Хвост виляет собакой сюжет кратко

Обновлено: 02.07.2024

Этот фильм больше популярен у разных специалистов по истории, политологии, СМИ, пиар и т.п., а заурядному потребителю массовой кинопродукции он не очень интересен. Да и выглядит он в целом, так сказать, без огонька: это и не триллер, и не боевик, и не мелодрама. Даже означенные жанры – драма и комедия – тоже мало подходят для описания. Очень специфическое кино.

Картина действительно крайне циничная, как, собственно, цинична и вся большая политика. Суть сюжета: показаны внутренние механизмы решения политических проблем в кризисных ситуациях. Хотя бы немного знакомые с современной (да и не только) историей люди и без этого знают о том, как всё это работает в реальности. Здесь же сам Голливуд взялся показать это всему миру открыто. Я подозреваю, что это сделано в рамках всё той же парадигмы, в которой англосаксы не считают остальной мир за людей, поэтому можно наплевать на их мнение и отношение к цинично показанной правде. Фильм отнюдь не срывает покровы, а снят ради хайпа и заработка. Однако же, у специалистов по пиару он всё равно очень ценится, потому что в художественной форме показывает сложные явления политической жизни. Типа учебника.

Минусы. Сюжет не лишён недостатков, но они нисколько не влияют на суть показанных процессов. Например, неясно каким образом рядом с разбитым самолётом остались все главные герои повествования, даже нисколько не помятые, а пилотов рядом не было.

Также странно выглядело решение героя Хоффмана, в результате которого он пострадал, ведь он всё видел собственными глазами и участвовал во всех процессах. Выглядит странно, потому что персонаж показан вполне адекватным и умным, он должен был понимать границы дозволенного. Однако, данное сюжетное решение было необходимым, чтобы условный адресат этого художественного послания воспринял его максимально серьёзно.

Главная же странность во всей истории – герой Де Ниро. Абсолютно тёмная лошадка, потому что непонятны мотивы его поведения и границы его полномочий. Если Хоффману обязательно требовалось некое признание, и это характеризовало его как человеческую личность со своими слабостями, то что нужно по жизни Де Ниро, осталось за кадром, и это лишает данного персонажа драматизма. Он словно могущественная механическая кукла, которая действует по строгой правильной программе, стоит лишь нажать на нужную, неведомую зрителю кнопку: позвонил президент, куклу достали из нафталина, включили, и обеспечили всем необходимым для отработки сложных алгоритмов.

Вывод. Эталонная картина, о которой систематически вспоминают при обсуждении политики, в основном международной. Как яркое экранное произведение, мало интересная широкому зрителю, можно сказать, умное кино для специалистов.

Ярких эмоций не ждите, но я бы рекомендовал внимательно посмотреть каждому, хотя бы ради общей эрудиции.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 2
  • тип рецензии:

Фейки виляют СМИ.

Наверное, у некоторых государственных деятелей иногда происходит сексуальная связь с несовершеннолетними девушками перед переизбранием.

Этот замечательный фильм раскрывает глаза на политические игры и способы отвлечения населения от насущных проблем средствами массовой информации.

Довольно часто для выхода из тяжелой ситуации используется самый простой приём: выдумывание несуществующих фактов, высосанных из пальца. Безусловно трое творческих и талантливых человек смогут придумать красочную историю и выкрутиться из любой ситуации. Затем снимут 5-секундный ролик на хромакее, наложат красивые ярлыки жалости и все. ролик можно отправлять по телеканалам для новостей. Ведь главное – зацепить за живое.

25 лет назад эти средства создания фейков были доступны лишь избранным, а сейчас дипфейки и рендеры заполонили наши инстачи и тиктоки и практически каждый может сделать убедительный фейковый ролик. Все это порождает эру постправды. Ты не можешь отличить ложь от правды, а правду от лжи, и начинаешь сомневаться во всех словах, произнесённых изо всех утюгов, да и самое забавное, когда ты перестаёшь верить себе и своим взглядам.

В этом фильме есть нотки постмодернистской иронии, и они в свою очередь позволяют иначе взглянуть на пропаганду СМИ, нестыковки фактов в новостях, абсурдные и кричащие, кликбейтные заголовки не раскрывающие и толики сущности проблем. Важно вовремя заметить, кто умирает после очередного переизбрания, ведь он никогда не сможет рассказать свою истинную историю.

К основным преимуществам этого фильма можно отнести великолепный актерский состав; тщательно продуманный динамичный и насыщенный сюжет.

К недостаткам фильма, отнес бы крайнюю степень театральности и некоторую нереалистичность отношений с спецслужбами.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 2
  • тип рецензии:

Несмотря на злободневную тему и звездный актерский состав, фильм получился на удивление скучным. Сложно сказать, чего не хватило, но развитие сюжета предугадывается с первых минут. Повторять его пересказ не буду, он подробно изложен в предыдущих рецензиях. По сути, мы видим, как подробно показано применение техник манипулирования общественным мнением посредством телевидения для достижения политического результата. Но мы столько раз видели подобное в реальности! В кино все выглядит нереалистично и театрально, не говоря уже о логических нестыковках сюжета, например, легко предположить, что кто-то мог опознать нанятых актеров, и соперник президента мог это использовать и сбить карты политтехнологов. На борьбу компроматов было бы интересно посмотреть! Или же могли вмешаться иностранные государства и начать делать заявления. Какие-то независимые журналисты могли начать расследование, и вся стройная конструкция дала бы трещину. Фильм демонстрирует нам искусственное безвоздушное пространство, которое мало общего имеет с реальностью, а ведь дело происходит не в Северной Корее.

В Америке не может все проходить настолько гладко: послушная пресса с одинаковым мнением, народ безмолвствует, президент молчит, но имеет рейтинг 86%, спецслужбы возникают лишь дважды. Эта абсурдность и нелогичность вместе с вялым течением картины раздражают. И ни острая тема, ни именитые актеры не улучшают ситуацию. Получился проходной фильм без изюминки, который забудется на следующий день. А самый ценный момент, выраженный в последнем кадре, развития не получил. А жаль.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 9 / 25
  • тип рецензии:

Действо киноленты развивается в США в период предвыборной президентской кампании. А ведь обычный человек не может и предположить на что готовы пойти политтехнологи ради достижения требуемого результата. Действия героев фильма поражают своей безграничной наглостью. Кажется, что такого просто не может быть! А если подумать — то откуда мне знать.

Этот фильм позволяет как бы заглянуть за занавес и понять как делается политический спектакль. Охарактеризовывая его жанр, можно было бы сказать, что это авантюрная комедия, если бы происходящее не было столь серьезно по своей сути. Правда и ложь; проблематика, поднятая в кинокартине, наверное, будет актуальна всегда для человеческого общества. К сожалению.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
  • тип рецензии:

Итак, в центре внимания сексуальный скандал, объектом которого становится сам президент соединённых штатов Америки. Всё бы ничего, но впереди перевыборы. Чтобы не допустить репутационного ущерба первому лицу государства, специалист по нештатным ситуациям Конрад Брин и талантливый продюсер Стенли Мотс обязаны отвлечь потенциальных избирателей. Нет смысла изобретать велосипед, поэтому сделать это они пытаются старым добрым способом - с помощью всеми нами любимого зомбирующего ящика. Вот и весь сюжет.

Фильм, прошедший отечественную мясорубку локализации, под названием 'плутовство' - это один огромный парадокс, ведь с одной стороны, он был снят во временном эпицентре политических страстей, бушевавших вокруг Билла Клинтона и его любовницы, а сам этот факт лишь свидетельствует о величии этой прославленной американской демократии, т.к. у нас даже синопсис к данному кино не прошёл бы цензуру. С другой стороны, фильм даёт понять, что демократические идеи уже давно потерпели фиаско, ведь практически у любого политического события есть сценарист, актеры и, конечно же, продюсер. А что реально происходит за ширмой публичности нам остаётся лишь только гадать.

Фильм интересный. Актеры со своей работой справились на ура. Юмор присутствует и в грамотно дозированных порциях. К просмотру рекомендую.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 3 / 2
  • тип рецензии:

Как такой шедевр смог дойти до зрителя

Что меня больше всего поражает в этом фильме, это как такое могло быть создано в США и как вообще это допустили к показу. Понятно, конечно, что в США абсолютная свобода, но тут, откровенно показывается что демократия - это полная фигня. И массой избирателей можно ловко манипулировать не нарушая никакие законы. И можно легко подменять факты и переписывать историю, манипулируя общественным мнением.

И всё это подано так легко и непринуждённо, в виде весёлой комедии, что становится страшно, что люди, которые этим занимаются, занимаются этим постоянно, это для них повседневная работа. И очень легко можно превратить героя нации в террориста с мировым именем, да так, что уже не отмоешься никогда. Или наоборот. Возможно всё. Можно даже чтобы люди вспомнили то, чего никогда не было. И всё это на благо конкретных личностей, а не нации в целом.

Однако, 'Хвост виляет собакой', а именно такое оригинальное название имеет этот фильм, при всё при этом остаётся комедией. И это с одной стороны прекрасно. Фильм смотрится легко, весело, с большим интересом. С другой стороны - это ужасно, если задуматься, что такими методами пользуются постоянно. Если задумываешься что для того, чтобы снять излишнее внимание с одной недостойной персоны, можно отвлечь обывателя началом войны, а война - это сотни и тысячи оборванных жизней и покалеченных судеб. А для кого-то развязывать войны - это рутина, которой можно заниматься между утреннем кофе и сигарой перед ланчем.

Замечательный фильм. Всем обязательно смотреть и думать.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 76 / 4
  • тип рецензии:

'А что, если мы попытаемся выбить для президента Нобелевскую премию?'

'Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее - он бы сам вилял собакой'

В 1997 году американский кинорежиссер Барри Левинсон снял блистательную, откровенную сатирическую комедию 'Плутовство' или 'Хвост виляет собакой'.

Чтобы скрыть секс-скандал президента принимается решение начать импровизированную войну с Албанией. Почему с Албанией? А вы знаете что-нибудь об этой стране?

Грамотное устранение войны идеально подходит для предвыборной компании президента. Кто посмеет не проголосовать за человека, который всех спас? Испуг - волна патриотизма - всеобщая любовь.

Лучшим кандидатом на роль директора столь сложной аферы может быть только голливудский продюсер, блестяще сыгранный Дастином Хоффманом.

Хоффман всегда на отлично справлялся с драматическими ролями, но он с таким же процентом владеет талантом и в комедийном амплуа. Будь это женщина, мастер капоэйра, причудливый владелец лавки игрушек или эгоцентричный кинопродюсер. Его перформанс здесь, как сладкая начинка.

Фильм снят по мотивам политического детектива Ларри Бейнхарта - 'Американский герой'. Сценарий построен по совершенно отличающемуся от книги сюжету. Дэвид Мэмет, можно сказать, написал абсолютно оригинальный, жутко остроумный сценарий. Роман Бейнхарта - хладнокровное описание стратегии действий. 'Плутовство' - бурный поток лжи. Книга не является комедийной; не включает в себя персонажей, созданных для киноленты. Она дает фильму только точку опоры, основную тему - политика, как шоу-бизнес.

Уложившись в хронометраж 97 минут, съемочная команда Левинсона успела провести нас в закулисье политической сцены и дала шанс вдоволь посмеяться над всем происходящим.

'Плутовство' может похвастаться не только своей сценарной содержательностью. Оператор картины - Роберт Ричардсон, не раз работавший со Скорсезе и Тарантино, снял великолепный эпизод на съемочной площадке войны. Непрерывный кадр, длиною около четырех минут, точно передает возбужденное состояние всех героев, описывает полный круг подготовки к съемкам грандиозной аферы.

За один час и тридцать семь минут начнется война, закончится война, Кирстен Данст получит гражданство Албании, а Вуди Харрельсон успеет изнасиловать монахиню.

Демократия дала нам право принимать участие в выборе людей на руководящие должности. Считается, что мы решаем кого провозгласить главным. Каждый из нас взвешивает все 'за и 'против' кандидатов. Но как мы можем решить если на самом деле не знаем этих людей? Политики выступают перед публикой, проводят пресс-конференции, участвуют в телепрограммах. Их лица на билбордах. Похоже на рекламу нового фильма с Дженнифер Лоуренс. Медийные люди такого масштаба не могут позволить 'оголяться' перед нами. Они смотрят на нас через экраны. Так что нам достаются только показные представления. Вот он детишек обнимает на параде - значит добрый. Этот присутствовал на свадьбе звезд-гомосексуалистов. Толерантность - это хорошо. Речь вон того меня до слез довела. Если мы чего-то хотим добиться от людей - надо пробудить в них эмоцию.






Двигатель


Коротко о сюжете:

За считанные дни до президентских выборов происходит скандал. Нынешнего президента, и так имеющего низкие рейтинги, обвиняют в сексуальном домогательстве к юной активистке, что ставит под удар возможность его переизбрания на следующий срок. Для отвлечения внимания избирателей от происшествия и срочного поднятия рейтингов президента команда политтехнологов вместе с опытным голливудским продюсером организует секретную кампанию, заключающуюся… в создании видимости войны.

Разберём, какие идеи содержит фильм.

Технологии и принципы управления общественным мнением

В первую очередь, фильм очень наглядно демонстрирует ряд рабочих методов управления общественным мнением, хоть и поданы они во многом гротескно. Постараемся должным образом отразить наиболее значимые из них.

Управление образом публичной персоны

(образ миротворца и защитника нации вместо образа сексуального преступника)

Итак, перед самыми выборами президент на катастрофическом уровне лишается своего нейтрального рейтинга. Внезапное обвинение в сексуальном домогательстве (что плохо) к юной активистке (что ещё хуже) рискует сделать из политика настоящую персону нон-грата для избирателей. Что же предпринимается в данной ситуации для изменения общественного мнения в отношении президента и продвижения его на новый срок?

Создание и использование образа врага

Фильм также демонстрирует метод формирования образа врага.

  • Новый имидж лидера включает необходимость врага
  • Аккумулирование энергии масс лидером под предлогом существования врага

Также существование некоего врага + существование яркого, сильного лидера, каким выступил президент, подразумевает необходимость населения сплотиться под общим знаменем лидера – против данного врага, и дать лидеру необходимую ему поддержку и энергию. Создание образа врага, таким образом, становится неким искусственным социальным магнитом для аккумулирования энергии в обществе, которой далее лидер может распорядиться на своё усмотрение и направлять людей на нужные ему действия.

Усиляющие персонифицированные образы

В фильме присутствует метод усиления характеристики ключевого образа дополнительным персонифицированным.

Самые основные образы в организованной политтехнологами кампании (помимо войны) – это 1. образ президента как защитника 2. образ албанских террористов как врага. И для того чтобы усилить положительность одного образа и отрицательность другого – показать, как хорош защитник и как плох враг, создаются соответствующие дополнительные образы-персоны:

1. Сержант Шуманн – великий герой, оставленный в тылу врага и возвращающийся домой благодаря усилиям президента. Шуманн, поставленный по смыслу в умах граждан рядом с президентом, дополнительно показывает им, как самоотвержен и благороден их глава государства.

2. Девочка с котёнком – несчастная жертва, пострадавшая от рук албанских террористов. Девочка с котенком дополнительно демонстрирует американскому населению, как беспринципен и ужасен их враг.

Сходный по тональности дополнительный персонифицированный образ усиливает эффект от основного образа и увеличивает позитивные/негативные отклики на него. Ужасающая жертва врага усиливает ненависть к нему, спасение величественным героем хорошего парня восхищает и вызывает уважение к герою.

Мнимый выигрыш

Метод мнимого выигрыша также перекликается с темой эффективной лжи, о которой будет сказано чуть позже.

Т.к. инстинкт продолжения рода уступает по силе разве что инстинкту самосохранения, ещё более базовому – запущенную сексуальным скандалом волну интереса населения в сюжете приходится перекрывать темой войны как более сильной по воздействию на инстинкты людей.

Война – это огромный, серьёзный удар по безопасности, способный вызвать животный страх у людей. А вопросы безопасности (инстинкт самосохранения) всегда приоритетнее, чем вопросы секса (инстинкт размножения). В итоге тема скандала вокруг президента, связанная с сексом и порочащая его, закономерно смещается специалистами более интенсивной по воздействию темой войны, только предусмотрительно поданной для политика в выигрышном свете.

Ложь способна эффективно управлять

Посмотрим на организацию лжи в сюжете и выявим, почему поток ложной информации политтехнологов был принят населением на ура. Как можно увидеть.

Во-вторых, ложь была вполне правдоподобна и органично вписалась в реальность.

И, в-третьих, люди оказались готовы принять ложь из личной выгоды (=эффект выигрыша, о котором уже говорилось). Поначалу тема войны была пугающей, и принять за чистую монету её стоило из заботы о своей безопасности (=выгода), а на финишной прямой этот спектакль в итоге сделал жизни граждан лучше (президент на фоне фальшивой войны выглядел мировым отцом и спасителем, и в американцах проснулся патриотический дух). Т.е. снова – ложь была выгодной.

Слабое информационное позиционирование = возможность для манипуляций

Этот пункт особенно актуален на сегодняшний день.

Необразованность получателя информации = возможность для манипуляций

Обращение к клиповому (калейдоскопическому) мышлению

Помимо слабой информационной позиции Албании и неинформированности американского населения по отношению к этой стране, в сюжете играет большую роль ещё и подразумеваемая нацеленность политтехнологов на клиповое или калейдоскопическое мышление у граждан.

Клиповое (калейдоскопическое) мышление – это получение информации и работа с ней урывками/вспышками/короткими образами в духе музыкального клипа или смены картинок в калейдоскопе. При таком мышлении человек не фокусируется должным образом на полученной информации, практически не осмысливает воспринятые идеи и не стремится выстраивать связи между ними.

Подача информации в рамках зрелища (шоу)

Также одной из важных технологий в фильме становится производство зрелища (шоу) – что наиболее всего относится к истории Шуманна.

Тут важно сказать, что хорошее зрелище – это тот продукт, который вряд ли когда-нибудь потеряет актуальность. Зрелища издавна любимы людьми, просты и притягательны для восприятия, вызывают эмоциональный отклик, хорошо заметны в современных условиях перенасыщенности информацией. Передавать аудитории информацию через качественное шоу – это беспроигрышный путь. Приложив к зрелищу нужный смысл, найти соответствующий отклик у благодарных потребителей зрелища – очень легко. Ведь если зрелище нравится, то и его основной смысл тоже волей-неволей вызывает расположение.

Важно также, что зрелища имеют свойство сплочать людей в толпу – реальную или виртуальную. Под влиянием зрелища внимание зрителей оказывается захваченным схожим образом, что формирует из них единую аудиторию, следом за чем возникает и общее, усредненное мнение. Таким образом, создатель яркого, убедительного шоу для толпы получает большую власть над её мнением, загружая нужные смыслы в общее сознание этой толпы.

Вовлечение в действие

Ещё один важный метод для управления общественным мнением – это интерактивность или вовлечение аудитории в действие.

Апеллирование к эмоциям

Этот метод имеет отношение к уже упомянутым методам создания образов и зрелищ, которые должны обязательно вызывать соответствующий эмоциональный отклик у людей для эффективного управления ими – президент-спаситель должен восхищать, враг – пугать, песня – вызывать патриотизм, зрелище с возвратом героя войны – заставлять трепетать от волнения и т.д. Находясь под влиянием эмоций, люди зачастую теряют контроль над собой, а значит, становятся более податливы к стороннему управлению.

Логические подмены

Несколько раз в фильме появляется тема логических подмен – хоть и не в отношении общественного мнения, но тем не менее. Возвращаемся к той же сцене общения политтехнологов с ЦРУ и разберём несколько использованных там логических подмен.

Как мы видим, в первом случае герой взял предположение за факт (неисправность устройств ЦРУ) и развил из него факт, ему необходимый (налогоплательщики обмануты из-за ЦРУ), а в трёх других случаях, взяв реальный факт (устройства не видят угрозы безопасности), делал нелогичные выводы (устройства не видят угрозы -> значит, устройства не нужны / ЦРУ ни на что не годны / представителю ЦРУ можно уходить на пенсию). И речь Конрад при этом выстроил, как уже говорилось, очень эмоциональную, в запугивающем ключе. Всё вместе – эмоциональный прессинг и псевдологика – в итоге успешно помогли герою ускользнуть от ЦРУ в той сцене.

И ещё один короткий, но показательный момент псевдологики из фильма. Разговор Стэнли и Конрада:

Программирование реакций через подачу ролевых моделей

Несколько раз появляется метод программирования реакции через подачу ролевых моделей.

Противоречивая информация

Авторитетный аноним

Подделка под старину

Метод, который был использован в создании песни “Good Old Shoe”.

Написание истории

И последний метод в данной статье – увековечивание в истории или написание истории.

Ближе к завершению кампании, команда президента планирует установку памятника солдатам, павшим в войне с албанскими террористами. Историческая фиксация информации о неких событиях – такая, как установка памятника или написание учебника – увеличивает убедительность этой информации и устанавливает нужный взгляд на данные события.

Другие темы фильма

Триумф творчества

Фильм демонстрирует позитивные примеры индивидуального и коллективного творчества и сильно вдохновляет на тему креативности.

Очень большое впечатление оставляют сцены мозговых штурмов команды, где каждый старается внести свой творческий вклад в общее дело. Также интересно, как главный энтузиаст команды, продюсер Стэнли Мотс, развивает единичные идеи в целые концепции. Сначала генерирует одну идею (так, президент отправляет бомбардировщик в Албанию), потом самовопрошает “а почему?”, и первая идея тянет за собой следующую (потому что у них бомба). Потом оценивает получившийся концепт, корректирует его, и так постепенно возникает целый идейный блок, определенная история. Это очень вдохновляющий, а главное рабочий пример сочинительства.

Негативность тщеславия

Второй сюжетной линией в фильме даётся небезынтересная история одного тщеславия, заставляющая задуматься о том, что погоня за пустой славой вряд ли способна принести что-то хорошее. Не будем раскрывать подробности для тех, кто не смотрел фильм.

Отсылка к искусственному развязыванию войн

Наркотики: Героиня Энн Хеч пьёт алкоголь в сцене в самолёте, курит в одной сцене; в нескольких сценах главные герои предположительно пьют алкогольные напитки.

Секс: Заретушированный кадр отсутствия нижнего белья у женщины; упоминание, что один из героев сексуальный насильник; тема сексуального домогательства.

Насилие: Закадровое убийство нескольких героев.


Сюжет

Почему собака виляет хвостом?Потому что она умнее хвоста.Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой.

Президентские выборы в США на носу, а президент обвиняется в сексуальных домогательствах. Опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде главы государства надо срочно действовать, дабы отвлечь внимание общественности от адюльтера в Белом доме. Нужно выиграть всего несколько дней, и советник президента Конрад Брин (Роберт Де Ниро) решает прибегнуть к помощи профессионала — кинопродюсера Стэнли Мотсса (Дастин Хоффман).

Быстро придумывается угроза некой албанской террористической группы (не существующей в реальности) и, таким образом, обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Мотссу объясняют общие черты того, какое должно возникнуть представление о событиях у обычного американского гражданина, и дальше тот разыгрывает всё как по нотам: снимаются постановочные патриотические военные ролики, псевдоинтервью и даже песни о солдатах выдуманной войны; для противостояния террористической угрозе албанского правительства американский президент стягивает авианосную группировку; имитируется заброс американских диверсантов в Албанию, одного из которых якобы захватывают в плен.

ЦРУ пытается прояснить ситуацию, потому как ни о каких террористах не имеет представления. Конрад Брин заявляет агенту ЦРУ следующее:

Содержание

Сюжет

Президентские выборы в США на носу, а опросы общественного мнения показывают, что популярность президента стремительно падает. Команде главы государства надо срочно действовать, дабы отвлечь внимание общественности от адюльтера в Белом доме. Нужно выиграть всего несколько дней.

Тогда советник президента Конрад Брин (Роберт Де Ниро) решает прибегнуть к помощи профессионала — кинопродюсера Стенли Моттса (Дастин Хоффман).

Быстро придумывается угроза некоей албанской террористической группы (несуществующая в реальности) и таким образом обосновывается необходимость вовлечения США в войну. Моттсу объясняют общие черты того, какое должно возникнуть представление о событиях у обычного американского гражданина, и дальше тот разыгрывает всё как по нотам.

Снимаются постановочные патриотические военные ролики, псевдоинтервью и даже песни о солдатах выдуманной войны.

Для того чтобы противостоять террористической угрозе албанского правительства, американский президент стягивает авианосную группировку.

Имитируется заброс американских диверсантов в Албанию, одного из которых якобы захватывают в плен.

ЦРУ пытается прояснить ситуацию, потому как ни о каких террористах не имело представления. Конрад Брин заявляет агенту ЦРУ следующее

В конце концов у организаторов афёры всё получается, однако продюсер не хочет оставаться в тени. Моттсу не нужны деньги — он хочет славы… В итоге Моттса вынуждены устранить физически.

В ролях

    Конрад БринСтенли Моттссержант Вильям ШуманВинифред Эймс
  • Денис Лири — Фэд КингТрейси Лейм

Интересные факты

Фильм, в котором скандал вокруг президента США возник в следствие якобы имевшей место интимной связи с молодой активисткой в Овальном кабинете, был снят в 1997 году (снимался в течение года). Через год общественности было показано платье Моники Левински.

Ссылки

Столовая (англ.) • Самородок • Молодой Шерлок Холмс • Алюминиевые человечки (англ.) • Доброе утро, Вьетнам • Человек дождя • Авалон • Багси • Игрушки • Джимми Голливуд (англ.) • Разоблачение • Спящие • Плутовство • Высоты свободы (англ.) • Сфера • Вечный парик (англ.) • Бандиты • Чёрная зависть (англ.) • Человек года • Однажды в Голливуде • Поливуд

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Хвост виляет собакой" в других словарях:

Хвост виляет собакой (фильм) — Плутовство Wag the Dog Жанр комедия Режиссёр Бэрри Левинсон Продюсер Бэрри Левинсон … Википедия

Плутовство, или Хвост виляет собакой — Плутовство Wag the Dog Жанр комедия Режиссёр Бэрри Левинсон Продюсер Бэрри Левинсон … Википедия

Плутовство — Wag the Dog Жанр … Википедия

Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008) — У этого термина существуют и другие значения, см. Война в Южной Осетии. Война в Южной Осетии 2008 года, Пятидневная война Грузино южноосетинский конфликт Грузино абхазский конфликт … Википедия

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — (от англ. virtual действительный), воспроизведение действительности и ощущений, возникающих в реальности, при помощи специальных компьютерных средств. Понятие мгновенно внедрилось и даже успело стать вполне заурядным. Первоначальные страшные… … Энциклопедия кино

Версии причин начала войны в Южной Осетии (2008) — Выдвигались различные версии повода, послужившего началом войны в Южной Осетии 2008 года. Содержание 1 Официальные версии 1.1 Южная Осетия 1.2 Россия 1.3 Абхазия … Википедия

Версии повода к войне в Южной Осетии (2008) — Выдвигались различные версии повода, послужившего началом войны в Южной Осетии 2008 года. Содержание 1 Официальные версии 1.1 Южная Осетия 1.2 Абхазия … Википедия

Читайте также: