Крупные компании италии кратко
Обновлено: 04.07.2024
Структура итальянской экономики на 95% состоит из малых предприятий, 4,1% приходится на средние компании и лишь 0,9% на крупные корпорации. Тем не менее, они есть. И каждая из них оказывает огромное влияние на экономику страны.
3 место: Assicurazioni generali – € 68,2 млрд выручки
Assicurazioni Generali – это крупнейшая итальянская страховая компания, занимающая третье место в Европе по обороту. Основные рынки сбыта – Западная Европа, Северная Америка и Дальний Восток.
По данным ежегодного отчета итальянского Mediobanca, выручка за 2019 г. составила € 68,2 млрд, или 5 864 млрд руб.
2 место: Eni – € 69,9 млрд выручки
Eni SpA создана в 1953 г. как госкорпорация. Преобразована в акционерное общество в 1992 г.
Компания, представленная в 66 странах и насчитывающая 32 528 сотрудников, по состоянию на конец 2019 г., работает в сфере нефти, природного газа, химикатов, производства и сбыта электроэнергии и энергии из ископаемого топлива. По сведениям Mediabanca, в 2019 г. стала восьмой нефтяной группой в мире по объёму выручки.
С 1995 по 2001 гг. итальянское Правительство продало значительную часть акционерного капитала, сохранив долю в размере 30%.
Выручка Eni в 2019 г. составила € 69,9 млрд, или 6 011 млрд руб. Чистая прибыль компании – € 2,98 млрд, или 256,3 млрд руб. По этому показателю она занимает первое место в Италии из производственных корпораций и 3 место среди организаций в целом, уступая лишь двум банкам – Intesa SanPaolo и Unicredit
В 2007 г. Eni подписала соглашение с Газпромом, которое формализовало расширение поставок газа и разрешение российской компании продавать газ в Италии в обмен на концессию для Eni на разработку исследовательских проектов и добычу углеводородов в Сибири.
В 2018 г. Eni первой среди негосударственных компаний начала использовать суперкомпьютер HPC4, оснастив себя вычислительной системой, входящей в десятку лучших в мире.
1 место: Enel – € 77,4 млрд выручки
Enel SpA – итальянская транснациональная энергетическая компания и один из основных глобальных операторов в электроэнергетическом и газовом секторах. Основанная как государственная организация в конце 1962 г., она стала акционерным обществом в 1992 г. Итальянское государство через Министерство экономики и финансов остается основным акционером с 23,6% акций.
На этой странице находятся крупные компании, поставщики и предприяти из разных секторов итальянской экономики. Представлены важнейшие сектора: Банки, Страхование, Деревообрабатывающее оборудование, Инструмент, Компрессоры, пневмооборудование, Металлообрабатывающее оборудование и др.
Ведущие итальянские компании выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.
Италия — государство на юге Центральной Европы, лежащее, в основном, на Аппенинском полуострове и двух крупных островах: Сицилии и Сардинии. Омывается Лигурийским, Тирренским, Средиземным, Ионическим и Адриатическим морями.
Самые большие реки — По, Тибр, Арно. Большинство озер сосредоточено в северной части страны, где расположены и крупнейшие из них: Гарда, Комо, Маджоре.
Столицей Италии является Рим, стоящий на реке Тибр — один из старейших городов мира, столица древней Римской империи. В городе и его окрестностях находится множество всемирно известных достопримечательностей, связанных с его богатой историей. Также здесь расположено и самое маленькое государство в мире — Ватикан, с резиденцией Папы Римского.
Забронировать жилье в Риме вы можете на сайте наших партнеров.
Ресурсы
И это происходит в условиях недостатка сырьевых ресурсов индустриального и энергетического направления. Зато Италия имеет очень длительную историю собственного научно-технического развития, обладает выгодами географии расположения между Европой, Африкой и странами Ближнего Востока, и пребывает в зоне субтропического средиземноморского климата. Кроме того, Республика не испытывает недостатка в трудовых ресурсах.
Территория Апеннинского полуострова и примыкающих к нему районов, а также близлежащих островов хоть и отличается значительным набором полезных ископаемых, но в количествах и условиях, не представляющих интереса для их промышленного освоения. Несмотря на разведанные и используемые запасы: нефти, природного газа, бурого и каменного углей, торфа, лигнитов; железа, ртути; калийной и каменной соли, асфальта и битума, значительную долю потребных минеральных ресурсов – от 60% до 100%, – Италия импортирует. Что естественным образом ставит её в зависимость от зарубежных поставок.
Металлургия
Однако это не помешало развитию новой для государства металлургической отрасли, завязанной на порты или использующей местные отходы металлического лома. Производя ежегодно до 25-28 млн т стали (гос. объединение Finsider, частные фирмы Techint, Lucchini, Gruppo Riva, Danieli), Республика обеспечила себе по этому показателю 6-место в мировом рейтинге. Количество выпускаемого каждый год алюминия составляет 250 тыс. т. Также значительную часть металлургической продукции составляют медь, цинк, магний, свинец и ртуть.
Машиностроение
Однако более весомую составляющую в промышленном производстве страны несёт на себе машиностроение, сосредоточенное, как остальная индустрия, прежде всего на севере Италии. Поначалу это были такие центры, как: Турин, Милан, Генуя, Бергамо, Бреши, Дезио. Позднее к ним присоединились Болонья, Венеция, Флоренция.
Первые позиции в отрасли занимает автомобилестроение, представленное достаточно известными фирмами:
- Fiat
- Alfa-Romeo
- Lancia
- Lamborghini
- Maserati
- Iveso,
освоившими выпуск автотранспортных средств премиум-класса, бизнес-класса, коммерческих автомобилей, изготовление спортивных и гоночных моделей. Производством мотоциклов и мотороллеров занимаются Ducati, Cagiva, Piaggio. На поприще выпуска автомобилей, превысившем в 2017 году млн единиц, страна прочно удерживает одно из ведущих мест в мире. Имеются и мощности по сборке автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовиков; автотракторной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной и железнодорожной техники, двигателей разнообразного назначения.
Судостроительная отрасль Италии, несколько уступившая свои позиции в 80-х годах прошлого столетия, большей частью сосредоточено на северо-западном побережье, в районе города Генуя. Крупнейшим производителем здесь выступает предприятие Fincantieri со своей штаб-квартирой в Триесте.
Небесные и космические просторы штурмуют изделия компаний AgustaWestland, Alenia Aermacchi, Piaggio Aero.
Не только транспортное машиностроение, но и станкостроение, изготовление бытовой техники в виде стиральных машин и холодильников, радиоэлектроника и целых ряд других направлений хорошо освоены на землях Апеннинского полуострова.
Химическая отрасль
Также очень важную роль в экономической жизни страны играет химическая промышленность, специализирующаяся на производстве нефтехимической продукции, синтетических волокон, полимеров и минеральных удобрений. Республика располагает незначительными залежами углеводородов, освоением которых занимается в большей степени, чем другие, компания Eni. Имеются и свыше десятка нефтеперерабатывающих заводов, работающих на привозном сырье и поэтому сосредоточенных вблизи морских портов. Одним из них выступает Милан, несущий на себе функцию центра итальянской химической отрасли.
Лёгкая промышленность
Италия традиционно славиться своим виноделием и макаронными изделиями, являющимися важными представителями экспортной составляющей экономики государства.
В качестве дополнения можно упомянуть быстро развивающуюся мебельную отрасль, занявшуюся производством своеобразных ретро- изделий, изготовленных в старинном стиле и пользующуюся высоким спросом в богатых странах Европы и Америки. Также государство располагает индустрией выпуска высококачественной ювелирной продукции, базирующейся на многовековых традициях и ремёслах.
Подводя некоторые итоги, можно сказать, что страна, породившая величайших гениев мировой цивилизации в лице Леонардо да Винчи, Галилео Галилея и множества других, ставшая одной зачинательницей эпохи Возрождения, сумела продолжить свои вековые традиции на современном этапе своего развития. Доказательством этому могут служить её достижения в области целого ряда отраслей транспортного машиностроения, пищевой индустрии, мира моды, шика и роскоши.
Вам никогда не приходилось наблюдать за иностранцами, помешанными на моде. У них глаза округляются от зависти, когда они узнают, что многие бренды родом из Италии? Итальянские дизайнеры и мода действительно одна из тех вещей, чем может гордиться Италия. А, и еще язык – самый красивый в мире. Она занимает сильные позиции в мире: итальянские дизайнеры выбирают многие звездные стилисты.
Программа Pambianco (Памбьянко) Стратегии Предприятий (10-е издание исследований) определяет условия для компаний для участия в рейтинге на Бирже в течение 3-5 лет и Итальянские бренды список топ -50 компаний. В нашей статье вы узнаете все самое интересное об итальянских брендах.
Топ-50 компаний на Бирже
Цель исследования – определить итальянские компании, которые имеют объективные и технические условия для котировок на фондовой Бирже в течение 3-5 лет, независимо от действующего рейтинга. Представляем вам исследование от Pambianco Стратегии Предприятий, которая составила согласно имеющимся параметрам рейтинг топ-50 компаний, работающих в области моды и роскоши. Итак, итальянские бренды список.
Статистика относительно выручки отраслей
Выручка отраслей, которые были рассмотрены, в 2014 году выросла на 8,8% по сравнению с 2013 годом. Она была проанализирована с помощью программы регистрации 850 player, объединяя различные элементы оценки.
Эти элементы варьирующиеся от сегмента рынка до известности бренда. Также учитывается рост и распределение других значений.
Лучшие из лучших
В дефиле 2015 снова примет участие Джорджио Армани, затем мы увидим коллекцию от Эрменегилдо Зегна Групп. На третьей позиции расположился Стефано Риччи, который опередил Дольче и Габбана. Среди компаний по производству мебели и работающих в области дизайна первые 3 места в этом году были распределены между компаниями Flos (Флос), Kartell (Картелл) и B&B Italia (Б&Б Италия).
Топ-50 компаний на Фондовом рынке
Ниже мы представляем вашему вниманию рейтинг из топ-50 компаний, которые проходят оценку на фондовом рынке совместно с компаниями уже получившими такую оценку. Таблица показывает, какое место занимают неоцененные компании в турнирной таблице в комплексе с другими.
Расшифровка:
Ranking- место в рейтинге
Main brand – основной бренд
В заключение
Elizaveta Evlonskaya
You May Also Like
Итальянская мода: что чаще всего уходит на экспорт
Cделано в Италии: неоспоримое качество продукции
Читайте также: