Гениями рождаются или становятся кратко

Обновлено: 05.07.2024

Все связано кучей факторов. Человеческий способ мышления, уникальность, доходящая до привычной нам "гениальности" возникает в совокупности огромного количества случайно формирующихся составляющихся:место, время, биологические характеристики, наконец, качества, которые открывает сам человек, события, влияющие на него.

Большинство известных гениев при жизни никто не считал такими гениальными, как после их смерти.

Но при этом многие из них - работали над любимыми науками, это был их образ жизни, что мало понятно обычному человеку. Они были "монахами" науки, были часто малообщительны и скрыты в себе, один из ярких примеров - Никола Тесла.

Подводя итоги, могу ответить точно:все могут стать гениями. Для этого нужно развивать и "выкапывать" свои таланты.

В конце концов, кто вам мешает открыть новое явление или создать теорему своего имени?Пути открыты для всех людей.

Гениальность – результат обучения и воспитания или дар? Гениями рождаются или становятся? Как отличить талант и одаренность от истинной гениальности? Можно ли развить гениальность в себе или своем ребенке? Давайте вместе найдем ответ на каждый из этих вопросов.

гениальность

Что такое гениальность

Гениальность в психологии – это высшая форма развития интеллектуальных и (или) творческих способностей. Гениальность – это высшая форма деятельности, когда человек сам создает что-то новое, творит, определяет закономерности, выводит новые формулы. В мыслях гениального человека нет границ. Он постоянно фантазирует, придумывает, выделяется из толпы. Гений никогда не подчиняется общему мнению, не идет за большинством.

Одаренность, талант, гениальность

Гениальность – следующая стадия развития таланта. Талант – это один из уровней развития способностей. Всего их три: одаренность, талант, гениальность. Сами способности тоже требуют развития, они вырастают из задатков.

Дадим определение каждому из понятий:

  • задатки – это психофизиологические особенности, которые создают базу для развития способностей;
  • способности – это свойства личности, помогающие добиваться успеха в одном или нескольких видах деятельности;
  • одаренность – это потенциально высокие способности, позволяющие добиться выдающихся результатов в одной или нескольких сферах;
  • талант – это выдающиеся способности в одном виде деятельности, позволяющие при помощи нестандартных решений добиваться успеха;
  • гениальность – это высший уровень проявления интеллектуальных и (или) творческих способностей.

Главное отличие гениальности от таланта в том, что она сама проявляет себя. Хотя это третий уровень развития способностей, потенциал человека заметен с рождения.

Талант и гениальность

Стать талантливым может каждый человек. Для этого нужно много работать над своими способностями. Талант на 99 % состоит из усилий, на 1 % из способностей. Чтобы стать гениальной личностью, стараний недостаточно. Нужно иметь врожденные особенности, делающие человека гениальным. Однако при оценке гениальности учитывается время, культура конкретного социума. Труды гения должны опережать то время, в котором он живет, способствовать развитию общества. Гении – движущая сила общественного прогресса. Они часто оказываются непонятыми, становятся изгоями, а их достижения нередко признаются обществом только после смерти автора. Гениальность тесно связана с одаренностью.

В психологии гениальность считается отклонением в психическом развитии. Чаще всего она сочетается с другими отклонениями. Как говорят в быту, все гении не от мира сего. Еще говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Нет, это не так. А вот гениальный человек, действительно, гениален во многом. Он достигает успеха не только в области своей одаренности, но также в смежных областях.

Гениальность и сумасшествие

В психологии существует патологическая теория, согласно которой гениальность тесно связана с безумием. К такому выводу пришли психологи после многолетних наблюдений за гениальными людьми. Были выделены следующие психические отклонения:

  • измененное состояние сознания (трансовое состояние);
  • неврозы;
  • психические расстройства;
  • гиперчувствительность;
  • перепады настроения;
  • бессознательное творчество.

Гениев причисляют к психически больным из-за ряда странных особенностей, которые не являются обязательным признаком гениальности, но встречаются довольно часто (закономерности между этими характеристиками и гениальностью были подтверждены экспериментально):

Стоит отметить, что у психически больных людей редко получается создать что-то по-настоящему гениальное, значимое. Безумцы не наделены усидчивостью, аккуратностью, стойкостью характера, целеустремленностью. А без этого создать что-то гениальное невозможно.

Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена

Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена.

Гениями рождаются или становятся

Гениальность – приобретенное свойство личности. Однако биологические факторы тоже вносят свою лепту. Таким образом, гениальность – это симбиоз врожденного и приобретенного. Но в отличие от таланта, в этом случае врожденные особенности играют большую роль, нежели социальные. Без труда гениальность не проявит себя во всей красе, задатки останутся на уровне склонностей. Но чтобы стать лучшим в каком-то деле человеку нужно много работать над собой, раскрывать свой потенциал. Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена.

Вообще, в психологии до сих пор нет единой теории о том, что такое гениальность. Согласно психоаналитической теории, гениальность – это результат сублимации. То есть направления сексуальной энергии в творческое русло. Или компенсация своих недостатков за счет развития других качеств. Согласно теории качественного превосходства, гениями рождаются. Теория количественно превосходства раскрывает мысль о том, что гениями становятся под влиянием благоприятных социально-экономических факторов.

Признаки гениальности

Гений всегда выделяется из толпы людей. Его выдают следующие признаки гениальности:

Чтобы как-то конкретизировать гениальность психологи составили типологию интеллектов:

  • лингвистический (писатели, поэты);
  • математико-логический (ученые, финансисты);
  • пространственно-визуальный (художники, фотографы);
  • музыкальный (композиторы, музыканты);
  • кинестетический (спортсмены);
  • межличностный (юристы, политики);
  • внутриличностный (философы, психологи, священники);
  • натуралистический (ботаники).

У гениев развиты сразу несколько типов интеллекта. Их отличает системность мышления (дивергентное мышление), способность рассмотреть проблему с разных сторон и увидеть то, что другие не замечают. Гении открыты новому, умеют признавать ошибки, учиться на них.

Диагностика гениальности

Диагностику гениальности лучше доверить психологу. При необходимости он направляет клиента к другим специалистам, например, невропатологу и психиатру. Необходимо провести полное медицинское обследование, сканирование мозга, МРТ и прочее. Психологи используют методики для определения IQ (гениальность начинается от 140 баллов) и тесты на определение творческого потенциала. Подойдут любые методики для диагностики одаренности, креативности.

Как вырастить гения

Мы подготовили 8 рекомендаций родителям, которые хотят вырастить гения или просто талантливого ребенка:

  1. Поощряйте самостоятельность, любознательность и активность ребенка.
  2. Как можно больше играйте с ребенком. Игры тоже развивают активность и любознательность.
  3. Развивайте словарный запас ребенка, его кругозор. Сначала сами читайте ему книги, а потом научите читать и поощряйте это.
  4. Как можно больше общайтесь с ребенком, вовлекайте его в разговор при помощи вопросов. Общение способствует интеллектуальному, эмоциональному и языковому развитию. Разговаривайте с ребенком как с равным собеседником, интересуйтесь его мнением.
  5. Отдайте ребенка в музыкальный кружок. Это нужно не только для развития музыкальных способностей, но и для общего развития, для развития памяти.
  6. Предложите ребенку творить руками. Это полезно для развития мелкой моторики, творческих способностей, воображения.
  7. Объясняйте ребенку окружающий мир, привлекайте его внимание к интересным вещам, объясняйте, показывайте, рассказывайте.
  8. Подавайте личный пример. Будьте сами активными, креативными, позитивными, целеустремленными, уникальными.

Пять интересных и полезных занятий для детей:

  1. Предложите ребенку полазить по деревьям. Это развлечение, которое обычно не нравится родителям, тренирует самоконтроль. Ребенок учится бороться со страхами, усмирять эмоции, мыслить аналитически и нестандартно (как лучше добраться до верха). Потренировавшись на деревьях, ребенок не будет пасовать перед жизненными трудностями.
  2. Предложите ребенку энную сумму или другой бонус за то, что он научится жонглировать. Это занятие развивает координацию, внимание, целеустремленность, терпение. Кроме этого психологи выяснили, что за 6 недель жонглирования объем белого вещества, отвечающего за обучение, вырастает на 5 %.
  3. Научите ребенка играть в шахматы. Это научит его терпеть поражение, учиться на ошибках, мыслить стратегически. Кроме этого шахматы развивают усидчивость, внимание, настойчивость. Ребенок научится принимать решения и нести за них ответственность.
  4. Хвалите за действия, а не за победы. Это нужно для развития уверенности в себе и адекватной самооценки. Если вы будете хвалить действия ребенка, то он сам научится ценить их. А также он поймет, что иногда успех зависит не только от действий человека, но и от внешних обстоятельств.
  5. Награждайте за победы и заслуги. Это формирует терпение, силу воли, настойчивость. Ребенок должен понять, что жизненные блага не даются просто так.

Учитывайте интересы и способности ребенка. Не заставляйте его заниматься всем подряд или тем, что вы считаете полезным. Не заостряйте внимание на идее вырастить гения. Сконцентрируйтесь на том, чтобы вырастить счастливого ребенка, индивидуальность.

Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью

Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью.

Как стать гением

Гении никогда и никому не подражают. Поэтому первое, что вы должны сделать, это задуматься, насколько вы зависите от общественного мнения. Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью.

Как раскрыть потенциал:

Напоследок предлагаем вам 4 упражнения для развития креативности и интеллекта:

  1. Анализируйте мелочи. Ежедневно устраивайте такую тренировку: внимательно разглядывайте привычное окружение. Старайтесь заметить то, что раньше ускользало от вас. Например, попробуйте во время прогулки запечатлеть как можно больше запахов, витающих в воздухе, и найти их источники.
  2. Рисуйте, не глядя на лист. Найдите любое изображение и старайтесь изобразить его контуры на бумаге, не глядя на лист. Это упражнение помогает развить внимательное отношение к мелочам, чувствительность.
  3. Составляйте список абсурдных идей. Составьте список самых странных решений какой-либо проблемы. Проанализируйте его и выберите наилучший вариант. Идея о пересадки органов тоже когда-то была абсурдной, но сейчас она спасает жизни.
  4. Используйте свои страхи и другие проблемы с пользой. Известно ли вам, что Томас Эдисон боялся темноты? Может быть, поэтому он изобрел лампочку.

Гениальность проявляется бессознательно, сама собой. Талант же, скорее, продукт рациональной деятельности. В быту понятия одаренность, талант и гениальность часто отождествляют. Психология же вносит некоторые коррективы. Способности и таланты есть у каждого человека, одаренность и гениальность встречается редко. Однако и то и другое требует сложной, постоянной работы над собой.



Гениальность – это высочайший уровень уникальной реализации творческих, умственных, деятельных возможностей личности, которые выражаются в науке, творчестве, изобретениях. Это достижения, способные вывести какую-то из областей человеческого проявления на новый уровень развития. Гениальность человека сопряжена с понятиями вдохновения, новаторства, незаурядности, подразумевает высшую степень продуктивности и скорости реализации относительно среднестатистического представителя. Точки зрения касательно определения гениальности разноплановые, от искры божественной до обусловленности психическими отклонениями. Психоанализ рассматривает гениальность как плод сублимации интимности, гештальт-подход как способность личности к инсайту.

Гениальность это в психологии уникальное отклонение от нормы большинства, которое встречается реже всех остальных отклонений, имеет сопутствующие иные отклонения, касающиеся организма.

Гениальность одно из самых неуловимых и самых захватывающих понятий в психологии. Что такое сверходаренность и точные параметры ее определения не установлены. Ученые, философы, психологи предпринимали в течение веков множественные попытки объяснения природы возникновения гениальности. Однако общим признается то, что гениальность предусматривает превышающие уровень среднестатистического человека творческие способности, которые касаются любой области, т.е. гениальный человек способен на достаточно высокие результаты и в тех областях, которые не являются смежными с основной его одаренностью. Оценка этих умений производится в контексте социальной культуры и времени, в котором живет человек, т.к. гениальность явление социальное и рассматриваться может только при сопоставлении социально-временных условий.

Гениальность человека определяется четырьмя типами теорий.

Патологическая теория находит связь гениальности с безумием; возникла из наблюдений за гениями, у которых часто наблюдались нервные расстройства, трансовые состояние, склонность к неврозу и прочее. Особенности, свойственные гениям также присущи помешанным (бессознательность творчества, повышенная чувствительность, резкая смена настроения и прочее), однако люди с психическими нарушениями не производят гениальных творений.

В психоаналитической теории гениальность объясняется не наличием у человека каких-либо сверх способностей, а тем, в какое русло они направлены, как применяются и развиваются под воздействием мотивации. Именно тут рождается идея о сублимации половой энергии в творческую активность, а также о компенсации своих недостатков через развитие иных качеств.

В теории гениальности качественного превосходства мысль о наличии недостатков у гениев не допускается, они признаются как более высокоразвитый, выделяющийся среди остальных, вид людей, обладающий более развитыми способностями.

Теория количественного превосходства определяет сверталантливость не через особые способности, а как благоприятное стечение социальных и экономических факторов для развития способностей, которые в одинаковой мере заложены в человеческом существе.

Изучается гениальность при помощи биографического анализа, статистического исследования, исследование интеллекта, лонгитюдное исследование, и различные иные комбинации этих и других методов.

Одним из методов описания является теория множественных интеллектов. Она выделяет лингвистический (писатели и поэты), математически-логический (ученые, финансисты), пространственно-визуальный (художники, фотографы), музыкальный (композиторы, музыканты), кинестетический (спортсмены), межличностный (юристы, политики), внутриличностный (философы, психологи, священники), натуралистический (фермеры, ботаники) интеллекты. Эти типы имеют примерно одинаковое распределение по популяции и обуславливают преобладание способностей в соответствующих сферах. Человек, обладающий гениальностью, имеет хорошо развитые интеллекты нескольких типов.

Что такое гениальность

Гениальность в психологии – это высшая форма развития интеллектуальных и (или) творческих способностей. Гениальность – это высшая форма деятельности, когда человек сам создает что-то новое, творит, определяет закономерности, выводит новые формулы. В мыслях гениального человека нет границ. Он постоянно фантазирует, придумывает, выделяется из толпы. Гений никогда не подчиняется общему мнению, не идет за большинством.

Одаренность, талант, гениальность

Гениальность – следующая стадия развития таланта. Талант – это один из уровней развития способностей. Всего их три: одаренность, талант, гениальность. Сами способности тоже требуют развития, они вырастают из задатков.

Дадим определение каждому из понятий:

  • задатки – это психофизиологические особенности, которые создают базу для развития способностей;
  • способности – это свойства личности, помогающие добиваться успеха в одном или нескольких видах деятельности;
  • одаренность – это потенциально высокие способности, позволяющие добиться выдающихся результатов в одной или нескольких сферах;
  • талант – это выдающиеся способности в одном виде деятельности, позволяющие при помощи нестандартных решений добиваться успеха;
  • гениальность – это высший уровень проявления интеллектуальных и (или) творческих способностей.

Главное отличие гениальности от таланта в том, что она сама проявляет себя. Хотя это третий уровень развития способностей, потенциал человека заметен с рождения.

Талант и гениальность

Стать талантливым может каждый человек. Для этого нужно много работать над своими способностями. Талант на 99 % состоит из усилий, на 1 % из способностей. Чтобы стать гениальной личностью, стараний недостаточно. Нужно иметь врожденные особенности, делающие человека гениальным. Однако при оценке гениальности учитывается время, культура конкретного социума. Труды гения должны опережать то время, в котором он живет, способствовать развитию общества. Гении – движущая сила общественного прогресса. Они часто оказываются непонятыми, становятся изгоями, а их достижения нередко признаются обществом только после смерти автора. Гениальность тесно связана с одаренностью.

В психологии гениальность считается отклонением в психическом развитии. Чаще всего она сочетается с другими отклонениями. Как говорят в быту, все гении не от мира сего. Еще говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Нет, это не так. А вот гениальный человек, действительно, гениален во многом. Он достигает успеха не только в области своей одаренности, но также в смежных областях.

Гениальность и сумасшествие

В психологии существует патологическая теория, согласно которой гениальность тесно связана с безумием. К такому выводу пришли психологи после многолетних наблюдений за гениальными людьми. Были выделены следующие психические отклонения:

  • измененное состояние сознания (трансовое состояние);
  • неврозы;
  • психические расстройства;
  • гиперчувствительность;
  • перепады настроения;
  • бессознательное творчество.

Гениев причисляют к психически больным из-за ряда странных особенностей, которые не являются обязательным признаком гениальности, но встречаются довольно часто (закономерности между этими характеристиками и гениальностью были подтверждены экспериментально):

Стоит отметить, что у психически больных людей редко получается создать что-то по-настоящему гениальное, значимое. Безумцы не наделены усидчивостью, аккуратностью, стойкостью характера, целеустремленностью. А без этого создать что-то гениальное невозможно.

Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена

Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена.





Нестандартное мышление

Первый и ключевой признак любого гения – это нестандартное мышление. Если человек идет вразрез с тем, что считает большинство, то это может быть первым признаком гения. Естественно, чтобы быть гениальным, такому человеку нужно уметь доказать правоту своего мнения. Многие гении в истории человечества сталкивались с волнами критики, так как их образ мышления не вписывался в принятую модель. Однако именно за счет того, что гении никогда не сдаются и всегда идут вперед, человечество может пользоваться всеми революционными изобретениями или пожинать плоды великих открытий.

Гениями рождаются или становятся

Гениальность – приобретенное свойство личности. Однако биологические факторы тоже вносят свою лепту. Таким образом, гениальность – это симбиоз врожденного и приобретенного. Но в отличие от таланта, в этом случае врожденные особенности играют большую роль, нежели социальные. Без труда гениальность не проявит себя во всей красе, задатки останутся на уровне склонностей. Но чтобы стать лучшим в каком-то деле человеку нужно много работать над собой, раскрывать свой потенциал. Гениями рождаются, но без соответствующих условий развития, работы над собой, гениальность будет подавлена.

Вообще, в психологии до сих пор нет единой теории о том, что такое гениальность. Согласно психоаналитической теории, гениальность – это результат сублимации. То есть направления сексуальной энергии в творческое русло. Или компенсация своих недостатков за счет развития других качеств. Согласно теории качественного превосходства, гениями рождаются. Теория количественно превосходства раскрывает мысль о том, что гениями становятся под влиянием благоприятных социально-экономических факторов.

Признаки гениальности

Гений всегда выделяется из толпы людей. Его выдают следующие признаки гениальности:

Чтобы как-то конкретизировать гениальность психологи составили типологию интеллектов:

  • лингвистический (писатели, поэты);
  • математико-логический (ученые, финансисты);
  • пространственно-визуальный (художники, фотографы);
  • музыкальный (композиторы, музыканты);
  • кинестетический (спортсмены);
  • межличностный (юристы, политики);
  • внутриличностный (философы, психологи, священники);
  • натуралистический (ботаники).

У гениев развиты сразу несколько типов интеллекта. Их отличает системность мышления (дивергентное мышление), способность рассмотреть проблему с разных сторон и увидеть то, что другие не замечают. Гении открыты новому, умеют признавать ошибки, учиться на них.

Желание действовать

Одаренность, талант, гениальность – все это так похоже между собой, однако при этом каждое из данных понятий имеет свои аспекты, и каждым из них можно описывать самых различных людей. И задачей данной статьи является выявление признаков и особенностей гениальности, которые позволили бы вам узнать, что вы встретили не одаренного человека, не таланта, а настоящего гения. Вы уже успели прочитать про нестандартное мышление и яркое воображение, однако не стоит также забывать о постоянном желании гениального человека действовать. Частично это связано с тем, что гениальность может привести к сумасшествию. Если человек держит все в себе, закрывается в своем воображении и внутреннем мире, он моментально сходит с ума. Именно поэтому гениальный человек всегда старается действовать, всегда стремится к тому, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Пусть десять, пятьдесят или сто его идей окажутся непригодными, нефункциональными или непопулярными, велика вероятность того, что сто первая идея станет революционной. Также желание действовать у гениальных людей связано с их самооценкой. Талант может быть скромным и даже пытаться принизить свои достижения в той или иной сфере. Гений же знает, на что он способен, поэтому никогда ни перед чем не останавливается.

Как вырастить гения

Мы подготовили 8 рекомендаций родителям, которые хотят вырастить гения или просто талантливого ребенка:

  1. Поощряйте самостоятельность, любознательность и активность ребенка.
  2. Как можно больше играйте с ребенком. Игры тоже развивают активность и любознательность.
  3. Развивайте словарный запас ребенка, его кругозор. Сначала сами читайте ему книги, а потом научите читать и поощряйте это.
  4. Как можно больше общайтесь с ребенком, вовлекайте его в разговор при помощи вопросов. Общение способствует интеллектуальному, эмоциональному и языковому развитию. Разговаривайте с ребенком как с равным собеседником, интересуйтесь его мнением.
  5. Отдайте ребенка в музыкальный кружок. Это нужно не только для развития музыкальных способностей, но и для общего развития, для развития памяти.
  6. Предложите ребенку творить руками. Это полезно для развития мелкой моторики, творческих способностей, воображения.
  7. Объясняйте ребенку окружающий мир, привлекайте его внимание к интересным вещам, объясняйте, показывайте, рассказывайте.
  8. Подавайте личный пример. Будьте сами активными, креативными, позитивными, целеустремленными, уникальными.

Пять интересных и полезных занятий для детей:

  1. Предложите ребенку полазить по деревьям. Это развлечение, которое обычно не нравится родителям, тренирует самоконтроль. Ребенок учится бороться со страхами, усмирять эмоции, мыслить аналитически и нестандартно (как лучше добраться до верха). Потренировавшись на деревьях, ребенок не будет пасовать перед жизненными трудностями.
  2. Предложите ребенку энную сумму или другой бонус за то, что он научится жонглировать. Это занятие развивает координацию, внимание, целеустремленность, терпение. Кроме этого психологи выяснили, что за 6 недель жонглирования объем белого вещества, отвечающего за обучение, вырастает на 5 %.
  3. Научите ребенка играть в шахматы. Это научит его терпеть поражение, учиться на ошибках, мыслить стратегически. Кроме этого шахматы развивают усидчивость, внимание, настойчивость. Ребенок научится принимать решения и нести за них ответственность.
  4. Хвалите за действия, а не за победы. Это нужно для развития уверенности в себе и адекватной самооценки. Если вы будете хвалить действия ребенка, то он сам научится ценить их. А также он поймет, что иногда успех зависит не только от действий человека, но и от внешних обстоятельств.
  5. Награждайте за победы и заслуги. Это формирует терпение, силу воли, настойчивость. Ребенок должен понять, что жизненные блага не даются просто так.

Учитывайте интересы и способности ребенка. Не заставляйте его заниматься всем подряд или тем, что вы считаете полезным. Не заостряйте внимание на идее вырастить гения. Сконцентрируйтесь на том, чтобы вырастить счастливого ребенка, индивидуальность.

Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью

Чтобы бы стать гением, да и просто талантливым человеком, нужно быть уникальной личностью.

Кто такие гениальные дети?

Гениальность – это сложное бремя даже для взрослого, не говоря уже о психике ребенка. Ведь такие люди, кроме сверхчеловеческих способностей, очень часто с очень ранимой натурой.

P.S. Знаю многих людей, не имеющих, либо не получивших этот статус по причине его отмены на проекте, но они превосходят многих им обладающих, по количеству принесенной проекту (да и инету в целом) пользы. Так что высокий статус не всегда о чем то говорит.

Источнег: терпение и труд, все перетрут :)

Здравствуйте, Неизвестный Форматег! Вы мне ответили, как будто Байту, очень серьёзно. Спасибо за ответ.

кто-то рождается со сверхспособностями, кто-то их приобретает
существует правило 10 000 часов

В ходе исследований были получены следующие результаты:

- Любители - это люди, затратившие на занятия в среднем до 2000 тысяч часов;

- Профессионалы - их временные затраты составили от 4000 до 6000 тысяч часов;

- Гении - те кто затрачивает на свое совершенствование в среднем 10000 часов и более.


так что все в наших руках =)

Человек рождается с задатками Гения, но станет ли он им, зависит как от него самого, так и от окружающей обстановки. Если он не хочет работать над собой и совершенствоваться или например пристрастится к спиртному, то его талант будет растрачен впустую.

Если же он упорно работает над собой, то даже если задатки эти небольшие, он добьется больших успехов. Именно упорная работа в сочетании с большими задатками рождает наиболее Гениальных Личностей.

Но есть одно но. Если человек даже с очень большими задатками, находится в условиях, в которых нет возможности самосовершенствования, то Гением стать ему не получится.

Если бы Эйнштейн родился бы не в Германии, где очень хорошее образование, а где нибудь в джунглях, то все было бы по другому. Его бы больше заботило собственное выживание в неблагоприятных условиях и у него бы просто не было бы времени думать об устройстве Вселенной.

Читайте также: