Характеры персонажей геншина кратко

Обновлено: 05.07.2024

Для начала определим некоторые термины.

  • Анемо = Воздух
  • Крио = Лёд
  • Дендро = Природа, Растения
  • Электро = Электричество
  • Гео = Земля, Камень
  • Гидро = Вода
  • Пиро = Огонь
  • Горение = Пиро используется на Дендро, наносит урон Пиро в течении короткого промежутка времени
  • Кристаллизация = Гео используется на Пиро, Электро, Крио или Гидро, производит кристал, который даёт команде щит от элемента, с которым он реагировал, а также увеличивает урон от этой стихии по цели
  • Электро-Заряженный = Электро + Гидро (порядок не важен), наносит урон Электро в течении короткого промежутка времени
  • Замороженный = Крио используется на Гидро, обездвиживает цель
  • Таяние = Пиро + Крио, убирает оба элемента, нанося критичиский урон
  • Разбитый = тяжёлая атака на Замороженном
  • Перегрузка = Электро + Пиро (порядок не важен), распространяет Пиро урон в области
  • Суперпроводник = Крио + Электро (порядок не важен), распространяет Крио урон в области, а также дебафф, увеличивающий физический урон (обычный белый урон от орудий) на 50% по цели
  • Рассеивание = Анемо + Пиро, Электро, Гидро или Крио, распространяет эффект стихии, с которой реагировал Анемо
  • Испарение = Пиро + Гидро, убирает оба элемента, нанося критический урон

А теперь начнём!

Увеличить здоровье можно увеличивая уровень персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика HP. Просто число увеличивает значение здоровья на это число, % увеличивает здоровье на указанное значение в процентном соотношении (всё просто). Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.

Увеличить данную характеристику можно за счёт прокачки персонажа, а также при помощи оружия и артефактов, у которых есть характеристика Сила атаки. Как и со здоровьем, может быть простым значением, а может быть в процентах. Улучшение оружия и артефактов увеличивают эти значения.

Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.

Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.

Увеличивается защита прокачкой персонажа, а также оружием и артефактами, у которых имеется данная характеристика в простом или процентном значении.

Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.

Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.

Мастерство стихий можно увеличить с помощью оружия и артефактов, у которых есть характеристика Мастерство стихий.

У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.

Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!

Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.

Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.

Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).

Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.

Энергия это ресурс, который используется для выполнения Взрыва стихии. Энергия накапливается со временем, при атаке врагов, а также при поднятии элементальных частиц и шаров (шары восстанавливают больше энергии, чем частицы). Частицы и шары падают с убитых врагов, а также в те моменты, когда враг получает определённое количество урона. В добавок, некоторые оружия могут генерировать частицы и шары. Если в команде есть два персонажа со стихией Электро, то, раз в 5 секунд, Электро-Заряженный, Перегрузка и Суперпроводник будут генерировать частицы и/или шары. Некоторые ртефакты, конечно же, тоже способны генерировать энергию, если выполняются некоторые условия. Не всегда энергия восполняется всей команде — в зависимости от эффектов на оружии, артефактах или талантах некоторых героев энергия может восполняться только у одного персонажа.

Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.

Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:

  • Частица, тот же элемент: на поле — 3, остальные — 1.8
  • Частица, без элемента: на поле — 2, остальные — 1.2
  • Частица, другой элемент: на поле — 1, остальные — 0.6
  • Шар, тот же элемент: на поле — 9, остальные — 5.4
  • Шар, без элемента: на поле — 6, остальные — 3.6
  • Шар, другой элемент: на поле — 3, остальные — 1.8

Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.

Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.

Данная характеристика показывает то, на сколько больше энергии будет восстановлено каждой частицой/шаром. Указывается в процентах. Увеличивается за счёт оружия и артефактов.

Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.

Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.

Характеристика отвечает за то, на сколько чаще персонаж может атаковать. Можно увеличить оружием, которое даёт бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Характеристика показывает шанс в процентах того, что атака будет критической и нанесёт критический урон. Увеличивается оружием и артефактами. Также есть еда, увеличивающая шанс критического попадания на небольшой промежуток времени.

Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика показывает, на сколько увеличится урон атаки, если она будет критической. Увеличивается оружием и артефактами (см. артефакт выше). Также увеличивается едой на небольшой промежуток времени. Некоторые персонажи, например Кэ Цин, увеличивают характеристику с увеличением уровня.

Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.

Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.

Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).

Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.

Отвечает за то, на сколько уменьшается время отката талантов. На момент написания статьи единственный способ улучшить данную характеристику — иметь в команде двух Анемо персонажей — уменьшит время отката на 5%. Однако, есть артефакты (например, набор Азартный игрок) и оружия (например, Церемониальный меч), которые убирают откат полностью.

Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.

Увеличивается артефактами и некоторой едой.

Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.

В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.

Обычные щиты поглощают 100% урона и их надо сломать, прежде чем убить врага. Они имеют слабость к определённым стихиям, однако уменьшение урона от других стихий средне, так что они могут быть сломаны используя и другие стихии.

Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.

Итак, что же чем ломать:

  • Гидро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Электро-Заряженный
  • Крио щит: нормальный — Пиро; Фатуи — Таяние
  • Пиро щит: нормальный — Гидро; Фатуи — Испарение
  • Электро щит: нормальный — Крио; Фатуи — Суперпроводник
  • Гео щит: нормальный — Гео, двуручные орудия; Фатуи — Перегрузка, двуручные орудия (?)
  • Анемо щит: на момент написания статьи не был замечен в игре.

Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!

Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тогда не будем мелочиться ;)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, но gacha остаётся )) в смысле рулетки и $$$$$

Комментарий удален по просьбе пользователя

А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил

Пздц у меня наоборот Геншин превратился в работу - как по расписанию на фарм.

Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе "сгорел" поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.

Тут не в том дело каких дропнул. А в том, что даже что бы прокачать хотя бы тех, которых ты для себя выбрал - это надо сходить в определенные данжи, пройтись по определенным элиткам, а тут еще ивент. А тут еще понял, что тех кого я качал в принципе не особо играбельны если пытаться брать бездну - значит настало время качать Кли, которую долгое время игнорнировал. о еще Тарталья выпал. Начинаешь их качать ибо они должны хорошо по бездне выступать, ресурсов уже не хватает, а там еще артефакты. короче я на прошлой неделе уже перегорел тупо посреди 3 этапа ивента - выключил игру и больше в нее не заходил :)
Если играть чисто в сюжетку, то да, никакого напряга, но в таком случае игру уже давно можно было бросать в ожидании следующего патча с сюжетом. Но так играть по капле раз в пару месяцев - тоже такое себе удовольствие.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Considering Main DPS Hydro units aren't really necessary, I'd avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.

Her Q is actually pretty good, but realistically you'll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.

Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.

ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы

Комментарий удален по просьбе пользователя

Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%

Комментарий удален по просьбе пользователя

И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?

сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду

Мне первым пятизвездным персом Мона упала. И я ее игнорил до этой недели ( 47 ранг). Однако на 9-10 этажах бездны она дала мне понять : " Ну и мудак же ты , дядя!" Я держал гео гг до победного, мой физ ддшер. А сейчас ему как-то места мало стало. Бадабум Кли с Кэ Цин устраивают, четвертым закрывающим - Диона ( подхил + лук для дальнобойных нужд). Правда жду Ци Ци , чтобы нормально пачку закрывать. А тут ещё Мона выпнула гг из основной пачки. 3 недели бил арты Кли ( все равно менять часть Артов надо, доп статы есть сверхмусорные), неделю Моне арты бил ( у нее чуть лучше). Звучит устрашающе, а на деле - забежал на полчасика, часик, выполнил ежедневки и слил энергию в арт-данжах. С новым видом смолы это делается быстро. Так что я про пыхтение не согласен.
P.S. В игру не рубля не вложил ) Имею в Стиме полтысячи игр, но желания в них играть нету, ММОРПГ уже вызывают рвотные позывы, так же , как и современные ААА проекты. Я хрен знает , чем меня эта игра зацепила, но вот сижу в ней с октября ) Для меня эта игра - игра года) Видимо потому что игра похожа. на игру . А наши достопочтенные ААА студии пичкают нас "реализмом" с гомосеками и прочей блэклайвсметер хренью. Хотя вот второй этап ивента с выбиением из точки мобами - бесило до жути. Вот это было отвратительно реализовано .

Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0

Liyue Character Promo.jpg

Персонажи в Genshin Impact могут быть получены в первую очередь в гача-системе игры, называемой Молитвы, при помощи Переплетающихся судеб или Судьбоносных встреч (приобретаемых с помощью Камней Истока, но также доступных для получения за различные события, задания или ежемесячный обмен на Звёздную пыль и Звёздный блеск в Магазине Паймон).

Другие способы получения персонажей:

Развитие персонажа

Повышение уровня

Для повышения уровня персонажа, в основном, используются материалы опыта персонажа. Другими источниками опыта являются выполнение заданий и победа над врагами и монстрами.

Возвышение

Персонажей можно возвысить, когда они достигают максимального уровня в своей текущей фазе. Всего фаз возвышения 6 (макс. ур. 90).

На 1-й и 4-й фазе возвышения персонаж открывает свои первый и второй пассивный боевой талант соответственно. Третий пассивный талант (присутствующий у всех персонажей, кроме Путешественника) является вспомогательным и доступен сразу.

На 2-й фазе возвышения персонаж получает особую специализированную характеристику. Например, бонус Гео урона у Нин Гуан или увеличение силы атаки у Путешественника. Специализированная характеристика статична и не растет по мере увеличения уровня персонажа, как это делают обычные характеристики, вместо этого она улучшается на 3-й, 5-й и 6-й фазе возвышения.

За возвышение персонажа на 1-ю, 3-ю и 5-ю фазу можно получить Судьбоносную встречу в качестве награды.

Созвездие

У каждого персонажа есть собственное Созвездие, состоящее из 6 звёзд, которые, как и пассивные таланты, повышают эффективность игры персонажем или добавляют новые возможности.

Чтобы разблокировать недостающую звезду в Созвездии персонажа, игроку нужно использовать Удачу персонажа предназначенную для конкретного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат персонажа в Молитве, либо купив дубликат в Магазине Паймон. У Путешественника особая система получения Удачи персонажа: она даётся в награду за прохождение заданий Архонтов, повышение Ранга приключений (только Анемо) и преподнесение окулов Статуе Электро Архонта (только Электро), также, недостающие дубликаты Удачи можно приобрести в сувенирных лавках.

Общее количество материалов

Общее количество материалов необходимое для полного улучшения персонажа с уровня 1 до 90 и всех трёх боевых талантов с уровня 1 до 10.

Материал Повышение уровня Возвышение Таланты Всего
Мора 1.672.000 420.000 4.956.000 7.048.000
Обычные материалы 18×
30×
36×
18×
66×
93×
36×
96×
129×
Опыт персонажа Опыт героя ×415
Опыт искателя приключений ×11
Опыт странника ×12
Опыт героя ×415
Опыт искателя приключений ×11
Опыт странника ×12
Местные диковины 168 168
Материалы обычных боссов 46 46
Кристаллы





Книги талантов
63×
114×

63×
114×
Материалы еженедельных боссов 18 18
Корона прозрения 3 3

Играбельные персонажи

В этой категории 47 персонажа:

Анонсированные персонажи

Эти персонажи были объявлены HoYoverse как будущие игровые персонажи:
В этой категории 1 персонажа:

Иконка Имя Редкость Элемент Оружие Пол Регион
Аято Гидро Мужской Инадзума

Примечания

    был анонсирован 4 февраля, 2022. Будет доступен в будущих молитвах.

Неиграбельные персонажи

Полный список неиграбельных персонажей см. в Категория:НИПы.

Упомянутые

Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре, манге или других официальных источниках. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.

В этой статье я разделю персонажей по рангам для вашего удобства. Мы начнём с самых нишевых и в итоге доберёмся до топа. Не забудем про элемент, редкость и прочие особенности каждого из них, потому что именно из мельчайших деталей можно собрать полноценный пазл.

Ранг D

Эмбер


Ранг C

Такого рода персонажей придётся использовать при выполнении определённых задач, но при первой же возможности их нужно заменить.

Бэй Доу




Нин Гуан


Ноэлль


Сахароза


Син Цю


Ранг B

Это уже хорошие бойцы, которые хоть и не могут похвастаться выдающимися качествами, но они будут служить верой и правдой.

Беннет


Чжун Юнь



Путешественник (Анемо)


Путешественник (Гео)


Ранг A

Отличные бойцы. Не лучшие из лучших, но если хотя бы один такой достанется — можно считать, что вам улыбнулась удача.

Барбара


Джинн


Кэ Цин



Рэйзор


Сян Лин


Ранг S

Лучшие из лучших собрались именно в этом ранге. Если хотите, чтобы остальные завидовали — копите на этих персонажей любыми правдами и неправдами.

Геншин Импакт персонажи

info.jpg

После этого прочтите описание характера, чтобы узнать насколько он похож на ваш. Если точного совпадения нет, возможно вы выбрали не тот персонаж или где-то ошиблись в тесте, пройдите второй тест или посмотрите описание следующего типа личности, пока не увидите полного совпадения. Если ни одно описание из шестнадцати не подходит — вы уникальный человек, подбирайте себе персонаж по знаку зодиака, никакая типология вам не поможет.

При клике на фото откроется психологический портрет выбранного персонажа, при клике на имя паспорт типа личности.

Читайте также: