Интерпретация это в информатике кратко

Обновлено: 30.06.2024

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

1) название темы сиквейна (в данном случае название процесса) одним словом или словосочетанием;
2) описание темы двумя прилагательными или причастиями;
3) описание действий, связанных с темой, тремя словами;
4) фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме, объекту;
5) синоним, выраженный одним словом, повторяющий суть темы; ассоциация с темой.

Ответ

Идентификация-отождествление индивида другим объектом. В социальной психологии — процесс отождествления индивида с тем или иным объектом, человеком или группой, происходящий на основе усвоения присущих им свойств, стандартов, ценностей, социальных установок и ролей.

Организация (от греч . -инструмент) — целевое достижение определенной цели.

Реорганизация — это полная или частичная замена владельцев корпоративных прав предприятия, изменение организационно-правовой формы организации бизнеса, ликвидация отдельных структурных подразделений или создание на базе одного предприятия нескольких, следствием чего является передача или принятие его имущества, средств, прав и обязанностей правопреемником.

Интерпретация (interpretation) — трансляция и выполнение каждого выражения исходного языка машинной программы перед трансляцией и выполнением следующего выражения. В отличие от компиляции, при интерпретации процесс трансляции происходит последовательно строка за строкой во время прогона в среде интерпретатора.

Рефлексия — философский метод, при котором объектом познания может быть сам способ познания или знания, мысль, поступок. Рефлексия — уникальная способность человеческого сознания в процессе восприятия деятельности воспринимать и саму себя, вследствие чего человеческое сознание предстает как самосознание.

Компиляция и интерпретация — это переформирование программы, которая выполнена на каком-либо программном языке, в машинные исполняемые коды, и проработка программы по одной команде без предварительного компилирования.

Главной характеристикой, например, языка программирования РНР, считается его интерпретируемость. Вместе с тем, программные языки, аналогичные Си, проектировались специально как компилируемые. Здесь следует заметить, что фактически сами языки программирования не определяют компиляция им требуется или интерпретация. Практически все программные языки могут подвергаться интерпретации или компиляции посредством соответствующих программ.

Компиляция программы

В любом языке программирования есть некоторые рабочие процедуры формирования кода. Программист пишет программу, запускает её, ищет ошибки и устраняет их, то есть выполняет отладку программы, исправляя и добавляя некоторые коды. Это и есть исполняемая программная часть. Цель программиста, составить так программу, чтобы все её операции успешно исполнялись компьютером.

На каком-то шаге компиляции в работу подключается компоновщик, который принимает уже преобразованные ранее в машинные коды участки программы, и собирает их в единый файл, подлежащий в дальнейшем исполнению, то есть это и будет исполняемый файл. Когда программист запускает этот файл на компьютере, процессор выбирает из него начальную инструкцию и теперь просто её исполняет без всяких добавочных преобразований. Это и есть основное свойство операции компиляции, то есть её итогом является выдача исполняемого файла, который не требует больше никаких дополнительных действий и преобразований. Процессор понимает его коды, принимает их, и поочерёдно исполняет заложенные в них инструкции.

Готовые работы на аналогичную тему

Первые программы компиляции писались прямо в машинных кодах или на языке ассемблера. Но цель была именно такая, преобразовать прикладную программу в набор исполняемых машинных кодов, понятных конкретному процессору. Отдельные программные языки изначально проектировались под дальнейшую процедуру компиляции. Язык Си, к примеру, был спроектирован для предоставления возможности программисту легко осуществлять задуманные операции. Но при этом проектировщики языка Си предусмотрели облегчение перевода программного приложения в машинные коды. Следует заметить, что далеко не все программные языки закладывают такой подход в свою базу. К примеру, Python подлежит только интерпретации, а язык Java был предназначен для использования в среде интерпретации.

Интерпретация программы

Альтернативным компиляции, считается метод интерпретации. Главное отличие между компиляцией и интерпретацией заложено в принципе их работы. При компиляции загружается всё программное приложение, и оно проходит процедуру преобразования в машинные коды, понятные процессору. Программа интерпретации является исполняемым файлом, который последовательно считывает символику команд программного приложения и немедленно осуществляет исполнение, зашифрованных в них инструкций. То есть, фактически, интерпретатор исполняет программу, разработанную программистом, как участок своего исполняемого файла. Машинные коды не пересылаются процессору, поскольку программа интерпретации сама уже написана в машинных кодах и построена так, что её возможно вызывать в нужное время. Если компилятор одноразово преобразует программу и на этом его функции заканчиваются, то интерпретатор работает при каждом запуске программного приложения.

Одной из ключевых характеристик PHP является то, что это интерпретируемый язык программирования. С другой стороны, языки программирования наподобие C , изначально разрабатывались для компиляции. Что это значит?

Компилируется ли язык программирования или интерпретируется, на самом деле это не зависит от природы языка программирования. Любой язык программирования может интерпретироваться так называемым интерпретатором или компилироваться с помощью так называемого компилятора.

Рабочий цикл программы

Мы делаем это с помощью компиляции. Существует специальные приложения, известные как компиляторы. Они принимают программу, которую вы написали. Затем анализируют и разбирают каждую часть программы и строят машинный код для процессора. Часто его также называют объектным кодом.

На одном из этапов процесса обработки задействуется компоновщик, принимающий части программы, которые отдельно были преобразованы в объектный код, и связывает их в один исполняемый файл. Вот схема, описывающая данный процесс:

Рабочий цикл программы

Конечным элементом этого процесса является исполняемый файл. Когда вы запускаете или сообщаете компьютеру, что это исполняемый файл, он берет первую же инструкцию из него, не фильтрует, не преобразует, а сразу запускает программу и выполняет ее без какого-либо дополнительного преобразования. Это ключевая характеристика процесса компиляции — его результат должен быть исполняемым файлом, не требующим дополнительного перевода, чтобы процессор мог начать выполнять первую инструкцию и все следующие за ней.

Первые компиляторы были написаны непосредственно через машинный код или с использованием ассемблеров. Но цель компилятора очевидна: перевести программу в исполняемый машинный код для конкретного процессора.

Некоторые языки программирования разрабатывались с учетом компиляции. C , например, предназначался для того, чтобы дать возможность программистам с легкостью реализовать разные вещи. Но в итоге он разрабатывался таким образом, чтобы его можно было легко перевести на машинный код. Компиляция в программировании это серьезно!

Интерпретация программы

Альтернативой компиляции является интерпретация. Чем отличаются компиляторы и интерпретаторы? Основная разница между компилятором и интерпретатором заключается в том, как они работают. Компилятор берет всю программу и преобразует ее в машинный код, который понимает процессор.

Интерпретатор — это исполняемый файл, который поэтапно читает программу, а затем обрабатывает, сразу выполняя ее инструкции.

Другими словами, программа-интерпретатор выполняет программу поэтапно как часть собственного исполняемого файла. Объектный код не передается процессору, интерпретатор сам является объектным кодом, построенным таким образом, чтобы его можно было вызвать в определенное время.

Это ломает рабочий цикл, который был приведен на диаграмме выше. Теперь у нас есть новая диаграмма:

Интерпретация программы

Например, так работают такие языки программирования, как Python . Вы пишете программу. Затем вводите код в интерпретатор Python , и он выполняет все описанные вами шаги. В командной строке вы можете ввести примерно следующее:

В этой команде Python — это исполняемый файл. Вы вводите в него все, что находится в файле myprogram.py, и он выполняет эти инструкции. Компьютер не запустит myprogram.py без Python . Это не машинный код, который понимает процессор. Можно скомпилировать программы Python в объектный или машинный код и запустить его непосредственно в процессоре. Но эта процедура включает в себя компиляцию кода и добавление в качестве ее части всего интерпретатора Python .

Природа интерпретатора

Интерпретаторы могут создаваться по-разному. Существуют интерпретаторы, которые читают исходную программу и не выполняют дополнительной обработки. Они просто берут определенное количество строк кода за раз и выполняют его.

Некоторые интерпретаторы выполняют собственную компиляцию, но обычно преобразуют программу байтовый код, который имеет смысл только для интерпретатора. Это своего рода псевдо машинный язык, который понимает только интерпретатор.

Такой код быстрее обрабатывается, и его проще написать для исполнителя ( части интерпретатора, которая исполняет ), который считывает байтовый код, а не код источника.

У меня есть эмулятор для игровой приставки NIntendo . Когда я загружаю ROM-файл Dragon Warrior , он форматируется в машинный код, который понимает только процессор NES . Но если я создаю виртуальный процессор, который интерпретирует байтовый код во время работы на другом процессоре, я могу запустить Dragon Warrior на любой машине с эмулятором.

Это использует концепция компиляции Java , а также все интерпретаторы. На любом процессоре, для которого я могу создать интерпретатор / эмулятор, можно запускать мои интерпретируемые программы / байтовый код. В этом заключается основное преимущество интерпретатора над компилятором.

За и против

Основным аргументом за использование процесса компиляции является скорость. Возможность компилировать любой программный код в машинный, который может понять процессор ПК, исключает использование промежуточного кода. Можно запускать программы без дополнительных шагов, тем самым увеличивая скорость обработки кода.

Но наибольшим недостатком компиляции является специфичность. Когда компилируете программу для работы на конкретном процессоре, вы создаете объектный код, который будет работать только на этом процессоре. Если хотите, чтобы программа запускалась на другой машине, вам придется перекомпилировать программу под этот процессор. А перекомпиляция может быть довольно сложной, если процессор имеет ограничения или особенности, не присущие первому. А также может вызывать ошибки компиляции.

Основное преимущество интерпретации — гибкость. Можно не только запускать интерпретируемую программу на любом процессоре или платформе, для которых интерпретатор был скомпилирован. Написанный интерпретатор может предложить дополнительную гибкость. В определенном смысле интерпретаторы проще понять и написать, чем компиляторы.

С помощью интерпретатора проще добавить дополнительные функции, реализовать такие элементы, как сборщики мусора, а не расширять язык.

Другим преимуществом интерпретаторов является то, что их проще переписать или перекомпилировать для новых платформ.

Написание компилятора для процессора требует добавления множества функций, или полной переработки. Но как только компилятор написан, можно скомпилировать кучу интерпретаторов и на выходе мы имеем перспективный язык. Не нужно повторно внедрять интерпретатор на базовом уровне для другого процессора.

Самым большим недостатком интерпретаторов является скорость. Для каждой программы выполняется так много переводов, фильтраций, что это приводит к замедлению работы и мешает выполнению программного кода.

Это проблема для конкретных real-time приложений, таких как игры с высоким разрешением и симуляцией. Некоторые интерпретаторы содержат компоненты, которые называются just-in-time компиляторами ( JIT ). Они компилируют программу непосредственно перед ее исполнением. Это специальные программы, вынесенные за рамки интерпретатора. Но поскольку процессоры становятся все более мощными, данная проблема становится менее актуальной.

Заключение

Всегда июмейте всегда в виду, что некоторые языки программирования специально предназначены для компиляции кода, например, C . В то время как другие языки всегда должны интерпретироваться, например Java .

Для меня не имеет значения, скомпилировано что-то или интерпретировано, если оно может выполнить задачу эффективно.

Некоторые системы не предлагают технические условия для эффективного использования интерпретаторов. Поэтому вы должны запрограммировать их с помощью чего-то, что может быть непосредственно скомпилировано, например C . Иногда нужно выполнить вычисления настолько интенсивно, насколько это возможно. Например, при точном распознавании голоса роботом. В других случаях скорость или вычислительная мощность могут быть не столь критичными, и написать эмулятор на оригинальном языке может быть проще.

Сообщите мне, что бы вы предпочли: интерпретацию или компиляцию? Спасибо за уделенное время!

Пожалуйста, оставьте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки огромное вам спасибо!

Интерпретация представляет собой заключительную стадию собственно информационного исследования. Задача интерпретации – установить смысл, значение собранной – информации фактов, цифр, документов. Без этого информация не может служить основой для принятия решений, практических действий. Любой отдельный факт – лишь фрагмент общей картины, а осмысленные решения, как правило, могут приниматься на основании картины в целом. Именно на этапе интерпретации ранее собранные фрагменты должны сложиться воедино. Для этого необходимо правильно соотнести собранные сведения и, возможно, понять, какой еще информации не хватает.

В большинстве случаев в ходе интерпретации требуется сопоставлять разнородную информацию, например, научную, социальную информацию, относящуюся к исследуемой проблеме, нормативные документы.

Процесс интерпретации, являясь центральным, узловым моментом информационной работы, нередко заставляет возвращаться к этапам сбора и обработки информации, чтобы добавить недостающую информацию.

Представление и распространение информации

Представление информации — подготовка на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации.

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным категориям специалистов одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных категорий могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.

Основные характеристики, которые требуется учитывать при представлении и распространении информации:

· Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации.

· Особенности восприятия информации.

· Возможные каналы получения информации

(каким образом, с использованием каких средств можно донести информацию до целевых групп - средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.).

В связи с представлением и последующим распространением информации названные различия могут определять такие параметры информационного материала, как:

– характер практических рекомендаций, приводимых в материале;

– характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);

– необходимость специального обоснования значимости проблемы;

– место научно-технических подробностей в изложении;

– стиль изложения материала, его объем, характер оформления;

Каналы распространения информации

Необходимо определить, каким методом донести до аудитории информацию, какие каналы распространения использовать. Точный выбор этих каналов должен позволить донести информацию до адресата как можно более эффективно, с наименьшими затратами ресурсов. Выбор каналов распространения информации, так же как и форм ее представления, определяется, в первую очередь, тем, с какими целевыми группами необходимо работать.

Характеристики, которые необходимо принимать во внимание при выборе различных каналов распространения информации:




– качественный состав аудитории (профессиональный, социальный, по степени интереса к проблеме и т.д.);

– срок доставки информации;

– ресурсы, необходимые для распространения информации по данному каналу.

Эти характеристики полезно учитывать, определяя приоритетные каналы распространения информации для целевой аудитории. В свою очередь, сам канал распространения информации предъявляет дополнительные требования и к содержанию, и к оформлению материала.

Средства телекоммуникации выступают достойной альтернативой традиционным средствам распространения информации. В этом процессе активно привлекаются такие возможности и сервисы телекоммуникаций, как электронная почта, электронные телеконференции, информационные серверы и т.д.

Обратная связь

Особенно богатый материал для оценки и комплектования информационных фондов способен дать этап распространения информации — именно на этом этапе материалы встречаются с той аудиторией, для которой они предназначены. Хорошо организованный процесс распространения информации является процессом двусторонней коммуникации с аудиторией, которая позволяет узнать, как аудитория воспринимает материалы, являются ли они убедительными, есть ли в них ответы на вопросы, интересующие ее. Возможно, после этого этапа понадобится корректировка материалы или возврат к предыдущим этапам информационной работы.

Интерпретация представляет собой заключительную стадию собственно информационного исследования. Задача интерпретации – установить смысл, значение собранной – информации фактов, цифр, документов. Без этого информация не может служить основой для принятия решений, практических действий. Любой отдельный факт – лишь фрагмент общей картины, а осмысленные решения, как правило, могут приниматься на основании картины в целом. Именно на этапе интерпретации ранее собранные фрагменты должны сложиться воедино. Для этого необходимо правильно соотнести собранные сведения и, возможно, понять, какой еще информации не хватает.

В большинстве случаев в ходе интерпретации требуется сопоставлять разнородную информацию, например, научную, социальную информацию, относящуюся к исследуемой проблеме, нормативные документы.

Процесс интерпретации, являясь центральным, узловым моментом информационной работы, нередко заставляет возвращаться к этапам сбора и обработки информации, чтобы добавить недостающую информацию.

Представление и распространение информации

Представление информации — подготовка на ее основе конкретных материалов для определенной аудитории и распространения информации.

Одним из важнейших принципов представления и распространения информации является то, что разным категориям специалистов одну и ту же информацию следует сообщать по-разному. Кроме того, для разных категорий могут быть значимы или интересны разные аспекты одной и той же проблемы. Поэтому в большинстве случаев оправдана подготовка нескольких информационных материалов, рассчитанных на различные типы аудитории. Это и составляет содержание этапа представления информации.

Основные характеристики, которые требуется учитывать при представлении и распространении информации:

· Действия, которые могут быть предприняты на основе полученной информации.

· Особенности восприятия информации.

· Возможные каналы получения информации

(каким образом, с использованием каких средств можно донести информацию до целевых групп - средства массовой информации, которые читает (слушает, смотрит) та или иная группа, доступ к техническим средствам (Интернет, наличие компьютера, которое делает возможным получение информации на дискетах) и т.п.).

В связи с представлением и последующим распространением информации названные различия могут определять такие параметры информационного материала, как:

– характер практических рекомендаций, приводимых в материале;

– характер аргументации (ценности, к которым следует апеллировать);

– необходимость специального обоснования значимости проблемы;

– место научно-технических подробностей в изложении;

– стиль изложения материала, его объем, характер оформления;

Каналы распространения информации

Необходимо определить, каким методом донести до аудитории информацию, какие каналы распространения использовать. Точный выбор этих каналов должен позволить донести информацию до адресата как можно более эффективно, с наименьшими затратами ресурсов. Выбор каналов распространения информации, так же как и форм ее представления, определяется, в первую очередь, тем, с какими целевыми группами необходимо работать.

Характеристики, которые необходимо принимать во внимание при выборе различных каналов распространения информации:

– качественный состав аудитории (профессиональный, социальный, по степени интереса к проблеме и т.д.);

– срок доставки информации;

– ресурсы, необходимые для распространения информации по данному каналу.

Эти характеристики полезно учитывать, определяя приоритетные каналы распространения информации для целевой аудитории. В свою очередь, сам канал распространения информации предъявляет дополнительные требования и к содержанию, и к оформлению материала.

Средства телекоммуникации выступают достойной альтернативой традиционным средствам распространения информации. В этом процессе активно привлекаются такие возможности и сервисы телекоммуникаций, как электронная почта, электронные телеконференции, информационные серверы и т.д.

Обратная связь

Особенно богатый материал для оценки и комплектования информационных фондов способен дать этап распространения информации — именно на этом этапе материалы встречаются с той аудиторией, для которой они предназначены. Хорошо организованный процесс распространения информации является процессом двусторонней коммуникации с аудиторией, которая позволяет узнать, как аудитория воспринимает материалы, являются ли они убедительными, есть ли в них ответы на вопросы, интересующие ее. Возможно, после этого этапа понадобится корректировка материалы или возврат к предыдущим этапам информационной работы.

Читайте также: