Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов

Обновлено: 02.07.2024

Трудовые ресурсы- определенная часть народонаселения,которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.(считая физическое развитие,образование)
Денежные ресурсы-совокупа всех валютных средств(не только у страны,но и у компаний,организаций,учреждения всех форм собственности, работающие на местности этой страны, а также валютные средства, находящиеся на руках у населения.
Вещественные ресурсы-совокупность предметов труда,предназначенных для использования в процессе производства(сырье,энергия,горючее,материалы)
Технологические ресурсы- это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на местности

Ресурсы семьи - это материальные ценности, которые дают возможность жизнь на определенном уровне достатка. К ресурсам семьи относят доходы, ценности, запасы, недвижимость и прочее.

Доходы - это денежные средства, которые зарабатываются членами семьи. Также доход могут приносить вложения, например, в акции.

Ценность - это вещи, которые обладают определенной денежной стоимостью (золото, предметы искусства).

Запасы - это сбережения семьи.

Недвижимость - это квартира, дом или дача, которые в случае продажи могут принести прибыль.

Бюджет семье нужен для того, чтобы обеспечивать членов семьи едой, образованием, развлечениями.

Трудовые ресурсы- определенная часть населения,которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.(считая физическое развитие,образование)
Финансовые ресурсы-совокупность всех денежных средств(не только у государства,но и у предприятий,организаций,учреждения всех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения.
Материальные ресурсы-совокупность предметов труда,предназначенных для использования в процессе производства(сырье,энергия,топливо,материалы)
Технологические ресурсы- это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на территории

К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся:

Нетрезвое состояние водителя;

Превышение допустимой скорости движения;

Нарушение правил движения;

Передача управления машиной другим лицам;

Неправильная оценка дорожной обстановки и несвоевременное принятие мер по обеспечению безопасности движения;

Неопытность и невнимательность водителя;

Неверные действия водителем при ослеплении светом встречного транспорта;

Неудовлетворительное психофизическое состояние водителя(переутомление, болезненное состояние, сон за рулем.)

Водитель должен отчетливо понимать, что безопасность движения зависит прежде всего от него самого, его подготовленности, дисциплинированности,

Сознательно и не укоризненного выполнения Правил дорожного движения

Не разумное использование скоростных возможностей машины является основной причиной большинства аварий и несчастных случаев.

Водитель должен вести машину со скоростью не превышающей установленные ограничения с учетом интенсивности движения, дорожных условий, особенностей и состояния машины и груза, что обеспечит безопасное управление машиной.

Водитель в зависимости от скорости движения должен выбирать такую дистанцию.

Скорость движения и состояние дорожного покрытия являются

ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ:

основными факторами, влияющими на длину тормозного пути автомобиля.Так например при увеличении скорости в три раза тормозной путь увеличивается уже в 10раз.Надо запомнить эти цифры и осознать что строгое соблюдение установленных скоростей движения, практическое изучение условий, где требуется снизить скорость и где можно повысить скорость, основа безаварийного вождения автомобиля.

При переезде жел.пер. убедись в безопасности движения и руководствуясь дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и дежурным по переезду.

Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, остановись не ближе 5м.до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии:

-Не ближе 10м. До первого рельса.

-Машины с грузом, ширина которого более 5м. Или высота от поверхности дороги более 4,5м.

-автопоезда, длина которого превышает с одним прицепом 20м,а с двумя и более 24м.

ПРОЕЗД НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ: ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-Провозить в нетранспортном состоянии сель.хоз.техн. через переезд.

-Самовольно открывать шлагбаум или объезжать его.

Твердо знай и строго выполняй следующие основные правила:

-При выезде на перекресток неравнозначных дорог пропусти транспорт движущийся по главной дороге.

-На равнозначном переезде пропусти транспорт движущийся с право от тебя; водитель трамвая на таких перекрестках имеет преимущество.

-При движении по главной дороге будь также внимателен как и при движении по второстепенной.

-при повороте налево или развороте уступи дорогу транспорту, движущему по равнозначной дороге со встречного
направления прямо или направо.

Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов.


Трудовые ресурсы - определенная часть населения, которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.

(считая физическое развитие, образование)

Финансовые ресурсы - совокупность всех денежных средств(не только у государства, но и у предприятий, организаций, учреждениявсех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения.

Материальные ресурсы - совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства(сырье, энергия, топливо, материалы)

Технологические ресурсы - это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на территории.


Финансовые и физические ресурсы называются?

Финансовые и физические ресурсы называются.


Что значит обеспечить отрасли трудовыми ресурсами?

Что значит обеспечить отрасли трудовыми ресурсами?


Трудовые ресурсы это + примерысрочно?

Трудовые ресурсы это + примеры


Виды военной технологической трудовой учебной дисцеплин?

Виды военной технологической трудовой учебной дисцеплин.


В одежде, в компьютере, в животном, в воде, в еде, в отоплении, в доме - какие ресурсы?

В одежде, в компьютере, в животном, в воде, в еде, в отоплении, в доме - какие ресурсы?

Нужен ответ : Слово - ресурс Ресурсы : материальный, трудовой, моральный.

То есть, надо к нужде "в животном"(и к перечисленным) - подобрать ресурс, я думаю вы поняли.


Укажите выышленный вид ресурсов социалный, природный информационный трудовой?

Укажите выышленный вид ресурсов социалный, природный информационный трудовой.


Установите соответствие между примерами ресурсов и видами ресурсов?

Установите соответствие между примерами ресурсов и видами ресурсов.

1)сбережения семьи А) материальные ресурсы

2)знания членов семьи B)трудовые ресурсы

3)загородный дом C)энергетические ресурсы

4)умения членов семьи D)информационные ресурсы

5)система отопления E)финансовые ресурсы.


К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй?

К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй.

1 - финансовые, 2 - трудовые, 3 - материальные, 4 - социальные(общественные).


В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных :Капитал ; экономические ресурсы ; материальные ресурсы ; факторы производства ; природные ресурсы?

В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных :

Капитал ; экономические ресурсы ; материальные ресурсы ; факторы производства ; природные ресурсы.


Назовите два вида ценных бумаг и кратко охарактеризуйте особенности каждого из них?

Назовите два вида ценных бумаг и кратко охарактеризуйте особенности каждого из них.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Твоё состояние зависит не от того где и при каких условиях ты живешь, а как себя чувствуешь.


Надо получить образование. Учеба, так как без Труда не выловишь рыбку из пруда.


Ответ : Политические роли гражданина формируются из его политических прав. Основные политические права гражданина РФ сводятся к следующим пунктам : А) активное и пассивное политическое право - право избирать и быть избранным в органы местного самоуп..


Собирательство Строительство (животные строят себе место, пригодное для проживания) Охота.


Выполнение нормы морали обеспечивает со­весть человека, внешняя сила общественного мнения, нормы права могут быть подкреплены принудительной силой закона.


1. На уроке надо стараться слушать преподавателя. 2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время. 3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте. 4. Делать все уроки вовремя и учить термины. 5. Не опаздывать и п..


Ответ : 1)Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 3)Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 5)Формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует мето..


1)демпинг Такое слово вообще есть.


У нас появился предмет обществознание. Обществознание поможет нам быть культурней в обществе.

Читайте также: