История создания террарии кратко и понятно

Обновлено: 05.07.2024

Да-да, старой доброй приключенческой песочнице 16 мая исполнится уже 10 лет. А я помню, как впервые о ней узнала. правда лишь в 2016 году.

1. Многие реплики портного содержат отсылки к фильмам с Томом Хэнксом

2. Во время Кровавой луны женские NPC-персонажи становятся раздражительными

Так, если поговорить, например, с Дриадой, то вместо привычных реплик она скажет следующее:

Примечательно, что на персонажей мужского пола событие влияния не оказывает.

Появилось такая возможность недавно, лишь в обновлении 1.4.0.1 . Примечательно, что от 5+ установленных надгробий, в биоме во время дня спавнятся призраки, зомби и демонические глаза (а также уникальный моб- червивый зомби), а саму мини-локацию можно разместить где душе угодно.

5. Цвет глаз ездового Рыброна зависит от игрового биома

Так, глаза у оседланного мини-Рыброна в кримзоне- красные, в зимнем- голубые, в пустыне- желтые, в джунглях- зеленые и т.д.

6. Имена боссов-Близнецов образованы соединением двух научных терминов

Имена Ретиназер (красный глаз) и Спазматизм (зеленый) образованы от двух термиов: retina-сетчатка и laser-лазер, а также spasm- бесконтрольное подергивание, и astigmatism - заболевание глаз. Символично, не правда ли?

7. Если убить Гида с именем Andrew, то с него выпадет кепка разработчика

Зеленая кепка, выпадающая из гида, принадлежит Andrew - одному из главных разработчиков игры. Кепку можно надеть в качестве аксессуара, положив в слот для головных уборов. Примечательно, что цены при продаже не имеет.

8. Цвет Последней призмы зависит от имени игрока

Чтобы получить желаемый цвет, при создании персонажа назовите героя одним из следующих имен:

9. В Террарии перепутаны стороны света

10. Одна из фраз скелета-торговца является отсылкой к фразе Бенджамина Франклина

Terraria – игра-феномен. С виду незамысловатая аркада, напоминающая Minecraft в 2D, обрела огромную популярность, и за прошедшую декаду собрала вокруг себя обширное комьюнити преданных фанатов, получила несколько глобальных обновлений, а также стала одной из самых продаваемых игр в истории(30 млн копий на 1 апреля текущего года).16 Мая, в день девятилетия игры, запланирован выход финального крупного обновления для игры под названием Journey’s End, подводящего жирную черту под многолетней историей одной из самых популярных Sand Box игр в истории. В честь этого события я предлагаю окунуться в прошлое и проследить путь Terraria от начала, и до конца.

Часть 1.До релиза игры.

История Terraria начинается с человека под именем Эндрю Спинкс, более известного сообществу под псевдонимом Regidit. Эндрю был рождён в 1983 году в США, и с детства увлекался видеоиграми. Ещё в юности Эндрю решил, что станет разработчиком видеоигр, после чего начал двигаться к своей цели.19-летие было ознаменовано для него не только вступлением в военно-воздушные силы США, но и открытием своих первых собственных сайтов с флеш-играми. На этом поприще Эндрю добился определённого успеха, и после окончания службы он начал зарабатывать себе этим на жизнь. Но, по признанию Эндрю, сайты об играх не делали его достаточно счастливым, ведь он сам хотел разрабатывать игры. Первым опытом в разработке игр для Эндрю стали маленькие любительские проекты, наиболее известной из которых оказалась фанатская игра Super Mario Bros X, выпущенная в середине 2009.Следующим для Эндрю после Super Mario Bros X стал проект Terraria.

Идею создать 2D Action игру Эндрю держал в голове долгие годы. Впервые она пришла к нему после того, как он поиграл в старую DOS игру под названием Liero, которую можно было описать как Worms в реальном времени.

Геймплей Liero

Для создания игры своей мечты Эндрю объединился с Джереми “Blue” Герретом и художником будущей игры Финном “Tiy” Брайсом, с которым он познакомилося ещё во время разработки Super Mario Bros X. Таким образом, в январе 2011 года была основана компания под названием Re-Logic во главе с Эндрю Спинксом. Во время разработки, Эндрю черпал вдохновение практически из всех своих любимых игр. В основном это были игры эпохи Super Nintendo, вроде Super Metroid,Super Castlevania IV,The Legend Of Zelda: A Link To The Past и т.д. Но ключевой игрой, которая главным образом повлияла на Terraria, стал Minecraft, который на тот момент являлся новым словом в игровой индустрии.

Часть 2.Релиз и первые успехи.

Спустя небольшой срок разработки в 6 месяцев, релизная версия Terraria 1.0.0 была выложена в Steam 16 Мая 2011 года. Игру тут же ждал успех: спустя сутки после релиза игру купили 50 тысяч раз, а спустя неделю эта цифра и вовсе увеличилась до 200 тысяч. Более того, в игру, по данным Steam, играло больше людей, чем в вышедший месяц назад ААА проект от Valve – Portal 2.В интернете вокруг игры моментально сформировалось довольно обширное сообщество игроков, которое было разбито на 2 лагеря: одни считали игру не более, чем клоном Minecraft в 2D, в то время как другие считали Terraria более самостоятельной игрой, которая лишь использовала базовые механики из сверх-популярной игры Маркуса Перссона. Так чем же всё-таки была Terraria?

Топ игр по одновременно играющим игрокам в Steam, скриншот сделан в первые дни релиза Terraria

Terraria представляла собой 2D Sand Box Action игру. Игрок мог добывать ресурсы при помощи специальных инструментов, из ресурсов же он создавал себе жильё и крафтил новую экипировку: инструменты, оружие и броню. Генерация мира была рандомная, а конечной цели как таковой не было: игрок сам ставил себе цели и достигал их. На первый взгляд игра казалась не более, чем вариацией Minecraft в 2D.Но, проведя в Terraria больше времени, игрок находил для себя всё больше отличий от Minecraft(сразу стоит оговориться, что в 2011 году в Minecraft не было ничего из ниже перечисленных вещей). К примеру, в игре присутствовали NPC, которые требовали собственную жилплощадь и оказывали игроку разнообразные услуги. В мире Terraria при любой генерации присутствовал мрачный, кишащий монстрами, биом Искажения, который, хоть и медленно, но распространялся на обычные земли, тем самым постепенно захватывая мир игрока. Сами же миры в Terraria были конечны, в отличии от Minecraft.Помимо обычных противников, в игре присутствовало несколько боссов, убийство которых можно было расценивать как одну из целей в игре. Предметы экипировки игрока были бесконечными и их нельзя было сломать. Более того, арсенал игрока не ограничивался одними мечами с луком и даже в релизной версии пестрил самым разным оружием: от колючей булавы до бластера со световыми мечами. Как не сложно заметить, Re-Logic не стала зацикливаться на предложенных Minecraft идеях, а решила выйти за их рамки и сделать Terraria такой, какой её разработчики хотели видеть сами.

После релиза игры разработчики не стали останавливаться на достигнутом и продолжили активно разрабатывать игру, выпуская средние по размеру обновления вплоть до августа 2011.За это время у игры образовалось внушительное комьюнити, которое после выхода обновления 1.0.6.1 в августе 2011 с трепетом ожидало будущих перемен.

В сентябре того же года Re-Logic покинул Джереми Геррет, оставив Эндрю Спинкса и Финна Брайса работать над Terraria вдвоём. Тем не менее,26 Ноября Re-Logic на своём YouTube канале выложила трейлер первого глобального обновления для Terraria под номером 1.1.

Обновление вышло 1 Декабря 2011 года и привнесло в игру очень много нового. Что бросалось в глаза в первую очередь, так это новое цветное освещение(то есть от синего огня теперь исходил свет синего цвета и т.д.), которое заметно придавало игре красок. Но самым важным в этом обновлении стал режим Hardmode, который открывался для игрока после победы над новым боссом – Стеной Плоти. Режим Hardmode представлял собой не просто повышенный уровень сложности, а кардинальные изменения в уже существующем мире игрока. Теперь искажение распространялось по всему миру в разы быстрее и могло захватывать подземное пространство с той же скоростью, что и на поверхности. В противовес искажению в мире появлялся новый биом под названием Святые Земли, который населяли агрессивные к игроку единороги и феи, а сам биом распространялся так же быстро, как и искажение. Более того, практически в каждом биоме появлялись новые, очень сильные мобы, которые на начальных порах представляли перед игроком большую угрозу. Вдобавок ко всему, в Hardmode появились Механические боссы – Скелетрон Прайм, Близнецы и Уничтожитель Миров, которые представляли собой роботизированные и куда более сильные версии дохардмодных боссов – Скелетрона, Глаза Ктулху и Пожирателя Миров соответственно. Для того, чтобы суметь противостоять новым опасностям, в игру были добавлены новые виды руд и прочих материалов, из которых крафтилась более сильная экипировка. Отличительной чертой Hardmode так же стала возможность получить крылья, которые позволяли на какое-то время взлетать вверх, после чего спикировать вниз на большие дистанции. Помимо Hardmode, в версии 1.1 появилась простенькая система механизмов, которая работала практически так же, как и в Minecraft. Всё вышеперечисленное в купе с новыми NPC, предметами, механиками и т.д. сделало обновление 1.1 поистине огромным.

Часть 3. Итоги первого года и будущее игры

По итогу 2011 года Terraria стала крепко ассоциироваться с частыми бесплатными апдейтами, что сделало игру народной любимицей. Но, не смотря на народную любовь и отличные продажи, будущее Terraria было смутным. В феврале 2012 года компанию покинул Финн Брайс, ушедший ради разработки своей собственной игры под названием Starbound. Позже, 22 февраля Эндрю Спинкс написал письмо сообществу поклонников Terraria, где объявил о прекращении дальнейшей разработки Terraria в связи с рождением сына, а так же желанием заняться следующим проектом. В связи с этой новостью, ближайшие несколько месяцев активность сообщества вокруг Terraria начала заметно падать: многие игроки стали покидать игру, а контент от сообщества стал выходить заметно реже. Казалось, что это был конец Terraria, и её лучшие времена уже позади. Так или иначе, в сентябре 2012 был анонсирован выпуск Terraria на консоли Xbox 360 и Playstation 3. Издателем выступила компания 505 Games, известная нам сегодня как издатель консольной Payday 2,Brothers: A Tale Of Two Sons, а также прошлогодней Control.Разработку консольных версий поручили сторонней студии Engine Software. Terraria впервые посетила консольный рынок 26 марта 2013 года.В августе 2013 Terraria также вышла на мобильных платформах.

Часть 4. Воскрешение игры

Немного ранее релиза Terraria на консолях, после долгого затишья, в феврале 2013 года Эндрю Спинкс внезапно объявил о разработке нового обновления для Terraria в своём твиттере. Набрав в Re-Logic новую команду разработчиков, Эндрю Спинкс был готов выпустить новое глобальное обновление, которое вновь должно было стать самым большим за всю историю игры. Новопришедшая в компанию Уитни “Cenx” Спинкс (вышла замуж за Эндрю Спинкса в 2015 году, после чего взяла себе его фамилию) начала активную работу по продвижению игры. Это привело к сотрудничеству со многими известными контент-мейкерами из сообщества, постоянным новостям по поводу разработки обновления и т.д. Подобные действия привели к ещё большей народной любви и укреплению сообщества вокруг игры.

Обновление 1.2 для Terraria вышло 30 сентября 2013 в Steam. Как и обновление 1.1, оно привнесло в игру очень много нового. К примеру, в игру добавили карту мира, которая сделала процесс изучения мира гораздо интереснее и удобнее. Теперь вместо искажения в мире мог сгенерироваться альтернативный биом – Кримзон. Как и искажение, этот биом стремился захватить мир Terraria.Разница с искажением была не только визуальная, поскольку биом населяли новые типы монстров вместе с новым боссом, а предметы, получаемые в кримзоне, отличались от предметов из искажения. Процесс развития игрока теперь не заканчивался после победы над Механическими Боссами, поскольку в игру были добавлены новые боссы, а также ресурсы для дальнейшей прокачки. Теперь игра оканчивалась после победы над новым боссом Големом, которого можно было отыскать в храме джунглей, доступ в который открывался только в самом конце игры. В общей сложности обновление 1.2 привнесло в игру более 1000(!) новых предметов,8 новых NPC,4 новых босса и бесчисленное количество изменений и нововведений в механики игры, а также улучшение графической составляющей игры. Обновление ознаменовало собой настоящий праздник для всех фанатов игры, а вместе с тем и новую волну хайпа вокруг Terraria.

После выпуска обновления 1.2 разработчики не стали останавливаться на достигнутом, как это было после выпуска обновления 1.1, а наоборот, уже в января 2014 года начали работу над новым глобальным обновлением Terraria 1.3. Разработку обновления решили приостановить до тех пор, пока обновление 1.2 не доберётся до консольных платформ. На это требовалось определённое время, а потому вплоть до мая того же года Re-Logic выпустила несколько небольших по размеру апдейтов, тем самым сделав обновление 1.2.4 последним на неопределённый промежуток времени. К этому моменту версия 1.2 уже успела добраться до консолей, а потому разработка Terraria 1.3 пошла полных ходом.

16 Февраля 2015 неожиданно для сообщества был анонсирован спин-офф Terraria под названием Terraria:Otherworld. Проект выглядел как классическая Terraria с примесью Tower Defense.Работала над проектом Re-Logic совместно c Engine Software.После анонса, первые несколько месяцев публиковались новые скриншоты игры, но на этом информация о проекте на ближайшие годы закончилась, а потому будущее игры было очень смутным.

Часть 5. Обновление 1.3

Так или иначе, после долгих месяцев ожидания, самое большое обновление Terraria на сегодняшний день было выпущено 30 июня 2015 года на PC. К моменту релиза обновления Terraria уже успела преодолеть отметку продаж в 10 миллионов копий, и хайп вокруг обновления 1.3 был самым большим за всю историю игры. Количество одновременно играющих игроков в Steam в день релиза превысило 150 тыс. человек. Сам же апдейт 1.3 привнёс в игру мультиплеер через Steam, достижения, экспертный уровень сложности, более 800 новых предметов, новых NPC, огромнейшее количество новых механик и изменений в уже существующих.Но самым главным нововведением, пожалуй, стало добавление в игру финального босса – Лунного Лорда, победа над которым ознаменовала собой конец прохождения игры для игрока.

Обновление Terraria 1.3 является последним глобальным апдейтом игры на сегодняшний день. Лишь почти год спустя было выпущено новое небольшое обновление, которое не являлось баг фиксом. Небольшие обновления под цифрой 1.3 продолжали выходить вплоть до апреля 2017 года, когда был выпущен апдейт 1.3.5.3. В этом же месяце стало известно о поручении разработки Terraria: Otherworld другой компании. Теперь, вместо Engine Software, работу над созданием игры взяла на себя Pipeworks Studio.Тем не менее, разработке игры это не помогло.Terraria: Otherworld была оффициально отменена 12 апреля 2018 года.

Terraria 1.3 добиралась до консолей и телефонов гораздо дольше прошлых версий. На Playstation 4 и Xbox One обновление вышло в декабре 2017 года, в то время как на IOS и Android апдейт 1.3 вышел спустя более, чем 4 года после релиза на PC — 27 августа 2019 года.

Часть 6.Наши дни и предстоящее будущее

С момента 1.3.5.3 Выход ближайших обновлений для PC версии Terraria изрядно затянулся. Обновление 1.3.6 изначально планировали выпустить в начале 2018 года, после чего релиз был перенесён на конец 2018, но и эта дата релиза не стала окончательной. На пресс-конференции PC Gaming Show на E3 2019 стало известно, что, вместо среднего по размеру обновления под цифрой 1.3, игроков ждёт выход нового глобального обновления 1.4 под названием Journey’s End. Там же был показан трейлер грядущего обновления. Помимо всего прочего, было объявлено, что апдейт 1.4 подведёт черту под многолетней историей Terraria и станет последним глобальным обновлением игры.

Journey’s End выйдет в Steam уже совсем скоро – 16 мая этого года. Обновление добавит в Terraria более 1000 новых предметов, новых NPC, мобов, боссов, большое количество новых механик, обновление графической составляющей игры, 2 новых режима: Journey Mode, который предоставит игроку более гибкие настройки игрового процесса, и Master Mode, который станет самым сложным режимом игры, и многое другое.

Как можно заметить, за свою историю Terraria переживала как периоды бурного развития, так и периоды стагнации. Тем не менее, игре всегда удавалось быть любимой для миллионов игроков по всему миру и находить себе новых поклонников. Совсем скоро история классической Terraria подойдёт к своему завершению, подарив своим поклонникам напоследок новое глобальное обновление, которое, как и прошлые обновления, наверняка погрузит игроков в своё приключение на долгие годы. Что нас ждёт впереди? Возможно, Re-Logic займётся Terraria 2, о которой ходят слухи долгое время, а возможно нас ждёт совершенно новый проект от Re-Logic. Одно известно, что это будет уже совсем новая история…

Огромное спасибо тебе за то, что дочитал до конца. Это моя проба пера в написании статей, поэтому я буду рад выслушать любую конструктивную критику.


Terraria – это инди-игра, приключенческая песочница, созданная компанией “Re-Logic”. В этой игре вы можете исследовать окружающий мир, трудиться над созданием предметов и сооружений, а также сражаться со случайно генерируемыми врагами. Музыкальную составляющую игры разработала студия “Resonance array”.

Если вы ранее купили Windows версию игры, то версия на Linux и Mac OS достанется вам абсолютно бесплатно. Это действительно очень удобно: дома можно играть на настольном компьютере с Windows, на службе – на ноутбуке с Linux, во время занятий – на современном лэптопе от Apple.

Приобрести игру можно в сервисе электронной дистрибуции игр — Steam.

Требуются авторы новостей на сайт. Если вы хорошо владеете темой игр, linux, ubuntu, умеете переводить с английского и грамотно писать уникальные тексты - напишите через форму обратной связи в разделе о сайте.

В данном руководстве вы можете ознакомиться с предысторией игрового мира, составленной разработчиками.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


8,097 уникальных посетителей
250 добавили в избранное









В начале Боги установили баланс. Они желали гарантировать справедливость для всех живых существ. Этот баланс должен был иметь первостепенное значение, не требуя при этом слишком больших затрат. Прошли тысячелетия до того, как Боги впервые начали воплощать свои идеи справедливости в жизнь. Для этого они создали бесчисленное множество миров, которые ныне существуют во вселенной Террарии. Каждый мир - разумное существо, которое знает всё, что происходит внутри него, и чувствует мысли всех живых существ. Цель этих великих существ - поддерживать баланс и справедливость любыми, порой жестокими, методами. Для достижения это великой цели они используют множество вещей. Самые известные среди них - Святые земли, Искажение и Багрянец.

Багрянец - это живое существо, напрямую связанное с каждым миром. Оно имеет общий разум и сосредоточено исключительно на восстановлении баланса. Тысячи миров были поглощены этим существом. Многие глупцы совершали ужасную ошибку, начиная почитать Багрянец как божество. Они приносили ему человеческие жертвы, пытаясь успокоить и задобрить это чудовище. Багрянец охотно принимал жертвы, присоединяя их к своей сути и создавая отвратительных чудовищ, повинующихся коллективному разуму.

Искажение - это раковая опухоль мира, вызванная грехами живущих в мирах Террарии существ. Мерзкие поступки и мысли питают рост Искажения, и оно неуклонно распространяется, покрывая собой всё большие пространства. Искажение поглощает всё к чему прикасается, оставляя после себя ужасных существ, которые живут лишь для того, чтобы причинять боль в наказание за удовольствие, испытываемое живыми существами. Даже после того, как Искажение восстанавливает равновесие жизни, оно разрушает снова, превращая мир в пустынную пропасть, лишенную жизни.

Святые земли, с другой стороны, имеют совершенно иную природу. Внутри каждого мира есть Страж, который служит мировым ядром. Как только это существо погибает, мир выпускает Древних Духов Света и Тьмы, дабы ускорить процесс поиска нового стража. Именно тогда в мире проявляется Святость, которая существует как чистота, доведенная до абсолютного предела. Святость излечивает угрозы, которые пытаются нарушить баланс жизни, убивая все на своем пути, будь то друг, враг или нейтральная сторона. В конечном счете, Святость служит для противодействия непрекращающемуся посягательству на баланс мира.

Никто не мог противостоять Ктулху. Сама реальность оказалась на грани гибели. Наконец, когда всякая надежда казалась утраченной, древняя раса дриад бросила Ктулху вызов. Дриады обладали невероятной связью с тканью мироздания и самой природой. Они были единственными кто мог противостоять Ктулху.

Но увы, дриадам не удалось уничтожить Ктулху. Они лишь ранили его, вырвав ему глаза, части скелета и мозг. В конечном счете это заставило Ктулху отступить на темную сторону Луны, где он покоится и по сей день, накапливая силы для новой попытки захвата абсолютной власти. Дриады заплатили за это страшную цену - в живых осталась лишь одна из них, но и её никто не видел уже много веков.

Много времени прошло после Великой войны против Ктулху. Слухи говорят о Безумном Культе с Фанатиком во главе, который безуспешно пытается восстановить тело Ктулху и вернуть его в этот мир. Для осуществления своих планов культисты похитили известного Механика и заставили его восстановить недостающие части тела своего божества. Механик практически завершил свою работу, ему осталось лишь закончить Механический Мозг, чтобы вернуть Ктулху его тело.

Многие жители Террарии попали под влияние Культа. Среди них и старый портной, который был проклят, и теперь вынужден служить стражем Темницы - гигантской подземной крепости населённой нежитью. Те, чьи кости сейчас покоятся в Темнице когда-то мирно жили в процветающих городах. Но культ проклял этих людей, сделав их своими бездумными слугами. Они не смогли обрести покой, и только настоящему Герою суждено спасти их, и весь мир Террарии от порабощения.

Это подводит нас к вашему приключению. Оно начнется здесь, в мире, охваченном тьмой. Но вам не придется спасать его в одиночку. Вам всегда смогут помочь те, кто желает вернуть покой на свои земли. Мир привёл вас в это место в это время. Сразитесь ли вы чтобы защитить Террарию от неминуемой гибели?

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Вы также можете прочитать другие руководства по Террарии за моим авторством

Мультоигры.ру

Террария

Игры Террария

Террария: Другой мир

Блоки

Террария. Блоки

Искусственные блоки формируются на крафт-станциях.
Сейчас в игре используется около двух сотен видов блоков различного происхождения.

Обычно моды добавляют новые звуки и музыку, инвентарь и оружие, зелья и материалы. Есть даже моды, которые превращают игру в полноценную RPG.

Террария. Моды

Террария. Читы

  • Солнечное затмение
  • Марсианское безумие
  • Тыквенная луна
  • Морозная луна
  • Кровавая луна
  • Небесные башни
  • Армия древних
  • Нашествие пиратов
  • Нашествие гоблинов

Террария Солнечное затмение

По краям обитаемой области расположены океаны с приятными песчаными пляжами. Кстати, умея плавать, можно порезвиться в океане и поискать на дне что-нибудь интересное, но можно и утонуть, если нет навыка.

Приятно удивят и позабавят мини-биомы – мраморные пещеры, гранитные пещеры, паучьи гнезда, метеорит, пчелиный улей и храм джунглей.

Террария. Биом

На самом деле биомов навалом. Их классификация и описание потребует отдельной большой книги.

Карты

Самые популярные типы карт можно скачать в интернете. Обычно это карты со всеми вещами, карты на прохождение, карты на выживание, карты с приключениями и множество других карт с интересными и увлекательными сюжетами.

Инвентарь игры

Террария. Инвентарь

В игре инвентарь располагается в ячейках, где и хранится весь запас полученных в игре предметов. Всего там сорок обычных ячеек и девятнадцать особых.

Аксессуары

Броня

Террария. Броня

Оружие

Террария. Оружие

Зелья

Террария. Зелья

Инструменты

Террария. Инструменты

Материалы

Классифицировать массу других материалов достаточно трудно, чего там только нет.

К прочим предметам можно отнести следующие подкатегории:

  • предметы для призыва
  • предметы разработчиков
  • предметы НИПов
  • расходуемые предметы
  • источники света
  • драгоценные камни
  • красители
  • одежда
  • фурнитура

Общее количество прочих предметов достигает почти восьми сотен.

Персонажи игры

Террария. Персонажи

Классы

Боссы

Многие боссы могут быть вызваны некоторыми предметами, такими как механический червь, механический глаз или подозрительный череп, которые могут быть использованы при некоторых условиях. Другие боссы появляются после определенного воздействия на окружающий мир. Так называемые боссы событий возникают на экране исключительно во время возникновения некоторых обстоятельств и исчезают, когда событие заканчивается.

Террария. Боссы

Большинство боссов могут легко перемещаться сквозь блоки всех типов, кроме Короля слизней и Голема.

Всего в игре 19 боссов и 7 мини-боссов.

Мобы, НИПы

Мобы – живые, довольно проворные существа, находящиеся под управлением собственного ИИ. К сожалению, подавляющее количество мобов враждебны игроку.

В игре огромное многообразие мобов, которых можно найти в разных углах и в разных ситуациях. Первые мобы, с которыми предстоят неприятные встречи, это слизни.

Террария. Персонажи. Мобы, НИПы

  • наземные мобы
  • подземные мобы
  • мобы гранитного биома
  • мобы мраморных пещер
  • мобы паучьих гнезд
  • мобы грибного биома
  • мобы пустыни
  • мобы снежного биома
  • мобы Искажения
  • мобы Кримзона
  • мобы святых земель
  • мобы наземных джунглей
  • мобы храма джунглей
  • мобы Данжа
  • мобы океана
  • мобы Ада
  • метеоритные мобы
  • мобы космоса

Сейчас в игре обитают около 300 разновидностей мобов.

Количество монстров, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate), некоторых игровых предметов, к примеру, таких, как Свеча спокойствия и Водяная свеча и окружения (количество НИПов).

НИП – автоматический бот (персонаж без игрока). Большинство НИПов – это в основном поставщики, продавцы нужных игрокам предметов, за которые игрок должен расплачиваться монетами. Это Трактирщик, Торговец, Знахарь, Оружейник, Портной, Механик. Кстати говоря, они могут и покупать предметы у игрока. Некоторые НИПы функционируют в других качествах. Например, Гид предоставляет информацию, Старик охраняет темницу, Рыбак предлагает квесты. Медсестра тоже ничего не продает, правда, лечит она не бесплатно.

Большинство НПСов появляются лишь при определенных обстоятельствах или при достижении определенных условий. Если у вас накопилось 50 серебряных монет, то на их запах может явиться Торговец. Дриада предстанет перед вами после победы над боссом. Трюфель появляется в результате образования на поверхности искусственного грибного биома, что и понятно.

Общим условием для появления НИПов является наличие свободного дома, причем в доме должен быть хотя бы один предмет комфорта (стул, трон, скамья, кровать, унитаз), хотя бы один предмет с плоской поверхностью (стол, тумбочка, верстак, ванная, книжный шкаф), хотя бы один вход и источник света.

Животные

Террария. Животные

Большинство домашних питомцев пользы никакой не приносят, правда, некоторые из них и могут наносить небольшой урон врагам. С помощью кое-каких эксклюзивных животных можно ориентироваться в темноте, потому как они излучают небольшое количество света. Всего насчитывается 40 домашних животных.

Крафт

Террария. Крафт

Рыбалка

Итак, вы находите или создаете самостоятельно водоем. Кстати говоря, водоем может быть наполнен водой, медом или лавой. На возможность забросить туда удочку наполнитель не влияет. Забрасываем удочку, обязательно с приманкой на крючке, и наблюдаем за поведением поплавка. Необычные перемещения и подергивания поплавка свидетельствуют о поклевке, подсекаем – и улов у нас в руках. Есть такое понятие в игре, как ценность (редкость) улова. Этот показатель зависит от силы удочки, силы наживки, качества лески, экипировки рыбака, времени суток, размера водоема.

Террария. Рыбалка

Строительство и здания

Террария. Строительство и здания

Ничего нет проще:

  • 25 земляных блоков для пола, стен и потолка
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для внешней ограды
  • дверь (6 ед. древесины), может быть заменена одной деревянной платформой
  • стул (4 ед. древесины)
  • стол (8 ед. древесины) или верстак (10 ед. древесины)
  • факел (1 ед. древесины, 1 гель, получим 3 факела)

Рабочие места

Транспорт

Механизмы

Простейшие механизмы – переключатели, таймеры, механизмы открывания дверей. К более сложным механизмам относятся: статуи, насос, различные фермы, ловушки различных модификаций.

Террария. Механизмы

Музыка

Музыка может настраиваться каждым игроком – вы можете увеличить и уменьшить громкость или полностью отключить музыкальное сопровождение в меню опций. В игре с помощью музыкального автомата можно записывать и воспроизводить пьесы.

Мультики, видео

Террария. Мультики, видео

Часто задаваемые вопросы

Террария. Часто задаваемые вопросы

Если проблема возникла на ПК, то, скорее всего, причины следующие:

  • несоответствие системным требованиям компьютера
  • отсутствие необходимого программного обеспечения
  • конфликт с установленными драйверами и другими утилитами
  • нехватка памяти на устройстве
  • заполненный кэш гаджета
  • игра была неправильно установлена

Почему каждый раз, когда я хочу войти в подземелье, появляется какой-то плавающий череп и уничтожает меня, как бы я силен не был?

Да, это верно. Этот плавающий череп известен как Хранитель Подземелий, и, если вы не подняли проклятие Старика около подземелья, поговорив с ним ночью и победив Скелетрона, Хранитель Подземелий будет продолжать появляться при вашей попытке войти в подземелье.

1. Сначала для ускорения отключаем синхронизацию со Steam Cloud.

2. Идем в свое сохранение и прячем куда-нибудь свои монеты, дабы не пропали они в процессе дюпа.

3. Далее кладем в отдельный пустой сундук все, что хотелось бы задюпать, и выходим из вашего мира, сохраняя его таким образом.

4. Заходим обратно, забираем из этого сундука в свой инвентарь и каким-нибудь образом совершаем суицид. Через две секунды после появления надписи о том, что вы мертвы, нажимаем комбинацию Alt + F4 для быстрого выхода.

5. Заходим обратно в свое сохранение, открываем заветный сундучок – там по-прежнему лежат заботливо припасенные вещички. В вашем инвентаре они тоже сохранились.

Критика и восприятие общественности

Общее отношение игроков и экспертов к игре в подавляющем большинстве благожелательное.

Террария. Критика и восприятие общественности

Читайте также: