Каналы распространения сведений о себе кратко

Обновлено: 07.07.2024

Хороший контент, который нравится вашим клиентам, — ключ к успеху. Однако маркетологи часто забывают о важности распространения и продвижения своего контента. В конце концов, целевая аудитория не наткнется на ваш контент случайно. И чтобы ваш контент работал, вы должны доставлять его своей целевой аудитории.

Что поможет вам успешно распространять ваш маркетинговый контент, так это стратегия распространения контента. Стратегия распространения контента — это план действий по продвижению вашего контента целевой аудитории через различные маркетинговые каналы.

Как только вы составите стратегию, выберите каналы для эффективного распространения вашего контента. Согласно HubSpot, каналы распространения контента — это каналы, через которые вы делитесь и продвигаете созданный контент. Набор каналов для распространения вашего контента будет варьироваться в зависимости от вашей аудитории и ресурсов.

Большинство каналов распространения можно разделить на три основных типа: собственные, заработанные и оплачиваемые. На схеме ниже вы можете увидеть, как все три типа пересекаются друг с другом. Вы можете использовать один из каналов или все сразу, чтобы повысить их эффективность и достичь целей вашей компании.

Analytics

Давайте рассмотрим 15 каналов распространения контента и передовые методы привлечения трафика, чтобы помочь улучшить ваш контент-маркетинг.

Собственные медиа-каналы — это каналы, которыми владеет ваша компания. Проще говоря, это каналы, которые принадлежат вам, поэтому вы контролируете публикуемый контент. Это относится к вашему веб-сайту, блогу компании, учетным записям в социальных сетях, информационным рассылкам по электронной почте и другому контенту, принадлежащему вашей компании. Это может быть даже ваше собственное мобильное приложение для публикации. Собственные каналы, как правило, являются самой простой формой распространения, поскольку они требуют меньше усилий. Однако, как мы уже говорили, ваша аудитория не найдет ваш контент, если вы не пригласите их на свой сайт. Итак, ниже приведены основные и самые простые способы привлечения клиентов к просмотру вашего контента через собственные медиа-каналы.

Чтобы получить больше от вашего контента, начните с разработки плана его продвижения по вашим каналам. После публикации статьи вы можете не только поделиться ею в своих учетных записях в социальных сетях, но и привлечь больше внимания.

Например, вы можете добавить в свою статью отрывки из твита с некоторой полезной и проницательной информацией, которой люди могут легко поделиться. Такие инструменты, как ClickToTweet, предоставляют вашим отрывкам ссылку, которая перенаправляет читателей на их учетные записи Twitter, чтобы они могли поделиться там вашим контентом. Таким образом, вы упрощаете процесс обмена и позволяете читателям распространять ваш контент за вас.

Вот как это выглядит в Buffer. Они выходят за рамки Twitter, добавляя кнопки для обмена контентом в Facebook и LinkedIn.

Analytics

Новостные рассылки по электронной почте — это еще один собственный медиа-канал, который вы можете использовать для распространения своего контента и построения отношений со своей аудиторией. Хотя некоторые контент-маркетологи спорят об эффективности электронного маркетинга, большинство компаний используют его как инструмент для доставки своего контента в рамках стратегии распространения контента. Независимо от того, отправляете ли вы электронные письма вручную или используете сторонние сервисы для доставки электронных писем, это прямой способ поделиться информацией и новостями с теми, кто уже знаком с вашим брендом.

  • Обогатите свои обычные информационные рассылки видео, изображениями, GIF-файлами и инфографикой;
  • Убедитесь, что вы даете своим электронным письмам содержательные и броские заголовки, которые вызовут интерес у ваших читателей;
  • Добавьте ценность с помощью интерактивных флипбуков. Вы можете ссылаться на них с изображений или GIF-файлов в своей рассылке. Поскольку каждый флипбук отслеживается, у вас будет дополнительная статистика о том, как работает ваш контент, в дополнение к тем, которые уже предоставляет ваш почтовый сервис.

Электронные проспекты отлично подходят для распространения вашего контента и привлечения вашей аудитории. Недавнее исследование Брайана Дина доказывает, что long-form контент, такой как электронные проспекты, ценен как для компаний, так и для читателей: глубокие знания по теме и информация играют большую роль в продвижении контента. При правильном написании электронные проспекты становятся эффективным инструментом для привлечения читателей, сбора новых потенциальных клиентов и охвата более широкой аудитории. И все это имеет решающее значение для вашей стратегии распространения контента.

Электронные проспекты также помогают повысить узнаваемость бренда и укрепить доверие к нему. Статистика показывает, что 63% покупателей купили бы только у подлинного бренда. Таким образом, создание электронного проспекта, которая предоставляет вашей аудитории нужную информацию по теме, которая находит отклик у них, показывает людям, что вы в теме актуальных трендов.

Хотя создание электронного проспекта может показаться сложным, но с FlippingBook Salespal всё окажется намного проще — вы можете создать великолепную электронную публикацию, которой легко поделиться с помощью прямой ссылки или же встроить ее прямо на сайт. Готовый электронный проспект позволяет вам грамотно представить ваш контент, обогатить его видео или изображениями. С помощью статистики по прочтению вы сможете анализировать взаимодействия с вашим электронным проспектом. Также вы сможете квалифицировать потенциальных клиентов и увидеть, сколько раз они просматривали вашу электронную публикацию. Это может помочь вам определить качество лида и связаться с ним в нужное время.

Для распространения сведений о себе Вы можете использовать несколько каналов, и Ваша задача — задействовать возможно большее их количество. Ниже перечислены группы наиболее типичных информационных каналов в порядке убывания их эффективности.

Помощь знакомых. Каждый человек имеет какой-нибудь круг общения, а также множество полузабытых знакомств. Вспомните время своей учебы, предыдущей работы и т.п. и возобновите старые связи.

Электронные СМИ. Для успешного распространения своих резюме сейчас активно используется Интернет. Ведь, во-первых, в сети с Вашими данными смогут ознакомиться очень много потенциальных работодателей, и сделают они это быстро. И во-вторых, практически не прибегая к трудоемким поискам, Вы можете получить массу полезной сопутствующей информации, например, о юридических тонкостях трудоустройства, тенденциях развития рынка труда Вашего города и т.п.

Если Вы — опытный пользователь Интернета и к тому же имели дело с электронными базами данных, Вам ничего не стоит разобраться с принципами поиска работы в сети. Если же Вы испытываете какие-либо затруднения, внимательно изучите советы, приведенные ниже.

Прежде всего, позаботьтесь о выходе в глобальную компьютерную сеть. Для поиска работы Вам нужно не более получаса работы в день непосредственно в сети. Поэтому, если Вы не имеете подключенного к сети компьютера дома, Вас устроит терминал в любом доступном месте: у друзей, в компьютерных клубах, в крупных публичных библиотеках и т.п. Выход в Интернет не должен составлять для Вас проблем, помните, что это один из самых эффективных способов распространения и сбора информации по трудоустройству.

Следующий шаг — отыскание специализированных сайтов, посвященных трудоустройству. Сделайте это через поисковые системы Интернета.

Работа с сайтами. На сегодняшний день в Интернете создано немалое количество сайтов, посвященных трудоустройству. Но они предлагают разные услуги. На одних сайтах возможно только разовое размещение своего резюме, которое следует возобновлять после истечения определенного срока. Контакт с работодателем в этом случае осуществляется по указанному Вами в объявлении телефону или адресу E-mail. Другие сайты предлагают очень широкий спектр услуг. Среди них: форумы; консультационная служба; возможности заполнения и автоматической рассылки полного резюме; автоматический подбор вакансий по заданным критериям и их доставка на адрес E-mail; статистика обращения к Вашим данным и т.д.

В любом случае начать работу Вам придется с заполнения формы ввода информации, представляющей собой окно с несколькими полями, в которые Вы, по аналогии с простым бумажным бланком, вносите требуемые сведения. Даже если Вы абсолютно неопытный пользователь, не сомневайтесь, что это не составит для Вас труда, т.к. все уважающие себя разработчики сайтов всегда снабжают формы ввода подробными инструкциями по их заполнению.

Поработав несколько дней с достаточно большим списком сайтов, выберите два-три, размещение информации на которых было наиболее эффективно. В дальнейшем можно пользоваться только ими без ущерба для результативности поиска работы. Не забывайте, что именно эффективность должна быть критерием выбора, потому что удобство работы с сайтом и предлагаемый на нем перечень услуг не обеспечат Вас работой.

Печатные СМИ. Вы можете поместить свое объявление о поиске работы в любых газетах и журналах, публикующих информацию от частных лиц. Однако лучше всего ориентироваться на издания, имеющие специальную рубрику, посвященную трудоустройству, в которой печатаются не только объявления соискателей, но и информация о вакансиях. Сведения в таких рубриках, как правило, просматривают не случайные люди, а заинтересованные работодатели.

Условно все подходящие для размещения объявления печатные СМИ можно разделить на издания, публикующие информацию за деньги, и газеты (журналы) бесплатных объявлений. Практика показывает, что издания второго вида гораздо эффективнее. Разделы, посвященные поиску работы, заполнены большим количеством соответствующей информации, что делает их очень популярными у работодателей. Кроме того, этот вариант обходится соискателям гораздо дешевле (для размещения объявления в такой газете необходимо лишь купить один ее экземпляр, из которого требуется вырезать купон, заполнить его и выслать по почте на адрес редакции).

Посещения отделов кадров. Этот вариант информирования работодателей о своей кандидатуре достаточно эффективен для категорий работников, профессии которых распространены массово и требования к которым, как правило, полностью стандартизованы. К таким категориям относятся представители почти всех рабочих специальностей; служащие низшего звена (учетчики, кладовщики и т.д.); работники с низкой квалификацией (разнорабочие, грузчики и т.п.). Кроме того, этим способом могут воспользоваться студенты в своих поисках приработка. Не подходит этот способ для представителей редких в данном регионе профессий, а также для работников среднего и высшего управленческого звена.

Последний способ имеет свои преимущества, т.к. самые неожиданные предприятия, расположенные в удобном для Вас районе, могут нуждаться в работнике Вашей профессии.

Распространение по каналам профессиональных и общественных организаций. К сожалению, в современных российских условиях этот способ мало применим в связи с тем, что сами профессиональные и общественные организации, о которых идет речь, пока находятся лишь на этапе становления. Между тем на Западе этот способ трудоустройства — один из самых эффективных для людей, которые являются их членами.

Прокомментировать эти советы однозначно довольно затруднительно, так как этот способ, при всех своих недостатках, имеет все же очевидные достоинства, которых, впрочем, немного. Такое распространение не отнимет у Вас много времени, не потребует больших затрат, Вы отправите такое количество объявлений, что даже при низкой результативности можно рассчитывать на успех.

Работа с ответами на свое объявление. После того как на поданное Вами объявление начнут поступать предложения, Ваши поиски работы перейдут на новую, более ответственную и трудоемкую стадию. Поэтому, во-первых, не обманывайте себя расчетом на то, что с получением нескольких откликов от работодателей Вам останется только выбрать наиболее подходящий вариант.

Во-вторых, приготовьтесь выдержать самые разнообразные испытания и затруднения на очередных этапах трудоустройства.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

04. Характеристика разведывательной деятельности. Основные понятия. Формы разведывательной информации. Каналы распространения информации.

printer

4. Характеристика разведывательной деятельности. Основные понятия. Формы разведывательной информации. Каналы распространения информации.

Основные понятия
Разведывательная деятельность – это добывание какой-либо интересующей информации. Смысл разведывательной деятельности (далее – разведки) заключается в следующем:
•Добывание информации (политической, экономической, военной) для принятия стратегических, оперативных или тактических решений в соответствующих областях деятельности.
•Получение преимущества над противником из-за использования его информации в своих целях.

Разведка может вестись с помощью легальных, полулегальных и нелегальных методов.
Легальные методы разведки – это использование открытых источников.
Полулегальные методы разведки – это разговоры с сотрудниками в неофициальной обстановке, заведомо ложные конкурсы и переговоры, получение информации от общих клиентов, поставщиков, через контролирующие органы.
Нелегальные методы разведки – похищение образцов продукции и оборудования, похищение, копирование, подмена, ознакомление, уничтожение документов с интересующей информацией, съем информации по техническим каналам, проникновение в ЛВС, внедрение агентов, проникновение на территорию и так далее.
Разведывательной деятельности присущи следующие характеристики:
-разведка носит номинальный характер по отношению к достоверности добытой информации
- разведка действует эшелонировано, допустима избирательная разведка
- разведка носит координированный характер
- разведка носит глобальный характер - разведка направлена на глобальные объекты.
- разведка, как правило, старается добыть секретную или конфиденциальную информацию. Но следует заметить, что получение секретной информации возможно при помощи анализа конфиденциальной или открытой информации.

Разведывательная деятельность присуща не только государствам, но и частным организациям.
Экономическая разведка – это разведывательная деятельность, объединяющая в себе промышленную разведку и коммерческую разведку.
Промышленная разведка или промышленный шпионаж – это несанкционированное получение научно-технической и технологической информации предприятия, например схемы устройств, изобретения, технологические процессы.
Коммерческая разведка – это несанкционированное получение информации, составляющей коммерческую тайну предприятия.

Формы разведывательной информации.
Поскольку разведка занимается добыванием информации, необходимо рассмотреть формы е, представления, так как от формы зависят методы добывания информации, а, следовательно, и на методы защиты.
Рукописная информация – это информация всегда имеет оригинал, но может иметь и копии. Копии могут быть созданы через копировальную бумагу, через бумагу – подложку, используемую при написании. Получить такую информацию можно и при ознакомлении с черновиком, так как он содержит даже больше информации, чем чистовик, из-за того, что некоторые сведения в чистовике отсутствуют.
Машинописная информация – устаревший тип информации, следы на лентах пишущих машинок. Многие пишущие машинки имеют одноразовые ленты, которые хранят оттиски печатаемых текстов.
Информация на магнитных, оптических и электронных носителях – это самая распростран,нная сейчас форма хранения информации, хранимая и обрабатываемая в разных электронных системах, таких как компьютеры, цифровая и аналоговая аудио и видео аппаратура.
Устная информация – разговорная речь. Акустическая информация, существующая в момент разговора.

Каналы распространения информации.

Каналы распространения информации – это средства обмена информацией между объектами и субъектами отношений. Каналы распространения информации разделим на формальные и неформальные:

Неформальные каналы:
• Личное общение (встречи, разговоры, переписка, телефонные разговоры, факсимиле, электронная почта).
• Выставки, семинары, конференции.
• СМИ (печать, радио, телевидение, Интернет).

Формальные каналы:
• Деловые встречи, совещания, переговоры.
• Обмен официальными деловыми и научными документами.
• Средства передачи официальной информации (почта, телеграф, телефон, электронная почта).

Каналы распространения информации - это средство обмена деловой и научной информацией между субъектами деловых и экономических отношений.

Различают формальные и неформальные каналы распространения информации.

Формальные каналы распространения информации включают в себя:

деловые встречи, переговоры и совещания;

обмен официальными, деловыми и научными документами;

средства передачи официальной информации.

К неформальным каналам распространения информации относятся:

личные встречи, переговоры, переписка, выставки;

конференции, съезды, массовые мероприятия;

средства массовой информации (печать, газеты, радио, телевидение и т.п.).

Другими каналами распространения информации могут быть:

обмен отчетами по научно-технической работе с научными учреждениями в соответствии с соглашениями о сотрудничестве или о совместном выполнении исследований и разработок;

официальные издания об изобретениях;

публичные лекции по научно-технической тематике, читаемые специалистами предприятия, пресс-конференции ведущих специалистов по результатам исследований и др. вопросам;

вывоз за границу книг и журналов научно-технического и экономического характера нашими гражданами, выезжающими в служебные командировки;

публикации специалистами и учеными научных и технических материалов в зарубежных изданиях, в том числе в World Wide Web;

личная переписка специалистов и ученых по интересующей их тематике с зарубежными коллегами, особенно по электронной почте;

рассылка научно-технических бюллетеней в электронные группы новостей, обсуждение интересующих тем в дискуссионных группах, форумах Internet и т.п.

Кроме легальных каналов могут быть также организованы нелегальные каналы распространения информации, так называемые каналы утечки информации.

Канал утечки информации - канал коммуникации, позволяющий процессу передавать информацию путем, нарушающим безопасность системы. Основным классификационным признаком технических каналов утечки информации является физическая природа носителя.

По этому признаку выделяют следующие каналы утечки информации:

1) визуально-оптические (электромагнитные излучения в инфракрасной, видимой и ультрафиолетовой части спектра);

2) радиоэлектронные, где в качестве носителей используются электрические, магнитные и электромагнитные поля в радиодиапазоне, а также электрический ток (поток электронов), распространяющийся по металлическим проводам. Диапазон колебаний носителя этого вида чрезвычайно велик: от звукового диапазона до десятков ГГц.

В соответствии с видами носителей информации радиоэлектронный канал целесообразно разделить на 2 подвида: электромагнитный, носителями информации в котором являются электрическое, магнитное и электромагнитное поля, и электрический канал, носители информации в котором - напряжения и токи в токопроводящих конструкциях.

Электромагнитный канал в свою очередь делится на следующие каналы:

радиоканал (высокочастотное излучение);

сетевой канал (наводки на сеть электропитания);

канал заземления (наводки на провода заземления);

линейный канал (наводки на линии связи между компьютерными системами).

3) акустические, связаны с распространением звуковых волн в воздухе или упругих колебаний в других средах, возникающих в любом звукопроводящем материале. Носителями информации в акустическом канале являются механические упругие акустические волны в инфразвуковом (менее 16 Гц), звуковом (16 Гц-20 кГц) и ультразвуковом (свыше 20 кГц) диапазонах частот, распространяющиеся в атмосфере, воде и твердой среде;

4) материально-вещественные. В материально-вещественном канале утечка информации производится путем несанкционированного распространения за пределы организации вещественных носителей с защищаемой информацией, прежде всего, выбрасываемых черновиков документов и использованной копировальной бумаги, забракованных деталей и узлов, демаскирующих веществ. Последние в виде твердых, жидких и газообразных отходов или промежуточных продуктов содержат вещества, по которым в принципе можно определить состав, структуру и свойства новых материалов или восстановить технологию их получения.

5) при использовании автоматизированных систем появляется информационный канал, который связан с доступом к элементам автоматизированных систем, к носителям информации, к самой вводимой и выводимой информации, к программному обеспечению (в том числе к операционным системам), а также с подключением к линиям связи. Информационный канал может быть разделен на следующие каналы:

канал коммутируемых линий связи,

канал выделенных линий связи,

канал локальной сети,

канал машинных носителей информации,

канал терминальных и периферийных устройств.

Каждый из технических каналов имеет свои особенности, которые необходимо знать и учитывать для обеспечения эффективной защиты информации от распространения в них.

По информативности каналы утечки делятся на информативные и неинформативные. Информативность канала оценивается ценностью информации, которая передается по каналу.

По времени проявления каналы делятся на постоянные, периодические и эпизодические. В постоянном канале утечка информации носит достаточно регулярный характер. Периодический канал утечки может возникнуть при условии, например, размещения во дворе не укрытой продукции, демаскирующие признаки о которой составляют тайну, во время пролетов разведывательных космических аппаратов. К эпизодическим каналам относятся каналы, утечка информации в которых имеет случайный разовый характер.

Методы получения информации частного и коммерческого характера:

Акустический контроль помещения, автомобиля, непосредственно человека.

Контроль и прослушивание телефонных каналов связи, перехват факсовой и модемной связи.

Перехват компьютерной информации, в том числе радиоизлучений компьютера, несанкционированное внедрение в базы данных.

Скрытая фото - и видеосъемка, специальная оптика.

Визуальное наблюдение за объектом.

Несанкционированное получение информации о личности путем подкупа или шантажа должностных лиц соответствующих служб.

Путем подкупа или шантажа сотрудников, знакомых, обслуживающего персонала или родственников, знающих о роде деятельности

Читайте также: