Фернандо алонсо биография кратко

Обновлено: 08.07.2024

Фернандо Алонсо: биография

Мальчик рос в не богатой семье, которая очень любила своего ребенка. У Фернандо, есть старшая сестра, которой по случаю дня рождения отец смастерил карт. Девочку, естественно, подарок не понравился, чего не скажешь по ее младшего брата. Фернандо уже в три года первый раз прокатился по карту и именно этот момент можно считать началом его большой карьеры автогонщика.

Хосе Луис (отец) занимался гонками и давал учавствовать в них своему сыну. Ребенок хорошо учился в школе и был спокойным и добрым, чего не скажешь по гонки. Мальчик всегда пытался разогнаться до максимально возможной скорости и прийти первым к финишу.

Гонки

Сначала талантливый испанец начал выступать у себя в родном городе, показывая блестящие результаты. В 7 лет Алонсо, пришел в восьми гонках первым и добился чемпионства Астурии.

Через 5 лет молодому дарованию покоряется чемпионат Испании и он выигрывает всевозможные кубки и состязания. После такой блестящей победы начинается триумфальное шествие Алонсо по всей территории Испании, где собирает все возможные награды и кубки.

"Формула 1"

Свою первую гонку в "королевских гонках" австриец провел в 2001 году в возрасте 19 лет. Из-за не достаточно хорошего болида, пилоту не удалось показать весь свой потенциал.

В последующие сезоны, испанец соревнуется с Шумахером и добивается в этом не малых успехов, заняв в 2004 году 4 место, а на следующий год обогнав Михаэля и поднявшись на пьедестал почета.

Личная жизнь

Знаменитый гонщик тщательно скрывает свою жизнь вне гонок. Известно, что испанец встречался с русской моделью Дарьей Капустиной, с которой расстался спустя 3 года.

Затем начали появляться фото с другой девушкой - Ларой Альварес. Пара распалась в 2016 году из-за плотного графика Фернандо.

Детство и юность

Девочку не заинтересовал такой подарок, но маленький братик не отходил от красно-белой машинки. Отец понял, что у сына присутствуют задатки гонщика. Хосе в этом убедился после того, как малыш уверенно сел за руль и прокатился на карте, хотя пилоту исполнилось только 3 года. Старший Алонсо считает этот момент в биографии Фернандо отправной точкой в мир спорта.

Хосе Луис увлекался картингом и даже периодически участвовал в любительских заездах, стараясь привить страсть и ребенку, что ему удалось. Алонсо рос спокойным и послушным, волю чувствам и эмоциям давал за рулем карта. Мама радовалась отличным оценкам сына, а отец – невероятным способностям к пилотированию. Родителей беспокоило только то, что Фернандо старался выжать из машины скоростной максимум, давя на газ до упора.

Начальное образование астуриец получил в Santo Ángel de la Guarda, где обучался с 4 до 14 лет. После школы способный юноша отправился в институт Leopoldo Alas Clarín de San Lázaro. Педагоги вспоминали застенчивого студента только хорошими словами, но сожалели, что Алонсо не закончил высшее учебное заведение из-за увлечения спортом.

Гонки

Первое время юный испанец участвовал в соревнованиях, проходящих в родном городе. За 3 года мальчишка так развил талант, что уже уверенно обгонял и сверстников, и даже подростков. Первый успех пришел к вундеркинду в 7-летнем возрасте, когда Фернандо выиграл чемпионат Астурии, финишировав 1-м в 8 гонках.

После блестящей победы началось триумфальное шествие Алонсо по Испании, где пилот собирал все возможные награды и кубки. Противостоять талантливому парню не смог никто. Уже в 12 лет выиграл картинговый чемпионат родной страны. Последующие 5 лет 1-е места принадлежали Фернандо.

Lotus driver Romain Grosjean of France crashes with Ferrari driver Fernando Alonso of Spain, during the first lap of the.

Posted by Deccan Chronicle on Sunday, September 2, 2012

Успехи талантливого спортсмена не остались не замеченными директором команды Renault F1 Флавио Бриаторе, который назначил Алонсо третьим пилотом. Но в 2003-м юношу перевели в основной состав, где Фернандо раскрыл потенциал и доказал, что роли второго плана неинтересны.

В сезоне-2007 гонщик выступал за McLaren, контракт с руководством которой подписал еще в 2006-м. Этот год оказался тяжелым испытанием на силу воли и выдержку. Дело в том, что руководство решило сменить Педро де ля Росу (напарника Фернандо) на Льюиса Хэмилтона, что стало огромной ошибкой в стратегии. В команде возникли скандалы, интриги и разбирательства, подстрекаемые новичком и его отцом.

Дело дошло даже до суда, который привел к дисквалификации McLaren. Фото заседаний и тяжб облетели Интернет. Внутренние проблемы коллектива сильно помешали Алонсо в заездах, поэтому по итогам года пилоту досталось только 3-е место и 109 очков. В то же время за несгибаемым Фернандо закрепилось прозвище Тефлонсо.

После грандиозного скандала последующие 2 сезона гонщик провел в старой команде Renault, но продвинуться дальше 5-го места не смог, хотя показал отличные результаты на Гран-при Сингапура и в Японии. Правда, и 2008 год не обошелся без скандала, в котором замешан менеджер Флавио Бриаторе, подстроивший аварию на Гран-при. Разбирательство закончилось отставкой и пожизненной дисквалификацией Бриаторе.

2014 год обещал быть довольно взрывоопасным из-за соперничества финна и испанца, но ничего не случилось. Алонсо весь период удерживал лидирующие позиции и отдалял соперника от титула чемпиона, а сам дважды занимал призовые места. В конце сезона Фернандо объявил о возвращении в McLaren. Болельщики поговаривали, что это произошло из-за сложных межличностных отношений внутри конюшни.

В 2016-м на Гран-при Австралии Алонсо участвовал только в первых заездах, после чего попал в аварию на скорости 310 км/ч и опять оказался на скамейке запасных. Разбился Фернандо неслабо. По мнению экспертов, сохранить здоровье спортсмену помогло современное устройство болида. Подобные аварии с участием устаревших образцов заканчивались гибелью пилота.

Личная жизнь

5 лет Фернандо жил гражданским браком с певицей Ракель дель Росарио Масисас. По данным сайта ABC.es, Ракель обрела статус жены спустя год после знакомства с Алонсо. Но семейную идиллию разрушила российская модель и актриса Ксения Чумичева.

Долго пылкие чувства не продержались: через год появились слухи, что у Алонсо завязался роман с другой россиянкой – Дарьей Капустиной. Пара состояла в отношениях 3 года и распалась по инициативе мужчины.

С 2016 года девушкой Фернандо считается обворожительная итальянка Линда Морселли. Хотя партнеры практически не выкладывают романтические снимки в социальных сетях, знаменитостей то и дело подлавливают папарацци.

Фернандо Алонсо сейчас

В феврале 2021 года Алонсо напугал фанатов тем, что попал в ДТП в Швейцарии. Гонщик катался на велосипеде, когда в него врезался автомобиль. К счастью, серьезно Фернандо не пострадал. Правда, пришлось перенести челюстно-лицевую операцию.

Сейчас пилот находится в хорошей форме – при росте 171 см вес держит в пределах 70 кг. Алонсо по-прежнему показывает высокий уровень, хотя и признается, что уступает новичкам.

На Гран-при Монако в мае показал неутешительный результат, заняв 13-е место. Гонщик нисколько не расстроился, объяснив поражение плохо прогретыми шинами. Журналистам Фернандо предложил заняться подсчетами в декабре.

Но каким герой был до того, как ему удалось покорить этот мир своим талантом, кем он был, когда о нем еще никто не знал? Как проходило детство спортсмена, чем он увлекался кроме спортивных машин, в какой семье он вырос? Все это предлагаю узнать ниже.

Детство героя

Фернандо Алонсо осчастливил этот мир своим появлением на свет жарким летом 29 июля 1981 года. Тогда никто и не предполагал, что впереди у маленького Фернандо целая жизнь, наполненная бесконечными успехами, известностью и всемирным признанием. Родители Алонсо,конечно же, не предполагали, что в их доме поселилась легенда, которая спустя несколько лет заставит заговорить о себе весь мир. Мальчик появился на свет в Испании, в небогатой семье Хосе Луиса и Анны Диас. Родители Фернандо никогда не были богаты, а даже наоборот были очень стеснены в средствах. Но в их семье было то, что намного дороже любых денег и любых богатств, то что нигде не купишь и не украдёшь — это любовь, дети купались в любви, безграничной ласке и внимание. Родителей в свою очередь почитали, уважали и нежно любили. Позже Алонсо признается, что благодарит небеса за свою крепкую семью, благодаря которой он стал тем, кем он стал.

Сам Хосе Луис тоже был любителем погонять, увлекался картингом и даже несколько раз пробовала свои силы в любительских заездах. Когда папа юного гонщика обнаружил, что у мальчика есть задатки к спорту, он медленно, но верно старался привить любовь к картингу своему сыну, пробудить желание и интерес. Фернандо мгновенно осваивал навыки и уже в столь юном возрасте показывал блестящие успехи. Радости отца, у которого подрастает великий гонщик, не было предела, он часами проводил время с сыном.

Фернандо рос очень покладистым и умным мальчуганом, он никогда не огорчал родителей, всегда слушался беспрекословно и радовал маму с папой отличными оценками в школе. Мама Алонсо тоже была потрясена успехами сына в пилотирование, однако ее материнское сердце беспокоило то, что мальчик всегда старался выжать всю скорость из машины, давил на газ до упора и ему всегда было мало, мало скорости, мало адреналина, он словно горел за рулем, он хотел мчаться без оглядки и выжимать все, что возможно из двигателя своего карта. Безусловно, такая одержимость пугала и отца, Хосе не раз проводил поучительные беседы с сыном, о том, что его увлечение очень опасно, нельзя превышать скорость, нужно быть осторожным и внимательным за рулем, ведь его семья очень волнуется за него и не переживет, если что-то случится. Однако, как только лихач Фернандо попадал за руль, слова отца испарялись вместе со страхом скорости, и он вновь давил педаль до упора, вновь мчался на всех парах, он вновь был в своей стихии, он был счастлив.

Начало карьеры

Фернандо требовался стимул, необходима была победа, чтобы разжечь азарт. Но у судьбы были другие планы. Вместо необходимой победы случился очередной скандал. Зачинщиком скандала являлся Флавио Бриаторе, который был руководителем команды, он подстроил аварию прямо на Гран-при. Затем были долгие разбирательства и все закончилось отставкой руководителя, но от этого никому не стало легче, потому что Гран-при уже был испорчен.

У Фернандо всегда было очень много соперников, завистников, но вместе с тем он пользовался уважением и любовью многомиллионных поклонников.

Затем Фернандо часто начинает оказываться на скамейках запасных, потому что получает травмы одну за другой, аварии чередой настигают его.

Что сделало Алонсо одним из лучших в своей сфере?

Своей известности Нандо обязан самому себе, своему трудолюбию и желанию добиваться своего, каких бы усилий ему это не стоило. А также своей семье. Парень всегда знал, что он не один, его ежедневно обнимали нежные руки любимой мамы, рядом страховало крепкое плечо отца, а любящие глаза сестры смотрели на него с восхищением. А что ещё нужно человеку для счастья, кроме безусловной любви? Ничего. Любовь вселяет уверенность, любовь даёт силы, любовь способна на все! А Нандо был любим. Вот и весь секрет его успеха. В Испании, в стране вкусной еды и зажигательной музыки, под жарким солнцем, Алонсо был рождён, чтобы сиять!

Фернандо Алонсо сегодня

Сейчас гонщик живет в Мельбурне, ему сегодня 38 лет, и как уже было сказано, Алонсо решил, что пришло время отдохнуть. Всю свою жизнь он отдал гонкам. У него не было беззаботного детства, все детство, с трёх лет, мальчик жил в строгом режиме, он знал что такое усталость еще с младенчества. У него не было беззаботного юношества, ведь будучи шестнадцатилетним парнем он серьезно занимался гонками. Постоянные сборы, выезды, соревнования, гонки, тренировки — вот чем занимался Нандо все детство, отрочество и вообще всю свою жизнь. В таком графике жизнь пролетает незаметно, так вот, видимо, настал момент, когда гонщику нужно отдохнуть, посвятить время самому себе своей семье, близким и друзьям, в конце концов просто любимым занятиям. Он отдал свои лучшие годы и всего себя трассе. Он жертвовал отношениями, ведь, как известно, Алонсо встречался с разными красавицами, однако из - за большой занятости и великой любви к спорту, девушкам не хватало любви от партнера. Он приносил себя в жертву и ничуть об этом не сожалеет. Такой человек, как Фернандо Алонсо, заслуживает безусловного уважения.

Но каким герой был до того, как ему удалось покорить этот мир своим талантом, кем он был, когда о нем еще никто не знал? Как проходило детство спортсмена, чем он увлекался кроме спортивных машин, в какой семье он вырос? Все это предлагаю узнать ниже.

Детство героя

Фернандо Алонсо осчастливил этот мир своим появлением на свет жарким летом 29 июля 1981 года. Тогда никто и не предполагал, что впереди у маленького Фернандо целая жизнь, наполненная бесконечными успехами, известностью и всемирным признанием. Родители Алонсо,конечно же, не предполагали, что в их доме поселилась легенда, которая спустя несколько лет заставит заговорить о себе весь мир. Мальчик появился на свет в Испании, в небогатой семье Хосе Луиса и Анны Диас. Родители Фернандо никогда не были богаты, а даже наоборот были очень стеснены в средствах. Но в их семье было то, что намного дороже любых денег и любых богатств, то что нигде не купишь и не украдёшь — это любовь, дети купались в любви, безграничной ласке и внимание. Родителей в свою очередь почитали, уважали и нежно любили. Позже Алонсо признается, что благодарит небеса за свою крепкую семью, благодаря которой он стал тем, кем он стал.

Сам Хосе Луис тоже был любителем погонять, увлекался картингом и даже несколько раз пробовала свои силы в любительских заездах. Когда папа юного гонщика обнаружил, что у мальчика есть задатки к спорту, он медленно, но верно старался привить любовь к картингу своему сыну, пробудить желание и интерес. Фернандо мгновенно осваивал навыки и уже в столь юном возрасте показывал блестящие успехи. Радости отца, у которого подрастает великий гонщик, не было предела, он часами проводил время с сыном.

Фернандо рос очень покладистым и умным мальчуганом, он никогда не огорчал родителей, всегда слушался беспрекословно и радовал маму с папой отличными оценками в школе. Мама Алонсо тоже была потрясена успехами сына в пилотирование, однако ее материнское сердце беспокоило то, что мальчик всегда старался выжать всю скорость из машины, давил на газ до упора и ему всегда было мало, мало скорости, мало адреналина, он словно горел за рулем, он хотел мчаться без оглядки и выжимать все, что возможно из двигателя своего карта. Безусловно, такая одержимость пугала и отца, Хосе не раз проводил поучительные беседы с сыном, о том, что его увлечение очень опасно, нельзя превышать скорость, нужно быть осторожным и внимательным за рулем, ведь его семья очень волнуется за него и не переживет, если что-то случится. Однако, как только лихач Фернандо попадал за руль, слова отца испарялись вместе со страхом скорости, и он вновь давил педаль до упора, вновь мчался на всех парах, он вновь был в своей стихии, он был счастлив.

Начало карьеры

Фернандо требовался стимул, необходима была победа, чтобы разжечь азарт. Но у судьбы были другие планы. Вместо необходимой победы случился очередной скандал. Зачинщиком скандала являлся Флавио Бриаторе, который был руководителем команды, он подстроил аварию прямо на Гран-при. Затем были долгие разбирательства и все закончилось отставкой руководителя, но от этого никому не стало легче, потому что Гран-при уже был испорчен.

У Фернандо всегда было очень много соперников, завистников, но вместе с тем он пользовался уважением и любовью многомиллионных поклонников.

Затем Фернандо часто начинает оказываться на скамейках запасных, потому что получает травмы одну за другой, аварии чередой настигают его.

Что сделало Алонсо одним из лучших в своей сфере?

Своей известности Нандо обязан самому себе, своему трудолюбию и желанию добиваться своего, каких бы усилий ему это не стоило. А также своей семье. Парень всегда знал, что он не один, его ежедневно обнимали нежные руки любимой мамы, рядом страховало крепкое плечо отца, а любящие глаза сестры смотрели на него с восхищением. А что ещё нужно человеку для счастья, кроме безусловной любви? Ничего. Любовь вселяет уверенность, любовь даёт силы, любовь способна на все! А Нандо был любим. Вот и весь секрет его успеха. В Испании, в стране вкусной еды и зажигательной музыки, под жарким солнцем, Алонсо был рождён, чтобы сиять!

Фернандо Алонсо сегодня

Сейчас гонщик живет в Мельбурне, ему сегодня 38 лет, и как уже было сказано, Алонсо решил, что пришло время отдохнуть. Всю свою жизнь он отдал гонкам. У него не было беззаботного детства, все детство, с трёх лет, мальчик жил в строгом режиме, он знал что такое усталость еще с младенчества. У него не было беззаботного юношества, ведь будучи шестнадцатилетним парнем он серьезно занимался гонками. Постоянные сборы, выезды, соревнования, гонки, тренировки — вот чем занимался Нандо все детство, отрочество и вообще всю свою жизнь. В таком графике жизнь пролетает незаметно, так вот, видимо, настал момент, когда гонщику нужно отдохнуть, посвятить время самому себе своей семье, близким и друзьям, в конце концов просто любимым занятиям. Он отдал свои лучшие годы и всего себя трассе. Он жертвовал отношениями, ведь, как известно, Алонсо встречался с разными красавицами, однако из - за большой занятости и великой любви к спорту, девушкам не хватало любви от партнера. Он приносил себя в жертву и ничуть об этом не сожалеет. Такой человек, как Фернандо Алонсо, заслуживает безусловного уважения.

Фернандо Алонсо (Испания). Краткая биография.

На этой странице вы можете познакомиться с биографией одного из самых талантливых пилотов современности испанцем Фернандо Алонсо. Это его краткая биография.

Полное имя: Фернандо Алонсо Диаз

Дата рождения: 29 июля 1981 года

Место рождения: Овьедо,Испания

Рост: 1.71 м

Семейное положение: холост

Алонсо,шлем,флаг

Текущая команда: Макларен

Номер в Формуле 1: 14

Гоночный инженер: Марк Темпл

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 2 (2005, 2006)

Подиумов в карьере Ф1: 97 (1.01.2017)

Очков в карьере: 1832 (1.01.2017)

Участник – 273 гран-при (1.01.2017)

Первая гонка в Формуле 1 – Гран-при Австралии, Альберт Парк, 4 марта 2001 года Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (32 раза) (1.01.2017)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (22 раза) (1.01.2017)

Предыдущие команды: Campos Motorsport (Euro Open by Nissan); Team Astromega (Международная Формула-3000); Минарди, Майлд Севен, Макларен, Рено, Феррари (Формула 1)

Краткая биография Фернандо Алонсо

Многими считается одним из самых величайших и всесторонне развитым пилотом Формулы 1. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо нашёл свою духовную Родину в Феррари в 2010 году. Сила духа Фернандо сделала его идолом в Маранелло, но что не мало важно он ещё ни разу не побеждал с Феррари в Чемпионате Мира.

После успешного выступления в картинге, где он завоевал чемпионский титул, Фернандо переходит в чемпионат Ниссан Европа, где в 1999 году выигрывает титул чемпиона. В следующем году он переходит в Формулу 3000, но его уже заметили в Формуле 1 и он параллельно начинает работать тест-пилотом в Минарди. Впервые он садится за руль болида Формулы 1 в качестве боевого пилота в 2001 году и показывает несколько впечатляющих выступлений. Чтобы пойти вверх по карьерной лестнице он решает вернуться к роли испытателя, он становится тест-пилотом в Рено в 2002 году.

В 2003 году он становится боевым пилотом Рено, а всего несколько месяцев спустя он выигрывает своё первое гран-при в Венгрии. В 2005 году он становится самым молодым чемпионом мира, опередив Кими Райкконена. В 2006 году Алонсо одерживает шесть побед в первых девять гонках и хотя Михаэль Шумахер все же усиливает давление в чемпионате на своего оппонента, он ничего не может противопоставить и Фернандо завоёвывает свой второй титул.

В 2007 году испанец переходит в Макларен. Начало сезона проходит довольно гладко, но вскоре становится ясно, что напряжённые отношения между Алонсо и Хэмильтоном стоили первому чемпионского титула. Ему приходится бороться с собственным напарником по команде для достижения успеха. В чемпионате он занимает только третье место и уходит обратно в Рено.

Будучи фаворитом в 2008 году, он жаждал стать чемпионом, но проработав с Рено ещё два года смог лишь несколько раз выиграть в Гран-при. В том же 2008 выиграл только два гран-при, одно из которых сомнительное аварийное, которое произошло в Сингапуре. Пакет обновлений 2009 года оказался не конкурентоспособным, Алонсо выиграл только в одном гран-при. И после длительных переговоров, Алонсо соглашается на многолетний контракт с Феррари.

В 2010 году он стал вице-чемпионом, потеряв титул лишь из-за стратегической ошибки в последней гонке. Фернандо Алонсо надеялся в 2011 году всё же завоевать чемпионский титул, но Себастьян Феттель и Ред Булл разрушили все планы испанского гонщика.

В начале 2012 года казалось, что всё совсем плохо, но несколько неудач Себастьяна Феттеля позволило Алонсо уйти на летний перерыв лидером чемпионата. Тем не менее вторая половина сезона, которая была полна столкновениями на первом круге гонок в которых участвовал и Алонсо, позволила Феттелю взять инициативу на себя и выиграть титул в финальной гонке в Бразилии. Алонсо закончил всего в трёх очках от пилота Ред Булл, но в конечном счёте он как бесстрашный участник всех столкновений, заслужил гораздо больше внимания и уважения чем трехкратный чемпион.

2013 год начался более продуктивно. Феррари старается улучшать автомобиль, чтобы дать возможность Фернандо Алонсо быть быстрым. И он хорошо начинает, завоевав второе место в Австралии и выиграв две гонки в первых пяти этапах. Тем не менее сезон длинный и трудный и был насыщен ошибками. Одной из таких стало разрушение переднего крыла в Малайзии после контакта с Феттелем. На пит-лейне была задержка и было потеряно драгоценное время перед началом второго круга.

Обнадеживающее начало казалось исчезло, растёт напряжении между Фернандо Алонсо и президентом Лука ди Монтеземоло. Приход Кими Райкконена в 2014 году, обещает стать взрывоопасным сезоном, если к тому же автомобиль не будет удовлетворять запросам Алонсо в очередной раз, может разразиться буря.

Как всегда быстр и последователен в 2014 году, но этого мало чтобы вытянуть неконкурентоспособный F14T. Команда не выигрывает не одной гонки, впервые с сезона 1993 года. Полностью превосходит напарника по команде финна Кими Райкконена, дважды поднявшись на подиум. В финале сезона он только шестой. В конце года объявляет об уходе из Феррари в Макларен.

Выбор команды Фернандо Алонсо был не случайным. В то время как Феррари пыталась дать бой Мерседес, новый тандем Макларен и Хонда находился почти на самом дне турнирной таблицы. Все не ладилось и ломалось,повторный старт двух именитых брендов был мучительно сложным. За весь сезон 2015 года, Фернадо смог набрать очки лишь в двух гонках. Итогом чемпионата стали всего лишь 11 очков.

2016 год начался для Фернандо очень захватывающе, большая авария в Австралийском Альберт Парке дала ему возможность понаблюдать за вторым гран-при сезона со скамейки запасных. Однако Хонда и Макларен судя по всему быстро с ориентировались в новых условиях и болид стал гораздо быстрее и надёжнее. Обновлённый Макларен Хонда дал возможность Фернандо приехать пятым на гран-при Монако и заработать 54 очка. Это почти в два раза больше чем у его напарника по команде Дженсона Баттона.

Достоинства и недостатки

Он имеет удивительную силу воли и будет упорно бороться независимо от его состояния и положения и будет это делать до самого конца.

Он чётко определил рамки отношения к себе и требует всех признавать его номером 1 в команде. Алонсо изо всех сил, всегда пытается договориться с напарниками по команде.

Высокие достижения в карьере

Квалифицировавшийся лишь 16-м на Гран-при Бразилии в 2005 году, он приехал третьим, однако он завоевал чемпионский титул и положил конец доминированию Михаэля Шумахера в Формуле 1.

Некорректное поведение в карьере

Будучи пилотом команды Макларен, Алонсо имел напряжённые отношения со своим напарником Льюисом Хэмильтном. Их противостояние достигло апогея на гран-при Венгрии в 2007 году. Тогда Алонсо специально заблокировал выезд с пит-лейна в квалификации, таким образом, что Хэмильтон не успел уйти на свой быстрый круг до клетчатого флага. Таким образом он выиграл полу-позицию, но был в последствии признан виновным и оштрафован.

Цитаты

Феррари

Феррари

Кими Райкконен

Кими Райкконен

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель

Михаэль Шумахер

Михаэль Шумахер

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон

Фелипе Масса

Фелипе Масса

Макларен

Макларен

Рено

Рено

alt

Первую гонку в картинге Алонсо выиграл в семь лет. Затем уже Фернандо удалось выиграть несколько чемпионатов по картингу. Тем не менее, дальнейшее продвижение требовало больших денег. Семья не могла позволить себе такие расходы. Но родители полностью поддерживали сына, потому что тот становился все успешнее и успешнее. В школе у испанца были хорошие оценки. Но Фернандо понимал, что для продолжения карьеры нужны спонсоры. Для этого Алонсо нужно было выигрывать как можно больше гонок. Во всех серия, в которых выступал Фернандо, испанец был самым молодым пилотом, при чем почти всегда самым успешным. В итоге Алонсо удалось даже стать чемпионом мира по картингу.

Действительно, раньше я просто не выносил Фернандо, но сейчас мое мнение изменилось, он заслуживает уважения

Читайте также: