Культура предпринимательства это кратко

Обновлено: 04.07.2024

предпринимательская команда

weglot 300 × 300 px

Таким образом, объединение этих двух терминов было понято как:

Общество, усиливающее экспозицию атрибутов, ценностей, убеждений и моделей поведения, связанных с предпринимателями (Brownson, 2013).

Прямые действия культуры предпринимательства при распространении комплекса ценностей, убеждений, идеологий, привычек, практик, обычаев и действий направлены на воспитание предпринимательского духа и демонстрацию преимуществ предпринимательства среди населения (Observatorio Nacional del Emprendedor, 2015).

По данным ОЭСР (2009 год, как указано в публикации Sánchez & Martínez, 2017 год), для развития культуры предпринимательства требуется время.

Это требует усилий между участвующими сторонами, и особенно предпринимательская культура должна быть направлена на достижение высокой отдачи от бизнеса. Там, где основными показателями для измерения культуры предпринимательства являются социальный имидж предпринимателя, его успех и влияние, а также мотивация к открытию своего дела (Sánchez & Martínez, 2017).

Развитие культуры предпринимательства

Культура предпринимательства формируется несколькими аспектами внутри предпринимательской экосистемы.

У предпринимателя есть стремления, которые служат мотором для осуществления предпринимательского процесса, противостоять рискам и быть достаточно амбициозным, чтобы развивать бизнес. Кроме того, у общества есть свои впечатления о предпринимательстве, которые также могут прямо или косвенно влиять на предпринимательскую деятельность, и если это привлекательный карьерный путь.

Другими восприятиями, влияющими на культуру предпринимательства, являются престиж, которым пользуются предприниматели, терпимость и принятие неудач, а также количество людей, считающих себя предпринимателями.

Когда общество лучше воспринимает предпринимательство, больше шансов, что больше предпринимателей, инвесторов и организаций захотят взять на себя риск и поддержать предпринимателей (Observatorio Nacional del Emprendedor, 2015).

Хофстеде (1980, цитируется в Brownson, 2013) утверждает, что человек может быть вовлечен в предпринимательскую деятельность внутри организации и в других сферах жизни, когда у него есть мотивация найти себя. Это показывает, что индивидуум будет принадлежать к выдающейся культурной группе, поскольку его предпринимательская деятельность будет отличаться от других индивидуумов.

Трехуровневая предпринимательская культура

Кунду (2009, цитируется в Brownson, 2013) классифицировал культуру на трех различных уровнях, которые способствуют ее формированию, как видно из следующего рисунка.

Levels of constituent of entrepreneurial culture brownson

Невидимый уровень

business person work indoors concept

Двумя составляющими бессознательного и невидимого уровня являются атрибуты и значения.

Предпринимательские качества являются ключевыми естественными и выращенными индикаторами, которые показывают людей, которых можно превратить в предпринимателя. Этот набор характеристик был признан в качестве фактора, способствующего пониманию и развитию предпринимательства.

Важность предпринимательских качеств зависит от того, что они являются решающим фактором, влияющим на то, чтобы человек взялся за дело и начал его вести. Для поощрения предпринимательских качеств необходимо оказывать влияние на разработку и реализацию бизнес-идеи.

Если желательно повлиять на количество людей, которых можно превратить в предпринимателя, необходимо сделать акцент на их атрибутах. Тем не менее, предпринимателя необходимо также воспитывать с соответствующей подготовкой и опытом для поощрения его предпринимательских качеств (Brownson, 2013).

Предпринимательские ценности — это концепции, которые могут быть явными или неявными, и которые в данном случае являются отличительной чертой предпринимателей, что свидетельствует о желании выбрать между различными направлениями действий.

Эти значения являются движущей силой для принятия решений. Они являются отражением сознательного взгляда предпринимателя и заставляют его двигаться в направлении действия. Ценности показывают, как гуманно вести себя.

Для предпринимателей ценности не только показывают, какие решения они будут принимать, но и показывают, как они будут подходить к новому предприятию.

Как обнаружили ученые, наличие предпринимательских ценностей у отдельного человека влияет также на темпы создания новых предприятий, поэтому для правительств, готовых увеличить количество рабочих мест, необходимо также уделять внимание формированию индивидуальных ценностей в отношении предпринимательства (Brownson, 2013).

Как упоминали Мурдукутас и Пападимитроу (2002, цитируется в Brownson, 2013), ценности, которые ассоциируются с предпринимательством, это автономия, свобода действовать самостоятельно, инновационность, свобода экспериментов, принятие риска, способность проявлять инициативу и конкурентоспособная агрессивность.

С другой стороны, несмотря на культурное происхождение предпринимателя, Morris и Schindehutte’s (2005 цитируется в Brownson 2013) утверждают, что предприниматели разделяют такие ценности при открытии бизнеса, как независимость, инновационность, честность и трудолюбие.

Читайте также: