Долг памяти это кратко

Обновлено: 05.07.2024

Альберт Анатольевич Лиханов – писатель, президент Международной ассоциации детских фондов, а также директор научно-исследовательского института детства, рассуждает о проблеме сиротства.

Автор задается вопросом: почему в нынешнее время много детей не имеют родителей? Альберт Анатольевич пишет, что раньше были голод, трудности, война, а что же сейчас? Сейчас, в общем то жить не трудно, но он не понимает почему мир так и не избавился от осиротевших детей.

Автор не может понять почему проблема сиротства существует в мирное время. Он считает, что не должно быть таких детей, которые воспитываются без семьи. А.А. Лиханов глубоко убежден, что каждый ребенок нуждается в родителях и должен расти с родителями.

Я считаю проблему, которую поднял автор в своем произведении актуальной, и полностью разделяю мнение автора, ведь нельзя допускать того, чтобы ребенок рос без мамы и папы.

Множество детей не только в литературе живут без родителей, но и в реальном мире. Обидно получается, когда кто-то всю жизнь проживает без дитя, не имея возможности его родить, а кто-то, не понимая всей ответственности, рождает его и отправляет в детский дом.

В заключение хочу сказать, что стоит больше внимания уделять детям, не стоит портить жизнь себе и ему, если не понимаешь всей ответственности.

Текст Альберта Анатольевича Лиханова:

Еще сочинения по данному тексту

Проблема сиротства. По тексту А. Лиханова

Сочинение 15.3 на тему: Что такое доброта? (по тексту Лиханова)

(185 слов) Доброта — это импульс, который заставляет людей совершать хорошие поступки, даже если это может обернуться для них печальными последствиями.

Похожий пример я видел своими глазами, когда мой друг позвал меня погулять с новой компанией. Эти ребята оказались живодерами и прямо при нас поймали котенка, чтобы подпалить ему шерсть. Драки было не избежать, и на крик явились многие соседи. Тогда же выяснилось, что котенок принадлежит местной жительнице. После этого инцидента люди обратили внимание на проблему и провели серьезный разговор с теми, кто это делал. Я очень рад, что мы смогли помочь. Это воспоминание греет мне сердце.

Таким образом, доброта — это мгновенная вспышка, после которой уже все равно, что будет после, главное — помочь здесь и сейчас.

Многомудрый Литрекон знает и другие подходящие примеры из жизни и литературы, вот они:

⁠⁠Проблема осмысления человеком своей жизни

В данном тексте А. Лиханов поднимает проблему осмысления человеком своей жизни.

Так, автор сравнивает жизнь человека с временами года: весну – с молодостью, осень – со зрелостью и т.д. И часто люди, не заметив, как пролетело одно время, например детство, спохватываются и дают себе слово молодость провести осмысленно, радоваться мгновениям и загадывать высокие цели. А говоря о неповторимости человеческой жизни, Лиханов пишет, как можно прожить полную, полезную и насыщенную жизнь, но так и не заметить её, только спохватиться в конце, что пропустил всё мимо себя. А ведь жизнь одна, в ней всё

Автор считает, что важнейшая задача человека – прожить отпущенный ему век осмысленно, найти цель для существования.

Я согласна с мнением автора и так же считаю, что жизнь человека должна быть наполнена каким-то высоким смыслом, в противном случае она теряет красоту и значимость.

Существует множество произведений литературы, повествующих о людях, которые ищут смысл жизни. Так, пример героя, постоянно осмысляющего своё существование, мы можем найти

Пьер Безухов подвергается многочисленным испытаниям, пытаясь найти высшую истину, объясняющую то, зачем человек живет. Он, незаконнорожденный сын богатого вельможи, возвращается в Россию из за границы, где долгое время жил и учился, и неожиданно получает огромное наследство. Ему кажется, что деньги могут принести счастье, герой с удовольствием тратит их на кутежи, раздаёт всем, кто просит в долг, но очень скоро понимает, что он глубоко несчастен. Ведь любят не его самого, а его богатство. Собственная жена Пьера, Элен, польстившаяся на его состояние, не скрывает презрения к мужу, откровенно изменяет ему, но с удовольствием пользуется его деньгами. Тогда герой ищет другое применение своим средствам и пытается улучшить жизнь своих крепостных крестьян, строя для них школы, больницы и освобождая от барщины. В поисках высшей истины Пьер вступает в ряды масонов, но вскоре понимает, что и там люди озабочены не идеей всеобщего процветания и взаимопомощи, а лишь мыслями о собственном повышении по карьерной лестнице и получении бОльшей материальной выгоды. Понять истину жизни главному герою помогает простой солдат Платон Каратаев, с которым Пьер знакомится во французском плену. Именно Каратаев открывает герою правду о том, что главное в жизни – ценить каждое её мгновенье, несмотря на тяготы, которые она нередко преподносит, и, конечно же, помогать ближним. Именно после знакомства с простым мужиком и пребывания в плену в ужасающих бытовых условиях жизнь Пьера наполнилась смыслом.

Другим произведением, в котором поднимается проблема смысла жизни, является

Таким образом, для любого человека очень важно найти достойную цель своей жизни и не прожить напрасно свой век, ведь жизнь не повторяется дважды, а даётся нам лишь раз.

Текст для сочинения:

(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.

(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками всё выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в посёлок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда её заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.

(6)Снежные снаряды, словно пушечные ядра, с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы помогая себе даже им.

(7)Десятеро здоровенных головорезов против маленькой беззащитной белки! (8)Но эти десятеро были людьми. (9)И у каждого на плечах была голова, а в груди – сердце. (10)Газовый Баллон с каменным лицом стоял рядом. (11)С интересом ждал, чем всё кончится.

(12)Кровь возмущённо застучала у меня в висках.

– (13)Вы! – крикнул я, дрожа от ненависти. – (14)Вы, гады! (15)Что делаете!

(16)Газовый Баллон обернулся ко мне, глаза его хитро сощурились.

– (17)А! Генерал! – закривлялся он. – (18)Опять командуешь!

– (20)Генерал без войска!

(21)В другой раз я бы сошёл с ума от этих неприятных слов, опять бы что-нибудь выкинул, может быть, а тут едва услышал.

– (22)Прекратите! – заорал я, впившись взглядом в белку, уже еле передвигающуюся по стене.

(23)Возле неё теперь уже не снежки хлопали. (24)Цокали мёрзлые комья земли и камни. (25)И тут белка упала вниз.

(26)Она упала вниз, а я по-прежнему смотрел на стену дома. (27)Там, на шероховатом бетоне, краснело пятнышко…

(28)Я швырнул портфель, надвинул поглубже шапку и, разогнавшись, шарахнул головой в живот здоровому парню. (29)Он охнул, свалился, а я таранил следующего, следующего. (30)Мальчишки ненадолго опешили, потом я ощутил лицом колючий снег и стал задыхаться в сугробе. (31)Меня лупили по спине, по голове, но я не чувствовал боли, а яростно вертелся, норовя вскочить и протаранить кого-нибудь ещё.

(32)Неожиданно удары стихли. (33)Я отряхнулся. (34)Старшеклассников не было, не было нигде видно и белки. (35)Только Газовый Баллон стоял на своём старом месте.

(36)Губы мои дрожали, а руки тряслись, когда я обтёр тающий снег с лица и увидел деда. (37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.

– (38)Я всё видел, – сказал он, переводя дыхание, – ты молодец!

* Лиханов Альберт Анатольевич (род. в 1935 г.) – советский, российский писатель, председатель Российского детского фонда, автор многих произведений о подростках.

Задание для сочинения 9.2:

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Шаблон(клише) для написания сочинения по русскому языку на ОГЭ

Я объясняю учащимся, что это сочинение, прежде всего умение рассуждать , доказывать , обосновывать свою точку зрения, опираясь на опыт многих поколений, умение приводить примеры из своего пусть и небольшого жизненного опыта. Для этого я выделяю на элективных курсах( можно уроках развития речи), 4 занятия, так как на каждом мы разбираем каждый этап сочинения, тренируемся писать, используя различные определения. Затем как закрепление задаю задание на дом, сначала по частям и лишь, когда, учащиеся осознанно создают каждый блок ( абзац) уже начинаем писать сочинение полностью, как правило, это уже не вызывает затруднений. Создание текста на основе клише-шаблона позволяет получить связный текст.

Определение…… Риторические вопросы( не менее 3 ).

Не каждый из нас задумывается над этими вопросами. Одни полагают, что ……..- это ( и здесь дается пояснение определения с одной точки зрения, иногда это бывает отрицательный момент).

Другие думают, что…..( дается понимание этого определения, возможно ,с положительной точки зрения).

Я считаю, что..( в этом моменте учащийся сопоставляет все точки зрения и делает свой вывод).

Действительно ,у каждого свои суждения по данному вопросу. Попробуем разобраться в смысле данного определения на примере данного текста и моем жизненном опыте( или опыте многих поколений….).

Так мы видим как главный герой, ……, (найти его действия, поступки, отношения, связанные с данным нам определением, и кратко их изложить, добавив пример-тезис из текста. Итак,…( сделать краткий вывод ).

И в моей жизни был момент, когда…. ( или нечто подобное было в моей жизни…., или Если мы обратимся к опыту многих поколений….( взять пример пословицу, поговорку, афоризм и объяснить его).

Таким образом,…..( сделать вывод, ответив на риторические вопросы).

Пример. Сочинение 9.3.

Как Вы понимаете значение слова

НРАВСТВЕННЫЙ ДОЛГ

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

Конспект русского языка "Подготовка к сочинению- рассуждению .

взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Однажды зимой с телевизионных экранов Омска прозвучало обращение врачей к зрителям: пострадавшему человеку срочно требовалась донорская кровь.

(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам… (15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг — их главный мотив. (20)Поступок этих людей — не яркая вспышка, а норма поведения, и выпытывать мотив действия, направленного на помощь человеку, попавшему в беду, было воистину нелепо.

(21)На самом деле исследовать нужно в первую очередь нравственную атмосферу, обстановку, позволяющую воспитывать в людях подобное понимание чувства долга, подобную отзывчивость. (22)Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью. (23)Для каждого!

(24)С особой ясностью я помню лица моих давних собеседников в моменты, когда их поступок многими журналистами характеризовался как подвиг. (25)Нет, эти люди хорошо знали, что подвиг — одно, а выполнение нравственного долга — другое. (26)Журналисту тоже следовало это знать. (27)Как и то, что каждый из этих людей, вообще каждый человек, способный преступить личное благополучие ради помощи другому человеку, способен и на гораздо большее. (28)Именно такой человек не допустит столкновения, конфликта между личным интересом и интересом общественным. (29)Одно берёт начало в другом. (30)Большое —в малом, великое —в большом.

Нравственный долг… Что это такое? Какова его роль в жизни каждого из нас? Возможно ли наше существование без нравственного долга? Не каждый задумывается над этими вопросами. Одни полагают, что нравственный долг –это долг перед людьми, который они должны исполнять, другие думают, что это умение помогать , быть готовыми помочь любому нуждающемуся. Я же считаю, что нравственный долг – это умение отвечать за свои поступки и желание исполнять то, за что ты взялся. Действительно, у каждого свои суждения по данному вопросу. Попробуем разобраться в смысле этого определения на примере данного текста и моем жизненном опыте.

Кто такой нравственный человек

Так мы видим, как жители города Омск услышали призыв, сдать кровь пострадавшему. Одному из них становится интересно, чем руководствовались люди, принявшие решение сделать это. Оказалось, что главной причиной стал нравственный долг. ( предложения17,18,19).При этом автор о. Итак ,каждый человек способен пожертвовать собою, даже не задумываясь о своей выгоде или о том, что он будет иметь с этого, то есть человек жертвует собой ради жизни другого , а это по-моему и есть наш нравственный долг.

Таким образом , я думаю, что нравственный долг –это то, что помогает человеку в определенный момент принять правильное решение, сопоставить этот выбор с совестью. Без этого наша жизнь невозможна, так как именно нравственный долг заключает в себе и моральные , и духовные связи, а ведь именно это отвечает за человечность в каждом из нас.

Вопрос:

Ответы:

Цитаты честь, честность, совесть, благородство

. на тему честь, честность, совесть, благородство Человека создаёт его сопротивление среде. (М. Горький) Честь нельзя отнять, её можно потерять. (А. Чехов) Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство — сильнее всего. .

Сочинение “Любовь и долг”

Произведение А. С. ПушкинА “Евгений Онегин” является своеобразной энциклопедией жизни общества 19 века, в котором нашли свое отражение политика, быт, нравы, обычаи, мода, меню ресторанов и многое другое. Но автор не мог обойти темы любви и долга. Критик В. Г. Белинский говорил о романе “Евгений Онегин”, как о “самом задушевном произведении поэта”. В этом произведении описываются чувства между родителями Татьяны, между Татьяной и Онегиным, сопоставляется любовь истинная и любовь поддельная. Для общества того времени были обыкновенными

браки, заключенные не по любви, а по сговору между родителями, расчету и множеству других причин.

Так, мать Татьяны любила одного человека, а должна была выйти замуж за Дмитрия Ларина: В то время был еще жених Ее супруг, но по неволе; Она вздыхала о другом, Который сердцем и умом Ей нравился гораздо боле: Сей Грандисон был славный франт, Игрок и гвардии сержант. Поначалу мать Татьяны очень переживала это, даже “с супругом чуть не развелась”. Но через некоторое время чувства притупились, она смирилась и привыкла к новой жизни. Рвалась и плакала сначала, С супругом чуть не развелась; Потом хозяйством

занялась, Привыкла и довольна стала.

Пушкин относится к своей героине Татьяне трепетно и нежно. У нее открытое сердце, способное сочувствовать и любить. Поэт наделил ее светлой, легко ранимой душой. Неразрывно связанная с природой и дополняющая ее, Татьяна обладает тонкой натурой и поэтической душой.

Добрые и доверительные отношения с няней помогли ей поверить в предания глубокой старины. Татьяна отличается от других, она живет в своем романтическом мире. Пушкин пишет: “Ей рано нравились романы, они ей заменяли все… “. Для себя Татьяна Ларина создала себе образ мужчины, ее идеального героя.

И при встрече с Онегиным оно отождествляет с ним свой идеал. Открытые чувства Лариной не нашли отклика в душе Онегина. Они расстаются. Татьяна вышла замуж за нелюбимого человека. Вскоре она обрела покой в семейной жизни.

При встрече с Онегиным Татьяна ведет себя достойно и уверенно. Став богатой и известной дамой, Ларина не утратила своего богатого духовного мира, не сменила основные жизненные принципы: А мне, Онегин, пышность эта, Постылой жизни мишура… Но семейный покой не значит счастье. Для Татьяны Лариной верность не пустое слово. Чувство долга перед мужем не продиктовано общественными правилами поведения.

Оно внутри Татьяны, тесно связано с ее натурой. В итоге Ларина отвергает ухаживания Онегина. В романе ПушкинА “Евгений Онегин” проблема любви и долга представлена в ее традиционном толковании. Она перекликается с нравственным содержанием происходящего, с реальной жизнью.

Автор косвенно, через внутренние монологи персонажей хочет донести до читателя свою основную идею, которая заключается в том, что подлинные чувства человека не могут быть оценены посредством формальных критериев чести, они не должны оцениваться из-за обывательских предрассудков или “болтовни глупцов”.

Что такое честь, долг, совесть в моём понимании?

Примеры похожих учебных работ

Что означает слово честь для современного человека

Разум и чувства человека

. нас может читать мысли. Что нашему разуму следует делать, чтобы завоевать дружбу и любовь самых важных для него людей. Мы должны . обоняние у нас очень слабое. Обоняние было первым из чувств, развившихся у наших животных-предков. Но, по мере того, как .

. Валентин Распутин — Василий и Василиса Распутин Валентин Василий и Василиса Валентин Григорьевич Распутин ВАСИЛИЙ И ВАСИЛИСА Василиса просыпается рано. Летом . волна работы схлынула, рань прошла, и теперь Василиса по привычке испытывает жажду. День у .

Что такое справедливость. «Справедливость, честь, совесть как основные категории .

. справедливости, которая является категорией абстрактной, несправедливость — категория конкретная, и то, что представляется Бывает ли ситуация законной, но не справедливой? Приведите примеры Если закон допускает такие . прав граждан по признакам .

Проблема бережного отношения к чувствам людей

. решения. С позицией автора нельзя не согласиться. Эта проблема волнует людей во все времена. Подтверждение авторской позиции можно найти . или страх не дали Демке обратиться с проснувшейся болью к врачу. Его болезнь долго не была обнаружена, так что .

Зачем даны разум и чувства. : Разум и чувства в повести Тарас Бульба, Гоголь. Александр .

. почувствовать жизнь во всех ее красках, несмотря на то, верный ли будет выбор или нет. Сочинение на тему Разум и чувства с аргументами. Итоговое сочинение по литературе 11 класс. [Электронный ресурс]//URL: .

Возложение венков к Вечному огню. Архивное фото

Сложить голову за Родину, совершить ратный или трудовой подвиг,– это был сознательный, свободный выбор миллионов советских граждан, замечает Михаил Демурин.

Михаил Демурин, для МИА "Россия сегодня"

Главной чертой сплоченного общества является уважение к предкам, сохранение о них светлой памяти. Мы подспудно ощущали это все 90-е и нулевые годы, хотя что только ни делали наши противники, чтобы опорочить доброе имя тех, кто вывел нашу страну из тяжелейшего кризиса начала прошлого века, восстановил после гражданской войны, сделал из нее действительно мощную мировую державу, сумевшую победно пройти испытания середины века, обеспечил ее послевоенный взлет.

Мы хранили эту память, а эта память хранила нас – каждого в отдельности и весь народ в целом.

В этом году, пройдя 9 мая вместе с Бессмертным полком по улицам российских городов, мы физически ощутили, как жертва укрепляет волю, а память и скорбь обращаются в силу. В этом и есть глубинная связь между 22 июня и Днем Победы.

У нас с женой из близких родственников в Великой Отечественной войне участвовало шестеро мужчин; трое, братья ее матери, погибли на фронте, еще один брат умер от ран сразу после войны. Это была вся мужская поросль большой крестьянской семьи. Но немало, уверен, и более трагичных семейных историй. За этим знанием далеко ходить не надо, стоит только остановиться у воинского обелиска в любом из российских сел. Комок подступает к горлу: одна и та же фамилия повторяется по семь, девять, двенадцать, а иногда и более раз. Очень многие из них с одинаковыми отчествами.

Ростислав Ищенко

Какие мысли стучали в висках у этих павших солдат перед атакой или во время боя, когда они понимали, что для того, чтобы уничтожить врага, надо умереть, или в медсанбате, если смерть забирала их не сразу? О своем доме? О матери и отце? Женщинах, которых они любили? Детях? Братьях и сестрах? О счастливом будущем своей страны? О том, что они мало убили врагов и уже больше не убьют? О смерти как таковой? Суть этого пульса вечности пронзительно выразил Андрей Платонов устами одного из героев своей военной прозы: "Лучше смерти теперь нет для нас жизни!".

А если наоборот: какую мысль трудно представить в их сознании? Наверное, ту, что "нет ничего ценнее человеческой жизни", как еще совсем недавно пытался убедить нас один известный политик. И еще — что менее чем через полвека страна, за которую они кладут свои жизни, будет развалена. А знали бы, хуже дрались? Нет, дрались бы так же, но с мыслью, что тем более надо выжить и не допустить этого. Эти люди жили, мыслили и действовали в категориях народа, который был до них и будет после них, а они – лишь его частичка. Эта причастность к национальной исторической памяти, переданная им с молоком матери и закрепленная отцами в детстве и учителями в юношестве, и подвигала их на жертвенность, вселяла веру в бессмертие. И тех, кто готовился к подвигу, и тех, кому судьба времени на такую подготовку не отпустила. Отдав для победы свои жизни и внеся тем самым свою лепту в формирование общенародной памяти, они передали эту эстафету нам.

Думаешь о судьбе этого поистине великого поколения, и поражаешься их воле, их стремлению к созидательной, наполненной смыслом жизни. Не только на войне, но и в мирные дни они жили не в силу переживания "я хочу", а с мыслью "надо", "я должен".

Кому надо? Почему и кому должен? Надо стране, считали они. Должен своему народу. Так влияла на них общественная среда, устанавливая иерархию ценностей, задавая мировоззренческие и нравственные ориентиры.

Жизненная задача была простая: любимая страна должна жить свободно и счастливо. К 1970-м годам она была в значительной мере решена. Если бы не война, если бы такие, как они, в большинстве своем не погибли, она была бы решена раньше и лучше. И 1980-е сложились бы иначе.

Памятные мероприятия в городе Торгау на реке Эльбе в честь 70-летия со дня встречи союзнических во Второй мировой войне советских и американских войск

Но они погибли. Не только те, кто встал на защиту Родины с оружием в руках, но и миллионы и миллионы мирных жителей. "Цена победы"? Нет, цена фашистской агрессии, цена уготованной для нас Гитлером политики геноцида. Мы всегда будем помнить о замученных и убитых гитлеровцами детях, женщинах, стариках. О тех, кто погиб от голода и болезней. О том, что из СССР в Германию и союзные ей во время войны страны вернулось семеро из восьми военнопленных, тогда как нацисты уничтожили, как минимум, семерых из каждых десяти плененных ими солдат и офицеров Красной Армии.

Жертв могло бы быть меньше, если бы кто-то что-то "точнее учел", "лучше обеспечил", не бросал солдат в "мясорубку"? Не хочу даже рассуждать в этих категориях, поскольку уверен: выдвигать обвинения против того поколения может либо тот, кто стоял рядом и действовал лучше, либо кто в своей жизни на другом поприще и в другое время сделал что-то сопоставимое с победным участием в жесточайшей из мировых войн.

У Твардовского на этот счет есть замечательные строки: "И у мертвых безгласных, / Есть отрада одна: / Мы за Родину пали, / И она – спасена". Жертвы народов СССР – это не "цена победы", это цена спасения. Сравнивать их общее число надо не с условным нулем, характерным для некоторых сразу покорившихся Гитлеру европейских стран, а с уничтожением до трех четвертей населения нашей страны по плану "Ост".

Сложить голову за Родину, совершить ратный или трудовой подвиг, причем делать это не один раз, а многие и многие дни и месяцы подряд – это был сознательный, свободный выбор миллионов советских граждан. Он был предопределен не только желанием защитить все то общее и личное, что они искренне любили, но и — так говорил мне отец — переполнявшей их сердца ненавистью к оккупанту, стремлением покарать преступников.

Но даже в этой ненависти они отличались от своих врагов так же, как любимые ими песни-молитвы "Жди меня", "В землянке" и "Темная ночь", отличаются от немецких шлягеров тех лет типа "Лили Марлен" или "По ночам одиноких не бывает". За ними было духовное превосходство, ясно и на века запечатленное Дмитрием Шостаковичем в его великой Седьмой симфонии. Их подвиг, их Жертву мы должны не только помнить. Наш долг — безусловно и последовательно их защищать.

Флаги России, ЕС. Архивное фото

Не будем сегодня говорить о внешних реваншистах. Их суть в очередной раз высвечивает принятие ими новых враждебных нашей стране решений именно сегодня, 22 июня. Есть, к сожалению, от кого их защищать и в самом нашем отечестве. Грех библейского Хама, не только возбуждающегося от неприглядного в облике или поступках отца, но и выставляющего его напоказ, все еще присутствует в российском образованном слое, в том числе среди тех, кто должен бы знать известную молитву детей за родителей: "Вем, Господи, яко ты, Судия мира сего, грехи и нечестия отцев наказуеши в детях, внуках и правнуках даже до третьего и четвертого рода, но и милуеши отцев за молитвы и добродетели чад их, внуков и правнуков" (выделено мною – М.Д.). Из этого понимания и будем исходить, когда нам в очередной раз предложат "рассказать всю правду".

Зачем я написал эти строки? Разве изложенные мной мысли или, по крайней мере, большую их часть не разделяют большинство наших сограждан? Уверен, что разделяют.

Написал я все это для того, чтобы в святой день 22 июня, как и 9 мая, мы еще раз вспомнили обо всем этом вместе, и чтобы наши мысли слились и тем самым обрели удесятеренную силу.


Долг памяти всех в ком есть честь, совесть, порядочность.

Тема о жертвах гитлеровского нацизма.

Во многих странах отрицание холокоста считается уголовным преступлением и это правильно!
Нельзя забывать, ибо если забудем, то эта трагедия может повториться.

Нюрнбергский трибунал осудил немецкий нацизм, но не осудил тех, кто финансировал его
и не было ни слова сказано о том, что основную роль в уничтожении нацизма сыграла
советская армия.
Нет ответственности за героизацию нацизма.

США единственная страна разбогатевшая в результате Второй мировой войны.
США помогали СССР, но и гитлеровской Германии тоже помогали.
Это исторический факт!
США действовали по принципу. - мало победить противника, надо ещё максимально ослабить союзников.
Они и сейчас действуют так же.

17 спецслужб США: почти миллион агентов по всему миру
ЦРУ, ФБР и АНБ — лишь верхушка шпионского айсберга

В данное секретное сообщество входят:

Central Intelligence Agency — ЦРУ;

Federal Bureau of Investigation -- National Security Branch — ФБР;

National Security Agency/Central Security Service — АНБ;

Air Force Intelligence, Surveillance and Reconnaissance Agency — Разведывательное агентство ВВС;

National Geospatial-Intelligence Agency — Геопространственная разведка;

S. Drug Enforcement Administration — Орган по медикаментам и управление по борьбе с наркотиками;

National Reconnaissance Office — Управление национальной разведки и рекогносцировки;

U.S. Department of Energy Office of Intelligence and Counterintelligence — Управление разведки и контрразведки Министерства энергетики США;

Defense Intelligence Agency — Разведывательное управление Министерства обороны;

U.S. Navy Office of Naval Intelligence — Разведка ВМС;

Department of Homeland Security — Департамент внутренней безопасности;

Office of the Director of National Intelligence — Канцелярия директора национальной разведки;

U.S. Department of Treasury Office of Intelligence and Analysis — Разведка Казначейства США;

Department of State Bureau of Intelligence and Research — Государственное бюро разведки и исследований;

U.S. Army Intelligence and Security Command — Командный центр разведки;

United States Marine Corps -- Intelligence Department Разведка Корпуса морской пехоты;

U.S. Coast Guard Intelligence — Разведка береговой охраны.

Бюджеты этих служб, в отличие от ведомства президента или законодателей, не подотчетны проверяющим органам, поэтому имеющие официальные данные не отражают реальной картины. В частности, сенатор Дайан Файнштейн в 2011 году заявлял, что с начала века общий бюджет национальной разведки удвоился. А в 2010 году правительство США сообщило, что только на сбор разведданных было потрачено $ 80,1 млрд. Это значительно больше, чем Америка израсходовала на Министерство национальной безопасности ($ 53 млрд.) и Министерство юстиции ($ 30 млрд.). Судя по всему, за последние пять лет эти цифры росли такими же темпами, как и в первом десятилетии.

Начиная с 2001 года, только в Вашингтоне и его пригородах было возведено тридцать три комплекса зданий для спецслужб. По площади они эквивалентны 5-ти Пентагонам или 22-ум Конгрессам. Например, в канцелярии директора Национальной разведки работают, по меньшей мере, 1700 федеральных служащих и 1200 частных контрактников. В центральном офисе Разведывательного управления Министерства обороны трудятся порядка 16 тысяч сотрудников. Есть еще и Национальный антитеррористический центр, возле которого имеется несколько тысяч парковочных мест. В АНБ, где в свое время служил Эдвард Сноуден, ежедневно обрабатывается свыше 1,7 миллиарда электронных писем, телефонных звонков со всего мира. В городке Элкридже (штат Мэриленд) действует некая тайная программа, которая прячется в многоэтажном бетонном здании с фальш-окнами. Со стороны оно напоминает обычный офисный центр. По некоторым сведениям, именно там расположена база данных на всех жителей Земли. Кстати, в 2014 году было объявлено о строительствах новых офисов.

Читайте также: