Изложение с большой любовью вспоминаю я свое детство от 3 лица кратко

Обновлено: 02.07.2024

Изложение. Прочитайте фрагмент книги Т. Сухотиной, дочери великого русского писателя Л. Толстого. Найдите в тексте причастия, которые являются ключевыми словами отрывка. Составьте вопросный план фрагмента и перескажите его от третьего лица в письменной форме.

С большой любовью вспоминаю я своё детство. И с чувством горячей благодарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни. Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня. Трём людям я особенно благодарна за своё детство.

Отцу, руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.

Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.

И Ханне, нашей английской воспитательнице, прожившей в нашей семье шесть лет и давшей нам столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.

Среди этих трёх людей, занимавших главное место в моей памяти, прошло моё детство.

И с чевствои горячей благодарности думаю, о тех, кто окружал меня в эту счастливую пару моей жизни.

Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня.

Отцу, руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых вы выросли.

Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.

И Ханне, нашей английской воспитательнице , прожившей в нашей семье шесть лет и давшей нам столько любви, заботы и твердых нравственных основ.

Среди трех людей, занимавших главное место в моей памяти, прошло мое детство.


Она с большой любовью вспоминает свое детство.

И с чевством горячей благодарности думает, о тех, кто окружал её в ту счастливую пору её жизни.

Она выросла среди людей, любящих друг друга.

Отцу, руководившему их жизнью и поставившему их в те условия, в которых они выросли.

Матери, в тех условиях украсившей их жизнь всем теми способами, которые были ей доступны.

И Ханне, их английской воспитательнице, прожившей в этой семье шесть лет и давшей им столько любви, заботы и твердых нравственных основ.

Среди трех людей, занимавших главное место в её жизни, прошло её детство.


Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня?

Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня.

Задоние, в предложении найдите и выделите причастный оборот.


Напишите в 3 - м лице?

Напишите в 3 - м лице.

С большой любовью я вспоминаю свое детство.

И с чувством горячей благодарности вспоминаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни .

Я выросла среди людей , любящих друг друга и меня.

Трем людям я особенно благодарна за свое детство.

Отцу, руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.

Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми способами , которые были ей доступны .

И Ханне, нашей английской воспитательнице, прожившей в нашей семье семь шесть лет и давшей нам столько любви , заботы и твердых нравственных основ .

Среди этих людей , занимавших главное место в моей памяти , прошло мое детство.


Сжатое изложение, плиз Экология культуры Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказыва?

Сжатое изложение, плиз Экология культуры Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.

Но как воспитать эту любовь?

Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.

Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к ее истории, ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.

Человек живет в определенной окружающей среде.

Загрязнение среды делает его больным, угрожает его жизни, грозит гибелью человечеству.

Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах.

Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды.

Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим.

Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы.

Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его "духовной оседлости", для его нравственной самодисциплины и социальности.

А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека.


1. Были ли в вашей жизни поступки, о которых вам неприятно вспоминать?

1. Были ли в вашей жизни поступки, о которых вам неприятно вспоминать?

2. Напишите небольшое сочинение по данному началу : Был один поступок в моей жизни, о котором мне неприятно вспоминать.

И если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы поступила совсем по - другому.

Таким поступком было.


Какое предложение с придаточным места?

Какое предложение с придаточным места?

А. Я рассказал, где прошло мое детство Б.

Я поехал туда, где прошло мое детство В.

Я побывал в городе, где прошло мое детство.


Ребят, помогите написать сжатое изложение от 3 - го лицаМое детство я помню очень хорошо?

Ребят, помогите написать сжатое изложение от 3 - го лица

Мое детство я помню очень хорошо.

Для меня это самое главное — самые главные годы в моей жизни.

Детские впечатления для меня самые важные на все последующее, зрелое время, когда я стал взрослым.

Мы жили с мамой, бабушкой, сестрой.

Семья без мужчины.

Это существенно повлияло на мой характер.

Дом. Дом моего детства — это маленький хутор в 90–100 километрах от Москвы, недалеко от деревни Игнатьево, где мы прожили несколько лет перед войной.

Это было тяжелое время.

Мне всегда не хватало отца.

Когда отец ушел из нашей семьи, мне было три года.

Жизнь была необычайно трудной во всех смыслах.

И все - таки я много получил в жизни.

Всем лучшим, что я имею в жизни, тем, что я стал режиссером, — всем этим я обязан матери.

Меня спрашивают, не жалею ли я, что не стал музыкантом, дирижером (я хотел бы быть дирижером) или художником.

Да, теперь жалею.

Мне кажется, что заниматься музыкой было бы легче для меня.

Но в детстве я не хотел быть ни музыкантом, ни художником.

Нет. У меня в детстве был довольно растительный образ жизни.

Я мало размышлял.

Я больше чувствовал и воспринимал.

Детство всегда прекрасно — как бы ни было нам плохо или хорошо, оно всегда остается самым счастливым временем для нас.


Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня.


Помогите сжать изложение по русскому "Русский язык 7 класс М?

Помогите сжать изложение по русскому "Русский язык 7 класс М.

№116 Сжать изложение!

" С большой любовью вспоминаю я своё детство.

И с чувством горячей благодарности думаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни.

Я выросла среди людей, любящих друг друга и меня.

Трём людям я особенно благодарна за своё детство.

Отцу, руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.

Матери, в этих условиях украсившей нам жизнь всеми теми способами, которые были ей доступны.

И Ханне, нашей английской воспитательнице, прожившей в нашей семье шесть лет и давшей нам столько любви, заботы и твёрдых нравственных основ.

Среди этих трёх людей, занимавших главное место в моей памяти, прошло моё детство.

P. S Надо сжать до 70 слов!


Детство дочери Л?

Детство дочери Л.

1) С какими чувствами вспоминает Т.

Л. Сухатина о сввоем детстве?

2)В какой амасфере выросла дочь Толстого?

3)Кому она особенно благодарна?

4)Какую роль сыграл в её жизни отец?

5 За что благодарна Сухотина своей матери7 6) Что дала Ханна детям семьи Толстого.


Обозначте падежи : Моего - Твоего - Своего - Нашего - Вашего - Мою - Твою - Нашими -?

Обозначте падежи : Моего - Твоего - Своего - Нашего - Вашего - Мою - Твою - Нашими -.


За мной - это обстоятельство.


Они - подлежащие(1 чертой) указали - сказуемое(2 - мя) мне - дополнение(пунктирная линия) мое - определение(волнистая линия) место - дополнение(пунктирная) в жизни - обстоятельства(черточка - точка).


Они (подлежащее выражено местоимением) бояться (Что делают? Это сказуемое выражено глаголом) лжи (дополнение выражено существительным) чистосердечны (определение выраженное прилагательным) как огня (обстоятельство выражено наречием с предлогом).


Не можеть делить свойё.


Объяснить - значить вставить букву. Писать объяснение после каждого слова не обязательно, если это не заданно учителем. Обезсилят, нальётся, рассвет, инеем, солнцу, вспрыгнет, оглянется, тронет, вспыхнет, стеклянный, гранёный, хлынет, развешивать, ..


А) берёзка б) березняк в) подберезовик однокоренные слова : берёза - березка, березонька, березник, березняк, березовый, подберезовик.


А) березка ; б) берёзовая роща ; в) подберёзовик.


. с обоих грядок вместе? В первом действии найти второй, а во втором сложить и узнать сколько вместе.

Напишите в 3-м лице.с большой любовью я вспоминаю свое детство.и с ощущеньем горячей признательности вспоминаю о тех,кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни .
Я выросла посреди людей ,любящих друг
друга и меня.
Трем людям я неподражаемо признательна за свое детство.
Папе,руководившему нашей жизнью и поставившему нас в те условия, в которых мы выросли.
Мамы,в этих критериях украсившей нам жизнь всеми теми методами ,которые были ей доступны .
И Ханне,нашей британской воспитательнице,прожившей в нашей семье семь шесть лет и давшей нам столько любви , заботы и жестких высоконравственных основ .
Посреди этих людей , занимавших главное место в моей памяти ,прошло мое детство.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Изложение с изменением лица по тексту из книги Т. Л. Сухотиной. (Упражнение.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложение с изменением лица по тексту из книги Т. Л. Сухотиной. (Упражнение.

Словарь №2 Цель : проверка знаний, умений и навыков учащихся в составлении пл.

Цель : проверка знаний, умений и навыков учащихся в составлении плана, написании изложения с изменением лица, употреблении причастий в письменной речи.

Что такое изложение? Какие виды изложений вы знаете? Для чего мы учимся пис.

Что такое изложение?

Какие виды изложений вы знаете?

Для чего мы учимся писать изложения?

Где вам пригодится умение писать изложение?

 Чтение текста упражнение 116 страница 52 Работа с учебником

Чтение текста
упражнение 116
страница 52
Работа с учебником

О ком идет речь? Татьяна Львовна Сухотина — русская писательница, старшая доч.

О ком идет речь?
Татьяна Львовна Сухотина — русская писательница, старшая дочь Л. Н. Толстого. Автор мемуаров, основанных на ее дневниках, которые она начала вести в возрасте 14 лет и продолжала их в течение почти 40 лет. Особенный интерес в её мемуарах представляют рассказы о Льве Николаевиче, его образе жизни и повседневном быте.
Работа с текстом

От какого лица ведется повествование? Наша с вами задача поменять в тексте.

От какого лица ведется повествование?
Наша с вами задача поменять в тексте слова, которые указывают на 1-ое лицо.
Подберите синонимы для замены 1 лица 3-им:
- Дочь Л.Н. Толстого
- Она
- Т.Л. Сухотина
- Дочь писателя

Работа с текстом

Найдите в тексте и выпишите причастия, которые являются ключевыми словами отр.

Найдите в тексте и выпишите причастия, которые являются ключевыми словами отрывка:
Любящих
Руководившему
Поставившему
Украсивший
Прожившей
Давшей
Занимавших


Работа с текстом

Что такое причастие? Какие причастия называются действительными? Страдательны.

Что такое причастие?
Какие причастия называются действительными? Страдательными?
Что такое причастный оборот?
Когда причастный оборот выделяется запятыми?

Составление вопросного плана: 1. Как вспоминает своё детство Т. Сухотина? 2.

Составление вопросного плана:

1. Как вспоминает своё детство Т. Сухотина?
2. Каким людям она особенно благодарна за своё детство?
3. За что она благодарна отцу?
4. Какую роль в её жизни играла мать?
5. Что привнесла в её жизнь английская воспитательница Ханна?

Работа с текстом

С помощью плана пересказать содержание текста от 3 лица. Работа.

С помощью плана пересказать содержание текста от 3 лица.
Работа с текстом

Татьяна Львовна Сухотина- дочь великого русского писателя Льва Николаевича То.

Татьяна Львовна Сухотина- дочь великого русского писателя Льва Николаевича Толстого, с большой любовью вспоминала о своём детстве. Она была благодарна людям, окружившим её любовью и теплом: отец руководил жизнью детей, мать всеми доступными ей способами украшала их жизнь, а английская воспитательница Ханна давала им много любви, заботы и твёрдых нравственных основ. Именно среди этих людей, занимавших главное место в её жизни, прошло детство Т.Л. Сухотиной.

 Написать изложение

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 581 материал в базе

Материал подходит для УМК

Действительные причастия прошедшего времени

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.10.2021 1070
  • PPTX 265.7 кбайт
  • 155 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дегирменджи Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: