Эпикурейская лирика это кратко
Обновлено: 05.07.2024
Вопрос по литературе:
Определения:
1.Эпикурейская лирика
2.Дружеское послание
3.Политическая ода
4.Лирический отрывок
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 22.11.2017 06:06
- Литература
- remove_red_eye 14095
- thumb_up 38
Ответы и объяснения 1
Эпикурейская лирика - та, поэты которой придерживаются философии Эпикура. Философия эпикуреизма.
Дружеское послание — один из самых распространенных в первой трети XIX в. жанров лирики.
Политическая ода вдохновляется современными политическими событиями и восхваляет их.
Лирический отрывок - определённая часть произведения ,выражающая субъективное личное чувство или настроение автора.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Эпикурейская философия, в особенности философия самого Эпикура, не имеет конечной целью нахождение теоретической истины, она не ставит перед собой задачу получить некое чистое знание. Эпикуреизм служит вполне конкретным нуждам: ищет способ избавления человека от страдания.
Эпикурейцы считали, что для счастливой жизни человеку необходимо:
отсутствие телесного страдания;
невозмутимость души;
дружба.
Крупнейшим представителем греческого эллинистического эпикуреизма является в первую очередь сам Эпикур. Римский эпикуреизм представляли Лукреций и Каций; это направление повлияло также на римский эклектизм.
Главный интерес для эпикурейцев представляет чувственный мир, поэтому их основной этический принцип — удовольствие. Но Эпикур представлял удовольствие не вульгарно и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное удовольствие. Он считал, что желания человека безграничны, а средства их удовлетворения ограничены. Поэтому необходимо себя ограничить лишь потребностями, неудовлетворение которых ведет к страданию. От остальных желаний следует отказаться, в этом необходимы мудрость и благоразумие.
Эпикурейская философия, в необыкновенности философия самого Эпикура, не имеет окончательной целью нахождение теоретической правды, она не ставит перед собой задачу получить некоторое чистое познание. Эпикуреизм служит полностью определенным нуждам: разыскивает метод избавления человека от мучения.
Эпикурейцы считали, что для счастливой жизни человеку нужно:
неименье телесного мучения;
невозмутимость души;
дружба.
Наикрупнейшим представителем греческого эллинистического эпикуреизма является в первую очередь сам Эпикур. Римский эпикуреизм представляли Лукреций и Каций; это направление воздействовало также на римский эклектизм.
Основной энтузиазм для эпикурейцев представляет чувственный мир, поэтому их главной этический принцип наслаждение. Но Эпикур представлял наслаждение не вызывающе и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное наслаждение. Он считал, что желания человека необъятны, а средства их ублажения ограничены. Поэтому необходимо себя ограничить только нуждами, неудовлетворение которых ведет к мучению. От остальных желаний следует отрешиться, в этом нужны мудрость и благоразумие.
В отличие от стоиков, которые считали рок неизбежным, эпикурейцы наделяют человека волей воли. Человек может предаваться удовольствиям сообразно своим желаниям. Эпикуреец не опасается погибели: Пока мы существуем, нет смерти; когда есть погибель, нас более нет . Жизнь вот основное наслаждение. Умирая, Эпикур принял теплую ванну и попросил принести ему вина.
Эпикурейская лирика - та, стихотворцы которой придерживаются философии Эпикура.
Философия эпикуреизма
Эпикурейская философия, в необыкновенности философия самого Эпикура, не имеет конечной целью нахождение теоретической правды, она не ставит перед собой задачу получить некое чистое познание. Эпикуреизм служит вполне определенным нуждам: разыскивает способ избавления человека от мученья.
Эпикурейцы считали, что для счастливой жизни человеку нужно:
неименье телесного мученья;
невозмутимость души;
дружба.
Крупнейшим представителем греческого эллинистического эпикуреизма является в первую очередь сам Эпикур. Римский эпикуреизм представляли Лукреций и Каций; это направление воздействовало также на римский эклектизм.
Главный интерес для эпикурейцев представляет чувственный мир, потому их основной этический принцип удовольствие. Но Эпикур представлял удовольствие не вульгарно и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное удовольствие. Он считал, что желания человека беспредельны, а средства их ублажения ограничены. Поэтому нужно себя ограничить только потребностями, неудовлетворение которых ведет к мучению. От других желаний следует отрешиться, в этом необходимы мудрость и благоразумие.
В отличие от стоиков, которые считали рок неминуемым, эпикурейцы наделяют человека свободой воли. Человек может предаваться наслаждениям соответственно своим желаниям. Эпикуреец не побаивается погибели: Пока мы существуем, нет погибели; когда есть погибель, нас более нет . Жизнь вот основное удовольствие. Умирая, Эпикур принял теплую ванну и попросил принести ему вина.
Эпикуреи́зм — философское учение, исходящее из идей Эпикура и его последователей. Эпикуреизм был одним из наиболее влиятельных философских течений в Античности. Эпикур основывает свою школу в 307 г. до н.э. в Афинах. Школа находилась в саду философа, по этой причине она получила название "Сад", а последователи Эпикура стали именоваться "философами из садов".
Философия эпикуреизма
Эпикурейская философия, в особенности философия самого Эпикура, не имеет конечной целью нахождение теоретической истины, она не ставит перед собой задачу получить некое чистое знание. Эпикуреизм служит вполне конкретным нуждам: ищет способ избавления человека от страдания.
Эпикурейцы считали, что для счастливой жизни человеку необходимо:
- Отсутствие телесного страдания;
- Невозмутимость души;
- Дружба.
Крупнейшим представителями греческого эллинистического эпикуреизма является в первую очередь сам Эпикур. Римский эпикуреизм представляли Лукреций и Каций; это направление повлияло также на римский эклектизм.
Главный интерес для эпикурейцев представляет чувственный мир, поэтому их основной этический принцип — удовольствие. Но Эпикур представлял удовольствие не вульгарно и упрощенно, а как благородное спокойствие, уравновешенное удовольствие. Он считал, что желания человека безграничны, а средства их удовлетворения ограниченны. Поэтому необходимо себя ограничить лишь потребностями, неудовлетворение которых ведет к страданию. От остальных желаний следует отказаться, в этом необходимы мудрость и благоразумие.
В отличие от стоиков, которые считали рок неизбежным, эпикурейцы наделяют человека свободой воли. Человек может предаваться удовольствиям сообразно своим желаниям. Эпикуреец не боится смерти: "Пока мы существуем, нет смерти; когда есть смерть, нас более нет". Жизнь - вот главное наслаждение. Умирая, Эпикур принял теплую ванну и попросил принести ему вина.
Читайте также: