Конвенция о привилегиях и иммунитетах оон 1946 кратко

Обновлено: 04.07.2024

Принята в г. Лейк Саксесс, Нью-Йорк 13 февраля 1946 г. Резолюцией 22A Генеральной Ассамблеи ООН. Конвенция вступила в силу 17 сентября 1946 г. СССР присоединился к Конвенции 22 сентября 1953 г. с оговоркой. Конвенция вступила в силу для СССР 22 сентября 1953 г. // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XV. – М., 1957. С. 32–40.

Статья II. Имущество, фонды и актив

Раздел 3. Помещения Объединенных Наций неприкосновенны. Имущество и активы Объединенных Наций, где бы и в чьем бы распоряжении они ни находились, не подлежат обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации и какой-либо другой форме вмешательства путем ли исполнительных, административных, судебных, законодательных или иных действий.

Раздел 4. Архивы Объединенных Наций и вообще все документы, принадлежащие Организации или находящиеся в ее распоряжении, неприкосновенны, где бы они ни находились.

Статья V. Должностные лица

Раздел 19. Кроме иммунитетов и привилегий, указанных в разделе 18, Генеральный секретарь и все помощники Генерального секретаря пользуются в отношении себя, своих жен и несовершеннолетних детей привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми, согласно международному праву, дипломатическим представителям.

2. Конвенция о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений

Принята 21 ноября 1947 г. Резолюцией 179 (II) на 123-ем пленарном заседании 2-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Конвенция вступила в силу 2 декабря 1948 г. Конвенция вступила в силу для СССР с 10 января 1966 г. – в отношении МОТ, ЮНЕСКО, ВОЗ, ВПС, ВМО, ИМО и МСЭ; с 16 ноября 1972 г. – в отношении ИКАО. Конвенция вступила в силу для России с 29 июня 1994 г. – в отношении МВФ, МБРР, МФК, МАР на основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 1993 г. № 1367 //Действующее международное право. Т. 1. – М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 620–632.

Статья I. Определения и сфера действия

В настоящей Конвенции:

a) Международной организации труда;

b) Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций;

c) Просветительной, научной и культурной организации Объединенных Наций;

d) Международной организации гражданской авиации;

e) Международному валютному фонду;

f) Международному банку реконструкции и развития;

g) Всемирной организации здравоохранения;

h) Всемирному почтовому союзу;

i) Международному союзу электросвязи; и

j) всем другим учреждениям, поставленным в связь с Организацией Объединенных Наций в соответствии со статьями 57 и 63 Устава.

1) их общих собраний и исполнительных органов (независимо от наименования);

2) комиссий, предусмотренных в их уставах;

3) созванных ими конференций; и

4) всяких комитетов этих органов.

Каждое государство, присоединившееся к настоящей Конвенции в отношении какого-либо специализированного учреждения, к которому настоящая Конвенция уже применяется согласно разделу 37, предоставляет этому учреждению или в связи с этим учреждением привилегии и иммунитеты, изложенные в стандартных статьях, на предусмотренных в них условиях, подлежащих изменениям, содержащимся в положениях окончательного (или пересмотренного) дополнения, относящегося к этому учреждению и представленного в соответствии с разделами 36 и 38.

Помещения специализированных учреждений неприкосновенны. Имущество и активы специализированных учреждений, где бы и в чьем бы распоряжении они ни находились, не подлежат обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации или какой-либо другой форме вмешательства как путем исполнительных, административных и судебных действий, так и путем законодательных действий.

Архивы специализированных учреждений и вообще все документы, принадлежащие им или хранимые ими, неприкосновенны, где бы они ни находились.

Статья VI. Должностные лица

Кроме иммунитетов и привилегий, указанных в разделах 19 и 20, главный администратор и должностные лица, исполняющие его обязанности в его отсутствии, пользуются в отношении себя, своих жен и несовершеннолетних детей привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми, согласно международному праву, дипломатическим представителям.

Главные администраторы, помощники главных администраторов, начальники департаментов и другие должностные лица ранга не ниже начальника департамента специализированных учреждений, едущие с пропусками Организации Объединенных Наций по делам специализированных учреждений, пользуются теми же льготами при совершении поездок, какие предоставляются дипломатическим представителям соответствующего ранга.

Принята в г. Лейк Саксесс, Нью-Йорк 13 февраля 1946 г. Резолюцией 22A Генеральной Ассамблеи ООН. Конвенция вступила в силу 17 сентября 1946 г. СССР присоединился к Конвенции 22 сентября 1953 г. с оговоркой. Конвенция вступила в силу для СССР 22 сентября 1953 г. // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XV. – М., 1957. С. 32–40.

Статья II. Имущество, фонды и актив

Раздел 3. Помещения Объединенных Наций неприкосновенны. Имущество и активы Объединенных Наций, где бы и в чьем бы распоряжении они ни находились, не подлежат обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации и какой-либо другой форме вмешательства путем ли исполнительных, административных, судебных, законодательных или иных действий.

Раздел 4. Архивы Объединенных Наций и вообще все документы, принадлежащие Организации или находящиеся в ее распоряжении, неприкосновенны, где бы они ни находились.

Статья V. Должностные лица

Раздел 19. Кроме иммунитетов и привилегий, указанных в разделе 18, Генеральный секретарь и все помощники Генерального секретаря пользуются в отношении себя, своих жен и несовершеннолетних детей привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми, согласно международному праву, дипломатическим представителям.

2. Конвенция о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений

Принята 21 ноября 1947 г. Резолюцией 179 (II) на 123-ем пленарном заседании 2-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Конвенция вступила в силу 2 декабря 1948 г. Конвенция вступила в силу для СССР с 10 января 1966 г. – в отношении МОТ, ЮНЕСКО, ВОЗ, ВПС, ВМО, ИМО и МСЭ; с 16 ноября 1972 г. – в отношении ИКАО. Конвенция вступила в силу для России с 29 июня 1994 г. – в отношении МВФ, МБРР, МФК, МАР на основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 1993 г. № 1367 //Действующее международное право. Т. 1. – М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 620–632.

Статья I. Определения и сфера действия

В настоящей Конвенции:

a) Международной организации труда;

b) Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций;

c) Просветительной, научной и культурной организации Объединенных Наций;

d) Международной организации гражданской авиации;

e) Международному валютному фонду;

f) Международному банку реконструкции и развития;

g) Всемирной организации здравоохранения;

h) Всемирному почтовому союзу;

i) Международному союзу электросвязи; и

j) всем другим учреждениям, поставленным в связь с Организацией Объединенных Наций в соответствии со статьями 57 и 63 Устава.

1) их общих собраний и исполнительных органов (независимо от наименования);

2) комиссий, предусмотренных в их уставах;

3) созванных ими конференций; и

4) всяких комитетов этих органов.

Каждое государство, присоединившееся к настоящей Конвенции в отношении какого-либо специализированного учреждения, к которому настоящая Конвенция уже применяется согласно разделу 37, предоставляет этому учреждению или в связи с этим учреждением привилегии и иммунитеты, изложенные в стандартных статьях, на предусмотренных в них условиях, подлежащих изменениям, содержащимся в положениях окончательного (или пересмотренного) дополнения, относящегося к этому учреждению и представленного в соответствии с разделами 36 и 38.

Помещения специализированных учреждений неприкосновенны. Имущество и активы специализированных учреждений, где бы и в чьем бы распоряжении они ни находились, не подлежат обыску, реквизиции, конфискации, экспроприации или какой-либо другой форме вмешательства как путем исполнительных, административных и судебных действий, так и путем законодательных действий.

Архивы специализированных учреждений и вообще все документы, принадлежащие им или хранимые ими, неприкосновенны, где бы они ни находились.

Статья VI. Должностные лица

Кроме иммунитетов и привилегий, указанных в разделах 19 и 20, главный администратор и должностные лица, исполняющие его обязанности в его отсутствии, пользуются в отношении себя, своих жен и несовершеннолетних детей привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми, согласно международному праву, дипломатическим представителям.

Главные администраторы, помощники главных администраторов, начальники департаментов и другие должностные лица ранга не ниже начальника департамента специализированных учреждений, едущие с пропусками Организации Объединенных Наций по делам специализированных учреждений, пользуются теми же льготами при совершении поездок, какие предоставляются дипломатическим представителям соответствующего ранга.



Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

В Конвенция о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, прошел мимо Генеральная Ассамблея ООН 13 февраля 1946 года в Нью-Йорке, иногда называемый Нью-Йоркская конвенция, определяет и конкретизирует многочисленные вопросы, касающиеся статуса Организации Объединенных Наций, ее активов и должностных лиц, с точки зрения привилегий и иммунитетов, которые должны быть предоставлены им ее Государства-члены. По состоянию на февраль 2016 г. [Обновить] , его ратифицировали 162 из 193 государств-членов ООН.

21 ноября 1947 г. Конвенция о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений был принят резолюцией 179 (II) ГА, чтобы предоставить аналогичные привилегии специализированные агентства ООН. Конвенцию ратифицировали 127 государств.

Ключевые положения

  • Устанавливает юридическое лицо ООН (ст. I)
  • Помещения ООН неприкосновенны, а имущество ООН не подлежит обыску, реквизиции, конфискации и т. Д. (Статья II).
  • ООН освобождается от налогов и таможенных пошлин, а также от запретов и ограничений на импорт и экспорт (статья II). средств связи и почты (дипломатическая почта) (ст. III) делегатов (статья IV), официальных лиц (статья V) и экспертов (статья VI)
  • Признание Пропуск Организации Объединенных Наций (Статья VII)

Четкая идея о необходимости создания всемирной организации по вопросам поддержания и упрочения мира была впервые закреплена в Декларации правительств СССР и Польши, подписанной 4 декабря 1941 г. В этом документе подчеркивается, что обеспечение прочного и справедливого мира может быть достигнуто только новой международной организацией, основанной на объединении демократических стран в прочный союз. При создании такой организации решающим моментом должно быть уважение к международному праву, поддержанному коллективной вооруженной силой всех союзных государств.

Несмотря на очевидную потребность в создании всеобщей международной организации для установления послевоенного правопорядка, эта идея не нашла признания в Декларации Объединенных Наций, подписанной 26 странами.

На Крымской (Ялтинской) конференции вопрос о создании совместно с другими миролюбивыми государствами универсальной международной организации для поддержания мира и безопасности занимал одно из важнейших мест. В опубликованном 13 февраля 1945 г. совместном коммюнике главы трех держав установили, что 25 апреля 1945 г. в Сан-Франциско будет созвана Конференция Объединенных Наций для подготовки устава такой организации в соответствии с положениями, выработанными в ходе предварительных переговоров. Было условлено, что в основу деятельности ООН должен быть положен принцип единогласия постоянных членов Совета Безопасности ООН при решении кардинальных вопросов обеспечения мира. Участники Конференции договорились о том, что Великобритания и США поддержат советское предложение о допуске к первоначальному членству в ООН Украинской ССР и Белорусской ССР.

Окончательный текст Устава ООН был выработан и подписан в Сан-Франциско (США) 26 июня 1945 г. на Конференции Объединенных Наций по вопросу о создании международной организации. Устав вступил в силу 24 октября 1945 г. после ратификации его СССР, США, Великобританией, Францией, Китаем и большинством других государств, подписавших Устав ООН. Этот день был объявлен Днем Организации Объединенных Наций (Резолюция 168 (II)от 31 декабря 1947 г.).

В преамбуле Устава указано, что члены ООН преисполнены решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны, вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и в равенство прав больших и малых наций и создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к обязательствам, вытекающим из договоров и других источников международного права, и содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе. В связи с этим члены ООН берут на себя обязательства проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи, объединить свои усилия для поддержания международного мира и безопасности, использовать международный аппарат для содействия экономическому и социальному прогрессу всех народов.

В то время положения Устава ООН отражали новое мышление. Цели и принципы, провозглашенные в нем, наделены высшей юридической силой.

Устав ООН, цели и принципы ООН

Основные черты правосубъектности ООН закреплены в ее Уставе, Конвенции о привилегиях и иммунитетах ООН 1946 г., соглашениях ООН со специализированными учреждениями, Конвенции о безопасности персонала ООН и связанного с ней персонала 1994 г., Соглашении между ООН и США по вопросу о местоположении Центральных учреждений ООН 1947 г. и во многих других международных договорах.

Согласно ст. 104 Устава Организация пользуется на территории каждого из своих членов такой правоспособностью, которая может оказаться необходимой для выполнения своих функций и достижения своих целей.

Цели ООН (в соответствии со ст. 1 и 2 Устава ООН):

  1. поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира;
  2. улаживать или разрешать в соответствии с принципами справедливости и международного права международные споры или ситуации, которые могут привести к нарушению мира,
  3. развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
  4. осуществлять многостороннее сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех без различия расы, пола, языка и религии;
  5. быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.

Принципы деятельности ООН :

  • суверенное равенство всех ее членов;
  • добросовестное выполнение принятых на себя по Уставу обязательств;
  • мирное разрешение споров (разрешение международных споров мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость);
  • воздержание от угрозы силой или ее применения (воздержание в международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями ООН);
  • оказание Организации всемерной помощи во всех действиях, предпринимаемых ею в соответствии с Уставом, и воздержание от оказания помощи любому государству, против которого ООН предпринимает действия превентивного или принудительного характера;
  • обеспечение Организацией того, чтобы государства, которые не являются ее членами, действовали в соответствии с этими принципами, поскольку это может оказаться необходимым для поддержания международного мира и безопасности;
  • невмешательство Организации Объединенных Наций в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства (этот принцип, однако, не затрагивает применения принудительных мер в случаях угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии).

Содержание и направленность целей и принципов ООН, а также ее практическая деятельность убеждают в наличии у этой Организации самостоятельной воли. Последняя необходима ООН для выполнения основных (т. е. закрепленных в ее Уставе) и производных (вытекающих из резолюций главных органов Организации) задач.

Основные черты правосубъектности ООН:

  • ООН вправе заключать договоры с государствами и другими международными организациями и требовать их неукоснительного соблюдения. Эти договоры являются важными источниками международногопубличного права (ст. 17, 26, 28, 32, 35, 43, 53, 57, 63, 64, 77, 79, 83, 85, 93 Устава ООН).
  • Согласно ст. 105 Устава Организация пользуется на территории каждого из своих членов, такими привилегиями и иммунитетами, какие необходимы для достижения ее целей. Кроме того, представители членов ООН и ее должностные лица также пользуются такими привилегиями и иммунитетами, какие необходимы для самостоятельного выполнения ими своих функций, связанных с деятельностью Организации.
  • ООН является юридическим лицом и правомочна:
  1. заключать договоры имущественного характера;
  2. приобретать недвижимое и движимое имущество и распоряжаться им;
  3. возбуждать дела в суде.
  • Как субъект международного права Организация вправе предъявлять претензии юридического характера к государствам и другим международным организациям.
  • Организация не может быть ограничена финансовым контролем, правилами или мораторием какого бы то ни было рода.
  • Согласно ст. 35 и 38 Устава ООН государства-члены доводят до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любых спорах или таких ситуациях, продолжение которых может угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Совет Безопасности и Генеральная Ассамблея могут делать соответствующие рекомендации.
  • Совет Безопасности вправе вести с государствами или группами государств переговоры о заключении соглашения или соглашений и заключать такие соглашения.
  • Согласно ст. 4 Устава Совет Безопасности вправе потребовать от члена Организации предоставления вооруженных сил во.исполнение таким государством обязательств, принятых на основании ст. 43.
  • Статья 64 предоставляет Экономическому и Социальному совету (ЭКОСОС) право заключать соглашения с членами Организации по вопросам, входящим в его компетенцию.
  • Генеральная Ассамблея или Совет Безопасности могут запрашивать у Международного суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу.
  • Любой член ООН вправе иметь свое постоянное представительство при ООН, возглавляемое чрезвычайным и полномочным послом.

Вместе с тем ООН не имеет качества государства, а тем более сверхгосударства. По справедливому мнению Р. Л. Боброва, ООН — это вторичный, производный (нетипичный) субъект современного международного права, образованный волеизъявлением суверенных государств — коренных, исконных субъектов этого права. Созданная как центр для согласования действий государств во имя мира и развития международного сотрудничества на демократических началах, ООН наделена определенной международной правосубъектностью, совершенно необходимой ей для осуществления ее функций. Значительные черты правосубъектности ООН взаимосвязаны и образуют в целом специфическую правосубъектность, лежащую в иной правовой плоскости, чем правосубъектность государств. ООН правоспособна лишь в пределах, очерченных ее Уставом.

В настоящее время ООН является самой представительной и подлинно универсальной (по кругу решаемых проблем) межправительственной организацией.

Членство ООН

Прием новых государств-членов производится постановлением Генеральной Ассамблеи по рекомендации Совета Безопасности. Для приема нового члена требуется поддержка как минимум 9 из 15 государств — членов Совета Безопасности (при этом следует учесть, что 5 постоянных членов — Великобритания, Китай, Россия, США и Франция — могут наложить на решение вето, проголосовав против), после чего вопрос передаётся в Генассамблею, где для принятия резолюции о вступлении требуется большинство в две трети.

Новое государство становится членом ООН с даты резолюции Генеральной Ассамблеи. Генеральная Ассамблея также имеет право с санкции Совета Безопасности приостанавливать осуществление прав и привилегий государства-члена или исключать его за нарушение принципов, провозглашенных Уставом. Осуществление этих прав и привилегий может быть восстановлено Советом Безопасности.
В настоящее время членами ООН являются 193 государства.

Бюджет ООН

Главными источниками поступления средств в бюджет являются взносы государств-членов, оцениваемые в соответствии со шкалой, утвержденной Генеральной Ассамблеей по рекомендации Комитета по взносам, в который входят 18 экспертов, действующих на общественных началах и избранных Генеральной Ассамблеей по рекомендации Административного и бюджетного (Пятого) Комитета.

Основным критерием, на основании которого строится шкала взносов, является платежеспособность страны. Она определяется, принимая во внимание долю взноса в валовом национальном продукте, скорректированную с учетом суммы факторов, включающих доход на душу населения данной страны. Комитет полностью пересматривает шкалу взносов каждые три года на основе последних статистических данных по доходам.

В дополнение к регулярному бюджету государства-члены оплачивают затраты на международные трибуналы и в соответствии с модифицированием основной шкалы покрывают расходы на миротворческие операции.

Фонды и программы Организации Объединенных Наций, такие, как Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Программа развития ООН (ПРООН) и Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) имеют самостоятельные бюджеты. Основной объем их ресурсов поступает на добровольной основе от правительств, а также от частных лиц, как, например, в случае с ЮНИСЕФ.

Специализированные учреждения ООН также имеют самостоятельные бюджеты.

Привилегии и иммунитеты ООН

Привилегии и иммунитеты – это особые права и преимущества, которыми ООН, согласно ст. 105 Устава ООН, пользуется на территории каждого из своих государств-членов для достижения целей организации. Объем привилегий и иммунитетов ООН определен в Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1946 г., и в специальных соглашениях о месторасположении учреждений ООН, заключенных организацией с США (1947 г.), Швейцарией (1946 г.) и рядом других государств. На основании указанных документов ООН предоставляются права:

  • на неприкосновенность помещений, собственности, архивов, документов и корреспонденции;
  • свободу сношений, включая право пользования шифрами, кодом, курьерами и вализой, фискальный иммунитет;
  • иммунитет от юрисдикции, таможенные привилегии, право на эмблему, флаг и т.д.

Кроме того, в силу своей специфики ООН пользуется некоторыми дополнительными привилегиями. Она располагает собственной радиосетью и ведет передачи, выпускает почтовые марки и содержит собственную службу безопасности на территории своих учреждений.

Местные власти не могут осуществлять на территории учреждений ООН никакие процессуальные действия (аресты, обыски и т.п.) без согласия Генерального секретаря ООН.

Важнейшим компонентом режима территории учреждений ООН, определяемого соглашениями о месторасположении этих учреждений, заключаемыми Организацией с различными государствами, является обязательство стран пребывания таких учреждений не препятствовать въезду на территорию учреждений и выезду с нее представителей и членов делегаций государств - членов Организации, сотрудников ООН и других официальных лиц и беспрепятственно выдавать им соответствующие визы.

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ - особые права и преимущества, которыми ООН, согласно ст. 105 Устава ООН, пользуется на территории каждого из своих государств-членов для достижения целей организации.

Объем привилегий и иммунитетов ООН определен в Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 13 февраля 1946 г., и в специальных соглашениях о месторасположении учреждений ООН, заключенных организацией с США (1947 г.) , Швейцарией (1946 г.) и рядом других государств. На основании указанных документов ООН предоставляются права на неприкосновенность помещений, собственности, архивов, документов и корреспонденции, свободу сношении, включая право пользования шифрами, кодом, курьерами и вализой, фискальный иммунитет; иммунитет от юрисдикции, таможенные привилегии, право на эмблему, флаг и т.д. Кроме того, в силу своей специфики ООН пользуется некоторыми дополнительными привилегиями. Она располагает собственной радиосетью и ведет передачи, выпускает почтовые марки и содержит собственную службу безопасности на территории своих учреждений. Местные власти не могут осуществлять на территории учреждений ООН никакие процессуальные действия (аресты, обыски и т.п.) без согласия Генерального секретаря ООН.

Важнейшим компонентом режима территории учреждений ООН, определяемого соглашениями о месторасположении этих учреждений, заключаемыми Организацией с различными государствами, является обязательство стран пребывания таких учреждений не препятствовать въезду на территорию учреждений и выезду с нее представителей и членов делегаций государств - членов Организации, сотрудников ООН и других официальных лиц и беспрепятственно выдавать им соответствующие визы.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .

Полезное

Смотреть что такое "ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ" в других словарях:

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ — особые права и преимущества, которыми ООН, согласно ст. 105 Устава ООН, пользуется на территории каждого из своих государств членов для достижения целей организации. Объем привилегий и иммунитетов ООН определен в Конвенции о привилегиях и… … Юридическая энциклопедия

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ — ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ … Юридическая энциклопедия

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ — (см. ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ) … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ ПРИ ООН — права и преимущества, предоставляемые представителям государств в органах и на конференциях ООН, а тж. постоянным представителям государств при ООН. Конвенция о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 г. предусматривает для… … Юридическая энциклопедия

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ — особые права и преимущества, предоставляемые межправительственным международным организациям на территории государств, как правило, их членов в целях обеспечения самостоятельного выполнения ими своих уставных функций. Объем привилегий и… … Юридическая энциклопедия

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ ПРИ ООН — права и преимущества, предоставляемые представителям государств в органах и на конференциях ООН, а т.ж. постоянным представителям государств при ООН. Конвенция о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 г предусматривает для… … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ — особые права и преимущества, предоставляемые межправительственным международным организациям на территории государств, как правило, их членов в целях обеспечения самостоятельного выполнения ими своих уставных функций. Объем привилегий и… … Энциклопедический словарь экономики и права

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ИММУНИТЕТ — ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ ПРИ ООН … Юридическая энциклопедия

ИММУНИТЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ — ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ; ПРИВИЛЕГИИ И ИММУНИТЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВ ПРИ ООН … Юридическая энциклопедия

Генеральный секретарь — (General Secretary) Определение понятия Генеральны секретарь, права и обязанности генерального секретаря Информация об определении понятия генеральный секретарь, организации, возглавляемые генеральными секретарями, обязанности и права… … Энциклопедия инвестора

Читайте также: