Фильм мумия 1999 кратко

Обновлено: 08.07.2024

  • 4 мая 1999 г. ( 1999-05-04 ) (Юниверсал Сити)
  • 7 мая 1999 г. ( 1999-05-07 ) (Соединенные Штаты)

Мамочка американец 1999 года действие-приключенческий фильм [3] [ неудачная проверка ] написано и направлено Стивен Соммерс. Это переделывать из одноименный фильм 1932 года и звезды Брендан Фрейзер, Рэйчел Вайс, Джон Ханна, и Кевин Дж. О'Коннор, с Арнольд Вослоо в главной роли как реанимированная мумия. [4] Фильм рассказывает о путешествии авантюриста Рика О'Коннелла в Хамунаптра, Город Мертвых, с библиотекарем и ее старшим братом, где они случайно просыпаются Имхотеп, проклятый первосвященник времен правления фараона Сети I в 1290 г. до н. э.

Съемки начались в Марракеш, Марокко4 мая 1998 г. и длилась семнадцать недель. Экипаж пережил обезвоживание, песчаные бури и змей во время работы в Сахара пустыня. В фильме впервые использовано естественное кратерное образование. Гара Медуар. Промышленный свет и магия предоставил визуальные эффекты и смешанный фильм и компьютерные изображения для создания мумии. Джерри Голдсмит предоставил оркестровую партитуру.

Мамочка был выпущен в кинотеатрах 7 мая 1999 года и собрал более 416,4 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 80 миллионов долларов. Успех фильма породил сиквелы, Мумия возвращается (2001) и Мумия: Гробница Императора Драконов (2008), а также мультсериал и приквел/Дополнительная выгода фильм Король Скорпионов (2002), которые породили собственные продолжения.

Содержание

участок

В Фивы, Египет, 1290 г. до н.э., первосвященник Имхотеп имеет роман с Анк-су-намун, хозяйкой фараон Сети I. Имхотеп и Анк-су-намун убивают фараона после того, как он обнаруживает их роман. Имхотеп убегает, а Анк-су-намун убивает себя, полагая, что Имхотеп сможет ее воскресить. Имхотеп и его жрецы крадут ее труп и отправляются в Хамунаптра, город мертвых, но ритуал воскрешения останавливается телохранителями Сети, Меджай. Священники Имхотепа все мумифицированный жив, в то время как Имхотеп приговорен к Хом Дай; худшее из египетских проклятий: ему отсечен язык, и он заживо похоронен с мясоедом жуки-скарабеи. Он запечатан в саркофаг у ног статуи египетского бога Анубис и находился под строгим надзором Меджаи, поклявшегося не допустить возвращения Имхотепа.

В 1926 г. Джонатан Карнахан представляет свою сестру Эвелин- библиотекарь и начинающий египтолог- со сложной коробкой и картой, ведущей к Хамунаптре. Джонатан рассказывает, что украл коробку у американского авантюриста Рика О'Коннелла, который обнаружил город тремя годами ранее, когда находился в Французский Иностранный Легион. Эвелин и Джонатан находят Рика и заключают с ним сделку, чтобы привести их в город.

Рик ведет Эвелин и ее группу в город, где группа встречает группу американских охотников за сокровищами во главе с трусливым знакомым Рика. Бени Габор, который ранее оставил его умирать в Хамунаптре. Экспедиции несколько раз противостоят Меджаи во главе с воином Ардетом Бэй. Несмотря на предупреждение об уходе, две экспедиции продолжают раскопки. Эвелин ищет знаменитую Книгу Амона-Ра, книгу из чистого золота. Однако вместо того, чтобы найти книгу, она натыкается на останки Имхотепа. Команда американцев тем временем открывает черный Книга мертвых, сопровождаемый канопические банки нес сохраненные органы Анк-су-намун.

Ночью Эвелин берет Книгу Мертвых и читает вслух страницу, случайно пробуждая Имхотепа. Экспедиции возвращаются в Каир, и Имхотеп следует за ними с помощью Бени, который согласился служить ему. Имхотеп возвращается в полную силу, убивая членов американской экспедиции и приносит десять язв обратно в Египет.

В поисках способа остановить Имхотепа, Рик, Эвелин и Джонатан встречают Ардета в музее. Ардет предполагает, что Имхотеп хочет воскресить Анк-су-намуна, пожертвовав Эвелин. Эвелин считает, что если Книга Мертвых вернет Имхотепа к жизни, Книга Амона-Ра может убить его снова, и определяет местонахождение книги в Хамунаптре. Имхотеп загоняет группу в угол с армией рабов. Эвелин соглашается сопровождать Имхотепа, если он пощадит остальную часть группы. Хотя Имхотеп отказывается от своего слова, Рик и остальные пробиваются к безопасному месту.

Имхотеп, Эвелин и Бени возвращаются в Хамунаптру, преследуемые Риком, Джонатаном и Ардетом, которые могут найти Книгу Амона-Ра. Имхотеп готовится принести в жертву Эвелин, но ее спасают после напряженной битвы с мумифицированными жрецами Имхотепа. Эвелин читает из Книги Амона-Ра, делая Имхотепа смертным, и он смертельно ранен Риком. Имхотеп отступает назад в реку смерти, но не раньше, чем клянется отомстить в египетском песнопении.

Во время грабежа сокровищ Бени случайно запускает ловушку и погибает от стаи плотоядных скарабеев, когда Хамунаптра падает в песок. Ардет прощается с Риком, Эвелин и Джонатаном, и трио уезжает навстречу закату на паре верблюдов, груженных сокровищами Бени.

Бросать



Производство

Происхождение

Директор Джо Данте был следующим выбором, увеличив бюджет своей идеи Дэниел Дэй-Льюис как задумчивая мамочка. [5] Черновик этой версии был написан Алан Ормсби, а позже был переписан Джон Сэйлз. Действие происходит в наши дни и посвящено перевоплощению с элементами любовной истории. [12] Он был близок к тому, чтобы быть сделан с некоторыми элементами, такими как скарабеи, питающиеся плотью, что сделало его конечным продуктом. [11] Однако на тот момент студия хотела фильм с бюджетом в 15 миллионов долларов и отклонила версию Данте.

Режиссер Джордж А. Ромеро был принесен с видением фильма ужасов в стиле зомби, похожего на Ночь живых мертвецов, но который также в значительной степени опирался на элементы трагической романтики и амбивалентности идентичности. Ромеро завершил черновик в октябре 1994 года, написанный в соавторстве с Ормсби и Сэйлз, который вращался вокруг женщины-археолога Хелен Гровер и ее открытия гробницы Имхотепа, египетского генерала, жившего во времена Рамсес II. [5] События разворачиваются в безымянном американском городе в наше время, когда Имхотеп случайно пробуждается в результате того, что его сохранившийся труп подвергся воздействию лучей МРТ в лаборатории высокотехнологичной судебной археологии. Сценарий переходит к истории о рыбе из воды, когда Имхотеп, обретя молодой вид, осознает необходимость адаптации к современному обществу, которое на три тысячи лет удалено от того, из которого он пришел. Предположив сначала, что он представитель Бюро древностей, Хелен оказывается вовлеченной в предварительные отношения с Имхотепом, а также переживает ясновидящие воспоминания о предыдущей жизни в мире. Девятнадцатая династия Египта как жрица Исида. Вызывая мистические силы с помощью заклинаний, Имхотеп позже воскрешает мумию Кариса, верного раба, чье тело покоилось рядом с его хозяином в той же гробнице, но теперь хранится в местном музее. После побега в городскую канализационную систему Карис предпринимает мстительные действия против различных криминальных заборов и знатных антикваров, которые приобрели украденные реликвии из его гробницы. Сценарий Ромеро считался слишком мрачным и жестоким Джеком и студией, которые хотели получить более доступную картину. Ромеро не смог освободиться от другого контракта, который он заключил в ходе переговоров с MGM, поэтому его участие в фильме было прервано, и была заказана разработка совершенно нового сценария. [5]

Основная фотография

Съемки начались в Марракеш, Марокко 4 мая 1998 г. и длилась 17 недель. Фотография переехала в Сахара пустыня за пределами городка Эрфуд, и в Соединенное Королевство до завершения съемок 29 августа 1998 г. [18] В геологической формации Гара Медуарбыл построен бетонный пандус, позволяющий попасть в подковообразное образование, на котором был построен город Хамунаптра. [19] Экипаж не мог снимать в Египте из-за нестабильной политической обстановки. [20] Чтобы избежать обезвоживания в палящей жаре Сахары, медицинская бригада создала напиток, который актерам и съемочной группе приходилось употреблять каждые два часа. [7] Песчаные бури доставляли неудобства ежедневно. Змеи, пауки и скорпионы были серьезной проблемой, так как многих членов экипажа приходилось вывозить по воздуху после укусов. [20]

Художник-постановщик Аллан Кэмерон обнаружил спящий вулкан недалеко от Эрфуда, где можно было построить весь комплекс для Хамунаптры. Соммерсу понравилось это место, потому что «город, спрятанный в кратере потухшего вулкана, имел смысл. Посреди пустыни вы никогда бы его не увидели. Вы бы никогда не подумали о том, чтобы войти в кратер, если бы не знали, что находится внутри этого вулкана. . " [18] Было проведено обследование вулкана, чтобы точная модель и масштабные модели колонн и статуй могли быть воспроизведены на Shepperton Studios, где были сняты все сцены, связанные с подземными переходами Города Мертвых. На создание этих декораций ушло 16 недель, и они включали колонны из стекловолокна со спецэффектами для заключительных сцен фильма. [18] Еще один большой комплекс был построен в Великобритании на верфи в г. Chatham что удвоилось для Гиза Порт на реке Нил. [21] Этот набор был 600 футов (183 м) в длину и отличался «паровозом, Ajax. тяговый двигатель, три крана, открытый экипаж с двумя лошадьми, четыре запряженных лошадьми телеги, пять лошадей и конюхов, девять вьючных ослов и мулов, а также рыночные прилавки, одетые в арабскую одежду продавцы и место для 300 костюмированных статистов ". [18]

Спецэффекты

Музыка

Оценка для Мамочка был составлен и проведен Джерри Голдсмит, с оркестровкой, предоставленной Александр Кураж. [24] Саундтрек выпущен Decca Records 4 мая 1999 года. Как и во многих партитурах Голдсмита, в основной теме используются обширные медные и ударные элементы; [25] Голдсмит также использовал скупое количество вокала, что очень необычно для большинства его работ. [25]

Прием

Театральная касса

Мамочка открылся 7 мая 1999 года и собрал 43 миллиона долларов в 3210 кинотеатрах в Соединенных Штатах и ​​Канаде в первые выходные, что стало самым высоким показателем открытия в мае без праздников за все время. [28] Хотя позже фильм отошел на второе место после Звёздные войны: Эпизод I - Призрачная угроза. Тем не менее, фильм собрал более 155,4 миллиона долларов в США и Канаде и 261 миллион долларов на международном рынке, а по всему миру - более 416,4 миллиона долларов. [2]

Критический ответ

Наследие

Похвалы

Адаптации

Мамочка ' кассовые сборы привели к многочисленным сиквелам и спин-оффам.

Фильмы и телевидение

Продолжение фильма Мумия возвращается (2001) показывает большинство выживших главных героев. Как супружеская пара, Рик и Эвелин противостоят Имхотепу и Король Скорпионов. [49] В фильме также представлен сын героев, Алекс. [49]

Оба фильма вдохновили на создание мультсериала под названием Мамочка, который длился два сезона, и Дополнительная выгода приквел Король Скорпионов (2002), в котором рассказывается история аккадского воина, коронованного королем. Также в него вошли три сиквела и один приквел.

Второй сиквел, Мумия: Гробница Императора Драконов (2008), происходит в Китае с Терракотовый император вдохновляя злодея, и Рэйчел Вайс заменила на Мария Белло. [50] [51]

Разработчик Konami Нагоя опубликовал две адаптации видеоигры Мамочка по лицензии от Universal Interactive Studios, в 2000 г .: приключенческая игра для Игровая приставка и Майкрософт Виндоус разработан События Rebellion, [52] также как и Цвет Game Boy игра-головоломка. [53] Также была видеоигра 2002 года, основанная на мультсериал 2001 года, опубликовано Ubisoft за Game Boy Advance. [54]


И здревле египетские гробницы и мумии были объектами суеверного ужаса, иногда даже не беспочвенно. И вот в очередной раз белые люди залезли не в то время, и не туда, куда следует. Теперь им придется сильно постараться, чтоб разобраться в ситуации, или хотя бы выжить.

Содержание/сюжет

Действие фильма начинается в Древнем Египте, в XIII веке до н. э. Верховный жрец Имхотеп влюбляется в Анк-су-намун, наложницу фараона Сети I. Когда фараон становится свидетелем измены, Имхотеп и Анк-су-намун предательски убивают его. Анк-су-намун затем убивает себя, прося Имхотепа воскресить её. После похорон Имхотеп похищает её тело и вместе со своими верными жрецами направляется к Хамунаптре, городу мёртвых, где они проводят церемонию воскрешения. Но стража фараона вмешивается в самый критический момент ритуала, и душа Анк-су-намун возвращается в загробный мир.

Через три тысячелетия, в 1923 году, американец по имени Рик О’Коннелл служит в звании капитана в отряде Французского Иностранного легиона, который путешествует к Хамунаптре в поисках сокровища, которое, по легенде, находится в городе. Когда они достигают этого легендарного места, на них нападает группа арабов. Командир легиона покидает своих солдат, и Рик вынужден встать во главе отряда. Силы неравны, арабы побеждают и Рик отступает в город. Окружённый врагом, О’Коннелл готовится к смерти, но арабы внезапно убегают. Озадаченный Рик внезапно слышит бестелесный голос и видит, как песок вокруг него начинает вздыматься. Убегая, он не видит, как в песке появляется лицо, искаженное агонией. Оставаясь в одиночестве в пустыне, Рик замечает, что за битвой следила группа меджаев. Однако они не трогают его и отпускают в пустыню, считая, что там он не выживет.

После того, как обе группы достигают города, на них нападают меджаи под предводительством Ардета Бея, который предупреждает их о зле, погребённом в городе. Несмотря на предупреждение, обе экспедиции продолжают заниматься раскопками в различных частях города. Эвелин ищет Книгу Амона-Ра, золотую книгу, способную отбирать жизнь, но неожиданно обнаруживает останки Имхотепа, которые представляют собой всё ещё разлагающийся скелет, а не иссохшую мумию. Американцы тем временем обнаруживают Книгу мёртвых вместе с канопами, в которых находятся сохранённые органы Анк-су-намун; каждый из американцев берёт себе по сосуду как награду.

Ночью Эвелин выкрадывает Книгу мёртвых из палатки американцев и читает одну из страниц вслух, ненароком пробуждая Имхотепа. Хотя обе группы возвращаются в Каир, мумия начинает охоту за американцами, открывшими ящик, постепенно регенерируя с каждым убитым. Бени переживает встречу с Имхотепом, произнеся молитвы на иврите. Поскольку евреи в Древнем Египте были рабами, Имхотеп делает его личным слугой, обещая вознаграждения. Новоиспеченный слуга помогает мумии найти американцев и украденные сосуды в Каире. Эвелин осознаёт, что, раз Книга мёртвых дала Имхотепу жизнь, Книга Амона-Ра сможет её отобрать. Выясняется, что местоположение книг было перепутано. Эвелин делает вывод, что раз Книга мёртвых была обнаружена под статуей бога царства мёртвых Анубиса, то Книга Амон-Ра должна находиться под статуей бога света Гора. Вскоре после этого Имхотеп берёт Эвелин в плен, желая принести её в жертву для воскрешения своей любимой Анк-су-намун. Для этого они возвращаются в Хамунаптру. Рик и Джонатан освобождают Эвелин после яростной битвы с мумиями Имхотепа. Эвелин читает вслух из Книги Амона-Ра, что лишает Имхотепа бессмертия, а Рик затем его смертельно ранит. Быстро разлагаясь, Имхотеп опять покидает наш мир.

Когда они уходят, Бени ненароком активирует древнюю ловушку и становится жертвой полчищ скарабеев. Героям удаётся выбежать из разрушающейся Хамунаптры, и они уезжают на паре верблюдов, не зная, что жадный Бени под завязку забил мешки на верблюдах сокровищами.

Мало кто из нас действительно ожидает, что голливудский фильм будет исторически точным. Вот почему так удивительно, что в “Мумии” есть настоящие крупицы правды. Давайте воздадим им должное. Вот те исторические детали, которые в “Мумии” действительно правильно понимаются.

Злодей в центре повествования “Мумии” определенно кажется фальшивым. В конце концов, большую часть фильма мы видим его как полумумифицированный неуклюжий труп. Но в целом он представляет собой довольно хитрого парня. Это помещает Имхотепа в мир голливудского фэнтези на постоянную основу, не так ли? Минуточку – в мире действительно существовал знаменитый древний египтянин по имени Имхотеп. По данным Американского исследовательского центра в Египте, настоящий Имхотеп существовал во времена фараона Джосера. Джосер восседал на троне в Древнем царстве во времена Третьей династии. Это происходило с 2686 по 2613 годы до нашей эры. Он распорядился построить для него пирамиду, и в результате ступенчатая гробница довольно надежно вошла в историю.

Что касается Имхотепа, его часто называют архитектором, спроектировавшим ступенчатую пирамиду, хотя прямых доказательств этому нет. Его имя появляется на множестве памятников, часто с такими почестями, как “носитель королевской печати” и “великий провидец”. Он также был известен своим участием в дизайне и скульптуре. После своей смерти Имхотеп еще долго славился своей репутацией. На самом деле, всего через столетие после его смерти в некоторых кругах его почитали даже как бога. Это явный признак того, что настоящий Имхотеп был очень значимой фигурой.

В “Мумии” “Книга мертвых” – это зловещая книга, которая без всякого умысла используется для воскрешения мумии.

В противовес к “Книге мертвых” существует “Книга Амун-Ра”, которая в конечном итоге отправляет крупного злодея обратно в мир мёртвых. И хотя такой книги на самом деле не существует, действительно был набор древнеегипетских текстов под названием “Книга мертвых”. Американский исследовательский центр в Египте сообщает, что эта “книга”, по правде говоря, представляет собой собрание текстов папируса, написанных разными авторами. Эти тексты, также известные как “Книга о выходе к свету дня”, были предназначены для того, чтобы помочь недавно умершим душам безопасно пройти через испытания загробного мира и попасть в рай. По данным National Geographic, только в 1842 году египтолог, Карл Рихард Лепсиус, впервые собрал эти разрозненные тексты в единый документ. Организация текстов Лепсиусом производила такое впечатление, будто бы все они были взяты из единого связного документа. Это привело некоторых людей к мысли, что существует определенная “Книга мертвых” (как видно по фильму).

Голливудская версия Анк-Су-Намун – это древняя роковая женщина.

После смерти Эхнатона в 1336 г. до н.э. культ Атона рухнул, и большая часть Египта вернулась к многобожному поклонению. Выжившие члены королевской семьи убрали “атон” из своих имен, включая другого ребенка Эхнатона, Тутанхамона. Это был мальчик, ставший преемником своего отца.Анк-Су-Намун впервые появляется в “Мумии”, покрытая лишь небольшим количестве золотой и черной краски для тела, дополненной некоторыми удачно расположенными нитками бус и кусочками позолоты. Это на самом деле правда, что иногда частью царского дома были большие гаремы.

Что касается одежды Анк-Су-Намун, древние египтяне были удивительно распутными в выборе одежды, особенно когда дело касалось высокопоставленных женщин. Её платье на самом деле имеет исторический прецедент – настоящие платья, расшитые бисером, которые носили древние женщины. Fashion History Timeline сообщает, что декоративные платья, украшенные бисером, вероятно, носили поверх льняных сорочек или надевали непосредственно на тканевую основу. Тем не менее, это также говорит о том, что мнения исследователей здесь разделились, и некоторые подозревают, что платья с бисером, возможно, носили отдельно. Но костюм Анк-Су-Намун из бисера остается в пределах исторической достоверности.

Возможно, одна из самых невероятных вещей в “Мумии” – это то, что Имхотепа мумифицировали заживо. В конце концов, согласно Смитсоновскому институту, древнеегипетская мумификация включала удаление жизненно важных органов, таких как легкие, сердце и мозг, поэтому никого не мог быть мумифицирован живым. Верно? И да, и нет. Нет никаких доказательств того, что когда начинался процесс мумификации какой-то древний египтянин был ещё жив.

Но практика превращения в мумию живых людей является документированной традицией в некоторых буддийских странах, где она была частью очень серьезного религиозного ритуала, практикуемого монахами. В Японии, согласно Atlas Obscura, ныне несуществующая практика называется сокушинбутсу. Приверженцы буддийской секты Сингон пытались мумифицировать себя между 1081 и 1903 годами нашей эры.Обычно этот процесс длился не менее трех лет, включал диету из свежесобранной пищи и требовал интенсивной медитации. Намерение состояло в том, чтобы очистить дух монаха, а также отвести любой жир или воду, которые могут способствовать разложению. В рамках этого процесса некоторые монахи пили чай из дерева. Он также использовался для изготовления лака, который был токсичным и, возможно, обладал антибактериальным действием.

Ближе к концу процесса истощенного, но все ещё медитирующего монаха опускали в яму. Другие монахи запечатывали отверстие и позже проверяли, был ли процесс успешным. В то время как в “Мумии” занудную Эвелин “Эви” Карнахан довольно быстро превратили из сдержанного библиотекаря в знойную авантюристку, её работа в библиотеке сильнее соответствует действительности, чем вымышленный город Хамунаптра. И хотя во время просмотра фильма это, возможно, трудно понять, внимательные зрители смогут заметить некоторые точные исторические детали. Впервые мы видим Эви, когда она работает с серией несвязанных отчетов Общества исследования Египта, реально существующей организации, которая первоначально была известна как Фонд исследования Египта. Название было сменено в 1919 году. Учитывая, что “современная” обстановка фильма – 1926 год, это приятная деталь. Эви также читала несколько реально существующих книг того периода, в том числе “Жители Нила”, опубликованную в 1885 году. К 1920-м годам уже существовала хорошо известная

академическая история египтологии, которая могла бы предоставить библиотеке Эви работу. Человек, который, возможно, является причиной событий “Мумии”, – это ревнивый фараон Сети I. Очень скоро его убивают коварные Имхотеп и Анк-Су-Намун, но именно его действия создают серию катастроф, которые происходили вплоть до 1926 года и далее.

На самом деле Сети I был фараоном 19-й династии, а это значит, что он жил столетия спустя после смерти настоящего Имхотепа. Он был настоящим строителем империи, сражался с врагами Древней Египта, обновлял национальную инфраструктуру и построил ряд привлекательных построек. Настоящий Сети – это не просто сюжетная линия с одной фразой, в древнеегипетском обществе он имел большое значение.

Сети I не был убит своими слугами, но теперь исследователи уверены, что один из его преемников действительно был убит близкими ему людьми. “Заговор гарема” во время правления Рамсеса III был организован группой женщин гарема, которые, работая с другими членами царской семьи, сговорились убить стареющего короля и наследного принца и заменить их обоих второстепенным наследником. Заговор провалился, и заговорщики были казнены, вероятно, доказав, что фильм “Мумия” правдив: вам никогда не избежать последствий убийства фараона. Вы можете, наверняка, подумать, что декорации “Мумии” – голливудское изобретение. Они, должно быть, настолько преувеличены по сравнению с оригинальными историческими местами, что внешний вид фильма далек от реальности. Не совсем. В зависимости от периода времени храмовая архитектура в Древнем Египте могла быть совершенно безвкусной и мало чем отличалась от драматической голливудской декорации.

Большая часть самой сложной религиозной архитектуры была предназначена как для умиротворения богов, так и для создания впечатления и египтян, и посторонних людей. Многие правители Нового царства заработали себе репутацию благодаря величественной архитектуре. Например, Аменхотеп III и Хатшепсут, женщина-фараон, правившая длительное время. Согласно “PBS”, Рамсес II особенно любил строения, заполненные надписями, резьбой и статуями. Он даже зашел так далеко, что “улучшил” более ранние постройки своим энергичным архитектурным стремлением.

Учитывая все украшения, они вполне могли походить на крайности голливудского декорационного дизайна. Проклятия – очень обсуждаемая тема в мире египтологии. Есть, конечно, печально известное проклятие Тутанхамона, которое якобы принесло неудачу команде, открывшей его гробницу в 1922 году. Однако более пристальный взгляд на обстоятельства так называемого проклятия - некоторые довольно противоречивые доказательства, в том числе тот факт, что Говард Картер, археолог, руководивший раскопками, прожил всего 17 лет после открытия гробницы. Тем не менее, пускай такие истории, как проклятие гробницы Тутанхамона, довольно преувеличены,

в древних египетских гробницах археологи обнаружили некоторые надписи, похожие на проклятия. Согласно “Процедуре проклятия в Древнем Египте”, древние египтяне проклинали друг друга с помощью магии. Примеры включают магические заклятия, найденные в обрывках папируса и глиняной посуды, а также фигурки-проклятия, предназначенные для изображения объекта проклятия. Также задокументирована практика уничтожения чьего-либо имени для отрицания его бессмертия посредством памяти - ритуал, который проводится с Имхотепом в начале фильма “Мумия”.

Мумия кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Мумия (1999): смотреть онлайн
Мумия (1999): смотреть онлайн

информация о фильме

Дик Сэбаст , Стивен Соммерс

Джон Л. Балдерстон , Грег Клейн , Стивен Соммерс , Кевин Джарр , Томас Пагсли , Ллойд Фонвиелл , Стивен Мельчинг

Джерри Голдсмит

Патриция Карр , Шон Дэниэл , Дайан А. Креа , Джеймс Джекс , Грег Клейн , Кевин Джарр , Томас Пагсли

Брендан Фрейзер , Рэйчел Вайс , Джон Ханна , Арнольд Вослу , Кевин Дж. О'Коннор , Одед Фехр , Джонатан Хайд , Эрик Авари , Бернард Фокс , Стивен Данэм , Кори Джонсон , Так Уоткинс , Омид Джалили , Аарон Ипале , Патриция Веласкес , Карл Чейз , Мохаммед Афифи , Абдеррахим Эль Аадили

Читайте также: