Источники страноведческой информации кратко

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " 1)Какие источники страноведческой информации вы знаете? 2)Как можно использовать для получения страноведческой информации справочную литературу? 3)Чем." — Транскрипт:

2 1)Какие источники страноведческой информации вы знаете? 2)Как можно использовать для получения страноведческой информации справочную литературу? 3)Чем полезны для страноведа описания путешественников и литературные произведения? 4)Как могут помочь при составлении страноведческого описания фотографии, космические снимки и рисунки? 1)Какие источники страноведческой информации вы знаете? 2)Как можно использовать для получения страноведческой информации справочную литературу? 3)Чем полезны для страноведа описания путешественников и литературные произведения? 4)Как могут помочь при составлении страноведческого описания фотографии, космические снимки и рисунки?

3 Что такое географическая карта? Чем она отличается от плана местности? Что такое масштаб карты? Какие измерительные работы вы проводили на карте? Что такое географическая карта? Чем она отличается от плана местности? Что такое масштаб карты? Какие измерительные работы вы проводили на карте?

4 Карта - важнейшее изобретение человека. Она необходима как в практической, так и в научной деятельности человека. Без нее нельзя планировать строительство, изучать реки, озера, проводить геологические, почвенные и другие исследования.

5 Любое географическое исследование начинается с карты и кончается картой, только уже с нанесенными на нее результатами.

6 Карта - важнейший источник знаний, а работа с ней - важнейший метод познания. Карта - не просто важнейший источник географических знаний, а особое средство информации, ее нельзя заменить ни текстом, ни живым словом. Не случайно карта возникла раньше письменности. Карта - важнейший источник знаний, а работа с ней - важнейший метод познания. Карта - не просто важнейший источник географических знаний, а особое средство информации, ее нельзя заменить ни текстом, ни живым словом. Не случайно карта возникла раньше письменности.

7 Потребность в карте существовала на всех этапах развития человеческого общества. В первобытном обществе люди ориентировались по размещению рек, озер, лесов, холмов и т.д., а известную им местность стали изображать на стенах пещер, на гладких камнях, коре деревьев. Потребность в карте существовала на всех этапах развития человеческого общества. В первобытном обществе люди ориентировались по размещению рек, озер, лесов, холмов и т.д., а известную им местность стали изображать на стенах пещер, на гладких камнях, коре деревьев.

8 Менялись и способы изображений на карте. По мере увеличения площади поверхности Земли, изображаемой на карте, начала сказываться кривизна Земли. Ученые стали разрабатывать и применять для построения карт способы перехода от шаровой к плоскостной. Так усовершенствовались математические законы построения карты. Менялись и способы изображений на карте. По мере увеличения площади поверхности Земли, изображаемой на карте, начала сказываться кривизна Земли. Ученые стали разрабатывать и применять для построения карт способы перехода от шаровой к плоскостной. Так усовершенствовались математические законы построения карты.

9 Карта – важнейший источник не только географических, но и исторических знаний. По географическим названиям, которые мы видим на карте, мы можем определить, представителями каких стран были открыты те или иные уголки нашей планеты. Карта – важнейший источник не только географических, но и исторических знаний. По географическим названиям, которые мы видим на карте, мы можем определить, представителями каких стран были открыты те или иные уголки нашей планеты.

10 Топонимы – географические названия. Топонимика – наука, изучающая географические названия. По географическим названиям можно проследить, какие народы населяли данную местность в прошлом. Иногда, изучая топонимы, находят следы древних цивилизаций и совершают научные открытия, которые рассказывают об истории края. Топонимы – географические названия. Топонимика – наука, изучающая географические названия. По географическим названиям можно проследить, какие народы населяли данную местность в прошлом. Иногда, изучая топонимы, находят следы древних цивилизаций и совершают научные открытия, которые рассказывают об истории края.

11 Карты различаются По масштабу По охвату территории По содержанию карты мира; карты отдельных материков и океанов; карты частей материков и океанов. карты мира; карты отдельных материков и океанов; карты частей материков и океанов. мелкомасштабные (карты мира); среднемасштабные (карты материков и их частей); крупномасштабные (стран и топографические). Чем крупнее масштаб карты, тем подробнее на ней изображена территория. мелкомасштабные (карты мира); среднемасштабные (карты материков и их частей); крупномасштабные (стран и топографические). Чем крупнее масштаб карты, тем подробнее на ней изображена территория. общегеографические (физические); тематические (климатические, политические и т.д.; комплексные (население и хозяйство) общегеографические (физические); тематические (климатические, политические и т.д.; комплексные (население и хозяйство)

12 Практическая работа 1 Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах. Задания: 1)Найдите на карте (22) уч-ка штат Аляска и его границы. 2)Определите протяжённость штата Аляска с севера на юг по 160° з.д. в градусах и километрах. (71°-56°= 15°; 15×111 км= 1665 км.) 3)Определите протяжённость штата Аляска с запада на восток по 60 с.ш. (1°=55,8 км) (167°-139°=28°; 28×55,8 км.=1562 км.) 4)Какие топонимы Аляски говорят о том, что этот край был открыт и исследован нашими соотечественниками? Имена каких российских исследователей и первооткрывателей мы видим на карте Аляски? 5)Используя карты атласа и карты на стр. 22 уч-ка, ответить на вопросы на стр. 23 уч-ка. Задания: 1)Найдите на карте (22) уч-ка штат Аляска и его границы. 2)Определите протяжённость штата Аляска с севера на юг по 160° з.д. в градусах и километрах. (71°-56°= 15°; 15×111 км= 1665 км.) 3)Определите протяжённость штата Аляска с запада на восток по 60 с.ш. (1°=55,8 км) (167°-139°=28°; 28×55,8 км.=1562 км.) 4)Какие топонимы Аляски говорят о том, что этот край был открыт и исследован нашими соотечественниками? Имена каких российских исследователей и первооткрывателей мы видим на карте Аляски? 5)Используя карты атласа и карты на стр. 22 уч-ка, ответить на вопросы на стр. 23 уч-ка.

Наш мир многообразен, прекрасен и велик. Помочь понять его, стать ближе, установить гармоничные взаимоотношения между природой и людьми, нам поможет география. Первый урок напомнит, что представляет собой эта наука, ее основные направления, расскажет, что мы будем изучать в курсе по географии 7 класса. Мы поговорим о разнообразии источников географической информации, географических картах и методах исследования и решения научных задач, которые находятся в арсенале географии.

План урока:

Что изучают в курсе географии. Предмет изучения

География зародилась на заре человеческой мысли. За время своего существования эта наука не стала менее актуальной, наоборот, она и сейчас играет важную роль в жизни человечества, помогает решать глобальные проблемы, вопросы рационального использования и преобразования природной среды, ставит перед людьми определенные задачи, решение которых улучшает условия их жизни и деятельности.

А географ — это человек, изучающий географию, Землю, и все, что происходит на нашей планете.

Что изучает география определяет название науки. Оно пошло от грека Эратосфена, ученого, жившего во 2 половине III века н. э. в Александрии.

В настоящее время представляет собой комплекс наук, тесно взаимодействующих друг с другом. Она охватывает практически все сферы нашей жизни, деятельность географа многогранна, но можно выделить три главных направления:

  1. Физическая география;
  2. Социальная и экономическая география;
  3. Картография.

Что изучает физическая география? Эта ветвь имеет много интересных направлений, включает климатологию, почвоведение, гидрологию, палеогеографию (прошлое географической оболочки), геоморфологию, гляциологию (изучает льды), урбанистику (науку о городах) и многое другое. Физическая география изучает население, климат, природные зоны, рельеф. Включает в себя и древнейшую ветвь географии — страноведение, берущую начало в античном мире.

То, что изучает экономическая география, включает в себя знания о мировой экономике и экономике отдельных государств. Например, в старших классах мы изучаем географию промышленности, что относится также к сфере экономики. Социальная география рассматривает непосредственно общество, жизнь в нем людей, их взаимодействие между собой. Эти ветви тесно взаимодействуют друг с другом и представляют собой единой целое.

Картография — это наука о составлении географических карт, о которых поговорим на этом уроке, а также само их составление.

В курсе географии 7 класса мы продолжим изучать физическую географию. Материки, океаны, народы и страны будут предметом нашего изучения. Познакомимся с природой Земли, более подробно, чем в курсе начальной географии, рассмотрим свойства оболочек нашей планеты, население континентов, страны, народы, их быт и культуру, отличие друг от друга. Поговорим и о нашей стране, но подробнее изучим географию России в 8 классе.

Разнообразие источников географической информации. Географические карты

Географическая информация — это сведения о каких-либо географических явлениях и объектах, обычно с указанием их местонахождения. Даже адрес торгового центра будет являться информацией о географическом положении объекта. Источников для получения сведений очень много, и это не только географическая карта.

Ресурсами для получения сведений и знаний могут быть различные источники географической информации:

  • научно-литературные;
  • нормативно-правовые;
  • страноведческие описания;
  • СМИ;
  • Картография (карта — географическая информация);
  • итоги наблюдений и исследований;
  • статистика;
  • архивы;
  • ГИС (географические информационные системы);
  • электронные источники, компьютерные технологии;
  • данные различных мониторингов;
  • результаты социальных исследований и другие.

Первыми источниками были наблюдения. Результаты проведенных наблюдений отражались в рисунках, текстах, графиках, цифрах. Самым значимым итогом наблюдений стали географические карты.

Еще один важнейший источник знаний прошлого — страноведческие описания, в них путешественники записывали сведения о новых землях, которые посещали: описывали природу этих территорий, народы, населяющие новые земли, их культуру и т.д.

Источников много, но ни один из них не может существовать отдельно, только комплекс наработок может дать полноценные знания.

Карта — наглядное средство хранения географической информации о Земле, о странах, о России, в частности, и один из лучших источников получения знаний, модель реальной действительности.

Это уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости, показывающее размещение, свойства и связи различных природных и социально-экономических объектов и явлений. Впервые появились в Древней Греции и Древнем Риме. Расцвет картографии приходится на период Великих географических открытий. Знания, полученные тогда мореплавателями, должны были быть осмыслены и оформлены. Эту задачу в то время взял на себя Герард Меркатор, фламандский географ и картограф XVI века.

Знание карты в наши дни необходимо, ее надо понимать и научиться читать. Язык данного источника информации особый, состоящий из графических символов, каждый из которых имеет свое значение. Он состоит из линий, контуров, стрелок, геометрических фигурок, буквенных символов, цвета, фона, фигур, изображающих объекты и явления. Понимать карту значит не только знать эти графические символы, но и видеть масштаб, градусную сетку, уметь определять расстояния и направления. Каждая карта имеет свою легенду, представляющую собой свод знаков, использующихся на данном источнике географической информации. В легенде иногда располагаются и дополнительные сведения: например, профили, таблицы, шкала глубин и высот.

Карты очень разнообразны. Классифицировать их можно по следующим признакам:

  • по масштабу (крупномасштабные, среднемасштабные, мелкомасштабные);
  • по территориальному охвату (карты мира, географическая карта России, карты морей и океанов, карты государств, карты областей и т.д.);
  • по назначению (учебные, туристические, военные, навигационные и другие);
  • по содержанию (тематические и общегеографические).

По содержанию карты делятся на общегеографические и специальные (тематические). На первых изображается земная поверхность с объектами рельефа, растительного покрова, вод, государственных и административных границ, ледников, городов и др. Сюда можно отнести физические карты и крупномасштабные топографические, на которых территории изображены подробно. Тематические карты очень разнообразны: в эту категорию входят геологические, тектонические, климатические карты, карты населения и другие, то есть многообразные физико-географические и социально-экономические карты, показывающие отдельные природные и общественные явления. Отсюда вывод: специальные карты делятся на 2 большие группы: карты природных явлений и экономические карты (общеэкономические и отраслевые).

План описания географической карты: чтение источника информации

Для того, чтобы сделать характеристику географической карты, нужно определить ее тип. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. Название карты;
  2. Масштаб (к какой группе относится — крупномасштабные, среднемасштабные, мелкомасштабные);
  3. Территориальный охват (географическая карта мира, России, материка);
  4. Содержание. Общегеографические карты или тематические;
  5. Что изображено и каким способом?
  6. Какие знания можно получить при работе с этой картой?

Ответы на заданные вопросы в результате дадут подробную характеристику источника географических знаний.

Методы географической науки

В арсенале географической науки находится множество методов исследования, способов получения географической информации, которые применяются для решения различных задач: политических, практических, научных и других. К ним относятся:

С его помощью изучаются природные и социальные процессы и явления. Суть: построение, имитирование природного (любого другого географического) объекта в виде макета, изучение. Данный метод значительно облегчает исследование и делает его наглядным. Самой простой географической моделью является глобус. Метод применяется для решения многих задач, например:

- изучение территориальной организации;

- оценка степени антропогенного воздействия на природные объекты;

- исследования динамики геосистем и прогнозирование развития и др.

  1. Статистические методы исследования. Дают количественную характеристику процессов, объектов, явлений. Как пример можно привести исследования климата. Здесь важны количественные показатели солнечного тепла, осадков, минимальной и максимальной температуры за период. В социальной географии — это рождаемость, смертность, прирост населения и др.
  2. Исторический подход. Географы очень широко используют данный метод. Исторический подход необходим в географии для выявления природных изменений с течением времени. Например, с его помощью можно сделать прогноз развития рельефа местности, на котором ведется хозяйственная деятельность.
  3. Метод наблюдений. Старейший метод, но актуальный по сей день. Проводятся с какой-либо конкретной целью: наблюдение за состоянием окружающей среды, за метеорологическими условиями, за изменением среды под влиянием человека и т.д.
  4. Методы полевых исследований на местности. Один из классических методов исследования в географии, дающий самую ценную географическую информацию. Результаты таких исследований, увиденные своими глазами природные явления, фиксируются в описаниях. Также при проведении полевого исследования ведется сбор образцов (почвы, минералов, растительности и т.д.), все это впоследствии представляет собой ценный фактический материал и становится предметом изучения.
  5. Методы картографирования. Данный способ получения географической информации позволяет наглядно описывать природные явления и объекты. Любое исследование в географии начинается с изучения и анализа карты, а завершается внесением дополнений в старые карты или созданием новых. Карта, если уметь ее читать, может дать большой объем информации о нужном объекте. Особенно выделяется метод экологического картографирования тем, что его результат осуществляет экологическую оценку изображаемой территории. По такой карте легко можно оценить состояние окружающей среды.
  6. Сравнительный метод. Метод сравнения выявляет сходства и различия процессов, состояний, свойств объектов географической среды с целью дальнейшего прогнозирования изменений (возможных), которые могут произойти со временем с этим объектом.
  7. Аэрокосмические методы. Аэрокосмический метод позволяет прогнозировать и предотвращать техногенные катастрофы. Используется для составления и уточнения топографических карт и наблюдения за состоянием природной среды.

Космическая съемка Земли. Один из интереснейших методов и важнейших источников для составления и обновления карт и атласов. С его помощью мы получаем информацию о нашей планете и всей Солнечной системе, изучаем природные ресурсы Земли, океаны и атмосферу, следим за состоянием природной среды и опасными природными явлениями. Сведения добываются с помощью специальных аппаратов, размещенных на искусственных спутниках нашей планеты, кораблях и станциях в Космосе. С появлением этого метода у нас появилась возможность видеть труднодоступные местности, сравнивать, наблюдать за объектами, которые раньше были недоступны.

Все методы в отдельности и в комплексе дают возможность не только описывать изучаемые явления, но и прогнозировать будущее. А это очень важно для человечества, потому что людям необходимо знать о последствиях своего развития. Географический прогноз дает шанс предотвратить нежелательные явления либо уменьшить негативные последствия воздействия человека на природу и научить его разумному природопользованию, рациональному взаимодействию с природной средой, решению глобальных проблем.

На следующем уроке рассмотрим современный облик нашей планеты, который формировался миллиарды лет, узнаем о необычайном разнообразии природы и о причинах такого разнообразия.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок 2 05.09.2018г.

7 класс, география

Цуканова Ольга Михайловна

Тема: Источники страноведческой информации.

- познакомить учащихся с источниками страноведческой информации;

- развивать познавательную деятельность учащихся, память, мышление;

- Расширить мировоззрение учащихся. Прививать интерес к изучаемому предмету.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться получать географическую информацию из фотографий, рисунков, картин; пользоваться учебником.

Метапредметные: уметь формулировать тему и цель урока под руководством учителя; ставить учебные задачи и уметь выполнять их; анализировать фотографии, картины и рисунки; учиться сотрудничеству друг с другом и с учителем.

Личностные: формировать устойчивую мотивацию к обучению .

Тип урока: усвоение новых знаний

Средства обучения: учебник, тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность

Организационный момент

Приветствует класс, определяет готовность рабочего места

Подготовка к работе на основном этапе

- Для чего она необходима человеку?

- Что мы будем изучать на географии в 7 классе?

- Как человек может получить знания по географии?

(интернет, книга, справочники, карты, журналы и др.)

- Сегодня на уроке мы научимся получать географическую информацию из фотографий

Предполагают тему урока

Целеполагание и мотивация

Предлагает сформулировать цели урока, шаги по достижению этой цели.

– уметь получать географическую информацию из фотографий

- выводят цели урока;

Изучение нового материала и первичное закрепление

- Работа с рисунками на стр. 6-7

Применение знаний и умений

Контроль и самооценка знаний и способов действия

Остров в океане

Скала у побережья

Жительница южных районов Вьетнама

- Проверка и взаимопроверка

Подведение итогов занятия, Д/З

Запись д/з в дневник

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 250 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.10.2018 4672
  • DOCX 15.5 кбайт
  • 181 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Цуканова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Слайды и текст этой презентации

Источники страноведческой информации7 классПараграф №4

Источники страноведческой информации

7 класс
Параграф №4

Анализ ваших работСнижаю оценки: 1. если не написана тема;2. поздно сдали;3. не правильные ответы.В этот раз большинство

Анализ ваших работ

Снижаю оценки:
1. если не написана тема;
2. поздно сдали;
3. не правильные ответы.
В этот раз большинство ответили правильно, но не все внимательно читали задания.
Страны-гиганты по площади (более 3 мил кв км), их 7. Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия.
Страны-гиганты по населению (более 100 мил человек): этих стран 12-13 по последним данным.
В карте пишем ручками цветными. Не забываем условные знаки.

Повторение (отвечаем полным, развернутым ответом фото работ мне присылают в контакт, те, у кого менее 3

Повторение (отвечаем полным, развернутым ответом фото работ мне присылают в контакт, те, у кого менее 3 оценок)

Перечислите известные вам источники географических знаний.
Чем полезна информация путешественников и описания художественной литературы? Приведите примеры писателей, из произведений которых вы узнали географическую информацию.
3. Какую географическую информацию ежедневно дает телевидение?
4. Что такое карта. Чем она отличается от плана местности?.
5. Что такое масштаб карты?
6. Какие условные знаки на карте вы знаете?
7. Как помогают при составлении карт фотографии и космические, и спутниковые снимки?
8. Что такое географический атлас?

КартаЭто величайшее достижение материальной и художественной культуры - сегодня создается с помощью компьютеров. Яркие компьютерные карты сегодня - сплав

Это величайшее достижение материальной и художественной культуры - сегодня создается с помощью компьютеров.
Яркие компьютерные карты сегодня - сплав картографии, высоких информационных технологий, дизайна.

Необходимо понимать, как построена карта, научиться ее читать.Понимание карты означает знание ее масштаба, градусной сетки, умение определять

Необходимо понимать, как построена карта, научиться ее читать.
Понимание карты означает знание ее масштаба, градусной сетки, умение определять по ней направление и расстояние.
Ключом к чтению служат разнообразные условные знаки. Язык карты состоит из линий, стрелок, цветового фона, кружков, различных фигур.
Знать карту означает представлять по памяти расположение, относительные размеры и формы объектов.

Методы географической наукиНаблюдение – старейший метод географии.Полевые исследования – проводятся на местности, результаты фиксируются в описаниях.Описание –

Методы географической науки

Наблюдение – старейший метод географии.
Полевые исследования – проводятся на местности, результаты фиксируются в описаниях.
Описание – это не только тексты отчетов и книги, но и схемы, статистические материалы, картографические модели

Методы географической наукиКартографирование – метод, который позволяет описывать географические явления наиболее наглядно и в то же время

Методы географической науки

Картографирование – метод, который позволяет описывать географические явления наиболее наглядно и в то же время лаконично.
Сравнительный метод – применяют с целью выявления сходства и различий процессов, свойств и состояний объектов географической среды.
Статистический метод – используют для количественной характеристики объектов и процессов (исследование климата, рост населения и др.)

Методы географической наукиИсторический подход –для выявления изменений географических объектов во времениМетод моделирования - построение и изучение моделей,

Методы географической науки

Исторический подход –для выявления изменений географических объектов во времени
Метод моделирования - построение и изучение моделей, на которых воспроизводятся географические процессы.
Аэрокосмические методы – для составления и уточнения топографических карт, изменения состояния природной среды, предотвращение техногенных катастроф.

Методы географической наукиКосмическая съемка – метод получения информации о Земле, других планетах Солнечной системы с помощью аппаратов,

Методы географической науки

Космическая съемка – метод получения информации о Земле, других планетах Солнечной системы с помощью аппаратов, размещенных на искусственных спутниках Земли, космических станциях и кораблях.

Домашнее заданиеПараграф №4, читать.Работу письменно выполняют и присылают мне ДОЛЖНИКИ! 1. С помощью карты, масштаба и линейки

Параграф №4, читать.
Работу письменно выполняют и присылают мне ДОЛЖНИКИ! 1. С помощью карты, масштаба и линейки вычислите длину Аляски в километрах, с северо-востока на юго-запад. Определите географические координаты самой южной точки Аляски.
2. Письменно выполняем задание 3, на странице 21.

Читайте также: