Кратко ясно просто отзывы

Обновлено: 05.07.2024

К сожалению, нет, в книге НЕ рассказывается, как этого избежать. Эта книга — не учебник. В ней нет методики упрощения. Нет подробного описания: вот было что-то сложное, затем мы сделали вот-так и стало все супер-просто и понятно. Такого нет, и это разочаровывает.

* приводятся примеры насколько многие сферы усложнены, и чем это плохо.
* есть примеры (было/стало) упрощения сложных вещей, но без самого процесса упрощения; отсюда можно кое-что почерпнуть, но скорее для вдохновения.
* есть описание принципов, на основе которых должен строиться процесс упрощения; это полезно, да.

Три принципа упрощения:

* эмпатия - встать на место клиента,
* вычленение сути - отсечь все лишнее,
* внесение ясности - изложить сложное простым языком.

В целом, с книгой можно ознакомиться.

В бутылке акваминирале меньше воды.

Одна мысль на всю книгу

Сложно написать отзыв к книге, которая вызывает так много мыслей. Начиная писать, невольно ухожу в собственные рассуждения и привожу примеры из повседневной жизни. В результате действительно о книге получаются лишь первые строки.

Книга о том, что сложности, к которым мы уже привыкли, и в некоторых случаях даже стали считать необходимым злом, не обязательно должно быть такими на самом деле. Например, инструкции к лекарствам или договор на оформление кредитной формы. У сложности, зачастую, есть защитники в лице юристов, нечистых на руку политиков, бессовестных исполняющих. Но если им это и несет выгоду, то лишь краткосрочную, а в дальнейшем приводит к проблемам.

Авторы предлагают свое видение простоты, базирующиеся на 3 принципах:
1 принцип – Эмпатия. Если для получения желаемого клиенту требуется пройти огонь, воду и медные трубы, это пример нарушения первого принципа. Поэтому, встань на место клиента.
2 принцип – Вычленение сути. Ошибочное мнение, что много – хорошо, приводит к тому, что за деталями не видно основного предназначения/преимущества/идеи. Отсекай все лишнее.
3 принцип – Внесение ясности. То, что специалисту кажется ясным и понятным, обычному клиенту может быть сложным для понимания. Излагай сложное простым языком.

Общий фон. Читается очень легко и приятно. В изобилии примеры из истории, из опыта авторов, много статистики. Отдельно отмечу приятное оформление издания. Просто и со вкусом.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

История прочтения этой книги необычна: руководитель велел освоить ее за два дня. С заданием я справилась и даже решила сделать по ней презентацию для коллег. Книга действительно очень полезна, в первую очередь тем, что заставляется задуматься. В самом деле мы погрязли в бессмысленной переписке. Мы не замечаем очевидного, зато выдаем вымученные вещи за истину. Все это лишнее, наносное. Книга полна замечательных примеров. Я рекомендую ее тем, кто ведет обширную переписку с клиентами и контрагентами: в ней ваше спасение.

В книге аргументировано излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни - бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание - регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг.
Книга поможет всем, кто стремится к эффективности, созданию более комфортных условий жизни и повышению уровня доверия в обществе.

 - Кратко. Ясно. Просто.

Практически все сферы современной жизни регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам. Книга поможет эффективно строить коммуникацию с потребителем, завоевывая их доверие, и при этом снижать экономические затраты.

Лучшая рецензия на книгу

 - Кратко. Ясно. Просто.

24 июля 2021 г. 21:07

3 Хрень

В бутылке акваминирале меньше воды.

Одна мысль на всю книгу

Год издания: 2015

Возрастные ограничения: 12+

Рецензии

24 июля 2021 г. 21:07

3 Хрень

В бутылке акваминирале меньше воды.

Одна мысль на всю книгу

29 июля 2018 г. 13:02

Сложно написать отзыв к книге, которая вызывает так много мыслей. Начиная писать, невольно ухожу в собственные рассуждения и привожу примеры из повседневной жизни. В результате действительно о книге получаются лишь первые строки.

Книга о том, что сложности, к которым мы уже привыкли, и в некоторых случаях даже стали считать необходимым злом, не обязательно должно быть такими на самом деле. Например, инструкции к лекарствам или договор на оформление кредитной формы. У сложности, зачастую, есть защитники в лице юристов, нечистых на руку политиков, бессовестных исполняющих. Но если им это и несет выгоду, то лишь краткосрочную, а в дальнейшем приводит к проблемам.

Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто

Алан Сигел - Кратко. Ясно. Просто краткое содержание

В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни – бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание – регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг. Книга поможет всем, кто стремится к эффективности, созданию более комфортных условий жизни и повышению уровня доверия в обществе.

Кратко. Ясно. Просто - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Алан Сигел, Айрин Этцкорн

Кратко. Ясно. Просто

В книге аргументированно излагается представление авторов о том, что практически все сферы современной жизни – бизнес, госуправление, образование, медицинское обслуживание – регулируются чрезмерно усложненными процедурами, правилами и документацией. Авторы показывают, как усложненность отнимает время, вынуждает к лишней трате средств и подрывает доверие к социальным институтам общества. Наоборот, ориентация на удобство клиента, ясность правил и прояснение смыслов в любой сфере деятельности позволяет завоевать доверие клиентов, сэкономить средства и повысить качество услуг. Книга поможет всем, кто стремится к эффективности, созданию более комфортных условий жизни и повышению уровня доверия в обществе. Мы посвящаем книгу нашим клиентам, которые имели мужество бороться за простоту, в то время как путь наименьшего сопротивления состоял в том, чтобы увековечить сложность. Люди редкой породы, дальновидные мыслители и мечтатели, они вдохновляют нас исследовать, бросать вызов, вносить коррективы и оптимизировать. Мы выражаем благодарность этим людям.

(бывший вице-президент страховой компании Chubb);

(бывший сотрудник компании Shearson Lehman);

Джоди Паттерсон и Дениз Фейн из Налоговой службы

(Internal Revenue Service);

(бывший сотрудник Lincoln Life Insurance);

Карл Фельзенфельд и Дункан Макдональд

(бывшие сотрудники Citibank).

Обращение к читателю

Это книга о простых решениях в бизнесе. Почему именно сейчас мы решили издать ее у нас, в России?

Наверное, каждому знакомо ощущение, когда хочется, чтобы та часть жизни, которая связана с получением услуг, стала эффективнее и удобнее. Дружеский диалог вместо долгой дискуссии. Пара кликов вместо пары дней.

Мы – один из крупнейших федеральных банков в России. Наша работа – предоставлять финансовые услуги. Для нас очевидно, что быть ближе к клиенту – необходимость, продиктованная современностью: быстрым ритмом жизни, мгновенным изменением информационного поля, техническим развитием сервисов. Помогая людям реализовать их потребности, мы столкнулись с абсурдной ситуацией: казалось бы, простая задача очень часто требует сложного решения, преодоления препятствий. Но сделать бизнес услуг простым и понятным для каждого вполне возможно. И начинать надо с себя.

Если вы хотите двигаться вперед, то уже сейчас можете начать следовать двум правилам. Во-первых, как Алисе в Зазеркалье, всегда надо бежать в два раза быстрее. Быстрее реагировать, предлагать конкурентные решения. Во-вторых, над чем бы вы ни работали, помните: чтобы обеспечить успех себе, нужно предложить клиенту лучшее, что у вас есть. Убрать лишнее, оставив необходимое.

Надеемся, что наше стремление к простоте станет заразительным для каждого из вас. Простота, как вирус, распространится в бизнес-среде и преобразует ее.

Антон СоловьевПрезидент Уральского банкареконструкции и развития

Предисловие к русскому изданию

Используя кейсы из самых разных отраслей промышленности и секторов рынка, мы показываем, какую роль в отношениях с клиентами играют эмпатия, очищение и прояснение смысла, будь то в сфере бизнеса, образования, здравоохранения или производства. Чем сложнее отрасль – например, банковское дело, страхование или управление, – тем больше она выигрывает от упрощения и от того, что во главу угла начинает ставить клиента.

Мы изучаем лучший и худший опыт различных организаций, больших и малых, таких как Citibank, Google, Philips, Налоговая служба США и Cleveland Clinic, с тем чтобы превратить УПРОЩЕНИЕ в общую, само собой разумеющуюся установку мышления, в философию и психологию, в эстетическое требование и в способ изложения мыслей. Удобство, ясность и прозрачность, простота использования, своевременность реагирования и красота привлекательны для людей всех национальностей и любого достатка. Кроме того, увеличение объема и скорости передачи информации в условиях научного прогресса делает упрощение жизненно необходимым как для стабильных, так и турбулентных систем.

Мы надеемся, что жители России – бизнесмены, студенты и просто потребители – воспримут идею упрощения как достойную цель и возьмут ее на вооружение в целях снижения экономических затрат, создания более комфортных условий жизни и повышения доверия.

Алан Сигел и Айрин Этцкорн

Когда я, Алан, решил создать фирму по корпоративному дизайну, я был полон решимости выйти за пределы возможностей графики (логотипов и цветовых палитр). Мне хотелось объединить стратегию, содержание и дизайн так, чтобы отражать индивидуальность и характерные особенности каждого клиента. За кредитом для стартового капитала я обратился в Venture Capital Group of First National City Bank (это предшественник Citibank). Так завязались отношения с отделом маркетинга розничного банка группы, где меня попросили переработать служебные формы – заявления, карточки образцов подписей и кредитные ноты. Таким образом в организации намеревались усилить свой имидж как глобального банковского лидера.

Читайте также: