Kenzo история бренда кратко

Обновлено: 05.07.2024

Родился Кензо в 1939 году в небогатой многодетной семье и провел детство в маленькой, ничем непримечательной японской деревушке. Дни проходят довольно обыденно и серо, поэтому, когда в руки Кензо попадает яркий глянцевый журнал мод, увиденное в нём поражает мальчика и будоражит его сознание. Выпускаясь из школы, он твердо знал, чему хочет посвятить свою жизнь – индустрии моды. Увы, родители не одобряют его рвения и парню приходится поступать туда, куда они сказали. Однако, довольно скоро Кензо понял, что невероятно тяжело заниматься нелюбимым делом и бросает учёбу. Начинается тернистый и сложный путь будущего модельера в борьбе за свою мечту.

У Кензо появляется новая цель – Париж, ведь именно этот прекрасный французский город признан столицей Мировой моды и дизайна. Молодой японец находит дополнительный заработок, выступая в роли манекенщика в одном из токийских журналов и начинает откладывать на новую мечту деньги. А когда ветхий домишко, в котором он жил на окраине Токио, власти города решили снести, Кензо добавил к накоплениям полученную компенсацию и, недолго думая, отпарился в путь. В 1965 году амбициозный модельер прибывает в столицу Франции.

Такада настольно был счастлив ив воодушевлен, что его не смущал ни языковой барьер (модельер не владел иностранными языками), ни вытекающие из этого сложности – отсутствие жилья и работы. Он снял маленькую комнатку и начал активно знакомиться с парижской культурой, ходить на знаковые мероприятия и показы мод знаменитых мастеров. Кензо осознает, что высокая мода – это другой мир, несколько разнящийся с его реальностью. Модельера начинает охватывать депрессия, но он не опускает руки и начинает продумывать план покорения этого нового для него мира. Париж переполнен громкими именами, великими брендами и конкуренция в фешн-индустрии невероятно сильна и высока. Кензо понимает, что европейский подход к моде разительно отличается от японского и мудрый модельер решает на этом сыграть. Он решает, что должен стать глотком свежего воздуха в устоявшемся мире моды Парижа, расширить традиционные границы, поразить, предложить нечто принципиально новое, но не слишком шокирующее, а несколько адаптированное под европейскую публику. Он выбрал свою дорогу и не прогадал.

Такада не теряет ин минуты свободного времени, следуя своей идее, испытывая все тягости нищеты. Он трудится одновременно в нескольких магазинах, разрабатывая для них одежду, а параллельно изучает особенности работы с европейскими тканями и осваивает незнакомые технологии. И вновь заработанные средства идут в копилку для воплощения своей новой цели — открытие собственной компании.

Избегая общества других детей, он много времени проводит в одиночестве, рассматривая журналы старшей сестры, и влюбляется в моду. Однако родители придерживаются традиционных для японского общества ограничений: в Стране восходящего солнца в швейной индустрии работают только женщины, и нарушать заведенный порядок нельзя.

В 1957 году, повинуясь воле отца, Кендзо поступает в университет в городе Кобе на факультет японской литературы. Всего через год он не выдерживает и, несмотря на гнев родителя, бросает учебу и переезжает в Токио. Там, собрав все свое мужество, он подает документы в институт дизайна и моды (Tokyo’s Bunka Fashion College). Пройдя все вступительные экзамены, Такада становится первым мужчиной, допущенным к обучению.

После обучения молодой дизайнер занимается оформлением витрин в крупном универмаге, потом переходит в модный журнал. Но мечтает он о Париже… Старый институтский профессор когда-то сказал, что место Кендзо – в самом модном городе мира, раскрепощенной и открытой всему новому столице Франции. Денег на билет не хватает, а родители отказывают в финансовой помощи сыну, поступившему против их воли.

Япония & Франция. История модного дома Kenzo

Но судьба на стороне Кендзо. В 1964 году Японское правительство начинает подготовку к Токийским Олимпийским играм и сносит жилища, мешающие стройке. В список попадает и дом, в котором проживает Такада. Получив компенсацию в размере 350 000 иен, он покупает билет на корабль до Марселя. В январе 1965 года камбоджийское грузовое судно после месячного путешествия входит в самый большой порт Франции с единственным пассажиром на борту Кендзо Такада.

Оказавшийся в чужой стране, без знания французского и денег, он вынужден обратиться к матери за помощью. И снова получает отказ. В реальности жизнь в Париже оказывается далека от того, что он рисовал в своем воображении. Не падая духом, Кендзо берется за все: стрижет и выгуливает собак, подрабатывает маляром и внештатным дизайнером в издательстве. И не осознает, что его нищета и одиночество – скрытое благословение.

В свободное время от творит для себя, но единственно доступный материал – самые дешевые остатки тканей. Не имея ничего другого, он смело смешивает различные фактуры и цвета, парижское вдохновение и японские традиции, и постепенно формирует свой собственный и не на что непохожий стиль. Стиль Kenzo.

Начинается время прет-а-порте, и готовая одежда, в которой смешались колорит неизведанной страны гейш и самураев с принципами западной моды, оказалась подобна революции. Марка получает официальное название Kenzo, и в течение следующего десятилетия ее грандиозный успех по своей силе напоминает метеоритный взрыв.

Кендзо идеально играет с палитрой. Насыщенный зеленый, яркий фиолетовый, кроваво-красный, солнечный желтый выступают вместе, но не выглядят вульгарно или вызывающе. А его любимые цветы отлично помогают выразить и чистоту, и страсть, и характер. Такое умение доступно не каждому.

Кендзо становится пионером в дизайне одежды свободного кроя – oversize – сумев создать эстетичное пространство между телом и тканью. Силуэты напоминают все то же кимоно: прямые линии, отсутствие стрелок, вытачек и молний. В период, когда публика устала от чрезмерной сексуальности в одежде, его работы устанавливают новые стандарты для моды 70-х: объем, пластичность и многослойность.

В 1977 году для Такады наступает момент настоящего триумфа. Он показывает свою новую коллекцию в скандально известном нью-йоркском клубе Studio 54. Под диско в исполнении великолепной Грейс Джонс модели, в числе которых знаменитая Джерри Холл, выходят на импровизированный подиум. Для конца 70-х это настоящий вызов! Еще никто не проводил показ мод в ночном клубе, и американская публика была завоевана креативным и отважным японцем.

Япония & Франция. История модного дома Kenzo

В 90-е бренд остается молодежно-ориентированным и необыкновенно популярным. Незаметно избыток объема исчезает, а ему на смену приходят мини-платья и топы. Но даже следуя модным тенденциям, Такада не изменяет себе и остается таким же, как двадцать лет назад, когда он только мечтал о покорении модного Олимпа – открытым, наполненным радостью, свободой и индивидуальностью.

Весело, поэтично и расслабленно Кендзо из сезона в сезон создает свои неординарные коллекции. То, что одобряют ведущие стилисты и критики, идет в продажу, а наиболее креативные работы – в архив. Самые популярные мотивы – растения, животные и вода – принимают причудливую форму в интерпретации мастера.

В 1993 году марку покупает многонациональный конгломерат предметов роскоши LVMH Group. С этого момента Такада напоминает генерала, проигравшего сражение. Два раза в год он с трудом создает коллекции, словно мифический Сизиф, выполняет бесполезную, бесконечную работу. Он увлекается керамикой, рисует, занимается спортом – словом, ведет себя как пенсионер.

В канун Рождества 1999 года Kenzo Takada официально объявляет о своем уходе и уезжает в Японию. Еще одна мечта – заниматься искусством – начинает воплощаться в жизнь. Бросив все, он начинает писать, восторгаясь картинами Матисса, Гогена и Руссо, берет уроки игры на фортепиано, изучает архитектуру и путешествует.

В 2000 году выходит аромат Flower by Kenzo, ставший флагманским. Символ аромата – яркий мак. Следом – косметическая линия Kenzoki, пользующаяся популярностью. Именно эти продукты в течение долго периода становятся основным источником дохода компании.

Тонкость и женственность новых коллекций, отход от уличного стиля нравятся публике, но далеки от узнаваемой индивидуальности бренда. Со времен Такады остаются только цветочные принты, а во всем остальном, несмотря на успешность, Kenzo идентифицировать сложно.

Япония & Франция. История модного дома Kenzo

Кэрол и Умберто делают новый шаг к возвращению бренда на вершину успеха и готовят коллаборацию с H&M. После объявления о сотрудничестве в мае 2016 года все модники мира с нетерпением ждут выхода коллекции легендарного французского бренда и шведской марки. Очереди выстраиваются еще до открытия магазинов и стартов интернет-продаж. Анималистические принты неоновых расцветок, невероятно харизматичная обувь, многослойные наряды – полная передача эстетики Кендзо Такады и невероятный успех.

Все больше обращаясь к корням, в 2016 году дизайнеры создают коллекцию, опираясь на историю дома. Переработав архивы и вдохновившись шокировавшим когда-то показом в студии 54, они представляют эпоху диско в современной интерпретации: винил, золото, эпатажные наряды в стиле Грейс Джонс наряду с белыми рубашками и юбками-карандаш.

В начале нового 2016 года Кензо Такада получает орден почетного легиона за заслуги перед его второй родиной. Спустя 51 год рыцарь, создавший глобальную моду, пропагандирующий универсальную культуру и энергию жизни, купил билет на корабль, отходящий из Марселя, планируя проехать тем же маршрутом, что и полвека назад, но с остановками в каждом городе.

Биография Кензо Такады до основания дома Kenzo

У истоков компании стоит уроженец Японии Кензо Такада, родившийся 27 февраля 1939 года в городе Химэдзи, Япония. Еще будучи ребенком Кензо начал проявлять интерес к миру моды, периодически заглядывая в журналы своих старших сестер. После окончания школы он поступил в университет иностранных языков города Кобе, который вопреки желанию своей семьи он бросил.

Такада был вдохновлен Парижем, особенно дизайнером Ивом Сен-Лораном. Интерес Такада к Парижу был подогрет его учителем в Бунке, который получил образование в престижной парижской школе моды L’école de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne.

Освоившись на новом месте Кензо становится частым гостем модных мероприятий, общается с представителями СМИ и умудряется продать несколько своих эскизов. Его ранние проекты родились из тканей блошиного рынка, так как из-за нехватки средств подобный материал был единственным, что он мог себе позволить. Для создания первых экземпляров одежды начинающий модельер был вынужден смешивать самые разнообразные дизайнерские ткани.

История создания бренда Kenzo

В 1970 году о Кензо заговорили. Сначала он открыл в галерее Вивьен бутик под названием Jungle Jap, интерьер которого был создан им же и выполнен в японском стиле и стиле джунглей. Затем в той же галерее Вивьен состоялся показ первой женской коллекции одежды, которая вызвала неподдельный интерес. На подиум вышли модели в смелых этнических костюмах, выполненных в соответствии с парижским шиком. Следом за этим авторитетный журнал моды ELLE опубликовал на своей обложке одну из моделей с дефиле Кензо.

В 1971 году была представлена коллекция Такады в Нью-Йорке и Токио. В 1972 состоялась демонстрация новой коллекции, которую пришлось прервать из-за невиданного ажиотажа. В том же году модельер удостаивается премии Fashion Editor Club of Japan.

Вплоть до 1976 года компания носила название Jungle Jap. Однако после показа мод в Нью-Йорке американский рынок счел Jungle Jap слишком уничижительным и, в итоге, бренд был переименован на Kenzo.

В октябре 1976 года Такада открыл свой флагманский магазин Kenzo на площади Виктуар в Париже, где он и по сей день находится.

Для развития и продвижения бренда Кензо часто прибегал к экзотическим даже можно сказать, диковинным приемам. Так, в 1978 и в 1979 годах он устраивал знакомство со своей коллекцией в цирке-шапито. При этом по манежу на лошадях передвигались акробатки в совершенно прозрачных нарядах, а сам Кензо в конце шоу выезжал к публике верхом на слоне.

80-е стали особенно успешными и плодотворными для бренда, который стал выпускать предметы первой необходимости. На отрезке этого времени появились пижамные костюмы из хлопчатобумажного волокна (джерси), пуловеры с рукавами-кимоно, платья-венчики и джинсы, украшенные цветами и этническими азиатскими орнаментами.

В 1984 году министр культуры Франции Жак Ланг наградил Такаду Орденом искусств и литературы (степень кавалера).

В 1986 году увидела свет детская линия Kenzo Jungle, а также поступили в продажу мужские и женские джинсы. Годом позже начался выпуск изделий для декора интерьера.

С 1988 года под лейблом Kenzo разрабатывается парфюмерия. Первый женский аромат, флакон которого украшала застежка в форме лепестков роз, получил название Kenzo. В 1991 году бренд выпустил мужской парфюм Kenzo pour Homme с флаконом в форме бамбуковых листьев.

В 1993 году бренд Kenzo приобрел французский брендмейкер Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH). Приблизительная сумма сделки — 70 миллионов евро.

Новый этап истории Kenzo

Преемниками Кензо Такада стали Рой Крейберг и Жиль Розье. Первый нес ответственность за мужские коллекции, второй — за женские. Они проработали на своих должностях с 1999 по 2003 гг.

В 2001 году была запущена линия по уходу за кожей KenzoKI.

С 2006 по 2008 гг. было отремонтировано более 100 магазинов Kenzo по всему миру.

Чтобы коллекции выглядели поистине оригинально, а показы были не скучны, привлекались авангардные музыканты, актеры, художники и дизайнеры. Например, музыкальное сопровождение к показу осенней коллекции 2014 года было написано Дэвидом Линчем — американским кинорежиссером, сценаристом, художником, музыкантом, фотографом и актёром, которому также доверили изготовление скульптуры, соответствующей духу коллекции. Неоднократно к сотрудничеству привлекалась французская художница-иллюстратор Ребекка Дотремер, которая трудилась над дизайном парфюмерии.

В 2013 году Kenzo совместно с австрийскими дизайнерами выпустила серию деловой одежды класса люкс Kenner, которая не оправдала ожиданий и в скором времени была закрыта.

3 ноября 2016 года в продажу поступила коллекция, созданная совместно с модным брендом H&M.

К 2017 году производство аксессуаров и обуви обеспечивало Kenzo почти 30 % от всей выручки.

История бренда Kenzo — это настоящая современная сказка о Золушке, только вместо прекрасной принцессы главный герой — простой мальчик из Японии. Как марка от маленького магазина выросла до всемирно известного модного дома, как поразила весь мир рекламными кампаниями в духе сюрреализма, как совместила моду и искусство.

История Золушки

371430d472d7fd2a15eafcb9e060bf3c.jpg


В ноябре 2011 Такада Кензо представил в Москве выставку собственных картин

Окончив школу, Кензо полгода изучал в университете английскую литературу, но вскоре все бросил и переехал в Токио. В столице юноше приходилось работать буквально за гроши: он стал помощником маляра и получал 7 долларов в месяц. Но будущего модельера не смущали никакие трудности: он твердо шел к своей мечте. В 1958 поступил в знаменитую модную школу Бунка, где на тот момент обучались только девушки.

Кензо выделялся — и не только потому, что был единственным молодым человеком, но и благодаря своей особенной манере. После учебы ему пришлось некоторое время проработать дизайнером в универмаге и манекенщиком. Но спереди уже сиял такой желанный и манящий — Париж.


Увидеть Париж и стать знаменитым

810c8ca99507a47506a88d249b9142c8.jpg

Коллекция Kenzo весна-лето 1975

Свободу Европе!

ad49081e16289d9c6200939b15cacaa7.jpg

Коллекция Kenzo весна-лето 1981

Через 5 лет Кензо продал марку знаменитому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy. В 1999 году кутюрье ушел из мира моды, представив на прощание коллекцию прет-а-порте. В 2002-м Кензо вернулся, но занялся разработкой мебели.

У руля знаменитой марки теперь стоят молодые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим. Выбор на них пал не случайно: они уже успели прославиться благодаря созданию модного дома Opening Ceremony. В 2002 году творческий тандем открыл собственный магазин, где первым стал продавать популярнейшие марки одежды, и за более чем десятилетнюю историю бренда Леон и Лим успели войти в топы модных дизайнеров. Именно они создали для Kenzo культовые толстовки с изображением тигра, которые есть в гардеробе каждой второй модницы.

Мода для творческих

За свою историю стиль Kenzo претерпел значительные метаморфозы. Модели самой первой коллекции произвели настоящую революцию: затянутая в узкие серые юбки Европа с восторгом приняла свободный покрой, простые линии и яркие краски. Эклектика, элементы национальных костюмов — эти черты до сих пор остаются неизменными. Редкая коллекция Kenzo обходится без цветочных мотивов. В сочетании с клеткой и полоской природные орнаменты создают невероятный эффект.

Кензо отказался от вытачек, застежек-молний — это еще больше усилило ощущение свободы. К тому же японский дизайнер никогда не поддавался веяниям моды: его модели оставались самобытными, выражающими не тенденции, а взгляды самого автора. Именно поэтому одежда Kenzo так полюбилась творческим натурам.

f823ea2fd5d6c8432ef74fe1bf6a3844.jpg

Коллекция Kenzo осень-зима 2014

От моды до искусства

Особое место среди коллекций Kenzo занимает весна-лето 2013. Рекламную кампанию, которую никак нельзя назвать обычной, создал Жан-Поль Гуд. Знаменитый фотограф и иллюстратор к тому времени уже работал со звездами мировой величины: Наоми Кэмпбел, Сара Джессика Паркер, Карл Лагерфельд. Моделям Kenzo пришлось выполнять настоящие акробатические трюки, и Джестер Уайт и Минг Кси отлично с этим справились.

fb6740e931ec7e2efa048300d759ad41.jpg

Рекламная кампания Kenzo весна-лето 2013

e0d0081fa2f67f4cda25913a46d7224f.jpg

Рекламная кампания Kenzo осень-зима 2014/2015

Фэшн-реклама от культовых режиссеров

Новая коллекция Kenzo весна-лето 2016 продолжает удивлять любительниц модной одежды. Легкие кружевные вязаные топы, которые часто можно заменить просто купальником и шортами, чтобы в жаркий день недолго думая окунуться в прохладные морские волны. Короткие платья в стиле кимоно и сарафаны в пол украшены ставшими уже традиционными этническими принтами, а геометрические формы сочетаются с абстрактными рисунками. Завершают образы яркие сумки и гипертрофированные сандалии-гладиаторы. Для девушки, которая не сидит на месте, для девушки, которая любит свободу и легкость — Kenzo весна-лето 2016.


Мечты проникнуть в другую культуру, стать ее частью и внести свой вклад в ее развитие, могут оказаться реальными, главное последовательно идти к поставленной цели.

Детство Кензо Такада

27 февраля 1939 года в провинции Хиого на свет появился мальчик Kenzo Takada (Кензо Такада). У его родителей был небольшой, но хорошо поставленный чайный бизнес. Еще в школьные годы к мальчику в руки попал модный журнал с прекрасными моделями одежды. Мальчик был настолько поражен европейской модой, что решил попробовать срисовать несколько вещей и у него получились прекрасные эскизы.

Начало карьеры

Новое увлечение затянуло юного Кензо и, к окончанию школы, он решил поступать в школу модельеров, но родители не дали своего благословения и отправили сына в местный институт на факультет Английской литературы. Кензо выдержал всего полгода, бросил учебу и отправился в Токио, где без проблем поступил в Bunka Gakuen. За историю Bunka Gakuen Кензо стал первым студентом мужского пола, но этот факт не помешал ему с отличием закончить учебу.

Вскоре он создал свои первые модели одежды для одного из популярных модных магазинов Токио, а так же попробовал себя в роли манекенщика. Но Кензо мечтал не о японском покупателе, а о французском. Он хотел уехать в Париж и погрузиться в атмосферу высокой моды.

Kenzo Takada

Kenzo Takada

В 1965 году его мечты исполнились. За обветшавший дом его родителей выплатили солидную компенсацию, которой хватило на приобретение жилья и билет до Марселя, откуда юноша отправился в Париж. Денег катастрофически не хватало, но Такада старался посещать все модные мероприятия самых именитых брендов Chanel, Cardin, Dior и др.

Становление модельера

В детстве Такада думал, что рисует модели высокой моды, но оказалось, что он был очень далек от реальности, его модели были куда проще и доступнее. Пересмотрев множество показов и модных журналов, Такада определил своего кумира – им стал Андре Курреж, который, в свою очередь, был учеником Кристобаля Балансиаги. Свои первые работы молодой дизайнер создавал под вдохновением именно Куррежа.

Для японца было в новинку работать с европейскими тканями, но трудности лишь вдохновили юношу на создание необычных моделей одежды для ряда европейских магазинов. Вещи молодого дизайнера пришлись по душе молодежной публике.

Kenzo Takada

Kenzo Takada в молодости

Первый магазин Kenzo

Все заработанные деньги Такада экономил, и в 1970 году ему хватило средств на открытие собственного магазина Jungle Jap и презентационного показа. В отличие от модных в 70е годы облегающих моделей одежды, его модели основывались на крое японского кимоно, давая столь важную для дизайнера свободу движения. В одежде отсутствовали крючки, молнии и другие жесткие скрепляющие элементы, все они были заменены на тканые аналоги поясов и подвязок. Модели сочетали в себе изысканность Парижской моды и традиции японского народа. Столь необычный дизайн, в сочетании с яркими принтами, привлек большое внимание к молодому бренду.

Первое признание

Первым громким появлением бренда в Парижской fashion тусовке, стало появление на обложке Elle сразу после открытия бренда. Магазин Кензо стал одним из самых посещаемых в Париже.

Год спустя коллекции, получившие популярность в Париже, были продемонстрированы в Токио и Нью-Йорке.

В 1972 году Кензо получил признание от Токийской модной индустрии, став обладателем премии Fashion Club Editor.

В 1976 году Кензо зарегистрировал бренд Kenzo, под которым стали выходить все последующие коллекции. Так же в этом году был открыт флагманский бутик бренда в центре Парижа.

Год спустя модель женского длинного пиджака свободного кроя, созданная Такада, стала самой популярной моделью ближайшего десятилетия.

В 1978 году Кензо устроил показ моделей на арене цирка. Финишной точкой показа стал выезд дизайнера на слоне.


Первая мужская коллекция Kenzo

В 1983 году Кензо решил попробовать себя в роли дизайнера мужской одежды, выпустив первую коллекцию в которую вошли полосатые брюки и пиджаки в цветочек, покорившие парижскую публику. В этом же году бренд открыл свой первый бутик в Нью-Йорке.

В 1987 году бренд Kenzo расширяет свой ассортиментный ряд за счет детской одежды.

Парфюм Кензо

В 1988 году Кензо выпускает первый Кензо парфюм – аромат Kenzo Parfum.

Три года спустя парфюмерная продукция пополняется мужскими ароматами Kenzo Pour Homme.

В том же 1991 году компания Kenzo совместно с Yves Delorme начинают производство постельного белья и полотенец, объединив их в линию Kenzo Homme.

Несмотря на успех, популярность и хорошую прибыль, в 1993 году бренд Kenzo выкупается корпорацией LVMH. Такада Кензо сохраняет позицию креативного дизайнера.

Кензо Такада покидает бренд

В 1999 году, Кензо решает покинуть созданную им компанию. В качестве своих приемников он оставляет сразу двух дизайнеров. Созданием мужской одежда заведует Рой Крейберг, женской – Жиль Розье. В этом же году он удостаивается премии Time for Peace Award, эта премия впервые присуждена дизайнеру.

в 1993 году бренд Kenzo выкупается корпорацией LVMH.

В 1993 году бренд Kenzo выкупается корпорацией LVMH.

Уход основателя компании не сказался на работе компании. Некоторые модные критики считают, что с уходом Кензо Такада дела компании пошли в гору.

В 2003 году директором бренда был назначен Антонио Марраса.

В 2009 году бренд выпустил унисекс аромат Kenzo Unidentified Fragrance Object, дизайн флакона для которого бы разработан художником Роном Арадом. Три года спустя Рон разработал дизайн флакона для женского аромата Madly Kenzo.

40-летний юбилей бренда

В 2010 году бренд отметил свое 40-летие

В 2010 году бренд отметил свое 40-летие

В 2011 году Антонио Маррас покинул компанию и его место заняли Кэррол Лим и Умберто Леон. Их приход связывают с утерей компанией элегантности и изысканности, ранее присущей бренду.

В 2012 году компания вступила в коллаборацию, выпустив коллекцию кед с принтом Kenzo x Vans.


Новые направления бренда

Компания расширила свои сферы деятельности: был запущен выпуск спортивных тренажеров, мебели, нижнего женского белья и колготок, посуды, столовой посуды, часов и серебряных украшений. Каждое направление имеет своих партнеров. Например, серебряные украшения выпускаются совместно с компанией Groupe GL, а столовая посуда совместно с Arc International, женское белье и колготки совместно с Worlford, тренажеров совместно с Power Plate.

Дизайнеры продолжали экспериментировать со стилями. Коллекции по народным мотивам различных культур стали появляться чаще. Были затронуты цыганские, русские и восточные национальные мотивы, что помогло продвинуться компании на различные мировые рынки.

Рекламная компания Kenzo
Показ коллекции Kenzo
Рекламная компания Kenzo
Дизайн флакона разработан художником Роном Арадом.
В 2012 году компания вступила в коллаборацию

Рекламная компания Kenzo
Показ коллекции Kenzo

Рекламная компания Kenzo
Дизайн флакона разработан художником Роном Арадом
В 2012 году компания вступила в коллаборацию

Читайте также: