Фортнайт кратко об игре

Обновлено: 05.07.2024

Тщательно выбирайте место высадки и избегайте других игроков

Каждый бой в этой игре начинается с того, что добрая сотня игроков десантируется из летающего автобуса на необитаемый остров, щедро заваленный различными пушками и другими ништяками. Смотрите на карту пока летите вниз, важно подобрать правильную точку высадки – выберите правильно, считайте, что полпути к победе уже пройдено.

Небольшой лайфхак: Вы можете отметить точками на карте места, где предположительно есть лут. Это поможет вам не потеряться на огромных локациях.

Игра начинается с парашютирования, но вы в любой момент можете развернуть свой дельтаплан, следуя подсказке на экране. Если открыть его слишком рано, то вы будете лететь далеко и долго, такой маневр позволит вам избежать скопления соперников. Но не злоупотребляйте этой возможностью, ведь чем раньше вы найдете оружие, броню и медикаменты, тем лучше. Также следите за тем, куда вы приземляетесь, нет ли никого вокруг, пока вы летите, рекомендую проверить вероятную точку высадки на наличие ловушек. Вы новичок, не забывайте это, поэтому доверьте врагам возможность убить друг друга, а сами наращивайте свою мощь и применяйте элемент неожиданности.

Шторм – самая большая опасность в игре

Никогда не забывайте проверять местоположение круга и таймер, и может быть тогда вы не умрёте глупой смертью. Не бегите в первый попавшийся маленький круг, так как обычно после начала их передвижения вы окажитесь за его пределами и будете убиты, нет, не врагом, а суровым и беспощадным скриптом игры. Всегда следите за расположением круга, и при должной сноровке у вас не должно возникнуть проблем с этой частью игры.

Займитесь сбором ресурсов

Первое оружие, которое попадет вам в руки, – это огромная кирка ближнего боя, очень забавная штука. Вы конечно можете научиться сражаться даже с таким оружием, но я не уверен, что оно будет эффективно на поле боя. Кирка здесь выполняет ту же функцию, что и в умах тех, кто переиграл в своё время в Minecraft, – разрушает всё на вашем пути, открывая вам новые тактические ходы и позволяя вам собирать ресурсы. Только не ломайте все подряд, внимательные игроки могут заподозрить, что здесь что-то не так и начнут усиленно искать вас.

Если вы находитесь под огнём, возведите укрытие

Меню строений позволит вам очень быстро выбрать тип укреплений, используемый ингредиент для крафта и точку, куда вы всё это поместите. Простота создания укреплений позволит вам использовать эту фичу даже во время динамичных перестрелок. Если вас неожиданно атаковали, то вы можете отразить урон от пуль при помощи стены, а потом, когда у недоброжелателя закончатся патроны, смело покидайте укрытие и отправляйтесь в бой.

Рампа поможет вам забраться на недоступные ранее места и неожиданно атаковать противников. Система строительства – важная часть этой игры, вы не должны её упускать.

Если вы любите играть в стелс-режиме, учтите, что строительство укреплений создает шум и может привлечь любопытных врагов. Визуально строения очень сильно отличаются от стилистики зданий на локации. Чем материал прочнее, тем дольше происходит крафт укрепления. В ситуации, когда вы находитесь на грани смерти, лучше использовать древесину, так как строения из неё делаются быстрее всего. А вот при обустройстве постоянного укрытия следует использовать металл или кирпич.

Собирайте оружие и экипировку

Как только ваш персонаж почувствовал под собой твердую поверхность, наступает ответственный момент – охота за стволами. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти здание, после чего забегите в него и хватайте всё то, что не прибито гвоздями. В инвентаре под нужды игрока выделены пять слотов, которые отображаются в нижней части экрана.

Запомните: Старайтесь подбирать только лучшие пушки.

Чем выше класс оружия, тем оно мощнее и желаннее. Пушки высокого уровня обладают улучшенными характеристиками и обвесами, которые значительно влияют на поведение оружия.

Самые редкие орудия спрятаны в сундуках, которые находятся в зданиях. Вы не сможете их пропустить, т.к. рядом с подобным сундуком будет слышен характерный жужжащий звук.

Стелс важнее, чем бег

Бег – не лучший вариант для тех, кто пытается играть в тактику и хоть как-то оттачивать свой скилл. Важная особенность этого способа передвижения – шум и визуальный эффект в виде пыли. Гораздо лучше двигаться в приседе, тогда вас с большой вероятностью не заметят враги. Открывая и закрывая двери, вы также создаете много шума, на который слетятся все противники в округе. Стрельбу можно сделать разительно тише, если вы будете использовать оружие с глушителем.

Добыча ресурсов киркой и прочим игровым инструментарием производит много шума. Ресурсы необходимы для успешного выживания, но соблюдать стелс на раннем этапе игры очень важно.

Подумайте несколько раз, перед тем, как атаковать

Так и хочется прицелиться и снести пару голов, но стоит проявить выдержку, иначе голову снесут вам. Вам нужно подобрать оружие в соответствии с вашим стилем игры. Учтите, что даже самый низкосортный дробовик может убить одним выстрелом в голову, конечно же. А что уж говорить о снайперских и штурмовых винтовках.

Проверьте несколько раз, попадает ли противник в радиус действия вашей пушки, в противном случае вы наделаете шуму, а ваша цель просто-напросто скроется от вас. Выжить – ваша приоритетная задача, грамотно рассчитывайте позиции для атаки, если вы не уверены в том, что сможете убить врага, дайте ему пройти.

Будьте осторожны на открытой местности

Следите за тем, чтобы вашу спину прикрывало какое-нибудь укрепление. На открытых площадках точно не до стелса, так что перемещайтесь быстро, но не шумите особо. Любой, даже самый неопытный игрок сможет обнаружить вас во время движения, поэтому, если вы чувствуете себя в относительной безопасности, лучше вообще не двигайтесь. Используйте природные укрытия по максимуму. Иногда режим от третьего лица полезен, если вам нужно заглянуть в дверной проем или проверить, нет ли за углом противников.

Ещё один лайфхак: Чтобы не спалить своё присутствие, закрывайте все двери за собой.

Как только найдете аптечку – используйте её

Сундуки с сокровищами – вот откуда вам нужно начинать свои поиски. Чаще всего баффы лежат именно в них, в том числе и броня. Подобрав зелье синего цвета (да, броня в этой игре пополняется зельями), вы потеряете один слот у себя в инвентаре, поэтому старайтесь сразу применять находку. Зелья брони бывают двух типов – большие и маленькие, они дают вам 50 и 25 очков защиты соответственно.

Остерегайтесь строений других игроков

Чем дольше проходит раунд, тем больше появляется новых, не вписывающихся в стилистику игры, и просто странных укреплений. Хорошо, что у игроков нет времени на продумывание дизайна зданий, обычно это полая изнутри башня, которая резко бросается в глаза. Такие башни я называю “индикаторами присутствия” врагов. Завидев такие шедевры дизайнерской мысли, я обычно обхожу их стороной, ну а если мне повезло подобрать винтовку, стараюсь выкурить оттуда всех врагов.

Если у вас нет хорошего стрелкового оружия и вы не находитесь на возвышенности, то лучше обходите эти фортификационные сооружения, вам же лучше. Помимо того, что башня сообщает нам о присутствии поблизости игроков, она также показывает то, что внутри находятся явно не хилые нубы, а более-менее опытные бойцы с броней, пушками и баффами. Захотите взять такую структуру штурмом? Милости просим, но для начала найдите мощный ствол, который даст вам преимущество перед несколькими противниками, желательно миниган. Кстати, последний наряду с ракетницами поможет разнести строения недоброжелателей в щепки.

Используйте окружающую среду, разрушайте основание здания и рушьте лестницы, тогда с большой вероятностью форпост противника падёт, а вы получите неплохой лут.

Прочность укрытий обманчива

Делайте всё возможное для того, чтобы не попасть под огонь противника, иначе никакое укрытие вас не спасет. Вы не сможете спрятаться за стеной от врага, который идёт на вас наперевес с миниганом или, того хуже, с ракетницей. Мобильность – ваш союзник, прыгайте, бегайте и возводите строения на ходу и тогда медленный на реакцию противник вряд ли сможет вас убить.

Осторожно собирайте предметы поверженных врагов

Не берите всё, что дропнулось с неудачника, чаще всего лучше взять оружие, экипировку и обязательно материалы для крафта укрытий. Шум выстрелов, естественно, привлечет местных падальщиков, которые попытаются отнять ваш честно заработанный приз. Будьте осторожны – это ключ к достижению победы в любом раунде. Всегда ожидайте, что где-то рядом кто-то опытный выжидает момент, когда вы совершите фатальную ошибку. Супплай дропы это, конечно, хорошо, но не одни вы осведомлены о том, что они приземлились рядом. Десятки игроков, словно рой саранчи, направится к ним и в месте падения начнется адский замес, оно вам надо?

Все вышеприведенные советы – аксиома для новичков

Большинство из этих советов помогут вам выжить на недружелюбном необитаемом острове. Возможно, что вы вначале матча решите полезть в центральные строения с киркой в руках. Может быть вы даже сможете попасть в десятку выживших, но не факт. Экспериментируйте, осваивайте новые навыки, никто вам не запрещает.

FortnitePoster.jpg

Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.

Класс сил: Высокий класс S

Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый

Содержание

Геймплей [ ]

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта, что бы защищаться от зомби. Строительство основная механика, при этом в игре "куча лута". Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, редактируя их в соответствии с той или иной потребностью. Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: "Смесь Minecraft и Left 4 Dead". Игроку представляется возможность, создавать различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие, как например катана. В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, путешественник, солдат, и конструктор. Разные классы имеют разные способности. Например способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы.Также навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также представлен режим игрок против игрока (PvP), который вмещает до ста игроков.

Разработка [ ]

Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.

Системные требования [ ]

Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
  • Видеокарта уровня Nvidia GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 с поддержкой DX11
  • 2 ГБ видеопамяти
  • Core i5 2,8 ГГц
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 64-разрядная Windows 7/8/10
Минимальная конфигурация системы: [ ]
  • Видеокарта Intel HD 4000
  • Core i3 2,4 ГГц
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • 64-разрядная Windows 7/8/10 или Mac OSX Sierra (10.12.6+)

Лицензионное соглашение [ ]

12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®

Игру с более неочевидной концепцией, чем Fortnite сложно придумать. Это Plants vs Zombies, где вместо растений люди. М-м, нет, не так. Это Borderlands, где нужно строить базу с ловушками. М-м, тоже не то. Это tower defense, собранный по подобию мобильных игр, но от третьего лица. М-м.

Разобраться в Fortnite непросто, но Олег Чимде и Артём Слободчиков из редакции DTF поиграли и попытались (и не факт, что поняли всё правильно).

В общих чертах — да. Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die: вы ставите ловушки и отбиваетесь от волн зомби. Только помимо всего этого здесь ещё есть строительство и куча разных пушек.

Обычно задания такие: найти на относительно небольшой локации какой-то важный объект, построить вокруг него крепость (а для этого нужно добыть ресурсы), обложить всё вокруг ловушками и отбить несколько волн зомби.

Это — основа геймплея. Дальше — частности.

​Каждая вылазка начинается с того, что люди разбегаются по карте и начинают ломать всё вокруг: машины, камни, деревья — ресурсов не так много, а нужны они абсолютно на всё (даже на крафт патронов). Впрочем, обычно есть дополнительный квест — успеть выполнить главный квест за ограниченное время. За два дня, например. Да, здесь есть динамическая смена времени суток, но зачем она нужна и зачем ограничивать время днями — пока не очень понятно.

Крафт — в самой основе. Чтобы построить стену из металла, нужно искать пещеры с рудой или ломать машины и холодильники, если дело происходит в городе. Кирпич выбивается из камней, дерево — из деревьев, соответственно.

Крафтится всё: от стен и ловушек — до пушек и патронов к ним. Тут важно отметить, что оружие, найденное во время миссий, довольно быстро ломается, и чинить его нельзя.

По строительству игра больше всего напоминает Fallout 4. Есть несколько видов построек: стены, полы (они же потолки), лестницы и пирамиды. Есть режим редактирования: каждая постройка разделена на блоки — из стены можно сделать невысокое укрытие или прорубить в ней, например, дверь.

Не сказать, что возможностей для строительства много: обычно игроки просто строят коробку вокруг объекта, который нужно защищать, а по периметру устанавливают укрытия и ловушки.

Со временем щит расширяется, открывая новые территории для исследования.

​Игры со случайными людьми из интернета от игры с Олегом геймплейно не отличались ничем. Вдвоём, конечно, веселее — шуточки в голосовом чате Discord разбавляют унылость игрового процесса. Но все миссии можно было пройти, вообще не координируя действия с остальными игроками. Просто бегай себе и стреляй в зомби. Кроме того, все игроки конкурируют друг с другом за ресурсы, делиться которыми нельзя — зачастую игра стимулирует эгоистичное поведение, а не коллективизм.

Улучшать можно и оружие, героев и выживших — для этого существуют специальные предметы, которые выпадают из пиньят (местный аналог сундуков, хотя сундуки тоже есть). Большинство апгрейдов, навыков и перков выражаются в простом увеличении численных показателей, смысл которых в игре не объясняется: пункт в дереве прокачки может добавлять +5 к стойкости, но что такое стойкость нигде не говорится.

​Мне система прокачки показалась чрезмерно громоздкой, местами совсем неочевидной и скучной. В ней восемь (!) деревьев прокачки. Ещё и с разными очками, которые на эту прокачку тратятся. При этом действительно интересных пунктов кот наплакал — в большинстве случаев даже умения персонажей неизобретательны, вроде возможности кидать гранату или таранить зомби щитом.

Это будет как минимум непросто. Игра объясняет азы вроде того, как стрелять и строить, но есть множество нюансов, до которых придётся доходить самостоятельно. В игре очень много вкладок, меню и подменю, назначение которых объясняется далеко не всегда. Придётся запастись терпением и задавать вопросы в общий игровой чат.

​Мне кажется, я до сих пор понял не всё. В игровом чате, собственно, кто-нибудь постоянно задаёт вопросы. Как передать ресурсы своим выжившим? Какую функцию они вообще выполняют? А пёс его знает.

История в игре простая: из ниоткуда возникла фиолетовая буря планетарного масштаба, 98 процентов населения погибло, по Земле шастают толпы зомби. Игрок является неким Командиром, который из центра управления с помощью прибора, похожего на перископ, как бы управляет другими героями. Или нет — у них вроде как есть личности и на бездушных марионеток они непохожи. С их помощью он спасает выживших и восстанавливает разную технику для борьбы с катастрофой. По ходу дела игроку помогает вечно радостный робот по имени Лучик. Вот, собственно, и всё.

​Это игра-сервис, так что особого сюжета я и не ждал, но было бы неплохо узнать, что это за зомби, откуда они взялись. Почему у них капюшоны в виде человеческих лиц, наконец. Они раньше были людьми? Тогда почему они появляются из фиолетовых светящихся щупалец? Возможно, в дальнейшем на эти вопросы ответят, но даже в самом начале у мира игры должна быть хоть какая-то глубина, чтобы в нём было интересно находиться.

Снаряжение и бонусы выпадают из пиньят — местный аналог ящиков. Пиньяты бывают разных уровней редкости: обычными награждают за задания, а более редкие нужно покупать за внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Само собой, чем лучше пиньята, тем более редкое снаряжение в ней лежит.

​Такое чувство, что разработчики решили использовать сразу все существующие способы монетизации. Сундуки? Есть. Внутриигровая валюта? Есть. Pay-to-progress? Есть, ведь из пиньят падают бонусы для ускоренной прокачки оружия и персонажей. Осталось только сделать ограниченное количество жизней с возможностью ускоренно пополнять их за деньги. Пиньяты, конечно, выглядят забавно, но часто возникало чувство, будто игру делала Zynga или Supercell, а не Epic Games.

Несмотря на ранний доступ, игра выглядит отлично и гладко идёт. Часть реплик, правда, не имеет русской озвучки, но это абсолютно не страшно. В отличие от страшно неудобного интерфейса и плохо организованного меню, в котором сразу не разобраться. Надеемся, это со временем поправят. В техническом плане это, можно сказать, релиз.

​Работает всё более-менее нормально, с поправкой на ранний доступ. Вот только у игры абсолютно неинтересный визуальный стиль: обычный яркий мультик в стиле упрощённого Overwatch. Дизайн зомби подозрительно напоминает врагов из Plants vs Zombies, из встреченного мной оружия интересным было только одно — катана из линейки. Глазу зацепиться совершенно не за что.

​Мне не удалось увидеть в Fortnite ни одного интересного для меня элемента. Враги, задания, оружие, крафт, прокачка — всё очень скучно. Иногда казалось, что шестиминутные миссии тянутся по полчаса. При этом контента и механик в игре чрезвычайно много — настолько, что лучше бы убрать половину.

Будет забавно, если спустя два месяца Fortnite возглавит все топы, разойдётся двухмиллионным тиражом и обойдёт по продажам какой-нибудь Agents of Mayhem. Правда, непонятно, как игра будет конкурировать с другими представителями и без того тесного жанра Survival.

Основная проблема - авторы статьи играли на слишком легком уровне и недолго :)

1. Если слишком легко играть - выбирай сложные миссии на карте (красного цвета). Имея 5-й уровень персонажа можно играть не миссии 3-5 уровня, а сразу идти на миссии 20-го, где даже хорошую команду убьют не раз.

Игра по умолчанию считает игроков новичками и в Камнелесье рекомендует легкие миссии, но после туториала дает возможность выбирать задания сложнее. (Там и награды выше). В следующих зонах игра предлагает средние и сложные миссии по умолчанию (но все так же можно выбирать легкие).

2. Коробки сносятся монстрами настолько элементарно, что даже обсуждать этот абзац смысла нет. Многоэтажные здания нужны, спасают от атак с воздуха и дают место для снайперов. Обложиться ловушками не поможет, есть куча монстров с AOE , которые их просто стирают.

3. Монетизация в игре одна - через покупку сундучков (лам) с лутом.

4. Скрафченные предметы точно так же ломаются со временем.

5. Классы одинаковы может в первые несколько часов, пока не открыты их абилки и под-классы. В хорошей команде нужны хотя бы три класса из четырех (зависит от миссии). Задания с вышками лучше делать с Путешественником и Конструктором, доставку груза проще с Солдатом и Ниндзя.

6. Мета сложная, да. Но не сложнее World of Warcraft или Diablo III.

В общем, вы бы поиграли больше пары часов, да не на супер-легких миссиях :)

Несколько неточностей в тексте поправили, спасибо.
Насчёт остального: это первые впечатления от игры, которые должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет. Конечно, чтобы сформировать окончательное мнение и написать обзор — нужно добраться до высоких уровней и наиграть часов 20-30 (или больше).

должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет
тогда не пишите это как "игра хуйня нету ничего интерестного и вряд ли дальше будет"

Сергей, большое спасибо за Ваш комментарий - без него вряд ли бы "восстановил" интерес к этой игре !

orcs must die на 5 звездочек тоже, кстати игралась совсем по-другому :)

"Epic Games сделали очень сложную в понимании игру."

"Epic Games сделали еще одну ненужную игру" - fixed

та ладно, а как же Unreal, Gears of War, Bulletstorm ?

И тоже делает какую-то дрисню(

Когда её анонсировали в 11-м году думал, что это так скажем Террариа в 3Д где можно создавать свой форт в открытом мире. Сейчас это полный проходняк в плане смысловой составляющей гемплея.
Нет смысла как уже было сказано в статье стоить базу, т.к. это сессионная ***. (простите за мой французский)

Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас. и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко.

К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемерной заманухи, что дальше будет светлая, интересная жизнь, движуха и незабываемый excitement, ты только 40й уровень возьми, да в хардкор ходи.

Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего. еще порции этого же блюда.

Да, в игре есть хорошие, качественные моменты, есть любопытные решения, которые стоит взять на карандаш, видно, что технически она неплоха (я словил всего 5-6 крашей на довольно сильной конфигурации) и оттестирована, видно, что артстайл в целом единый и над нею не новички трудились. Но у меня нет желания продрав глаза кинуться ее загружать или нестись к компу сломя шею - в ряде вещей она жестко разочаровывает, а в ряде - просто недотянута.

Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.

Последую совета и подожду 2-3 месяца.

Судя по статье, автор не далеко прошел в игре. Тут действительно очень долго держат в теплице и ощущается, что можно полустенками все окружить и легко соло отбиться. А вот к 15+ уровням начинаются сложности и без продуманной постройки с ловушками соло отбиваться почти нереально.

Речь идет про сложную игру. В игре многое зависит от командного взаимодействия. После скольки десятков часов в доту пускает к нормальным игрокам?

Ты что несёшь? Просто отличное сравнение мобы, где враг будет изменять тактику в зависимости от ситуации, где будут многочисленные комбинации героев и предметов, с кооп-ТД, где враги всегда ведут себя одинаково.

тут каждый раз разный ландшафт, разные места и порядок спавно монстров и пути их нападения, разные паттерны, характеристики и тактики борьбы с ними, огромное число разных защитных построек, каждый раз нужно решать как лучше построить защиту из того что есть и скооперироваться при этом с другими игроками. Чем дальше по уровням тем заметно сложнее становится все предусмотреть и самые тупые тактики перестают работать. Комбинаций героев и итемов тут много, первое время на них дают не обращать внимание просто.

Так и не понял того, что я пытался до тебя донести. Само твоё сравнение на корню некорректно - игра против игроков и против волн ботов есть разная вещь. В доте вон вообще один ландшафт, но это не мешает каждому матчу попробовать удивить игрока. А гринд мобов он всегда гринд мобов, даже с небольшими изменениями от матча к матчу. Шаблонизированность поведения игрока в ПвЕ вразы выше чем в ПвП.

Нет это похоже ты не понимаешь, что игра против npc может быть сложной и требовать скила, который приобретается за значительное время. Например, любой мморпг есть рейды и их сложность прогрессирует, нуб на топовых рейдах даже имея шмот и лвл сольется в первые же секунды.

Ага, каждый отдельно взятый рейд проходится всегда по разному(нет).Можешь дальше не писать.

Отвратительная статья. Куча фактических ошибок, на основе которых строятся неправильные выводы. Такое ощущение, что авторы писали сей опус на основе роликов в ютубе.

К сожалению соглашусь, в статье столько неверной информации, например, от "оружием и ресурсами нельзя делиться" (можно и нужно), до "нет мотивации помогать друзьям в штормовом щите" (как же мини-пиньяты?) и так, практически по каждому пункту.
Статьи на подобие этой, я видел на форумах во время выхода овервотча, созданные отнюдь не профессиональными журналистами по нескольким синематикам и десятиминутному просмотру геймплея аля "Овервотч тот же ТФ, только с задницами в латексе, ничего хорошего для ценности в жанре не нашел, отвратительная поделка на старый лад в которой вам не только нужно купить игру, так еще и внутри сундучки продают. Удивлюсь если в скором времени в него будут играть сотни тысяч людей"

Требуется ли соединение с интернетом для игры в Fortnite?

Вы можете воспользоваться игровой системой отправки отзывов, которая находится в главном меню. Сообщать о нарушителях можно и наблюдая за ними в режиме зрителя.

Отправляйте жалобы на игроков в нашу службу поддержки.

Что вы будете делать с нелегальными командами в одиночных битвах?

Мы создали систему автоматической блокировки игроков, объединяющихся в команды во время одиночных игр.

Что ждёт мошенников (за использование ботов с автоматической наводкой, оверлеев и т. п.)?

Мы очень серьёзно подходим к вопросу мошенничества как в юридическом, так и в техническом плане. Впрочем, мы не хотим раскрывать все карты и подробно описывать свои методы борьбы с мошенниками.

В Fortnite учётные записи нарушителей блокируются навсегда.

Что такое боевой пропуск?

Когда закончится сезон, останется ли у меня всё полученное благодаря боевому пропуску?

Нет. Мы не продаем предметы, которые дают преимущество в бою.

Да! ПК-версия игры совместима с контроллерами.

Как мне изменить язык игры?

PlayStation

На каких консолях PlayStation доступен Fortnite?

  • PlayStation 5
  • PlayStation 4 / PlayStation 4 Pro

Я смогу играть на PlayStation 5 с частотой 120 кадров в секунду?

Игроки, которые предпочитают играть с разрешением 4K, а не с частотой 120 кадров в секунду, должны убедиться, что в настройках консоли PlayStation 5 режим быстродействия не включён.

Лайфхакер рассказывает, почему шутер так популярен, и объясняет, как оградить ребёнка от негативного воздействия игры.

Видеоигра Fortnite Battle Royale (обычно сокращают до Fortnite) появилась в сентябре 2017 года. Уже через год количество участников превысило Fortnite Now Has 200 Million Players, Up 60% From the Last Count отметку в 200 миллионов.

У этого есть объяснение: игра увлекательная, яркая, и в ней легко освоиться. Однако без должного внимания увлечение Fortnite может нанести ребёнку вред. Разбираемся, как обезопасить детей от негативного влияния шутера и какие позитивные стороны есть у проекта.

В чём суть игры

Игровая зона постепенно сужается, заставляя оставшихся участников сражаться друг с другом. Победителем же становится последний выживший герой или отряд.

Одна из главных особенностей Fortnite — строительство. Чтобы защититься от вражеского огня, игроки могут возводить вокруг себя стены, лестницы и другие объекты из дерева, кирпича или металла.

В среднем матчи длятся около 20–25 минут, но для большей части участников они заканчиваются ещё раньше.

У Fortnite мультяшный визуальный стиль, в ней нет крови или подробного изображения насилия. Персонажи стреляют друг в друга, но смерть как таковая в игре отсутствует: специальный робот просто телепортирует проигравшего куда-то за пределы арены.

Каждые три месяца в игре меняется сезон. Появляются новые костюмы, оружие, происходят разные интересные события — например, пол вдруг становится лавой или известный диджей устраивает свой концерт.

Чем Fornite может быть опасна

Микротранзакции

В Fortnite игроки могут покупать косметические предметы (анимации танцев, облики для персонажей и оружия) за внутреннюю валюту — B-баксы.

В-баксы же можно получить за некоторые действия — к примеру, за выполнение ежедневных испытаний. Или приобрести за настоящие деньги по цене от 499 рублей за 1 000 B-баксов. Также за реальные деньги можно купить некоторые облики персонажей.

Кроме того, к каждому сезону выходит боевой пропуск, дающий доступ к уникальным наградам. И чем больше матчей пользователь играет в сезоне, тем больше косметических предметов он получает. Пропуск стоит 950 B-баксов.

Косметические предметы — одна из самых важных составляющих игры. Это способ выделиться, показать свою преданность шутеру и самовыразиться. И многие фанаты Fortnite тратят реальные деньги на боевые пропуски к сезонам или отдельные предметы.

У ребёнка тоже может появиться желание приобрести что-нибудь в игровом магазине. Предметы привлекают внимание: облики для персонажей яркие, анимации танцев выразительные, а некоторые вещи окружают красивые эффекты частиц (звёзды, конфетти и так далее) или сияние.

Что делать: чтобы обезопасить кошелёк от неожиданных трат, лучше всего не привязывать карту к устройству и не оставлять её на видном месте. На мобильных девайсах можно также отключить внутриигровые покупки в настройках.

Затягивающий игровой процесс

Есть факторы, из-за которых Fortnite может увлекать сильнее, чем некоторые другие проекты, доступные детям. Например, из-за того, что визуально игра напоминает мультфильм. А процесс поиска оружия на карте захватывает, потому что предметы располагаются случайно.

Тем не менее поражение легко воспринять как следствие глупой ошибки. Игроку кажется, что ещё чуть-чуть и у него бы получилось. Он сразу же запускает следующий матч, будучи уверенным, что в этот раз точно победит.

Из-за этих аспектов дети могут проводить в игре по несколько часов кряду. Известны TechTimes случаи, когда ребёнок настолько не хотел отвлекаться от Fortnite, что не мог заставить себя даже отойти в туалет.

Что делать: заранее договаривайтесь с детьми о том, сколько времени им отведено для игры. Можно определить, сколько матчей допускается сыграть, учитывая, что они длятся не больше 25 минут.

Недетский чат

В Fortnite есть голосовой и печатный чаты, которые никак не модерируются. В них часто можно услышать или прочитать нецензурную брань на разных языках. Также чатами могут пользоваться мошенники, чтобы вымогать персональную информацию.

Что делать: голосовой чат можно отключить. Для этого нужно нажать на значок меню в правом верхнем углу.

Далее — на пиктограмму шестерёнки.

Печатный чат не отключается. Но обезопасить ребёнка можно, объяснив ему, что называть своё полное имя, адрес и другие данные незнакомым людям в интернете опасно.

Чем игра может быть полезна

После взрыва популярности Fortnite начали появляться исследования её вреда и пользы. Доказательств, что игра опаснее любой другой, учёные так и не нашли How ‘Fortnite’ Hooks Your Kid, And Why Experts Say You May Not Need To Worry .

Зато исследователи обнаружили, что шутер может быть полезен Expert says playing Fortnite could actually be good for your kids — он помогает детям улучшить отношения со сверстниками и развить навыки, которые пригодятся в жизни.

Социализация

Тактические навыки

Ребёнок попадает в сотни разных ситуаций, из которых ему приходится искать выход. К примеру, в одном матче нужно победить врага с мощным оружием с помощью слабой пушки. В другом — выжить, оставшись последним из отряда против нескольких команд.

Ребёнок учится планированию, решению проблем, тактическому мышлению. Благодаря строительству улучшает ориентацию в трёхмерном пространстве и даже получает базовое представление об архитектурном проектировании.

Также в Fortnite есть специальный режим, в котором игроки могут строить всё, что им придёт в голову, — отличный способ научиться самовыражению через творчество.

Читайте также: