Фейсбук плюсы и минусы кратко

Обновлено: 05.07.2024

Среди основных преимущества и недостатки Facebook они подчеркивают возможность связи с людьми по всему миру и зависимость, которую это может вызвать у пользователей. Facebook - это социальная сеть, которая родилась в 2004 году и была создана Марком Цукербергом.

Некоторые из самых серьезных проблем связаны с конфиденциальностью пользователей, неправомерным использованием данных и борьбой с опасными сценариями, такими как домогательства и издевательства.

Несмотря на это, эта социальная сеть по-прежнему пользуется большой популярностью благодаря преимуществам, которые она предлагает своим пользователям, таким как возможность создания сетей и возможности распространения информации для мелких предпринимателей.

Преимущества использования Facebook

Это бесплатно

Чтобы получить доступ к Facebook, необходимо только иметь компьютер или мобильный телефон и подключение к Интернету. Хотя эти предметы могут быть дорогими, сама платформа бесплатна, что облегчает доступ многих людей.

Бесплатный статус Facebook позволяет демократизировать публикуемый там контент. Потребители информации могут получить доступ к большому количеству данных, классифицированных в соответствии с интересами пользователей.

С другой стороны, создатели контента имеют возможность сделать свою информацию видимой для большого количества людей; Если бы Facebook не был бесплатным, охват, который он предлагает своим рекламодателям, не был бы таким широким.

Предоставляет возможность подключения

Благодаря большому размеру этого приложения Facebook дает возможность общаться с самыми разными людьми по всей планете. Таким образом, можно поддерживать контакт с известными людьми независимо от того, где они находятся.

Точно так же можно связать неизвестных людей с общими характеристиками.

Это происходит благодаря объему данных, обрабатываемых платформой, поскольку это позволяет каждому пользователю указывать свои интересы, связанные с различными областями; все эти данные облегчают встречу между людьми, у которых есть общие элементы друг с другом.

Эта возможность связи также полезна в рабочей и образовательной сферах, поскольку может быть создано пространство для взаимодействия и обмена информацией, которое может быть конструктивным и обогащающим.

Например, Facebook - это канал, через который люди или компании предлагают продукты или услуги своим потенциальным клиентам. Кроме того, он также может быть идеальным местом для сотрудничества между людьми или компаниями с аналогичными целями.

Это фундаментальный инструмент для предпринимателей

Платформа предлагает возможность публиковать информацию о продукте или услуге благодаря отличной видимости, которую она обеспечивает своим пользователям. Можно довольно быстро найти идеальных потребителей и своевременно к ним явиться.

Данные, которые Facebook связывает с пользователями, могут становиться настолько подробными, что становится все проще напрямую обращаться к целевой аудитории; Таким образом можно масштабировать бизнес-идею за относительно короткое время.

В дополнение к органическим вариантам, предлагаемым платформой, она также сделала доступной систему показа рекламы.

При таком подходе еще проще охватить желаемую аудиторию, поскольку Facebook способствует созданию рекламных кампаний, которые имеют высокие шансы быть специально показаны людям, которые могут быть заинтересованы.

Таким образом, Facebook гарантирует, что рекламодатели удовлетворены своими инвестициями, и в то же время гарантирует, что пользовательский опыт остается максимально приятным, избегая того, чтобы бессмысленный шквал рекламы стал причиной для прекращения использования приложения.

Низкие затраты

Одна из причин, по которой этот рекламный инструмент идеально подходит для начинающих предпринимателей, - это его стоимость. Принимая во внимание как отличную видимость, с которой сталкиваются рекламодатели, так и возможность проведения довольно успешной сегментации аудитории, реклама в Facebook является довольно экономичной.

Конечно, есть стратегии, которые работают лучше других, и тем, кто заинтересован в рекламе в Facebook, следует изучить и обучиться, чтобы очень хорошо понимать, как работает платформа и цифровой потребитель, и, таким образом, иметь возможность получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Может быть полезно в классах

Facebook присутствует практически во всех сферах жизни, и образование не исключение. Существуют различные инициативы, направленные на конструктивное и конструктивное использование платформы, чтобы максимально использовать ее потенциал.

Например, группа студентов вместе со своим учителем может создать страницу в Facebook, где они будут делиться информацией о заданиях, общими советами по учебным навыкам, планированием специальных мероприятий и даже развлекательными элементами, связанными с содержанием, которое изучают студенты. ученики.

Поскольку страницы Facebook открыты и видны, к ним могут присоединиться как студенты, так и другие преподаватели и представители.

Таким же образом можно поделиться с молодыми людьми из других курсов, из других городов и даже из других стран. Эта хорошо структурированная стратегия может превратить образовательный опыт во что-то более глубокое и полезное.

Опросы

Еще одна функция Facebook, которая может быть полезна в классе, связана с опросами. Эта платформа позволяет пользователям разрабатывать опросы по различным темам и отслеживать результаты по мере их получения.

Эти типы инструментов могут быть очень полезны при изучении предметов, связанных с общественными науками или статистикой.

Это может быть хороший информативный носитель

На этом этапе важно подчеркнуть, что Facebook не является информационным или журналистским средством массовой информации, поскольку контент, который можно найти там, публикуется любым из пользователей платформы.

По этой причине не следует считать, что все опубликованное здесь является законным или заслуживающим внимания; необходимо проверить источник информации, прежде чем считать ее достоверной.

Личный альбом

Найдите человека, которого вы искали

Вы когда-нибудь не могли найти старого друга или одноклассника, с которым вы потеряли связь на Facebook?

Учитывая, что у этой социальной сети более 2000 миллионов пользователей, велика вероятность найти человека, которого вы ищете.

Развлечения

Одна из основных функций Facebook, помимо того, что мы всегда на связи, - это развлечение. Вы сможете получить доступ к бесконечному количеству игр, будь то спорт, кино, музыка, история, наука и т. Д.

Недостатки использования Facebook

Это подразумевает потерю конфиденциальности

Пожалуй, самый заметный недостаток Facebook связан с потерей конфиденциальности. Пользователи раскрывают значительную часть своей личной информации на платформе (от идентификационных данных до личных фотографий или видео), что делает ее доступной для людей с плохими намерениями.

Тем не менее, важно подчеркнуть, что многие элементы конфиденциальности могут быть настроены пользователем в поисках большей защиты своих данных.

Например, можно настроить, кто может публиковать и / или получать доступ к профилю пользователя, а также кто может связываться с ним по электронной почте или через саму платформу Facebook.

Точно так же Facebook предоставил пользователям возможность получать уведомление, если в их профилях будет замечено необычное поведение.

Однако, несмотря на контроль пользователей над этими и другими настройками, очевидно, что на Facebook раскрывается большой объем личной информации, что может создать уязвимый сценарий для пользователей.

Это может быть сеттинг для него издевательства и ненавистные комментарии

Издевательства или издевательства Это также нашло место на Facebook. Учитывая оперативность доставки информации, эта платформа может быть очень разрушительной площадкой для издевательств: распространение происходит быстро и достигает большого числа людей.

Данные, полученные в результате исследований, проведенных в Университете Брауна в США, показали, что молодые жертвы насмешек, домогательств и издевательств в Facebook с большей вероятностью впадают в депрессию. В том же исследовании было установлено, что большинство испытуемых имели по крайней мере один негативный опыт в социальной сети.

Столкнувшись с этой ситуацией, Facebook попытался реализовать стратегии, которые дают пользователям немного больше контроля для предотвращения распространения вредоносной информации.

Вызывает зависимость

Доказано, что использование Facebook, как и других социальных сетей, может вызывать привыкание. Платформа оказала такое влияние в текущей социальной среде, что для многих пользователей немыслимо перестать существовать.

Такое поведение усилилось с появлением мобильных телефонов, потому что стало проще получить доступ к социальной сети, не имея компьютера.

Это означает, что многие люди перестают взаимодействовать в реальном мире и сосредотачиваются на взаимодействии через экран, что приводит к плохой социализации. Это особенно тревожно, когда наблюдается у детей и молодых людей, поскольку это может означать, что они учатся общаться таким образом, не обращая внимания на реальный опыт.

Это идеальное место для мошенничества

Поскольку пользователи передают на платформу очень много личной информации, это может привести к мошенничеству и мошенничеству. Например, имели место многочисленные случаи кражи личных данных, которые могут привести к похищению и другим смертельным последствиям.

Профили Facebook питаются информацией, предоставленной самими пользователями, поэтому нет гарантии, что то, что там опубликовано, является правдой.

В этом смысле в последнее время было обычным явлением найти людей, которые принимают чужие личности и используют эти профили для обмана и порчи третьих лиц или даже для нанесения ущерба имиджу человека, личность которого они узурпируют.

Пользователи разделяют так много информации, что во многих случаях недостаточно настроить учетную запись самым безопасным способом, поскольку всегда будет способ получить доступ к данным и использовать их в интересах человека, который их ворует.

Есть и положительный момент: есть страны, которые считают этот вид действий серьезным правонарушением, которое может быть наказано по закону; среди этих стран - Испания.

Может способствовать антиобщественному или нарциссическому поведению

Калифорнийский университет провел исследование, в ходе которого было установлено, что неизбирательное и чрезмерное использование Facebook - а также других подобных социальных сетей - может вызвать антиобщественное поведение у пользователей.

Это отражается в том факте, что не существует ценного мира вне того, что происходит внутри платформы. Когда взаимодействию через экран придается большее значение, чем совместному использованию пространств социализации в реальном мире, весьма вероятно, что люди изолируют себя и развивают замкнутую и необщительную личность.

Точно так же возможность делиться своими фотографиями и видео может привести к развитию у подростков чрезвычайно нарциссической личности. Это также имеет тенденцию вызывать очень низкую самооценку, полностью зависящую от реакции других пользователей сети.

Многие публикации сомнительного происхождения обычно содержат компьютерные вирусы, целью которых является сделать систему пользователя уязвимой и получить доступ для получения информации.

Вот почему важно избегать загрузки контента, происхождение которого подозревается. Аналогичным образом, при наличии любого типа сомнительной информации необходимо сообщать как о пользователе, который ее публикует, так и о самом содержании, чтобы оно перестало распространяться так быстро.

Многим кажется, что дело в непривычном интерфейсе и слабой коммуникации между российскими пользователями и пользователями из других стран. Однако, у социальной сети Марка Цукерберга есть недостатки, которые бьют по её популярности в России и в мире гораздо сильнее.

1. Непрозрачная политика хранения данных.

Заявление руководства США в 2013 году о том, что АНБ имеет доступ к данными пользователей Facebook за пределами США так же не добавило репутации для социальной сети. Совсем недавно Стивен Кинг публично заявил об удалении из Facebook ради сохранения в безопасности своих личных данных. Однако, на этом недостатки не заканчиваются – ведь утечки личных данных, наличие доступа к ним у государственных органов – на данный момент являются реальностью и для других ведущих социальных сетей в России.

2. Fake-news, цензура и политика модерации.

В модерации как таковой нет ничего плохого: никто не осуждает Facebook за то, что с помощью как искусственного интеллекта, так и сотрудников-модераторов, соцсеть противодействует распространению порнографии, сцен насилия, издевательств над животными, угроз и так далее.

Однако эти меры не помогают Facebook в полной мере противостоять фейковому контенту: в августе 2019 года BBC писал о примерах распространения фейковых вирусных новостей, сомнительной рекламы в социальной сети. Совсем недавно был скандал с фейковой рекламой от мошенников от имени Юрия Дудя.

Когда публикации в социальной сети касаются политики, то вопросов возникает еще больше: сам Цукерберг после президентских выборов США признавал, что проблема fake-news существует. После этого он был подвергнут критике как от Трампа, так и от его же противника Джорджа Сороса: они оба обвиняют Facebook в распространении фейков, влияющих на политическую реальность.

Facebook постоянно совершенствует алгоритмы "умной" ленты, но пока​ у пользователей к ней очень много вопросов.

4. Ограничения интерфейса.

Минусы, недостатки, негативные отзывы со стороны пользователей для любой социальной сети могут стать как причиной разорения, так и драйверами роста.


Facebook – мой друг! Что лучше фейсбук или вконтакте? Как познакомиться с американцем? И как выучить английский за месяц!

Самая длинная сказка

Мой друг – Facebook

Не знаю, как у вас, а лично у меня Facebook и в самом деле рождает ассоциации с потерянным временем. Много, ну, очень много он его сжирает. Засасывает больше, чем любые другие соцсети. И это при том, что пользуюсь я им сравнительно недавно.

На днях задался вопросом: Почему так происходит? И в этом отзыве я дам ответ на него. И вам, и самому себе. Расскажу о плюсах и минусах Фейсбука (на мой, субъективный взгляд, разумеется) и сравню его с плюсами-минусами других соцсетей.

Smile

Я регулярно пользуюсь тремя соцсетями (айрек не в счёт ). Это Facebook, ВКонтакте и LiveJournal.


Twitter, Instagram, Мой мир, В Кругу Друзей, Одноклассники и прочие как-то не прижились. Я там есть, но моя страничка в них оживает примерно раз в полгода. Почему? Не нравятся они мне. Потом в других отзывах как-нибудь аргументирую, почему. Не о них сейчас речь. А теми тремя первыми пользуюсь каждый день. И фейсбук среди них на первом месте. Чем же он так мне приглянулся?

Что хорошего в Facebook?

Начну с преимуществ. Чтобы вам, дорогие мои, было удобнее, пронумерую их. Итак, загибаем пальчики.




Или призыв согреть и уложить плюс ссылочка на порносайт.


ВКонтакте примерно наполовину, если не больше, состоит из такого вот мусора. На Фейсбуке его почти нет. За каждой аватаркой не реклама, а реальный человек. Другое дело уже – кем он может оказаться…

Facebook-romantic

Понижаем градус. От плюсов перехожу к нейтральному. Для многих иностранцев Facebook – это не просто социальная сеть, а в первую очередь сайт знакомств. На мой взгляд, это довольно странно, поскольку полно ведь существует специализированных сайтов для тех, кто жаждет любви во всех формах и позах. Но почему-то для многих Фейсбук выполняет ту же функцию.

Кстати, недавно познакомился на Фейсбуке с одним американцем. И знаете как? Он перепутал меня с женщиной. Он целенаправленно залез на Facebook, чтобы выбрать себе жену. Разумеется, в России. Ну а как же ещё! Где самые красивые девушки? Где самые хозяйственные? Где те, которые будут меньше других требовать? В общем, лазил он по Фейсбуку и писал предложения познакомиться всем нашим девчонкам, какие ему попадались. И мне тоже написал. У меня фото было в большой шляпе. Наверное, он подумал, что это женская шляпка. В общем, вот с какого диалога началось наше знакомство. Смотрите скрины ниже.


Так и познакомились. Интересный человек оказался. Переписываемся периодически. Жену он себе пока так и не нашёл, но я обещал порекомендовать ему кое-кого из своих знакомых… Так что, скоро, наверное, и живьём увидимся, когда он за женой приедет.

Эта тенденция использовать Фейсбук для романтических и интимных знакомств, похоже, постепенно переносится и на отечественных пользователей. Мне самому нет-нет да и приходят предложения от девочек из моего города (от вполне нормальных, просто одиноких) познакомиться поближе. Представляю, сколько подобных предложений должно сыпаться на Фейсбуке самим девочкам от мальчиков. На ВКонтакте, кстати, никто встретиться и отношения завязать мне за все годы прописки там не предлагал. Про LiveJournal уж тем более молчу.

Я считаю странным использовать Фейсбук в таких вот целях. Ну, не было бы сайтов знакомств, другое дело. Но они же есть. И очень много.

FacebookИ– Бяки

Только не подумайте, что я его буду исключительно хвалить. Недостатков у Фейсбука тоже хватает. Некоторые из них выводят из себя даже такого флегматичного человека, как я.

    Вот, например, я сказал, что в этой соцсети почти отсутствуют люди-рекламы. Да, почти все странички реальные. Но зато тут так много приставал! В общем-то, та же самая реклама, только под другим соусом. С индивидуальным подходом. С тобой знакомятся… и начинают втюхивать. То в готовый бизнес зовут и золотые горы сулят…





Есть ли идеал?

Итак, недостатков, как и преимуществ, у Фейсбука тоже хватает. Наверное, идеальной социальной сети просто не существует. Потому люди и пользуются обычно сразу несколькими. Счастлив тот, кто сумел найти свою единственную уникальную и полностью его устраивающую соцсеть. Фейсбук же подойдёт в основном тем, кто хочет быстро и продуктивно общаться с большим количеством реальных людей по всему миру. Как по интересам, так и по работе. Мне он в этом плане очень подходит. Хотя и сжирает много времени.

У вас хватило терпения дочитать этот отзыв до конца? Спасибо вам! Он понравился вам? Тогда рекомендую ещё несколько других. Полезные и интересные. Обещаю: скучно не будет.

12 главных преимуществ использования Facebook для бизнеса

С последним советом мы позволим себе категорически не согласиться. Цифры и факты не лгут. Ежемесячно Facebook посещают 160 000 000 компаний и 2 890 000 000 пользователей.

Что это значит? Что нет ничего проще, чем быть в Facebook. Однако в чем именно заключаются преимущества наличия там бизнес-страницы? Ниже вы найдете наш ответ, а также неопровержимые доказательства того, что ваш бизнес должен быть в этой социальной сети.

Содержание статьи

Какую пользу может принести Facebook?

Facebook — это не более чем инструмент: все дело в том, как вы его используете.

Чтобы получить максимальную отдачу от этой соцсети, вам нужно решить, с какой целью вы представляете ваш бизнес на этой платформе.

Хотите повысить узнаваемость бренда?

Регулярно публикуйте новые посты, узнавайте, когда ваша аудитория в сети, проводите кампании по повышению узнаваемости бренда и продвигайте свои успешные публикации для охвата более широкой аудитории.

Хотите, чтобы ваши продукт или услуга лучше раскупались?

Запускайте платную рекламу, оптимизируйте ее, настраивайте свои креативы и создавайте лендинги (landing pages).

Хотите генерировать лиды?

Возможности Facebook безграничны. Но сначала вы должны понять свои цели.

Подумайте о следующем: ожидать достойных результатов от простого размещения контента не получится. Facebook предназначен для достижения конкретных бизнес-целей.

Конечно, компания с более чем 500 000 подписчиками может без особых усилий продвигать свой продукт и мгновенно его продавать. Но в случае, если вы — владелец малого или даже среднего бизнеса, вам необходимо четко обозначить свою деловую программу, а также:

Поверьте нам: лишь приняв во внимание существующую реальность, вы сможете наилучшим образом использовать для вашего бизнеса все 12 преимуществ Facebook.

1. Охватите миллиарды потенциальных клиентов

2,89 миллиарда — хорошо, давайте округлим это число в бо́льшую сторону — (почти) 3 миллиарда пользователей.

Нужно ли еще что-либо говорить? Это количество жителей Земли, которые заходят в Facebook не реже одного раза в месяц.

2 миллиарда — это количество ежедневных активных пользователей Facebook (Daily Active Users — DAU).

Если это недостаточно широкий круг потенциальных клиентов для вашего бизнеса, то вам следует переосмыслить свою сферу деятельности или пересмотреть свое мышление.

Вот еще несколько умопомрачительных статистических данных о невероятных масштабах охвата Facebook:

  • 3 миллиарда активных пользователей в месяц (рост на 8% ежегодно);
  • 2 миллиарда активных пользователей ежедневно (рост на 9% ежегодно);
  • 3 миллиарда семей, являющихся активными ежедневными пользователями (рост на 11% ежегодно);
  • самая быстрорастущая группа в Facebook — пользователи в возрасте 65 лет и старше;
  • только 10% пользователей живут в США или Канаде;
  • 75% пользователей в США — это люди с высоким уровнем дохода, которые проводят в этой социальной сети 1,5 часа ежедневно.

2. Превратите поклонников в список рассылки

Для того чтобы обеспечить бизнесу долгосрочный и устойчивый путь к успеху, недостаточно привлечь внимание людей к вашей странице.

Конечно, популярность бизнес-аккаунта Facebook способствует повышению узнаваемости бренда, обеспечивает социальную значимость и дает доступ к компании через социальные сети, что укрепляет доверие со стороны покупателей.

Но что произойдет, если Facebook однажды исчезнет? Что случится, если резко сократятся возможности бизнеса на платформе? Или что будет, если соцсеть повысит стоимость рекламы?

Если что-либо из перечисленного произойдет, а вы не сохраните контакты ваших подписчиков, то у вашего бизнеса могут возникнуть огромные проблемы.

Вот почему здравомыслящие компании собирают адреса электронной почты от своих подписчиков в Facebook — так бизнесы получают возможность взаимодействовать со своими покупателями за пределами социальных сетей.

Сбор email-адресов — эффективное средство, потому что вы можете привлекать своих поклонников из другого маркетингового канала. Многие компании используют для этого новостные рассылки, конкурсы с ценными призами и раздачу неотразимо привлекательных подарков.

Это проверенная система (89% маркетологов сообщили, что они в основном генерируют лиды через электронную почту). Поэтому следует разработать систему email-маркетинга, включающую в себя такие опции, как:

  • автоматизация выращивания лидов;
  • отслеживание ваших показателей;
  • сегментирование подписчиков;
  • A/B-тестирование электронных писем, их заголовков и шаблонов;
  • тестирование различных предложений и призывов к действию;
  • разнообразие тем ваших электронных писем (образовательные, связанные с продуктом, отзывы и т.д.).

Следует отправлять электронные письма в соответствии с тщательно разработанным планом и не нужно забивать список рассылки случайными письмами. Превращая своих подписчиков в получателей, вы берете свою аудиторию под контроль.

3. Сократите свои расходы на рекламу

Открытие бизнес-страницы в Facebook обойдется вам в колоссальную сумму — $0. Конечно, вы можете заплатить модному художнику-графику за создание аватара и обложки, но, как показывает практика, обычные фотографии работают просто отлично.

Наша мысль заключается в следующем. Начало работы со страницей не будет вам стоить ничего, пока вы не начнете платить за рекламу, продвигать публикации и запускать спонсируемые истории.

Тем не менее, даже если вы запустите платную рекламу, то — по подсчетам маркетологов — на Facebook она будет стоить намного дешевле, чем на других платформах (например, Google), не говоря уж об офлайн-маркетинге.

Реклама в Facebook по-прежнему относительно недорога по сравнению с традиционной рекламой в печатных изданиях, на радио или телевидении, при этом вы можете в 1000 раз точнее таргетировать ее на вашу целевую аудиторию.

Вы можете настроить таргетинг по следующим ключевым параметрам:

  • интересы,
  • возраст,
  • поведение,
  • используемое устройство,
  • занятость,
  • семейное положение,
  • местоположение, (lookalike audiences).

Существует бесчисленное множество примеров компаний, которые используют Facebook Like Ads и другие типы рекламы для достижения своих бизнес-целей.

Отличным примером является страница Pura Vida:

страница Pura Vida

Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи, эта компания, производящая самодельные украшения, разместила в Facebook рекламные фотографии своей продукции, настроив таргетирование на похожую аудиторию. (И, кстати, похожие аудитории — это люди с характеристиками, схожими с вашей кастомизированной аудиторией, данными о которой вы делитесь с Facebook.)

У Pura Vida была простая цель: увеличить продажи в праздничные дни, но достигла компания гораздо большего:

  • рентабельность инвестиций в рекламу выросла в 2,8 раза;
  • продажи увеличились в 2 раза по сравнению с предыдущим рекордом продаж;
  • средняя стоимость заказа выросла на 28% по сравнению с прошлым годом.

4. Ориентируйтесь на конкретную аудиторию

В любом случае вы вряд ли пожелаете, чтобы все они лайкнули вашу страницу: вам нужны люди, которые искренне заинтересованы в вашем предложении. Итак, что же делать? Нацеливать свою рекламу на конкретных людей!

Если вы ориентированы на внутренний рынок, мы рекомендуем настраивать показ ваших объявлений на целевых клиентов, проживающих в радиусе 15–25 км. Facebook называет это радиусом таргетинга (radius targeting).

При радиусе таргетинга 15 миль (~24 км) и довольно широком (Broad) определении аудитории (Audience Definition) потенциальный охват (Potential Reach) составит 420 000 человек.

При радиусе таргетинга 15 миль (~24 км) и довольно широком (Broad) определении аудитории (Audience Definition) потенциальный охват (Potential Reach) составит 420 000 человек.

Если мы сравним телевизионную рекламу с рекламой в Facebook, то в первом случае вам будет сложно понять, таргетированы ли эфирные показы на нужных вам зрителей. Телевизионная реклама, как правило, больше похожа на маркетинговую кампанию для повышения осведомленности о бренде.

А что же предлагает Facebook? Вы можете настроить широкий охват или же точечный таргетинг своего рынка так, как вам потребуется. Кстати, вы можете даже применить таргетирование к своим публикациям в Facebook (мы имеем в виду бесплатные посты, подпадающие под определение органического охвата).

5. Получите аналитику посещаемости

Facebook предоставляет отличную статистику владельцам бизнеса, и ее легко понять даже людям, не имеющим технического образования.

Facebook предоставляет отличную статистику владельцам бизнеса, и ее легко понять даже людям, не имеющим технического образования.

Вы можете поэкспериментировать с левой боковой панелью и детализировать показ данных, чтобы узнать, как работают конкретные публикации, каковы демографические данные посетителей вашей бизнес-страницы и т. д.

(Самыми успешными постами должны быть признаны те, которые вы продвигаете большему количеству людей, потому что уже доказано, что эти публикации привлекают наибольшее внимание.)

Сравните это с размещением рекламы в местной газете: есть ли у вас аналогичная статистика о том, сколько людей стали вашими покупателями, увидев ваше рекламное объявление в печатных СМИ? Можете ли вы отслеживать просмотры вашего объявления в газете? Никоим образом.

6. Повышайте лояльность к бренду

Бизнес-страница Facebook может творить чудеса, помогая вам укрепить лояльность к бренду. Если ваши подписчики видят, что в соцсетях вы активны и быстро отвечаете на вопросы, они с гораздо большей вероятностью будут вести дела с вами, чем с компанией, либо вообще не представленной в Facebook, либо редко обновляющей свои страницы.

Рассмотрим этот пример, взятый со страницы Airbnb в Facebook.

Для наполнения своей ленты Airbnb использует пользовательский контент (user-generated content — UGC), которые они получают от счастливых клиентов. Это позволяет компании демонстрировать уникальные экзотические места, в которые могут влюбиться подписчики ее бизнес-страницы.

Кроме того, бренд использует каждую кампанию в Facebook как возможность взаимодействовать с клиентами. Airbnb уделяет особое внимание обслуживанию, узнает о желаниях и потребностях своих поклонников, задает им вопросы, в результате чего посты на бизнес-странице компании всегда привлекают много внимания.

Таким образом, Facebook может обеспечить вашему бизнесу лояльность к бренду, которая в долгосрочной перспективе сохранит для вас клиентов.

7. Увеличьте посещаемость вашего сайта

Если вы занимаетесь только тем, что привлекаете внимание к своим публикациям, то на самом деле вы не достигаете многих бизнес-целей. Умные владельцы аккаунтов используют страницы в Facebook для привлечения трафика на свои сайты и лендинги.

Один из самых надежных способов получать доход от подписчиков в Facebook — это пригласить их посетить ваш лендинг (один из лучших инструментов для продаж!)

Поэтому начните использовать посты, снабженные ссылками для привлечения трафика.

Самое замечательное в публикациях со ссылками — это то, что Facebook генерирует красивое большое привлекательное изображение, если оно доступно на вашем сайте, а по таким крупным, хорошо заметным картинкам кликают много и охотно:

Самое замечательное в публикациях со ссылками — это то, что Facebook генерирует красивое большое привлекательное изображение, если оно доступно на вашем сайте

8. Улучшите SEO-показатели

Тема SEO и Facebook обсуждается довольно активно.

Это утверждение сложно подтвердить или опровергнуть. Проводился тест: запускали поиск в Google по различным ключевым словам, однако выдач, связанных со страницей сервиса в Facebook, не было. При этом многие компании верят, что чем больше путей поиска доступно для клиентов, тем лучше для бизнеса.

9. Охватите пользователей смартфонов

Вот в чем дело: подавляющее большинство пользователей Facebook получают доступ к платформе через свои мобильные устройства (98,5%). Причем многие из них заходят в соцсеть только через свои смартфоны.

Так как этот показатель не планирует снижаться, присутствие на Facebook становится для вашего бизнеса все более важным. Преимущество состоит в том, что платформа самостоятельно выполняет за вас всю тяжелую работу. Она автоматически оптимизирует вашу страницу для настольных и мобильных устройств.

Когда люди просматривают вашу страницу в Facebook на мобильном устройстве, они видят:

  • часы работы,
  • адрес;
  • отзывы;
  • номер телефона, по которому можно позвонить прямо из мобильного приложения Facebook.

Когда люди просматривают вашу страницу в Facebook на мобильном устройстве

Вот почему так важно размещать всю контактную информацию на странице в Facebook. Вы же не хотите, чтобы клиенты бродили вокруг да около, пытаясь понять одно — как связаться с вами?

10. Следите за своими конкурентами

Это не значит, что вы можете подглядеть цифры их продаж или результаты их рекламной кампании. Но это отличный способ увидеть, как другие бизнесы из вашей отрасли и рыночной ниши развиваются в Facebook.

Наконец, если вы используете платный маркетинг, то проверьте Библиотеку рекламы Facebook, чтобы узнать, какие типы рекламы в вашей отрасли работают лучше всего. Особенно это на руку компаниям, работающим в сфере B2C, например eCommerce-бизнесам.

11. Подключите ваши любимые бизнес-приложения

Facebook представил несколько интересных функций, позволяющих компаниям подключать приложения прямо к платформе, чтобы упростить жизнь своим клиентам.

Вы можете использовать приложения для:

    ,
  • бронирования,
  • электронной коммерции.

Например, если вы владелец ресторана, то приложение для бронирования столиков — отличный способ привлечь новых клиентов, которые находят вашу страницу через поиск Google или рекламу в Facebook.

Все эти приложения позволяют вашему бизнесу упростить для клиентов процесс покупки.

12. Размещайте платные мероприятия и получайте доход

Размещайте платные мероприятия и получайте доход

Facebook позволяет проводить платные эксклюзивные трансляции в режиме реального времени на вашей бизнес-странице. Это неплохая идея, если вы проводите тренинги в прямом эфире, пользующиеся большим спросом, и у вас есть значительная аудитория в Facebook.

У Facebook есть Правила монетизации для партнеров (Partner Monetization Policy), которые необходимо соблюдать, если вы хотите воспользоваться этой услугой (в конце концов, вы используете их платформу).

Подождите, а подходит ли Facebook для B2B-компаний?

Все зависит от вашей маркетинговой цели и способности находить отклик у лиц, принимающих решения в сфере B2B.

Если вы размещаете рекламу в Facebook, настройте таргетинг по роду занятий, отрасли и напишите тексты объявлений, которые вызовут отклик у ваших идеальных клиентов.

Мы имеем в виду вот что: может быть, какой-то CEO просто зашел в Facebook, чтобы увидеть самые свежие мемы, но ваша реклама все равно может заинтересовать его!

Вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить, когда речь идет о B2B-маркетинге в Facebook:

Заключение

Мы надеемся, что описанные выше 12 преимуществ и передовых практик помогли вам понять, что обзавестись собственной бизнес-страницей в Facebook не представляет никаких трудностей.

Существует мало маркетологов, способных вести бизнес без страницы в Facebook.

Надеемся, что мы смогли дать мотивацию улучшить свои бизнес-страницы тем, у кого они уже есть.

Один из лучших способов сделать вашу страницу максимально работоспособной — это размещать на ней проверенный и подтвержденный вирусный контент и публиковать его, когда ваша аудитория наиболее активна. А также добавить ссылку в профиле на лидогенерирующий лендинг.

Читайте также: