Избирательная реформа это кратко

Обновлено: 08.07.2024

Система выборов в России имеет множество недостатков, благодаря которым во власть попадают люди, у которых интересы страны и большинства народа находятся далеко не на первом месте. В результате этого экономика практически не развивается, в богатейшей по ресурсам стране, бедных и нищих считают десятками миллионов. Страна находится в нестабильном состоянии, готовая вспыхнуть в любой момент.

Реформа выборов давно назрела, но власть предержащие, не желают её проводить. При существующем положении вещей, они с помощью СМИ, контролируют положение и остаются у власти десятилетиями.

Предлагаемые изменения в системе выборов, не только устранят недостатки устаревшей, но просто заставят попавших во власть людей выражать интересы большинства народа и собственной страны. Более того, им будет выгодно это делать!

Сами выборы необходимо организовать по принципу самовыдвижения. Каждый человек индивидуален и развивается по-разному. Один и в 25 лет готов к общественной работе, а другой только после 50 созреет. Когда человек осознает себя личностью и захочет попасть во власть, он сможет это сделать.

Стать кандидатом может любой гражданин, отработавший не менее пяти лет в возрасте 25-70 лет, если позволяет здоровье. Срок пребывания у власти нужно ограничить одним годом, право избираться повторно разрешить только через пять лет. Это уничтожит номенклатуру, снизит коррупцию. Разумеется, будут и ограничения. Этот человек не должен иметь связь с криминалом. Не может иметь крупный счет в иностранном банке, двойное гражданство. Не может быть настоящим посредником: чиновником, партийным или профсоюзным функционером и т.д.

Сами выборы автоматизировать, с помощью компьютеров. Противники реформирования выборов по этой схеме утверждают, что выборы с участием компьютеров невозможны, так как хакеры всё взломают и поломают. Во всяком споре, решающее слово должно оставаться за специалистами, а они утверждают, что уже существуют технологии, полностью защищенные от хакеров и любых других внешних воздействий.

Можно защитить компьютеры на 100%, если в каждом областном центре, при администрации, выделить комнату с компьютером и охраной. Этот компьютер не будет подключен к Интернет, на столе будет только клавиатура и монитор. Системный блок будет закрыт в специальный ящик и опечатан. В комнате будет находиться охранник и камера. Хакеры к нему просто не будут иметь доступ.

Раз в три месяца, под присмотром представителей администрации и народа, ящик с системным блоком будет вскрываться, и данные с него переноситься на внешний носитель, который будет помещаться в переносной сейф. Этот сейф будет доставляться курьером к центральному компьютеру, где под присмотром администрации и представителей народа эти данные будут заноситься в центральную базу данных.

Работу программистов гораздо легче и реальней проконтролировать один раз, чем выборную систему, основанную на голосовании бесконечно.

Любой человек, достигший 25 возраста и отработавший не менее 5 лет, может посетить областной центр раз в год, заполнить анкету, пройти тестирование и по результатам теста, занять место в очереди на выдвижение на определенный пост. За успешное прохождение теста нужно выплачивать одну среднюю по стране зарплату – это будет хорошим стимулом.

Эта система устранит влияние на выборы денежных мешков, устранит многочисленные подтасовки, махинации при голосовании, при этой системе выборов голосований просто не будет. В очереди на пост будут постоянно находиться несколько человек. Если депутат, за время своего срока нарушил какие-то нормы или законы, его можно будет автоматически заменить следующим по списку кандидатом. Не дожидаясь окончания его годового срока.

Каждый гражданин будет иметь право пройти тестирование один раз в год. При успешном тестировании, получении высоких баллов, ему будет выплачиваться премия. При недостатке знаний, компьютер будет выдавать рекомендации в каких областях знаний надо повысить свое образование. В этом случае гражданин сможет сделать следующую попытку тестирования через год.

При системе тестирования компьютер будет проверять не только профессиональные знания, но и общие понятия в политике, экономике, обществоведении, психологии. Даже таким чертам характера как, честность, порядочность, ответственность компьютер сможет дать оценку и в зависимости от набранных баллов, поставить в очередь на выдвижение на определенную должность.

Раз в год, центральный компьютер выбирает лучших кандидатов, во всех слоях общества и происходит ротация Думы. Кандидаты будут не известны до последнего момента – это помешает их заранее подкупить. Когда они будут уже выбраны, сделать это будет значительно сложней. Любой человек попавший во власть будет осознавать, что он попал во власть всего на один год, а пять лет, большинство своей жизни будет жить по законам которые он примет. Поэтому он будет стараться для всех, а не для себя любимого на один год.

Такая система выборов, будет обходиться гораздо дешевле существующей. Будет осуществляться власть народа через самоуправление. Не нужно будет убивать драконов во власти, умный закон будет предупреждать их появление. Партии, как и религиозные движения должны быть отделены от государства и власти.

Любой человек может быть выбран в Думу не за то, что он коммунист или христианин, а за то, что он честно отработал, не менее пяти лет, на предприятии или в какой-либо другой организации. В следующий раз он может быть избран, после того как отработает еще пять лет. Не будет дискриминации по национальности, партийности, вере, полу. Женщин в парламенте будет столько, сколько имеется на данный момент, более подготовленных, чем мужчин. Может быть 90%, а может быть и ни одной.

Только после кардинальной реформы, во власть будут попадать достойные люди, которые в рамках существующих законов, просто вынуждены будут исполнять интересы большинства народа и страны! Антисоциальная прослойка населения, в такой системе выборов, не будет участвовать совершенно. Исчезнут из власти многочисленные посредники: партии, номенклатура. Власть перейдет непосредственно к народу, наступит настоящая демократия, основанная на самоуправлении наиболее сознательной, ответственной части народа, прошедшей строгий отбор, экзамен.

Что же делать, пока существует старая, ущербная система выборов: за кого голосовать и голосовать ли вообще? Ведь голосуй, не голосуй, а ничего не меняется, у власти остаются те же лица десятилетиями! При всех своих недостатках, у существующей системы выборов, есть одно достоинство. Если на выборы придет большинство населения, подтасовки будут невозможны и продажная, коррумпированная власть поменяется.

Второй вопрос: за кого голосовать, чтобы получить наибольший эффект, пользу? Понятно, что единственный шанс победить партию власти – это проголосовать за коммунистов, всем левым фронтом. При всех своих недостатках, только у коммунистов есть своя идеология, которая защищает интересы большинства народа. Этого больше всего боятся олигархи, со своими прислужниками. Вот почему на коммунистов, перед выборами, выливается продажными СМИ больше всего грязи. Сколько времени прошло после последних выборов, а Грудинина до сих пор поливают.

Понятно, что Зюганов всем надоел, со своим соглашательством, но ни он, ни любой другой, не сможет пойти против идеологии партии. Поэтому в не зависимости от того, кто во главе партии, идеологию не изменить и они должны будут действовать в её русле, защищая интересы большинства народа. Поэтому на данном этапе, всем разумным людям, необходимо объединиться вокруг коммунистов.

Избирательная реформа изменение избирательных систем с целью улучшения того, как общественные желания выражаются в результатах выборов. Это может включать реформы:

    , Такие как пропорциональное отображение, а двухходовая система (второе голосование), мгновенный второй тур голосования, Мгновенное круговое голосование называется Голосование Кондорсе, голосование по диапазону, одобрительное голосование, гражданин инициативы и референдумы и вспомнить выборы.
  • Процедуры подсчета голосов
  • Правила о политических партиях, как правило, изменения в избирательном законодательстве
  • Право голоса
  • Как кандидаты и политические партии могут баллотироваться (правила номинации) и как они могут вписать свои имена в бюллетени (доступ к бюллетеням)
  • Избирательные округа и границы избирательных округов дизайн и оборудование для голосования
  • Тщательная проверка (мониторинг выборов со стороны кандидатов, политических партий и т. Д.)
  • Безопасность избирателей и избирательных работников
  • Меры против взяточничества, принуждения и конфликта интересов
  • Финансирование избирательных кампаний кандидатов и референдумов
  • Факторы, влияющие на уровень участия избирателей (явка избирателей)

Содержание

Строительство нации

В менее демократических странах выборов часто требуют диссиденты; поэтому самый основной проект избирательной реформы в таких странах - добиться передачи власти демократически избранному правительству с минимальным кровопролитием, например в Южной Африке в 1994 году. Этот случай подчеркивает сложность такой реформы: такие проекты, как правило, требуют внесения изменений в национальную или другие конституции, а также для изменения баланса сил. Избирательные реформы часто носят болезненный политический характер.

Роль Организации Объединенных Наций

В Объединенные Нации Комиссия по справедливым выборам предоставляет международных наблюдателей на национальных выборах, которые могут столкнуться с проблемами со стороны международного сообщества наций, например, в 2001 году в Югославии, в 2002 году в Зимбабве.

Избирательные границы

Национальные реформы

Австралия

Канада


Либералы, входящие в специальный комитет по реформе избирательной системы, призвали премьер-министра Джастина Трюдо нарушить свое обещание изменить систему голосования в Канаде до следующих федеральных выборов в 2019 году. обязательство. В своем заключительный отчет, Укрепление демократии в КанадеПостоянный комитет по избирательной реформе рекомендовал правительству разработать новую пропорциональную систему и провести общенациональный референдум, чтобы оценить поддержку канадцев. [7]

1 февраля 2017 года либеральный министр демократических институтов Карина Гулд объявила, что изменение системы голосования больше не входит в ее мандат, сославшись на отсутствие широкого консенсуса среди канадцев относительно того, какая система голосования будет лучше. [8]

Израиль

  1. В период с 1996 по 2001 год премьер-министр избирался прямым голосованием при сохранении сильного парламента. Впоследствии прямые выборы премьер-министра были прекращены на фоне разочарования в связи с этим изменением. Прежняя Вестминстерская система была восстановлена, как и раньше.
  2. Минимальный порог, необходимый для прохождения партии в парламент, постепенно повышался. до 1988 г. он составлял 1%; затем он был увеличен до 1,5% и оставался на этом уровне до 2003 года, когда он снова был повышен до 2%. 11 марта 2014 года Кнессет одобрил новый закон о повышении порога до 3,25% (примерно 4 места).
  3. Процесс свержения существующего коалиционного правительства постепенно усложнялся, и теперь почти невозможно объявить импичмент правительству, не вызвав новых выборов. С 2015 года нужно представить полностью новое правительство с поддержкой большинства, чтобы объявить импичмент правительству. Это тоже происходило постепенно с 1996 по 2014 год. הצעת אי-אמון

Новая Зеландия

Избирательная реформа в Новой Зеландии началось в 1986 году с доклада Королевская комиссия по избирательной системе озаглавленный К лучшей демократии. Королевская комиссия рекомендовала Смешанный член пропорциональный (MMP) быть принятым вместо текущего мажоритарной система. После двух референдумов в 1992 и 1993 годах Новая Зеландия приняла MMP. В 2004 году выборы в некоторые местные органы Новой Зеландии были избраны с использованием единого передаваемого голоса вместо голосования. заблокировать голосование.

объединенное Королевство

В Соединенном Королевстве в течение многих лет обычно использовалась система первичного информирования (FPTP), но было предпринято несколько попыток реформирования. Королевская комиссия 1910 года по избирательным системам рекомендовала принять AV для палаты общин. [12] [13] Очень ограниченное введение единого передаваемого голоса (STV) произошло в Закон о правительстве Ирландии 1914 года. Конференция спикеров по избирательной реформе в январе 1917 года единогласно рекомендовала сочетание AV и STV для выборов в Палату общин. [12] Однако в июле того же года Палата общин отклонила STV 32 голосами на стадии комитета. Представление законопроекта о людях, [14] и 1 голосом заменено альтернативное голосование (AV). [ нужна цитата ] Затем Палата лордов проголосовала за STV, [15] но палата общин настаивала на AV. [16] В качестве компромисса от AV отказались, и Комиссии по границам было предложено подготовить ограниченный план STV для подачи заявки на 100 мест. [17] [18] Затем этот план был отклонен Палатой общин, [18] хотя STV был введен для округа университетов. [19]

8 апреля 1921 года законопроект частного члена о введении STV был отклонен Палатой общин 211 голосами против 112. А Либеральный Попытка представить законопроект об альтернативном голосовании в марте 1923 года потерпела поражение 208 голосами против 178. 2 мая 1924 года законопроект другого частного члена для STV был отклонен 240 голосами против 146 в палате общин. [19]

В январе 1931 г. меньшинство Труд Правительство, тогда поддержанное либералами, внесло законопроект о представлении народа, который включал переход на AV. 3 февраля 1931 года законопроект прошел второе чтение в палате общин 295 голосами против 230. [20] и пункт, вводящий AV, был принят на этапе комитета 277 к 251. [21] (Спикер отказался разрешить обсуждение СТВ. [22] ) Второе чтение законопроекта в палате лордов последовало в июне с поправкой, заменяющей AV на STV в 100 округах, оставленных как выходящие за рамки законопроекта. [23] Поправка была принята 80 голосами против 29, ограничивая AV избирательными округами в районах с населением более 200 000 человек. [24] 21 июля законопроект получил третье чтение в палате лордов, но в августе правительство лейбористов упало, и законопроект был проигран. [19] [25]

Выборы в Европейский парламент на материковой части Великобритании с самого начала в 1979 г. проводились по системе FPTP, но на выборах 1999 г. были переведены на список PR, после того, как были вынуждены стандартизироваться с остальной частью ЕС. [ нужна цитата ] [26]

Когда лейбористы пришли к власти в 1997 году, они учредили ряд новых ассамблей в Лондоне, Уэльсе и Шотландии и выбрали дополнительные членские системы PR во всех из них. Они также приняли дополнительное голосование система для напрямую избранных мэров. В Шотландии коалиция лейбористов / либеральных демократов в новом шотландском парламенте позже представила STV для местных выборов. Однако такие реформы столкнулись с проблемами. Когда 7% голосов (более 140 000) были обесценены или испорчены в Шотландском Парламенте 2007 г. местный совет выборы, Шотландский первый министр Алекс Салмонд протестовал против того, что «решение провести выборы СТВ одновременно с мажоритарной бюллетень для Шотландский парламент глубоко ошибался ". [27]

в Всеобщие выборы 2010 г. кампании, возможность подвешенный парламент а предыдущий скандал с расходами выдвинул на повестку дня избирательную реформу, которую давно поддерживают либерал-демократы. Протесты в поддержку избирательной реформы, организованные Вернуть парламент. [28] Также произошел переход к избранным лордам. Коалиционное правительство консерваторов и либералов-демократов провело референдум о введении AV для палаты общин 5 мая 2011 г., которое потерпело поражение. [29]

В Всеобщие выборы 2015 г. Ожидалось поставить подвешенный парламент. В конце концов Консервативная партия выиграл незначительное большинство, получив 51% мест при 37% общенациональных голосов, но Зеленая партия, UKIP и Либерал-демократы были недопредставлены, а Шотландская национальная партия чрезмерно представлены в результатах по сравнению с пропорциональной системой. [30] В результате и во время кампании, и после нее звучали различные призывы к реформе избирательной системы. [31] Найджел Фарадж, лидер UKIP, заявил о поддержке AV +. [32] Барон О'Доннелл, то Секретарь кабинета министров с 2005 по 2011 год утверждал, что FPTP не соответствует цели, учитывая движение к многопартийной политике, наблюдаемое в стране. [33] Журналистка Джереми Паксман также поддержал отход от FPTP. [34]

В 2016 году сообщалось, что в разговоре с коллегой-лейбористом в 1997 году Королева выразила свое несогласие с изменением системы голосования на пропорциональное представительство. [35]

Соединенные Штаты

Избирательная реформа - это непрерывный процесс в Соединенных Штатах, движимый страхом перед обоими подтасовка результатов выборов и лишение избирательных прав. Также ведутся обширные дебаты о справедливости и последствиях Коллегия выборщиков, существующий системы голосования, и законы о финансировании кампании, а также предложения по реформированию. Есть также инициативы по прекращению джерримандеринг, процесс, с помощью которого законодательные органы штатов изменяют границы представительных округов, чтобы увеличить шансы их кандидатов на получение своих мест (взлом), и концентрируют оппонентов в определенных округах, чтобы устранить их влияние в других округах (упаковка).

  • Ограничено представительство в парламенте от "гнилых" и "карманных местечек. 56 местечек лишились права посылать депутатов в парламент совсем; 30 - ограничили свое представительство до одного депутата от каждого местечка.
  • Крупные промышленные города, не имевшие представительства в парламенте, получили такое право.
  • Несколько увеличилось количество лиц обладающих активными избирательными правами:
    • избирательное право предоставлялось мужчинам, достигшим 21 года, обладавшим недвижимой собственностью, которая приносила не менее 10 фунтов стерлингов годового дохода и уплачивавшим налог на бедных;
    • избирательным правом наделялись арендаторы – на условиях долгосрочной аренды с доходом не менее 10 фунтов стерлингов в год и краткосрочной - не менее 50-ти фунтов стерлингов;
    • равного представительства;
    • переизбрания парламента каждый год;
    • всеобщего избирательного права для мужчин, достигших 21 года и проживающих в данном месте не менее 6-ти месяцев;
    • отмена имущественного ценза;
    • тайного голосования;
    • вознаграждения труда депутатов.
    • Преобразование политических партий. Преемницей вигов стала либеральная партия, выражавшая интересы господствующей промышленной буржуазии, а преемницей тори - консервативная партия, представлявшая крупных землевладельцев и финансовых магнатов. Появилось понятие постоянного партийного членства. Созданные местные партийные организации взяли на себя функции составления избирательных списков и агитации среди избирателей.
    • Дальнейшее развитие принципа ответственного правительства. Исполнительную власть получила партия, победившая на выборах и обладавшая большинством в палате общин.
    • Влияние короля на деятельность правительства все более ослабевает. Старая формула "король не может быть не прав" оформляется в конституционный принцип, определяющий положение короны - "король царствует, но не управляет".
    • Новое перераспределение мест в парламенте (11 местечек лишились права посылать депутатов; 35 - ограничили свое представительство до 1 депутата).
    • Снижение имущественного ценза.
    • Ценз оседлости был увеличен до 1 года.
    • Снижение и упорядочивание имущественного избирательного ценза - установлено единое избирательное право для домовладельцев и квартиронанимателей всех графств и городов;
    • Введение избирательных округов с равным представительством от одинакового количества населения (один депутат от 50-54 тыс. жителей).
    • профсоюзы рабочих добиваются легального существования;
    • отменяется уголовное наказание за организацию забастовок;
    • признаются свобода слова и свобода совести.

    Характерной особенностью общественно-политической жизни Англии конца XIX - начала XX веков стало усиление рабочего движения и возникновение рабочих партий. В 1883 г. возникла Социал-демократическая федерация, в 1884 г. - Фабианское общество - организация социалистической направленности; в 1893 г. появилась Независимая партия труда. На базе различных рабочих организаций в 1906г. была образована единая Лейбористская партия Великобритании, ставшая представлять интересы мелкой буржуазии и рабочей аристократии. Традиционные партии либералов и консерваторов до конца XIX в. сохраняют свои позиции. Однако наблюдается постепенное стирание различий между ними. Консервативная партия превращается в партию крупной финансовой буржуазии, а либеральная теряет свою социальную опору и вообще сходит с политической арены.

    Подъем рабочего движения в 90-е годы XIX в. в условиях экономического спада вызвал в политической сфере кризис парламентаризма, проявившийся в усилении органов исполнительной власти и бюрократизации аппарата управления. Росту авторитета правительства способствовал ряд обстоятельств. Расширение избирательного корпуса вызвало увеличение социальной базы парламента, что заставило правящие классы подумать о необходимости контроля над ним и ограничении его полномочий. В 1882 г. был принят билль о правилах прекращения прений, позволивший правительству останавливать обсуждение проблемы. Развитие партийной дисциплины способствовало превращению палаты общин в орудие правительства, которое располагало большинством в нижней палате. Рядовые члены партии, ставшие депутатами палаты общин, часто были солидарны с лидером своей партии, возглавлявшим кабинет министров.

    Избирательная реформа во Франции 1927 г. — восстанавливалась мажоритарная избирательная система. В каждом округе мог быть избран лишь один депутат. Выборы в палату депутатов проводились в два тура. Для того чтобы быть избранным, нужно было в первом туре получить абсолютное большинство… … Словарь терминов (глоссарий) по истории государства и права зарубежных стран

    Избирательная реформа в Великобритании 1867 г — заключалась в очередном перераспределении депутатских мандатов в палату общин, привела к расширению избирательного корпуса (в городах более чем в два раза; там избирательные права получили наниматели квартир с оплатой за них не менее 10 ф.ст. в… … Словарь терминов (глоссарий) по истории государства и права зарубежных стран

    Избирательная реформа в Великобритании 1918 г. — установила единство избирательного права в графствах и городах. Избирательное право предоставлялось по достижении совершеннолетия (21 год) всем лицам мужского пола, удовлетворявшим требованиям ценза оседлости (6 месяцев) или владевшим помещениями … Словарь терминов (глоссарий) по истории государства и права зарубежных стран

    Избирательная реформа в Великобритании 1969 г. — снизила возрастной ценз для избирателей депутатов палаты общин с 21 года до 18 лет … Словарь терминов (глоссарий) по истории государства и права зарубежных стран

    Избирательная реформа во Франции 1919 г. — ввела элементы пропорционального представительства в мажоритарную избирательную систему. Каждому департаменту предстояло избрать трех депутатов. Голосование производилось по партийным спискам. Кандидат, набравший абсолютное большинство голосов,… … Словарь терминов (глоссарий) по истории государства и права зарубежных стран

    Парламентская реформа 1832 г. в Англии — Борьба промышленной буржуазии за парламентскую реформу также способствовала втягиванию рабочего класса в политическую жизнь. Под влиянием Французской революции 1830 г. сторонники парламентской реформы в Англии активизировали свою деятельность. В… … Всемирная история. Энциклопедия

    После буржуазной революции в Англии активным избирательным правом обладал лишь незначительный круг лиц (в частности, по причине высокого имущественного избирательного ценза). От одного избирательного округа (которые были неодинаковы и по населению, и по площади) в палату общин избиралось два депутата. Лорды-землевладельцы откровенно торговали местами в палате общин.

    XIX в. ознаменовался широкомасштабным чартистским движением – за всеобщее избирательное право.

    Первая избирательная реформа состоялась в 1832 г., но из-за сопротивления палаты лордов изменения еще не носили принципиального характера. Однако все же появились одномандатные избирательные округа, была проведена унификация избирательного права в городах и сельской местности; введена предварительная регистрация избирателей, т. е. составление их списков.

    Третья избирательная реформа произошла в 1884–1885 гг. Имущественный ценз был еще более снижен, таким образом значительно расширился круг избирателей; в 1885 г. был прогрессивно изменен принцип нарезки избирательных округов; в одномандатных округах возникает мажоритарная избирательная система относительного большинства.

    Избирательные реформы XIX в. дали право голоса 5/6 мужского населения Великобритании.

    В 1918 г. к голосованию были допущены даже женщины. Однако мужчины голосовали по достижению 21-летнего возраста, а женщины – только с 30 лет. С 1928 г. существовал единый возрастной избирательный ценз – 21 год. В 1969–1970 гг. возрастной избирательный ценз в Великобритании понижен до 18 лет.

    Медленное развитие английской избирательной системы во многом обеспечивало политическую стабильность в стране.

    В Англии

    В Англии Вопрос 11.1В начале Северной войны у российского царя Петра Первого было несколько союзников.В 1707 году их не стало. Петр испугался и стал искать влиятельных посредников, которые могли бы примирить его со шведским королем Карлом XII.Обратился за помощью к Людовику

    В Англии

    В Англии Ответ 11.1Петр обратился за помощью к выдающемуся английскому полководцу Джону Черчиллю, первому герцогу Мальборо.Ответ 11.2Петр Первый, хотя и прервал дипломатические отношения с Англией, никогда не допускал срывов в торговых отношениях между Россией и

    В Англии

    В Англии

    В Англии Ответ 6.16«…Но их вторая цель – объединение России. И это совсем не та политика, которая устраивает Британскую империю…Россия, ставшая сильной и мощной, распространившая свое влияние в направлении Персии, Афганистана и Индии, превратилась бы в значительную

    3. Англия. Неудача переговоров с Германией об ограничении морских вооружений. Внутреннее положение в Англии. Рабочее движение в 1910–1913 гг. Ирландские дела

    3. Англия. Неудача переговоров с Германией об ограничении морских вооружений. Внутреннее положение в Англии. Рабочее движение в 1910–1913 гг. Ирландские дела В разгаре агадирского инцидента, но когда уже самый острый момент прошел и Германия уступила, английский кабинет

    Очерк девятый Классовая борьба в Англии и переселение в Америку. Отношение колонистов к метрополии. Конфедерация Новой Англии. Индейские племена и голландские колонисты. Захват территории Нового Амстердама. Луизиана. Аграрный вопрос

    Очерк девятый Классовая борьба в Англии и переселение в Америку. Отношение колонистов к метрополии. Конфедерация Новой Англии. Индейские племена и голландские колонисты. Захват территории Нового Амстердама. Луизиана. Аграрный вопрос В эпоху Вальтера Ралея и в ближайшие

    Реальный социализм, или избирательные репрессии (1956–1981)

    Глава IV ПРАВЛЕНИЯ МАЛЬКОЛЬМА КАНМОРА И ДАВИДА I - БИТВА ПОД СТЯГОМ - ИСТОКИ ПРИТЯЗАНИЙ АНГЛИИ НА ГОСПОДСТВО В ШОТЛАНДИИ — МАЛЬКОЛЬМ IV ПО ПРОЗВАНЬЮ ДЕВУШКА -ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГЕРАЛЬДИЧЕСКИХ ФИГУР - ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕВ ПРИЗНАЕТ ВЕРХОВЕНСТВО АНГЛИИ, НО ОБРЕТАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ БЛАГОДАРЯ РИЧАРДУ ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ

    Глава IV ПРАВЛЕНИЯ МАЛЬКОЛЬМА КАНМОРА И ДАВИДА I - БИТВА ПОД СТЯГОМ - ИСТОКИ ПРИТЯЗАНИЙ АНГЛИИ НА ГОСПОДСТВО В ШОТЛАНДИИ — МАЛЬКОЛЬМ IV ПО ПРОЗВАНЬЮ ДЕВУШКА -ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГЕРАЛЬДИЧЕСКИХ ФИГУР - ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕВ ПРИЗНАЕТ ВЕРХОВЕНСТВО АНГЛИИ, НО ОБРЕТАЕТ НЕЗАВИСИМОСТЬ

    ГЛАВА II ДВИЖЕНИЕ ЗА РЕФОРМЫ И ТИБЕРИЙ ГРАКХ.

    ГЛАВА II ДВИЖЕНИЕ ЗА РЕФОРМЫ И ТИБЕРИЙ ГРАКХ. В течение целого поколения после битвы при Пидне римское государство пользовалось глубочайшим внутренним покоем, едва нарушавшимся кое-где на поверхности. Владения Рима распространились по трем частям света. Блеск римского

    30. РЕФОРМЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.: ЗЕМСКАЯ, ГОРОДСКАЯ И СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМЫ

    30. РЕФОРМЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.: ЗЕМСКАЯ, ГОРОДСКАЯ И СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМЫ Земская реформа. В 1864 г. в России были созданы земские органы самоуправления. Система земских органов была двухуровневой: на уровне уезда и губернии. Распорядительные земские органы

    Глава IX Реформы Александра II. — Реформы — судебная, военная, университетская и печати. — Политические вольности русского подданного

    Глава IX Реформы Александра II. — Реформы — судебная, военная, университетская и печати. — Политические вольности русского подданного Преобразование всего судебного дела России обыкновенно отмечается, как третья из великих реформ, проведенных в царствование Александра

    § 24. Проблемы стран Латинской Америки, революционное движение и реформы

    § 24. Проблемы стран Латинской Америки, революционное движение и реформы Положение стран Латинской Америки в середине XX в.Ко второй половине XX в. страны Латинской Америки значительно отставали от США, от которых зависели экономически и политически. Эти страны оставались

    Социал-демократия и избирательные соглашения

    В Англии

    В Англии Английский либерализм шесть с половиной лет находится у власти. Рабочее движение в Англии растет все сильнее. Стачки становятся массовыми и кроме того перестают быть чисто экономическими, превращаются в политические стачки.Роберт Смайли, вождь шотландских

    Читайте также: