Харизма оливия фокс кабейн кратко

Обновлено: 07.07.2024

Выбрали воодушевляющую книгу 😉 Ее автор – Оливия Кабейн, тренер топ-менеджеров. Она читает лекции в Гарвардском, Стэнфордском, Йельском университетах и в Организации Объединенных Наций. А еще она стала самым молодым советником по внешней торговле в правительстве Франции.

Время чтения краткой версии: 30 минут
Время чтения оригинала: 11,5 часа

О чем книга
Многие думают, что харизма – это врожденное качество. Будто отдельным людям от природы дано быть суперэнергичными, заряжать коллектив и вести за собой целые компании. Оливия Кабейн уверена: лидерские качества и обаяние можно прокачать, так же как мышцы или интеллект. Главное – стремление. Об этом книга, и это не пустые рассуждения, а пошаговое руководство с примерами из жизни Стива Джобса и других ярких людей.

Что полезного
Книга поможет:
✔ развенчать все мифы и негативные установки по поводу харизматичных личностей, как следствие – переосмыслить свою реальность
✔ укротить излишнюю самокритику и перестать ругать себя за неудачи
✔ понять, какие есть виды харизмы и какую нужно развивать именно вам (спойлер: можно быть сосредоточенным лидером, вдохновляющим или властным – каким желаете?)
✔ оставаться стойким и уверенным даже в критических ситуациях
✔ проработать такие ограничивающие факторы, как беспокойство и привычку к зоне комфорта

Что такое харизма? Представьте, что вы входите в помещение, и вас мгновенно замечают. Вас хотят слушать, добиваются вашего внимания и расположения. Мир словно начинает вертеться вокруг вас. Люди стремятся сделать то, что вы хотите, и хотят стать похожими на вас. Это и есть харизма.

Такие способности безусловно дают огромные конкурентные преимущества в бизнесе, в руководстве, поэтому такие люди успешнее и эффективнее. Но харизма полезна и далеко за пределами бизнеса.

Традиционно считается, что харизма – это не приобретенное, а врожденное, даруемое свыше качество. Однако это ошибочное мнение. Если бы харизма была врожденной, то она проявлялась бы постоянно и уже с детства. Однако самые харизматичные люди бывают очень незаметными и признаются, что у них этот навык был не всегда.

Социологи, психологи, когнитивисты, бихевиористы активно изучали это явление. Благодаря этим исследованиям сегодня мы можем утверждать, что все харизматичные личности ведут себя определенным образом и именно это поведение определяет то волшебное влияние, которое они оказывают на людей. Это навык, который требует упорного труда.

Присутствие, сила и теплота – вот три важнейших аспекта харизматичного поведения. Развив в себе определенные навыки, которые не требуют изменения личности и индивидуальности, каждый может усилить и развить свою харизму.

Используя изложенные ниже инструменты в постоянной практике общения с людьми, навыки станут привычками, а привычки превратятся в натуру!

Основа харизмы: присутствие, сила и теплота

Харизматическое поведение включает в себя три главных составляющих: присутствие, силу и теплоту.

Представьте себе разговор, в котором ваш собеседник делает вид, что внимательно вас слушает, но при этом очевидно, что он не очень заинтересован в беседе и мыслями где-то далеко не здесь. Что вы испытываете? Обиду? Досаду, что вас игнорируют? Раздражение?

Присутствовать – значит каждый момент осознавать происходящее, вникать в суть того, что происходит, не улетать в собственные мысли.

Это нормально, что присутствие и сосредоточенность – сложная практика для большинства из нас. Но так как сосредоточенность – это очень редкое качество, то даже если вы усилите его лишь немного, то сразу значительно выиграете на общем фоне.

Сила человека – это его возможность воздействовать на окружающий мир. Теплота – это доброжелательность к другим людям, которая говорит нам, воспользуется ли человек своей силой для нашей пользы.

Сочетание силы и теплоты – вещь крайне редкая, но для харизмы важны оба этих качества.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 19 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр:л идерство, л ичная эффективность, с аморазвитие / личностный рост
  • Теги:и скусство убеждения, к раткое изложение, р абота над собой, с крытые возможности, т ехники влияния, х аризмаРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

О книге

Зачем читать

• Усилить три основных навыка харизмы: присутствие, силу и теплоту.

• Понять, что мешает проявлению вашей харизмы, и научиться с этим справляться.

• Научиться справляться с внутренним критиком, который препятствует раскрытию вашего потенциала.

Об авторе

Оливия Фокс Кабейн – специалист в сфере харизмы и лидерства, была самым молодым советником по внешней торговле в правительстве Франции. Свободно владеет четырьмя языками. Впервые представила методику развития харизмы в Гарвардском университете. Ее курс в бизнес-школе Беркли был таким популярным, что сотрудники университета охраняли вход, чтобы на лекции попали только записанные студенты. Книга о харизме вызвала такой ажиотаж, что второй тираж издания был запущен в печать сразу по выходу первого.



Мы попробовали взять адрес электронной почты из вашего социального профиля. Пожалуйста, проверьте, получилось ли у нас?

Через несколько минут
на ваш почтовый ящик
придет письмо со ссылкой
для подтверждения смены пароля.

Для того, чтобы добавить спринт или канбан
в избранное, зарегистрируйтесь
или войдите в систему, если вы регистрировались ранее.

Для того, чтобы читать спринты или канбаны
необходимо оплатить подписку.

Пользовательское соглашение

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения (акцепт).

1.2. Безусловное принятие (акцепт) условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса.

1.3. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.

1.4. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса.

2.2. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Соглашаясь с использованием новой версии Сервиса, Пользователь принимает условия настоящего Соглашения для соответствующих обновлений, новых версий Сервиса, если обновление и/или новая версия Сервиса не сопровождается иным соглашением.

2.3. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса. Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением.

3. Условия использования Сервиса

3.1. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени (Логина) и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля.

3.3. С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период (6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца) на платные услуги Сервиса. Оплата платных услуг осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в виде 100%-ной предоплаты и списывается с личного счета Пользователя.

3.4. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не вправе предъявлять претензии, касающиеся доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг.

3.5. Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 (Пяти) рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий.

3.6. Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Права и обязанности Пользователя

4.1.1. Пользователь обязуется не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие Российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сервиса.

4.1.2. Пользователь обязуется не предоставлять (передавать) полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса.

4.1.3. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения.В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или учетной записи пользователя Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации Сервиса.

4.1.4. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку (разборку) веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных.

4.1.5. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя.

4.1.6. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ.

4.1.7. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением.

4.1.9. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса.

4.1.10. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат.

4.1.11. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса.

4.2. Права и обязанности Администрации Сервиса

4.2.1. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе.

4.2.2. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 (Семь) дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ.

4.2.3. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса.

4.2.4. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам.

4.2.5 Администрация Сервиса имеет право приостанавливать работу Сервиса для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ на технических ресурсах Администрации Сервиса, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях, уведомляя об этом Пользователя, если технически это представляется возможным, посредством размещения соответствующей информации на сайте.

4.2.6. Администрация Сервиса имеет право прерывать работу Сервиса, если это обусловлено невозможностью использования информационно-транспортных каналов, не являющихся собственными ресурсами Администрации Сервиса, либо действием и/или бездействием третьих лиц, если это непосредственно влияет на работу Сервиса, в том числе при аварийной ситуации.

4.2.7. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению.

4.2.8. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке.

4.2.9. Администрация Сервиса имеет право заблокировать и/или удалить учетную запись Пользователя, включая все информационное содержимое Пользователя без уведомления Пользователя и объяснения причин в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.2. За нарушение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. При этом ответственность Администрации Сервиса перед Пользователем в случае требования возмещения убытков ограничена размером стоимости оплаченных Пользователем Платных услуг.

5.3. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения и независящих от воли Сторон. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 3 (Трех) месяцев любая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению (расторгнуть Соглашение).

5.4. Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Администрация Сервиса не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, а также за прямые и косвенные убытки Пользователя, включая упущенную выгоду и возможный ущерб, возникший в том числе в результате неправомерных действий пользователей сети Интернет, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сервиса; отсутствия Интернет-соединений между компьютером Пользователя и сервером Администрации Сервиса; проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями действий в рамках оперативно-розыскных мероприятий; установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение настоящего Соглашения; и других случаев, связанных с действиями (бездействием) пользователей сети Интернет и/или других субъектов, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения настоящего Соглашения.

5.6. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.

5.7. В случае если не удается разрешить возникшие между Сторонами споры и/или разногласия путем переговоров, то такие споры разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Прочие условия

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств.

6.3. Поскольку настоящее Соглашение является офертой, и в силу действующего гражданского законодательства РФ Администрация Сервиса имеет право на отзыв оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ. В случае отзыва настоящего Соглашения в течение срока его действия настоящее Соглашение считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте.

6.4. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Соглашения допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.

6.5. Администрация Сервиса вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия предоставления услуг Сервиса, разместив об этом информацию на сайте в публичном доступе и внеся изменения в настоящее Соглашение.

6.6. Указанные изменения в условиях настоящего Соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

7. Гарантии

7.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте настоящего договора, Администрация Сервиса не предоставляет никаких иных гарантий.

7.2. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей оферты путем ее акцепта, Пользователь заверяет Администрацию Сервиса и гарантирует, что он:

Оливия Фокс Кабейн - Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Хорошая книга для начинающих в саморазвитии. Очень много воды (по моему мнению). Много примеров ненужных.

1 апреля 2020 г. 13:43

2 Книга на один раз для чтения по диагонали

Если вы для себя хотите подчеркнуть что-то новое и полезное, то эта книга точно не для вас. Прочиталась книга быстро, однако лично я ничего для себя нового из неё не вынесла. Приобретать бумажную версию точно не советовала бы. Посути эта книга компиляция трудов известнейших психологов, раскрывающих подобную тему.

15 сентября 2018 г. 23:11

4 Научно о харизме + много практических упражнений

О чем книга . Как-то меня расстроила одна прочитанная книга, автор которой утверждал, что лидерские качества почти невозможно развить, можно попытаться, но маловероятно. А вот Оливия Фокс Кабейн в своей книге напротив говорит, что харизма - это не врожденное качество, а вполне себе нарабатываемый навык, умение, дисциплина, которые требуют труда, практики и правильного инструментария (автор понимает под ними упражнения, их и правда в книге предостаточно) (Харизма и лидерские качества - это, конечно, не слова-синонимы, но в то же время достаточно близкие понятия, мне кажется, очень взаимосвязанные). Этим меня книга и заинтересовала в первую очередь - своим весьма оптимистичным подходом к изучаемой теме.

Основные идеи. 3 основных харизматических качества - это присутствие, сила и теплота,…

Читайте также: