Dishonored 2 сюжет кратко

Обновлено: 05.07.2024

В Dishonored 2 прохождение начинается за императрицу Эмили Колдуин. Выходите в город и встретите отца главной героини – Корво Аттано. Начнётся небольшое обучение, в ходе которого произойдут важные сюжетные события. Необходимо будет пройти парочку уроков: урок ловкости, урок тайного перемещения, урок стрельбы и урок фехтования. Ничего сложного, главное следовать указаниям Корво и подсказкам на экране.

Долгий день в Дануолле

  • Вариант первый – Корво. Выбрав этого персонажа, Далила превратит Эмили в серую статую, а с мужчины сорвёт метку Чужого, тем самым лишив героя всех имеющихся заклинаний. В конце Корво запирают в башне Дануолла.
  • Вариант второй – Эмили. В этом случае, в серую статую обратят Корво, а Эмили отправят гнить в башне. Основное различие между двумя персонажами заключаются лишь в немного изменённых заклинаниях, но не более.

В любом случае, выбранный персонаж просыпается внутри неизвестной запертой комнаты. На столе лежит несколько записок советников императрицы. Чтобы выбраться наружу, открывайте окно и через него перебирайтесь в окно рядом, которое ведёт в покои королевы.

У раненной капитанши возьмите клинок. Осматривайте личные комнаты – в шкафах можно будет найти немного золота. Рядом с ванной комнатой можно прослушать аудиозапись от Эмили. В следующем помещении будет ходить одинокий охранник – задушите его и возьмите с его пояса ключик от королевских покоев. Спускайтесь на этаж ниже. Устраните в коридоре охранника и через следующие двери вернитесь обратно в тронный зал.

Из подслушанного разговора вы узнаете, что капитан Мортимер Рамзи (который предал вас) желает обыскать сокровищницу королевы. Рядом будет стоять несколько охранников. Следуйте незаметно за капитаном, а когда он останется в полном одиночестве, придушите его сзади. С трупа Рамзи заберите обязательно перстень с печаткой. После следуйте прямиком в сокровищницу. Секретные двери можно будет открыть ранее взятым перстнем (вставляйте перстень в ромб на стене).

Внутри можно будет прочитать парочку книжек, взять маску и ещё пистолет. В сейфах будут лежать золотые слитки – их тоже следует забрать. Труп Мортимера Рамзи следует затащить внутрь и закрыть двери. Выйти из сокровищницы следует через другие двери с таким же замком в виде ромба.

В небольшой комнате возьмите фигурку лодки Самуэля (из первой части) – это первый коллекционный предмет, которые необходимо собрать для достижения. В этом же месте будет стоять картина с тремя братьями Педлтон – её тоже следует обязательно забрать. Так или иначе, но через эту комнату нужно будет выйти на балкон. По крышам спускайтесь на улицу вниз с правой стороны. На улицах будут стражники, которые занимаются поисками вашего персонажа. Около больших ворот будет стоять пять солдат – их следует обойти. С правой стороны находится казарма, но внутри вы не найдёте ничего интересного.

Двигаясь чуть дальше по дороге, вы наткнётесь на блокпост, через который не будут пропускать даже местных жителей, поэтому нужно обойти его: сворачиваете в левую сторону, попадаете на территорию банды шляпников, ныряете в воду и плывёте до судна. На судне вы встретите Меган (капитана). Она увезёт главного героя (героиню) из Дануола.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Добрый доктор

Пробирайтесь незаметно к кабинету Гипатии, чтобы внутри забрать ключ доктора. Спускайтесь на 3-й этаж и войдите в отделение, которое предназначено для выздоравливающих пациентов, предварительно воспользовавшись ключом. Пройдите через зал с трупными осами – в этом прохождении помогут телепортационные скачки. В следующей комнате отыщите Александру Гипатию и поговорите с ней. От неё вы узнаете, что Соколова забрал к себе некий Кирин Джиндош.

Теперь можно вернуться в вестибюль, а оттуда уже выйти на задний дворик. Обходите охранника, передвигайтесь аккуратно к вышке, по пути убираете ещё двух охранников и вытаскиваете бак с ворванью. После этого Меган Фостер сможет подплыть к институту чуть ближе, благодаря чему сможет забрать вас.

Механический особняк

Проход внутрь особняка охраняют солдаты. Попасть внутрь можно лишь в экипаже. Проход к экипажу будет перекрыт очередной световой ловушкой. Выбирайтесь из канализации и телепортируйтесь наверх ближе к городу. По балкончикам домов с правой стороны перебирайтесь поближе к рельсам.

Теперь доберитесь до световой ловушки. Переноситесь на козырёк дома рядом и дождитесь, когда рядом стоящий охранник отойдёт ближе к ограждению, чтобы его можно было без проблем вырубить. Следом можно будет спокойно перенастроить панель, а после этого можно будет пройти внутрь.

Позади станции, где находится световая ловушка, взбирайтесь на состав и переместитесь на крышу. Через окна чуть выше можно будет попасть сразу же на крышу состава, который перевезёт персонажа в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку учёного будут заперты. Чтобы пройти дальше потребуется добыть код. Однако существует другой путь: можно телепортироваться по маленьким островкам, но для начала придётся отключить очередную световую ловушку рядом со зданием. Можно также пройти через переулок, но для этого нужен будет ключ от ворот, который при себе держит опытный солдат на последнем этаже дома.

В комнате поверните в правую сторону и идите к покоям Кирина. Постарайтесь сильно не шуметь, чтобы не привлечь часового. Через комнату можно будет сразу пройти к Джиндошу. Дёргайте рычаг. Пройдите мимо спальни. Переместитесь к люку около основания башни и заходите напоследок в лифт.

Теперь остаётся отыскать Соколова. Отправляйтесь в зал апробации. Воспользуйтесь для этого лифтом. Выходите и идите вперёд по коридору. Оглушите охранника. Пробирайтесь к входу тяните рычаг, который отвечает за конфигурации. Внутри будет ходить охранник. Встаньте на кнопку, на полу и как только стены опускаются, быстро телепортируйтесь в помещение слева. Затем идите прямо, ломайте доски на полу и закрывайте кнопку рядом. Вновь становитесь и ждите, когда стены опустят. Необходимо на этот раз быстро переместиться наверх, а после в комнату к Соколову. Забираете друга и покидаете это место таким же способом.

Поднимайтесь по лестнице. Телепортируйтесь на трубу, которая расположена на стене. Пройдите по трубе к лифту. Переместитесь к люку (наверху лифта), открывайте его и пробирайтесь внутрь. Поднимайтесь наверх. Наверху покиньте здание через окно. За стенами пробирайтесь к окнам по соседству. Оставьте Соколова и пробирайтесь к дверям. Около дверей тяните рычаг, меняйте конфигурацию и вернитесь за стены. Берите снова Соколова и двигайтесь по пути, который расположен перпендикулярно коридору. Прыгайте через опущенные стены и дёргайте очередной рычаг. Пока платформа на полу будет опускаться, перебирайтесь на неё и телепортируйтесь следом наверх – к главному залу ближе к выходу. Далее телепортируйтесь к дверям из особняка, чтобы выбраться из него.

Королевская кунсткамера

Перед вами теперь поваленная на ограждения дверь – забирайтесь на неё и телепортируйтесь следом на вышку с прожектором. Обесточьте прожектор и спускайтесь вниз. Проследите, куда именно ведут провода от световой ловушки, чтобы отключить её. После этого можно будет пройти через центральный вход.

После световой стены поверните в левую сторону и в конце взбирайтесь на уступ, расположенный на здании. По уступу пройдите к главному зданию и отыщите открытое окно с правой стороны. По балконам и люстрам перебирайтесь на крышу. На крыше будет расположен внутренний дворик. Телепортируйтесь на трубу рядом и пробирайтесь внутрь. Так вы окажитесь внутри кунсткамеры. Теперь останется по сюжету отыскать Брианну.

Отправляйтесь искать старые линзы. Взбирайтесь на один этаж выше и пройдите по коридору вплоть до окна, через которое нужно будет телепортироваться на крышу. Пробирайтесь через следующее окно внутрь помещения, где будут лежать старые линзы для оракула. Кабинет Брианны находится на этаже ниже. Вернитесь к Оракулу, чтобы установить добытые линзы.

Теперь остаётся обыскать кабинет Брианны. На столе возьмите бумагу. После этого идите прямиком к лифту в самом конце зала и сломайте доски на лестнице, которая ведёт в подвал. Внизу необходимо отодвинуть шкаф около стены. Так откроется секретный проход. Проходите через серые двери и далее по канализациям покиньте кунсткамеру. Доберитесь обратно до шлюпки, чтобы покинуть локацию.

Пыльный квартал

По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.

Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.

Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша. Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.

Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Смерть императрице

Поскольку душа Делайлы теперь у вас, нужно объединить душу вместе с телом, чтобы в итоге девушка стала смертной. Двигайтесь к причалу и телепортируйтесь к рекламному щиту. За ним обойдите здание с левой стороны и взбирайтесь следом на крышу. С крыши перемещайтесь на балкон. По балкону доберитесь до конструкции из дерева. Нейтрализуйтесь ведьму и спускайтесь на землю, чтобы усыпить собак. Бегите к входу в башню. В определённый момент вы наткнётесь на полуживого смотрителя. От него вы узнаете, что ворота заперты, поэтому придётся пробираться по крыше к дворцу. По пути вырубайте всех ведьм. В конце при помощи скачка нужно будет проникнуть внутрь башни.

Итак, теперь нужно добраться до тронного зала. Для этого идите в правую сторону к лифту. По пути вы наткнётесь на записку. Исходя из записки, вы узнаете, что Делайла отдала приказ отключить питание в комнате охраны, поэтому лифт не работает. Так что придётся вернуться обратно к дверям внутрь башни, после чего пролезть через заваленный проём.

Выходите из часовни и двигайтесь к дверям напротив. В связи с тем, что там будет ходить часовой, нужно будет телепортироваться на трубу, которая находится наверху (немного дальше от датчиков). Как только часовой пройдёт, идите к дверям прямо и спускайтесь следом в охранную комнату. Для того чтобы восстановить энергию, потребуется отыскать бак с ворванью. Бак находится в раздатчике. После подачи энергии поднимайтесь к тронному залу на лифте. В комнату следом прибудет ведьма – её нужно будет обойти и пробраться наверх. Телепортируйтесь на трубу и двигайтесь по коридору в левую сторону. Доберитесь до самого конца коридора.

Концовки Dishonored 2

Далее последует эпилог, который будет разделён на несколько частей. В каждой части можно будет увидеть последствие всех действий. В Dishonored 2 концовки представлены именно в таком виде. На конечный итог влияет судьба Серконоса, судьба Далилы, судьба Соколова и судьба Билли Лерк.

После релиза первой Dishonored в игровом сообществе произошел раскол. Одни утверждали, что Arkane Studios выпустила чуть ли не лучшую игру десятилетия, где было почти все для счастья: и вариативность прохождения, и потрясающий викторианский стиль, и даже возможность останавливать время и вселяться во врагов. Другие называли игру провалом. Дескать, вариативность — это, конечно, хорошо, но стелс не работает, боевая система кривая, а почти все уровни можно пройти, проскакав по крышам.

Изменит ли что-то вторая часть? Скорее всего нет. Dishonored 2 — это почти та же игра, перенявшая у предшественницы все достоинства и недостатки. Другое дело, что способов прохождения стало гораздо больше, а импровизировать и искать альтернативные пути — еще приятнее. В целом авторы сделали большой шаг вперед.

Так в Империи наступил кризис: люди умирают в нищете, торговые пути контролируют пираты, а в южном городе Карнака нашествие трупных ос. К тому же откуда ни возьмись появился таинственный убийца со сверхъестественными способностями. По описанию он очень похож на Корво, а его жертвами становятся только критики и враги императрицы. Что, само собой, вызывает некоторые вопросы к Эмили и ее защитнику.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► По пути к цели Эмили серьезно повзрослеет. И следить за изменениями персонажа достаточно интересно.

Так что, когда на горизонте появляется ведьма Далила и объявляет себя законной императрицей, подданные и не думают сопротивляться. Кроме того, Далила пользуется поддержкой могущественных союзников, поэтому Эмили или Корво (в зависимости от того, кого мы выберем вначале) пускаются в бега. Обдумывать план мести герои будут на родине заговорщиков — в крупнейшем городе острова Серконос, солнечной Карнаке.

Для обоих этот путь становится важным жизненным этапом. Корво, который в сиквеле наконец заговорил, родился в Карнаке, так что для него это — эмоциональное и в чем-то тяжелое путешествие. Для Эмили же новое приключение — важное испытание на пути к взрослению. Девушке предстоит самой увидеть, как живется ее подданным, понять, какую цену платит народ за ее безответственный подход к правлению. Заодно она научится разным магическим трюкам, так кстати предложенным Чужим — загадочной личностью, что стоит чуть ли не за всеми событиями, происходящими в играх серии.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Сюжет Dishonored 2 трудно назвать выдающимся, но, в отличие от сюжета первой части, он ровный и без неприятных сюрпризов — простой в самом лучшем смысле этого слова. Да, в нем нет ни неожиданных поворотов, ни интересных персонажей с ворохом шуток за пазухой. Но он не лишен эмоциональности, ведь герои полностью озвучены и даже ведут дневники. А самое важное, что Dishonored и не об этом вовсе. Главное действующее лицо игры — ее мир, солнечная и пыльная Карнака.

Она красива сама по себе: высокие здания в стиле испанской колониальной архитектуры, яркие вывески и краски, гигантские зеленые деревья, растущие прямо среди домов. Но главное то, что в Карнаке таится масса самых разных историй и секретов. Часть из них вновь рассказывает сердце, в котором заключена душа императрицы Джессамины, убитой в первой части. У сердца всегда найдутся сведения о каждом встречном человеке или о месте, где предстоит побывать игрокам.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► Прежде чем бросаться на врагов с клинком, прислушайтесь к их разговорам. Можно узнать немало интересного.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

Сюжетную картину дополняют разбросанные книги, записки и, конечно же, люди вокруг. Ведь чуть ли не каждый прохожий разыгрывает какую-то сценку и что-то обсуждает: от проблем империи и до важных сюжетных подробностей, вроде слабых мест у цели. А когда от стражника, которого собираешься убить, слышишь о его голодных детях или о назначенном на вечер свидании, восприятие мира несколько меняется.

Dishonored 2 играется так же, как и первая часть. И это на самом деле даже хорошо. Да, здесь есть недостатки: во время ближнего боя попаданий по врагу попросту не чувствуешь, а телепорт порой работает не так, как должен, фокусируя прицел на чем угодно, только не на цели. Но все это мелочи, учитывая, что самое главное осталось.

Как и раньше, Dishonored генерирует безумное количество самых разных ситуаций, а почти любое задание можно пройти множеством способов. Каждый уровень представлен в виде просторной локации, и мы можем ее свободно исследовать. Там есть цель, которую нужно устранить, множество путей к ней и куча препятствий, от многочисленных врагов до опасных световых барьеров. А главное — у каждого задания свои тонкости и куча всяческих деталей, способных все усложнить или, напротив, помочь в решении задач.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
► К любой цели всегда найдется несколько путей.

Попутно можно зайти в заброшенный дом, для сюжета не имеющий никакого значения, и после схватки с ульем трупных ос обнаружить важную для задания информацию. Почти любую угрозу можно миновать, пройдя по другой улице, срезав путь через здание неподалеку или взобравшись на карниз или крышу. Благодаря этому перед игроком открывается тактический простор, когда каждую локацию изучаешь и разгадываешь, словно головоломку. Думаешь, как лучше подобраться к цели, каким путем пойти и как эффективнее разобраться с противниками.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► Эту локацию можно буквально пробежать. А можно заглянуть в несколько зданий вокруг и найти немало интересного. И второй путь, скорее всего, понравится вам больше.

Исследовать этот мир интересно. То и дело тянет проверить, что же там, в том здании, куда просят не входить. Или о чем так спорят те ребята за углом. Изучать локации побуждают и разбросанные по ним руны и амулеты, необходимые для прокачки способностей героев. Да, прием не самый красивый, но процесс поисков совсем не утомляет, поскольку по пути обычно натыкаешься на что-нибудь интересное: врагов, новые истории или мелкие головоломки.

Еще одна важная деталь, создающая эффект песочницы, — способности и инструменты героев. Оба персонажа владеют арсеналом магических трюков, так что почти любую задачу можно решить множеством способов. Стиль прохождения напрямую зависит от того, какого героя вы выбрали вначале. Выбор персонажа влияет не только на образ — от него зависят сцены, реплики, настрой и ключевые темы сюжета, а главное, у героев совершенно разный набор способностей.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► Благодаря обилию способностей здешние схватки по-прежнему хороши. Другое дело, что мирные пути тоже стали интереснее.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
► Пройти игру без жертв несколько мешает здешний ИИ, обожающий убивать своих напарников. Тем не менее ко второй части разработчики сделали все, чтобы миролюбивое прохождение стало интереснее.

Корво все свои навыки перенес из первой части, и ему по-прежнему нет равных в ближнем бою. Лорд-защитник умеет останавливать время, телепортироваться, вселяться в тела животных и врагов (даже в мертвых, чтобы спрятаться), разбрасывать противников ветром и напускать на них стаи крыс. И все это создает условия для зрелищных схваток. Когда, остановив время и вселившись во врага, подводишь злодея под его собственные пули, чувствуешь себя чуть ли не самым крутым на свете.

В итоге Dishonored 2 дает почувствовать себя профессионалом, уничтожающим плохих ребят так, словно убийство — новый вид искусства. Но главное, что делает вторую часть выдающейся, — это ее миссии. Если в оригинале мы всю игру занимались, по сути, одним и тем же, то здесь условия постоянно меняются, подкидывая новые ситуации. Уровень изобретательности разработчиков раз за разом удивляет.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► Интересных персонажей в Dishonored 2 почти нет. Зато вернулось немало полюбившихся героев из первой части.

Иногда появляются и новые оригинальные противники. Например, механические солдаты: они очень больно бьют и долго не умирают. Сражаться с ними сложно, но, если изучить документы, разбросанные по локации, вы узнаете, что уязвимые точки солдафонов защищены деревянными пластинами, а если попасть в голову, робот начнет ориентироваться на слух или примется бить всех подряд — и врагов, и своих.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
► Стоит нажать на кнопку, позволяющую отмотать время назад, и это заброшенное помещение вернет себе былое величие.

В Dishonored по-прежнему не все идеально. Сюжет довольно простой, иногда совершенно непонятно, куда идти и что нужно делать (скажем, среди огромного количества деталей требуется отыскать и дернуть едва заметный рычаг), а в конце миссии постоянно заставляют возвращаться к точке отступления, то есть идти обратно через весь уровень. Когда знаешь путь и пользуешься разблокированными дверями — это, конечно, дело пары минут. Но все равно не очень увлекательно.

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2

► Хотя дизайнер Виктор Антонов (Half-Life 2) над новым проектом не работал, Dishonored осталась безумно стильной игрой.

При этом иногда сталкиваешься с самыми разными, иногда очень неприятными мелкими проблемами вроде необъяснимых смертей NPC или непредсказуемой реакций ИИ на безобидные действия. В конце концов, кому-то может не хватить мрачного, но притягательного викторианского шарма из первой части — Dishonored 2, конечно, печальная игра, но мир у нее солнечный и яркий.

Однако все это не сильно портит впечатление, ведь Dishonored 2 — изобретательная, богатая на сюрпризы, красивая и очень продуманная игра. Проекты, где можно и нужно экспериментировать, ошибаться и искать новые пути, выходят крайне редко.

На днях ресурс Game Informer опубликовал новые подробности о стелс-боевике Dishonored 2 за авторством Arkane Studious.


На днях ресурс Game Informer опубликовал новые подробности о стелс-боевике Dishonored 2 за авторством Arkane Studious. Сразу стоит отметить, что в игре не будет кооперативного прохождения. По словам авторов, они даже не знали, как реализовать эту оставляющую.

В игре используется модифицированная версия графического движка id Tech 5, именуемая The Void Engine. Игра отличается более скрупулёзной проработкой деталей по сравнению с первой частью.

Действие Dishonored 2 разворачивается спустя 15 лет после событий, описанных в оригинале. Ассасин Корво Аттано был обеспокоен тем, что юную императрицу Эмили Колдуин могут убить. Поэтому он на протяжении 15 лет тренировал её, и девушка стала ассасином и освоила магию.

Игра начинается с того, что Эмили сбегает от врагов в ходе государственного переворота. В этот момент игрок управляет Эмили. После вступления можно выбрать одного из двух протагонистов: Эмили или Корво. Эмили собирается вернуться на трон и разобраться с заговорщиками.

Начинается и заканчивается игра в городе Дануолл (Dunwall). Но действие основной части приключения развивается в городе Карнака (Karnaca) – столице государства Серконос (Serkonos). Именно здесь родился Корво Аттано. При создании Карнака авторы вдохновлялись архитектурой средиземноморских европейских стран. Если верить материалу Game Informer, то игроки, кому понравилась вселенная и арт-дизайн оригинала, не будут разочарованы. В сиквеле герои вновь встретятся с Антоном Соколовым.

В ходе заданий героям, как и раньше, придётся добывать полезную информацию у различных персонажей и потом использовать эти сведения, чтобы устранить злодеев. В некоторых миссиях предусмотрены нейтральные локации, которые можно спокойно исследовать, общаться с местными жителями и узнавать что-то новое. Авторы обещают немало вариантов достижения цели в процессе прохождения миссий, как в первой части.

Особняк из дебютного трейлера представляет собой настоящий лабиринт с закрытыми дверями, неочевидными маршрутами и загадками. Роботизированные противники из трейлера теперь сделаны из дерева, а не из фарфора.

В качестве базы герои используют судно контрабандистов, известное как Dreadful Whale.

Появились новые возможности для стелс-прохождения и не смертельные способы расправы над охранниками. В сиквеле количество этих возможностей сопоставимо с числом способов убийства врагов. В частности, герои могут атаковать противников свысока, но не убивать их. Также врагов можно использовать в качестве живого щита. Трупы охранников можно прятать, в том числе, в кроватях, чтобы скрыть следы пребывания ассасина.

Враги стали ощутимо умнее и в процессе погони за героем могут перепрыгивать через определенные объекты и совершать другие действия, чтобы догнать протагониста.

В игре предусмотрена продвинутая настройка сложности вплоть до настройки уровня видимости героя, когда он находится в укрытии.

У Эмили Колдуин в распоряжении есть свой набор умений и приспособлений. Крюк-кошка (Far Reach) позволяет быстро добираться в труднодоступные места. Это налог навыка Blink у Корво. Только Корво многоценно телепортируется, Эмили могут заметить охранники в процессе перемещения. Крюк-кошку можно использовать в качестве оружия, хватать предметы и бросать их в противников. Способность Mesmerize позволяет оглушать сразу несколько охранников.

Навыки Корво Аттано улучшены и доработаны. Как уже известно, герой научился говорить. Также он сможет проматывать время вперёд. Ещё он умеет переселяться из тела одного создания в тело другого без промедлений. С помощью способности Blink (телепортация) можно убивать врагов, находящихся за стеклом – это доступно уже на первом уровне развития.

Авторы планируют доработать систему морали и финал, чтобы он был не таким мрачным, как в первой части.

Релиз Dishonored 2 ожидается 11 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

\u0410 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0434\u0438\u0437\u043e\u0440\u043d\u0435\u0434 \u043c\u0430\u0433\u0438\u0435\u0439 \u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432\u0441\u0435? \u041c\u043d\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c, \u0447\u0442\u043e \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043e\u0442\u043c\u0435\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0431\u043e\u0433\u0430\u043c\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043a\u043e\u0440\u0432\u043e \u0438 \u0434\u0430\u0443\u0434.

\u041a\u043e\u043d\u0435\u0447\u043d\u043e \u043a\u043e\u043d\u0446\u043e\u0432\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u043b\u0430\u0433\u0430\u043b\u0438 \u043a \u0441\u0438\u043a\u0432\u0435\u043b\u0443 \u0441 \u043a\u043e\u0440\u0432\u043e \u0438 \u044d\u043c\u0438\u043b\u0438 ">>],"commenter_type":"fo_user","commenter_id":641808,"commenter_name":"[f]nektras","avatar_html":"","profile_link":"\/profile\/xA4V2vmz8or9rPbX.html","rating":"0","level":0,"status":"VISIBLE","created_at":"2016-05-05 20:19:36","updated_at":null,"replyLink":null,"replyName":null,"parent_id":null,"publish":true,"imgUrl":null,"links":null,"has_children":false,"isEditing":false,"publicable_id":null,"publicable_type":null>,"982092":<"id":982092,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":982092,"html":" \u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u044b, \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0433\u0435\u0439\u043c\u043f\u043b\u0435\u0439, \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0438, \u0418\u0418 - \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e.

\u0415\u0449\u0451 \u0438 \u0441\u0435\u0439\u0432\u044b \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u044f\u0445. ">>],"commenter_type":"fo_user","commenter_id":1085182,"commenter_name":"[f]de_fack_to","avatar_html":"","profile_link":"\/profile\/d1vMq3XeNxwlZPxY.html","rating":"0","level":0,"status":"VISIBLE","created_at":"2016-05-05 20:56:59","updated_at":null,"replyLink":null,"replyName":null,"parent_id":null,"publish":true,"imgUrl":null,"links":null,"has_children":false,"isEditing":false,"publicable_id":null,"publicable_type":null>,"982102":<"id":982102,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":982102,"html":" \u041f\u0435\u0447\u0430\u043b\u044c, \u0434\u043e\u0441\u0430\u0434\u0430 \u0438 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0447\u0430\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435.

\u0412 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0445\u043e\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a\u0430\u044f-\u0442\u043e \u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f \u043a \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044e (\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u0441 \u0441\u0430\u043c\u0438\u043c \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435\u043c \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0439 \u043d\u0430 \u043c\u043e\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u0435 \u0441\u0446\u0435\u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0442\u044b \u0438 \u0433\u0435\u0439\u043c-\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0446\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0441\u043b\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c).

\u0410 \u0442\u0443\u0442: 15 \u043b\u0435\u0442 \u041a\u043e\u0440\u0432\u043e \u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u043b \u0438\u0437 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b \u0441\u043f\u0435\u0446\u043d\u0430\u0437\u043e\u0432\u0446\u0430-\u043d\u0438\u043d\u044c\u0434\u0437\u044e \u0432 \u044e\u0431\u043a\u0435, \u0438 \u0447\u0442\u043e \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0430\u043b\u0430 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u043d\u0430\u0444\u0438\u0433 \u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0430\u0441\u044c. \u0414\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u044b\u0435 \"\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0435\u0439\", \u0447\u0442\u043e \u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043e\u0439 \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0442\u043e\u0440\u0447\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442-\u0437\u0430\u043b\u0435 \u0432 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430\u0445 \u0434\u0432\u0435 \u043e\u0431\u0438\u0436\u0438\u043d\u043a\u0438 \u0440\u0435\u0448\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0442\u043e\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u0438\u0434\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0430 \u0437\u0430\u043e\u0434\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u0441\u0430\u043c\u0438\u043c \u0441\u0435\u0431\u0435, \u0447\u0442\u043e 15 \u043b\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0440\u044f.

\u0412 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0431\u044b\u043b\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e \u0432\u0435\u043b\u0438\u043a\u043e\u043b\u0435\u043f\u043d\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0430\u0447\u0430 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u043c\u0438\u0440\u0430 \u0438 \u0441\u0443\u0434\u044c\u0431\u044b \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f.

\u041c\u0430\u0442\u044c \u0432\u0430\u0448\u0443 \u0430\u0441\u0443\u0441 \u0441\u0446\u0435\u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0442\u044b \u0444\u0438\u0433\u043e\u0432\u044b, \u043a\u0430\u043a \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437\u0434\u0430\u0440\u043d\u043e \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0448\u0430\u043d\u0441 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0437 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0438\u0433\u0440 \u043f\u0440\u043e \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440 \u0438 \u0435\u0433\u043e \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f.

\u0412 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u043b-\u0431\u044b \u0437\u0430\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u0431\u0435\u0437 \"\u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u044f \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438 \u0438 \u043c\u0430\u0433\u0438\u0438\" \u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043c\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0446\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043d\u0438\u044e \u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0446\u0438\u0438 \u042d\u043c\u0438\u043b\u0438 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u043c\u0435\u0436\u0443\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u043c \"\u0440\u0430\u0437\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u0434\u0443\u0448\u0430\u043c\" \u0441 \u0431\u044b\u0432\u0448\u0438\u043c\u0438 \u043d\u0430\u043f\u0430\u0440\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0444\u0430\u043a\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u0430 \u043a\u0442\u043e \u0434\u043e\u0436\u0438\u0432\u0435\u0442 \u0434\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0442\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432, \u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0440\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043c\u043e\u043a \u043a\u0430\u043a \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0432\u0448\u0438\u0439\u0441\u044f \u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c \u043c\u0438\u0440\u0435, \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f \u0436\u0438\u0432\u0430\u044f \u043c\u0433\u043b\u0430 \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u043f\u043e\u0437\u0434\u043d\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0438\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c, \u0430 \u0434\u0432\u0435\u0440\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043f\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u043f\u0435\u043f\u043b\u043e\u043c \u043f\u0440\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043a\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043a \u043d\u0438\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431 \u0442\u0435-\u0436\u0435 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043d\u0430\u043f\u0430\u0440\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0436\u0430\u043b\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u041a\u043e\u0440\u0432\u043e, \u0430 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e - \u0447\u0442\u043e \u0434\u043e\u043f\u0443\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0443\u0431\u0438\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e \u0438\u043c\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0440\u0438\u0446\u044b. ">>],"commenter_type":"fo_user","commenter_id":1184007,"commenter_name":"[f]Guest_N","avatar_html":"","profile_link":"\/profile\/wK4x9gQewJLqYeGA.html","rating":"1","level":0,"status":"VISIBLE","created_at":"2016-05-05 21:21:01","updated_at":null,"replyLink":null,"replyName":null,"parent_id":null,"publish":true,"imgUrl":null,"links":null,"has_children":true,"isEditing":false,"publicable_id":null,"publicable_type":null>,"982112":<"id":982112,"blocks":[<"type":"html","data":<"id":982112,"html":"

\u041f\u043e-\u0442\u0432\u043e\u0435\u043c\u0443 15 \u043b\u0435\u0442 \u042d\u043c\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0438\u0447\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c? \u041a\u0440\u0443\u0442\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u043a\u0430. \u0425\u043e\u0442\u044f \u0438\u043c\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0440\u0438\u0446\u0430-\u0430\u0441\u0441\u0430\u0441\u0438\u043d \u0435\u0449\u0451 \u043f\u0440\u0438 \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0435 \u0431\u044b\u043b\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e, \u043d\u0443 \u0434\u0430 \u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442.


GameInformer опубликовали статью посвященную Dishonored 2, в которой рассказали много подробностей, которые на сегодняшний момент оставались неизвестными.

Гора деталей Dishonored 2 - способности, сюжет и прочее

Гора деталей Dishonored 2 - способности, сюжет и прочее

Мы опубликуем статью кратко, в более удобном для восприятии форматом – списком деталей:

Читайте также: