели, терпимость и принятие неудач, а также количество людей, считающих себя предпринимателями.
Когда общество лучше воспринимает предпринимательство, больше шансов, что больше предпринимателей, инвесторов и организаций захотят взять на себя риск и поддержать предпринимателей (Observatorio Nacional del Emprendedor, 2015).
Хофстеде (1980, цитируется в Brownson, 2013) утверждает, что человек может быть вовлечен в предпринимательскую деятельность внутри организации и в других сферах жизни, когда у него есть мотивация найти себя. Это показывает, что индивидуум будет принадлежать к выдающейся культурной группе, поскольку его предпринимательская деятельность будет отличаться от других индивидуумов.
Трехуровневая предпринимательская культура
Кунду (2009, цитируется в Brownson, 2013) классифицировал культуру на трех различных уровнях, которые способствуют ее формированию, как видно из следующего рисунка.
Невидимый уровень
Двумя составляющими бессознательного и невидимого уровня являются атрибуты и значения.
Предпринимательские качества являются ключевыми естественными и выращенными индикаторами, которые показывают людей, которых можно превратить в предпринимателя. Этот набор характеристик был признан в качестве фактора, способствующего пониманию и развитию предпринимательства.
Важность предпринимательских качеств зависит от того, что они являются решающим фактором, влияющим на то, чтобы человек взялся за дело и начал его вести. Для поощрения предпринимательских качеств необходимо оказывать влияние на разработку и реализацию бизнес-идеи.
Если желательно повлиять на количество людей, которых можно превратить в предпринимателя, необходимо сделать акцент на их атрибутах. Тем не менее, предпринимателя необходимо также воспитывать с соответствующей подготовкой и опытом для поощрения его предпринимательских качеств (Brownson, 2013).
Предпринимательские ценности — это концепции, которые могут быть явными или неявными, и которые в данном случае являются отличительной чертой предпринимателей, что свидетельствует о желании выбрать между различными направлениями действий.
Эти значения являются движущей силой для принятия решений. Они являются отражением сознательного взгляда предпринимателя и заставляют его двигаться в направлении действия. Ценности показывают, как гуманно вести себя.
Для предпринимателей ценности не только показывают, какие решения они будут принимать, но и показывают, как они будут подходить к новому предприятию.
Как обнаружили ученые, наличие предпринимательских ценностей у отдельного человека влияет также на темпы создания новых предприятий, поэтому для правительств, готовых увеличить количество рабочих мест, необходимо также уделять внимание формированию индивидуальных ценностей в отношении предпринимательства (Brownson, 2013).
Как упоминали Мурдукутас и Пападимитроу (2002, цитируется в Brownson, 2013), ценности, которые ассоциируются с предпринимательством, это автономия, свобода действовать самостоятельно, инновационность, свобода экспериментов, принятие риска, способность проявлять инициативу и конкурентоспособная агрессивность.
С другой стороны, несмотря на культурное происхождение предпринимателя, Morris и Schindehutte’s (2005 цитируется в Brownson 2013) утверждают, что предприниматели разделяют такие ценности при открытии бизнеса, как независимость, инновационность, честность и трудолюбие.
Читайте также: