Используя учебник выявите три фазы становления личности поясните каждую из них кратко

Обновлено: 08.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

1. В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

2. Почему формирование личности невозможно вне общества?

3. Как связаны мышление, деятельность и речь человека?

4. Какие этапы проходит в своем развитии общество? Кратко охарактеризуйте каждый их них.

5. Чем различаются эволюционное и революционное развитие?

6. Выполните задание, соотнесите понятия и термины

в широком смысле

1) Общество пчеловодов 2) часть материального мира 3) буржуазное общество

4) все население земли 5) научное общество 6) история человечества

7) российское общество 8) древнегреческое общество

7. Для обозначения социально значимых качеств человека, традиционно используют понятие

1) индивидуальность 2) индивид 3) личность 4) гражданин

8. Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течении нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали с друг другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий найти ответ на вопрос.

9. Используя учебник выявите три фазы становления личности (поясните каждую из них).

10. Какие проблемы называют глобальными? Приведи 2-3 характерные черты глобальных проблем.

11. Укажите три основных признака общества

12.Используя текс учебника, укажи проявления глобализации в различных сферах общества.

Проявление глобализации в


13. Выполните задание


14. Выполните задание

и человеку и животным

1. В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

2. Почему формирование личности невозможно вне общества?

3. Как связаны мышление, деятельность и речь человека?

4. Какие этапы проходит в своем развитии общество? Кратко охарактеризуйте каждый их них.

5. Чем различаются эволюционное и революционное развитие?

6. Выполните задание, соотнесите понятия и термины

в широком смысле

1) Общество пчеловодов 2) часть материального мира 3) буржуазное общество

4) все население земли 5) научное общество 6) история человечества

7) российское общество 8) древнегреческое общество

7. Для обозначения социально значимых качеств человека, традиционно используют понятие

1) индивидуальность 2) индивид 3) личность 4) гражданин

8. Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течении нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали с друг другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий найти ответ на вопрос.

9. Используя учебник выявите три фазы становления личности (поясните каждую из них).

10. Какие проблемы называют глобальными? Приведи 2-3 характерные черты глобальных проблем.

11. Укажите три основных признака общества

12.Используя текс учебника, укажи проявления глобализации в различных сферах общества.

Проявление глобализации в


13. Выполните задание


14. Выполните задание

и человеку и животным

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 897 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 2. Человек, общество, природа

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.02.2022 27
  • DOCX 689.6 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бирюкова Кира Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Если индивид входит в относительно стабильную социальную общность, он закономерно проходит три фазы своего становления в ней как личности.
Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации .Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.


результате предрасположенности к той или иной форме деятельности.


Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему?

Используя текст учебника, заполниИспользуя текст учебника, заполни схему.

Фазы становление личностью.


Фазы становления личности и их сущность?

Фазы становления личности и их сущность?


Фаза становления личности, когда человек становится частью общества :а)Адаптацияб)Интеграцияв)Индивидуализацияг)Социализация?

Фаза становления личности, когда человек становится частью общества :


К основным фазам становления личности НЕ относяться?

К основным фазам становления личности НЕ относяться.


Какую роль в становлении личности играет общество?

Какую роль в становлении личности играет общество?


Фаза становления личности, конда человек становится частью общества?

Фаза становления личности, конда человек становится частью общества?


В чём состоит суть становления личности?

В чём состоит суть становления личности?


Какие этапы проходит личность в процессе становления?

Какие этапы проходит личность в процессе становления?


Какие этапы проходит личность в процессе становления?

Какие этапы проходит личность в процессе становления.


Что влияет на становление личности?

Что влияет на становление личности.

Вы находитесь на странице вопроса Назовите 3 фазы становление личности? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Правильные ответы : 1) 4 2) 3 3) 1 4) 1.


Точная школьная форма ввелась в 1834 году. До 1917 года фасон формы у мальчиков сильно менялся соответственно вениям моды, но все таки у мальчиков колебалась военно - штатская форма.


2. нравственные нормы не существуют в писаной форме. За нарушение норм морали наступает только моральная ответственность в виде общественного осуждения, а за нарушения норма права - уголовно - правовая, гражданско - правовая или административно - пр..


Храмы - это святое и для того чтобы у вас было и жилье и еда надо сходить и попросить об этом Господа. Он поможет.


Я не уверена, но вроде А.


Духовный мир человека это совокупность всех его качеств, приоритетов и духовных потребностей, так же его умственное и нравственное развитие.


Зачем нужен закон? Во - первых, для поддержания дисциплин, административных. Предназначение закона— при минимальном ограничении личной свободы максимально обеспечить общее благополучие и безопасность. Во - вторых, ем больше людей из числа населени..


Человек с самого рождения наделен определенными правами и обязанностями. Затем приходит чувство ответственности за его моральный долг перед обществом. Если бы не существовало законов то тогда бы царила анархия и беззаконие, которые способны привест..


В данно ситуацииподподат статья коап. Мелкое хулиганство. В которой в санкции предусмотрено и штраф и адм. Арест.


Современная политология различает три вида политических режимов : Авторитарный Тоталитарный Демократический.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

ВОСЕМЬ СТАДИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО ЭРИКСОНУ:
1. Доверие - недоверие (грудной возраст) . Когда младенца кормят грудью, ласкают, баюкают, когда меняют ему пеленки, он узнает, в какой мере будут удовлетворены его основные потребности. Если дети чувствуют себя в достаточной безопасности и больше не плачут, когда уходят те, кто о них заботится, можно считать, что они преодолели первый кризис в своей жизни. Однако в некоторой степени недоверие к окружающим может сохраняться, ведь часто кризис разрешается не полностью.
2. Автономия - стыд и сомнение (1-2 года) Ребенок учится говорить и бегать не падая. Расширяются его знания об окружающем мире. Именно в этот период особенно ярко проявляются стремление детей к самостоятельности и неповиновение авторитету. Однако именно на данном этапе родители обычно стараются приучить их садиться на горшок. Когда ребенку предъявляют слишком много требований в такой интимной сфере, он испытывает глубокое чувство стыда и собственной неполноценности; тем самым подрывается его стремление к самостоятельности и умение ориентироваться в окружающем мире.
3. Инициатива - чувство вины (3-5 лет) . В этот период у детей наблюдаются подвижность, любознательность, работа фантазии. Ярко проявляются дух соперничества и осознание различий между мальчиками и девочками. В результате ребенок конфликтует с окружающими по поводу того, как далеко может заходить его инициатива в демонстрации своих новых способностей.
4. Трудолюбие - неполноценность (младший школьный возраст) . Дети учатся выполнять индивидуальные задания, например, читать, и работать сообща, в группе - участие в действиях, выполняемых всем классом. Они устанавливают отношения с учителями и другими взрослыми людьми. Дети начинают проявлять интерес к реальным жизненным ролям: пожарного, летчика, медицинской сестры. Однако на данном этапе главное значение имеет развитие их уверенности в себе и компетентности, ведь именно в этот период дети начинают усваивать (и воспроизводить в своем воображении) подлинные роли взрослых. Если ребенку не удается преодолеть этот кризис, он чувствует себя неполноценным.
5. Становление индивидуальности (идентификация) - ролевая диффузия (юность) . В этот период происходят два основных события. По своему физическому развитию молодые люди становятся взрослыми и испытывают активное сексуальное влечение; и в это же время им приходится также выбирать свое место в жизни. Юноша или девушка должны решить вопрос об учебе в колледже, найти подходящую работу, выбрать спутника Жизни. Неудачи в этих делах могут отрицательно повлиять в дальнейшем на выбор подходящей работы, партнеров, друзей.
6. Интимность - одиночество (начало взрослого периода) . На этой стадии основное значение приобретают ухаживание, брак и другие виды интимных отношений. Человек стремится к искренним, доверительным отношениям с постоянным партнером, однако это не всегда удается, и люди расстаются или разводятся. Если конфликт между интимностью и одиночеством не находит разрешения, может случиться, что в дальнейшем человек будет вступать во временные связи, всегда кончающиеся разрывом.
7. Творческая активность - застой (средний возраст) . На данном этапе люди главным образом осваивают определенную деятельность и родительские функции. Он дает ответы на следующие вопросы: насколько честолюбив тот или иной человек? Выкладывается ли он на работе и с какого момента он проявляет особый интерес к своей карьере? Может ли он дать обществу новых членов, родив и воспитав детей? Каким образом он преодолевает неудачи, возникающие на работе и в связи с воспитанием детей?
8. Умиротворение - отчаяние (старость) . На этой стадии люди подводят итоги своей жизни; некоторые из них спокойно встречают старость, другие испытывают чувство горечи; наверное, в этот период человек по

Читайте также: