Кратко о мексике детям 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Кто из вас сможет показать на карте где находится Мексика?

(Ребенок с помощью указки показывает границы Мексики)

Мехико имеет тысячелетнюю историю и считается городом музеев и архитектурных монументов. Его нельзя сравнить ни с одним городом мира. Он уникален древней культурой.

Ребенок: Мексика расположена в Северной Америке. Столица – Мехико. На севере и востоке граничит с США, на юго-востоке – с Белизом и Гватемалой. На востоке омывается Мексиканским заливом и Карибским морем, на западе – Тихим океаном.

Глава государства – Президент. Государственный язык – испанский.

Ведущий 2: Мексика – это древнейшие цивилизации майя и ацтеков, родина сомбреро и кактусов, красочный карнавал и захватывающая коррида.

Живет мексиканский тут славный народ,

Сомбреро оденет и песни поет…

Как в Штатах, Канаде английский не знают.

Но все на испанском свободно болтают.

Ведущий 1: У всех стран, в том числе и у Мексики, есть свои символы.

И я предлагаю собрать пазлы с изображением герба Мексики.

(Выбираются 2 команды по 5 человек.) Одной команде предстоит собрать пазлы с изображением герба Мексики и рассказать о том, что изображено на гербе Мексики.

Ведущий 2: Другой команде собрать пазлы с изображением флага Мексики и рассказать о том, что изображено на флаге.

(Дети собирают пазлы. Звучит музыка)

Герб Мексики изображает птицу каракара или каранча.

Одной ногой она стоит на растении опунции – мексиканском кактусе, а другой держит гремучую змею. Крылья птицы подняты вверх, а клюв держит змею. Кактус растет на небольшой платформе, расположенной посреди голубого пятна воды, которое символизирует остров посреди солёного озера. Обрамляют герб Мексики зелёные ветви справа с лавровыми, а слева с дубовыми листьями. Внизу они перевязаны лентой в цветах национального флага.

Флаг Мексики - это триколор с изображением герба посередине. Он разделен на три полосы: зелёного, белого и красного цветов.

Зеленый цвет означает – надежду, независимость,

Белый цвет – мир, чистоту,

Красный цвет – символ единства мексиканского народа.

Герб, изображенный в центре флага, обозначает победу добра над злом.

Ведущий 1: А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая посвящена Мексики. (На слайде показываются достопримечательности, дети называют их и в каком городе они находятся)

1. Музей подводных скульптур – Мехико

2. Медный каньон - Акапулько

3. Пещера кристаллов гигантских – Мехико

4. Собор Пуэбла – Пуэбла

5. Пирамида Кукулькан – Акапулько

6. Вулкан Попокатепетль – Пуэбла

7. Церковь Сан-франциско и Санта-Моника - Гвадалахара

8. Статуя Христа – Меренда

9. Парк ротонда – Гвадалахара

10. Пирамида Солнца - Мехико

11. Кафедральный собор - Мехико

12. Река Колорадо - Меренда

Ведущий 2: Молодцы, справились, а теперь вам следующее задание.

Что входит в национальный мексиканский костюм?

Сомбреро – шляпа с широкими полями

Короткий плащ или накидка – пончо

Длинное разноцветное платье

Платок красного цвета

Изделия из серебра

Ведущий 1: Мексика – яркая и солнечная страна, жители оберегают и чтут свои традиции, делая страну необыкновенно интересной. Современные мексиканцы — очень веселый и гостеприимный народ. Они любят большие праздники с вкусными угощениями, танцами и весельем. В Мексике почти каждый день отмечается какой-нибудь праздник.

Один из самых интересных праздников в Мексике – День мертвых. Считается, что в этот день души умерших приходят в родной дом. По древней традиции люди устраивают карнавал, создают алтари, к которым кладут любимые вещи близких, а также продукты и напитки.

Ведущий 2: А какие традиции вы еще знаете?

(Рождество, Новый год, День Волхвов, День святого Валентина, День Матери, Карнавал, праздник Девы Марии Гуадалупской, Коррида)

Ведущий 1: Молодцы ребята, многое вы уже нам рассказали о Мексике.

Национальная кухня Мексики отличается своеобразием, оригинальностью. Именно эта страна подарила миру шоколад, кукурузу и перец чили. Блюда этой кухни весьма разнообразны и пользуются неизменным успехом во всём мире.

Для приготовления национальных блюд широко используются мясо, овощи, бобовые и зерновые культуры, морепродукты. Но, главенствующее место занимает кукуруза. Кукурузу здесь варят, жарят, подают с мясом, перцем, майонезом, тертым сыром.

- Ребята, какие блюда национальной кухни вы знаете?

Славится мексиканская кухня своей остротой и широким применением различных специй, и приправ. Местные повара любят добавлять в свои блюда острый перец чили.

Перец жгучий гордым был

И никто с ним не дружил.

Но зато болгарский, сладкий

Заводил друзей на грядках.

Весельчак, добряк, шутник,

И к тому же озорник.

Братца жгучего дразнил,

Подобреть его манил.

Ведущий 2: Мексиканская душа полна веселья и задора. Не один праздник не обходится без песни и танца.

(Дети исполняют танец)

Игра 1. Танец сомбреро

Правила : Если вы будете в сомбреро в тот момент, когда музыка остановится – вам придется съесть острый перец чили!

Игра 2. Такос-битвы

Игра 3. Мексиканская пината

Игра 4. Мексиканский поезд-домино

Игра 5. Одень надувной кактус

Игра 7. Горячие мексиканские перцы

Правила: Разложите по одному перцу на тарелки (по принципу нарастания остроты) и расставьте тарелки вдоль стола. Тот из участников, который сможет съесть максимальное количество острых перцев – побеждает!

Ведущий 1: Мексика — страна тропических джунглей и пустынь, где растут лишь неприхотливые кактусы; край отважных ковбоев и жгучей текилы. Мексика — экзотическая страна с приветливыми жителями.

О Мексика! Чарующее слово -

Страна индейцев майя и ацтеков.

И вот передо мной встаешь ты снова

Цветами всеми праздничных оттенков.

И виды пирамид великолепных,

Покрытых пылью тысячи веков,

Нас переносят в древнюю обитель

Доисторических языческих богов.

Коррекционно-развивающая: развивать внимание, мышление, графо-моторные навыки.

Воспитательная: воспитывать интерес к культуре Мексики.

I. Вводная часть

Педагог. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто у нас в гостях. Это веселый Перчик. Обратите внимание, на его головной убор и музыкальный инструмент в руках. Как вы думаете, в какую страну он нас приглашает, если все предметы (сомбреро, маракасы, перец) — символы этой страны?

Дети. Мы отправимся в Мексику!

П. Основная часть

Педагог. Да, ребята, мы отправимся в далекую и загадочную Мексику, родину индейцев майя, пирамид, острого перца чили, а еще — кактусов. Давайте вспомним, где расположена эта страна, какой там климат.

Дети вместе с педагогом рассматривают страну на карте, вспоминают, что расположена она в Северной Америке, столица — Мехико.

Климат в этой стране очень жаркий, здесь много пустынь, есть горы. Омывается Мексика водами Тихого и Атлантического океанов. Давайте рассмотрим флаг и герб страны.

Национальным символом Мексики является кактус. В этой стра­не растет больше тысячи видов кактусовых, из почти 2000, которые встречаются на Земле. Послушайте стихотворение.

Друзья, это кактус — колючий цветок,

Его ты не встретишь средь русских дорог.

Он в Мексике жаркой решил поселиться,

Не каждому хочется с ним подружиться.

Колючки растению лист заменяют,

От хищных нападок его охраняют.

Сам кактус бывает и круглым, и плоским,

И даже порой — это просто полоски.

Там в мякоти сочной вода соберется,

Как будто в глубоком прозрачном колодце.

(В пустыне дожди очень редко бывают,

А кактусы воду в себя собирают).

Напитки и соки из мякоти влажной

В походе отведает путник отважный.

Средь острых иголок, царящих вокруг,

Цветов ожерелье появится вдруг.

И кактус теряет воинственный вид:

Он нежен, красив, насекомых манит.

Любой мексиканец, не только в столице,

Колючим растением может гордиться!

На Мексиканском плоскогорье, в пустыне, находится Мексика — страна кактусов. Там представлены все формы кактусовых: шаро­видные, подушковидные, колоннообразные, древовидные. Что это значит? Шаровидные — похожие на шар. А подушковидные?

Дети. Похожи на подушку.

Педагог. Колоннообразные, древовидные?

Д ети. Они похожи на колонну, на дерево.

Педагог. В Мексике можно встретить опунцию вид кактусов, имеющих форму круглых плоских колючих лепёшек, размером в пол метра, мы ристающих друг из друга в различных направлениях. Она настолько популярна, что присутствует даже на гербе этой страны. Опунция издавна широко применяется человеком. Плоды, очищенные от колючек, используют в свежем, сушеном и вареном виде в пище, из сока плодов готовят сиропы, вино, желе.

Среди кактусов Мексики встречаются и гиганты, и карлики. Есть и в виде огромных ребристых шаров в полтора метра высотой и в два с половиной метра в обхвате. Они лежат на песке, как огромные зеленые ежи или арбузы, выставив свои длинные иглы. Поэтому их называют ежовыми кактусами. Есть и гигант — кардон-кактус, са­мый высокий в мире, достигающий 10 м в высоту и очень тяжелый: он весит около 10 тонн. Повсеместно растет и агава. Это растение напоминает кактус тем, что тоже имеет толстые кожистые листья, в которых накапливается вода. Из них изготавливают веревки, канаты, шпагаты, половики, из отходов производят оберточную бумагу. Из сока агавы делают напитки.

Итак, кактус бывает большим. А как сказать по-другому?

Дети. Гигантский, огромный, необъятный.

Педагог. Кактус маленький. А как сказать по-другому?

Дети. Крошечный, малюсенький.

Педагог. Кактусы большие, а наоборот — маленькие, высо­кие — низкие. Стебли у кактусов длинные, а наоборот — короткие, толстые — тонкие, листья широкие —узкие, поверхность гладкая — шероховатая.

Педагог демонстрирует картинку с изображением различных кактусов.

Ребята, найдите в стране кактусов два одинаковых.

Дети выполняют задание.

Педагог раздает детям массажные мячики зеленого цвета, они выполняют самомассаж.

Мы в Мексике, мы в Мексике —

страна такая есть. Дети маршируют на месте.

Там разных видов кактусов

никак не перечесть! Разводят руки в стороны.

смотри, как хороша!

Есть круглые, огромные — Показывают руками огромный круг.

к макушке дотянись! Встают на носочки. Руки тянут вверх.

Есть маленькие шарики,

ты вниз за ними нагнись. Наклоняются вниз.

Руки смело разотрем, Растирают руки от кончиков пальцев

шарик маленький возьмем. к предплечью. Берут массажные шарики.

пальцы наши развиваем.

И колючками немножко

Вверх и вниз, по кругу тоже —

разминаем, кто как может.

Нам колючки не помеха,

Кактус маленький помог

весело вести урок.

Национальная кухня Мексики отличается своеобразием, ориги­нальностью. Именно эта страна подарила миру шоколад, кукурузу и перец чили. Основными ингредиентами мексиканской кухни явля­ются бобовые (фасоль, бобы), перец, авокадо, помидоры, картофель, кактусы и, конечно же, перец чили, придающий всем блюдам остроту и пикантность. Сладкие блюда мексиканцы готовят на основе какао, арахиса и арахисового масла. Местное население любит различные сорта птицы, а также рыбу.

Что интересно, хлеб в Мексике не едят. Многие мексиканские блюда делаются на основе кукурузы, а точнее маиса, как ее здесь называют. Существует множество сортов кукурузы с желтыми, бе­лыми, фиолетовыми и даже черными зернами. Какие только блюда из нее здесь не готовят! Сначала делают кукурузную муку. А какая мука бывает?

Д е т и. Из пшеницы — пшеничная, из овса овсяная, из ржи — ржаная, из гречки — гречневая, из риса рисовая.

Педагог. Правильно. Из кукурузной муки пекут лепешки с разнообразной начинкой (тортильяс или тако) и готовят острую или сладкую кашу (тамалес). В лепешки заворачивают бобы, репчатый лук, томаты, кусочки авокадо, сыр, овощи, мясо, колбасу, тыкву и обмакивают в острый соус. С чем едят лепешки?

Дети. Кукурузные лепешки едят с бобами, с колбасой, с тыквой, с мясом.

Педагог. Представьте, что вы попробовали перец чили. А ведь он очень острый! Изобразите на лице, какие эмоции это у вас вызовет.

А теперь представьте, что вы попробовали шоколад. Какие эмоции он у вас вызовет?

Мексиканцы — очень музыкальный народ. В культуре Мексики тесно переплелись две культуры — испанская и индейская. Популяр­ные музыкальные инструменты — гитары, скрипки, трубы, барабаны, маракасы. Сейчас мы с помощью маракасов определим количество слогов в словах.

Педагог раздает детям маракасы. Они гремят ими столько раз, сколько слогов в слове. Можно предложить посчитать количество слогов в словах перец, агава, опунция, кукуруза, кактус и др. Предварительно проводится словарная работа.

Традиционной одеждой мексиканцев считается пончо, которое они заимствовали у коренного населения — индейцев. Рисунки на пончо очень разнообразны (педагог показывает примеры). А это мексиканцы в синем и зеленом пончо. Давайте поможем им разобрать картинки. Мексиканцу в синем пончо — картинки с изображением предмета, в названии которого есть твердый согласный звук, а мекси­канцу в зеленом — в названии, которого есть мягкий звук.

Педагог предлагает детям картинки с изображением предметов, в названии которых есть знакомые им согласные. Дети выполняют задание.

Продуктивная деятельность

Педагог раздает детям контурные изображения сомбреро и цветные ка­рандаши. Дети раскрашивают их.

III. Заключительная часть

Педагог. Вот и подходит к концу наше путешествие по солнеч­ной Мексике, которая славится, в том числе, и своими курортами, пляжами. Расслабьтесь. Представьте, что вы на берегу моря, дует
теплый ветерок, вам очень хорошо.

  • Просмотр с детьми мультфильма: МЕКСИКА

Кто из ребят не мечтает о путешествиях? На уроках географии в лесной школе не бывает скучно: здесь можно не только узнать о жизни океанов и материков, но и побывать вместе с профессором Иноземцевым в разных странах, познакомиться с государственной символикой, с достопримечательностями столиц. Занимательная география для детей позволит узнать удивительные вещи, подготовит дошкольников к началу учебной жизни. Размещённые видеоуроки по географии могут быть использованы не только для семейного просмотра, но и для показа на занятиях в дошкольных учреждениях.

Источник

Баронова В.В. Грамматическое путешествие по странам и континентам.. Занятия по познавательному и речевому развитию старших дошкольников. — М.: ТЦ Сфера, 2016. — 128 с.

Литература

Алябьева Е.А. Грамматика для дошколят. Дидактические мат-лы по развитию речи детей 5—7 лет. М., 2014.

Алябьева Е.А. От слова к диалогу. Дидактические мат-лы по развитию речи детей 5—7 лет. М., 2013.

Грошенкова В.А., Шилова Т. С Интегрированные занятия по раз­витию речи и изодеятельности. М., 2012.

Дунаева Н.Ю., Зяблова СВ. Предупреждение общего недоразвития речи у детей 3—4 лет. М, 2013.

Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1981.

Жукова К.С, Мастюкова Е.М., ФиличеваТ.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.

Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). СПб., 1999.

Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников. М.,2015.

Молчанова Е.Г., Kpemовa M.A. Речевое развитие детей 5—7 лет в логопункте. М., 2014.

Овчинников В.В. Ветка сакуры. М., 1975.

Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. М., 2004.

Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности. М., 2014.


Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, экзаменам, курсовым и дипломным работам. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

С уважением, О.Г. Гольская

"Помощь по сайту" - нажмите на изображение - гиперссылку, чтобы вернуться на предыдущую страницу (Контрольная работа по модулю "Планирование работы по развитию детской речи. СТРАНЫ И НАРОДЫ МИРА ").


Страны

Мексика доклад по географии, кратко изложенный в этой статье, расскажет Вам много полезной информации об этой испаноговорящей стране.

Мексика – это североамериканская страна, занимающая большую часть Средней Америки. Она граничит на севере с такими штатами США как Аризона, Калифорния, Нью-Мексико и Техас. На юго-востоке граничит с Белизом и Гватемалой. На юге и запада омывается Тихим океаном, на востоке Мексиканским заливом и Карибским морем.

Почти вся территория лежит на Северо-Американской плите, кроме полуострова Калифорния. Он расположился на Плите Кокос и Тихоокеанской плите.

Мексика поделена на 5 штатов — Чьяпас, Табаско, Кампече, Юкатан и Кинтана-Роо.

Площадь Мексики составляет 1 972 550 км², включая 6 тыс. км² мексиканских, тихоокеанских островов, островов Мексиканского и Калифорнийского заливов, Карибского моря.

Столица Мексики — Мехико

Население Мексики — 127,5 миллиона (2016 г.). Государство является самым густонаселенным среди испаноговорящих стран.

Самая большая и извилистая река государства – Рио-Гранде.

Государственный строй Мексики

Полное название страны — Мексиканские Соединенные Штаты. Это федеративная республика. Главой правительства и государства является президент. Законодательный орган представлен двухпалатным парламентом, состоящий из Палаты депутатов и Сената.

Климат Мексики

Северная часть страны лежит в субтропическом климате, а остальная территория в тропическом. Прибережные зоны отличаются жарким и влажным климатом, температура не опускается ниже отметки +30 0 С днем. Зимняя температура составляет +24 0 С, летняя +31 0 С. В центре Мексики максимальная температура составляет +27 0 С летом и +21 0 С зимой.

В горах ночью температура опускается ниже 0 0 С. Здесь сухо и влажно, много выпадет осадков. В целом, в стране период дождей припадает на май – октябрь. Наблюдаются тропические мощные циклоны. Север является самым засушливым регионом Мексики. В летний влажный сезон здесь выпадет не больше 300-400 мм в месяц. Температуры океанской воды летом составляет + 25 0 С, а Карибского моря + 29 0 С.

Полезные ископаемые Мексики

Издавна на территории Мексики добывали серебро, золото, киноварь, oxpy, свинцовую и оловянную руды. Сегодня разведаны месторождения графита, висмута, флюорита, ртути, цинка, железа, руд и свинца, меди и золота.

Растительный и животный мир Мексики

Растительность довольно разнообразная. В огромном количестве произрастают кактусы, агава, юкка, меските, пальмы, каучуконосы, оливковые деревья, сосна, ель, дуб. Животный мир представлен волками, койотами, оцелотом, ягуаром, пумой, медведем. На побережьях обитают тюлени, черепахи, птицы. Распространены гремучие змеи и ящерицы, черепахи.

Достопримечательности Мексики

Остатки городов ацтеков и майя с храмами, пирамидами, жилыми домами, каменными укреплениями. Храмы Теопансолко и Майор, Камень Солнца, Камень Тисок, базилика Гва-далупе, Сан-Агустин, де-ла-Професа, Сан-Ласаро, Монетный двор, дворец де-лос-Виррейес, площадь Трех культур. Стоит посетить музей Виррейнато, Национальный антропологический музей, Дворец изящных искусств, пинакотеку Сан-Диего, музей Анауокальи, курорт Акапулько, Музей современного искусства, Национальный исторический музей.

Самые интересные факты о Мексике

Мексика (полное название Мексиканские Соединенные штаты) – крупная страна в Северной Америке. Ее территория составляет 1 972 550 квадратных километров, включая 6 000 квадратных километров островов. На севере страна имеет границу с США, на юге с маленькими государствами Центральной Америки Белизом и Гватемалой.

Север Мексики расположен в зоне субтропического климата, а остальная территория в тропиках. В Мексике произрастают: агава, кактусы, юкка, растения из которых добывается каучук, меските, пальмы, оливковые деревья, а также сосна, дуб и ель.

Животный мир представлен койотами, оцелотом, ягуаром, пумой, волком и медведем.

В Мексике расположены 4 горных хребта: Восточная, Западная и Южная Сьерра-Мадре, а также Сьерра Невада. В силу преобладающего горного рельефа значительная часть центральной и северной Мексики расположена на больших высотах.

Население Мексики составляет около 130 миллионов человек (на 207 год). Из них 15% – это потомки европейцев, индейцы – 30% и 55%. Господствующая религия в стране – католицизм, язык – испанский. Валюта – мексиканский песо.

На территории Мексики располагались различные индейские государства, которые после открытия Америки были завоеваны испанцами. В XIX веке страна свергла колониальное господство и сегодня представляет собой федеративную республику. Законодательная власть представлена двухпалатным парламентом. Главой исполнительной власти (и государства) является президент.

Страна разделена на 31 штат и столицу, которая имеет статус федерального округа. Столица Мехико-Сити – один из крупнейших городов мира. Число его жителей – 9 миллионов жителей (вместе с агломерацией – 22 миллиона). Это древний город, он построен в XVI веке испанскими завоевателями на месте столицы Ацтекской империи Теночтитлана.

В Мексике в больших количествах добывается нефть. Кроме того, ведется промышленная разработка железной руды, сурьмы, серы, графита и ртути. В больших количествах выращиваются: кукуруза, соя, пшеница, рис, бобы, кофе, хлопок, овощи и фрукты. Развито разведение коров и домашней птицы. Из других отраслей промышленности существенное значение имеют заготовка древесины и рыболовство.

Вариант 2

Мексика – это государство, расположенное в Северной Америке и граничащее с США. Мексика делится на 31 штатов. Столицей страны считается Мехико, являющееся одновременно общефедеральной областью. Население государства насчитывает 107 млн. жителей. Держава занимается добычей натурального газа и нефти, серы, железа, ртути и мрамора. В сельскохозяйственной отрасли жители занимаются выращиванием пшеницы, кукурузы, риса и сои, хлопка, бобов, фруктов и кофе, также помидора. К немаловажным отраслям относятся рыболовство, выращивание креветок и заготовка леса.

Страна была построена племенем майя и ацтеками. Пляжи Мексики зачаровывают своей красотой, белоснежным песком и чистой водой. Площадь страны составляет 1958200 м2. Население государства образовано из 3 этнических народов. 55% занимают метисы, 30% индейцы и 15% европейцы.

Климат Мексики меняется из-за резких изменений возвышенностей и изменчивости воды. В Мексиканском нагорье температура чуть ниже, в отличие от берега. Температура на побережье не спускается 20 градусов. Зимой снег падает только в северной стороне государства. В стране отмечается период дождей с июня до октября. С ноября до мая в Мексике отмечается солнечная погода. 93% населения страны разговаривают на испанском языке. 1% предпочитают разговаривать на индийском языке. Национальной валютой страны считается мексиканский песо. Большинство населения являются католиками. На территории страны ранее жили древние племена. Первой цивилизацией являлись ольмеки. Самой известной цивилизацией является племя майя.

Столица расположена на равнине высотой 2240м. Мехико вместе с отдаленными местностями занимает всего 1% всей Мексики. В городе работает почти 50% промышленных предприятий всей страны. Столица находится на месте города древних ацтеков. В городе проводятся раскопки. Во время таких раскопок археологи обнаружили множество древних памятников. В Мехико расположены самые крупные музеи с разнообразными произведениями искусства колониального периода. Мехико сочетает в себе современность и старину.

Гвадалахара занимает второе место по численности населения, и расположена на высоте 1650м. город был основан в 1530 году. В городе находятся большое количество древних достопримечательностей.

7 класс География, 2 класс окружающий мир

Мексика

Интересные ответы

Из истории мы узнаем, что Аристотель родился на побережье Эгейского моря, в небольшом городе под названием Стагир. Никто не знает, в какой год он точно родился, но дата рождения варьируется между

Место нашего проживания, а, в общем, планета Земля, держит в своей экосистеме огромное количество различных видов жизни, и тем самым поддерживает и активно развивает эту самую систему. Эта жизнь развивалась на Земле

Подснежник – первый цветок весны вида Амариллисовых, многолетний цветок с корневищем в виде луковицы. Луковица округлая и не больших размеров, до 3 см в диаметре.

Бельгия – королевство, находящееся в Северо-Западном регионе Европы. На севере имеет границы с Нидерландами, на западе - с Люксембургом и Францией, на востоке - с Германией.

Соблюдение правильного питания является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свое здоровье. Фактически, до 80% преждевременных сердечных заболеваний и инсультов можно предотвратить с помощью вашего

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №15

Презентация на тему:

Слайд 2, 3 Ме́ксика — государство в Северной Америке, на севере граничит с США, на юго-востоке — с Белизом и Гватемалой, на западе омывается водами Калифорнийского залива и Тихого океана, на востоке — водами Мексиканского залива и Карибского моря .

Слайд 4 Флаг Мексики – зелено бело красный . Зелёный цвет флага обозначает надежду, белый символизирует чистоту, красный — кровь, пролитую за независимость страны.

Слайд 5 Герб Мексики - изображает сидящего на кактусе орла, пожирающего змею, это символ триумфа добра над злом. Также на гербе изображены листья дуба и лавра.

Слайд 6 Климат Мексики тропический и субтропический. Выпадает большое количество осадков до 1000 мм в год. Среднегодовая температура на прибрежных равнинах и полуострове Юкатан составляет от +24 до 28 градусов.

Слайд 7 Столица Мексики – Мехико, население — 8 миллионов 800 тысяч человек, крупнейший город мира в котором говорят на испанском языке.

Слайд 8, 9, 10, 11 Достопримечательности Мексики– Кафедральный собор в Мехико, Чичен-Ица, Пирамида Солнца, Попокатепетль - д ействующий вулкан.

Слайд 12, 13 В Мексике добывают нефть, природный газ, железную руду, серу.

Слайд 14, 15, 16 Мексиканцы выращивают кукурузу, пшеницу, сою, рис, бобы, хлопчатник, кофе, фрукты, помидоры. Развиты лесозаготовки .

Читайте также: