Dragon age inquisition сюжет кратко

Обновлено: 04.07.2024

И вы не одни с таким вопросом. Даже фанаты Dragon Age, которые вдоль и поперек прошли Начало, столкнулись с непониманием финала Инквизиции, а если быть точнее, то со сценой после титров, которая заставляет почесать репу. Но самое важное то, что если вы не очень ознакомлены с лором, или вы не играли в предыдущие части игры, или же использовали не тех со партийцев, или-же вы даже не читали Кодекс, то эпилог для вас покажется полной чушью. Но это вовсе не так.

Внимание, далее следует множество спойлеров к Dragon Age: Инквизиция

Для тех из вас, кто случайно пропустил сцену после титров вы можете посмотреть ее прямо сейчас:

В этой сцене показаны Солас и Флемет, которые общаются как старые друзья. До этого момента, мы и подозревать не могли что эти персонажи вообще знают друг-друга. Но когда Флемет превращается в пепел на руках у Соласа, то всё это превращается в еще большую загадку.

К тому-же пару вопросов к этой мистике прибавляет обновленное описание Соласа в Кодексе, после завершения игры. Вот вам скриншоты, дабы вы могли спокойно его прочесть:


И так, что-же мы знаем. Первое, что Солас пропал сразу после битвы с Корифеем. Но не смотря на успешно выполненную задачу Инквизиции, Солас более озадачен фактом разрушения сферы, нежели закрытой брешью. Ведь Солас сам дал ее Корифею.


Настоящая личность Соласа

Но даже эта теория имеет в себе пробелы. Во-первых, давайте посмотрим каким преподносится Ужасный Волк в игре. В Эльфийской истории Ужасный Волк изображается плохим. Даже судя по кодексу, Фен’Харел выглядит ну уж точно не божьим одуванчиком.

Что говорят об Ужасном Волке

Есть еще несколько других историй об Ужасном Волке, но я думаю общую идею вы поняли. Его описывают ужасный, и к тому-же еще одна часть кодекса тому подтверждение:

А может быть все ошибались?

Что хотел воплотить Ужасный Волк?

Сложно рассуждать о том, чего нам не описывает игра. Мы видим лишь то, что Солас очень заинтересован утерянной историей Эльфов. Это то, чем интересуется он лично, не потому что мир знает не настоящую историю Эльфов, а потому что эта история содержит в себе его якобы злые намерения. В то время, когда мы можем предположить, что истории об Ужасном Волке могут быть правдой, то история вокруг Митал – ложь. Ведь везде указывается, что Митал была убита Ужасным Волком. Но как мы видим в конце, между ними нету даже неприязни.

Так много вопросов. Концовка невероятно захватывающая. Она такова что знания лора Dragon Age не поможет ее понять, но заставляет задуматься еще больше. И вот здесь начинается самое интересное, ведь у каждого может быть своя теория.

Теория фаната о Соласе

Один из пользователей Tumblr (Knight-enchanter) написал довольно неплохую статью о Эльфийских богах. Во-первых, они, возможно, вовсе и не были богами – примером может быть тот-же Инквизитор, которого некоторые считают богом/полубогом. Не смотря ни на что все считают его святым, с учетом даже того, что он не имеет ни крупицы той силы, которую могли иметь Эльфы.

Вот еще одна прибавка к Твисту: если вы возьмете Соласа в Храм Митал, то он будет спорить с Морриган об истинных намерениях Ужасного Волка:

Вот один из диалогов, который происходит только если у вас отношения с Соласом и вы возьмете Соласа и Коула на эту миссию:

Но это не единственный пример. Вот набор диалогов Коула, где он говорит о Соласе:

Так или иначе есть еще один диалог о котом очень много говорят. Он происходит в конце игры, его говорит Коул и все предполагают что он о Соласе:

— Прости, Коул, но с твоим даром, я боюсь ты можешь увидеть мой путь, и я вынужден уединится на вечно. Это моя судьба. И в самом деле, я не пожелал бы ее врагу, а тем более тому, о ком я заботился. Я знаю, что ты сострадаешь. И я настаиваю, что бы ты забыл… Я… эм. О чем мы говорили? Я готов помогать людям, когда и ты. И такое предположение очевидно, ведь видно, что кто-то говорит через Коула, и речь звучит так, словно это Солас. Увы, этот диалог не говорить ничего о дальнейших планах Соласа. А жаль!

Это всего лишь интерпретация

Стоит упомянуть что теория о восставшем боге всего лишь теория. И в зависимости от того, как вы воспринимаете и читаете всё то, что происходит, могут возникнуть разногласия. Не все согласятся с этой истинной сущностью Соласа, но становится всё интересней когда игроки начинают делать собственные расследования. Вот к примеру перевод диалога Соласа в тени:

Нужно больше теорий!

С учетом того, как часть Митал/Флемет вселяется в дракона (своего рода Кристраж), с учетом того, что после того как Мориган выпивает из Источника Скорби она может каким-то образом превратиться в дракона дабы сразиться с Корифеем, с учетом того что Флемет, она же Митал заинтересована в духе, который находится в сыне Морриган, который вероятно является Старым Богом, который был в архидемоне, и которого победил Герой Ферелдена, идея о том, что драконы и Эльфийские боги как то связаны, звучит довольно неплохо, не так ведь? (Ух как много тавтологии)

Другие доказательства

Некоторые связывают Мор и Эльфийских богово. Известно, что мор поражает Старых Богов. Но что, если это связано и с Эльфийскими богами также? Некоторые предполагают, что Золотой Город как таковой не существовал, это был Арлатан. Мор – это не наказание за грехи, как говорит церковь, а лишь защита от того, чтобы никто не мог освободить Эльфийских богов.

И это всего лишь одно из предположений. Во всё той же статье на Reddit что указывалась выше так-же пишут:

Флемет говорит, что процесс перехода духа Митал должен быть добровольным. Если мы допускаем, что эти Архидемоны, и в самом деле частицы древних Эльфийских богов, то получается что они могут переселиться в душу любого порождения тьмы (ведь те служат своему господину) и соответственно полностью восстановиться, так же как это сделал Корифей. Получается, Страж, который убивает Архидемона является самым близким сосудом для духа, ведь страж пил кровь порождения тьмы. Но в тоже время Страж не желает пускать в себя духа, в результате чего погибает страж, наступает конец мора, и возможно дух бога тоже умирает.

Dragon Age: Инквизиция (англ. Dragon Age: Inquisition) — компьютерная ролевая игра, продолжение легендарной саги Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare, расположенная в Монреале.

В игре используется движок Frostbite версии 3.0. Также есть мультиплеер.

Содержание

Сюжет

Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — Dragon Age: Инквизиция.

Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вы, Инквизитор, возглавите Инквизицию, восстановите порядок и дадите отпор поборникам хаоса.

Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.

Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

Данный материал по игре Dragon Age: Inquisition раскроет для вас весьма большое количество информации по игровой вселенной и ходе событий игры, так что готовьтесь до того, что вы будете много читать.

Сюжетная история

- Отныне Искатели с Храмовниками отделились от старой, доброй Церкви и живут сами по себе. В итоге, Церковь в одиночку борется с Магами.

- В всеми знакомом Орлее вспыхнула гражданская война.

- Инквизиция, которая до этого была известная и достаточно пассивная теперь поднимается с новыми оборотами.

- Главный герой, то есть - вы, становитесь главой великой Инквизиции. Как так произошло? В ходе некоторых событий, все кто входил в Инквизицию - теперь мертвы и вы последний кто состоит в ней, так что людей выше вас по званию теперь не существует.

- Инквизицией никто не может руководить, так что за все свои действия и решения будет отвечать только главный герой.

- В небе теперь появился разлом. Разлом ведёт в Тень, поэтому для демонических отродий теперь нет нужды искать своего носителя, они могут свободно перемещаться и вторгаться в Тедас.

- После событий Dragon Age: Origins уже прошло более десяти лет.

- Все помнят как проходила история второй части? Когда Варрик сидел на допросе и рассказывал о ходе событий? Так вот, теперь такого больше не будет и главный герой сам строит свою историю, поэтому игра теперь по манере повествования подходит больше к первой части.

- Вы чувствуете, что всё происходящее творится не просто так, тут какой-то заговор, который вам необходимо скорее раскрыть.

- Вам будут открыты многие тайны легендарного ордена Серых Стражей. К тому же, вы узнаете достаточно многое про Красный Лириум.

- Отныне Флемет и Морриган не будут загадками всю игру, теперь они будут раскрыты намного больше чем раньше.

- Так как Церковь и Храмовники не будут питать особой какой-то любви до Церкви, то вам придётся заслужить их доверие. Чтобы они оказали для вас свою поддержку, вам необходимо доказать свою верность.

- Основная цель всей игры - это сборы армий и их усиление, которое поможет в будущем. Сбор армии можно осуществлять различными способами: найм, шантаж, убеждение, помощь, поиски тайных знаний и реликвий, и тому подобное.

- Размер армии в игре имеет значение. Она влияет даже на многих игровых героев и просто NPC. К примеру, вы можете не попасть в один из замков, для того, чтобы поговорить с более знатным человеком. Но если в вашем распоряжение огромное количество воинов, тогда вам даже любая осада будет по плечу.

Путешествие по миру

- Теперь в распоряжение главного героя будет лошадь.

- Мир делится на множество разнообразных локаций. И каждая такая территория под властью какой-либо страны или фракции.

- Любая локация имеет просто огромную площадь, которая всегда доступна для исследований и путешествий.

- В ходе событий игры, все локации будут время от времени изменятся и даже подвергаться определённой разрушаемости.

- Любая территория по-своему уникальна. Тут вы можете пройти разнообразные пустыни и болота, леса и горы, равнины и многие другие местности, которые по-своему уникальный и неповторим. Так что однообразных местностей в игре просто не существует.

- Любое подземелье так же уникально и дизайн нигде не будет повторяться.

- Разработчики сообщили, что теперь вы не будете бессмысленно блуждать по подземельям, где со временем начинает надоедать кишкообразные проходы.

- В игре вы достаточно часто будете встречать самые разнообразные и увлекательные места, которые вообще никак не связаны с сюжетной линией. Какой-нибудь труп может в любой момент стать для вас достаточно увлекательным заданием.

- Любые погодные условия или же эффекты будут отражаться на героях. Даже дождь теперь может помешать передвижению ваших героев. К примеру, если размоет почву, то можно такими вот природными условиями воспользоваться в сражениях. Ну, а если вы уже попали в какую-нибудь песчаную бурю, тогда ждите того, что по вашей группе будет нанесён весьма тяжёлый ущерб.


Первое, за что хочется похвалить игру — это за образ организации. На настоящий момент благодаря масс-медиа образ Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium приобрел такой негативный окрас, что его сложно с чем-то сравнить. И, как всегда, 90% из этого — ложь и выдумки.

Наиболее популярен был миф о сожжении Николая Коперника: человека, что пошел против Писания. Но это далеко не так. Точнее, совсем не так. Но мы здесь не затем, чтобы говорить о черных легендах реальной истории.

К счастью, студия BioWare решила пойти другим путем, сделав нас не просто рядовым инквизитором, а главой всей организации. Довольно интересный ход, который редко где употребляется. И ещё реже употребляется грамотно. И вот с этим уже BioWare не справилась.


Инквизиция как организация

В отличие от своего реального прототипа, Инквизиция здесь — не просто отдел расследований Церкви, а военная организация. При этом далеко не церковная, несмотря на происхождение. И эта организация может пояснить мечом и пером, почему трогать её не стоит. И это самый, самый спорный момент игры. А таких будет очень и очень много.

Инквизиция, будучи военной организацией, ведет свою деятельность на территории двух государств. Империи Орлей и королевства Ферелден, изначально не имея поддержки Церкви. И тут встает вопрос: а это как? Просто представьте. Вы император/императрица самого сильного государства людей на континенте. Ваша страна известна тем, что поставляет на поле брани самых лучших солдат которых только можно найти — если речь не идет о серых стражах, конечно.

И вот по вашей земле бегает кучка голодранцев, что лупит всех, кто плохо стоит, и утверждает, что их ведет сам божественный пророк. А ваше государство известно как защитник Церкви. Лично я думаю, что у вас бы возникли бы как минимум вопросы. А как максимум вы бы хотели уничтожить выскочек. Или использовать. Да и потом, эта организация имеет сильное влияние в вашей бывшей провинции, королевстве Ферелден. Не знаю как вы, а я бы пригнал пару полков и сказал, что пути есть два: либо работаешь на меня, либо летишь с самой высокой башни Скайхолда.

И, предвидя возможные возражения, скажу: закрыть разломы можно и под крылом имперской армии. А иметь под боком мощную организацию, что пользуется поддержкой населения и имеет приличные вооруженные силы — угроза власти и авторитету уже после завершения кризиса. Так в итоге, какая разница, кто вас лишит власти: демоны или кучка фанатиков?


Тедос: содомия и наркомания

И, раз уж сказали об организации, то нужно сказать и о мире в целом. И, боже, остановите землю, я сойду. На начало игры у нас есть два активных конфликта: храмовники с магами и существа из разломов. И если во втором случае справится только инквизитор, то решить первый конфликт можно парой конных полков. Серьезно! По вашим странам ходит куча морально неустойчивых личностей. Занимает населенные пункты, разоряет поля, убивает ваших подданных. И какова ваша реакция? Сидеть дома и пить дорогое вино. Мдаааа. И если такое положение дел в Ферелдене ещё можно объяснить, то вот в Орлее — невозможно. И ведь мало того: вы правитель государства, что является покровителем Церкви. И вот у вас, в вашем же городе, военное крыло Церкви выходит из-под контроля и нападает на представителя Церкви, нанося ей публичное оскорбление в городе Вул Райо. И это ещё больше вредит вашему авторитету. Это нормально? Ну, раз вы говорите, что да, значит, да.

И, наконец, армия Венатори. Серьезно, Орлей пропустил через свои земли силы империи Тевинтер, да ещё и в таком огромном количестве. У меня вопрос: чем занимается орлесианская разведка? Так как, чтобы пропустить такие силы и не заметить их, нужно быть слепым, глухим, немым и мертвым. Люди, ответственные за сбор информации, были всегда. И эти самые Венатори хозяйничают на ваших территориях, а вы все так же сидите и молчите. Лишь ваша знать вступает в сношения с Инквизицией. Одним словом, вы не император, вы шут, что развлекает всех вокруг.


Сюжет и побочные квесты

И вот мы переходим к самой игре. Наконец-то. И что я могу сказать? Основной сюжет неплох, не более того: типичная история о спасении мира. Вы такое не раз читали, играли, смотрели. Сюжет вас мало чем удивит. Есть зло — что угрожает миру, есть вы — герой поневоле. И вот вы собираете толпу сторонников и идете превозмогать. Единственное отличие: вы глава военной организации.

Что меня разозлило не на шутку: я, глава организации, с которой считаются владыки Тедоса. Я Вестница/Вестник Андрасте. Я, последняя надежда мира. Должен собирать мясо для беженцев. Должен шить палатки. Должен проводить геологическую разведку. Я недаром назвал статью именно так. Потому что это равносильно тому, что во время Великой Отечественной войны маршал Жуков бегал бы по тылам и собирал патроны для солдат, а по ночам шил бы им одеяла.

Что мешает выделить из состава разведчиков группу из пары десятков трапперов? У вас куча, просто куча беженцев. Ну пусть занимаются подсобным хозяйством. Почему этим должен заниматься я, надежда этого мира на спасение? Такое чувство, что я не глава Инквизиции, а деревенский староста, что решает проблемы селюков. Это ненормально.

Но это еще не бред. Бред — это побочные квесты, точнее, пути их решения. Проходя задание нашего советника Жозефины, мы должны будем встретиться с министром Орлея. Наша задача — с ним договориться. И тут есть несколько путей. Первый: предложить свою личную услугу. Второй: свести с нужным человеком. Третий: предложить армию инквизиции. И четвертый вариант: переспать.

Надеюсь, всем понятно, что тут не так. И мало того, эти варианты сопровождены такими ужасными позами персонажа, что, не знай я, что это РПГ от именитой студии, предположил бы, что это какая-то сатира на жанр. Это плохо, это очень плохо.


Главный герой и персонажи

Вторая часть Dragon Age задала планку качества персонажей и спутников. Они должны быть интересны и активны на всем протяжении игры, а не лишь в редкие моменты постановочного диалога.


Мир Dragon Age: Inquisition не просто большой, он очень большой. Очень пустой и безжизненный. Да, он красивый, но такой пустой. Я понимаю. что игра была сделана из наработок ММОРПГ. Но серьезно, резать, резать все без жалости. А так — это мертвый груз. Не самый приятный мертвый груз.


Вывод

Игра плоха. Она невероятно плоха. Да, у неё есть пара плюсов, но полностью затмить все титанические минусы они не могут. Я не буду её никому советовать. Однако скажу: графика и сам дизайн мира стоят того, чтобы на него взглянуть, просто взглянуть, но не играть.

Об авторе

Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.Приветствую критику в любой форме.

Это продолжение культовой ролевой игры Dragon Age, релиз которой состоялся в 2014 году. Она предлагает геймерам влиться в роль Инквизитора, которому необходимо искоренить зло в Тедасе.

Игра Dragon Age: Inquisition – общая информация

Dragon Age Inquisition наполнена множеством мелких деталей и пасхалок. Так же в данной части появились новые механики, которые понравятся как фанатам жанра RPG, так и простым обывателям.

 Заставка игры

Системные требования и время прохождения игры

Игра довольно оптимизирована, поэтому она не требовательна к ресурсам устройства. Тем не менее стоит ознакомиться с ее системными требованиями.

  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – AMD Athlon (4 ядра), 2,5 ГГЦ;
  • ОЗУ – 4 ГБ;
  • место на жестком диске – 26 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon HD 4870.
  • ОС – Windows 7/8.1;
  • процессор – Intel Corei5 3,0 ГГЦ;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • место на жестком диске – 26 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660.

Внимание! Прохождение Dragon Age Inquisition на 100 процентов, включая выполнение всех побочных заданий, займет до 200 часов.

При этом прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Следует отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.

Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%

Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.

 Персонаж героя

Пролог

После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.

Одержав победу над монстрами, главный герой найдет в заснеженной локации свое первое оружие. После этого перед героями окажется разрыв, который нужно закрыть с помощью специальной метки. Далее, пройдя за большие ворота, главного героя будет ждать Лелиана, с которой состоится неприятный разговор.

Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.

Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.

Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала

Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.

Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.

Защитники Справедливости (Путь Храмовников)

 Защитники

Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.

Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.

Будут гореть в ваших сердцах

Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.

Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.

Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.

Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца

После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.

 Злые глаза

Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.

Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.

Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.

Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.

Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.

При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.

Там лежит бездна

Примечание! Дракона можно смело игнорировать – персонажа ему не убить никак.

После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.

Искусительный шепот (Путь Магов)

 Шепот

Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.

Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.

Плоды Гордыни

Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.

Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.

Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).

Последний акт

Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.

Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.

Дивитесь же Совершенству

После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.

 Совершенство

Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.

Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.

Руководство по классам и прокачке главного героя

Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.

Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.

Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.

Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.

Квесты на получение специализаций

Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:

  • витязь – Лорд Шансе де Лион;
  • потрошитель – Разрушительница Трам;
  • храмовник – Сера;
  • убийца – Наследница;
  • буря – Кхим;
  • механик – Трехглазик;
  • некромант – Виуус Анаксас;
  • рыцарь-чародей – Элен;
  • маг разрывов – наставница главного героя.

После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.

Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.

Читайте также: