Инферно фильм сюжет кратко

Обновлено: 28.06.2024

Инферно (известен также под названиями Ад и Преисподняя) — итальянский фильм ужасов 1980 года от режиссёра Дарио Ардженто. Фильм является второй частью трилогии о Трёх матерях, первым фильмом является Суспирия. Премьера фильма состоялась 7 февраля 1980 года.

Содержание

Сюжет

Владелец антикварного магазина Казанян продаёт девушке Роуз Элиот книгу, которая повествует о тайне трёх матерей и от трёх домах построенных для них. Вскоре выясняется, что дом, в котором проживает девушка купившая книгу, является одним из этих домов. Желая удостовериться написанному в книге Роуз спускается в подвал и находит упоминаемую в книге надпись. После этого она отсылает письмо брату Марку с просьбой приехать. Письмо Роуз прочитывает также девушка брата Сара, она решает провести собственное расследование по этому поводу. Приехав к сестре Марк не обнаруживает её, а сам он впутывается в необычные и загадочные тайны дома.

В ролях

  • Саша Питоев — Казанян
  • Ирен Миракл — Роуз Элиот
  • Элеанора Джорджи — Сара, девушка Марка
  • Leigh McCloskey — Марк Элиот, брат Роуз Элиот

Интересные факты

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Инферно (фильм)" в других словарях:

Инферно (фильм — Инферно (фильм, 1980) У этого термина существуют и другие значения, см. Инферно. Инферно Inferno … Википедия

Инферно (фильм, 1980) — У этого термина существуют и другие значения, см. Инферно. Инферно Inferno … Википедия

Инферно (фильм, 1999) — У этого термина существуют и другие значения, см. Инферно. Инферно Inferno … Википедия

Инферно (фильм, 1998) — У этого термина существуют и другие значения, см. Инферно. Инферно Inferno Жанр Боевик Приключения Режиссёр Фред Олен Рэй … Википедия

Восставший из ада 5: Инферно (фильм) — Восставший из ада 5: Инферно Hellraiser: Inferno Жанр ужас … Википедия

Олимпус Инферно (фильм) — Олимпиус инферно Жанр боевик, драма Режиссёр Игорь Волошин Автор сценария Денис Родимин Николай Попов Алексей Кублицкий Станислав Довжик В главных ролях Полина Филоненко Дэвид Генри Оператор … Википедия

Олимпиус Инферно (фильм) — Олимпиус инферно Жанр боевик, драма Режиссёр Игорь Волошин Автор сценария Денис Родимин Николай Попов Алексей Кублицкий Станислав Довжик В главных ролях Полина Филоненко Дэвид Генри Оператор … Википедия

Олимпиус инферно (фильм) — Олимпиус инферно Жанр боевик, драма Режиссёр Игорь Волошин Автор сценария Денис Родимин Николай Попов Алексей Кублицкий Станислав Довжик В главных ролях Полина Филоненко Дэвид Генри Оператор … Википедия

Фильм о войне — Военный фильм или батальный фильм исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно… … Википедия

В этот раз мой отзыв будет не совсем о самом фильме, потому что на самом деле говорить о нем нечего, его нужно просто смотреть. В этот раз будут почти одни рассуждения, вызванные просмотром.

Бертран Зобрист: его идеи и цели

Начинается все с речи какого-то человека о перенаселении планеты и связанными с этим проблемами. Мужчина говорит о том, что люди разрушают свой дом, что человечество словно раковая опухоль и рано или поздно мы уничтожим себя сами, а заодно и саму планету. Но есть средство, которое позволит сократить половину населения и пришло время выпустить в мир Инферно.

Далее этот же мужчина бежит от преследователей, забирается на высокую башню, а потом сознательно прыгает вниз и гибнет. Забегая вперед скажу, что этот человек Бертран Зобрист — миллиардер, ученый-биолог, известный своими радикальными разработками. Он создал смертельный вирус похуже чумы и спрятал его в неизвестном месте. Но час Х наступает уже очень скоро…

Краткое описание сюжета

Для начала в своих вещах профессор находит контейнер для перевозки вирусов. К счастью, внутри оказывается не вирус, а указка Фарадея с изображением кругов Ада по Данте. Именно этот рисунок и становится первым шагом в распутывании головоломки. А между тем за Лэнгдоном охотятся спецслужбы, сотрудники посольства и другие темные личности.

В перенаселение верится с трудом

Первое, что хочется отметить, это перенаселение земли. В общем-то, да, если брать в расчет строго математические вычисления и опираться только на геометрическую прогрессию, то таки да, скоро нас будет несколько десятков миллиардов. Если же включить голову, то лично у меня что-то тут не сходится. Где, скажите на милость, живут все эти миллиарды, если во многих развитых странах наблюдается не такая уж высокая рождаемость?

Да, кажется, что людей стало больше, но основная масса населения сосредоточена в больших городах. А небольшие городки и тем более деревни и села? Да все оттуда пытаются выехать в те самые мегаполисы. Так где живут эти миллиарды, если не в центральной Европе и Америке? В странах Азии, в Китае, в Африке? Да, ладно. Как-то с трудом в это верится. Если да, то там уже должны быть свои мега-деревни и мега-села.

Воспоминания и никакой мистики

Второе — мое внимание привлекли ведения Лэнгдона. Почему ему чудилась именно чума и прочие, так сказать, кадры, с той самой картины о кругах Ада по Данте? Он видел будущее? Но почему такое конкретное? Может, все дело в том, что его мозг как раз очень хорошо запомнил эту картину, ибо он приступил к ее изучению, и начал транслировать образы, так сказать, в их современном виде?

Изучай он другие картины, быть может, и видения были бы другими? Ведь по сути получилось так, что в своих видениях он видел только те картины, с которыми знаком в реальности. А значит, ничего мистического в этом нет, мозг только лишь переваривает информацию и выдает соответствующие образы. Но что странно, иные воспоминания приносят Лэнгдому просто таки физическую боль. Оказалось, он лишь хорошо играет, чтобы отвлечь внимание агента Бушара.

Если бы все было по-другому…

Третье — это сам вирус. Собственно, я всецело согласна с тем, что народу и вправду очень много. Но дело не в самом количестве, а в качестве народонаселения. Если бы все люди были высокодуховными, если бы все заботились о природе, а не о своей роскошной жизни, если бы цель самой жизни было не потребление, а развитие души, как-то и положено, то все было бы нормально. Никакое бы перенаселение никому не грозило.

А так, с чисто потребительским отношением к жизни, природе и другим людям, которое требует все больших и больших ресурсов — конец может быть вполне ожидаемым. Либо мы сами уничтожим себя, исчерпав все ресурсы, окончательно погубив природу, или банально друг друга перестреляв в войнах и поубивав в бытовых конфликтах.

Хотя, периодически так и происходит, просто мы этого не хотим замечать. Постоянные мелкие войны, смерть от болезней и зависимостей, а бесплодие, а нетрадиционные отношения. Все это как раз и работает на постепенное истребление человечества. Просто не в таких глобальных масштабах и не так быстро. Так что опять возвращаемся к тому самому перенаселению, которого скорее всего, нет.

Кому война, кому мать родна…

Четвертое — отношение людей к вирусу. Одни охотятся за ним, чтобы уничтожить, другие исключительно для заработка. Да, продав такую штуку нужным людям, они могут получить большие деньги. Но вот вопрос: как жить с этими деньгами? Во-первых, человек может умереть сам от все того же вируса, во-вторых, не исключено, что деньги тратить будет не на что и негде. Увы, попасть в число избранных, которые выживут при любых конфликтах и катаклизмах, тоже не так легко.

А вот отношение самого разработчика мне понравилось. Нет, Бертран Зобрист не собирался уничтожить полмира, а в это время отсидеться где-нибудь в тихом местечке. Совсем нет, он готов даже умереть за свою идею. Именно так человек показывает, что он на самом деле ничем не хуже и не лучше, чем все остальные. И это действительно самый правильный подход, который как говорится, делает ему честь.

Тайны, которые нас окружают…

Эти тайны пережили десятки и сотни лет, и заметить их смогли только посвященные или особенно увлеченные. Для остальных все прошло мимо. Как часто мы смотрим на известные произведения искусств или архитектурный декор и видим только чисто внешнюю картинку, не замечая внутреннего смысла. Но это, как говорится, совсем другая история.

Профессор Гарварда Роберт Лэнгдон должен спастись от наемного убийцы и разгадать головоломку Данте, чтобы спасти человечество от вируса.

Новая картина "Инферно" — это продолжение приключений профессора Роберта Лэнгдона (актер Том Хэнкс), любителя разгадывать всевозможные коды и шифры. В этот раз действия фильма происходят во Флоренции.

Он создал вирус

Роберт Лэнгдон приходит в себя в какой-то итальянской больнице, ни сном, ни духом не ведая, как он в ней очутился. Но времени на выяснение обстоятельств, при которых он попал в Италию и в больницу, у него нет.

Верить нельзя никому

Появление наемного убийцы заставляет профессора прервать попытки вспомнить, что случилось, и вынуждает его банально спасаться бегством.

В этом ему окажет помощь очаровательная доктор Сиена Брукс (актриса Фелисити Джонс).

Не помня ничего, что происходило последние несколько недель, профессор в кармане своего пиджака находит брелок от ключа к гостиничному номеру.

Так начнется история спасения человечества.

Знаки укажут дорогу

Ад Данте — это не фантазия. Это пророчество

Интересные факты о фильме "Инферно"

— фильм "Инферно" снят по одноименному роману Дэна Брауна. "Инферно" — четвертая книга о приключениях профессора Роберта Лэнгдона

— ад по-итальянски — Inferno

Микропересказ : Известный профессор разыскивает источник чумы, выведенной учёным-генетиком. Чума оказывается вирусом бесплодия, который должен остановить перенаселение планеты и спасти цивилизацию от гибели.


В прологе романа человек убегает от преследователей и бросается с самой высокой башни Флоренции. Перед смертью он думает о своём даре человечеству — Инферно.

Пусть мир вспоминает меня не как чудовищного грешника, а как достославного спасителя . Пусть человечество поймёт смысл дара, который я ему оставляю.

Профессор истории культуры, специалист по символам Роберт Лэнгдон приходит в себя в незнакомой клинике. По очертаниям зданий за тёмным окном он понимает, что очутился во Флоренции, хотя последние его воспоминания — о Гарвардском университете. С помощью врача Сиены Брукс он выясняет, что два последних дня испарились из его памяти. По словам Сиены, амнезия связана с черепно-мозговой травмой и скоро пройдёт.

К клинике подъезжает женщина — агент секретной организации, Консорциума. Она послана разобраться с Лэнгдоном. Агент врывается в палату, но Сиена уже вывела Лэнгдона через запасной выход. Агент стреляет, но Лэнгдон и Сиена успевают уехать на такси.

Профессор замечает, что картина изменена, и на ней появилась надпись:

К дому Сиены подъезжает бронированный автомобиль, и Лэнгдона начинают искать люди в форме. Это сотрудники Службы поддержки по надзору и реагированию (ПНР), и они тоже ищут Лэнгдона. Сиена снова спасает профессора, который нравится ей всё больше.

Женщина-агент, выслеживающая Лэнгдона с крыши соседнего здания, узнаёт, что Консорциум отстранил её от работы. Испугавшись, она решает реабилитироваться — завершить своё задание.

Лэнгдона и Сиену окружает полиция. Они выбираются из ловушки благодаря эрудиции профессора, которому известны архитектурные особенности итальянских дворцов времён Медичи. Агента Консорциума им обмануть не удаётся — женщина следует за ними по пятам. Лэнгдон добирается до фрески, где его узнаёт смотрительница музея. Она уверяет, что профессор был здесь вчера со своим другом, итальянским искусствоведом Бузони, они рассматривали посмертную маску Данте. Лэнгдон понимает, что означает фраза на проекции картины.

Когда Лэнгдон просит показать ему маску, выясняется, что её украли. Камера наблюдения сняла, как Лэнгдон и Бузони крадут посмертную маску. От смотрительницы Лэнгдон узнаёт, что маска — собственность учёного-миллиардера Бертрана Зобриста. Сиена знает о его теории демографического апокалипсиса. Смотрительница вызывает полицию. Лэнгдон не помнит, где маска, и не может её вернуть. Смотрительница звонит секретарше Бузони и узнаёт, что накануне вечером тот умер от инфаркта. Перед смертью он оставил послание:

По дороге Сиена рассказывает Лэнгдону о Зобристе и его желании использовать генетику не для исцеления, а для уничтожения людей. После встречи с Сински учёный стал изгоем и скрывался, пока не погиб, сбросившись с флорентийской башни. Сиена считает, что Зобрист прав.

Подсказка Бузони приводит Лэнгдона в старинную городскую крестильню, где принимал крещение и Данте. За ними следит человек с лицом, покрытым сыпью. Они отвлекают внимание охранника, проникают в крестильню, главные ворота которой оказываются не запертыми, и находят маску. Её внутренняя сторона покрыта грунтовкой для холста. Очистив её, Лэнгдон обнаруживает стихи, в которых упоминается вероломный дож, музей премудрости священной и подземный дворец.

В крестильне Лэнгдона и Сиену настигает человек с сыпью на лице. Он представляется Джонатаном Феррисом, сотрудником ВОЗ, и заявляет, что профессор работает на них. Сиена склонна ему доверять, Лэнгдон же ничего не помнит. Стих на маске ведёт в Венецию, куда они и направляются все вместе, предварительно сбив со следа отряд ПНР.

В отдельном купе скоростного поезда Феррис рассказывает, что Сински привлекла профессора к разгадке тайны и показала костяной цилиндр, который извлекла из банковской ячейки Зобриста. Теперь Лэнгдон понимает, что ищет источник чумы, и от его догадливости зависит судьба человечества.

Шеф Консорциума изменяет своим правилам и просматривает видео, оставленное Зобристом. Увиденное его пугает, и шеф звонит агенту ФС-2080, который находится рядом с Лэнгдоном. Именно ФС-2080, связанный с Зобристом, порекомендовал ему обратиться в Консорциум. Целый год организация прятала учёного от ВОЗ, а тот создавал свой вирус. Шеф связывается с Сински.

ФС-2080 думает о погибшем возлюбленном, который был не только любовником, но и учителем. Он считал, что эволюцию следует искусственно ускорить. Агент хочет довести его дело до конца.

В Венеции выясняется, что Лэнгдон ошибся, музей и могила дожа находятся в Стамбуле. Шеф, Сински и Брюдер тоже летят в Венецию. Лэнгдон не знает, что ПНР — одно из подразделений Всемирной Организации Здравоохранения. Он снова пытается убежать от Брюдера, но улизнуть удаётся только Сиене.

Лэнгдон встречается с Сински и шефом. Они показывают ему видео Зобриста, где виден опущенный в воду мешок из растворяющегося пластика. Когда мешок лопнет, его содержимое попадёт в воду и заразит её. Лэнгдон узнаёт, что Сиена была любовницей Зобриста и агентом Консорциума. Сиена, будучи вундеркиндом, не могла найти своё место в жизни. Она хотела спасти мир, но поняла, как это сделать, только встретив Зобриста. Начав прятаться от ВОЗ, учёный бросил Сиену, она прибегла к помощи Консорциума, но нашла его слишком поздно. Она видела, как любимый покончил с собой.

Черепно-мозговая травма Лэнгдона — фикция. Сотрудники Консорциума с помощью лекарств спровоцировали у Лэнгдона амнезию и вложили ложные воспоминания. Всё это было сделано, чтобы Лэгдон начал доверять Сиене и вернул проектор. Сиена же использовала его знания, чтобы первой найти источник чумы. Лэнгдону Сиена нравится, он не может придти в себя.

На самолёте ВОЗ Лэнгдон летит в Стамбул. В самолёте он видит Ферриса, который тоже оказывается сотрудником Консорциума. В Стамбуле они находят подземный зал с озером, оказавшийся древним городским водохранилищем, куда теперь пускают туристов. Догадливая Сиена следует за ними.

Усилия Лэнгдона оказываются напрасными: мешок растворён, заражение произошло. Увидев в подземном зале Сиену, Лэнгдон гонится за ней. Она может убежать, но остаётся — бежать ей некуда. Сиена рассказывает Лэнгдону о письме Зобриста, которое она получила перед исчезновением учёного. Зобрист написал ей об изобретённом им вирусе, который вторгается в генетический код человека и вызывает бесплодие. Он любил человечество. Не желая убивать миллионы людей, он придумал безопасную альтернативу чуме.

Не будет больниц, переполненных умирающими, не будет гниющих трупов на улицах, не будет горя от безвременной смерти близких. Нет, просто будет появляться на свет намного меньше детей.

Сиена испугалась, что люди поймут принцип, по которому создавался вирус, и начнут производить бактериологоческое оружие. Она решила уничтожить вирус, но опоздала. День, отмеченный Зобристом, оказался не сроком, когда вирус выйдет на свободу, а датой, к которой всё человечество окажется заражённым.

Шеф понимает, что Сински не отпустит его безнаказанным. Он организует очередную мистификацию и пытается сбежать, но ему это не удаётся — шефа арестовывают.

Сински пытается не допустить паники.

Лэнгдон приводит Сиену к доктору Сински. Девушка рассказывает главе ВОЗ о вирусе, сделавшем треть населения Земли бесплодным. Письмо Зобриста уничтожено, но у Сиены абсолютная память, и Лэнгдон убеждает Сински поговорить с девушкой. Она признаёт правоту Зобриста и соглашается сотрудничать с Сиеной.

Если мы нейтрализуем вирус . не имея практически осуществимого альтернативного плана, мы просто вернём всё на круги своя.

Сински увозит Сиену на медицинский форум в Женеву. Лэнгдон их провожает. После поцелуя Сиены профессор надеется, что у них всё впереди.

Понравился ли пересказ?

Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.


О казавшись в самом загадочном городе Италии — Флоренции, профессор Лэнгдон, специалист по кодам, символам и истории искусства, неожиданно попадает в водоворот событий, которые способны привести к гибели все человечество. И помешать этому может только разгадка тайны, некогда зашифрованной Данте в строках бессмертной эпической поэмы.

Содержание/сюжет

Их преследует агент Бушар, они уходят от него через подвал здания, далее находят выход на улицу из него, и тут Сиенна бросает Роберта Лэнгдона, поскольку она получила всю необходимую информацию и собирается продолжить дело Зобриста. Бушар ловит Лэнгдона и пытается выяснить местонахождение вируса. Но тут появляется Симс, глава частной охранной фирмы, услугами которой пользовались как Зобрист, так и Сиенна, и убивает Бушара. Он рассказывает Лэнгдону что почти все произшедшие события подстроены им (включая стирание памяти самого Лэнгдона), но кое-что пошло не так. Так, убитая Сиенной Вайента была наёмницей Симса, она Вайента выкрала Лэнгдона со встречи, в ходе которой агенты ВОЗ передали ему цилиндр с шифровкой Зобриста. Симс извиняется, что приказал своему агенту Вайенте убить его, после чего герои собираются лететь в Турцию.

Читайте также: