История канала стс кратко

Обновлено: 05.07.2024

Телевидение, как канал СМИ и история его развития. Канал СТС и его вещательные концепции. Специфика информационно-развлекательного и художественного блока. Перспективы развития телевидения. СТС как телевидение завтрашнего дня и анализ его деятельности.

Рубрика Журналистика, издательское дело и СМИ
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 16.06.2009
Размер файла 76,1 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

I. Телевидение, как канал СМИ.

1.1 История телевидения.

1.2 Канал СТС и его основные вещательные концепции.

1.3 СТС- телевидение завтрашнего дня.

II. Анализ деятельности телеканала СТС.

2.1 Специфика информационно-развлекательного блока канала СТС.

2.2Специфика художественного блока канала СТС.

2.3 Перспективы развития телевидения.

2.4 Канал СТС стоит 1 млрд. $.

III. Заключение, выводы о проделанной работе.

В настоящее время мало кто задумывается о том, что такое телевидение. Для одних это просмотр вечером после работы любимого сериала, такого как "Папины дочки", "Прекрасная няня" и т.п. Другие отвергают сериал "Папины дочки", но с нетерпением ждут начала телепередачи "Дом-2", "Ледниковый период" или "Камеди Клаб" (Comedy Club). Кто-то отвергает и то и другое. Но редко кто отвергает само телевидение. Даже самые матерые эстеты и интеллектуалы, которых от одной мысле о сериале "Папины дочки" или "Кто в доме хозяин" бросает в дрожь. Так все-таки, что такое телевидение в наше время?

I. Телевидение, как канал СМИ

1.1 История телевидения

1.2 Канал СТС и его основные вещательные концепции

Компания СТС -- это Сеть Телевизионных Станций, построенная по принципу партнерства с региональными телекомпаниями. Сегодня партнерами СТС являются 150 телевизионных станций, вещающих в 290 городах России для потенциальной аудитории 75 млн. человек. СТС распространяет единый для всей Сети пакет программ, который может быть дополнен передачами регионального производства.

Когда телеканал СТС возглавил новый генеральный директор, Александр Роднянский, вместе с нимна канале поменялся менеджмент, была разработана новая концепция. В результате за год СТС добился самого существенного прироста аудитории среди всех российских телеканалов. Число зрителей старше 4 лет выросло на 3,2% пунктов доли. В процентном соотношении рост доли составил 54%. Это означает, что все больше зрителей отдают предпочтение неполитическому телевидению, которое предлагает "первый развлекательный канал". К сожалению, слово "развлекательный" не несет в российской традиции того позитивного характера, как слово entertainment в английском языке. Оно включает гораздо больший смысл, нежели русское "развлечение", которое принято считать чем-то сродни безделью. Но кто-то любит играть в шахматы, кто-то смотреть кино, кто-то - читать книги. Все это entertainment. Причем одни для развлечения читают исторические мемуары, другие - философские эссе, а третьи - Дарью Донцову. Но все же СТС претендует на определенную серьезную позицию на рынке, узкая ниша комедийного канала, к тому же построенного на качественном западном продукте, каковым СТС был долгое время, не даст возможности реализоваться

С приходом Роднянского у СТС начался новый этап развития - канал изменился и обновился. Акционеры очень довольны и считают, что у СТС началась новая эра. Зрители же должны сами для себя прийти к такому убеждению - это процесс не короткий. Все изменения нужно производить необычайно осторожно - в этом специфика телевидения.

Любая неосторожность приводит к тому, что зрители обижаются и уходят. Посему меняться СТС будет не меньше двух лет. Каждый этап перемен имеет определенные задачи. На первом этапе СТС из канала достаточно эффективно скроенного, но не более того, стал каналом, который предлагает достаточно качественный продукт: кино, сериалы, программы. Зритель должен к этому привыкнуть. Затем этот продукт должен запомнится зрителю. Потом должно появиться ощущение, что это не просто развлечение, но нечто более широкое - появляются программы, в которых есть некоторый содержательный элемент. Однако этот элемент не должен напоминать то, что привыкли видеть зрители на универсальных телеканалах с информацией или, скажем, на культурно насыщенных.

СТС может оказаться если не единственным, то во всяком случае одним из очень немногих телеканалов, способных если не конституировать, то констатировать и зафиксировать определенные исторические и психологические изменения, произошедшие в России. В последние годы появились совершенно другие люди, которые по-другому, не так, как при Советском Союзе, строят отношения и с жизнью, и друг с другом: по-другому знакомятся, влюбляются, живут вместе, общаются, ходят в гости.

СТС предлагает очень ясную систему координат. Дорога развития СТС не единственно возможная, но в нем есть ясное послание зрителю: "Мы вот такие. Мы предлагаем такое вот кино с жестким отбором. Вот такие-то сериалы. Снимаем программы, которые ведут определенные люди". Все вместе это образует некое пространство, которое, я надеюсь, цельное. Если эта цельность облика и, соответственно, того, что называется сегодня брендом, сохранятся, аудитория будет расти всегда.

Есть зрители, лояльные Первому каналу или "России", и такому каналу как СТС их не оторвать - разве что на отдельные программы.

Устали многие и от информационных войн, и от использования телевидения в политических целях. Для такого рода зрителя СТС, который не имеет ни знака "плюс", ни знака "минус" в политическом, идеологическом и пропагандистском виде, представляет собой виртуальное пространство, способное увести человека в сказку, в мир на грани, в ирреальное состояние. Ведь сейчас число любителей подобного рода жанров и состояний необычайно велико. Посмотрите на лидеров кинопроката - это "Гарри Потер", "Властелин Колец", "Матрица", "Терминатор". СТС должен стать большой сказкой не только для детей, но и для взрослых.

Стоит обратить внимание, что СТС хуже воспринимается, когда говорят о реальности "реально". А когда находится пути рассказать о мире, преломляя взгляд через определенные фильтры, когда создается у зрителя ощущение возможности существования параллельных миров, СТС смотрят с радостью. Иначе не работал бы так здорово в прайм-тайме западный сериал "Зачарованные" о трех красавицах-ведьмах - не смотрели бы его столько людей, среди которых и стар, и млад. СТС подходит ироничный взгляд на мир, несерьезный или, как говорят сегодня, стебный. Телеканал не может показывать качественные патриотические сериалы без улыбки - аудитория этого не понимает. Зритель хочет видеть большую разноцветную праздничную сказку.

Например, в программе Сергея Майорова и Артура Валеева "Истории в деталях" очень похожее настроение. Это реальные сказочные истории с очень точной особой повествовательной интонацией ведущих, которым безумно интересно то, что они рассказывают.

Все попытки делать "Детали" сталкивались с привычкой к единой парадигме восприятия информационных программ, в которых уже знаешь, как человеку надо снять сюжет, взять разные точки зрения и рассказать об этом драматично. Но такому телеканалу, как СТС этого мало, еще нужна сказочность, нужна Грейс Келли, выходящая замуж за принца. Нужны люди, приезжающие из горноалтайских деревушек и становящиеся звездами в Москве. Нужны ребята, в школьные годы решившие стать великими спортсменами и ставшие ими. Нужно ощущение возможности самого невероятного в жизни человека. Эти "реальные" сказки для взрослых должны быть убедительными и оптимистичными. СТС универсализируется, но он никогда не будет похожим на Первый или "Россию".

СТС - это телевидение сегодняшнего и даже завтрашнего дня, которое меняется, но не так стремительно, как два канала-лидера, потому что аудитория этого канала не так быстро реагирует на перемены.

1.3 СТС - ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

II. Анализ деятельности канала СТС

В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и развлекательных шоу. Канал СТС вещает круглосуточно.

В моем цикле статей о телевидении 90-х и 00-х годов постоянно используется фраза "мы потеряли". Большинство телеканалов, о которых я рассказываю, действительно очень много потеряли в процессе своего развития и их золотое время уже позади. Но при этом на нашем телевидении есть каналы, которые практически всегда имели определенную планку качества и практически никогда не опускались ниже неё.

Телеканал СТС - как раз один из них. Конечно, и к нему есть претензии в плане "раньше было лучше", но я подозреваю, что причина этому - синдром утенка и нарастающая с каждым годом ворчливость автора. Каким же был СТС в то время, когда автор был молодой и зеленый?

Серия материалов о телевидении 90-х - 00-х годов:

Первый канал: часть первая , часть вторая , часть первая части третьей , часть вторая части третьей , часть первая части четвертой , часть вторая части четвертой , Россия-1 , Рен-ТВ , Муз-ТВ , Дарьял-ТВ

Как собиралась сеть

На заре своего существования аббревиатура "СТС" расшифровывалась как Содружество Телевизионных Станций. Но поскольку одно Содружество на территории бывшего СССР было и уже, в общем-то, обосралось, первую С решили обозначать как "Сеть".

Название взялось тоже не с потолка. Начало девяностых было временем, когда ты мог делать что хочешь и с большой долей вероятности предполагать, что тебе за это ничего не будет. Прознав про это, американский делец Питер Герви собрал нескольких региональных вещателей и сказал им странное и новое для России слово "франчайзинг". Получалось так, что очарованные странными умными словами вещатели ретранслируют на своей частоте программы телеканала, а тот, взамен, дает им свое рекламное время, которое, как известно - деньги. Желающих подзаработать нашлось немало, благо собственное ТВ в регионах было, мягко говоря, унылым, а тут вот вам рейтинговые передачи и реклама в них.

Поначалу СТС удивлял зрителя ОГРОМНЫМ количеством зарубежного контента. И если "Часом Диснея" было уже никого не удивить ("Чип и Дейл спешат на помощь" и "Утиные истории" на 1-й кнопке показывали с 1989 года), то сериалы и музыкальные клипы били по сознанию позавчерашнего советского народа наотмашь и насквозь. Благодаря связям вышеупомянутого Герви, на отечественный рынок полилась вся классика американского телевидения, вроде "Альфа", "Беверли-Хиллз 90210", "Чудеса науки", "Полиция Майами", "Необычайные приключения Геракла", "Зена - королева войнов", "Зачарованные" и т.д., и т.п.. Денег в это вбухали прилично, но и отдача была соответствующей. Тогда же появился самый главный бренд телеканала, помимо названия - "Кино в 21.00". Показывали как можно более свежее кино и исключительно категории "А". Сила бренда была такой, что многие знали СТС именно за это - годный кинчик по вечерам.

История телеканала СТС.

Телеканал ДТВ, третий общенациональный канал компании, был приобретен в апреле 2008 года у своего стратегического акционера, международного медиа-холдинга Modern Times Group MTG AB.

1994 -Компания начинает телевещание в России

1996 -Запуск телеканала СТС

2002 -Александр Роднянский назначен генеральным директором телеканала СТС

2003 -СТС начинает трансляцию первого оригинального российского сериала. Доля аудитории увеличивается до 9.2 % (с 6.6% в 2002 году)

2005 - Доля аудитории СТС увеличивается до 10.3% (с 9.8% в 2004)

2006 -Июнь - Публичное размещение акций на бирже NASDAQ

Телевидение, как канал СМИ и история его развития. Канал СТС и его вещательные концепции. Специфика информационно-развлекательного и художественного блока. Перспективы развития телевидения. СТС как телевидение завтрашнего дня и анализ его деятельности.

Рубрика Журналистика, издательское дело и СМИ
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 16.06.2009
Размер файла 76,1 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

I. Телевидение, как канал СМИ.

1.1 История телевидения.

1.2 Канал СТС и его основные вещательные концепции.

1.3 СТС- телевидение завтрашнего дня.

II. Анализ деятельности телеканала СТС.

2.1 Специфика информационно-развлекательного блока канала СТС.

2.2Специфика художественного блока канала СТС.

2.3 Перспективы развития телевидения.

2.4 Канал СТС стоит 1 млрд. $.

III. Заключение, выводы о проделанной работе.

В настоящее время мало кто задумывается о том, что такое телевидение. Для одних это просмотр вечером после работы любимого сериала, такого как "Папины дочки", "Прекрасная няня" и т.п. Другие отвергают сериал "Папины дочки", но с нетерпением ждут начала телепередачи "Дом-2", "Ледниковый период" или "Камеди Клаб" (Comedy Club). Кто-то отвергает и то и другое. Но редко кто отвергает само телевидение. Даже самые матерые эстеты и интеллектуалы, которых от одной мысле о сериале "Папины дочки" или "Кто в доме хозяин" бросает в дрожь. Так все-таки, что такое телевидение в наше время?

I. Телевидение, как канал СМИ

1.1 История телевидения

1.2 Канал СТС и его основные вещательные концепции

Компания СТС -- это Сеть Телевизионных Станций, построенная по принципу партнерства с региональными телекомпаниями. Сегодня партнерами СТС являются 150 телевизионных станций, вещающих в 290 городах России для потенциальной аудитории 75 млн. человек. СТС распространяет единый для всей Сети пакет программ, который может быть дополнен передачами регионального производства.

Когда телеканал СТС возглавил новый генеральный директор, Александр Роднянский, вместе с нимна канале поменялся менеджмент, была разработана новая концепция. В результате за год СТС добился самого существенного прироста аудитории среди всех российских телеканалов. Число зрителей старше 4 лет выросло на 3,2% пунктов доли. В процентном соотношении рост доли составил 54%. Это означает, что все больше зрителей отдают предпочтение неполитическому телевидению, которое предлагает "первый развлекательный канал". К сожалению, слово "развлекательный" не несет в российской традиции того позитивного характера, как слово entertainment в английском языке. Оно включает гораздо больший смысл, нежели русское "развлечение", которое принято считать чем-то сродни безделью. Но кто-то любит играть в шахматы, кто-то смотреть кино, кто-то - читать книги. Все это entertainment. Причем одни для развлечения читают исторические мемуары, другие - философские эссе, а третьи - Дарью Донцову. Но все же СТС претендует на определенную серьезную позицию на рынке, узкая ниша комедийного канала, к тому же построенного на качественном западном продукте, каковым СТС был долгое время, не даст возможности реализоваться

С приходом Роднянского у СТС начался новый этап развития - канал изменился и обновился. Акционеры очень довольны и считают, что у СТС началась новая эра. Зрители же должны сами для себя прийти к такому убеждению - это процесс не короткий. Все изменения нужно производить необычайно осторожно - в этом специфика телевидения.

Любая неосторожность приводит к тому, что зрители обижаются и уходят. Посему меняться СТС будет не меньше двух лет. Каждый этап перемен имеет определенные задачи. На первом этапе СТС из канала достаточно эффективно скроенного, но не более того, стал каналом, который предлагает достаточно качественный продукт: кино, сериалы, программы. Зритель должен к этому привыкнуть. Затем этот продукт должен запомнится зрителю. Потом должно появиться ощущение, что это не просто развлечение, но нечто более широкое - появляются программы, в которых есть некоторый содержательный элемент. Однако этот элемент не должен напоминать то, что привыкли видеть зрители на универсальных телеканалах с информацией или, скажем, на культурно насыщенных.

СТС может оказаться если не единственным, то во всяком случае одним из очень немногих телеканалов, способных если не конституировать, то констатировать и зафиксировать определенные исторические и психологические изменения, произошедшие в России. В последние годы появились совершенно другие люди, которые по-другому, не так, как при Советском Союзе, строят отношения и с жизнью, и друг с другом: по-другому знакомятся, влюбляются, живут вместе, общаются, ходят в гости.

СТС предлагает очень ясную систему координат. Дорога развития СТС не единственно возможная, но в нем есть ясное послание зрителю: "Мы вот такие. Мы предлагаем такое вот кино с жестким отбором. Вот такие-то сериалы. Снимаем программы, которые ведут определенные люди". Все вместе это образует некое пространство, которое, я надеюсь, цельное. Если эта цельность облика и, соответственно, того, что называется сегодня брендом, сохранятся, аудитория будет расти всегда.

Есть зрители, лояльные Первому каналу или "России", и такому каналу как СТС их не оторвать - разве что на отдельные программы.

Устали многие и от информационных войн, и от использования телевидения в политических целях. Для такого рода зрителя СТС, который не имеет ни знака "плюс", ни знака "минус" в политическом, идеологическом и пропагандистском виде, представляет собой виртуальное пространство, способное увести человека в сказку, в мир на грани, в ирреальное состояние. Ведь сейчас число любителей подобного рода жанров и состояний необычайно велико. Посмотрите на лидеров кинопроката - это "Гарри Потер", "Властелин Колец", "Матрица", "Терминатор". СТС должен стать большой сказкой не только для детей, но и для взрослых.

Стоит обратить внимание, что СТС хуже воспринимается, когда говорят о реальности "реально". А когда находится пути рассказать о мире, преломляя взгляд через определенные фильтры, когда создается у зрителя ощущение возможности существования параллельных миров, СТС смотрят с радостью. Иначе не работал бы так здорово в прайм-тайме западный сериал "Зачарованные" о трех красавицах-ведьмах - не смотрели бы его столько людей, среди которых и стар, и млад. СТС подходит ироничный взгляд на мир, несерьезный или, как говорят сегодня, стебный. Телеканал не может показывать качественные патриотические сериалы без улыбки - аудитория этого не понимает. Зритель хочет видеть большую разноцветную праздничную сказку.

Например, в программе Сергея Майорова и Артура Валеева "Истории в деталях" очень похожее настроение. Это реальные сказочные истории с очень точной особой повествовательной интонацией ведущих, которым безумно интересно то, что они рассказывают.

Все попытки делать "Детали" сталкивались с привычкой к единой парадигме восприятия информационных программ, в которых уже знаешь, как человеку надо снять сюжет, взять разные точки зрения и рассказать об этом драматично. Но такому телеканалу, как СТС этого мало, еще нужна сказочность, нужна Грейс Келли, выходящая замуж за принца. Нужны люди, приезжающие из горноалтайских деревушек и становящиеся звездами в Москве. Нужны ребята, в школьные годы решившие стать великими спортсменами и ставшие ими. Нужно ощущение возможности самого невероятного в жизни человека. Эти "реальные" сказки для взрослых должны быть убедительными и оптимистичными. СТС универсализируется, но он никогда не будет похожим на Первый или "Россию".

СТС - это телевидение сегодняшнего и даже завтрашнего дня, которое меняется, но не так стремительно, как два канала-лидера, потому что аудитория этого канала не так быстро реагирует на перемены.

1.3 СТС - ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

II. Анализ деятельности канала СТС

В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и развлекательных шоу. Канал СТС вещает круглосуточно.

Читайте также: