Кратко 1 сезон джоджо

Обновлено: 05.07.2024

В каждом поколении славной семьи Джостаров находится прямой или побочный отпрыск, чье имя начинается с того же слога и, соответственно, потомок получает традиционное прозвище ДжоДжо. Начиная с бурного XIX века, удел каждого героя с таким прозвищем – борьба за выживание человечества против вампиров, зомби и прочих Джеков Потрошителей. А началось все с того, что викторианский джентльмен Джордж Джостар по доброте душевной перепутал грабителя со спасителем, а потом еще принял в семью сына этого достойного рыцаря большой дороги. Что ж, теперь его потомки избавлены от скуки минимум на сто лет!

Джонатан, сын Джорджа, честный и бесхитростный парень, стал обладателем страшной тайны. Теперь он должен разоблачить козни названного брата, спасти семейную честь и защитить давно потерянную и вновь обретенную любовь. В благородном деле все средства хороши – и восточные боевые искусства, и северная воинская магия, и вполне западные бандитские понятия. Вот только с южноамериканскими масками надо быть осторожнее!

© Hollow, World Art

Лучшие отзывы на это аниме

Xirurg | отзывов: 316, их сочли полезными 2626 раз 2012.12.06

Огонь и лед, жаркое пламя возмездия и леденящий ужас тщеславия, родовое благородство англосакских сэров и вероломство хитроумного пролетариата – все смешалось в доме семейства Джостаров. И без аристократических оборотов в стиле Льва Толстого - в этом плотно сплетенном клубке желаний и кровавых страстей, явно не обошлось.

Вместо Карениной, к финалу зловредный китаец бросается под горячий вал паровой машины, а молодой лорд Джостар – умирает, как князь Болконский, успев, однако, куда больше, чем просто продлить генеалогическую линию потомства.

Смерть следует по пятам у жизни (трехкратное умирание на руках у близких и родных, отсылает к патетике опер Верди), воскрешения и преображения кусают змею-судьбу за хвост, давая новые шансы на сокрушительные падения с трона и подножки у пьедестала победителя.

Каждая смерть – дарует шанс другим на выживание. Последний вздох гибнущего до самых краев наполнен пульсацией любящего сердца. И, если есть те, ради кого стоило умирать – значит жить на этом, подчас жестоком свете, всё же стоило!

Добро огненным кулаком вбивает свои весомые аргументы в споре о смысле бытия, и хладнокровное зло показывает все-таки своё истинное лицо из-под невозмутимой маски сатрапии.

У роз, как всегда, оказываются шипы и правда, об уязвимости - колит злобный глаз. Итальянский наставник – хранит в себе страшное пророчество вместо козырного туза в рукаве. А добряк 196 см роста - умение сносить тумаки и держать удар, чтобы при случае отвесить крепкого пинка обидчикам.

Мелкие гадости с украденным поцелуем, вырастают в крупные подлости с участием материнской любви. Юноши за одну серию обретают мужество. Взросление - учит терпеть боль и таить обиды, наливает кулаки разящим свинцом и речи гордецов жгучим ядом ненависти. И чтобы мы знали о покое – без боли, и чтобы мы ведали о счастье – не перенеся всех этих бед и несчастий.

Десятилетия рефлексии и потакания слабостям в индустрии отучили публику от самого понятия – благородства, чести, отваги. Эти качества, не редко уже воспринимаются, как нелепый атавизм, гипертрофированная экзальтация, и что порой куда хуже – за кич, пафосную пародию в исполнении каменной маски постмодернизма.

Благородство и честь – осталось где-то там, в доисторической эпохе Харлока и К, костями динозавров, которыми интересуются лишь палеонтологи анимационных раскопок. Благородство нынешних героев популярного аниме – заменена на естественность и подчас эгоцентризм ответной реакции. Честь – обратилась в пафосный апломб спасителя или претенциозность завоевателя, а отвага в нахрапистую беспардонную наглость.

Оценивать новую экранизацию первых томов старой (юбилей в четверть века успешно отпразднован с шиком и помпой) манги Араки Хирохико сложно. Трудно, как фанатам серии (в любом случае многое осталось за кадром – даже назойливый Спидвагон умудрился - таки пройтись по воде, не замочив штанов), не просто и тем, кто впервые столкнулся с эпопеей ДжоДжо.

Но, как известно – хвалить, за то, чего нет: традиционных язв, утрирований, недостатков и прочих грехов - как минимум странно. Хвалить следует все-таки, за то, что собственно есть в наличии.

В первой арке Араки смешал готический роман и брутальный сэйнэн, сверхспособности волнового распространения, т.е. хамон, вампиров и зомби, сражения и стратегию, умение предвидеть на ход вперед и внезапно контратаковать в быстро изменяющейся обстановке смертельного противостояния.

И пусть это была лишь первая проба пера по сравнению с многоходовыми аркадами всех последующих томов, уже в первой арке герои работают головой больше, чем кулаками. Важнее, как противники пытаются оставить оппонента с носом… оторванным носом, чем то, как много филонили, из-за спешки, раскадровщики промежуточных кадров в ТВ-сериале.

К чести экранизаторов, надо заметить – они оставили львиную долю первоисточника – не усугубляя трансляцию отсебятиной, и ограничились лишь селекцией и отбором, того, что всё же оставили при создании аниме. Многие ключевые сцены, реплики и ситуации благополучно остались в неприкосновенности.

Даже привнесли что-то своё, в давние проблемы всякого приключенческого действа и обращая слабость – в силу, а технические трудности – в самобытный стиль повествования.

Где-то вышло лучше, где-то хуже – но учитывая великолепный дизайн персонажей (Джонатан по первым сериям менялся лицом в сторону афроамериканских пропорций) и детализацию задников, заливки рельефов и градиент ландшафтов – экранизацию следует все-таки признать удачной.

Многое лучше смотрелось на листах манги – и переход от фрейма к фрейму занимал куда меньше времени, чем иные сцены в ТВ-версии, и многие фразы уместнее смотрелись бы, как стремительный полет мысли, нежели громкие фразы в самый разгар свободного падения.

Нельзя не отметить также и великолепной работы сейю Дио Брандо – и так давно коронованного принца злобных бисёненов Коясу Такэхито, нынешний блондин с претензиями вышел на редкость дьявольски хорош. Явно переманив на свою темную сторону - немало зрителей от слишком мягкого голоса Джонатана Джостара, которому на протяжении всех 9 серий остро не хватало суровой выразительности и металла в голосе.

Даже Спидвагон, которому сам мангака препоручил неблагодарную роль комментатора и рупора сродни древнегреческим хорам, благодаря усилиям Уэда Ёдзи наконец-то стал как живой, а не картонным болванчиком.

Не мальчик, но муж – хозяин своей жизни, настоящему герою важнее не как жить – а как умереть, защищая то, что любит больше своей безопасности. Оборвавшаяся на пике жизнь – даст новый шанс на продолжении затянувшегося сражения с проклятием ацтекской маски.

Хороший плохой финал, омрачает триумф подлеца и приживалы на самой трагической ноте – ибо добро и зло неразрывно связаны друг с другом. Ход сюжета раскочегарен на полную и спасительных остановок не будет. Огненная пасть пожарища поглотило две судьбы, двух героев, связанных крепче любого кровного родства. И пусть инкрустированный золотом саркофаг окажется чуть ли не колыбелью новой жизни. Но ведь - это уже совсем другая история…

+21
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

В общем так: во время просмотра моя душа тихо пела. Несмотря на изначальную задумку и сененистость, подача была очень хорошей. Радовало все, начиная с первой серии: в первой серии вместо рефлексий на тему своей ничтожности (особенно после публичного унижения и поражения) не шел к осознанию себя на протяжении 8 серий. Он сумел наказать обидчика в первой же серии, от души вломив ему кулаком. Потом очень радовала смена декораций и взросление персонажей, как героя, так и злодея. Лично для себя я отметил еще дух рыцарства в главном герое, не показушного и идиотского, а именно - настоящего, сильного, мужественного и одновременно. доброго и милосердного.

Ну и сеттинг: Англия 1890-х и Америка 40-х. А еще сенен с нестандартными решениями ситуаций и использования своей силы с головй, а не простое нагибание.

З.ы. ИТОГ: когда-то, наверное, мангака (потому что сделано по манге) изнемогал от сочинений Диккенса, Стендаля, Драйзера и прочих классиков литературы. Сам фон ему нравился, нравилось время, люди, но вот происходящее навевало тоску. Ему хотелось атмосферы того времени, но вместо происходящего - треша угара и хардкора). Так и родилась эта манга. Наверное. Но тут в отличие от прочика Ржевского, пошлого и похабного (который тоже родился от томительных сидений над "Войной и миром"), тут храбрый и благородный герой.

+4
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

В Японии ДжоДжо - классика. И этому есть объяснение. Действительно первые несколько серий смотреть довольно непривычно, старомодная угловатая графика, отчаянно мужской, даже "Мужицкий", если можно это так назвать, пафос. Но, присмотревшись, понимаешь, что угловатость - черта настоящих мужчин, таких какими "пропитан" сюжет. Кавайные мальчики с розовыми волосами лишь испортят картину. Боевые сцены это не современный "кипиш" и летающие "тефтели", каждый удар, каждый прием имеет свое объяснение, некоторые - историю. За пафосом начинаешь замечать гипертрофированную тему чести, любви, дружбы. Сюжет с каждой серией все больше затягивает. И не соглашусь с мнением выше, что причиной скромной графической части является слабый бюджет, скорее причина этому желание сохранить атмосферность классического ДжоДжо, дабы не добиться отторжения со стороны фанатов. К минусам отнесу лишь то что к героям, всем кроме основных персонажей, хоть и харизматичным и запоминающимся, но проникнуться не успеваешь, как они либо погибают, либо пропадают в неизвестном направлении. Но этот минус ведет к плюсу, особенность такого повествования в том, что сюжет может повернуться в любую сторону, сегодня погибнет близкий друг, завтра главный противник, а послезавтра -главный герой. Вообщем можно долго и пафосно расписывать плюсы этого Аниме или разжевывать минусы, но классика она и есть классика, с годами только становиться лучше (Если не отдать ее в руки предприимчивых барыг). Если и искать что-то выделяющееся среди онгойнгов, то не среди Не старающихся Сасами-сан, а именно в направлении ДжоДжо. И мне грустно, оттого что у него такой низкий рейтинг.

Джозеф готов к бою

JoJo no Kimyou na Bouken

Краткие сведения

JoJo no Kimyou na Bouken – это сёнэн-аниме, выпущенное студией David Production осенью 2012 года. Сериал состоит из двадцати шести серий, в основу сценария легла, не побоюсь этого слова, легендарная манга за авторством Hirohiko Araki, которая, задумайтесь только, выпускается с 1986 года по сей день, и на протяжении этого времени претерпела множество стилистических изменений. В основу первого сезона легли два первых тома манги, составив, таким образом, две арки. На момент написания обзора вышло уже пять сезонов аниме, однако данный обзор посвящен именно первому. Если вам интересна более подробная информация об истории тайтла, манги или её авторе, рекомендую ознакомиться со статьей на Википедии.

Эрина

Удар хамона

Так что же на самом деле такое JoJo no Kimyou na Bouken?

– Это когда большинство мужских персонажей выглядят, как древнегреческие божества;

– Это muda muda muda muda muda muda muda muda muda muda!;

– Это когда герои знают больше эффектных поз, чем профессиональные модели;

– Это What a beautiful Duwang;

– Это когда ты думаешь, что это был ЖоЖо, а на самом деле это был он – Дио!;

– Это вопросы о количестве съеденных булок;

– Это ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora ora!;

– Это когда ты знаешь, каков лжец на вкус;

– Это Is this a JoJo reference?;

– Это когда тебя называют в честь известных рок групп;

– Это To be continued… на самом интересном месте.

Удар ключом

Персонажи

В первом сезоне JoJo no Kimyou na Bouken фигурирует две практически независимые арки, посвященные разным временным периодам с разными главными героями и антагонистами. Так, в первой арке на главных ролях выступают Джонатан Джостар (Jonathan Joestar) – аристократ до мозга костей, всегда руководствующийся честью; а его противником становится Дио Брандо (Dio Brando) – злой сын злого человека, который любыми способами хочет стать сильнейшим существом на свете. И если на бумаге подобное противостояние еще может обладать потенциалом, то в реальности оказывается несколько более прозаичным. И главной причиной тому является предсказуемость Джонатана и Дио. Когда один персонаж творит добро только потому, что так надо, а второй творит зло только потому, что так хочется, все их действия и противостояния становятся очень предсказуемыми. У них нет ярковыраженной мотивации – Джонатан добрый, потому что так его воспитал отец, а Дио злой… тоже потому что его так воспитал отец. И на этом их мотивация заканчивается. Они как Инь и Ян – да вот только все мы знаем, что в реальности все сводится к их оттенкам.

Стойка

Во второй же арке дела обстоят намного интереснее. В качестве протагониста выступает куда более противоречивый и разносторонний Джозеф Джостар (Joseph Joestar), который не только полицейским может рожу набить, но и в своевременном побеге ничего плохого не видит. Кроме того, он умеет строить неожиданно глубокие планы сражений, благодаря чему в каждом его действии возникает эффект интриги – никогда не знаешь, что он выкинет в следующий момент. В качестве же антагонистов выступают Люди из колонн – каждый со своим характером с сильными и слабыми сторонами. Это не просто машины для убийств гнусных человечков – у них даже мотивация вполне определенная имеется. Как по мне, Джозеф и Люди из колонн отлично дополняют друг друга и оказываются куда более интересными противниками, чем читающиеся сходу Джонатан и Дио.

Спидвагон удивлен

Второстепенные персонажи оставляют достаточно противоречивое впечатление. Среди них встречаются как очень удачные, так и не удачные личности. Например, меня порадовал Рудол вон Штрохейм (Rudol von Stroheim), которого я ожидал увидеть в роли убогого антагониста, но который оказался куда более разносторонней и интересной личностью. С другой стороны, мне совершенно не понравился Смоки Браун (Smokey Brown), который был добавлен в тайтл по непонятным для меня причинам. Да и Роберт Спидвагон (Robert Speedwagon) практически не раскрывает своего характера и используется как источник криков на ДжоДжо во время сражений. Как мне кажется, потенциал некоторых второстепенных персонажей в полной мере раскрыт не был.

Молодой Спидвагон

Сюжет

Однако времена меняются. В современных реалиях мало кто может себе позволить смотреть аниме, состоящее из нескольких сотен серий. Студии все реже берутся выпускать тайтлы эпохального масштаба, и делают ставку на более-менее короткие истории, порой состоящие из множества сезонов. Мода на подобную манеру повествования во всю расцвела в 2010-ые годы. За примерами далеко ходить не надо: взять те же Akame ga Kill!, Boku no Hero Academia, Nanatsu no Taizai, Shokugeki no Souma, а также многие, многие другие современные сёнэн-тайтлы. JoJo’s Bizarre Adventure же является одним из первых и самых ярких представителей нового поколения сёнэнов, которые, сохранив в себе все наиболее узнаваемые черты жанра, эволюционировали в намного более динамичное и развлекающее явление.

Лиза Лиза

Дио злится

И вот тут на помощь приходит новое поколение сёнэнов – более быстрое, динамичное, но при этом хранящее в себе наиболее узнаваемые черты жанра – обилие баталий, всевозможных способностей, противостояний, а также пафосности. Моря пафосности и океаны высокомерия. Если персонаж при нанесении очередного удара не произнесет какой-нибудь высокомерной фразочки, значит, ребята, вы смотрите неправильный сенэн! В JoJo no Kimyou na Bouken это принцип был возведен в абсолют – пафосность здесь играет первоочередную роль. Но если в тайтлах других жанров она может вызывать раздражение (особенно когда высокомерные фразочки произносятся каким-нибудь слабаком) и приходиться не к месту, то в сёнэнах она является неотъемлемой составляющей. Именно она позволяет прочувствовать масштабность и крутизну всего происходящего – особенно если источником пафоса являются накачанные мужики, которым самое место на Мистер Олимпия.

Дио Брандо

JoJo’s Bizarre Adventure не боится пафосности – оно купается в ней. Оно стало олицетворением пафоса и ярчайшим его проявлением. Именно благодаря возведению пафосности в абсолют данный тайтл стал настолько узнаваемым в народе. Этому поспособствовал и внешний вид персонажей, и их высокопарные речи, и позы, принимаемые во время сражений. Кроме того, в JoJo no Kimyou na Bouken пафосность выступает в роли источника комедийной составляющей, благодаря чему многие сцены и элементы аниме давно стали мемами. Честно скажу – я не знаю ни единого тайтла, который столь же часто попадался мне на глаза не только в западных социальных сетях, но и отечественных. Is this a JoJo reference? В какой-то мере JoJo’s Bizarre Adventure можно назвать маленьким культурным феноменом, который смог завируситься в кратчайшие сроки. А это, в свою очередь, в определенной мере способствует популяризации аниме, что я тоже считаю положительным эффектом.

Джонатан Джостар

Но не пафосностью одной JoJo’s Bizarre Adventure един. Еще одной положительной чертой тайтла является высокая динамика сюжета. Во время просмотра первого сезона я ни разу не почувствовал себя обманутым, так как на протяжении всего сезона в каждой серии происходит множество событий. Более того, многие из этих событий происходят достаточно неожиданно, что добавляет в аниме элемент интриги. Ты никогда не знаешь, что в следующей серии случится с тем или иным персонажем – в конце концов, здесь в любой момент могут умереть не только второстепенные герои, но и протагонисты. JoJo’s Bizarre Adventure достаточно жесток по отношению к своим персонажам – тут и там летают отрубленные руки, ноги, расчлененные тела и льются реки крови (что, кстати, является еще одним отличием по отношению к многосерийным тайтлам прошлых лет). Помимо динамичности, сюжет сам по себе оказывается достаточно интересным. Лично мне действительно хотелось узнать, чем же все закончится, и как ЖоЖо разберется с тем или иным противником – и поверьте, мои ожидания оправдались с лихвой.

Джозеф Джостар

Но, впрочем, есть в JoJo’s Bizarre Adventure и ряд недостатков, главным из которых можно назвать постоянные, никому не нужные объяснения каждого отдельного действия в сражении. Я всегда считал, что происходящие на экране события должны быть понятны зрителю без каких-то дополнительных разъяснений, однако есть в большинстве сёнэнов такая злостная традиция, как объяснение всех происходящих ударов и приемов. Причем делается это посредством второстепенных персонажей, которые с дико удивленными лицами выкрикивают имя сражающегося героя, а потом начинают объяснять, почему же он такой крутой и что он только что сделал. В JoJo’s Bizarre Adventure эта черта, так же, как и пафосность, возведена в абсолют, а в роли подобного разъясняющего персонажа обычно выступает Спидвагон, что тоже переросло в своеобразный мем. Стоит ли упоминать, что динамика сражений в таком случае резко стремится к нулю?

ДжоДжо удивлен

Кроме того, меня немного смутили нелогичности в поведении некоторых персонажей. Так, совершенно непонятно, почему главные герои, вместо того, чтобы идти толпой в особняк, позволяют Цезарю уйти в одиночку, а затем полчаса стоят на пороге – на этом моменте так и хочется пробить себе голову фейспалмом. Почему Джозеф, при всем своем бешеном интеллекте, так долго не понимает, кем же на самом деле является Лиза Лиза? Кроме того, довольно глупо выглядят уже давно ставшие традиционными пятиминутные падения в пропасть, во время которых персонажи успевают обменяться длительными монологами. И подобных мелочей в JoJo no Kimyou na Bouken достаточно много, и, пускай они и не критичны, но слегка ощущение от просмотра все же портят.

ДжоДжо злится

Рисовка

Знаете, я люблю, когда художники аниме бережно относятся к оригиналу. И, наверное, JoJo’s Bizarre Adventure можно рассматривать, как эталон бережного отношения создателей аниме к манге. Ведь они не только смогли практически идеально перенести на экраны внешний вид персонажей. Не только придерживались заданной цветовой гаммы и ракурсов. Они даже многие графические элементы, присущие исключительно манге, смогли гармонично внедрить в аниме. Это и надписи, эмулирующие те или иные звуки (вроде До-До-До или Го-Го-Го). И неподвижная анимация, пародирующая соответствующий стиль рисовки в манге. И многие, многие другие мелочи, которые просто не могут не вызывать уважения к стараниям художников. Вот, как надо относиться к исходному материалу – и в особенности, когда он настолько легендарен и признан. Если же оценивать независимо, мне визуальная часть JoJo no Kimyou na Bouken понравилась: необычная, яркая и запоминающаяся. В ней есть стиль, который не спутаешь ни с чем другим. Разумеется, здесь можно найти недостатки, однако большинство из них возникли именно из-за следования политике оригинальной манги, так что и недостатками я бы их не назвал. Кстати, опенинги в первом сезоне рисовала другая студия – Kamikaze Douga.

Больно

Музыка

Музыкальное сопровождение тайтла ничуть не уступает визуальному. В качестве композитора выступил опытнейший Таку Ивасаки (Taku Iwasaki), которого, наряду с Хироюки Савано, некоторые любители аниме считают передовым композитором саундтреков к аниме современности. И в какой-то мере они правы. В конце концов, редко где встречаются настолько узнаваемые и при этом оригинально звучащие композиции – взять хотя бы эпичнейшие восточные мотивы Awaken (Pillar Men Theme), объединенные с электронной музыкой, от прослушивания которых ты чувствуешь, как начинают расти мышцы и возникает желание искать какие-то красные камни. Саундтрек получился очень длинным, очень разнообразным (и классика, и электроника, и национальные мотивы, и рок, и хип-хоп – чего тут только нет), и очень качественным – снимаю перед композитором шляпу. Первый опенинг JoJo ~Sono Chi no Sadame~ в исполнении Hiroaki TOMMY Tominaga и второй опенинг BLOODY STREAM в исполнении Coda получились не менее своеобразными, хотя второй мне понравился сильнее, чем первый. Эндинги Roundabout в исполнении YES и BLOODY STREAM в исполнении Coda уже давно превратились в отдельный мем, который вставляют в видео перед каким-либо интересным моментом.

ACDC

Оценки

Персонажи – 8.0. Обилие ярких личностей. Несколько нераскрытых второстепенных героев и банальных первостепенных.

Сюжет – 8.0. Первая арка достаточно предсказуема и линейна, вторая же куда более неожиданна и оригинальна.

Рисовка – 10.0. Чрезвычайно бережная экранизация великой манги. Ярко, пафосно, красиво.

Музыка – 10.0. Длинное, разнообразное и очень качественное музыкальное сопровождение. Подобное грех не переслушивать.

Банда в сборе

Заключение

JoJo no Kimyou na Bouken – это, как справедливо замечено в его названии, эксцентричный тайтл. И начинать его просмотр необходимо только в том случае, если вы в полной мере осознаете его сильные и слабые стороны, и способны их принять. Если вы, к примеру, не цените вызывающую пафосность и возводимую в абсолют бредовость происходящего, то при просмотре вряд ли будете испытывать положительные эмоции. Однако, если вам все же удастся проникнуться неповторимой атмосферой и духом JoJo, вы уже никогда не станете прежними. Если вам надоело засилье тайтлов с педиковатыми протагонистами последних лет, JoJo no Kimyou na Bouken может оказаться глотком свежего воздуха. И да пребудет с вами сила Хамона!

1868 год. В результате нападения разбойника Дарио Брандо повозка падает с обрыва, после чего Мэри погибает. Её муж, Джордж Джостар, и новорожденный сын Джонатан выживают, и Джордж думает, что Дарио спас их. В знак благодарности Джордж принимает в семью его сына — Дио Брандо. Дио начинает различными способами издеваться над Джонатаном например крадёт первый поцелуй у возлюбленной Джонатана — Эрины Пендлетон и даже сжигает его собаку. Но Джонатан не падает духом и мирится со своей судьбой.

Проходит 7 лет, отношения между Дио и Джонатаном стали более терпимыми. Однако отец Джонатана и хозяин поместья — Джордж, медленно умирает от неизвестной болезни. Джонатан, понимая, что в этом как-то замешан Дио, отправляется в Лондон, чтобы найти магазин, где был куплен яд. На него нападают разбойники во главе с Робертом Спидвагоном, который видит добрые намерения Джонатана и решает помогать ему. Тем временем Дио изучает таинственную каменную маску и решает испытать её на проходящем мимо пьянице. Маска превращает его в вампира и он чуть не убивает Дио, но сам погибает от солнечного света.

Джонатан находит лавку, где был продан яд, и возвращается домой. Он разоблачает Дио, но тот в попытке самозащиты набрасывается с ножом на Джонатана. Его спасает Джордж, подставив своё тело под удар. Дио надевает на себя маску и превращается в вампира. Джонатан вступает в жестокую схватку с Дио, в поместье начинается пожар. Дио проигрывает схватку, и умирает, однако в дальнейшем выясняется, что ему удалось выжить.

По прибытии в посёлок Винднайтс Джонатан и Уилл встречают мальчика по имени Поко, который оказывается под гипнозом Дио. Он заводит главных героев на кладбище, где на них нападает толпа зомби. Главные герои справляются с ними, но на них нападают Таркус и Бруфорд, рыцари, которых воскресил Дио в качестве вампиров. Джонатан нападает на Бруфорда.

Джонатан сражается с Бруфордом и одерживает победу. На главных героев нападает Таркус, который надевает цепь на шею Джонатана и начинает душить его. Цеппели бежит спасать Джонатана.

На Пэгги напал один из подчинённых Дио в ответ на отказ присоединиться к нему. Джонатан спасает Пэгги, после чего направляется к Дио, чтобы уничтожить его. Джонатан не может просто так ввести в его тело хамон, но узнаёт, что может победить его с помощью меча, добытого у Бруфорда. В это время Томпэтти и Страйдзо сражаются против армии нежити Дио. В конце концов, Джонатану удаётся ввести хамон в тело Дио, уничтожив его.

1938 год. Через 49 лет после смерти Джонатана постаревшие Спидвагон и Страйдзо отправляются в Мексику, где находят множество каменных масок. Страйдзо внезапно убивает всех членов экспедиции и надевает на себя маску, превратившись в вампира. Тем временем в Нью-Йорке живёт внук Джонатана — Джозеф Джостар. Он спасает мелкого карманника по имени Смоки Браун от полицейских, а позже подвергается атаке со стороны Страйдзо, который объявляет, что убил Спидвагона.

Джозеф сражается со Страйдзо и узнаёт от него, что Спидвагон был похищен и доставлен в секретную лабораторию. После чего Страйдзо кончает жизнь самоубийством, спрыгнув с Бруклинского моста. Джозеф решает поехать в Мексику.

Цезарь в ярости нападает на людей из колонны, но оказывается серьёзно ранен Вамуу. Джозеф тоже нападает на него, однако терпит поражение. Джозеф, понимая, что остался без сил, заманивает Вамуу на вагонетку и уезжает с ним, чтобы спасти Цезаря и Спидвагона. Вскоре Джозеф утверждает, что через месяц станет сильнее и сможет побороть людей из колонн. Вамуу заинтересовался им и поместил кольцо с ядом в сердце Джозефа, утверждая, что если Джозеф не победит его, то кольцо растворится в Яд и убьёт Джозефа. То же самое делает и Эсидиси, поместив своё кольцо внутрь шеи Джозефа.

Джозеф и Цезарь отправляются в Венецию, чтобы учится у Лизы Лизы владеть хамоном. Она помещает главных героев в колодец с маслом, из которого можно выйти только при помощи хамона. Другого выбора нет, в противном случае Джозефа и Цезаря ждёт голодная смерть.

Лиза Лиза объясняет главным героям, что люди из колонны ищут камень эйши, который сможет избавить их от светобоязни и сделать более совершенными существами. Джозеф должен уничтожить камень. К тому моменту осталась лишь неделя до того, как кольца внутри Джозефа растворятся и убьют его. Лиза Лиза в качестве тренировки поручает главным героям сражаться против Логгинса и Мессины. Однако Логгинс оказывается убитым Эсидиси. Джозеф вступает в бой с ним и одерживает победу, взяв противоядие из кольца, заключённого в шее. Однако мозг Эсидиси не умирает и прикрепляется на спину Джозефа.

Джозеф возвращается обратно в поместье Лизы Лизы и знакомится со служанкой Сьюзи. Мозг Эсидиси незаметно захватывает её тело. Заражённая Сьюзи незаметно отправляет камень по почте. Эсидиси в теле девушки нападает на Джозефа и Цезаря, но те боятся навредить Сьюзи. В результате они пускают хамон по её телу и выводят мозг. Позже главные герои и Лиза Лиза отправляются в Швецию, чтобы забрать камень Эйши, но его перехватывают нацисты. На базу нацистов прибывает Карс и убивает всех, кто там находится. Однако его поджидает Штрохайм, который теперь стал частично киборгом.

Штрохайм разработал механическое тело, чтобы иметь возможность сражаться против людей из колонны. Кажется, что Штрохайм может победить Карса, но тот использует световой режим на лезвии, с помощью которого можно резать металл. Карс добывает камень, но Штрохайм успевает пустить его по склону, и в результате Джозеф с Карсом устраивают за ним погоню и оба падают с обрыва. Камень оказывается у Джозефа и спасает его от падения. Вскоре наступает утро, Карс вынужден прервать погоню и укрыться. Главные герои полагают, что Карс прячется в заброшенном отеле, и решают туда пойти. Но Джозеф подозревает, что Карс приготовил ловушку для них и пытается отговорить Цезаря, который рвётся туда. В результате они ссорятся и Цезарь идёт в здание один.

Цезарь подходит к заброшенному зданию, но подвергается нападению Вама, который для защиты от солнца искажает свет и создаёт эффект прозрачности. Цезарь демонстрирует улучшенные навыки Ваму, который сбегает внутрь здания, осознав, что слаб снаружи. Цезарь продолжает сражаться с Вамом и сильно ранит его, однако из-за просчёта получает смертельный удар. Цезарю удаётся получить кольцо-противоядие у Вама и передать Джозефу через свой последний созданный пузырь.

Джозеф и Лиза Лиза также отправляются в заброшенный отель, где скрывается Карс, и подвергаются нападению вампира по имени Вайрэд Бэк. Лиза Лиза быстро справляется с ним, введя хамон в тело через шарф. Джозеф и Лиза встречают Карса и Вама. Карс хочет убить главных героев, но Лиза говорит, что к камню эйши прикреплена взрывчатка со счётчиком, Лиза предлагает сразится в колизее против Карса, а Джозеф — против Вама. Карс соглашается и уходит вместе с Вамом.

Джозеф и Вам устраивают поединок в Колизее. Когда Ван хотел нанести смертельный удар, Джозеф частично оторвал ему руки. Вам выколол свои глаза и стал ориентироваться по воздуху. Он наносит тяжёлый удар Джозефу. Однако тот снова вводит хамон и ранит Вама в грудь.

Вам с помощью своей финальной техники хочет убить Джозефа путём всасывания воздуха в тело и выпуская его через голову, создавая с помощью высокого давления разрушительные потоки воздуха. Джозеф подкидывает масло, которое постепенно и незаметно всасывалось в тело Вама, затем и горящую повязку. Огонь, попавший в тело Вама, вступил в реакцию с маслом и взорвал его тело. Позже Лиза Лиза вступает в бой с Карсом, но тот обманывает женщину смертельно ранит её ударом в спину. Там временем Спидвагон и Штрохайм прибывают на помощь, чтобы с помощью ультрафиолетовых ламп бороться против армии вампиров.

Джозеф сражается против Карса, но начинает проигрывать ему. Он прибегает к хитрому плану, скидывает Карса со здания и спасает Лизу Лизу. Кажется, что Карс должен умереть, но он успел добыть камень Эйши и вставить его в каменную маску, надев на себя. Штрохайм делает попытку убить его с помощью ультрафиолетовых лучей.

Карс становится совершенным существом и больше не боится солнца. Он может также преобразовывать части своего тела, чтобы, например, летать. Понимая, что у Джозефа нет шансов победить, он сбегает на самолёте и хочет заманить Карса к вулкану. Джозефу удаётся прижать Карса к носу самолёта благодаря Штрохайму, который спрятался в боковой части самолёта. Перед тем, как самолёт падает в магму, Штрохайм хватает Джозефа и успевает приземлиться у края кратера, но сила удара оказывается настолько велика, что механические ноги Штрохайма полностью ломаются.

Карсу удаётся выбраться из Магмы, и он отрубает руку Джозефу. Выясняется, что Карс может использовать хамон, который по силе в сто раз превосходит силу Джозефа. Но происходит сильное извержение, и камень, на котором находятся Джозеф и Карс, улетает в высшие слои атмосферы. Карс улетает в космос и навечно замерзает, а Джозеф падает обратно на землю и пропадает без вести. Все считали, что он умер, и даже устроили похороны. Однако Джозеф выжил, так как упал в воду, и за ним ухаживала Сьюзи; впоследствии они поженились. В конце показана дальнейшая судьба главных героев. 1989 год, постаревший Джозеф отправляется в Японию, чтобы встретится с дочерью. Показаны короткие сцены, где его внук Дзётаро сидит в тюрьме, а гроб с телом Дио Брандо вытаскивают на сушу.

С 30 января по 27 сентября 2013 года сериал выпускался на DVD и Blu-Ray изданиях, где была возможность включить английские субтитры [7] .

В последней серии аниме-сериала был показан короткий тизер о предстоящем выходе продолжения [3] . В октябре 2013 года стало известно о выходе второго сезона аниме, основанном на третьей части манги — Stardust Crusaders. Главным героем стал Дзётаро Кудзё, который ранее фигурировал в OVA-сериале 1993 года. Режиссёром аниме выступил Наокацу Цуда, а над созданием сериала работает студия David Production. Выход сериала состоялся в апреле 2014 года [11] . Стиль анимации отличается от первого сериала [12] . В интернете большинство пользователей разделили второй сезон на два сезона. Первый и второй сезоны аниме условно разделены на 3 части — по сюжету манги.

Читайте также: