Джек лондон соционика кратко

Обновлено: 04.07.2024

Нужно ещё сказать о болевой БС. Белая Сенсорика это аспект, включающий в себя как бы все наши взаимодействия с окружающим физическим, осязаемым миром. БС в болевом аспекте ассоциируется у многих с тем, что все эти взаимодействия идут проблемно, например, предполагая у Джеков неумение готовить, одеваться, обниматься, доставлять удовольствие в сексе и т.п. На самом деле суть зарыта в мелочах: Джек, как болевой БСник, нормально взаимодействует с физическим окружением, но остро чувствует всё противное и мешающее; Джек красиво и стильно одевается, но отдельные детали выпадают из общего облика. Кроме того, Джеки плохо воспринимают, когда на осязаемых ощущениях делается акцент, например они нормально относятся к обнимашкам, но плохо относятся к объятиям навязчивым, или например, без проблем воспринимают разную еду, но не любят, когда к еде относятся как к чему-то сверхважному.

В интимных вопросах болевая тоже оказывает влияние, из-за неё Джекам сложно ощутить физический комфорт, сложнее доставить удовольствие партнёру и словить кайф самому. Решение проблем во многом в том, что Джеки – виктимы. Конечно, Джек не производит такого впечатления мазохиста, да и не нужны ему разные БДСМ-штучки (по крайней мере это дело вкуса). Но само ощущение доминирования, властности, силы партнёра, возможность примерять на себя роли ведущего и ведомого улучшает физические ощущения, нивелирует дискомфорт, и таким образом помогает решить Джековские проблемы в постели. К сожалению, соционическая виктимность ассоциируется скорее с мазохизмом, а так же внешним ореолом бледности, обёрнутой в кожаные одежды, и Джеки просто не в курсе, как им достичь удовольствия в сексе.

Конечно, представления о Джеках небезосновательны, не зря же этот ТИМ именуют Предпринимателем. Но Джек Лондон тоже человек, и под его деловым костюмом вы можете найти много интересного.

Артём Охотников — Группа: О Гексли и для Гексли!

Джек Лондон — логико-интуитивный экстраверт (рационал). Быстрый, деятельный, целеустремленный. Квадра Гамма.

Джек Лондон (ЛИЭ) – это самый деловой и активный соционический тип в соционе.

Что получается лучше всего

Базовая функция – ЧЛ (Деловая логика)

Джек Лондон воспринимает свою жизнь как череду планов, которые нужно сделать за день (неделю, год). Даже отдых Джек воспринимает лишь как одно из звеньев плана, и на отдых отводит определенное количество времени. Джеки – прирожденные дельцы, эти люди способны увидеть выгоду в деле, просчитать, прогорит ли бизнес, или нет. Представители этого типа очень активны, любят заниматься спортом, не умеют бездельничать. Прекрасно обращаются с деньгами, умеют экономить и вкладывать деньги в нужные проекты. Во всем ищут выгоду для себя.

Что помогает в жизни

Творческая функция – БИ (Интуиция времени)

Джек умеет обращаться со временем: он всегда рассчитывает, сколько времени займет то или иное дело, он знает, когда нужно серьезно поработать, чтобы достичь необходимого результата. Не любит опаздывающих людей, поскольку они тратят его время, которое он мог бы потратить на что-то выгодное и полезное. Джек любит анализировать свой и чужой опыт из прошлого, чтобы в будущем не совершать похожих ошибок. Хорошо ориентируется во времени, в датах, в годах событий.

Что хочется продемонстрировать

Ролевая функция – ЧЭ (Этика эмоций)

Что является самыми слабым местом

Болевая функция – БС (Сенсорика ощущений)

Джек может очень долго работать на износ и при этом мало спать, есть, отдыхать. Часто представители этого типа обладают отличным здоровьем, они могут долго функционировать в условиях полного дискомфорта. Для Джека обычна ситуация, когда он долго-долго работает, а затем сваливается с тяжелой болезнью, связанной с переутомлением. Причем, пока он не заболеет, он будет считать, что все хорошо. С трудом ощущает потребности своего тела, неприхотлив в быту. Джека очень раздражают люди, которые много внимания уделяют сенсорной составляющей жизни, жалуются на болезни.

Что нравится в других

Суггестивная функция – БЭ (Этика отношений)

Джек Лондон очень любит слушать о том, как кто к кому относится. Его интересует тема взаимодействия людей, ему важно знать, любят его или нет, при этом сам он с трудом понимает истинное отношение других людей. Джек очень любит душевные посиделки в тесной компании, ему не хватает стабильности в отношениях с людьми, часто он слишком доверяет малознакомым личностям. Джеку нужен человек, который сможет объяснить ему, как стоит себя вести, а как нет, с кем общаться, а с кем нет – и с этой ролью прекрасно справляется его дуал – Драйзер.

Чему хочется научиться

Активационная функция – ЧС (Силовая сенсорика)

Джек Лондон очень любит испытывать себя на прочность, проверять себя в экстремальных ситуациях: часто представители этого типа прыгают с парашютами, катаются на горных лыжах, путешествуют в самые отдаленные места Земли. Джек Лондон умеет руководить людьми, он способен постоять за себя, ему хочется доказать всему миру, что он может (что конкретно может, зависит от амбиций и предпочтений представителя). Для того, чтобы Джеку быть лидером, ему нужна эмоциональная отдача от людей, он не может заставить подчиняться кого-угодно, ему нужны близкие по духу коллеги.

Что тяготит и напрягает

Ограничительная функция – БЛ (Структурная логика)

Что отслеживается неосознанно

Фоновая функция – ЧИ (Интуиция возможностей)

Джек на подсознании отслеживает все перспективы и варианты развития событий, ненужные и невыгодные отсекая. Способен высмеивать дурацкие, по его мнению, идеи. Ему тяжело общаться с людьми, которые витают в облаках, поскольку он прагматик и каждую идею рассматривает как способ получения выгоды. Идеи ради идей не ценит.

Портрет Джека

1. Предприимчивый человек, который умеет загореться делом. Склонен к инновациям подмечает новые теории и разработки и стремится найти им практическое применение. Непоседлив, часто увлекается походами, туризмом, альпинизмом, бегом и т.п. Смело экспериментирует, опровергая обыденные представления. Всегда знает к чему идет и объясняет цель окружающим.

2. Не боится идти на риск, полагаясь на свою интуицию. Ему приходят в голову самые необычные идеи, наделен богатым воображением. Хороший изобретатель и игротехник. Всегда работает на опережение, так как знает, что завтра будет поздно. Любит природу, наделяя ее особым смыслом. Отличается познавательными интересами в самых разных областях.


Джек Лондон (Предприниматель) - это самый предприимчивый социотип. В первую очередь, он воспринимает мир через свою главную линзу - это Деловая Логика (Технологии). Потому он воспринимает и описывает мир с точки зрения наличия и применения полезных ресурсов, выгоды и практической пользы. Джек Лондон склонен анализировать эффективность, целесообразность и оптимальность действий, решений, поступков, устройств и механизмов. Предпринимателю относительно легко даётся налаживание технологичных процессов, поиск и нахождение рабочих алгоритмов, автоматизация, оптимизация энергообмена.

Сильная Интуиция Времени побуждает Джека Лондона рассматривать локальные события и объекты, как часть более глобальных процессов ("контекстомыслие") и анализировать, какими обретениями или потерями отразиться в будущем то или иное решение. Например, Предприниматель, отвечая на вопрос "Будешь завтракать?", может ответить: "Нет смысла есть в 09:00, потому что сколько с утра не съешь, всё равно в 12:00 снова есть захочется. Лучше подожду и сэкономлю еду, время и деньги соответственно". Важно отметить, что этот пример не о том, что все Джеки отказываются от завтраков, а о том, что Предприниматель склонен задумываться об оптимизации ресурсов практически в любой сфере, даже когда в этом, казалось бы, нет острой необходимости. Таким образом, даже романтичные диалоги с Джеком Лондоном могут приобретать оттенок расчётливого прагматизма. В совокупности две главные линзы восприятия работают так, что Джек Лондон воспринимает объекты, события, людей и даже отношения, как некие ресурсы, при грамотном использовании которых, можно добиться увеличения эффективности / доходов / благ.

Поскольку Джек Лондон экстраверт-интуит (стимульная группа "Оригинальность" - к ней также относятся Дон Кихот, Гамлет и Гексли), он склонен к риску, азарту, новаторству. Есть высокая чувствительность к новым перспективам, доселе нераскрытым потенциалам и возможностям. Неусидчивость, любопытство, находчивость и амбициозность - весьма характерные черты для его линзы восприятия. Достаточно сильным мотивом может быть первопроходство, уникальность, изобретение неожиданного способа достижения целей. Рабочие, неповторимые и эффективные технологии ценны сами по себе, независимо от ниши.

Поскольку Джек Лондон рационал, он описывает объекты с точки зрения их пользы, результативности, эффективности, целесообразности. На практике это означает, что в большей степени он руководствуется формулировкой "Необходимо сделать корректно и правильно", нежели "Желаю сделать, как чувствую".

Речь Предпринимателя можно назвать последовательной, фокусной, но достаточно гибкой в использовании аргументов. Также она беспристрастная, констатирующая, деловитая, с использованием множества глаголов и "деятельных" оборотов, отражающих действия, поступки, процессы. Например, вместо того, чтобы сказать "хороший человек", он скажет "человек, совершающий хорошие дела". Редко звучат эпитеты и прочие украшения речи. Чаще озвучиваются голые фактические данные, нередко подкреплённые цифрами, процентами, успешными кейсами других людей.

Также для Джека Лондона является ценной информация по Этике Отношений (Отношения) и Волевой Сенсорике (Сила). Эти функции у него слабые, но информация по ним весьма желанна. В жизни это проявляется так, что Предпринимателю трудно проявить эмпатию или оценить чужие чувства, мотивы и поступки с точки зрения этики и морали. Тяжело корректно выстроить личные границы и не нарушить чужие, нелегко общаться согласно этикету и учитывать статус собеседника, не скатываясь в фамильярность. Также, из-за характерного "улетания" в мир открывающихся перспектив, ему нелегко сосредоточиться на происходящем "здесь и сейчас" и позаботиться об эмоциональном состоянии собеседника, учесть его настроение, верно истолковать намёки и проявить умеренную решительность. Потому он с благодарностью принимает заботу и помощь в этих сферах. Также это проявляется в том, что в его речи мало эпитетов, украшений, душевности, красочности, а также предметных, материально-сенсорных деталей и подробностей.

Самая слабая сторона Джека Лондона - Сенсорика Комфорта (Комфорт). Во-первых, это говорит о том, что такие категории, как "эргономика", "уют", "консистенция", "сочетаемость цветов", "удобство" анализируются им с трудом, недолго, и учитываются в последнюю очередь. Во-вторых, это часто выражается в обесценивании материального комфорта и эстетической привлекательности в угоду практичности и эффективности. Трудно проявить заботу о своих и чужих бытовых нуждах, уделять необходимое внимание сфере здоровья, питания, готовке еды (в основном, готовятся только самые примитивные блюда), часто игнорируются спорт и косметический уход за телом. В-третьих, в восприятии, а следственно, и в речи Предпринимателя попросту мало слов из категории Сенсорики Комфорта. Всё это делает его непригодным в сферах, которые этого требуют (например, поварское дело, спортивное тренерство, косметология, ручной труд, строительство, дизайн). Как следствие - его проекты часто хорошо продуманы до этапа упаковки, презентации, поддержания и контроля. То есть Джек Лондон лучше сам продумает, организует и договориться, но упаковать, сделать и проконтролировать задуманное лучше чужими руками. Он не пригодиться там, где нужно заниматься дисциплинированным, рутинным поддержанием готовой структуры.

Таким образом, Предприниматель - прирождённый деловод, оптимизатор, новатор, экономист или бизнесмен. Как никто другой, он способен продумать эффективное использование ресурсов, настроить тайм-менеджмент выполнения задач и автоматизировать рабочие схемы для скорейшего достижения результата.

Важно: описание социотипа - это не описание человека целиком. Социотип отражает лишь часть психики, которая ответственна за восприятие и обработку информации. Потому подобное описание является почти всегда утрированным и преувеличенным, когда мы применяем его к реальной личности со своими желаниями, опытом и ценностями. В жизни признаки социотипа могут быть не настолько ярко выраженными.

Личности Соционики: Джек Лондон

Согласно типологии соционики Джек Лондон принадлежит к третьей квадре. Базовая функция Джека - деловая логика. Люди этого типа воспринимают все вокруг себя как некий ресурс - информационный, человеческий, временной. Они видят технологии, по которым что-либо может быть сделано, понимают, какой метод может быть наиболее эффективным в конкретный момент времени. Люди этого типа не могут сидеть без дела, они все время должны быть чем-то заняты. Деятельность для них - это и есть жизнь.

Джек не только видит, как и что делать, но и тонко чувствует момент. Он всегда попадает в струю, всегда успевает, чувствует, какая деятельность является самой актуальной на данный момент. Он хорошо отслеживает тенденции, прогнозирует ситуации, особенно в области бизнеса или сферы своей деятельности. За это отвечает творческая функция Джека - интуиция времени.

На людях Джек старается выглядеть веселым и эмоциональным человеком, часто с удовольствием выступают на публике, и, благодаря своей экстраверсии, могут действительно привлечь внимание толпы. Джек наверняка знает совершенно новые и не избитые смешные истории, которые понравятся его слушателям. Это происходит благодаря тому, что ролевая функция Джека - этика эмоций.

Болевая функция Джека - сенсорика ощущений. Для Джека, как и для Гамлета сложно следить за своим здоровьем. Нередко люди этого типа так глубоко уходят в работу, что забывают и есть и пить. Они благодарны тем, кто ненавязчиво возьмет заботу об их здоровье. Часто они действительно плохо чувствуют свое тело. "Я до 27 лет носил ботинки 42го размера, и думал что так и надо. А потом жена сказала мне - да у тебя же 44й!"

Джек с удовольствием находится в компании вежливых и воспитанных людей, любит знаки внимания и уважения. Для него важно, чтобы его любили и говорили ему об этом, чтобы им восхищались и гордились им. За это отвечает суггестивная этика отношений.

Активационная функция Джека - силовая сенсорика. Люди этого типа уважают статус и престиж, они любят все внушительное и масштабное, любят, чтобы оценивали их успехи. Для Джека важны и деньги, и драгоценности, и хороший автомобиль.

В конфликтной ситуации у Джека включается ограничительная функция - структурная логика. Люди этого типа начинают объяснять, как что делать правильно, дотошно выспрашивают, почему было сделано именно так, или рассказывают, долго и в подробностях, зачем нужно поступать так, а не иначе. Противостоять такому обилию логичных доказательств бывает просто невозможно.

Джек отлично видит поле возможностей, оценивает потенциал объектов, но старается не слишком акцентировать на этом внимание. Джек не любитель пустых фантазий, оторванных от реальности. За это отвечает фоновая интуиция возможностей.

Читайте также: