История жвачки лав из кратко

Обновлено: 04.07.2024

Мало кто знает, но у персонажей, изображенных на вкладышах, были реальные прототипы людей. Это были не просто бездушные картинки, это была история любви, побеждающая смерть. История о женщине потерявшей своего любимого, но спустя полтора года после его гибели родившей ему ребёнка.

В качестве сюжетов для своих комиксов Ким использовала эпизоды из их реальной супружеской жизни. Супруг Ким в свою очередь начал продюсировать публикацию комиксов. Впервые они были изданы в газете в 1970г., чуть позже стали выпускаться еженедельно.

Однако через 4 года после рождения сыновей у Роберто обнаружили рак на последней стадии. К сожалению, врачи ничем не могли ему помочь. Роберто сделали операцию, но прогнозы были неутешительными. Тогда Ким сказала, что самым лучшим подарком от её мужа может стать ещё один ребёнок. Супруги решили заморозить сперму Роберто. В 1976 году муж Ким скончался, а спустя 16 месяцев после смерти супруга Ким родила ему ребёнка.

К сожалению, та же болезнь забрала жизнь Ким в возрасте 55 лет. Девушка скончалась от рака костей и печени. А её дело продолжил её старший сын.


Художница Ким Касали | Фото: cosmo.ru

Ким и Роберто Касали | Фото: cosmo.ru

Комиксы, опубликованные в 1981 г. | Фото: cosmo.ru

Ким и Роберто Касали | Фото: cosmo.ru

Комиксы, опубликованные в 1981 г. | Фото: cosmo.ru

В 1990-х гг. вкладыши *Love is…* были предметом гордости коллекционеров | Фото: livemaster.ru

Но семейное счастье Ким и Роберто длилось недолго: через 4 года после рождения сыновей у мужчины обнаружили рак на последней стадии. К сожалению, врачи уже ничем не могли ему помочь. Ким оставила свои комиксы ради того, чтобы проводить с мужем больше времени. Но она не хотела бросать это занятие, поэтому попросила английского дизайнера и аниматора Билла Эспри заменить ее, продолжая рисовать комиксы под ее именем. Он стал автором первых цветных комиксов с одетыми персонажами – именно в таком виде позже их узнали на территории постсоветского пространства.

Комиксы Ким Касали и Билла Эспри стали известны во всем мире| Фото: cosmo.ru

В 1990-х гг. вкладыши *Love is…* были предметом гордости коллекционеров | Фото: livemaster.ru

В 1975 г. Роберто сделали операцию. Врачи не давали утешительных прогнозов, и семья готовилась к худшему. Однажды перед Рождеством Ким сказала мужу, что самым лучшим подарком для нее был бы еще один ребенок. Тогда супруги решили заморозить сперму Роберто на тот случай, если его супруге не удастся забеременеть до его смерти. В 1976 г., в возрасте 31 года муж художницы скончался, и в комиксах появилось изображение девочки и надгробного камня.

Ким Касали с сыновьями | Фото: mtaranova.wordpress.com

Ким Касали с сыном | Фото: cosmo.ru

Ким Касали с сыновьями | Фото: cosmo.ru

Жевательная резинка, которая стала символом эпохи 1990-х гг. | Фото: livemaster.ru

Жевательная резинка, которая стала символом эпохи 1990-х гг. | Фото: livemaster.ru

Жевательная резинка, которая стала символом эпохи 1990-х гг. | Фото: morefactov.ru

Все мы помним замечательную и всему любимую жевательную резинку Love is. Многие из нас собирали вкладыши из этой жвачки, а некоторые хранят их до сих пор(лично у меня они лежат в коробочке уже много лет)
А знаете ли вы откуда эта жвачка и кто автор это прекрасной серии?

В 1975 году Ким познакомилась с Британским художником, Биллом Эспри. А в 1978 году попросила создать его специальную, полноцветную версию комиксов для Британцев в газете Почта в эти выходные. Билл согласился и через некоторое время эти комиксы плавно перекочевали в виде вкладышей для Турецкой компании Intergum.
Love Is — Турецкая жевательная резинка о любви. Она была популярна в России и Украине в 1990-ых годах и что самое интересное — выпускается в Турции по сей день. Жвачка выполнена в виде разделения на 2 цвета и 2 вкуса, символизируя взаимную любовь двух фруктов друг к другу.

История жвачки ove is, фото № 2


Ким умерла в 1997 году, но Бил Эспри продолжает рисовать (на протяжении 34 лет!) всё новые и новые истории о мальчике и девочке. И самое забавное, что всего несколько лет назад Билл узнал, что картинки из его комиксов размещаются в жевательной резинке Love Is. Дай бог, чтобы эта история любви между мальчиком и девочкой не закончилась никогда!

История жвачки ove is, фото № 3


Спасибо этим талантливым художникам и находчивой турецкой компании за эти минуты радости, когда мы разворачивали жвачку и разглядывали вкладыш) И за вдохновение для нашего мыла)


История создания жевательной резинки Love is: Бренд из прошлого

Love is… — это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-ых. История началась как серия любовных записок на салфетках, которые она рисовала своему будущему мужу Роберто Казали.

История создания

История жевательной резинки началась 23 сентября. Именно в этот день мир увидела первая жвачка, в далеком 1848 году. Первыми были братья Куртис. Они придумали сочетание сосновой смолы, пчелиного воска и ароматизаторов. Оформили порционные кусочки и завернули в обертки.


Именно так братья и представили первые жевачки миру. Вот такое простое и привычное, на сегодняшний день, изобретение принесло Куртис огромные деньги. С помощью которых выросли 3 фабрики. Но ученые поговаривают, что жевать “резинку” человечество начало гораздо раньше. Древние греки жевали смолу деревьев, но, а европейцы переняли жевание у индейцев.

Как появились первые зарисовки Love is

Романтичные картинки-комиксы придумала новозеландская художница-мультипликатор Ким Касали в 1960-х годах.


В 19 лет она уехала путешествовать и, объездив мир, поселилась в Калифорнии. Там она познакомилась с итальянцем Роберто Касали. У них начались отношения, и девушка стала рисовать ему короткие сценки о своих чувствах.

“Я делала маленькие зарисовки, чтобы выразить, что я чувствую. Это было всё равно, что вести дневник моих эмоций. Где описано, как развивались мои чувства. Сначала я нарисовала капельку, которая стала девочкой, это должна была быть я. Она испытывала все эти фантастические чувства. Потом я нарисовала другую капельку — мальчика. Который был причиной этих чувств.” – Ким Касали


Ким и Роберто поженились. Роберто решил продюсировать выход комиксов. 5 января 1970 года первый комикс опубликовали в журнале Los Angeles Times. В комиксе 1974 года мальчик называет девочку Ким. А в комиксе 1971 года девочка чертит на песке букву R — это первая буква имени Роберто.

Комиксы Love is стали настолько популярны, что супруги создали корпорацию Minikim, Роберто стал управляющим. Картинки начали печатать не только в журналах, но и на календарях, плакатах, кружках, футболках. К середине 1970-х годов ежегодный доход Ким Касали составлял от 4 до 5 млн фунтов стерлингов, а продукция Love is выпускалась в 50 странах по всему миру.

история

Цветные комиксы

Тогда пара переехала в Великобританию. Но в 1975 году Роберто диагностировали неизлечимую стадию рака яичек.

Ким перестала рисовать, но попросила английского аниматора Билла Эспри рисовать комиксы за неё. Так появились первые цветные комиксы и одетые персонажи.



Мужа Ким прооперировали, но он умер в возрасте 31 года в 1976 году. В комиксах от Ким остались только девочка и надгробный камень.

история

Ким умерла в 55 лет от рака костей и печени. Её старший сын Стефано продолжил семейный бизнес. А Билл продолжил рисовать комиксы под подписью Ким по условиям договора. Придумывал новые сюжеты сначала один, а затем вместе с командой.

история

История появления жвачки Love is

Конечно, зная, что в комиксах изображена настоящая история любви, длинною в жизнь. Становится намного интересней рассматривать картинки и читать цитаты. Многие находят, что-то близкое и знакомое для себя в этих милых иллюстрациях. Наверное, благодаря этому легендарная жвачка Love is, турецкого производителя Kent, стала такой востребованной во всем мире.

Как же давно это было. Так давно, что за прошедшее время трава успела потерять свою зелизну, а вода перестала быть мокрой. 16 лет назад, в потертых джинсовых шортах, выцветшей футболке с Баксом Бани и красной кепке Чикаго Булз я подошел к двум палаткам, стоявшим тогда на месте современного Кодака, между Черневом и улицей Кирова.

Я кивнул головой. Продавщица сунула деньги в какую-то коробку и принялась с тем же презрением отсчитывать сорок жвачек, выкладывая их на подоконник.

— Забирай, — сказала она, и я сгреб рукой огромную кучу Love Is прямо себе в футболку.


Даром что в 1990 году на российский рынок сладостей ворвалась турецкая фирма Intergum, нанеся своей мягкой, надувной жевательной резинкой удар ниже пояса по рубероидному заводу Рот-Фронта. Необычайно вкусная по тем временам продукция Интергама, обернутая в знаменитый вкладыш с любовными афоризмами про мальчика и девочку, захватила добрую часть рынка жвачки в России, а также умы всех мальчишек и девчонок во дворе.

Банан и клубника, ананас и апельсин, вишня и лимон. Яблоко, шоколад, перечная мята с ментолом и кола. Какой вкус вы больше всего любили? Или предпочитали Турбо?




Таким вот образом до нас и добрались эти милые картинки про любовь. Ким Касали умерла в 1997 году, а Билл Эспри продолжает, вот уже 34 года, рисовать все новые истории про девочку с мальчиком. По слухам, он сам не так давно узнал, что в его рисунки заворачивалась жвачка. Бесконечную историю же можно читать на сайте Gocomics, новые серии появляются там каждый божий день.

Однако природа пустоты не терпит, а в мире рекламы и конкуренции — подавно.

Со временем, доля, занимаемая Интергамом в России, стала стремительно сокращаться под натиском Spearmint, Doublemint и JuicyFruit от Wrigley, а также Dirol и Stimorol от Dandy, которые к 2000 году поделили рынок примерно пополам со своими 49% и 45% соответственно.

Как раз-таки тогда, в 2006 году, Cadbury Schweppes объявила о покупке производителя Лав Ис, Интергам. И именно тогда знаменитая жвачка стала тихо, без лишнего шума пропадать с прилавков окончательно. Сайт Интергама перестал обновляться, почтовый сервер умер, а звонки в Турцию обречены: номера больше не существует. Однако жвачка не пропала. Производство еще работает, и слабенький экспорт в страны СНГ, видимо, до сих пор идет.

К сожалению, в России искать заветную жвачку бесполезно. Периодически на форумах всплывают сомнительные выкрики, будто её видели в ближайшем киоске или переходе. На деле же свои настойчивые поиски нужно проводить совсем в других местах.

Обновление: Спустя два года после написания статьи знаменитая жвачка вновь появилась на прилавках. Её можно встретить в свободной продаже на выходе из метро, у торговых центров или просто в магазинах. История продолжается.


Читайте также: