Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов
Обновлено: 02.07.2024
Трудовые ресурсы- определенная часть народонаселения,которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.(считая физическое развитие,образование)
Денежные ресурсы-совокупа всех валютных средств(не только у страны,но и у компаний,организаций,учреждения всех форм собственности, работающие на местности этой страны, а также валютные средства, находящиеся на руках у населения.
Вещественные ресурсы-совокупность предметов труда,предназначенных для использования в процессе производства(сырье,энергия,горючее,материалы)
Технологические ресурсы- это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на местности
Ресурсы семьи - это материальные ценности, которые дают возможность жизнь на определенном уровне достатка. К ресурсам семьи относят доходы, ценности, запасы, недвижимость и прочее.
Доходы - это денежные средства, которые зарабатываются членами семьи. Также доход могут приносить вложения, например, в акции.
Ценность - это вещи, которые обладают определенной денежной стоимостью (золото, предметы искусства).
Запасы - это сбережения семьи.
Недвижимость - это квартира, дом или дача, которые в случае продажи могут принести прибыль.
Бюджет семье нужен для того, чтобы обеспечивать членов семьи едой, образованием, развлечениями.
Трудовые ресурсы- определенная часть населения,которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.(считая физическое развитие,образование)
Финансовые ресурсы-совокупность всех денежных средств(не только у государства,но и у предприятий,организаций,учреждения всех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения.
Материальные ресурсы-совокупность предметов труда,предназначенных для использования в процессе производства(сырье,энергия,топливо,материалы)
Технологические ресурсы- это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на территории
К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся:
Нетрезвое состояние водителя;
Превышение допустимой скорости движения;
Нарушение правил движения;
Передача управления машиной другим лицам;
Неправильная оценка дорожной обстановки и несвоевременное принятие мер по обеспечению безопасности движения;
Неопытность и невнимательность водителя;
Неверные действия водителем при ослеплении светом встречного транспорта;
Неудовлетворительное психофизическое состояние водителя(переутомление, болезненное состояние, сон за рулем.)
Водитель должен отчетливо понимать, что безопасность движения зависит прежде всего от него самого, его подготовленности, дисциплинированности,
Сознательно и не укоризненного выполнения Правил дорожного движения
Не разумное использование скоростных возможностей машины является основной причиной большинства аварий и несчастных случаев.
Водитель должен вести машину со скоростью не превышающей установленные ограничения с учетом интенсивности движения, дорожных условий, особенностей и состояния машины и груза, что обеспечит безопасное управление машиной.
Водитель в зависимости от скорости движения должен выбирать такую дистанцию.
Скорость движения и состояние дорожного покрытия являются
ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ:
основными факторами, влияющими на длину тормозного пути автомобиля.Так например при увеличении скорости в три раза тормозной путь увеличивается уже в 10раз.Надо запомнить эти цифры и осознать что строгое соблюдение установленных скоростей движения, практическое изучение условий, где требуется снизить скорость и где можно повысить скорость, основа безаварийного вождения автомобиля.
При переезде жел.пер. убедись в безопасности движения и руководствуясь дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и дежурным по переезду.
Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, остановись не ближе 5м.до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии:
-Не ближе 10м. До первого рельса.
-Машины с грузом, ширина которого более 5м. Или высота от поверхности дороги более 4,5м.
-автопоезда, длина которого превышает с одним прицепом 20м,а с двумя и более 24м.
ПРОЕЗД НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ: ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
-Провозить в нетранспортном состоянии сель.хоз.техн. через переезд.
-Самовольно открывать шлагбаум или объезжать его.
Твердо знай и строго выполняй следующие основные правила:
-При выезде на перекресток неравнозначных дорог пропусти транспорт движущийся по главной дороге.
-На равнозначном переезде пропусти транспорт движущийся с право от тебя; водитель трамвая на таких перекрестках имеет преимущество.
-При движении по главной дороге будь также внимателен как и при движении по второстепенной.
-при повороте налево или развороте уступи дорогу транспорту, движущему по равнозначной дороге со встречного
направления прямо или направо.
Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов.
Трудовые ресурсы - определенная часть населения, которая СПОСОБНА заниматься общественными делами.
(считая физическое развитие, образование)
Финансовые ресурсы - совокупность всех денежных средств(не только у государства, но и у предприятий, организаций, учреждениявсех форм собственности, работающие на территории этой страны, а также денежные средства, находящиеся на руках у населения.
Материальные ресурсы - совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства(сырье, энергия, топливо, материалы)
Технологические ресурсы - это комплекс ресурсов, позволяющих вести производственную деятельность на территории.
Финансовые и физические ресурсы называются?
Финансовые и физические ресурсы называются.
Что значит обеспечить отрасли трудовыми ресурсами?
Что значит обеспечить отрасли трудовыми ресурсами?
Трудовые ресурсы это + примерысрочно?
Трудовые ресурсы это + примеры
Виды военной технологической трудовой учебной дисцеплин?
Виды военной технологической трудовой учебной дисцеплин.
В одежде, в компьютере, в животном, в воде, в еде, в отоплении, в доме - какие ресурсы?
В одежде, в компьютере, в животном, в воде, в еде, в отоплении, в доме - какие ресурсы?
Нужен ответ : Слово - ресурс Ресурсы : материальный, трудовой, моральный.
То есть, надо к нужде "в животном"(и к перечисленным) - подобрать ресурс, я думаю вы поняли.
Укажите выышленный вид ресурсов социалный, природный информационный трудовой?
Укажите выышленный вид ресурсов социалный, природный информационный трудовой.
Установите соответствие между примерами ресурсов и видами ресурсов?
Установите соответствие между примерами ресурсов и видами ресурсов.
1)сбережения семьи А) материальные ресурсы
2)знания членов семьи B)трудовые ресурсы
3)загородный дом C)энергетические ресурсы
4)умения членов семьи D)информационные ресурсы
5)система отопления E)финансовые ресурсы.
К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй?
К какому виду семейных ресурсов относится совместная уборка квартиры всей семьёй.
1 - финансовые, 2 - трудовые, 3 - материальные, 4 - социальные(общественные).
В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных :Капитал ; экономические ресурсы ; материальные ресурсы ; факторы производства ; природные ресурсы?
В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных :
Капитал ; экономические ресурсы ; материальные ресурсы ; факторы производства ; природные ресурсы.
Назовите два вида ценных бумаг и кратко охарактеризуйте особенности каждого из них?
Назовите два вида ценных бумаг и кратко охарактеризуйте особенности каждого из них.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Кратко охарактеризуйте каждый из перечисленных ресурсов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Твоё состояние зависит не от того где и при каких условиях ты живешь, а как себя чувствуешь.
Надо получить образование. Учеба, так как без Труда не выловишь рыбку из пруда.
Ответ : Политические роли гражданина формируются из его политических прав. Основные политические права гражданина РФ сводятся к следующим пунктам : А) активное и пассивное политическое право - право избирать и быть избранным в органы местного самоуп..
Собирательство Строительство (животные строят себе место, пригодное для проживания) Охота.
Выполнение нормы морали обеспечивает совесть человека, внешняя сила общественного мнения, нормы права могут быть подкреплены принудительной силой закона.
1. На уроке надо стараться слушать преподавателя. 2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время. 3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте. 4. Делать все уроки вовремя и учить термины. 5. Не опаздывать и п..
Ответ : 1)Целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 3)Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 5)Формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует мето..
1)демпинг Такое слово вообще есть.
У нас появился предмет обществознание. Обществознание поможет нам быть культурней в обществе.
Читайте также: