Конфликт из мультфильма кратко

Обновлено: 02.07.2024

-1- шрек и фиона (трилогия шрек) (конфликт полов)
-2-буратино и лиса с котом (буратино) (конфликт из за разного финансового положения)
-3-люди и роботы (матрица) (конфликт за монопольное использование земли и порабощения человечества)
-4-дядя Фёдор и родители (Простоквашино) (конфликт поколений)
-5-гарфилд и какой-то пес (гарфилд) (межвидовой конфликт)
-6-иван и царь (иван царевич и серый волк) (конфликт и дискриминация по материальному состоянию)
-7-колобок и лиса (колобок) (конфликт на почве желания съесть колобка)

Вопрос какие должны быть конфликты? Конфликт интересов, конфликт поколений, За тереторию, за внимание, за счастье, или конфликт с самим собой?

1. Мультфильм "Шерк". Конфликт лорда Фаркуада и всех сказочных существ. Он не признает их права (на жизнь, территорию, ценность личности и т.д.), а они его авторитет. Конфликт группа-личность.

2. Мультфильм "Трое из Простоквашино". Конфликт Дяди Федора и его мамы, на почве нежелания последней заводить домашнее животное. Межличностный конфликт.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Ох уж это первое ощущение — избавиться от него проблематично. Стоит человеку сказать что-то невпопад, выдать странную шутку или показать, что он не придерживается ваших взглядов… так и тянет больше не общаться.

У анимационных персонажей часто нет последнего варианта: они могут беситься, раздражаться и всё равно преодолевать множество препятствий на пути к цели, в компании того, кого запросто зовут врагами.

Сегодня Тлум.Ру рассказывает о 10 полнометражных мультфильмах, главные герои которых оставили вражду позади и стали друзьями. Напомним, из-за чего весь сыр-бор начался и как прекратился.

Бонус: 3 мультсериала, где есть такой же сюжет.

Кто они: Вуди и Базз


Почему в конфликте: не дело это — приходить на чужое насиженное место и всячески стараться перетянуть на себя взоры игрушек и мальчика Энди. Ещё и утверждать, что ты не игрушка.

Как становятся друзьями: угодив в совместный переплёт в соседнем дворе. Игрушки попали под внимание мальчика Сида, намеренного играть только по своим правилам.

Кто они: Том и Джерри, конечно


Почему в конфликте: история, стара как мир — два разных вида и два героя. Один — неуклюжий охотник, второй — предприимчивая жертва. И всё в декорациях Нью-Йорка.

Кто они: Райя и Намаари


Почему в конфликте: они познакомились ещё молодыми девчонками и почти сразу стали заклятыми врагами. Намаари не исполнила миссию по краже Драконьего камня, чем наслала на всю страну друунов.

Как становятся друзьями: жертвуя собой, Райя показывает Намаари, что мир возможен, и возвращение драконов — главных врагов друунов — буквально находится в человеческих руках.

Кто они: Джуди и Ник


Почему в конфликте: полицейская Джуди, уверенная, что Ник обычный гражданин, умудряется заметить, что тот занимается незаконной деятельностью. Ещё и сбегает от неё.

Как становятся друзьями: вместе становятся участниками тайного расследования, где, увы, без связей Ника Джуди не скоро бы справилась.

Кто они: Метромэн и Мегамозг


Почему в конфликте: так решили земляне! Стоило капсулам с младенцами приземлиться на планету, как Метромэна начали воспитывать как героя, а Мегамозга — как злодея, не оставив синему инопланетянину и шанса на другую репутацию.

Как становятся друзьями: Мегамозг, уверенный, что одолел-таки Метромэна раз и навсегда, создаёт себе нового врага, а заодно выясняет, что суперегерой вполне себе жив. Тот расскаивается и признаёт — он способствовал постоянным унижениям Мегамозга. В общем, мир, пусть и хрупкий, всё же восстанавливают.

Кто они: Мэнни и Диего


Почему в конфликте: мамонт хочет спасти человеческого детёныша, в то время как саблезубый тигр воспринимает младенца исключительно в качестве пищи.

Как становятся друзьями: после того, как Мэнни спасает Диего (даже близко не считая его другом), тигр раскаивается в своём поведении, рассказывает о коварном плане, пытаясь уберечь весь отряд животных, спасающихся от морозов.

Кто они: люди и драконы


Почему в конфликте: летающие, огнедышащие, опасные, непредсказуемые и явно не понимающие человеческий язык драконы априори воспринимаются в качестве злейшего зла. Особенно после случая на острове Олух.

Как становятся друзьями: спасибо Иккингу и Беззубику — без подбитого дракона содружество двух разных миров вряд ли случилось в ближайшем будущем.

Кто они: Макс и Дюк


Почему в конфликте: огромный и не приученный к манерам Дюк всеми силами мешает спокойной жизни Макса, стоит им начать жить вместе.

Как становятся друзьями: случайное путешествие невольно объединяет псов, хотя поначалу они отчаянно отказываются сотрудничать, готовые спасать от ужасов мегаполиса и его животных только свою шкуру.

Кто они: Тим и Тед


Почему в конфликте: в жизнь мальчика Тима врывается в костюме и при галстуке непонятно откуда взявшийся карапуз, который, к тому же, умеет разговаривать и понимает в жизни побольше, чем некоторые взрослые.

Как становятся друзьями: вместе избавляют мир от нашествия нестареющих собак, попутно устанавливают настоящую братскую связь, а Тед для полноты картины решает, что пора бы ему повзрослеть.

Кто они: птицы и свиньи


Почему в конфликте: всё дело в приквеле — там свиньи украли птичьи яйца, да за целый мультфильм так и не успели подружиться.

Как становятся друзьями: объединившись перед оперением общего врага, закидывающего острова ледяными снарядами. Герои выясняют, что всё дело в разбитом сердце фиолетовой героини Зеты.

Мы обещали бонус из мультсериалов!

Кто они: Патруль и Морок


Почему в конфликте: Морок пытается завладеть браслетами Патруля и попутно строит девчонкам козни.

Кто они: Аанг и Зуко


Почему в конфликте: рождённый и выращенный в клане Огня, Зуко старался доказать свои способности и ни в чём не уступать остальным. За Аватаром — Аангом — его отправили на миссию, обрекая героев на вражду.

Как становятся друзьями: на протяжении долгого пути, цель которого — объединить представителей всех стихий. То есть, читайте: у Аанга и Зуко изначально не было другого выбора, кроме как понять друг друга, простить и стать друзьями.

Кто они: Мэйбл и Пасифика


Почему в конфликте: Мэйбл не признала давний авторитет Пасифики, благодаря чему они стали заклятыми врагами.

На этом всё! Напоминаем, что худой мир лучше доброй ссоры, первое впечатление часто обманчиво и быть врагами весело только в мультфильмах, никак не в реальной жизни. Помните завет кота Леопольда.

Недетские истории: 11 мультфильмов, в которых раскрываются важные социальные проблемы - слайд

Если вы считаете все мультики слишком простыми и детскими, то ошибаетесь. Часто за яркой картинкой с принцессами и поющими зверушками создатели прячут важные социальные темы.

Отражение общественной повестки можно найти почти в каждом мультике. Мы собрали для вас несколько примеров, которые помогут вам и ребенку иначе взглянуть на знакомые истории.

Создатели мультфильма дают понять, что преодолеть взаимную неприязнь и страх все же можно. И лучше всего с этим справляются именно дети, которые готовы игнорировать стереотипы.

Это один из самых мрачных диснеевских мультфильмов. В нем поднимаются важные социальные проблемы, связанные с религией, геноцидом и домогательствами.

Фролло пристает к Эсмеральде и говорит ей, что если она откажется быть с ним, то он сожжет ее заживо. Эсмеральда учит зрителей быть храбрыми, защищаться и подпускать к себе только достойных людей.

Это мультфильм о депрессии и о том, как она прогрессирует. Когда главная героиня Райли переезжает в Сан-Франциско, она боится разочаровать родителей и подавляет свою печаль. Мы буквально видим, что происходит с эмоциями девочки: Радость конфликтует с Печалью и пытается запереть ее. А когда обе эмоции исчезают, Райли глубже погружается в депрессию. Постепенно девочка вообще перестает испытывать эмоции.

Мультик показывает, что мы не должны все время радоваться. Важно принимать все свои эмоции. Он также призывает нас рассказывать близким о своих чувствах и проблемах.

Этот мультфильм не только о пришельцах и приключениях. В нем также рассказана история двух сестер, которые пытаются преодолеть потерю родителей и сохранить семью. Маленькая Лило тяжело переживает эти события, а Нани приходится много работать, чтобы сохранить опеку над младшей сестрой. Ситуация усложняется, когда за сестрами начинают пристально наблюдать социальные службы, планирующие забрать Лило. В мультике показано, как сильно сестры нуждаются в любви и поддержке.

У Дори проблемы с кратковременной памятью, поэтому в юности ей приходится учиться жить со своей болезнью и рассказывать о ней другим. Когда она потеряла родителей и осталась одна, Дори забыла, кто она такая. В подобной ситуации действительно может оказаться человек с амнезией.

Другие персонажи в мультфильме тоже представляют разные расстройства: осьминог Хэнк депрессию, а белуха Бэйли — тревожность.

Фильм учит детей принимать людей с психическими расстройствами, поддерживать друг друга и побуждает преодолевать свои проблемы.

В мультфильме игрушки попадают в детский сад, которым управляет плюшевый медведь Лотсо. Он представляет детский сад раем на земле, но на самом деле он оказывается диктатурой во главе с плюшевым деспотом.

В мультике показаны все элементы диктатуры: харизматичный лидер, разные социальные классы (элита живет в лучших условиях), идеологическая обработка, принудительный труд и приверженность определенной идеологии.

Ванилопа в мультике отличается от других персонажей игры. Глюк сделал ее объектом издевательств: ее постоянно унижают и высмеивают. Но она остается дружелюбной и забывает о всех гадостях, которые делают другие.

Проблема буллинга распространена в мире, поэтому многие дети могут понять, через что проходит Ванилопа. Disney поддерживает жертв травли и показывает, что всегда найдутся люди, которые будут с ними хорошо обращаться. Ванилопа также учит детей оставаться дружелюбными, несмотря ни на что.

Матушка Готель постоянно пытается разрушить самооценку Рапунцель, высмеивает ее внешность и говорит девушке, что ее никто не полюбит. Ведьма убеждает Рапунцель, что она не сможет постоять сама за себя и запрещает ей покидать башню. Таким образом авторы показывают проблему гиперопеки.

Эмоциональное насилие часто не так очевидно, как физическое. Disney же напоминает, что даже близкие люди могут быть жестокими. Да, матушка Готель как будто бы желает Рапунцель добра, но на деле она служит примером абьюзивного родителя.

Эта работа Хаяо Миядзаки затрагивает проблему охраны окружающей среды. В ее основе лежит история о ценности баланса между природой и человеком. В конце аниме даже госпожа Эбоси, губившая природу, понимает важность компромисса и решает заново отстроить разрушенный город, на этот раз сохранив лес.

😉

КАК ГРАМОТНО РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ
Учимся на примерах из мультфильмов, кино и сериалов

❓

Что мы видим? Матроскин делится с почтальоном Печкины, что совершил Шарик. Диалог Шарика и Матроскина сопровождается взаимными упреками, оскорблениями и даже угрозами физической расправы.

Субъектами конфликтной ситуации становятся Матроскин и Шарик, которые конфликтуют из-за покупки Шариком кроссовок, а не теплых валенок, которые так нужны зимой. Пресловутые кроссовки и стали предметом конфликта между героями.

❓

Какие интересы были у участников конфликта?
Затронутые интересы Шарика: стремление к самостоятельности и способности принятия собственных решений, которыми и стала покупка понравившихся кроссовок, а также отсутствие к себе уважительного отношения.

❓

Как ведут себя наши герои? До прихода Печкина они не разговаривали 3 дня, и Матроскин, и Шарик выбрали для себя стратегию избегания конфликта. Данной стратегии они придерживались и с приходом почтальона Печкина. Сначала Шарик даже не принимал участие в разговоре, диалог между героями также не привел к признанию необходимости решения конфликта и поиску способов для достижения мира.

Но при всех действиях Печкина данный конфликт решить не удалось. И будет он решен только тогда, когда Матроскин и Шарик начнут самостоятельно предпринимать активные действия для разрешения конфликта, а не его избегания.

Даже в детском мультике можно найти применение техники медиации. Предлагайте свои варианты, какой конфликт разобрать нашим экспертам в следующий раз.

Читайте также: