Детям о ленине кратко дошколят

Обновлено: 15.06.2024

Ленин – организатор борьбы против начала иностранной оккупации России и Европы в 1917 года.

Что же скрывают историки, вскормленные западными фондами, выросшие на американские гранты и пособия? Почему на Украине, ныне фактически оккупированной спецслужбами США, сносятся памятники Ленину?

Почему нашим детям стараются предложить фальсифицированные учебники истории? Это делается для того, чтобы сломить волю и стремление народов России к свободе, к защите своих интересов. Блестящий пример такого сопротивления в сложнейших условиях и успешной, виртуозной борьбы против американских оккупантов 1917 года показал В.И. Ленин, который вступил в борьбу с превосходящими почти в сто раз силами прибывших из США на пароходе агентов - граждан с американскими паспортами.

Рассмотрим более внимательно, какие задачи решают историки, расставленные оккупантами почти во всех исторических институтах?

Каковы были цели американского вторжения в Европу?

Приведу ещё материалы результатов некоторых исследователей:

Этим планам амерофашистов по захвату и уничтожению России и всей Западной Европы противостояла небольшая группа россиян, для конспирации назвавших себя революционерами, в числе которых был и Ф.Э. Дзержинский, который боролся с последствиями этой оккупации: разрухой, бандитизмом, беспризорностью…

Потому что В.И, Ленин за две недели до оккупации американскими фашистами России 25 октября 1917 года, писал в статье, что необходимо добиться, чтобы даже кухарка могла управлять государством.

Правдивое изложение истории может показать, что может произойти с Россией и Европой в XXI веке в результате очередной экспансии американского фашизма и, тем самым предупредить новые кровопролитные войны.

Установлено, что после этого парохода было ещё несколько десантов с оккупантами: как с запада, так и с востока. В Интернет выложены многочисленные свидетельства зверств амерофашистких оккупантов на Дальнем Востоке.

Против этой оккупации, находясь, казалось бы, в ничтожном меньшинстве, с самого начала боролись Ленин, Сталин и Дзержинский – и, казалось бы, победили. В 1937 году более, чем в три раза сократилось количество репрессий и был утвержден праздник 7 ноября – очевидно, - как праздник победы над американской оккупацией. Известны слова Сталина, о том, что он никогда не был революционером, а боролся свободу народа, надо полагать, с оккупантами России.

Сокрытие достоверных фактов истории привело к тому, что в 1991 – 1993 году произошло новое вторжение американских оккупантов, которые снова захватили власть и разорили страну, похитили и уничтожили созданные в межоккупационный период результаты.

Этими результатами гигантской созидательной работы населения СССР в период между "цветной революцией" 1917 года и "перестройкой" в течение 70 лет стало создание гигантских материальных ценностей: инфраструктуры, науки. Было построено огромное количество фабрик и заводов, накопление ими стратегических запасов, в том числе урана, способного обеспечить энергией на 500 лет вперёд.

Введение и краткое содержание единого учебника истории эры Человека Развитого

Известно, что история России переписывалась несколько раз, фальсифицировалась в течение тысячи лет.

Фальсификация истории формирования этносов Европы и Азии понадобилась западноевропейцам для того, чтобы как можно дольше скрывать тот факт, что ещё недавно Западная Европа была покрыта ледяным панцирем, толщина которого достигала 2,5 – 3 км в периоды Днепровского, Московского, Одинцовского и последнего, Валдайского оледенения.
Территория современной Европы опустошалась ещё не раз в результате последующих нескольких периодов похолоданий, из-за борьбы в системе океанических течений от Гольфстрима до Куросио, когда полюс холода в Северном полушарии смещался сюда из Восточной Сибири и обратно. Из-за колебаний земной коры, вызванных тяжестью ледяного панциря, менялся рельеф, климат на островах Ледовитого океана обнаружены останки вековых деревьев, что и привело к Гиперборее, упоминаемой в русских и древнеиндийских Ведах.

Поэтому объективное изложение истории России и Европы, формирование этносов, миграции индоевропейских языков и народов за последние 16 -18 тысяч лет невозможно без палеоклиматических реконструкций.

Каковы результаты германской оккупации Романовых 1614 года?

Каковы были задачи оккупантов 1917 года?

Каковы географические, геоклиматические и геохронологические границы русского этноса

Наибольшее влияние на историю этногенеза русского и всех народов индоевропейских народов на территории Европы оказывали климатические колебания, которые приводили к тому, что на территории Европы периодически покрывалась ледником, высота которого достигала 2-3-х км. В это же время асинхронно в Восточную Сибирь и на Крайний Север, где обнаружены останки огромных вековых деревьев, приходил субтропический климат: океаническое течение Кюросао побеждало Гольфстрим и наоборот, смещая полюс холода Северного полушария Северного полушария из Восточной Сибири в Западную Европу и обратно.
Такое же влияние на миграцию индоевропейских народов оказывали более мелкие и частные похолодания, которые происходят и в настоящее время, поэтому история формирования русского этноса должна рассматриваться на основе палеоклиматических и палеогеографических реконструкций.
Всего оледенений за время формирования современного человека насчитывается около двух десятков и всякий раз заселение Западной Европы происходило за счет миграции коренного населения с территории нынешней России.
Последнее отступление гигантского ледяного панциря с территории Западной Европы происходило исторически совсем недавно, что и является естественной временной границей единой истории индоевропейских народов.
Кроме того, на территории России в виде Валдайской возвышенности обозначена та граница, с которой началось отступление Валдайского ледника и заселение Западной Европы начавшееся 16 – 18 тысяч лет тому назад, поэтому так важно сохранить останки стоянок древнего человека на территории Москвы и Московской области. Именно отсюда, с территории предвалдайских лесов и равнин началось переселение и возникновение народов Европы германцев, англосаксов, франков и других, более 50 ныне живущих и давно исчезнувших индоевропейцев.
Все периоды естественной миграции индоевропейских народов из России отражены в лексических и фонетических единицах их языков. Поэтому с самого рождения даются около 20-ти языков индоевропейских народов, включая все славянские, как коренные народы индоевропейского континента, так и мигрировавших вслед за ледником

Итак, нам снова пытались навязать американскую версию истории России в XX веке, украв из неё, как в легенде об экспериментах Никола Тесла, целый пароход с захватчиками. Необходимо очистить историю от оккупационной интерпретации пособниками идеологических, информационных американских оккупантов.

В XXI веке амерофашисты не оставили попытки зачистить индоевропейский континент, о чем свидетельствуют цветные революции в Украине, Грузии, Киргизии, Югославии, а также практика ослабления евро и попытки расшатывания Евросоюза, оккупация других стран Евразии (Афганистан, Ирак, Сиря).
Ключом к пониманию событий на Украине и их последствий является правдивое и точное изложение истории первой половины XX века.

С группой, захватившей власть в России и внутри неё началась как открытая, в виде партийной риторики на совещаниях и съездах, так скрытая, упорная и жестокая борьба, о которой, как и о покушении на Ленина имеется немало материалов,

В новом учебнике истории должны быть вскрыты все факты, даты и корыстные и человеконенавистнические мотивы и последствия оккупации 1917 года.

Этот опыт цветной "красной революции" 1917 года, очевидно, был учтён и вошел в современную концепцию преэмптивной войны, утвержденной Конгрессом США в 2006 г. Она предусматривает комплекс четко сформулированных технологий: "цветная революция" - "перевоспитание нации" - "переформатирование страны". см.:

Между тем, в итоге скрытой преэмптивной (педагогической) войны 70 лет народы России были перевоспитаны в новую нацию весьма квалифицированных полурабов, но которые не сумели и не могли защитить и отстоять социальные завоевания, сбережения, предприятия, свою земли и свои дома на ней.
Очевидно, что система образования оказалась "самой лучшей" для оккупантов, а не для россиян.

Необходимо полностью привести текст расследования В. Соколовой методов и форм ведения преэпмтивной – педагогической – войны против России, которая велась продажными чиновниками уже в период с 2000 по 2011 год.

Однако Россия и Европа существует сегодня только благодаря тому, что с самого начала американским оккупантам противостояла горстка защитников Отечества с российскими паспортами – всего три-четыре человека против 280-ти!

Необходимо ещё раз отметить, что главным инициатором и организатором преэмптивной обороны России политическими и идеологическими методами стал, прежде всего В. И. Ленин, который тогда находился в эмиграции в Швейцарии. Как свидетельствовал Джон Даллес, тогдашний резидент США в Швейцарии, автор известной доктрины преэмптивной войны против СССР, тогда, в марте 197 года он отказал в помощи Ленину в организации проезда в Россию.
Поняв, что готовится захват всего континента и уничтожения народов Европы, Ленин что сделал вывод, что только союз с Германией и Польшей, с другими народами Российской империи и Европы поможет спасти Европу от полного уничтожения. Началась долгая, сложная и изнурительная борьба с американскими оккупантами, в которой Ленин переиграл их, за что и поплатился жизнью.
С самого начала соратниками его был православный священник по образованию И.В. Сталин, и подданный Российской Империи Ф.Э. Дзержинский, поляк по происхождению - Польша после освобождения от Наполеона входила в состав России.

В результате невероятного напряжения и борьбы границы были восстановлены был создан СССР, который считался оплотом мира во всём мире.
Дальнейшие трагические события, которые растянулись на всю половину XX века всем хорошо известны.

Именно поэтому американские оккупанты на Украине дали распоряжение в первую очередь сносить памятники этим героям, которые ценой своей жизни сначала остановили, а затем почти освободили Россию от американской оккупации.

К 1937 году титаническими усилиями Сталина был почти остановлен амерофашистский геноцид русских и украинцев, который осуществлялся по примеру уничтожения американских индейцев в Северной Америке.

Но к тому времени усилиями Прескотта Буша – деда, который финансировал и настраивал Гитлера, Германия превратилась в опасного агрессора, подручного амерофашизма, готового залить Европу реками крови…

О последующих событиях Мюнхенского сговора западных держав с Гитлером хорошо известно.

Но историческая наука так и оставалась под контролем американских оккупантов и их последователей и, в результате этого, почти ничему не научила. В 1991 - 1993 году снова, по сути, произошел захват власти в России американцами.

Ничего не подозревающие ученики повторяют навязанную американскими оккупантами версию истории о "Великой Октябрьской социалистической революции", тогда как, вполне возможно, что Сталин учредил через 20 лет борьбы против оккупантов праздник 7 ноября именно как праздник освобождения от американской оккупации. Если назвать вещи своими именами, то многое становится ясным, в том числе то, что происходит сегодня на Украине.

Но это уже другая история. Чтобы не допустить повторения трагедий России и Европы, важно очистить от потоков лжи имена борцов против амерофашистской оккупации России и Европы, таких, как Ф.Э. Дзержинский и других.


Фото. Лев Троцкий: почтовая открытка 1918 года

Фото. Американский банкир Джекоб Шифер: возможно именно на его деньги Троцкий вернулся в Россию


Фото. Бизнесмен Чарльз Ричард Крейн – неофициальный эмиссар президента Вильсона


Фото. Британский разведчик Уильям Вайзман опекал Троцкого на пути из Америки в Европу

Был ли знаменитый организатор Красной Армии завербован в Соединенных Штатах накануне октября 1917 года?

В истории русской революции много по сей день ненаписанных страниц. К таким явным пробелам относится и американский период эмиграции Льва Троцкого.
Он провёл в США чуть больше двух месяцев, однако этот краткий период имел исключительное значение и для него лично, и для судеб русской революции. Между тем обстоятельства пребывания Троцкого в Америке известны лишь в самом общем виде. Сам он в своей автобиографии описал свою американскую эмиграцию лаконично, не вдаваясь в детали, надежных свидетельств мало, документов – и того меньше.

Профессор истории Университета штата Айдахо Ричард Спенс – признанный знаток русского революционного движения. Он самым тщательным образом изучил все источники, способные пролить свет на американскую одиссею Троцкого, и пришёл к выводу, что один из двух будущих вождей октябрьского переворота непосредственно перед возвращением в революционную Россию оказался в центре пересекающихся интересов разведок воюющих в Европе стран, американского финансового капитала и отдельных авантюристов. Но сюжет этот сложнее, чем принято думать.

Между тем, историки, ведущие "преэмптивную" - педагогическую и информационную - войну против РФ, старательно вымарывают "пароход Троцкого" из его биографии, замалчивают и другие пароходы, направленные из США в Россию для осуществления цветной революции и гражданской войны с целью оккупации России и Европы в интересах группы "глобальных фашистов".

Несмотря на неравные силы, В.И. Ленин встал на пути амерофашистов, сумел организовать им сопротивление и предотвратил тотальное уничтожение "аборигенов Европы" и, надо думать, всей Евразии.

Тем не менее, "глобальным фашистам" удалось столкнуть в XX веке братские индоевропейские народы России и Германии в братоубийственной войне и ослабить защитные силы Евразийского континента. Как им это удалось? Проникнув в сферу гуманитарных наук и образование, скрывая факт интеллектуальной оккупации, представители амерофашистов сумели за 70 лет настолько ослабить СССР, что достаточно оказалось одной взятки южнокорейского посла Горбачеву, для того, чтобы устранить эту, надежно защищавшую народы Евроазийского континента державу с пути амерофашизма к мировому господству.

Сегодня, как никогда необходимо обратиться ко всем народам Евразии:
"Люди! Будьте бдительны! Защитите свой суперконтинент от надвигающейся агрессии глобального фашизма!"

Втал у нас такой вопрос - Кто такой Ленин?

Почему в каждом городе нашей страны есть улица Ленина?

Почему в каждом уголке нашей страны есть памятник Ленину?

Почему его именем были и остаются названными города?

Что же это за такой человек, тело которого положили в мавзолей на главной площади нашей страны и ежедневно куча народу стоит в очереди, чтобы увидеть мумию этого человека?

Как объяснить семилетним почемучкам - кто же это такой и за какие такие заслуги увековечена память о нем.

Я не хочу вдаваться в дебри, что было на тот момент добром и злом, где было правильно, а где были ошибки.
Мы выросли на рассказах о Ленине. С его портретами мы ходили дважды в год на 7 ноября и 1 мая на демонстрации. Мы носили пионерский галстук, октябрятский и комсомольский значок в честь него и с его изображением. А сегодня мы стараемся уйти от вопроса наших детей ПОЧЕМУ и КТО это такой.

А как бы вы объяснили своему семилетнему ребенку кто это.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Втал у нас такой вопрос - Кто такой Ленин?
Почему в каждом городе нашей страны есть улица Ленина?
Почему в каждом уголке нашей страны есть памятник Ленину?
Почему его именем были и остаются названными города?
Что же это за такой человек, тело которого положили в мавзолей на главной площади нашей страны и ежедневно куча народу стоит в очереди, чтобы увидеть мумию этого человека? Читать полностью
+3 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Kalmera 11.11.2017 391 68 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 4 спальнями V182 "Цаса Гранде"

Каркасный дом с мансардой V165 "Бреа"

Каркасный дом с 5 спальнями и сауной V369 "Тусон"

Каркасный дом с балконом V131 "Бордентоун"

Комментарии

Как есть, так и объяснила. Это человек, под руководством которого, и благодаря которому, случилась Октябрьская Революция

Сразу у почемучки возникает другой вопрос: А что такое революция? А потом вопросов возникнет еще больше, что же такого классного из-за этой революции случилось, что Ленин стал таким Кумиром)))))

Революция - это когда свергли и убили царя. Люди разделились на "красных" и "белых" и началась гражданская война. Победили "красные" под руководством Ленина, и когда он умер, стали ставить ему памятники и считать его Кумиром. А мы эти памятники не сносим, потому что это История, которую мы уважаем. Как-то так

Мы же 7 летним детям это объясняем . Можете объяснять подробнее. Только нафига в 7 лет такие тонкости)))

Пусть 30-летние обисняют.

А я говорю внукам- "один апельсин в году", не верят.

ага, обиснят. Вспомнилось - 1995 год, дочери 12 лет, отличница, много читает, любимица учителей, гордость школы. 7 ноября моя мама печет торт, типа, хоть и отменили праздник, но рефлексы остались. Я чисто формально, дабы язык не простаивал, задаю дочке вопрос - а какой сегодня праздник? Задумчивое лицо и через минуту неуверенное "Кажется, что-то с революцией связано". Я, уже насторожившись "А кто такой Ленин?" В ответ опять неуверенное "Наверное, какой-то полководец военный" Фсе, занавес С момента начала перестройки прошло всего 9 лет.

Зачем уходить?Просто факты без эмоциональной окраски - вождь революции, чоуж. Конечно, ребенку нужно знать, хороший или плохой, но тут честно сказать, что в революциях ничего хорошего нет,это всегда банальная борьба за власть. Все-таки с малышами попроще - уже у второй внучки критерий добра и зла "кусается?"
- Это чиво у тибя?
- Это Высоцкий
_-Кусаисса?
- Нет, не кусается
-Хаесий Исоский, не кусаииса
В принципе, Ленин тоже не кусался

В принципе, мне нравится этот подход к окружающей среде и человечеству в целом. Не кусается - значит, хороший человек

ага, обиснят. Вспомнилось - 1995 год, дочери 12 лет, отличница, много читает, любимица учителей, гордость школы. 7 ноября моя мама печет торт, типа, хоть и отменили праздник, но рефлексы остались. Я чисто формально, дабы язык не простаивал, задаю дочке вопрос - а какой сегодня праздник? Задумчивое лицо и через минуту неуверенное "Кажется, что-то с революцией связано". Я, уже насторожившись "А кто такой Ленин?" В ответ опять неуверенное "Наверное, какой-то полководец военный" Фсе, занавес С момента начала перестройки прошло всего 9 лет.

в 60е годы все дети 3нали шедевральный стих:

Я маленькая девочка,
Играю и пою,
Я Ленина не видела,
Но я его люблю.

Камень на камень,
Кирпич на кирпич,
Умер наш Ленин
Владимир Ильич.

И это бе3 стёба., бе3 сарка3му.

Мне кажется, что для нас Ленин был вторым после мамы, им было все пропитано. А для следующего поколения он уже "вроде какой-то полководец".

Правильный пиар был.Реклама. Пропаганда и агитация. Сколько детских книжек! Такой добрый дедушка Ленин.

А Ленин не любил детей. И ёлки были под 3апретом какое-то время.


Ну как осуждать человеков 3а то, что им кушать хоцца)))) Даже обчество было со3дано, 3а чистые тарелки)

чего осуждать-то? Выживать по любому надо. Я за разумность. Никогда не понимала диссидентов и бессмысленную борьбу с ветряными мельницами.

Ну, Дон-Кихот вообще-то был душевнобольным, так что мельницы и прочие глюки оставляем ему. Предпочитаю реалистов.Резкая, грубоватая, неромантичная Лиза Глинка сделала для человечества гораздо больше, чем все Дон Кихоты , вместе взятые.

Это само собой. Не может же святая ругаться матом и курить без остановки. Обязательно пригладят и отполируют. А она ведь действительно святая.

Мне кажется, что для нас Ленин был вторым после мамы, им было все пропитано. А для следующего поколения он уже "вроде какой-то полководец".

Исторический персонаж, один из многих. В принципе, в глазах нынешней молодежи просто натурщик для скульпторов

ага, обиснят. Вспомнилось - 1995 год, дочери 12 лет, отличница, много читает, любимица учителей, гордость школы. 7 ноября моя мама печет торт, типа, хоть и отменили праздник, но рефлексы остались. Я чисто формально, дабы язык не простаивал, задаю дочке вопрос - а какой сегодня праздник? Задумчивое лицо и через минуту неуверенное "Кажется, что-то с революцией связано". Я, уже насторожившись "А кто такой Ленин?" В ответ опять неуверенное "Наверное, какой-то полководец военный" Фсе, занавес С момента начала перестройки прошло всего 9 лет.

в 5 классе история древнего мира вроде бы. А в нашей семье ура-патриотов не водилось. Всему свое время. Я вот из своего детства помню, что мне дед о Петре Первом рассказывал, о войне, бабушка больше о своем дореволюционном детстве и о детстве моего папы. Имя Ленина тогда из каждого утюга звучало, книжек с рассказами о Ленине было достаточно, а читала я уже в 4 года. Так что для меня было бесспорным то, что и мои дети знают, кто такой Ленин. Но в 90-е уже учились по другим учебникам. И Ленин перестал быть объектом восхваления.

Я училась в 90-е. И просто знала, что он был, без восхвалений. Правда я была книжным ребенком, читала все, что плохо лежит.

У нас на тот момент уже была шикарная библиотека, я с детства карманные деньги на книги тратила, знакомые чернорыночники были, поэтому, в отличие от меня, детям было что почитать. Дочь, кстати, в 7 лет Шукшина читала, в 12 - Маркеса. Я почему-то была уверена, что в груде детских книг она уж точно должна была саморазвиться Видимо, прочитанные "Рассказы о Ленине" проскочили транзитом, не шедевр же. Понятно, что я ей рассказала, какое отношение Ленин имеет к 7 ноября, но для нее это была просто информация. А для нас - жизнь.

Моя дочка почитала рассказы о Володе Ульянове сама. Восприняла их просто как рассказы о буднях многодетной семьи)))

Скорее всего, и у нас та же история была. Вот "Динку" Осеевой до сих пор помнит. Но и я ее помню, с рассказами о Ленине не сравнить.

ага, обиснят. Вспомнилось - 1995 год, дочери 12 лет, отличница, много читает, любимица учителей, гордость школы. 7 ноября моя мама печет торт, типа, хоть и отменили праздник, но рефлексы остались. Я чисто формально, дабы язык не простаивал, задаю дочке вопрос - а какой сегодня праздник? Задумчивое лицо и через минуту неуверенное "Кажется, что-то с революцией связано". Я, уже насторожившись "А кто такой Ленин?" В ответ опять неуверенное "Наверное, какой-то полководец военный" Фсе, занавес С момента начала перестройки прошло всего 9 лет.

Но, согласитесь, что в честь трагедии не называют в каждом городе улицы.
А потом не нам судить, что трагедия, а что нет. Было другое время. И не известно трагедия это или нет. Сегодня говорят, что это была трагедия, в нашем детстве - это было огромное благо. Как повернут историю завтра - никто не знает

Я говорю то, что я объясняю своим детям. Критерий оценки - детские эмоции и воспоминания - для меня необъективен. Судить и нам тоже, пострадали и мои предки в том числе.
А насчет улиц - диктатура того времени, а сейчас менять все улицы и площади Ленина очень дорого.

Но, согласитесь, что в честь трагедии не называют в каждом городе улицы.
А потом не нам судить, что трагедия, а что нет. Было другое время. И не известно трагедия это или нет. Сегодня говорят, что это была трагедия, в нашем детстве - это было огромное благо. Как повернут историю завтра - никто не знает

Рассказала, что был такой момент в истории нашей страны, как Октябрьская революция, что возглавил ее Ленин. И что долгое время его и его идеи считали за некий эталон, ориентир.. История.

А как объясняли Октябрьскую революцию?)))))) Чем она на тот момент стала таким благом, что Ленин стал кумиром?

А обязательно про "благо"?
Для кого-то благо, для кого-то нет.
Любая революция, когда она не эволюция, а слом старого силовым путем - это трагедия. Но предпосылки для этой трагедии были.
Просто в ее результате к власти пришли люди, возведшие идеи Ленина в ранг гос. идеологии. И это тоже в чем-то было хорошо, а в чем-то плохо. Просто история.

Как древняя Русь и феодальная раздробленность - история, как реформы Петра I - история, так и это. Никаких неудобств, рассказывая об этом человеке и периоде не испытываю.

Спасибо Вам)))). Вы мне мозги упорядычиваете
Действительно наверное нужно объяснять просто как история нашей страны. А память она не стирается

Рассказала как есть, а в общем-то какие проблемы? 7 лет не такой уж непонятливый возраст в общем, в моем понятии, персонаж отрицательный, что я и донесла до детей.

Как же по Вашему такому отрицательному персонажу такие почести оказаны . Вот именно, дети не маленькие, скоро догонят, что что-то тут не то)))))

ну почему, рассказала, как их прапрабабушка погибла в ссылке, как отняли у предков большую ферму, как захватывали власть, почему так произошло, плюсы-минусы той жизни тоже обозначила, в целом поняли, более подробно может потом разберутся, если захотят.

Мой сын (1985 г.р.) в первом классе одно время частенько мне рассказывал про дедушку какой-то Лены, я поняла так, что к ним ветераны ходят чего-то рассказывают, пока в один момент меня вдруг не осенило, что Ленин дедушка, как он мне рассказывает, это оказывается - дедушка Ленин.
а малыши слушали и думали что это Лены какой-то дедушка вот всё, что они поняли.

Печально. Я слышала разные истории. Но в большинстве все таки, кто работал, тот жил нормально. А после революции был голод, нищета и все к этому прилагающееся. Политика очень жестокое и грязное дело. Не хочу судить то время. Мы там не жили, мы не знаем объективное положение дел. Но все таки История не до конца понятна тем, почему, зачем его сделали кумиром. Думаю, что не спроста и не за заслуги.

ну в принципе очень информативно отвечает на многие вопросы литература И.Шмелева. У него много документально-художественных и фактов, и описаний, все плюсы и минусы не скрываются. для детей, правда, подобного рода литературы у него нет. Для детей совсем другие темы у него

Печально. Я слышала разные истории. Но в большинстве все таки, кто работал, тот жил нормально. А после революции был голод, нищета и все к этому прилагающееся. Политика очень жестокое и грязное дело. Не хочу судить то время. Мы там не жили, мы не знаем объективное положение дел. Но все таки История не до конца понятна тем, почему, зачем его сделали кумиром. Думаю, что не спроста и не за заслуги.

Печально. Я слышала разные истории. Но в большинстве все таки, кто работал, тот жил нормально. А после революции был голод, нищета и все к этому прилагающееся. Политика очень жестокое и грязное дело. Не хочу судить то время. Мы там не жили, мы не знаем объективное положение дел. Но все таки История не до конца понятна тем, почему, зачем его сделали кумиром. Думаю, что не спроста и не за заслуги.

Это было всего сто лет назад. Есть свидетельства.
Про хорошую жизнь для всех классиков почитайте.
Чехова например.

Вот об всем этом тоже говорю детям, и объясняю, что "верхи не могли управлять по-новому, а низы не могли жить по-старому". Что-то должно было произойти, печально, что власти допустили до революции гражданской войны с ее кровопролитием и ужасом. Но дальше продолжаться так ведь тоже не могло!
Смотрю фильмы Михалкова - там жизнь до революции показана в таком розовом свете - как образованные культурные дворяне красиво и замечательно жили, какие они были благородные и что с этим сделала революция. А как простые люди горбатились и умирали еще молодыми, как дети работали, как голодали и т.д. - об этом ни слова

Лениниана, совокупность произведений, прославлявших Владимира Ильича Ленина, работала на разную аудиторию советского общества. Издательство "Малыш" выпустило красочно и занимательно проиллюстрированную книжку для самых маленьких "Детям о Ленине" в 1980 году. Это было уже восьмое издание книги. Произведение в максимально доступной форме рассказывало о жизни российского общества до революции и основных вехах биографии Ленина. Говорилось и о современности.

Редактором книги выступил А. Г. Кравченко, но особенно примечательна рисунками Николая Лямина. Продемонстрируем иллюстрации данной книги.

Ленин до революции Детям о Ленине
Семья Ульянова. Будущий Ленин сидит за столом. Слева — старший брат Александр, который будет казнён за подготовку покушения на Александра III Детям о Ленине
Переделка канонической картины Ленина Детям о Ленине
Друзья Владимира Ульянова Детям о Ленине
Ленин в рабочем кружке Детям о Ленине
"Союз за освобождение рабочего класса", Сидит — Юлий Мартов Детям о Ленине
Ленин с первым номером газеты "Искра" Детям о Ленине
Ленин за работой

Ленин как вождь революции и глава государства Детям о Ленине
Октябрьская революция победила.

Переделка канонической картины Ленин в главе правительства. На этой картине можно узнать Свердлова, Дыбенко и Антонова-Овсеенко Ленин с командирами Красной Армии. Слева Дыбенко и Ворошилов Ленин в окружении соратников Ленин с Крупской в окружении детей. Есть подобный снимок Ленина из Горок

После смерти Ленина Детям о Ленине
Рассказы старого большевика Детям о Ленине
Великая Отечественная война Детям о Ленине
Современная жизнь детей Детям о Ленине
Современная жизнь детей Детям о Ленине
Современная жизнь детей

Обложка книги Детям о Ленине
Автор: Сергей Лунёв

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В 1917 году революция была окончена, Ленин заключил договор о мире с Германией и стал основателем Красной армии.

Ленин изменил экономику государства и направил все силы на развитие сельского хозяйства, также он основал новое государство – СССР. Ленин умер в 1924 году 21 января, из-за ухудшения здоровья. После его смерти во многих городах возвели памятники посвященные Ленину, открыли библиотеки, были названы улицы в честь него. Тело Ленина хранится в московском мавзолее.

Краткая биография Ленина для детей.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Другие биографии:

Родился в Винчи, Италия (недалеко от Флоренции) в 1452 году. Он был сыном Сер Пьеро да Винчи, юридическим специалистом

Гегель является ярким представителем немецкой классической философии и принадлежит к школе идеализма, которая видит в основе мироздания духовное начало, сознание, в противовес материализму, который видит источником

Князь Владимир правил Русью в период с 978 по 1015 г.г. Сначала стал великим князем киевским, а затем присоединил к нему и другие земли. Он стал крестителем Руси, обратив ее в христианскую веру.

Габудалла Тукай это советский, татарский народный писатель. Его считают основателем современного татарского языка. Он внес огромный вклад в развитие татарской литературы. За свою короткую жизнь он смог изменить многих писателе, в том числе и русских.

Стив Джобс родился в 1955 году в городе Сан-Франциско. Его отцом был Джон Джандали, который в свою очередь был сирийского происхождения. Его мама была родом из Германии, её звали Джоан Шибле.

Читайте также: