Госуслуги это кратко и понятно

Обновлено: 30.06.2024

В России доступ к интернет-порталу возможен через цифровое эфирное телевидение DVB-T2.

Содержание

История

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. пользователей, из которых авторизацию прошли более 90 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам (в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности) [14] .

В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19] . 25 ноября 2011 года портал был удостоен специальной награды на церемонии вручения Премии Рунета [20] .

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21] .

В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22] . 13 апреля 2012 года число пользователей портала превысило 2 млн [23] .

Правовое регулирование

государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — государственная услуга), — деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги

Структура

Для физических лиц

Для юридических лиц

Помимо перечисленных выше разделов, здесь присутствуют дополнительные подразделы:

Популярные услуги

По данным Министерства связи, наиболее популярными федеральными электронными услугами на едином портале являются [26] :

Наименование услуги Дата начала работы Количество поданных заявлений на май 2012
1 Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения Август 2010 1 629 251
2 Оформление и выдача заграничных паспортов Апрель 2010 1 544 974
3 Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования Апрель 2010 1 193 215
4 Предоставление информации о налоговой задолженности физического лица Май 2011 602 328
5 Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним Октябрь 2010 191 532
6 Прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц Апрель 2010 103 675
7 Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений Ноябрь 2010 101 763
8 Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг Апрель 2010 93 338
9 Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица Ноябрь 2011 86 837
10 Государственный технический осмотр транспортных средств Июль 2010 63 752
11 Запись на приём к врачу 1 декабря 2012

Расширенные функции при регистрации

После регистрации перечень стандартных функций портала расширяется, например, становится возможным в два клика получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале.

Давайте теперь подробнее разберемся, что это за портал такой и нужен ли он нам.

Что такое портал госуслуг

портал госуслуги

Много написано, но проще говоря, это такой портал, где мы можем найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, можем прям там подавать заявки на какие-либо услуги (например оформление загранпаспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий…), так же оплачивать штрафы или ЖКХ.

То есть, мы можем многие действия совершать именно не выходя из дома, а если возникают вопросы, то есть бесплатный телефон, где всегда отвечают, иногда даже практически сразу)))

Теперь не нужно ездить из одного конца города в другой, стоять в очередях, заполнять несколько различных бланков, потом ездить платить, потом обратно и так далее. Все это можно сделать дома, не отвлекаясь от домашних дел и не тратя драгоценное время.

Кроме того, при оказании какой-либо услуги, Вы получите уведомление на телефон или электронную почту, о процессе оказания услуги,. Другими словами, Вы в реальном времени будите отслеживать весь процесс предоставления вам услуги.

Защита своих персональных данных

Для того, чтобы ничего не украли, у вас ничего не должно быть))) ни документов, ни собственности, тем более телефона и выхода в интернет, и жить тогда должны в глуши, где нибудь в берлоге с йети))) Но это отдельная тема для разговоров. Просто хочу сказать, что регистрация на портале никак не навредит, о вас и так все знают)))

Зачем нам нужен этот портал госуслуг

Дело в том, что человек всю свою жизнь получает те самые государственные услуги, но просто нам приходилось физически идти, подавать заявления, оплачивать сборы, стоять в очередях и так далее. В последнее время становилось проще, на некоторых сайтах, можно так же подавать заявления, посмотреть информацию, оплатить и многое другое.

Но этих сайтов становится все больше, информации становится больше, а многие граждане все равно не знают о многих сайтах и услугах. и так далее. Можно конечно просто пойти в МФЦ (многофункциональный центр), взять талончик, посидеть немного и получить любую услугу, плюс консультацию дадут. Но там есть график работ, праздничные дни, критические дни и еще может что. А портал работает круглосуточно, без праздников и выходных и в любом доме, где есть выход в интернет.

Проще говоря, портал госуслуг, то место, где вы один раз зарегистрировались и получаете услуги на все государственных сайтах. И в дальнейшем, какие бы услуги не появлялись, все они будут появляться на портале. Мне кажется очень удобно — один пароль для всех видов услуг.

Что нам дает портал госуслуг:

  • заменить паспорт гражданина РФ;
  • получить загранпаспорт;
  • записаться на прием к врачу;
  • записать ребенка в детский сад;
  • подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
  • узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
  • узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
  • зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
  • узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
  • подать налоговую декларацию;
  • зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
  • зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
  • подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;
  • получить другие виды услуг.

Видов на самом деле очень много, мы перечислили только самые распространенные.

На портале госуслуг хранится следующая информация о физических лицах:

  • пол;
  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • гражданство;
  • номер мобильного и домашнего телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес регистрации и адрес фактического проживания;
  • данные СНИЛС и ИНН;
  • данные паспорта;
  • данные водительского удостоверения;
  • данные свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и регистрационного знака.

А так же юридических лицах:

  • полное и сокращенное название организации;
  • КПП и ОГРН;
  • организационно-правовая форма;
  • контактные данные:
  1. почтовый и фактический адрес;
  2. адрес электронной почты;
  3. номер телефона;
  4. факс.
  • данные о транспортных средствах компании.

Портал госуслуг осуществляет подачу достоверных сведений пользователей органам государственной власти. Такая достоверность возможна, поскольку:

  • при регистрации пользователей в ЕСИА (портале) производится проверка важных для удостоверения личности критериев;
  • система защищает введенные пользователями личные данные в соответствии с российским законодательством.

Все прелести в том, что не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и все, при заполнение документов, большая часть уже будет заполнена.

Конечно дело каждого, пользоваться данным порталом или нет, но если вы хотите зарегистрироваться, то идем дальше.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Для того, чтобы пройти регистрацию или другими словами создать свой личный кабинет, нам понадобится:

Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.

Подтверждение регистрации пользователем возможно следующими способами:

Самым простым и лучшим, на мой взгляд, это первый вариант и второй, почтой очень долго, а так съездил рас и все готово.

После подтверждения личности, в вашем личном кабинете будет указано, что ваша учетная запись подтверждена и тогда вам откроются все услуги, которые есть на портале, в вашем регионе.

Теперь Вы можете входить в свой личный кабинет. Для этого вам понадобится либо номер мобильного телефона, либо СНИЛС.

Так же можно войти через Электронную подпись, но она больше нужна Юридическим лицам, поэтому даже углубляться в это не будем. Но если нужно, пишите в комментариях и тогда будет отдельная статья.

Как найти нужную услугу на портале

Интерфейс портала госуслуг изменился не так давно, но стал намного приятнее и проще. Найти нужную услугу очень просто. Помимо всего прочего, можно многое узнать, прочитать и быть в курсе. Информация всегда актуальна.

портал госуслуг поисковая строка

Кроме того ниже у нас есть три вкладки, которые позволяют нам найти на портале услуг нужный пункт по категориям:

Кроме того, в самом низу страницы есть еще информация, которая может дать ответы на многие вопросы.

портал госуслуг

В общем это очень полезный ресурс, советую потратить немного времени на изучение данного портала. На этом все, надеюсь вам помогла данная статья. Делитесь информацией в социальных сетях, оставляйте комментарии, всем пока.

Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации.

Следите за новостями!

Для работающих

Для водителей

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

📌

О чем писали Госуслуги с 14 февраля по 4 марта

🔹

На Госуслугах можно узнать остаток материнского капитала. Выписка приходит через несколько минут.

🔹

С 1 февраля должники могут сохранять на счетах прожиточный минимум при взыскании долгов. Для этого нужно подать заявление судебному приставу.
Показать полностью.

🔹

Штраф за нарушение ПДД можно оплатить позже или частями. Используйте рассрочку или отсрочку.

🔹

При оплате важных расходов можно уменьшать и возвращать часть налогов. Проверьте, какие вычеты вам положены.

🔹

Кредитную историю можно получить бесплатно, а проверять ее могут не только банки. Вот еще несколько интересных фактов.

🔹

На Госуслугах можно получить электронный сертификат по результатам теста IgG на антитела к COVID-19. Почитайте инструкцию, как все оформить.

🔹

Если переплатили госпошлину или не получили услугу, деньги можно вернуть. Заявление нужно подавать в ведомство.

🔹

Принять наследство нужно в течение 6 месяцев. Для этого подают заявление нотариусу.

🔹

Восстановить водительское удостоверение, ПТС, СТС можно на Госуслугах. Сохраните инструкцию на случай утраты документов.

🔹

Иностранцы могут эффективнее использовать Госуслуги для оформления документов. Личный кабинет стал удобнее, а доступных сервисов — больше.

🔹

Заявление на увольнение с работы нужно подать за две недели. Но есть законные основания уволиться без отработки.

🔹

До 1 июля 2022 года можно оформить инвалидность в упрощенном порядке. Освидетельствование может быть заочным, а документы придут по почте.

🔹

Есть миф, что регистрация по месту жительства дает право собственности на помещение. А вот как на самом деле.

🔹

Следите за официальной информацией на официальных аккаунтах Минцифры и Госуслуг.

Jana Melt

Jana Melt

Госуслуги !!
когда вы исправите ошибку . с конца февраля не возможно зайти !! не в приложения госуслуги
не в приложение ковид
Не я с Яндекса не с сафари
с компьютера
Не с мтс не с Билайна не с мегафона не с других операторов
И дело тут не в них
У всего города не работает ваше приложение
Все остальные работают а ваше нет .

Сергей Белов


Сергей Белов

Ура! Наконец-то зашёл в приложение, правда немного тормозит, но спасибо тем, кто приложил к этому руку.

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

🏠

7 фактов о регистрации по месту жительства

🔹

Регистрацию по месту жительства еще называют постоянной или пропиской. Кроме нее бывает временная регистрация — по месту пребывания.

🔹

При смене места жительства по новому адресу нужно зарегистрироваться в течение 7 дней.
Показать полностью.

🔹

Для регистрации детей по месту жительства родителей не нужно согласие собственников.

🔹

Можно одновременно иметь постоянную и временную регистрацию.

Анна Канева

Если есть постоянная прописка, но живёшь в другом населённом пункте. Для чего нужна временная регистрация, если по ней я даже на безработицу вставать , сделать на ребенка какие либо документы, справки не имею право.

Саша Белова


Саша Белова

Дарья Липовская


Дарья Липовская

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

🧑

‍🦽 Упрощенный порядок оформления инвалидности продлен до 1 июля 2022 года

С 9 апреля 2020 года был введен упрощенный порядок оформления инвалидности. Он действовал до 1 марта и продлен в очередной раз — теперь до 1 июля 2022 года.

🔹

Что это значит
Показать полностью.
Для установления или продления инвалидности не нужно лично обращаться в бюро медико-социальной экспертизы. Все сведения поликлиника пересылает в бюро в электронном виде. Справки об инвалидности и другие документы приходят заказным письмом.

🔹

Также по упрощенному порядку определяют степень утраты трудоспособности для тех, кто пострадал на производстве или имеет профессиональные заболевания. Все документы пересылаются в электронном виде в бюро, а готовые документы приходят заказным письмом.

На какой срок продлевается инвалидность

Если срок переосвидетельствования наступит в период по 1 июля 2022 года, ранее установленная группа инвалидности продлевается на 6 месяцев — начиная с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

❗

Инвалидность продлевается без заявления о проведении медико-социальной экспертизы и письменного согласия на освидетельствование.

Мария Викторовна

Алексей Мосов


Алексей Мосов

Марина Тайнова

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

💼

Когда можно уволиться без отработки

Работник обязан предупредить работодателя об увольнении за 2 недели. В некоторых случаях и позже — например, в течение испытательного срока или при сезонных работах. А иногда срок должен быть больше — например, для руководителей.

Период от подачи заявления до даты увольнения в обиходе называют отработкой.
Показать полностью.

В ст. 80 ТК РФ есть три причины, по которым работник может прекратить выполнение своих обязанностей раньше двухнедельного срока.

🔹

Соглашение сторон
Иногда работодатель входит в положение сотрудника и сразу увольняет его, без отработки. Например, работник пишет в заявлении, что просит уволить его с 5 марта, а руководитель соглашается.

🔹

Невозможность продолжать работу
К уважительным причинам может относиться выход на пенсию, зачисление в университет на очную форму обучения, переезд, состояние здоровья.

🔹

Нарушение работодателем трудовых прав
Например, работодатель задерживает зарплату или незаконно привлекает к сверхурочной работе. Нарушение должно быть официально установлено и подтверждено.

🔹

Если нет оснований для увольнения без отработки или работодатель отказал
Можно уйти на две недели в оплачиваемый отпуск, в отпуск без сохранения заработной платы или на больничный.

Айгуль Имаева

Мария Толканева

Как узнать результат решения путинских выплат?уже прошёл месяц с подачи заявление ,никаких уведомлений нет

Абдул Палуханов

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

👨🏻‍💻

На Госуслугах появился раздел для иностранных граждан

Онлайн-сервисы, которые могут понадобиться иностранцам для жизни и работы в России теперь находятся в одном разделе на Госуслугах.

🔹

Как зарегистрироваться на Госуслугах
Показать полностью.
1. Оформите упрощенную учетную запись. На этом этапе требуются только ФИО и адрес электронной почты.
2. Получите СНИЛС через своего работодателя или самостоятельно в любом отделении ПФР.
3. Купите российскую сим-карту. Это можно сделать в салоне любого оператора связи по паспорту.
4. Подтвердите личность через онлайн-банк, если есть карта российского банка, или в центре обслуживания пользователей Госуслуг.

Мария Моисеева

Сайт у всех не грузится или это из-за того, что я в Индии? О_о как анкету о возвращении в рф заполнять тогда

Мария Ерикина

Что делать российским гражданам, находящимся, к примеру, в Кишиневе? Приложение "Зарубежный помощник" не работает, все телефоны, которые опубликованы,не отвечают, в госуслуги тоже не зайти, в посольстве отвечают: сами, всё сами, ждите.

Наташа Ефремова

Госуслуги

Госуслуги запись закреплена

Сертификаты при наличии антител
Если есть положительный результат теста на антитела к SARS-CoV-2, можно оформить электронный сертификат на Госуслугах. Сервис доступен только при отсутствии записей о вакцинации и перенесенном заболевании в реестр Минздрава. Срок действия сертификата — 6 месяцев.
Как получить сертификат
Показать полностью.

Штраф за отсутствие техосмотра
Техосмотр больше не является обязательным для всех автомобилей. Но в тех случаях, когда его нужно проходить, за отсутствие диагностической карты с 1 марта вводится штраф в размере 2000 ₽ по ст. 12.5 КоАП РФ.
Когда нужен техосмотр

🔹

Трудоустройство инвалидов
С 1 марта работодатели должны соблюдать квоты для приема на работу людей с инвалидностью. Для организаций с численностью работников от 35 до 100 человек квота составит до 3%, если в штате более 100 человек — от 2 до 4%. Точные критерии устанавливает регион. Выполнение квоты — это заключение трудового договора с инвалидом с учетом ИПРА.

Упрощенный порядок оформления инвалидности
Оформить или продлить инвалидности без посещения бюро медико-социальной экспертизы можно до 1 июля 2022 года. Выплаты и социальные услуги будут предоставляться на основании данных ПФР и ФСС.
Как оформить бесплатную парковку

🔹

Завершение туристического кешбэка
Ростуризм объявил о досрочном окончании очередного этапа программы туристического кешбэка — в ночь на 1 марта. Выделенные средства практически полностью перечислены покупателям путевок. Программой воспользовались около 700 тысяч человек: они купили путевок на 12 млрд ₽ и получили более 2,5 млрд ₽ кешбэка. Следующая волна программы запланирована на осень.


Сегодня нам предстоит выяснить, что такое "Госуслуги", зачем на них регистрироваться, а также как это правильно сделать. Что думают пользователи об упомянутом сервисе? Действительно ли он помогает решать определенный ряд проблем? Или лучше избегать работы с данным ресурсом? Обо всем этом и не только получится узнать далее.

Описание

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться современному гражданину РФ?


Gosuslugi - единый государственный портал. Это интернет-сервис, который помогает гражданам получать ряд муниципальных и государственных услуг. Иногда соответствующую страницу называют "электронным правительством".

Главное предназначение портала - внедрение IT-технологий в систему оказания госуслуг. Благодаря этому можно уменьшить очереди в различных инстанциях, а также позволить населению подавать разного рода запросы, не выходя из дома.

Что умеет сайт

Зачем заставляют регистрироваться на сайте "Госуслуги"? Это необходимо для того, чтобы человек в будущем смог обращаться в различные инстанции, не выходя из дома. На самом деле использование сервиса значительно облегчает жизнь.

На сегодняшний день посредством веб-ресурса Gosuslugi человек сможет:

  • проверить долги по штрафам и налогам;
  • оплачивать ЖКХ, пошлины и разные услуги;
  • записываться в очередь в сады и школы;
  • менять образовательные учреждения;
  • изготавливать документы и обменивать их;
  • оформлять справки и пособия;
  • получать ряд государственных/муниципальных услуг.

В действительности изучаемый портал полезен. Он многофункционален. И граждане смогут, не выходя из дома, подавать заявления для получения разного рода услуг. К примеру, при регистрации авто в ГИБДД или при обмене паспорта по тем или иным причинам.

Как пользоваться сервисом

Мы выяснили, зачем регистрироваться на сайте "Госуслуги". Чуть позже расскажем, как это сделать. Для начала пару слов о том, каким образом правильно использовать портал.

Краткое руководство по работе с web-ресурсом имеет такой вид:

  1. Зарегистрироваться на сервисе и войти в профиль под своим логином.
  2. Найти подходящую услугу в "Каталоге". Можно воспользоваться для этого строкой поиска.
  3. Ознакомиться с информацией по оказанию услуги.
  4. Заполнить форму запроса в электронном виде.
  5. Подтвердить действия.

Важно: в некоторых случаях пользователю становится доступной загрузка фотографии тех или иных документов. При необходимости юзер также сможет выбрать место и время получения справок.

Зачем нужны

О регистрации

Зачем заставляют регистрироваться на "Госуслугах"? Ответ на этот вопрос был представлен вашему вниманию. Теперь выясним, как правильно действовать для реализации поставленной задачи.

Кроме того, она включает в себя:

  • непосредственное заведение профиля;
  • заполнение анкеты пользователя;
  • подтверждение личности владельца аккаунта.

Только после последнего шага человек сможет пользоваться всеми услугами ресурса. До подтверждения личности доступны сервисы проверок и оплата ЖКХ. Оповещение о налоговых задолженностях тоже будет иметь место.

Инструкция по простой регистрации

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться обычному жителю РФ? Ответы на данные вопросы больше не доставят никаких хлопот. Пока что загадкой является процесс создания аккаунта на сервисе.

Для начала рассмотрим активацию стандартной анкеты. Для нее человеку потребуется:

  • СНИЛС;
  • паспорт;
  • мобильный телефон;
  • электронная почта.

Опции на

Инструкция по созданию учетной записи выглядит так:

Вот и все. Остается подождать некоторое время. После проверки введенных данных у юзера появится стандартный профиль на портале. До этого момента анкета будет иметь статус "Начальный".

Подтверждение личности

Зачем нужно регистрироваться на "Госуслугах"? Чтобы упростить себе жизнь в современном мире. Изучаемый сервис позволяет дистанционно получать разнообразные услуги. Даже запись к врачу отныне не потребует личного визита в выбранную поликлинику. Это очень удобно!

Сайт

К сожалению, для получения полного доступа к ресурсам сайта пользователю предстоит подтвердить свою личность. Сделать это можно:

  • через электронно-цифровую подпись на сайте;
  • путем личного обращения в центр обслуживания населения;
  • посредством получения кода подтверждения почтой.

Чтобы завершить поставленную задачу, гражданину предстоит:

  1. Заполнить заявление на выдачу кода подтверждения.
  2. Подать ходатайство в центр обслуживания населения. При себе необходимо иметь определенный пакет бумаг.
  3. Получить код активации.
  4. Зайти в свою анкету на "Госуслугах". Потребуется посетить раздел "Личный кабинет".
  5. Кликнуть по кнопке "Подтвердить".
  6. Указать код активации аккаунта.

Пожалуй, это все. Теперь остается только выбирать желаемые услуги и получать их дистанционно.

Отзывы населения

Что такое "Госуслуги"? Зачем на них регистрироваться? Мы в полной мере ответили на эти вопросы. Теперь выясним, что о портале думают пользователи. Это немаловажный момент.

В целом изучаемый ресурс работает нормально. Люди без труда заказывают документы и проверяют долги/штрафы. Особенно радует возможность отслеживания скорости продвижения очереди в детский сад.

Тем не менее отдельные граждане все еще не понимают, зачем регистрироваться на "Госуслугах" школьникам и другим лицам. Дело все в том, что все муниципальные и государственные услуги можно получить в соответствующих госорганах. Более того, иногда такой вариант развития событий доставляет меньше хлопот.

Судя по отзывам, запись на прием в инстанции работает "через раз". Зачастую выясняется, что в реальной очереди электронная запись не играет никакой роли, и приходится сидеть в инстанции долгое время. В отдельных случаях госорганы выделяют определенные дни для приема граждан, подавших ходатайства через "Госуслуги".

Кроме того, иногда население жалуется на долгое рассмотрение того или иного заявления. Нередко автоматически выводимые данные в "Личном кабинете" о налогах дают сбои, а платежи приходится повторять по несколько раз.

Тем не менее чаще всего люди остаются довольны. Основная масса услуг оказывается без проблем. При оплате некоторых пошлин до 2019 года можно получить 30 % скидку. Теперь не нужно сидеть в очередях и тратить много времени на оформление пособий, пенсий и документов.

Как подтвердить личность

Важно: граждане, имеющие профиль на портале, будут получать налоговые уведомления только в электронном виде.

Итоги

Мы выяснили, что такое "Госуслуги". Зачем регистрироваться на них - тоже. И теперь каждый может сам решить, как ему получать гособслуживание.

На данный момент не все государственные услуги доступны на одноименном портале. Тем не менее список возможностей из месяца в месяц расширяется.

Портал госуслуг.

Для начала разберемся , что же такое госуслуги.

Госуслуги — это деятельность , предоставляемая правительством России , государственным внебюджетным фондом , исполнительным органом субъекта РФ , при осуществлении государственных функций , определенных Конституцией России , федеральными законами и законами субъектов РФ , которая осуществляется по вопросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами РФ и нормативными правовыми актами субъектов РФ полномочий органов , предоставляющих государственные услуги.

Жизнь каждого человека наполнена массой различных событий: свадьба , рождение детей , путешествия и т. д. И тогда мы пользуемся государственными услугами.

На территории России проживает около 147 миллионов человек. И каждый нуждается в документах , удостоверяющих личность; но есть и нарушители законов , которым следует оплатить штраф; также существуют граждане , мечтающие о водительских правах; не стоит забывать о налогах.

Но как же все успеть?

Обращение в МВД , Пенсионный фонд , миграционную службу , в поликлинику ( при необходимости записи на прием к врачу) и в прочие организации занимает слишком много времени , ведь существует такая проблема , как очередь. Современный ритм жизни не позволяет многим людям вовремя обратиться в подобные места.

Но технический прогресс не стоит на месте , и уже появилась возможность сделать запрос о государственных услугах не выходя из дома.

Подробнее о конкурсе читайте здесь >>

Читайте также: