Divine divinity сюжет кратко

Обновлено: 03.07.2024

Я подумала, что было бы здорово написать историю мира Divinity, поскольку за 15 лет вышло уже пять игр, и мы все надеемся, что скоро выйдет Divinity: Original Sin 2, но все эти игры не связаны между собой хронологически, и понять, что и откуда взялось, зачастую довольно сложно.

*Во время кикстартер кампании, Лариан заявили, что события ДОС 2 происходят незадолго до Beyond Divinity

Легенда о Семи Богах

Каждый бог стал родоначальником одной из рас Ривеллона. Люди поклонялись Ралику, эльфы - поэту Тир-Сенделию, гномы - Дюне, ящеры - рептилии Зорл-Стиссе, орки - жестокому и беспощадному Врогиру, импы - богине смеха и веселья Ксантецце. Долгое время Ривеллон населяло только шесть рас, пока богиня Амадия не влюбилась в волшебника и не родила от него полубогов. Тот волшебник в итоге получил бессмертие, а Амадия стала покровительствовать магам и чародеям.

Известно, что по крайней мере за две тысячи лет до событий Divinity: Original sin боги покинули Ривеллон по неизвестной причине.

AR: Anno Rivellonis. Древний способ определения конкретных лет.

AD: Anno Deorum. Нынешнее времяисчисление, во славу Семи богов.

8800 AR - события Dragon Commander

Divinity: Original Sin 2 - История Ривеллона. Часть 1

История Ривеллона. Часть 1

Талантливый изобретатель Архитектор (настоящее имя инженера было забыто в веках) связался с демоном Корвусом, который подарил смертному чертежи летающих крепостей, не за бесплатно, конечно же. Архитектор, военачальник Сигурд и маг Максос объединили Ривеллон в первую Империю. Благополучное королевство заинтересовало драконов и во дворце Сигурда поселилась драконица Аврора. Архитектор и Сигурд влюбляются в незнакомку и благосклонность дракона завоевывает Император, при этом Сигурд давно женат и имеет целый выводок детей. Затаивший злобу Архитектор снова обращается к демону, чтобы отомстить влюбленным, и демон дарует ему секрет смертоносного яда. Отравленная Аврора умирает, а Сигурд остается безутешным и падает духом. В Империи начинаются волнения, поскольку император потерял хватку.

В это время Корвус является во снах детям Сигурда и науськивает их против отца и друг друга. Сигурд гибнет от рук своих детей и в стране начинается гражданская война. А где-то далеко, в чужой семье, растет бастард - сын Сигурда и Авроры, которого передали на воспитание Максосу. Либо демон не знал об этом ребенке, либо не принял его в расчет или кровь драконов защитила молодого человека от посягательств демона, но факт остается фактом - Рыцарь-дракон, с помощью Максоса и его летающей крепости "Ворон" (которая оказалось последним пристанищем Архитектора, его телесная оболочка была объединена с кораблем), смог заново объединить земли Ривеллона и остановить демона, уничтожив все его воплощения. Максосу пришлось уничтожить "Ворон" и другую демоническую технику, поскольку он не хотел доверять такую силу людям и другим народам. Королевство Рыцаря-Дракона просуществовало достаточно долго, чтобы вся память о величественных машинах осталась только в воображении.

Максос и Пламенные рыцари

Divinity: Original Sin 2 - История Ривеллона. Часть 1

История Ривеллона. Часть 1

Максос - самый старый из известных нам волшебников, уже в событиях Dragon Commander он предстает перед нами древним старцем и по крайней мере он был жив за 200 лет до событий Divinity II: Ego Draconis . Мне кажется, что он либо один первых магов, либо как раз тот волшебник в которого влюбилась по легенде Амадия. В любом случае, он был очень сильным волшебником, настолько сильным, что с ним считались даже драконы, и именно он стал их посредником среди людей. Драконы отдали ему Камень души дракона, что позволило Максосу обращать людей в пламенных рыцарей, прежде это делали только истинные драконы.

Драконы - старейшая раса Ривеллона, но по неизвестной причине они начали вымирать несколько тысячелетий назад. Их владычество пошатнулось и тогда они решили создать вассалов из смертных рас - пламенных рыцарей, которые при желании могли принять драконий облик. Считалось, что пламенные рыцари были мудры и справедливы, многие действительно были такими, но были так же и те, кто упиваясь своей силой становились тиранами в своих землях или не выполняли своих обязанностей, вечно прибывая в праздном настроении. В любом случае пламенных рыцарей уважали и испытывали почтительный страх перед этим немногочисленным орденом.

Так давно это происходило, что многие события могут походить больше на легенду, чем на правду, но древние души клянутся, что всё произошло как описано ниже. Я оставляю на усмотрение читателей, что считать выдумкой, а что правдой.

Хронология 1.jpg

Когда первый император Ривеллона, Сигурд I , был убит собственными детьми, разразилась кровопролитная война за трон. Весь мир был на грани уничтожения, по прошедшим через времена слухам утверждается, что все бои происходили на гигантских машинах и воздушных кораблях невероятной разрушительной силы. Технологии давно утеряны — возможно, они были лишь выдумкой. В конце концов правил Пламенный рыцарь, сын Сигурда. Подробностей немного и они расходятся, но в ходе моих исследований я обнаружил, что ему помогал легендарный волшебник Махос. Что же могла натворить такая невероятная парочка!

Утерянные столетия [ ]

Почти ничего не известно об этих временах. Можно лишь предположить, что империя, объединённая вышеупомянутым Пламенным рыцарем, либо пала, либо погрязла в распрях. Произошло ли это через тысячу лет? Или две? Возможно, нам никогда не дано узнать.

В эти времена имел место катастрофический конфликт — продолжительная и жестокая 4 AR — Divinity: Original Sin [ ]

Хронология 2.jpg

С прискорбием должен отметить, что мои знания о этих давно забытых временах в лучшем случае малы. Совсем немного известно об этих таинственных и захватывающих событиях, произошедших с

Я бы продал свою душу, чтобы узнать больше, но эти чёртовы маги сильно умалчивают! Зандалор всё знает, я в этом уверен, но даже два графина эльфийского вина со специями не смогли развязать ему язык, чтобы он рассказал о том, что произошло. Что-то же было! Немного позднее, мы даже изменили времяисчисление. От AR к AD. только лишь во славу богов? История этого мира. Клянусь, неизвестного в ней больше, чем известного.

100 AD — Первый восход и падение Хаоса [ ]

Хронология 3.jpg

В эти тёмные времена новый враг напал на Ривеллон, злее того, что ранее пришлось встречать. Он назывался Хаос, которому поклонялись и который привел к власти зловещие силы в те времена, о которых Зандалор отказывается говорить. Если тут связь? Это всего лишь предположение с моей стороны, но все мы знаем, что говорится о дыме и огне — и когда дым этот исходит из трубки волшебника, когда он одаривает меня суровым взглядом из-за моих расспросов об этом, я начинаю подозревать что деяния эти запутанные и злые. Но это уже произошло и можно лишь сказать, что после продолжительных и жестоких схваток, враг — в лице демонического

611 AD — Второй восход и падение Хаоса [ ]

Рекомендуемая статья: Пророчество.

Демон Хаоса был повержен многие столетия назад, но коварный волшебник по имени 1218 AD — Divine Divinity [ ]

(Позвольте мне добавить, что мы наконец дошли до той части истории, что мне больше знакома и потому рассказ будет подробнее)

Хронология 4.jpg

С помощью дракона, он оставлял на своём пути лишь трупы. Патриарх — олицетворение света, преследовал врагов до самой крепости, расположенной в глубинах безжизненной пустыни Ютул Гор, где он перебил всех старейшин Чёрного Кольца, пока наконец он и их дьявольский предводитель, Демон Лжи, не встретились лицом к лицу. Демон улыбнулся и сказал Избранному, что уже слишком поздно: превращение было завершено и Повелитель Хаоса вновь будет возрождён. И вправду, перед ним на большом алтаре лежал новорождённый, невинная оболочка которого была захвачена порочной душой. Меч Избранного познал смерть Демона, но несмотря на это, он не смог убить новорождённого, в котором таилась сила, которая почти положила на колени Ривеллон.

С 1218 по 1233 AD — Юность Дамиана [ ]

Хронология 5.jpg

Люциан назвал своего "сына" Дамианом. Долгие годы впоследствии ставший Проклятым не знал о страшных силах, таящихся под личиной юноши, взращиваемого Избранным. Пока он не встретил Игрейну. Отправленная совратить Дамиана своим отцом, некромантом Чёрного Кольца Калином, она сдружилась с юношей, который очень скоро увлёкся ей. И девушка отвечала не только его чувствам, но и дремлющим силам Дамиана. Они практиковались сначала с простыми заклинаниями, потом в более зловещей и редкой магии, и в конце концов стали изучать опасные и запретные знания. Некоторое время Избранный пребывал в неведении относительно разлагающего влияния

1233 AD — Дамиан заточен в Немезиду [ ]

Хронология 6.jpg

Чёрное Кольцо и паладины Избранного сражались несколько дней. Дамиан, однако, видел только Люциана: он собирался продемонстрировать ему то же милосердие, которое тот проявил к Игрейне. Но Люциан был готов. Он заманил своего сына в

1238 AD — Beyond Divinity [ ]

Проклятый, однако, даже из своего нахождения в Немезисе смог извлечь пользу. Он приумножал свои власть и силу, пока ему не представился шанс сделать, казалось бы, невозможное. С помощью обманутого паладина, который не знал, что встретил самого Дамиана, Проклятый нашёл путь освободиться. Дамиан сражался с паладином рука об руку, освободил его из тюремного измерения и с его помощью смог начать вторжение в Ривеллон.

Хронология 7.jpg

От 1238 до 1300 AD — Восхождение Дамиана и падение Избранного [ ]

Дамиан до сих пор думал только об одном: уничтожить Избранного, и таким образом отомстить за Игрейну. Война изменила лицо Ривеллона: с годами неистовствовала и одна катастрофа сменяла другую. Где некогда стояли горы, теперь лежали опаленные равнины, а живописные плодородные земли были сметены и сменены зубчатыми холмами. Несмотря на это, человечество встретило бесчеловечного врага с выдающимся мужеством и стойкостью. Решающей причиной для их упрямого оптимизма был новообразованный альянс Избранного и редких, но столь же могущественных Пламенных рыцарей, последних и неуловимых носителей драконьей магии в сметённых демонами измерениях. На протяжении всей кульминационной битвы весы победы качались из стороны в сторону. Но случилось немыслимое: один из пламенных рыцарей предал и убил ничего не подозревающего Избранного. Из-за возникшей путаницы, паладины начали сражаться с демонами и драконами. К счастью, Зандалор смог сплотить войско и избежать катастрофы. Дамиан, потерявший много сил и увидевший свершившуюся месть, приказал армии отступить. Власть над Ривеллоном могла подождать. К тому же, у него были другие вещи на уме. Война закончилась, но не противостояние. Разгневанные предательством пламенных рыцарей и смертью Избранного, люди основали Орден охотников на драконов, специализировавшийся на убийстве немногих, избранных Патриархом. Махос ушёл и Патриарх не стал вмешиваться, поэтому их небольшое количество быстро уменьшилось, пока в конечном счёте, не осталась только одна: Талана.

1300 AD — Divinity II: The Dragon Knight Saga [ ]

На Талану охотились без жалости и передышки, и она в конце концов была выслежена и ранена величайшим из охотников на драконов, командором Райной. Умирая, Талана передала свои силы юному Охотнику на драконов, вследствие чего тот стал последним пламенным рыцарем. Его целью отныне стало убийство архи-немезиса Дамиана, посредством воскрешения Игрейны, с чьей душой была скована душа его собственная, и что давало ему бессмертие. Выполняя свою миссию, он узнаёт, что тот пламенный рыцарь, что убил Избранного, был под контролем Дамиана и эта охота на пламенных рыцарей лишь сыграла ему на руку. Когда он нападет, ему не придется иметь дело со столь грозными противниками.

Хронология 8.jpg

Зандалор был вынужден принять отчаянные меры: он сотворил щит вокруг города, которых смог защитить его, но для этого ему пришлось ослабить защитную магию тюрьмы Беллегар и предложил иную силу, которая несколько уступала Глазу Патриарха, но которой было бы достаточно для уничтожения армады. Так или иначе, заполучивший силу для уничтожения армады, рыцарь предпринял контратаку, закончившуюся успехом. Затем он встретил Игрейну (и, возможно, освобождённого Берилина), и после небольшого разговора случилась битва, в которой зло было повержено. Избранный был освобождён и вместе с пламенным рыцарем они отправились назад в Алерот, где люди начали праздновать победу и возвращение Избранного. Но Дамиан был жив, и поэтому новое сражение было лишь вопросом времени.

Divinity: Original Sin 2 - один из маршрутов в тюремные помещения

Творческое наследие бельгийской студии Larian связано с Ривеллоном и играми серии Divinity, в которую входят самые разные проекты — стратегические, ролевые, пошаговые, тактические. Не все из них удачны, а в иные годы приводили даже к кризису, когда студия оказывалась на гране банкротства. Но достойна восхищения преданность разработчиков именно этой линейке, этому игровому фэнтезийному миру, в котором уживаются магия, мечи, боги, чернокнижники, огнестрельное оружие, драконы, оборотни и прочее, чего только человечество напридумывало за века в сказках.

Недавно студия Larian, впрочем, изменила своему довольно-таки продвинутому миру и занялась совершенно другой игрой на базе D&D пятой редакции — проект тоже известный и крутой. Это — Baldur’s Gate 3. Но, скажите, разве Вселенная Divinity хуже, чем Врата Балдура?

Глобус Ривеллона

В игровом мире Divinity, насчитывающем сотни лет, проживают разные расы. И люди, и эльфы, и гномы, и импы, и ящеры, и орки. Творцами этого мира считают Драконов, еще одна древняя раса, которая, впрочем, практически вымерла. Они, впрочем, успели многие свои умения передать эльфам. У каждой расы был свой бог: Ралик стал покровителем людей, Дюна — богиней гномов, Тир-Ценделиус — богом эльфов, Зорл-Стисса — богиней ящеров, Врогир — богом орков, Зантецца стала богиней Импов, а Амадия — покровительницей магов.

Особой дружбы между расами не было. Они частенько воевали между собой. Но соперничество длилось до тех пор, пока трое людей не положили этому конец. Максос, Сигурд I и Архитектор объединили мир под рукой одного правителя, опытного полководца Сигурда. От архитектора правитель получил летающие крепости, а Максос управлял всей этой машинерией. Хотя мир длился недолго. Сигурд был убит собственными детьми, которые начали войну за трон. Империя оказалась раздробленной. Спустя десятилетий Пламенный рыцарь, сын Сигурда смог объединить все эти территории в одно целое. Задуманное им удалось и несколько десятилетий мир находился в покое. Но Сигурд I, был убит собственными детьми и разразилась кровопролитная война за трон. Империя развалилась на множество мелких территорий, которые впоследствии вновь кропотливо завоевал Пламенный рыцарь, сын Сигурда. Примерно в эти времена в Ривеллоне появилась еще одна раса — разумная нежить и начали набирать силу орки. Мир Ривеллона веками начал деградировать. Что происходило в это время в исторические хроники не попало.

События приняли локальный характер — во множестве королевств частенько происходило что-то плохое. То источник магии осквернят, что привело к тому, что маги стали злодеями (один из — король Бракк даже начал войну, что чуть было не уничтожил весь Ривеллон), то Повелители Хаоса обрели силу, что привело к необходимости появления Посланников Семи богов. Или Темный круг в герцогстве Ферол задумал новое пришествие Повелителя Хаоса, однако эти планы были разрушены магом Зандалором и Люцианом, ставший первым Избранным.

Сын Люциана по имением Дамиан не смог воспротивиться злу — он пошел против отца, был заточен на многие годы, сбежал и убил все-таки отца, одновременно подставив Пламенных рыцарей, существ, которые способны становиться драконами силой воли. Пламенные рыцари (как и прежде драконы) были практически истреблены, лишь одному не без помощи мага Зандалора удалось разрушить планы Дамиана, однако полностью уничтожить его не удалось. Он всплыл в Осколье, что недалеко от Алерота. Много позже Порождения Хаоса подняли голову в окрестностях Аркса, ведь там использовалась магия Источника. Кое-как все эти проблемы удалось решить, но это далеко не финал.

Хроники Divinity

Divine Divinity — первая игра о Ривеллоне напоминает Дьябло…

Что известно о Divine Divinity?

Фэнтезийный мир Ривеллона населен людьми, эльфами, гномами, ящерами, бесами, орками и… магами.

Завязка истории такова. Главный злодей — Повелитель Хаоса, демон, который проник в Ривеллон не без помощи Тёмного Круга. В облике человека он направил своих демонов на остальные существа. Противостоял Повелителю Хаоса Совет семи. Эти герои нашли способ уничтожить демона. Маги людей отыскали Клинок лжи, созданный архимагом Ультрингом — именно он сыграл решающую роль в призыве Повелителя Хаоса, а Ральф Ферол, принес в себя жертву. Сюжетная линия игры начинается примерно через шесть сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается всего лишь сказкой.

Спустя несколько столетий началась история Divine Divinity.

Особенности игровой механики

Игра практически не отличалась от Diablo — куча мобов, изометрия, три класса для магических и физических атак. Есть возможность делать гибридные классы. Надо лишь правильно раскидывать очки в силу, живучесть, ману, проворство, телосложение и интеллект. От этих показателей зависит доступность тех или иных шмоток и оружия.

Опыт капал и за убийство мобов, и за выполнение квестов. Обмениваться барахлом можно практически со всеми, чем чаще совершается такой обмен, тем выше репутация персонажа и чем ниже стоимость предметов. Вещи усиливаются — зачаровывать посредством камней. Вдобавок к этому доступен крафт — благодаря ему, создаются различные зелья. Многие эти фишки в той или иной форме доступны и в последующих играх серии Divinity.

Beyond Divinity (2004)

Хроники Divinity

Что известно о Beyond Divinity?

Сюжетно Beyond Divinity происходит 20 лет спустя после событий первой части. Демон Самаэль объединил души паладина и рыцаря смерти (прежде они терпеть друг друга не могли). Этим существами пришлось искать способ разрушить связь между душами, ведь если умрет один, то мгновенно исчезнет и второй.

Первая задача — покинуть замок Самуэля. Это делается потом и кровью, либо хитростью и маскировкой под стражников. Двери можно было открывать ключами (предварительно найденными или подобранными), либо уничтожать, взрывать. Далее — вулканические локации Немезиды с ее лавовые поля и кристаллическими лесами; до боли знакомый Ривеллон и Академия с ее очень скучными (волк-коза-капуста или беготня из одной точки в другую за каким-то предметом) и в высшей степени оригинальными заданиями.

Особенности игровой механики

Издатель игры не захотел видеть пошаговую РПГ, потому пришлось делать экшен РПГ. Переделывалось все в спешке и получилось плохо. Larian Studios чуть не обанкротилась: из двадцати с лишним человек остались трое.

Игра во многом походила на первую часть, по крайней мере, многие места были узнаваемы, разве что стали трехмерными. Все ролевые фишки сохранились, разве что максимальный размер отряда составил 5 человек. Проверить их работоспособность можно в особых локациях Battlefields.

Divinity 2: Ego Draconis (2009)

Что известно о Divinity 2: Ego Draconis?

Ego Draconis продолжает события Beyond Divinity. У Дамиана нашел способ вернуться в этот мир — он хочет отомстить Избраннику. Снова война. Одинн из соратников Ордена Пламенных рыцарей оказывается предателем и вонзает нож в спину Избранника. Дамиан этому рад и отступает со своими войсками от Ривеллона. Но это лишь временное затишье. Предатель и сам Пламенный рыцарь, который возжелал большего. Он бросил вызов своим бывшим друзьям. Орден Охотников на драконов должен отыскивать и убивать и драконов и Пламенных рыцарей, то бишь, тех, кто усилием воли может становиться драконом. Последний Пламенный рыцарь еще не подозревает, что он такой, потому готовится сдать экзамены на Охотника. Но волею случая узнает правду. Его тут же объявляют преступников.

Особенности игровой механики

Divinity 2. Ego Draconis — это целиком и полностью 3D-игра с видом от третьего лица. Мир игры — не открытый. Есть несколько локаций, которые можно посещать как в обычном виде, так и в виде дракона. Персонаж прокачивается стандартным образом через получаемый за квесты и сражения опыт и вкладывает в целый ряд показателей — живучесть, дух, сила, ловкость и ум. В дополнение к этому в игре есть модификаторы, позволяющие легче переносить раны, ожоги, отправления, ускорять собственные атаки и уклоняться от вражеских. Главная фишка игры — умения человека и дракона разделены. За счет дракона исследуется воздушное пространство.

Divinity II: Flames of Vengeance

Это по своей сути дополнение к Ego Draconis. Потому подробно на этом проекте останавливаться смысла нет.

Игра вышла в конце 2010 года и включало ряд новых локаций. Локализацией проекта занималась студия Snowball и 1С-СофтКлаб. В этой игре снова встречался Дамиан, ставший Повелителем хаоса, а также некоторые другие известные по прошлым частям персонажи. Отличия от Divine Divinity заключались в том, что драконы лишись двух лап и бегали на двух оставшихся, куда-то пропали многие расы от эльфов до орков, но вместо них появились гоблины.

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

The Dragon Knight Saga — работа над ошибками над проектом Flames of Vengeance. Larian многие вещи сделали лучше, качественнее, потому эта игра выстрелила в 2011-ом. Еще годом спустя появилась расширенная редакция игры Divinity 2: Developer’s Cut, доступная сегодня в Стиме. Divinity по праву считается одной из продвинутых RPG последних лет. Разработчики подумывали о Divinity 3, однако сосредоточились на изометрической Divinity: Original Sin.

Divinity: Dragon Commander (2013)

Впрочем, сначала был другой гибрид РПГ, тактики и стратегии — игра Dragon Commander. В ней появился масштаб: управляйте юнитами или сражайтесь в форме дракона. Вдобавок к этому в игре использовалась некое подобие карточной игры. Несмотря на целый ряд плюс, количество недостатков оказалось зашкаливающе много — отсутствие вариативности сюжета, скучный бои и в стратегическом режиме, и в режиме симулятора дракона. Проект появился в августе 2013 года.

Что известно о Dragon Commander?

Сюжет связан королем Сигурдом, магом Максосом и Архитектором. Они создали магические машины и объединили Ривеллон в большую империю. Но потом рассорились из-за женщины-дракона Аврора. Это привело к тому, что Сигурда убили и началась новая Мировой война. Принц Ривеллона, являющийся наследником Сигурда и Авроры, возглавляет армию машин и через дипломатию, интриги и грубую силу доводит дело до логического конца.

Особенности игровой механики

Игра, как уже отмечалось, является гибридом. Это означает, что в ней много режимов: в стратегическом вы управляете войсками, то бишь, отдаете приказы генералам, дабы те двигали воздушные, наземные и водные войска к победе, в режиме управления драконом — обстреливаете врагов и лечите друзей, на глобальной карте, доступной из замка — следите за военными успехами, выслушиваете советников и принимаете решения.

Divinity: Original Sin

Original Sin — это не просто РПГ, это еще и пошаговая тактика. Бои в игре происходит в пошаговом режиме, при этом используются все фишки подобного рода игра — это и различные виды атак (ближняя, дальняя, удары в спину, магия), и очки действия. При этом все это доступно и в мультиплеере.

Что известно об игре

Игра создавалась не без помощи кикстарера — сбор средств начался в конце марта 2013 года, а завершился 26 апреля. За это время было собрано почти $950 тыс. Позднее, весной 2015 года вышла расширенная редакция Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PC (Windows, Mac, Linux) и приставок. В ней появились новые визуальные эффекты, полностью озвучены диалоги переработан сюжет.

Особенности игровой механики

Механика игры опирается на прокачку различных атрибутов персонажей — силы, ловкости, интеллекта, телосложения, восприятия и скорости. Они в конечном итоге влияли на повреждения, броню, блок, инициативу, убеждение и т.п. Вдобавок к этому в игре появились стихии — вода, огонь, воздух — и взаимодействие между ними. Мир стал намного более интерактивен: предметы можно переносить с места на места (на этом, кстати, основывались некоторые сюжетные пазлы), комбинировать между собой. Крайне интересна и диалоговая система. Персонажи спорят, ругаются, есть различные варианты диалогов, которые зависят от уровня прокачки и т.п. Мир в Divinity: Original Sin не открытый, но локации достаточно большие, есть где развернуться…

Divinity: Original Sin II

Вторая часть партийной ролевой игры Original Sin II тоже родилась не без помощи кикстартера. Проект получился такой же масштабный и эпический. Над игрой работало несколько сценаристов одновременно — они придумали цельный сюжет и для однопользовательского, и для многопользовательского режимов. Осенью 2017 года игра была выпущена в Стиме. До этого около года она была доступна в раннем доступе.

Что известно об игре?

Начинается Original Sin II, как обычно, с выбора расы и характера. В игре доступны как персонажи с историей, у которых, впрочем, можно подкрутить любые параметры, так и произвольные характеры — если хотите, классы. Игра начинается с небольшого пролога — заключенных везут на остров Радости. Вы — один из заключенных. На всех тех, кто применяет магию, вешают особые ошейники и тем самым блокируют Исток. На этом острове практикуют извлечение Истока — это уничтожает личность и душу. Заправляет всем этим Еписком Александар, которого со временем удастся победить. Он, впрочем, не главная шишка в этой игре. По сюжету придется схлеснуться и Исчадиями Пустоты и даже с богами.

Original Sin 2 оказалась если не самой лучшей, то в числе лучших игр 2017 года — многие издания выдали ей высокие рейтинги. На Metacritic ее оценка превышает 90 баллов из 100 возможных.

Материалы об игре Original Sin 2 в блоге

Divinity: Fallen Heroes

Divinity: Fallen Heroes анонсирована совсем недавно, весной 2019 года. Потому об игре известно очень мало. Только то, что в Fallen Heroes будут многие ключевые персонажи Original Sin 1/2, а геймплей сочетать в себе пошаговые бои Original Sin и глобальную стратегию Dragon Commander.

Вы — командующий Божественного Ордена. Вместе с необычным другом — полудемоном, вы оказываетесь втянуты в длительное путешествие. Larian выпустила небольшой трейлер к игре — он немного проливает свет на грядущие события в мире Divinity.

Бельгийская студия Larian прославилась серией ролевых игр Divinity, которая ведет свою историю с 2002 года и может похвастаться множеством хороших игр, запомнившихся игрокам интересными геймплейными решениями, вроде возможности говорить с животными, превращаться в дракона или использовать окружение в тактических сражениях. В этой подборке мы собрали все игры серии в хронологическом порядке.

Divine Divinity

Divine Divinity

Divine Divinity – игра в жанре RPG, действия которой происходят в Ривеллоне – фэнтезийном мире, полном интриг и черной магии. Здесь царит хаос, поэтому игрок должен следовать пути, который приведет к восстановлению порядка.

Beyond Divinity

Beyond Divinity

Вторая часть серии Divinity от бельгийских разработчиков Larian Studios. Действие игры разворачиваются в том же мире, что и Divine Divinity, общая структура геймплея тоже в целом сохранилась, но теперь игрок управлял сразу двумя персонажами, что нашло свое отражение в дальнейшем развитии серии.

Divinity II: Ego Draconis

Divinity II: Ego Draconis

Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.

В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.

В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

  • Дата выхода: 30 июня 2014
  • Платформы: ПК (обе версии) PS4, Xbox One (Enhanced Edition)

Divinity: Original Sin – дальнейшее развитие серии RPG, разработанной Larian Studios. Сюжетно игра является приквелом к серии Divinity. Вам предстоит играть за двух молодых Охотников за Источником, которые должны расследовать загадочную смерть, произошедшую в одном из городов Ривеллона, и исследовать опасную форму магии, чтобы противостоять её эффектам.

Интересным новшеством стало взаимодействие способностей и разных элементов – например, замороженного врага можно было расколоть на куски сильным ударом, а разлитое масло – поджечь, чтобы под ногами противников горела земля. А еще кроме одиночной игры в Divinity: Original Sin появилось кооперативное прохождение.

В конце 2015 года вышла расширенная версия Enhanced Edition, в которой были новые сюжеты, новые квесты и альтернативный финал. Технически игра тоже была доработана, получив локальный режим кооператива, поддержку геймпада и улучшенные аудио и визуальные эффекты.

Divinity: Original Sin II – Definitive Edition

Divinity: Original Sin II – Definitive Edition

  • Дата выхода: 14 сентября 2017
  • Платформы: ПК, PS4, XBOX One, Switch

Очередная часть популярной серии RPG от Larian Studios, выпущенная на волне успеха Original Sin. Сюжет разворачивается в фэнтезийном Ривеллоне и описывает события, происходящие между первой и второй играми франшизы. На этот раз игроку предстоит взять на себя роль мага, который использует запрещенные силы Источника и постоянно преследуется Орденом.

Вы можете выбрать расу и происхождение персонажа, что в значительной степени влияет на отношение со стороны встречающихся на протяжении всей игры NPC. Механика геймплея не сильно отличается от предыдущей части серии, хотя разработчики представили несколько новинок, например, модифицированную боевую систему, новые комбинации элементов, а также Силы Источника. Вдобавок, в Original Sin II гораздо более мрачная атмосфера по сравнению с другими играми серии.

В ожидании – Divinity: Fallen Heroes

Divinity: Fallen Heroes

В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.

К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.

Играю больше 20 лет, переводчик и редактор первого российского издания Книги рекордов Гиннеса для геймеров 2008 года. Множество сопутствующих интересов, от оружия и военной техники до фэнтези, гаджетов и железа. Большой поклонник классических RPG, но всегда открыт чему-то новому, особенно если в нем есть хоть что-то, помимо собственно новизны.

Читайте также: