Этнические конфликты тату ванханен кратко

Обновлено: 05.07.2024

была хорошая серия и превратилась.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

и книга интересная, но вот манера изложения.. Автор повыделываться решил, что ли?

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Общее впечатление о серии хорошее. Хоть ляпов и противоречий самому себе написанному хватает. Как не крути, но главной задачей при переносе было восстановление магической способности на что ГГ тратил минимум сил и плыл по течению. Куча роялей и потому сам ГГ выглядит, как самое слабое приложение к ним. Тупо не понял зачем ему золото менять на кристаллы, усиливая по сути противников с такими то возможностями добыча золота не проблема. С цифрами такая же фигня, то конкретные цифры, то миллионы от куда то берутся. Чтиво просто на развлечение, на серьёзную фантастику не тянет, больше на фентези, когда чихнул и опля, всё готова из пустоты. С этой точки зрения и ставлю оценку хорошо, не зря потратите время на чтение. Автору большое спасибо!

Тату Ванханен - Этнические конфликты

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Описание книги "Этнические конфликты"

Описание и краткое содержание "Этнические конфликты" читать бесплатно онлайн.

С помощью методов современной этнической конфликтологии Тату Ванханен в своей книге указывает потенциально взрывоопасные зоны столкновения этнических интересов различных этносов. Автор аргументировано утверждает, что культурологические, политические и исторические объяснения причин возникновения этнических конфликтов всегда ограничены отдельными странами, регионами и историческими периодами и не дают нам теоретического объяснения всемирной распространенности этнических конфликтов. Он также приводит доводы в пользу того, что конечное объяснение корней этнических конфликтов лежит в этническом фаворитизме, расширенной форме семейного фаворитизма.

Этнические конфликты. Их биологические корни в этническом фаворитизме

Этническая конфликтология Тату Ванханена

Едва только национальность обособилась как исторический продукт нарождения и культуры, так для нее началась, как для всего живого, борьба за существование, и ее последующие поколения передают одно другому весьма простое стремление: защищай свое существование, сколько можешь; распространяй свое влияние и подчиняй себе все окружающее, сколько можешь; поедай другие национальности физически, политически или умственно, сколько можешь.

Петр Лаврович Лавров (1823-1900), русский философ, историк и социолог

Мировой исторический опыт показывает, что культурная элита народа обязана выполнять функцию средоточия иммунной системы национального организма, назидательно подсказывая истоки и направление внешней и внутренней агрессии, социального разложения и упадка. Но тот же исторический опыт свидетельствует, что элита, в силу расового смешения и вырождения, способна не только превращаться в обузу и паразита на теле собственного народа, но и противопоставлять себя ему как откровенно биологически чуждое новообразование.

Увы, но эта историческая закономерность в течение последних столетий отчетливо прослеживается на примере нашей страны. То, что Россия не бывает готова ни к одной войне, уже стало, к сожалению, притчей во языцех.

Обращаясь к предостережениям В. В. Бунака столетней давности, следует отметить, что в странах Запада сегодня широко распространены такие современные науки, как этология, социобиология, биополитика, агрессология, конфликтология и т. д., в то время как наши политологи часто измеряют координаты действительности мерками устаревшего классового марксизма, припомаженного новейшими политтехнологиями.

2

Тату Ванханен (Tatu Vanhanen) родился в 1929 году на территории Карелии, которая тогда входила в состав Финляндии, но после войны 1939-1940 годов отошла к Советскому Союзу. В результате мальчиком он был вынужден переехать на новую ферму в Западную Финляндию вместе с родителями, где пошел в школу, по окончании которой поступил в Институт социальных наук в г. Хельсинки. Женился в 1951 году (в счастливом браке имеет троих сыновей). Длительное время работал журналистом. В 1968 году получил степень доктора социальных наук в Университете Тампере, где с 1969 года начал преподавательскую деятельность, в качестве ассоциированного профессора политических наук работал здесь с 1973 по 1992 год. После этого продолжил свою активную деятельность на кафедре политических и экономических исследований Университета Хельсинки.

Во время работы журналистом возглавлял в должности директора информационный центр. Уровень его профессионализма был замечен, и вместе с депутатами финского парламента Т. Ванханен был приглашен в Лондон для установления тесных контактов с британскими учеными и политиками. Ему предоставили возможность работать в лучших лабораториях исследовательских центров и в специальных библиотеках Лондона в течение трех месяцев осенью 1965 года. Это, по его собственным словам, помогло установить хорошие доверительные отношения с британской интеллектуальной элитой и сформировать современное научное мировоззрение, что позволило впоследствии выдвинуться в число ученых, признанных на международном уровне.

Т. Ванханен заинтересовался тогда развитием демократии в Индии с точки зрения системного и статистического анализа. Данную методику одним из первых предложил британский ученый С. М. Липсет (S. M. Lipset). Ванханен, однако, существенно развил его взгляды, так как начал рассматривать демократизацию в общем русле эволюционной теории Чарльза Дарвина и естественной селекции. Борьба за ограниченные ресурсы является неистребимой темой политики, будучи социальной проекцией биологической борьбы за существование. Следовательно, демократия неизбежно испытывает на прочность силовые ресурсы различных групп людей в их борьбе за гегемонию. Очевидность данного тезиса Т. Ванханен проиллюстрировал многочисленными эмпирическими данными, оформив их в большом количестве статей, докладов, публичных выступлений и книг, начиная с 1970-х годов.

Этническая конфликтология Тату Ванханена

Едва только национальность обособилась как исторический продукт нарождения и культуры, так для нее началась, как для всего живого, борьба за существование, и ее последующие поколения передают одно другому весьма простое стремление: защищай свое существование, сколько можешь; распространяй свое влияние и подчиняй себе все окружающее, сколько можешь; поедай другие национальности физически, политически или умственно, сколько можешь.

Мировой исторический опыт показывает, что культурная элита народа обязана выполнять функцию средоточия иммунной системы национального организма, назидательно подсказывая истоки и направление внешней и внутренней агрессии, социального разложения и упадка. Но тот же исторический опыт свидетельствует, что элита, в силу расового смешения и вырождения, способна не только превращаться в обузу и паразита на теле собственного народа, но и противопоставлять себя ему как откровенно биологически чуждое новообразование.

Увы, но эта историческая закономерность в течение последних столетий отчетливо прослеживается на примере нашей страны. То, что Россия не бывает готова ни к одной войне, уже стало, к сожалению, притчей во языцех.

Ethnic Conflict. Their Biological Roots in Ethnic Nepotism

Тату Ванханен - Этнические конфликты. Их биологические корни в этническом фаворитизме обложка книги

Аннотация к книге "Этнические конфликты. Их биологические корни в этническом фаворитизме"

С помощью методов современной этнической конфликтологии Тату Ванханен в своей книге указывает потенциально взрывоопасные зоны столкновения этнических интересов различных этносов. Автор аргументировано утверждает, что культурологические, политические и исторические объяснения причин возникновения этнических конфликтов всегда ограничены отдельными странами, регионами и историческими периодами и не дают нам теоретического объяснения всемирной распространенности этнических конфликтов. Он также приводит доводы в пользу того, что конечное объяснение корней этнических конфликтов лежит в этническом фаворитизме, расширенной форме семейного фаворитизма.

Иллюстрации к книге Тату Ванханен - Этнические конфликты. Их биологические корни в этническом фаворитизме

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Книга по структуре содержания напоминает научно - исследовательский отчет.
Ключевым понятием исследования является "этнический фаворитизм". По другому можно описать, это явление, как солидарность с членами своего сообщества (Альфред Шутц использовал термин "домашняя группа").
Кратко можно сказать, что этнические конфликты рассматриваются как конфликты между сообществами за те или иные ограниченные ресурсы.
5,6,7 главы, это по сути аналитические справки по 176 странам.

Книга по структуре содержания напоминает научно - исследовательский отчет.
Ключевым понятием исследования является "этнический фаворитизм". По другому можно описать, это явление, как солидарность с членами своего сообщества (Альфред Шутц использовал термин "домашняя группа").
Кратко можно сказать, что этнические конфликты рассматриваются как конфликты между сообществами за те или иные ограниченные ресурсы.
5,6,7 главы, это по сути аналитические справки по 176 странам (условие: населения не меньше 200 000 человек)! Содержание этих справок: этнический состав, области расселения, конфликтующие этнические группы, их цели, приемы борьбы, предыстория взаимоотношений.
Книга интересна как довольно краткий, но содержательный обзор по основным этническим противоречиям, существующим на данный момент. В какой-то степени исследование автора претендует на роль прогноза.
Оформлена книга хорошо, твердая обложка, белая бумага (тонкая правда), шрифт 11-й. По размерам не большая, удобно брать с собой. Скрыть

Читайте также: