Darksiders 1 сюжет кратко

Обновлено: 30.06.2024

Если титульная идея Darksiders — всадник Апокалипсиса в качестве главного героя — кажется вам оригинальной, не спешите с выводами. В начале двухтысячных уже была игра, в которой упомянутые всадники были если не главными героями, то ключевыми боссами. Речь, конечно, о Four Horsemen of the Apocalypse от знаменитой когда-то компании 3DO (студия New World Computing, создатели Might & Magic, принадлежала именно им). Проект закрыли много лет назад вместе с самой 3DO, но вспомнили мы о нем не случайно: Four Horsemen — первая, но далеко не единственная игра, из которой Vigil Games заимствовали идеи для Darksiders.

Супергерои из Библии

Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!

Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами, демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого бегает Война, лирический герой с огромным мечом.

После короткой схватки с боссом Война погибает, и действие Darksiders переносится на 100 лет вперед, уже после Апокалипсиса. Человечество вымерло, кругом полуразрушенные небоскребы, зомби бродят по улицам. Высшие силы поручают свежевоскрешенному Войне найти и убить Дьявола, восстановить Равновесие и по ходу дела разобраться, почему Седьмая печать была снята раньше времени.

Но, положа руку на сердце, всю лишнюю комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать (убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит врагов во все более грандиозных декорациях.

Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).

Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!

Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить свои демонические силы на мелкую шушеру.

Тени колоссов

Позаимствованный из Resident Evil 4 демон-торговец продает инкрустации для оружия, дополнительные удары, мелкие апгрейды и прочие практически не влияющие на исход боя вещи.

Различные спецсредства (серп, бумеранг, перчатка, пистолет, гарпун) тоже могут применяться в бою, но не дают значительных тактических преимуществ. Чаще всего они нужны для расправы с боссами (гарпун, например, используется для подтягивания к телепортирующемуся пауку) и решения пазлов. Шинкование врагов в Darksiders чередуется с интеллектуальными упражнениями, причем загадки в игре на удивление сложные. Большинство логических задачек уместнее смотрелись бы не в слэшере, а в какой-нибудь независимой пазл-игре типа Portal. Да, и если у вас еще остались какие-то сомнения насчет любимой игры разработчиков: в Темной башне Война получает специальную пушку для установки двух волшебных порталов, через которые можно прыгать и пропускать энергетический луч.

Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно, другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать.

С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.

Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.

В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.

Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus, а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не менее приятно, чем в God of War или DMC.

Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия, как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.

Не буду многословен и сразу приступлю.

Видеоверсия:

Текстовая версия:


С самого начала времен Два Первых королевства, Ад и Небеса, вели бесконечную кровопролитную войну друг с другом. Но спустя время фактически из ниоткуда появились таинственные личности, назвавшие себя Обугленным советом, целью которого было придерживаться замысла Господа, прекратить противостояния и удержать Равновесия мироздания. Посредники Господа, как их некоторые называют, долгое время не могли найти способа влиять на Два Первых Королевства, пока им не стали подчиняться последние среди Нефилимов, плод кровосмешения ангелов и демонов, известные как Всадники Апокалипсиса, способные уничтожить и Небеса и Ад вместе. Их стали бояться, а потому сражения были прекращены.

Но когда появились люди и их Третье Царство, которое рано или поздно начало бы влиять на Небеса и Ад, Ангелы и Демоны вновь разожгли войну за власть. Ради ее прекращения Обугленный Совет обязал Два Первых Королевства заключить мирный пакт, обязывающий обе стороны не воевать друг с другом и не вмешиваться в жизнь людей, давая им возможность подготовиться и на равных выйти на поле боя во время Апокалипсиса.


Сделка между Адом и Небесами была заключена путем создания 7-ми печатей, которые должны быть разрушены Обугленным Советом когда люди будут готовы вступить в войну, и тем самым провозгласят начало Апокалипсиса…

Начался же долгожданный для Небес и Ада Апокалипсис, неожиданно. Землю начали разрушать метеориты, повсюду стали появляться Ангелы и Демоны, а среди них, на зов начала Апокалипсиса пришел младший из всадников Апокалипсиса, Война…


В одиночку сражаясь против Сил Первых Королевств, войну смутило отсутствие других всадников и то, что он стал терять свои силы, чего никогда ранее не было… Становясь всё слабее и продвигаясь далее, Война сталкивается с Аваддоном, главнокомандующим армиями Ангелов, но тот не верит своим глазам, видя перед собой Всадника, утверждая, что “Седьмая печать — которая и призывает Всадников к бою и возвращению Равновесия — не была сломана!”

Растерянный таким ходом событий, Аваддон, отвлекается от боя и в конечном счете погибает от рук демона, вслед за ним, сражаясь из последних сил, погружается во тьму и сам Всадник Апокалипсиса…


И в тоже время Война не погибает, он приходит в сознание, стоя на коленях перед своими покровителями, Обугленным Советом, который отправил Войну в заключение и обвинил в начале Апокалипсиса, ведь именно появление Всадников и есть его первым знаком. В итоге, со слов Совета, именно из-за Войны нарушилось Равновесие, а третье Царство, царство Людей, было потеряно навсегда…

По прибытию на Землю, Наблюдатель сразу же показывает Всаднику какой силой наделил его Совет, подтрунивая его и называя псом на поводке… Войне же на это плевать, его интересует другое: сколько времени прошло с момента его заключения. На что получает ответ: “Около столетия. Достаточно долго, чтобы все людишки вымерли”…


На своем пути к цели, первым после орд зомби и демонов, Всадник Встречает Вульгрима, добродушного Демона-Торговца, знающего о происходящем вокруг гораздо больше чем кажется. О его прошлом известно не так уж и много, но сам он рассказывает о том, что, как и Война, изгнанник, пусть и не говорит почему. Но это и не важно, ведь помимо того, что любой враг Разрушителя, нынче правящего войском Ада и того с кем Войне предстоит сразиться — это его друг с которым можно хорошо поторговаться, именно он поведает (за определенное количество душ убиенных) что же делать дальше, а именно — отправит Всадника к еще одному ненавистнику владыки Ада, Самаэлю, который, вероятно, может помочь Войне в достижении цели.

Истребив на своем пути несколько дюжин отродий, герой добирается к месту, где обитает Принц Крови. Убив стража темницы и выпустив Самаэля на свободу Война прознает о том, что освобожденный может провести Войну к Башне, где нынче обитает Разрушитель — владыка всего Ада и тот, кто на самом деле виновен в уничтожении Третьего Царства.


Но за всё есть цена, и за указание пути Самаэль назначает сердца 4-х приближенных к Разрушителю, которые помогут уничтожить барьер защищающий Башню от вторжения, но самое главное — никаких вопросов…

Первой Целью для Всадника становится Тиамат.

Отправляясь на ее поиски к Сумрачному Собору, Всадник натыкается на группу Ангелов с приближенным полководцем почившего Аваддона по имении Уриил. Она чует присутствие Войны, и потому Младшему из Всадников приходится бежать, а вернее улетать как можно скорее верхом на крылатом скакуне Орто, который как раз вовремя оказался рядом.

Погоня дается Войне не легко, но очень сильно облегчает путь к Тиамат. Исследовав вдоль и поперек весь Сумрачный Собор, герой добирается к цели и лишает ее сердца, которое, как замечает Наблюдатель, пропитано невероятной силой, что вызывает недоверие к Самаэлю, демону, который наверняка использует сердцА не только для уничтожения барьера, защищающего башню.

По возвращению к Самаэлю, тот, не отвечая ни на какие вопросы, как и было оговорено ранее, указывает на вторую цель Войны — Плакальщицу. Но чтобы добраться к ней Войне нужно будет добыть Черный Молот, сразив Ультейна, одного из Древних… Древние — это существа, которые появились или зародились в мире с начала времен, обладающие невероятной силой, но не являющиеся частью Небес или Ада, пусть и помогают им нейтрально: сторят города, создают артефакты и т.ж.

Самаэль предупреждает Всадника о том, что победить Ультейна он сможет только одним путем — вернув себе былую мощь. Путем эмоциональной давки, он доводит Войну до ярости, благодаря которой в нем вновь пробуждается древняя сила…


Добравшись до указанной точки, Война обнаруживает молот, и не в силах его поднять он слышит возмущение Древнего, Ультейна, который не очень рад тому, что кто-то трогает его орудие… Он не верит тому, что перед ним Всадник а на вопросы Войны он лишь ехидно улыбается и не отвечает, но разрешает тому еще раз тщетно попытаться взять молот. Именно в этот момент Младший из Всадников понимает, что Черный Молот — это и есть Ультейн.

После увлекательной и даже интересной для Ультейна битвы (тот не сражался ни с кем равным ему уже долгие годы), на поле боя внезапно врываются Ангелы во главе с Уриил, бывшей помощницей погибшего Аввадона, заменившей его на посту главнокомандующего Армиями Небес, которая пришла отомстить Войне за то что тот, сто лет назад, якобы погубил главнокомандующего армиями Ангелов.

Вот только Ультейну, который только вошел в азарт сражения нет никакого дела до ее мести, ведь Уриил прервала его бой с Всадником. Мешая возмездию Уриил, он врывается в бой и предлагает Войне другое сражение: кто сразит больше, как он называет их, голубей, тот и победил…


В конце этой уже дружеской дуэли, Уриил всё-же добивается сражения с Войной, но не находит отмщения, с поражением покидая поле боя…

Ультейн, в свою очередь, отправляет Всадника к Плакальщице, утверждая что только если он победит ее и вернется живим, Черный Молот поверит в слова незнакомца о том, что он Всадник.

Тот, в свою очередь очень рад Сердцу Плакальщицы, и в качестве благодарности дает ответы на некоторые вопросы Всадника, которые не касаются Самаэля лично…

Как оказывается, Уриил хочет отомстить не просто за главнокомандующего, а за своего любимого и это объясняет почему она так слепо пытается убить Войну, и не пытается узнать правду о его смерти, а ведь он погиб от рук Страги, именно так назвал демона, который также победил и Войну, Самаэль. Страга — сильнейший из приближенных Разрушителя, но чтобы сразить его, сперва нужно добыть оставшихся 2 сердца…

Первое из них принадлежит Стигийцу, Королю Пепельных Червей, который был пленен Демонами.


На пути к этому огромному существу, Всадник сталкивается с неизвестным воином демонов, который, по непонятной причине завладел Руиной, личной лошадью Войны.

Но сразив Военачальника, вернуть лошадь удалось только после того как она сама решила не убивать своего хозяина.

Воспользовавшись своей верной спутницей, Война, добирается до Стигийца, окутанного цепями, над которым измываются демоны. В ярости змей освобождается из оков не без помощи Войны, желающего честной битвы, а после погибает от его рук, и очередное сердце отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь, отправляет добытчика за четвертым сердцем, прямиком в логово королевы-паучихи Сил иты. И именно королева, как хранительница историй, становится той, кто дает ответ на вопрос того чего именно желает Самаэль. Она поведала Всаднику о том, что Сердца, на самом деле нужны ему не для уничтожения несуществующего барьера, а для возвращения своего могущества.

Но, так как Всадник дал слово добыть сердца, он перестал слушать паучиху, и добыл Самаэлю желаемое.

Вернувшись, он отдал Принцу Крови обещанное, но обвинил его во Лжи, за что Возвративший силы Демон был готов убить Всадника, но пощадил его, так как у него тоже есть свои деловые принципы, к тому-же сдержал слово — провел к Башне разрушителя.


В ней Война встречает никого иного как одного из трех Архангелов, Азраила, воплощение Мудрости. Но тот заключен Разрушителем, а Источник Душ, в котором заключены души людей и который всегда был под присмотром Архангела теперь питает Правителя Ада. Освободив Азраила от плена Война узнает правду:

Азраил самолично помогал почившему в начале Апокалипсиса Аваддону воплотить коварный план по приближению этого самого Апокалипсиса.

Дело в том, что Аваддон всегда хотел получить окончательную победу над Адом, путем уничтожения Ада целиком, до каждого демона включительно. Он всё время искал повод начать войну. Даже тогда, когда Обугленный Совет обязал Два Первых Царства к миру, Главнокомандующий усердно пытался найти пути обхода запретов, что приводило к нескольким конфликтам и едва не начало войну Небес против Совета и его всадников…

В своем стремлении, Аваддон даже начал поддаваться паранойе, которая и начала Апокалипсис. Опасаясь, что ко времени его начала сили Ада соберут армию, не соизмеримую по сравнению с силами Небес, он решил что нужно действовать не медля и придумал хитрый план, суть которого — преждевременное уничтожение печатей, но… с одной оговоркой… уничтожить 6 печатей, из 7-ми… ведь в ином случае его ждет кара со стороны Совета и его Всадников.

Свою идею он передает своему брату Азраилу и Убеждает того, что Армагеддон неизбежен, и потому лучше начать его сейчас, пока силы Небес сильнее сил Ада. Архангел Мудрости соглашается принять участие и призывает на помощь Древнего Кузнеца Ультейна, ведь помимо уничтожения 6-ти печатей в план Аваддона входило их перековывание, чтобы после победы Небес Обугленный Совет не смог узнать причин начала войны…

После услышанного Война обвинил Архангела Азраила в грехопадении, сказал Наблюдателю что его миссия выполнена, ведь он узнал причину начала войны, и готов был уйти прочь, но Наблюдатель силой убедил идти Войну до последнего и всё-же уничтожить Разрушителя… Но перед этим, ему, по заверению всё того же Наблюдателя, нужно было смертью наказать Азраила, чего не стал делать Всадник, переубедить приспешника Обугленного Совета в том, что архангел — единственный кто может помочь ему продвигаться дальше.

Шагнув в портал, созданный покровителем Мудрости, Война встретился с последним препятствием, ограждающим его от Разрушителя, Страгой. Демоном, который в свое время убил Аваддона а так-же самого Войну…


В ярости, Всадник убивает Демона, вот только оказывается что он и Башня, преграждающая путь к Разрушителю — это одно и то же, и после смерти стража Башня разрушается, вместо с Войной внутри нее… В самый последний миг пред Всадником появляется Азраил и спасает его, путем телепортации…

Пробуждается Война в Эдеме, где, со слов Архангела, Древо Познания укажет путь к умерщвлени ю владыки Ада, но для того, чтобы пройти к нему, Всаднику нужно уничтожить свою темную сущность, которая скопилась за всё это время, пока он сражался с Демонами.


Тот сомневается, но отчаянно боясь смерти и наказания Совета, соглашается на предложение таинственного женского голоса, после чего превращается в Разрушителя…

Второе видение прошлого раскрывает причину появления Войны, несмотря на то, что седьмая печать, призывающая Всадников, не была разбита… Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти крайнего, козла отпущения, и этим “крайним” и стал их собственный подчиненный: Война.

Они отправили тому ложный зов, на который тот откликнулся и прибыл на землю. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало… Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса, и соответственно, был готов слепо мстить, отстаивая свою правоту… Всё-же в некотором роде, Наблюдатель был прав… Война оказался собакой на поводке, к тому-же… слепой.

Два других видения касались будущего и указывали, что Уриил и ее армии проиграют в сражении с Разрушителем, и что сам Война будет предан наблюдателем а после и вовсе убит клинком Армагеддона, которым 100 лет назад были разрушены 6 печатей…

После видения, Война пробуждается с рукоятью этого клинка и отправляется к Азраилу, который говорит о том, что клинок, который скорее всего и может убить Разрушителя, был расколот для того, чтобы 7-мая печать, которую хранит предводитель Ада не была уничтожена и на Землю не пришли Всадники. Сами же осколки были спрятаны и погружены в мир Тени.

Во время поисков частей клинка, Война вновь сталкивается с Уриил, но в этот раз, она не просто атакует его, а вызывает на смертельный поединок, во имя погибшего Аваддона. После боя, Уриил узнает правду о том, что ее возлюбленный и есть Разрушитель и в отчаянии отправляется со своей Армией в атаку на предводителя Ада.


Возвратившись к Азраилу, Война пошел на путь, который предрекло Древо Познания. Прибыв на место он увидел поражение армий Уриил, вступил в диалог в Разрушителем а после в бой, и вернув его в облик Аваддона, убил его, после чего из рук Падшего Ангела выпала целая седьмая, печать которую тот хранил, чтобы удержать свою власть и избежать прибытия Всадников Апокалипсиса…

Но как только Война хотел взять печать в руки, случилась вторая часть видения Древа. Он был предан Наблюдателем, который, вероятно, выполнял приказ Обугленного Совета. Скорее всего у этих существ свои планы на мир и на самого Войну, которого можно легко использовать как оружие, вот только… он погибает. Внезапно в его спину вонзается клинок Армагеддона, а за спиной звучат слова Уриил “Nex Sacramentum”, что значит, что она исполнила клятву и отомстила за своего любимого, тем самым одновременно разрушив планы Обугленного Совета на Войну.

После, она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-мую печать и разрушает ее…. тем самым, официально провозглашая начало Апокалипсиса и призывая к своим обязанностям всадника. Мертвый Война не может противиться зову Мироздания и пробуждается из мертвых…

Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем и сначала издеваясь над ним, убивает его. На слова же Уриил о том, что Nex Sacramentum оплатил его долги перед Небесами, что он один и в любой момент может стать врагом и Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать утверждает что он не один, и это действительно так, ведь в небе мы видим 3 падающих кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Равновесие Мироздания…


Огромное спасибо за внимание. Подобного рода материал я пишу впервые, потому могут быть недочеты по самой подаче. Если таковые есть — прошу их озвучить. Так же буду рад предложениям и идеям. А на этом всё, с вами был GoodNatured, чаю вам, печенюшек и услышимся в следующий раз


Darksiders — игра в жанре слешер с элементами adventure, разработанная американской компанией Vigil Games. Релиз обычной версии игры (или Darksiders: Wrath of War) состоялся сначала на консолях весной 2010 года, и затем осенью уже на ПК.

Содержание

Сюжет [ ]

С самого создания мира, армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут Обугленный Совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота - чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета - братства четырёх Всадников Апокалипсиса. Среди хаоса появились и люди. Совет предрёк, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - Мир людей. Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплён семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день, когда Мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трёх царств.

Игровой процесс [ ]

Вы играете за одного из 4-х всадников апокалипсиса - Войну. Вам предстоит победить множество врагов и восстановить равновесие.

Имеется 3 уровня сложности: лёгкий, нормальный и апокалиптический; они выбираются в начале игры и сменить в данном прохождении их нельзя. Единственное их различие - это урон, которой вам могут нанести противники. Апокалиптический отличается от нормала примерно на 50%, и чрезмерно сложным он не является.

Издания [ ]

Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия - Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.

Осенью 2016 года появилось переиздание игры - Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.

Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.

У вас бывало такое, что вы проснулись и подумали: "Что-то давно я не избивал демона автомобилем!".

*Аплодисменты космодесантников на заднем плане*.

Изначально, увидев Darksiders , можно подумать, что это одна из тех игр, которые без зазрения совести можно пропустить. Ведь столько всего интересного вышло, а тут на тебе, банальный слэшер!

Но ещё тогда, в 2011, что-то заставило геймеров остановиться на этой игре. А привлекало игроков то, что она граничит где-то между God Of War, но не становится бесконечной "халк крушить" безумной историей мести, и Devil May Cry, от которой игра тоже отличалась - уже серьезностью и более проработанной историей. Darksiders - это слэшер с элементами метроидвании и небольшим, но открытым миром, где арены с монстрами чередуются с прыжками по уступам, загадками и секретами. Всё это подкрепляется интересными диалогами и видеороликами, подогревая желание раскрыть всю интригу и мотивации персонажей.

Кстати о персонажах. Знакомьтесь - Война, наш нейтральный протагонист, не лишенный здравого смысла. А Война, как говорится, никогда не меняется, если вы, конечно, не гениальный японец. Вместе со своими двумя братьями и сестрой (Смерть, Раздор и Ярость) - он является представителем древней могущественной расы Нефилимов. Когда-то эти ребята слишком возомнили о себе и решили, вооружившись благой целью, покорить все сущее.

Совесть не позволила нашему квартету достигнуть цели любыми средствами, и они решили предать своих, чтобы чужие боялись. В обмен на могущество, наряду с другими всадниками, Война принёс клятву верности Обугленному Совету - мистической силе созданной ради одной цели - защищать вселенский баланс. Одной из основных задач Совета было поддержание мира между жителями ангелами и демонами, обитавших в Небесах и Аду соответственно. Когда-то между фракциями был заключен мирный договор и скреплен 7 печатями. Суть договора - дать время развиться людскому миру, чтобы он мог на равных условиях вступить в бесконечную битву "добра" и "зла". В случае нарушения договора, свою ярость на диверсантов должны были обрушить Всадники Апокалипсиса, и с помощью боли и унижения сеять мир и справедливость. Ну и понятное дело, что-то опять пошло не так.

Игра начинается в третьем мире - мире людей, превратившимся в поле битвы Ангелов и Демонов. Зов заставил Войну вступить в конфликт и начать Апокалипсис, но все оказывается не так просто. По какой-то причине, несмотря на творящийся хаос, выясняется, что последняя печать не была разрушена, а значит наш герой нарушил табу, проявив себя раньше времени. Но если печати не были полностью разрушены, почему же он был призван, а Смерть, Раздор и Ярость - нет? Как видите, и Войну можно подставить. В итоге он находит себя в чертогах Совета, где обвиняется в преждевременном начале Апокалипсиса, повлекшим за собой гибель всех людей и получение преимуществ одной из фракций.

Говоря о геймплее, Дарксайдерс - типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями. Ну где еще вы сможете отрубить обе ноги демоническому солдату и вырвать крылья у надоедливого ангела? Смотрелось когда-то это здорово, впрочем и сейчас помогает удовлетворить внутреннего садиста. Ролевые механики ограничиваются прокачкой оружия, приобретением новых приёмов и увеличением арсенала. Валютой же выступят души, падающие с врагов и сундуков. Тут уж точно ничем не удивишь.

Локаций не так много, но они весьма разнообразны - демонические чертоги, мертвый мир людей полный одержимых, бескрайние пустыни и мрачные замки. Пробираясь по сюжету, нам открываются новые возможности - крюк, крылья и даже аналог "портал гана" из, собственно, Portal. Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца.

В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков. Арсенал и возможности боевки не дотягивали до DMC 3, а эпика больше в God Of War. Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки. Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило. Ну и управление было заточено под геймпад. Пека боярин - beware! Однако игра крепко зацепилась за свою нишу и является своего рода эталонным АА проектом.

Ныне игра доступна в Стиме и GOG под названием Darksiders: Warmastered Edition .

Вслед за успехом оригинала, Darksiders 2 не заставила себя ждать.

Сюжет игры происходит во время столетнего заточения Войны. Чтобы спасти брата, Смерть должен воскресить человечество, но вот способы ему, увы, неизвестны. Его путешествие начинается с поиска Хранителя Секретов, который рассказывает всаднику с косой о Древе жизни, находящимся в мире творцов - великих воинов и кузнецов, когда-то создававших целые миры на радость Создателю. Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся.

Самое главное - поправили управление и платформинг. Разобраться куда прыгать и зачем теперь очевиднее, да и вообще ориентироваться в мире куда проще. Боссфайты стали разнообразнее и встречаются они чаще. Отдельно хочется выделить 2 вещи. Первая - великолепная музыка, которая теперь отлично вписывается в антураж и добавляет дракам драйва. Вторая - вышеупомянутые локации. Они просто непередаваемо красивы, особенно учитывая на каком поколении консолей выходила игра. Кто знает, возможно создавая последний God Of War, Кори Барлог вдохновлялся именно Darksiders 2.

Но не обошлось и без недостатков. Игра стала куда менее жестокой. Максимум что вы увидите - кости скелета, разлетающиеся во все стороны. В погоне за снижением возрастного рейтинга игра растеряла львиную долю атмосферы: возможность бросаться автомобилями и фонарными столбами также осталась в первой части.

Главный герой, Смерть, выглядит не так убедительно, как жаждущий возмездия Война. Причем последний переживал определенные перемены с развитием сюжета Darksiders. Вечный сарказм всадника с косой и несмешная ирония успевают наскучить, особенно из-за перевода, который местами скатывался в "промт". Да и история со спасением брата воспринимается прохладнее, учитывая через что нам приходится пройти.

В целом, Darksiders 2 производит хорошее впечатление, как минимум не хуже оригинала. Чувствовалось разнообразие и улучшения во многих аспектах, особенно в геймплее, но отсутствие брутальности первой части сильно смазывало впечатление.

Darksiders II Deathinitive Edition - таково название обновленной версии игры, если решите ознакомиться.

Настал 2018 год. У разработчиков по всему миру до сих пор срывает башню от серии Souls. Вот и Darksiders 3 решила не ходить далеко и превратиться из слэшера в соулз-лайк.

Качественные анимации? Есть! И они действительно хороши. Увороты с неуязвимостью? Есть. И. На этом всё. Выносливость хоть не стали добавлять в игру, и на том спасибо. В предыдущей части, практически сразу предлагается вторичное оружие (своего рода аналог "сильной" атаки в Темных Душах), которое отлично комбинировалось с основной атакой и другими движениями вроде уворотов и прыжков. Здесь же первые два часа игры приходилось делать две вещи. Нажимать кнопку уворота и левую кнопку мыши. Не трудно догадаться, как быстро это может надоесть.

Ну а ролевая система? Три характеристики. Здоровье, Сила и Магия. Улучшаются они как и в Дарк Соулз - за определенное количество душ. "Прогресс на лицо". Да и битвы с простыми врагами, в отличие от тех же "Душ" и Darksiders 2, удовольствия здесь не доставляют. Ибо даже мелочь, бегающая по кругу, сбивает любую комбинацию, что мы пытаемся провернуть, и оставляет нас несолоно хлебавши. Причем если атаки проводят несколько врагов одновременно - вырваться из бесконечного станлока почти нереально. И свой "эстус" тут есть - ”нефилимская отсрочка”, подарок Ярости от её брата, Смерти.

Только негде его восстанавливать. Периодически враги наполняют нашу "фласку", но искать каждый раз врагов перед боссом в надежде выбить заряд - то ещё занятие. Аналог "бонфаеров" тут тоже специфический. По сути - это контрольные точки с торговцем расходниками, что может вдобавок повышать наш уровень. И бежать от них до боссов приходится зачастую даже дальше, чем в соулзах. Машинами кидаться нам снова не дали, кровь с врагов хоть и льется, но опять по жестокости не дотягивает до первой части.

Если на мгновение остановиться и просто взглянуть на игру - визуальный прогресс чувствуется. Озвучка и перевод лучше предыдущей части, голоса подобраны неплохо. Но на этом всё. Музыка приятная, но её также мало, как и в оригинальной Darksiders, управление вроде и проще, но опять во славу консолей кнопки разбросаны случайно по клавиатуре. Backspace, Enter, F11. Ну ёмана! Причем ухватиться за уступ с помощью кнута и просто атаковать в воздухе - одна и та же клавиша, падать приходилось очень часто. Как сказал один NPC из Darksiders 2: "Камни тяжелы. Отдыхать проще!".

За третью часть очень обидно. Игра не забыла антураж оригинала - мертвый третий мир, остатки человечества. Выглядит очень стильно и красиво. Но было слишком мало моментов за которые действительно можно зацепиться, за которые можно её полюбить. Черт возьми, да даже сюжет и персонажи, которые были отличными в первой части и хорошими во второй - получились слабее. Нейтрально-злая Ярость хочет стать лидером всадников и ради этого выполняет задание Обугленного Совета по поимке семи смертных грехов, характеры которых один кринжовей другого. Ну и естессна глупого протагониста подставляют. What a story, Mark!

Несмотря на всё вышесказанное, игра получилась неплохая, отдельно взятые её элементы в общем-то не вызывают отвращения и сделаны качественно, но вот вместе они производят впечатление неправильно сложенного пазла. Наверно именно поэтому Darksiders 3 не оставляет столь привычного для сиквелов горького послевкусия в стиле "ууу, что сделали с серией!". Просто не получилось. Стоит ли ознакомиться с игрой? Она вполне может и зайти вам, большинство соулз-лайков куда ниже качеством. Главное не иметь завышенных ожиданий.

После неуверенного успеха Darksiders 3, мало кто ждал чего-то еще в этой серии. Разработчики заявили, что их устроили продажи третьей части, в чем многие сомневались. Но как оказалось, у THQ был еще один козырь в рукаве, и 5-го декабря 2019 года в цифровых магазинах появилась Darksiders Genesis .

Новость вызвала смешанные впечатления - неужели решили добить франшизу? Перед глазами пробежали серия Dead Space и Mass Effect, жуткий холод поселился в сердце. Ведь Genesis мало того что приквел - так еще и спин-офф. Но на удивление, все произошло с точностью до наоборот.

Игра рассказывает о событиях непосредственно после войны нефилимов - их войска разгромлены, а всадники только получили новые силы за клятву верности Обугленному Совету. Пользуясь всей неразберихой, лидер всея демонов Люцифер решил буквально поиграть с огнем и начал раздавать власть повелителям демонов по всему аду, а заодно и от конкурентов избавляться. Сразу видно - эффективный менеджер.

Именно в этот момент наши протагонисты проявляют себя. Раздор - веселый парень, всегда готовый добавить остроту любой ситуации, и серьезный, мрачный Война, думающий о тактике и последствиях. Первый, ожидаемо, боец дальнего боя, расстреливает неприятеля из своих пистолетов "Преступление" и "Наказание". Вернее, "Милость" и "Искупление". Война - боец покрепче, предпочитает быть поближе к своим жертвам и кромсать их своим гигантским мечом “Пожиратель хаоса”.

Genesis - приключенческая игра с изометрической камерой, нацеленная в первую очередь на кооперативное прохождение в онлайне или через сплит-скрин. Играть одному можно, но крайне рекомендуется позвать кого-то еще. Если вы застали первую часть Darksiders - вас удивит насколько игра похожа именно на неё. Это выражается и в стилистике, и в звуковом оформлении.

Оно и не удивительно - над Генезисом работали люди, ответственные за оригинал. Мир в игре псевдооткрытый, локации разнообразны - от плато, населенных демонами, лавовых замков в стиле "стим-панк", до ледяных пещер и мистического междумирья - "Змеиных нор". Музыкальное сопровождение отлично подходит к тому, что происходит на экране. Озвучка и перевод также выполнены неплохо, причем актерский состав остался по большей части прежним. Геймплей близок к родоначальнику серии и прост как две копейки: находите врагов и впечатываете их в землю Войной или простреливаете насквозь Раздором. Жестокие добивания не вернули, но те что есть - смотрятся живо благодаря красивым быстрым анимациям.

Прокачку убирать не стали, дерево умений напоминает похожее в Final Fantasy X и в Path of Exile. Представляет оно собой поле с пустыми ячейками, которое мы заполняем ядрами сущности убитых противников и получаем за это бонусы к атаке, здоровью, новые эффекты и умения, что уже чертовски напоминает "созвездия" из Grim Dawn. Заполнять ячейки стоит ориентируясь на их тип и тип ядер, получая бонусы соответствия. Если посчастливится найти ядра крупных демонюг - они вставляются в особые слоты и дают бонусы посерьезнее. Однако Genesis не rogue-like - "цветного лута" ждать не стоит. Зато оставили возможность Войне вставлять различные улучшения в оружие, а Раздору - играться с боеприпасами. Да и ядра по мере прохождения будут улучшаться.

Платформинг остался одной из основных фишек игры. Скакать по уступам, летать на крыльях, искать секреты и решать загадки в кооперативе весьма интересно. Ну и главное - огромные зубодробительные боссы, призывающие союзников и требующие особого подхода. Скучно не будет!

Играя в Генезис, постоянно хочется нажать клавишу, что переместит камеру за спину герою, позволив как в старые добрые времена встретиться с демонической поганью лицом к лицу, но увы. Только изометрия. Тут - то и кроется один из главных недостатков игры. Иногда на передний план попадают стены и столбы за которыми не видно ни персонажей, ни противников. К счастью, таких моментов немного, но раздражают они изрядно. Проблемы с камерой коснулись и платформинга - бывает непросто понять куда прыгать/лететь. Но хоть за падения нас не сильно наказывают! Также встречаются мелкие баги, но ничего критичного замечено не было.

В остальном, на моё удивление, Genesis является отличным кооперативным приключением, в котором легко можно провести пару вечеров. Более того, она отлично подойдет, если решите начать своё знакомство со всей серией Darksiders. А там глядишь и THQ вдохновится успехом спин-оффа, и снова позволит нам забивать досмерти ангелов и демонов горящими автомобилями и столбами во славу ИМПЕРАТОРА. Простите, Баланса.

Обложка игры Darksiders для X-box 360.jpg

Darksiders (также известна как Darksiders: Wrath of War) — компьютерная игра в жанре слешер, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра берёт свой сюжет из пророчества об апокалипсисе, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из его всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 5 января 2010 года в Северной Америке и 8 января в Европе. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года (16 сентября в Северной Америке и 24 сентября — в Европе). В 2012 году вышло продолжение игры — Darksiders II.

Содержание

Игровой процесс



Darksiders — игра в жанре слешер с элементами adventure, в котором игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровая механика вызывает прямые ассоциации с серией Legacy of Kain (особенно с Legacy of Kain: Defiance). Игровой мир разделен на отдельные области, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центре мира — Перекресток, Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных путей, многие из которых требуют усилий для их достижения.

Хотя главный герой, Война, первоначально использует свой легендарный меч — Chaoseater (Пожиратель хаоса), он получает другое оружие во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получены в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою, и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде, могут также использоваться как оружие и снаряды. В более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня по кличке Руина, который обеспечивает быстрое передвижение и мощную атаку на открытой местности. Наряду с оружием, Война может использовать Ярость, расходуемую на различные способности.

После поражения, различные враги отдают свои души, которые дают различные выгоды. Есть три типа душ в мире Darksiders: зеленые души, которые заполняют полоску здоровья; желтые души — полоску гнева; и синие души — игровая валюта.

Сюжет

Планета Земля разрушена. Конец Света свершился, но планета не до конца сгорела в его пламени. В разрушенных городах до сих пор теплится жизнь.

Чтобы сохранить баланс между Раем и Адом, Обугленный совет приказывает Четырём Всадникам Апокалипсиса вмешаться и силой внести перемирие между двумя царствами после бесчисленных веков войны. После перемирия были созданы семь печатей. Когда они будут сломаны, начнется последняя битва, в которой примут участие и люди.

В настоящее время армии ангелов и демонов падают на Землю и финальная битва начинается. Две силы уничтожают все на своем пути. В разгар хаоса Война призван на Землю, чтобы навести порядок. По его конфронтации с Аваддоном, генералом армии Бога, Война обнаруживает, что другие всадники не прибыли и Седьмая печать не была разрушена.

Страга, могущественный демон, возникает из земли и убивает Аваддона. Война сражается со Страгой и терпит поражение. Он спасен от смерти и послан к Совету, который обвиняет его в том, что именно из-за него начался Апокалипсис раньше времени. Совет приговорил его к смертной казни, но Война просит послать его на Землю, чтобы восстановить баланс. Совет согласен, при условии, что он будет связан с одним из своих хранителей, Наблюдателем, который имеет власть убить Войну в случае, если он отклонится от своей миссии.

От демона-торговца Вульгрима Война узнаёт, что Черная башня — логово Разрушителя. Вульгрим советует искать Самаэля, когда-то могущественного демона, отвергнутого Разрушителем и заточённым в темнице. Самаэль поясняет, что существуют четверо Приближённых демонов, которые защищают Черную башню, и просит Войну убить их и принести ему их сердца. В обмен на помощь Война получит доступ к башне. Война направляется в Сумрачный собор, чтобы убить первого Приближённого — Тиамат, повелительницу летучих мышей. По пути в логово второго Приближённого — Плакальщицы, Война сталкивается с Ультейном, одним из Древних. Между Ультэйном и Войной завязывается драка. Вскоре они подвергаются атаке Уриил и её легиона. После убийства второго демона Война отправляется в Пепельные земли, чтобы добыть сердце третьего Приближённого — Стигийца — короля гигантских пепельных червей. Там он возвращает своего боевого коня — Руина и убивает Стигийца. Далее Война отправляется на поиски последнего Приближённого — Силиты — королевы пауков. Перед боем Всадник узнает от неё, что Самаэль просто использует его для восстановления своей силы, и что истинное предназначение четырёх Приближённых демонов — содержать силы Самаэля. Война приносит сердца Самаэлю как доказательства их смерти. Самаэль верен своему слову и отправляет Войну к Черной башне, отметив, что они встретятся снова.

В башне Война встречает Азраила, ангела смерти, который был заключен в тюрьму. Азраил признается, что он и Аваддон были в сговоре с целью добиться Апокалипсиса досрочно, боясь поражения Небес. Однако план развалился со смертью Аваддона. Услышав это, Война решает, что Совет подставил его. Наблюдатель принимает решение восстановить баланс. Война освобождает Азраила и отправляется в сердце Черной башни, где он и убивает Страгу, таким образом отомстив за свои предыдущие поражения. Азраил спасает Войну, так как башня рушится из-за смерти Страги, и приводит его в останки Эдема, некогда уничтоженного. Там он говорит, что только Древо Познания может показать Войне, как он может победить Разрушителя.

Война сталкивается еще раз с Уриил, которая вызывает его на Nex Sacramentum, священный поединок на смерть. Война выходит победителем и решает не убивать Уриил, несмотря на настояния Наблюдателя. Война обещает Уриил, что её смерть ещё не пришла и рассказывает ей правду о Аваддоне. После Война уходит, а Уриил, горя яростью от этого знания, готовит Ангельский Легион к бою.

Война получает седьмую печать, но Наблюдатель пытает его и крадёт печать, зная, что Война обернется против Совета. Перед последним ударом Уриил пронзает тело Войны Клинком Армагеддона со спины, так же, как предсказало Древо Познания, и таким образом снимает присягу верности Совету. Затем Уриил уничтожает печать, которую забирает Война, и так как власти Наблюдателя над Войной больше нет, Война убивает его, раздавив ему голову.

Персонажи



Среди персонажей игры есть ангелы, демоны и Древние, не принадлежащие Небесам или Преисподней.

  • Война (War) — один из четверых последних представителей расы Нефалем (остальными являются его братья и сестра- другие Всадники Апокалипсиса), второй среди Четырех Всадников, хранителей равновесия между Небесами и Преисподней. Он суров, немногословен и придерживается строго кодекса чести. После провала конца света, приведшего к уничтожению человечества и нарушившего равновесие, вся ответственность была возложена на него. Вместо левой руки имеет рукавицу-протез.
  • Руин (Ударение на "у", это не кобыла (как большинство думает),а жеребец (Ruin)) — боевой конь Войны.
  • Смотритель, он же Наблюдатель (The Watcher) — существо-симбионт, которым снабжают Войну перед тем как вновь отпустить на Землю. Смотритель — злобен, циничен и испытывает удовольствие, когда другим вокруг плохо. В его обязанности входит следить за Войной и наказывать его в случае неповиновения. Иногда он оказывается полезен, привлекая внимание Войны к важным объектам или давая советы.
  • Ультэйн (Ulthane), известный также как Черный Молот (The Black Hammer) — один из творцов. Ультэйн — великий кузнец, в чьих силах создать совершенное оружие. Бесконечное противостояние Небес и Преисподней его совершенно не интересует, на представителей обеих армий он смотрит свысока и пинками и затрещинами выпроваживает со своей территории без разбора как демонов, так и ангелов.
  • Аваддон (Abaddon) — архангел. Аваддон командовал ангельскими силами, посланными в первые часы конца света на Землю, чтобы биться с адскими полчищами. В самом начале игры демон Страга (Straga) низвергает его в Преисподнюю. После этого двери на Небеса захлопнулись, оставив выживших ангелов скитаться по захваченной демонами Земле.
  • Уриель, она же Уриил (Uriel) — ангел, соратница Аваддона. После его гибели Уриель возглавила оставшиеся на Земле ангельские легионы. Сто лет скитаний по разрушенному миру и постоянные стычки с демонами превратили её в настоящую фурию на ангельских крыльях. Ответственность за гибель своего предводителя Уриель возложила на Войну и жаждет отмщения.
  • Разрушитель (Destroyer) — таинственное и могущественное существо, стоявшее во главе демонов, хлынувших на Землю во время конца света. Через сто лет он с высоты Черного Трона правит разрушенным миром.
  • Самаэль (Samael) — древний демон. Самаэль взбунтовался против Разрушителя, за что был заключен в одиночную темницу до конца времен, но и там сохранил немало прежней силы. Желая отомстить бывшему господину, он согласился помогать Войне.
  • Вульгрим (Vulgrim) — хитроумный демон-торговец, пожиратель душ. Ради душ Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. За определенную плату Вульгрим готов помогать Войне, продавая ему снаряжение, обучая новым навыкам и раскрывая кое-какие секреты.
  • Тиамат (Tiamat), Плакальщица (The Griever), Силита (Silitha),Стигиец (The Stygian), Страга (Straga) — Приближенные (The Chosen Ones) — демоны, получившие от Разрушителя особую милость. Каждый из них правит на своей территории. Тиамат — крылатая демоница, повелительница летучих мышей, Силита — гигантская паучиха, Плакальщица — огромный насекомоподобный демон, слегка напоминающий медведку, Стигиец — гигантский пепельный червь, Страга — огромный демон, обитающий в башне и являющийся ее частью.

Актёры озвучания

Рецензии

Игру в основном ожидал тёплый приём у критиков.

Продолжение

Творческий директор THQ Луис Хиглиотти отметил в интервью GameAxis, что Darksiders будет франшизой, и что THQ рассматривает сиквел игры. Продолжение может включить режим многопользовательской игры, поскольку другие три всадника присоединятся к Войне. [17]

Сайт Joystiq предположил, что сиквел игры Darksiders появится в июне 2012. Исходя из пророчеств, именно в этом году должен произойти конец света, так что выпуск игры в этот год будет очень даже символичен.

В итоге слухи о возможном сиквеле экшена DarkSiders: Wrath of War получили подтверждение — THQ действительно ничего не имеет против продолжения этой франшизы. Героем второй части станет один из всадников Апокалипсиса, а именно Смерть — брат Войны из первой части.

Во время своего выступления на мероприятии IGDA Leadership Forum, вице-президент THQ, Дэнни Билсон (Danny Bilson) сказал, что события сиквела будут разворачиваться в то же время, что и оригинал.

На конференции E3 в 2011 году было анонсировано, что грядущий сиквел — Darksiders II будет также запущен и на выходящей в скором времени Wii U с необходимыми модификациями под контроллеры Nintendo. [18]

Фильм

Читайте также: