Bing история создания кратко

Обновлено: 03.07.2024

Поисковая система по-прежнему конкурирует с Google и с 2018 года приносит Microsoft больше $7,5 млрд выручки от рекламы в год.

Microsoft потратила миллионы долларов на создание Bing, почти купила Yahoo и увязла в миллиардных убытках, пытаясь напрямую конкурировать с Google, и даже смогла занять более 20% рынка США в 2016 году, но на мировом уровне доля Bing так и не превысила трёх процентов.

Рекламный бизнес Microsoft: выручка в $4,9 млрд стала четвёртой по величине в США за 2019 год после Google, Amazon и Facebook, а общая выручка превысила $7,5 млрд.

Первая попытка Microsoft зайти на рынок поисковых систем произошла в третьем квартале 1998 года. Компания инвестировала в разработчика ПО для интернет-провайдеров Inktomi и на основе результатов выдачи их поискового движка запустила Microsoft Network Search (MSN Search) — платформу с поисковой машиной, индексированием и веб-сканером.

В 1998 году Microsoft заключила пятилетнее соглашение с онлайн-площадкой LookSmart о предоставлении доступа к каталогам и спискам Looksmart, которые также интегрировала в MSN Search. Стоимость соглашения составила $30 млн аванса с ежегодными выплатами в размере $5 млн.

В 2003 году Microsoft начала активно развивать собственную поисковую систему для конкуренции с Yahoo и Google. Компания разработала свой веб-сканер для MSN Search с еженедельным и ежедневным обновлениями. Его бета-версия запустилась в ноябре 2004 года, а полноценно — в феврале 2005 года.

В 2006 году Microsoft начала реорганизацию поискового направления для усиления борьбы с Google. Например, заменила собственными технологиями поиск по картинкам в MSN Search, тогда как до 2006 года использовала наработки сторонней компании Picsearch.

В мае 2006 года Стив Балмер на саммите Microsoft анонсировал собственную систему Microsoft AdCenter для открытой конкуренции с Google и Yahoo по продаже онлайн-рекламы. Подразделение AdCenter возглавил Тарек Найм, генеральный директор MSN.

В ноябре 2006 года Microsoft купила канадского разработчика ПО для веб-аналитики DeepMetrix и на основе приобретённых технологий запустила продукт AdCenter Analytics.

Также Microsoft в 2006 году начала предоставлять результаты выдачи MSN Search другим поисковыми движкам для повышения конкурентоспособности. Чтобы выделить изменения, компания заменила MSN Search на Live Search, запустив новую версию поискового сервиса в марте 2006 года.

В марте 2007 года Microsoft выделила поисковый и рекламный сервисы из подразделения Windows и Windows Live. Компания запустила новое подразделение Search And Ad Platform и объединила AdCenter с Live Search и другими сервисами. Руководителем поискового направления стал Сатья Наделла.

В мае 2007 года Live Search занимал 8,4% поискового рынка в США. 21,5% принадлежал Yahoo и 56,3% — Google.

Разработку по сложности и усилиям со стороны Microsoft Санкар сравнивает с конкуренцией Internet Explorer и Netscape в девяностых, когда в ход разработки браузера пришлось вмешаться Биллу Гейтсу. Microsoft не рассматривала Google как угрозу до тех пор, пока у неё не появилась огромная рыночная капитализация, а затем решила отвоевать долю рекламного и поискового бизнеса.

Изначально новый поисковик представлял собой неформальный проект внутри Microsoft — его основали Рохит Вад и Гаурав Сарин. Они начали писать первые фрагменты поискового кода для Live вместе с британским инженером Майклом Барроузом. По словам Санкара, чтобы система быстро развивалась и её качество приближалось к Google Search, команде пришлось пойти в обход корпоративных правил.

У Microsoft были конкретные указания не нанимать сотрудников из других стран, чтобы не увеличивать конкуренцию с местными разработчиками, заявляет Санкар. Но Гаурав Сарин отправился в Индию и нанял лучших кодеров из индийских школ, проигнорировав указания компании.

В то время никто не предлагал позицию разработчика в США напрямую из индийских учреждений, и такой трансфер стал новинкой на рынке, считает Санкар. Разработчикам нового поисковика платили выше, чем в среднем по Microsoft: $90 тысяч в год вместо $75 тысяч. Google тогда платила $80 тысяч в год.

В ДНК Microsoft был принцип медленного выпуска более стабильных продуктов. Сарин же рекомендовал публиковать новые сборки и обновления как можно чаще — от их количества и скорости зависело продвижение по службе и влияние, которое человек мог оказать на развитие проекта.

Команда выпускала обновления раз в неделю — чаще, чем Google. Ответственность за проблемы, связанные со своевременным обновлением или багами, нёс инженер — не менеджер продукта или тестировщик.

По мере нарастания амбиций Балмера в подразделении Live Search произошли перестановки. В 2007 году новым главой Live-Bing стал руководитель исследовательского подразделения Microsoft Research Гарри Шум. Компания считала, что бренд Live изжил себя и для большего успеха в поисковом бизнесе нужно выбрать новую идентичность.

Microsoft AdCenter также переименовали — в Bing Ads.

Шум потратил на маркетинг $100 млн, а ещё за $100 млн привлёк квалифицированных разработчиков поисковых систем и менеджеров. И на этом моменте, по словам Санкара, команда перестала работать так, как прежде.

Чтобы наладить работу, Microsoft наняла больше профессиональных менеджеров, часть которых не была техническими специалистами: добавили больше менеджеров проектов и тестировщиков, что размыло ответственность за баги и релизы между разработчиками. Встречи стали длиннее, так как увеличилось число участников, а по вечерам почти никто уже не работал.

Microsoft конкурировала с Google не только за пользователей, но и за авторитет надёжного и клиентоориентированного поисковика. Компания опубликовала в свободном доступе API Bing (инструменты для разработки), благодаря которым возможности поискового движка может использовать любая организация.

Ещё одним шагом Стива Балмера по борьбе с Google стала попытка объединиться с Yahoo — конкурирующей компанией-разработчиком поисковой системы. 1 февраля 2008 года Microsoft отправила совету директоров Yahoo предложение о покупке компании за $44,6 млрд, предлагая $31 за акцию (на 62% больше стоимости акции на бирже).

По словам Стива Балмера, компания обсуждала эту сделку больше двух лет и согласие Yahoo помогло бы объединённой компании полноценно конкурировать с Google, занимающей на тот момент более 58% рынка поисковых систем.

Руководство Yahoo считало, что Microsoft недооценивает компанию: генеральный директор Yahoo Джерри Янг на протяжении трёх месяцев вёл переговоры и предложил $37 за акцию, оценив сделку в $56 млрд. Microsoft отказалась и начала вести переговоры о других видах сотрудничества.

В июле 2009 года Microsoft и Yahoo подписали десятилетнее соглашение о партнёрстве:

  • Bing станет эксклюзивным поисковым движком Yahoo, а Microsoft лицензирует технологии компании и интегрирует в свои поисковые разработки и платформы. Yahoo сможет изменять интерфейс своей поисковой платформы, несмотря на использование поисковой выдачи Bing.
  • Yahoo станет эксклюзивным партнёром Microsoft по продаже интернет-рекламы для обеих компаний. Реклама будет работать на платформе Microsoft AdCenter.
  • Каждая компания будет вести собственную рекламную деятельность.

По оценке компаний, соглашение позволит Yahoo получать ежегодный доход в размере $500 млн и сэкономит $200 млн на развитии сервисов.

В апреле 2007 года Google купила платформу по продаже интернет-рекламы DoubleClick за $3,1 млрд — компания отдала почти в два раза больше денег, чем за YouTube ($1,65 млрд).

Чтобы конкурировать с усилившимся лидером и не позволить другим интернет-компаниям стать сильнее, Microsoft в мае 2007 года купила одну из самых успешных компаний по продаже онлайн-рекламы aQuantive за $6,333 млрд. До покупки Skype в 2011 году эта сделка была крупнейшим поглощением Microsoft.

Поглощение aQuantive планировалось использовать для усиления рекламных возможностей AdCenter, но оно стало неудачным решением для компании. В интервью изданию GeekWire бывшие сотрудники и руководители aQuantive рассказали, что Microsoft совершенно не понимала, что ей делать с приобретением, и не знала, как развивать.

По их словам, столкнулись две культуры: инженерно-ориентированная Microsoft не могла подчинить рекламно-ориентированное мышление aQuantive и вместо развития рекламной платформы сконцентрировалась на запуске поискового сервиса Bing.

Сотрудники aQuantive заявили GeekWire, что мотивация Microsoft на покупку aQuantive была скорее оборонительной, чем атакующей: компания просто выставила максимальную ставку и выкупила aQuantive, чтобы не дать это сделать другим конкурентам.

Корпорация продолжала ориентироваться на Windows и Bing и не слушала евангелистов aQuantive о финансовом потенциале рекламного рынка (по сравнению с продажей ПО) и преимуществах открытого ПО Google.

В результате из aQuantive уволилось большинство руководителей, включая генерального директора Брайана МакЭндрюса, а Microsoft начала распродажу подразделений aQuantive по частям. В 2009 году Microsoft продала рекламное агентство Razorfish за $530 млн рекламной корпорации Publicis Groupe, а в 2013 году остатки aQuantive в виде платформы Atlas продала Facebook. По оценке аналитиков AdAge, стоимость Atlas могла быть меньше $100 млн.

В мае 2012 года Microsoft списала $6,2 млрд убытков в подразделении онлайн-сервисов, указав, что приобретение aQuantive хоть и позволило использовать их инструменты в онлайн-рекламе Microsoft, но не ускорило рост.

На протяжении всех пяти лет с момента покупки aQuantive подразделение онлайн-рекламы Microsoft было убыточным: только за четвёртый квартал 2012 года корпорация потеряла около $500 млн, а общие убытки подразделения с июля 2011 по июль 2012 года составили $2 млрд.

Всего с момента покупки aQuantive и запуска Bing поисковое направление принесло Microsoft $9 млрд убытков — потери около 7% операционной прибыли в год.

Потеснить Google компании не удалось: поисковая система Google к 2012 году укрепилась на 60% рынка и только увеличивала своё преимущество.

Сделка с Yahoo повлияла на рынок лишь косвенно — Microsoft за счёт соглашения забирала рыночную долю у Yahoo, AOL и Ask, а не основного конкурента. В 2009 году Bing удерживал 8,4% поискового рынка, а к сентябрю 2011 года — 14,7%, тогда как Google контролировал 64,8% по сравнению с 65% в 2009 году.

Чтобы расширить влияние Bing, Балмер заключил соглашение об интеграции Bing в сервисы других компаний, например, в поиск Apple Siri, Amazon Alexa и Fire.

Финансовые проблемы и слабая конкуренция вызывали недовольство инвесторов, которые не видели перспектив в дальнейшем развитии поискового бизнеса. В 2012 году источники CNBC и WSJ рассказали, что Microsoft пыталась продать поисковое направление Facebook в обмен на акции после IPO соцсети, но Цукерберг отказался от соглашения.

В августе 2012 года Стив Балмер объявил об отставке с поста генерального директора Microsoft, и совет директоров начал полуторалетний поиск новой главы компании.

Одним из основных претендентов считался бывший гендиректор Nokia Стивен Элоп, который предлагал закрыть неудачные или спорные подразделения и сконцентрироваться на продаже Office и Windows.

Финансовые аналитики BusinessWeek считали, что в первую очередь после назначения Элоп продаст Xbox как непрофильное подразделение Microsoft, а также Bing из-за слишком больших и провальных инвестиций в неудачное направление.

В 2012 году источники Business Insider заявляли, что Microsoft может полностью отказаться от рекламного бизнеса из-за убытков, конфликтов с рекламодателями из-за функции отключения трекеров в Internet Explorer 10 и неорганизованности внутри компании.

Доля Microsoft на рынке медийной рекламы объёмом $74 млрд постепенно сокращалась: если в 2013 году она составляла 2,1%, в 2014 году снизилась до 1,4%, а в 2015 году — до 1,2%. В то время у Google доля медийной рекламы составляла 31,92%, а у Facebook — 5,82%. Мировой рынок медийной рекламы рос (на 22,4% в 2014 году), в то время как продажи рекламы у Microsoft упали на 15,5%.

Чтобы сократить издержки, Наделла занялся реформами рекламного подразделения:

Так Microsoft оптимизировала штат и дорогие инструменты по продаже медийной рекламы, оставив Bing Ads — автоматическую площадку поисковой рекламы, для которой требуется меньшее число сотрудников и менеджеров по продажам.

Чтобы увеличить долю поиска, в 2014 году Microsoft анонсировала новую стратегию развития Bing: вместо представления Bing в качестве поискового сервиса компания сделала ставку на интеграции поискового движка и других сервисов Bing во все продукты Microsoft, например, Windows 10, Xbox, Azure, Office 365 и Cortana.

Bing стал частью технологий Microsoft в области искусственного интеллекта и применяется для развития ИИ и машинного обучения внутри Microsoft в качестве технологии обработки и сбора больших данных.

В апреле 2016 года гендиректор Yahoo Марисса Майер и Сатья Наделла пересмотрели условия десятилетнего соглашения. В новом партнёрстве Yahoo больше не была обязана использовать Bing в качестве основного поискового движка на десктопах и мобильных устройствах, а также могла продавать 49% рекламных объявлений через собственную платформу.

Но в 2017 году телеком-оператор Verizon купил Yahoo за $4,8 млрд и объединил с AOL, купленной в 2016 году за $4,4 млрд для развития конкуренции с рекламными сетями Google и Facebook. Так как Microsoft была партнёром Yahoo и AOL, в январе 2019 года компании вновь обновили условия соглашения.

По условиям третьей сделки, Bing Ads стала эксклюзивной платформой для продажи рекламы Verizon Media, включая Yahoo и AOL. По новому соглашению Yahoo и остальные площадки Verizon (TechCrunch, AOL Mail, Huffington Post) полностью переходят на платформу Bing, отказавшись от партнёрства с Google.

В июне 2016 года Microsoft объявила о покупке сервиса LinkedIn за $26,2 млрд, включая прибыльный рекламный бизнес компании ($154,1 млн в первом квартале 2016 года), и полной его интеграции в свою структуру.

Это позволило Microsoft усилить свои рекламные позиции благодаря объединению данных:

  • Увеличить рекламный инвентарь Bing с помощью медийной и нативной рекламы LinkedIn.
  • Компенсировать недостающие в LinkedIn инструменты, например ретаргетинг, c помощью Bing Ads.
  • Увеличить аудиторию на мобильных устройствах (в 2016 году 60% пользователей LinkedIn пользовались сервисом на смартфонах).
  • Улучшить таргетинг обоих сервисов за счёт объединения аудиторий LinkedIn и Bing.
  • Снизить стоимость клика в LinkedIn и привлечь новых рекламодателей.
  • Оптимизировать рекламную платформу, объединив API Bing и LinkedIn.

Сеть использует данные из Bing, MSN, Outlook, Skype и LinkedIn и технологии искусственного интеллекта для точного таргетинга рекламных объявлений.

В апреле 2019 года Microsoft переименовала Bing Ads в Microsoft Advertising и открыла подразделение для поддержки и развития рекламных услуг и технологий. По заявлению компании, услугами Bing Ads пользуются 500 тысяч рекламодателей, а общая аудитория потребителей превышает 500 млн.

В первом финансовом квартале 2016 года подразделение Bing впервые получило операционную прибыль в размере более $1 млрд, а в 2018 году доходы от рекламы превысили $7 млрд — в три раза больше, чем у Twitter, LinkedIn и подразделения Surface, пишет обозреватель Bloomberg.

По оценкам исследовательской компании comScore, на долю Microsoft в августе 2019 года приходилось 25% поисковых запросов в США на десктопах, при этом за пределами США Bing почти не пользуются.

По мнению обозревателя Bloomberg, преобразование Bing в высокодоходный бизнес — заслуга трёх факторов: терпение, прагматизм и партнёрские соглашения. Реклама до сих пор не стала основной деятельностью компании и на фоне Google всё ещё незначительна.

Но это образец того, как Microsoft смогла вовремя остановить падение провального подразделения, сократить убытки и превратить его в надёжный и прибыльный бизнес. Теперь Bing развивается в новых для себя направлениях и продолжает конкурировать.

До этого Bing имел другие названия:

  • MSN Search (с 1998 до 2006 года);
  • Windows Live Search (до 2007 года);
  • Live Search (до 2009 года).

1.jpg

Возможности Bing

2.jpg

Кроме вышеописанных, поисковая система Bing обладает и стандартными, присущими и другим ПС, возможностями и инструментами.

Сервис по размещению контекстной рекламы — Bing Ads

3.jpg

Различные типы выдачи

4.jpg

Карты от Bing

5.jpg

Все запросы сохраняются в истории слева и отмечаются маркерами различных цветов на карте.

6.jpg

Просмотр карты доступен в двух режимах: дороги и гибридный вид (фото со спутника). Также можно включить полноэкранный режим.

7.jpg

8.jpg

Переводчик на базе Microsoft Translator

Еще один полезный инструмент. Он позволяет получить максимально точный перевод с возможностью голосования за тот или иной результат. Сервис имеет более 60 языков в своем распоряжении.

9.jpg

Переводчик от поисковика Bing также предлагает приложение для мобильных устройств, инструменты для бизнеса и обучения.

Интерфейс

Зайдя на главную страницу сайта, вы не увидите ничего лишнего. Только нужные и важные элементы.

10.jpg

Верхнее навигационное меню содержит следующие разделы:

11.jpg

Первые четыре пункта — это типы выдачи. Переключившись на один из них, вы сможете найти интересующий вас материал в выбранной категории. Остальные три — дополнительные сервисы от компании Microsoft.

12.jpg

13.jpg

В нижней части экрана находится дополнительное меню, содержащее различную юридическую информацию, ссылку на Bing Ads, справки и т. д.

14.jpg

Также в правой нижней части экрана есть переключатель фона. Если вам надоела заставка, вы можете ее сменить, а также увидеть дополнительную информацию об объекте, изображенном на картинке.

15.jpg

Теперь подробнее о разделах основного меню.

Введя запрос в поисковую строку, вы попадете на страницу с результатами выдачи.

16.jpg

17.jpg

Под результатами выдачи находится переключатель между страницами и похожие поисковые запросы (они также располагаются справа от результатов).

18.jpg

19.jpg

Фильтры позволяют отсортировать все найденные файлы по нескольким критериям:

  • размеру изображения. Позволяет выбрать маленькие, средние, большие или очень большие изображения. При желании можно задать размеры вручную (в пикселях);

20.jpg

  • цвету. Позволяет выбрать картинки определенного цвета или с преимущественно выбранным цветом. Помимо этого можно отдельно найти черно-белые изображения или только цветные;

21.jpg

  • типу. Позволяет найти изображения определенного типа (фото, картинка, рисунок линиями, анимированные GIF, прозрачные PNG);

22.jpg

  • макету. Позволяет выбрать формат картинок (квадратные, портрет, пейзаж);

23.jpg

  • людям. Позволяет находить только фотографии с лицами или только портреты по плечи. Очень удобен, если вы ищете фото или изображения с людьми;

24.jpg

  • дате. Позволяет искать картинки, размещенные в определенное время (за последние 24 часа, на прошлой неделе, в прошлом месяце или году);

25.jpg

  • лицензии. Ищет изображения с выбранным типом лицензии (Creative Commons, всеобщее достояние, бесплатное распространение и использование, бесплатное изменение, распространение и использование).

26.jpg

27.jpg

Каждое изображение из выдачи можно сохранить или добавить в коллекцию.

28.jpg

29.jpg

Фильтры здесь следующие:

  • длина — позволяет выбрать длину видеозаписей (менее 5 минут, 5–20 минут, более 20 минут);

30.jpg

  • дата — аналогично изображениям, по дате публикации;

31.jpg

  • разрешение — позволяет найти видео определенного качества (от 360 до 1080р);

32.jpg

  • источник — позволяет указать конкретный сайт, с которого необходимо искать видеоролики (например, YouTube);

33.jpg

Каждую видеозапись можно сохранить. Также в настройках веб-поиска Bing можно выбрать воспроизведение видео при наведении на него курсора мыши (или вовсе отключить).

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

Данный пункт приведет вас на страницу онлайн-сервиса Microsoft Office.

39.jpg

Если вы уже используете сервис Outlook или хотите начать это делать, данная кнопка позволит вам быстро перейти на страницу проекта.

Настройки

Открыв настройки поисковой системы Bing, вы увидите четыре раздела параметров.

Поиск

40.jpg

Здесь настраивается функция безопасного поиска, при желании можно отключить подсказки при вводе запроса, настроить число результатов на одной странице и способ открытия сайтов (в новой или текущей вкладке).

Страна и регион

41.jpg

42.jpg

В данном разделе можно настроить язык интерфейса и язык страниц, по которым будет осуществляться поиск.

Домашняя страница

43.jpg

Здесь настраивается главная страница Bing и воспроизведение видео при наведении курсора.

Поисковик Bing

Поисковая система Bing является детищем международной компании Microsoft. За время своего существования ее название неоднократно менялось, но она всегда оставалась верной себе.

Эта система во многом уникальна – она предоставляет особые возможности своим пользователям, выдавая точную информацию в максимально доступном формате.

Для всех, кто пользуется браузером Internet Explorer, поисковик Bing предоставляется по умолчанию, но параметры можно изменять индивидуально.

Нельзя не отметить постоянное соперничество поисковика с его конкурентом Google, что, несомненно, является стимулом для постоянного улучшения возможностей системы Bing.

Поиск от Bing

История возникновения и успех поисковой системы

Датой создания поисковика Бинг считается 1998 год когда он назывался MSN Search (до 2006 года). Тогда он имел в своем распоряжении самостоятельную поисковую машину с индексированием и интернет-сканером.

К 2006 году система трансформируется в новейший сервис компании Windows Live Search. Сначала это была пробная версия, чуть позднее в этом же году удалось окончательно перейти на новые рельсы. Теперь стало возможным искать информацию по конкретным вкладкам, экономя усилия и отметая ненужные категории.

Тем временем компанией были запущены новый визуальный поисковик Tafiti и нового движка Kumo, который послужил основой для поисковика Bing вместо былого Live Search. Официально это произошло 1 июня 2009 года, название разработала брендинговая компания Interbrand.

Точкой отсчета послужило схожее по звучанию название всеми любимой игры Bingo – вы делаете запрос и получаете именно то, что вам нужно.

Это можно назвать основной политикой существования алгоритмов предоставления информации – компания стремится выдавать наиболее адекватные результаты, сохраняя при этом интересы правообладателей.

Поисковая строка от Бинг

Стоит предварительно отметить, что Бинг поиск для российских пользователей доступен в своей русскоязычной версии. То есть фактически результаты, которые удается получить, релевантные англоязычным источникам.

В целом же система обладает рядом просто отличных перспектив, благодаря чему может в скором времени гарантировать свое превосходство над многими другими поисковиками.

Фоновая заставка меняется ежедневно, сама поисковая строка находится наверху страницы со смещением в левую сторону.

Ранжирование по категориям находится в самой верхней части – это строка в черном полупрозрачном цвете со светло-серыми символами.

В правой части этой строки находится доступ к личному кабинету и можно изменить язык (русский – английский).

Если у вас уже есть учетная запись Майкрософт, вы можете использовать ее для входа или создать новую при необходимости.

Кнопка доступа к настройкам выполнена в виде шестеренки, нажав на которую, пользователь может изменять параметры по своему усмотрению или оставлять те, что установлены по умолчанию.

доступ к личному кабинету Bing

При желании журнал поиска можно выключить и очистить любые результаты, которые были получены при помощи поисковой строки ранее.

Кроме того, есть строка для нахождения выданных запросов, ориентируясь по типу и дате.

журнала поисковых запросов

В нижней части главной страницы – доступ к правовой информации о системе, лицензионное соглашение, справка и обратная связь.

В нижнем правом углу уместился небольшой блок с возможностями выведения страницы во весь экран (это не несет никакой функциональности, а просто призвано убрать отвлекающие обозначения).

Также здесь вы сможете листать фоновые оформления, которые применялись за последнюю неделю, и выбрать свою тему.

фоновое оформление экрана пользователя

Настройки параметров Bing

Так что собой представляет Бинг, каковы его возможности и преимущества наравне с конкурентами?

В этом стоит разобраться, у системы явно есть свои фишки и наработки, которые позволяют ей выделяться на фоне остальных.

Во-первых , что должно быть приятно пользователям – предоставление различных бонусов, которые можно впоследствии обменять на скидки при покупках в интернете.

К сожалению, для российских пользователей подобная программа пока не доступна, но кто знает, как дела будут обстоять в дальнейшем.

Во-вторых , система заботится о безопасности предоставляемой информации с особой тщательностью, ограждая пользователей от вредоносных программ и файлов.

Поэтому в результатах поиска Bing вы автоматически получаете доступ только к тем источникам, которые заслуживают доверия.

Предусмотрены предупреждения, которые Бинг выдает, если сайт не заслуживает доверия, кроме того, ссылки на особо опасные источники удаляются в соответствии с политикой системы.

Теперь обратимся к настройкам – как ранее упоминалось, доступ находится в верхней части страницы в правом углу.

Настройки поисковика Bing

• Сначала идут общие параметры и первым делом установка степени фильтрации результатов, выдаваемых при запросе.

Местоположение определяется автоматически, устанавливается вручную при необходимости. Здесь же можно изменить язык интерфейса, включить или отключить отображение предложений.

Это довольно удобная функция – при выведении результатов запроса вы также получаете подсказки (подобное есть у многих других систем (Яндекс, Mail, Rambler), обычно подсказки находятся в нижней части страницы, здесь они расположены в верхней правой стороне).

• Далее идут параметры поиска. Поисковик Bing стал первой в своем роде системой, которая выдает неограниченное количество результатов – при прокрутке вниз нет необходимости отвлекаться на перелистывание страниц выдачи.

Эта функция предоставляется в автоматическом режиме, но можно изменить параметры по умолчанию и установить свои.

Кроме того, здесь можно установить такие параметры как открытие ссылок в новом окне и язык выдаваемых страниц.

Например, можно выбрать функцию выдачи только на конкретных языках – всего 42 пункта.

• Параметры для домашней страницы – это выбор размера фонового изображения, также в случае, если это будет не статичная, а подвижная картинка, можно установить возможности при просмотре видеозаписи или панорамы.

• Страны и регионы. Здесь можно самостоятельно переключиться на версию сайта, предусмотренную для конкретного региона (также задается автоматически).

Описание возможностей

• Поиск интернет-страниц. Строка поиска автоматически запоминает последние введенные запросы, которые становятся видны при начале работы с системой.

При ее заполнении выводятся и релевантно возможные варианты.

пример работы выдачи интернет-страниц

Сверху вы увидите количество результатов, здесь же можно профильтровать их по языку и размеру. Наряду с сайтами текстового содержания предлагаются варианты с изображениями, фото и видеофайлами.

• Изображения. Здесь стоит отметить отлично продуманную систему настройки для поиска необходимых картинок.

Если вы не настроили безопасный поиск в настройках, то можно сделать это здесь, выбрав умеренный или строгий фильтр, а также отключить функцию совсем.

Параметры для фильтрации следующие:

  1. Размер – от маленького до очень большого;
  2. Цвет – на выбор палитра основных цветов или черно-белая гамма;
  3. Тип – от фотографии до подвижной гифки;
  4. Макет изображения и картинки – квадратное, пейзажная, портретная;
  5. Люди – система распознает при необходимости лица или изображения людей по плечи;
  6. Дата добавления — от суток до года назад (будут показаны самые новые результаты в соответствии с выбором срока давности);

• Видео. Особенностью выдачи результатов поисковика Bing является возможность предварительного просмотра тут же при наведении курсора на файл.

Это настоящая находка, которой явно не хватает многим другим системам.

При помещении на интересующее вас видео начинается воспроизведение – выбираются ключевые моменты, в результате чего получается что-то вроде произвольного трейлера.

Не все видеозаписи доступны для просмотра, они могут быть защищены (о чем будет сообщено при наведении мышкой на файл).

Вы сразу же можете увидеть источник, из которого взят материал, а также те части, которые воспроизводятся в предварительном порядке (есть функция переключения между ними).

Фильтры довольно полезные:

  1. Во-первых, это то же ранжирование на предмет недопустимого содержания;
  2. Кроме того, есть выборка по длительности – короткие видео (до пяти минут), средние (до двадцати минут) и длинные (все, что свыше);
  3. Дата – по времени добавления;
  4. Разрешение – от 360 до 1080р и выше;
  5. Источники – можно выбрать конкретный сайт, с которого берется видеоматериал (YouTube, Dailymotion и так далее);
  6. Цена – любопытный фильтр, который позволяет отсеивать любой платный контент, если необходимо его исключить.

поиск по видео

• Карты – незаменимая вещь в наши дни, с подобными функциями очень удачно справляется сервис от Яндекс и Google, посмотрим, что предлагает Bing:

1. Искать можно сразу в двух направлениях – по названию или категории компании, либо конкретному адресу (предлагается выбрать только место, например).

2. Есть функция прокладки маршрута – от пункта А до пункта Б (пешком или на машине).

3. Места можно сохранять, добавляя в избранное.

4. Для удобства есть функция выведения карты в полномасштабный режим.

5. Варианты предоставляемых карт ранжируются по типу вида дороги, аэрофотосъемки или снимка со спутника.

6. Отдельно предоставляется информация по текущей дорожной ситуации (пробки показаны при помощи цветовых отрезков – в зависимости от степени сложности это зеленый, желтый и красный).

8. Система автоматически определит ваше местонахождение, его можно выбрать в качестве центральной отправной точки (если есть необходимость рассмотреть ближайшую местность, например).

9. Нажав на стрелку в верхнем правом углу карты, вы получаете ее миниатюрный вариант и можете использовать в качестве компаса.

Давайте посмотри, как это работает – вводим произвольный запрос, например, район Монмартр в Париже.

Чтобы найти требуемый парижский район, понадобилось выбрать поиск по местонахождению.

Поиск карты Bing показал не только само точное местонахождение запрашиваемого места, но и отели, которые находятся в непосредственной близости от него.

Аэрофотосъемка выдает очень четкую и полезную картинку, дополнительно попросим указать ситуацию на дорогах.

Сервис Бинг-Карты

• Переводчик на базе Microsoft Translator. Это не просто онлайн инструмент для того, чтобы перевести какое-то незнакомое слово с языка на язык, а целая система, доступная на различных устройствах и работающая со всеми программами Microsoft.

Внешне и по функционалу онлайн-версия похожа на Google, есть возможность голосования за самый точный вариант или отправки ссылки на результат.

Как удалить Bing с компьютера

Если вы решили удалить поисковую строку Bing и необходимо устранить следы присутствия компонента Microsoft Silverlight, нужно предпринять определенные шаги, которые будут различаться в зависимости от используемой вами операционной системы.

Поисковик Bing – довольно удобная и интегрированная система, возможности которой не до конца доступны пользователям в России.

Однако здесь можно еще и работать с документами Microsoft, создав и подключив предварительно свою учетную запись.

Это уже отдельная тема, о которой речь пойдет в следующих в стаях, главное не переключайтесь.

SEO 2022

В INFINITY рассказали о том, что делать в SEO в 2022 году

SEO-аудит

Эксперты INFINITY рассказали о том, на что обратить внимание при SEO-аудите сайта

SEO

INFINITY про создание сайта под SEO в 2022

INFINITY

Итоги 2021 года вместе с INFINITY!

Тексты

Как читают тексты на сайте?

Поисковая система Bing: история, особенности продвижения сайтов, перспективы

Поисковая система Bing является детищем Компании Microsoft, которая ещё 1998 году создала MSN Search – поисковик, выдававший поисковые результаты системы Inktomi. В 2006 году он сменился на Windows Live Search, в 2007 – на Live Search. А в начале 2009 года Компания Microsoft запустила новую поисковую систему Bing, имеющую собственный поисковый движок с кодовым именем Kumo.

Особенности поискового продвижения в Bing

Продвижение сайтов в поисковой системе Bing и интернет-реклама в целом имеет ряд особенностей, которые полезно знать и seo-оптимизаторам, и простым пользователям. Одна из основных заключается в том, что в отличие от Google, который в первую очередь ценит ссылки с ресурса и на ресурс, Bing оценивает качество контента. Особое внимание при этом стоит обращать на тайтл страницы – Bing любит короткие заголовки (около 40 знаков).

Результаты выдачи также имеют свои особенности. Bing в первую очередь принимает во внимание не форму контента, а тип информации: картинки, видео, карты, соответствующие Вашему запросу, будут располагаться только в отдельных вкладках, а не в общем списке результатов.

Особенность, которая интересна и пользователям, и оптимизаторам – система связанных поисковых запросов. Вводя в Bing какой-либо запрос, помимо основных результатов выдачи, Вы получите перечень запросов, тематически близких к Вашему.

Оптимизаторы, работающие с Google и Яндекс, отмечают, что определённую сложность вызывает продвижение сайта по трафику, сделанных во Flash. Однако поисковая система Bing, напротив, гораздо охотнее индексирует подобные ресурсы.

Bing высоко ценит возраст домена. С одной стороны, это помогает отсеять молодые и, возможно, спамные ресурсы; с другой стороны, информация, выдаваемая Bing\'ом, может оказаться устаревшей.

Перспективы развития поисковой системы Bing

В июле 2009 года Компания Microsoft подписала с Yahoo! Inc. соглашение, по которому второй по популярности поисковик в США должен был постепенно перейти на поисковые механизмы Bing'а. К сентябрю 2010 года процесс объединения был завершён: Bing и Yahoo! стали выдавать одинаковые результаты поиска для жителей США и Канады.

Уже в первые два месяца использования доля объединённого поисковика в Канаде и США составила около 30% - это позволяет говорить о том, что у бесспорного лидера западного поиска Google появился достойный конкурент.

Пока не ясны перспективы развития объединённого поисковика в России, так как ни Bing, ни Yahoo! не пользуются сегодня большой популярностью в нашей стране. Однако привлекательный интерфейс Bing'а, а также его особенный подход к ранжированию результатов способен завоевать и отечественных интернет-пользователей. В любом случае, специалисты Компании INFINITY PROMO будут учитывать в своей работе все изменения на рынке поисковых систем.

Работает и развивается

В настоящее время сайт Bing занимает 5-е место в списке самых популярных поисковых сайтов по объёму трафика [1] , в отличие от которых обладает рядом эксклюзивных возможностей [источник не указан 162 дня] , таких как просмотр результатов поиска на одной странице (вместо пролистывания многочисленных страниц результатов поиска), а также динамическое корректирование объёма информации, отображаемой для каждого результата поиска (например, только название, краткая или большая сводка).

Содержание

История

Осенью 1998 года появился сайт Microsoft Network Search (сокращённо MSN Search), представлявший собой поисковую систему Microsoft, которая содержала поисковую машину, индекс, а также веб-сканер.

Позднее, 8 марта 2006 года была представлена бета-версия сервиса Windows Live Search, а 12 сентября 2006 года состоялся её окончательный релиз, заменивший устаревшую систему MSN Search.

В октябре 2006 года была запущена вирусная маркетинговая кампания Ms. Dewey (англ.) русск. , рекламировавшая Live Search. Интерфейс сайта был основан на Adobe Flash. На фоне современного городского пейзажа справа на экране размещались результаты поиска, а слева — анимированный персонаж — молодая женщина мисс Дьюи, комментировавшей вводимые запросы, наглядно представлявшей результаты поиска и развлекавшей пользователя во время простоя (ср. Помощник Microsoft Office). Роль мисс Дьби исполнила Джанина Гаванкар (англ.) русск. .

21 марта 2007 года компания Microsoft объявила, что поисковая система Live Search перестанет быть частью комплекса продуктов Windows Live. Live Search была интегрирована в Live Search and Ad Platform возглавляемых Satya Nadella, которая являлась частью Microsoft. В рамках этого изменения, Live Search была объединена с Microsoft adCenter.

В 2007 был запущен визуальный поисковик Tafiti (что значит ‘исследовать’ на суахили), основанный на Live Search и Microsoft Silverlight.

В начале 2009 года в компании Microsoft началось внутреннее тестирование нового поискового движка с кодовым именем Kumo (くも), что может быть переведено с японского как ‘паук’ (蜘蛛) и как ‘облако’ (雲), что отсылает одновременно к поисковым роботам и к облачным вычислениям. C 1 июня 2009 года Kumo стал основой пришедшей на смену Live Search поисковой системы Bing.

В 2011 году Microsoft удалось достичь соглашения с канадской компанией Research In Motion на предоставление поиска на мобильных телефонах канадского производителя [5] .

Официально поиск Bing в России не работает (существует русскоязычная версия). Поэтому компании Microsoft пришлось в своей Windows Phone использовать по умолчанию веб-поиск компании Яндекс на телефонах для российских пользователей.

Оформление

В американской версии Bing присутствуют некоторые интересные нововведения, касающиеся интернет-поиска, например:

Читайте также: