Бесконечное лето сюжет кратко

Обновлено: 02.07.2024


У каждого персонажа есть свои значительные выборы, которые прибавляют Вам баллы. Для выхода на концовку одной из девушек в 6 и 7 днях надо набрать 6 баллов. Для хорошей концовки — 9 или более. Для плохой концовки надо набрать менее 9-ти баллов.

  • Да, я пойду с тобой/Нет,я останусь здесь
  • Ответить Славе (+1).
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего не говорить.
  • Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти за картами со Славей (+1).
  • Не спорить с Алисой (+1).
  • Обязательно проиграть кому-либо в карты.
  • После игры пойти на стоянку (+1).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади (+1).
  • Сбежать (+1).
  • Карта: домик №17.Второй выбор не важен.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Не спрашивать (+1).Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.
  • Ладно/Нет, знаешь, у меня дела ещё.
  • Пойти со Славей (+1).
  • Это все благодаря помощи девочек (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Не делать ничего, просто сидеть.Иначе нельзя найти Славю.
  • Попытаться найти Славю.Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка.
  • Хочу взять еду для Слави (+1).
  • Мне не в чем оправдываться(+1).
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать/Ответить
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету/Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу (+1).
  • Карты:Пойти на обед/Не ходить на обед.
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Не спорить с Алисой (+1).
  • Проиграть Лене (+1).
  • После проигрыша пойти на спорт-площадку.
  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1).
  • Хорошо, я приду (+1).
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1).Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти с Леной (+1).
  • Сказать, что ходил один (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2).
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка.
  • Помочь Алисе (+1).Хорошая концовка Лены.
  • Не вмешиваться.Плохая концовка Лены.
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать ей/Ответить
  • Побежать за ним/Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету (+1).
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего.
  • Карта: Пойти на обед (+1).
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Спорить с Алисой.
  • Проиграть Ульяне в карты.Именно Ульяне, а не просто проиграть.
  • После поражения пойти на сцену (+1).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1).
  • Остаться и помочь Ульяне убраться (+1).
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • В столовой отравилась (+1)?Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Не давать ей уголь/Дать уголь.
  • Съесть/Не есть (яблоко в медпункте).
  • Пойти с Ульяной.
  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1).
  • Пойти с Леной/Пойти со Славей.
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Ничего не делать, просто сидеть.(Без этого нельзя пойти к Ульяне).
  • Пойти к Ульяне.
  • Попытаться остановить словами (+1).
  • Всё это моя вина. (+2).Хорошая концовка Ульяны.
  • Это всё она.Плохая концовка Ульяны.
  • Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.
  • Не отвечать ей/ответить.
  • Ничего не делать (+1).
  • Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.
  • Взять ключи/Не трогать.
  • Похвалить книгу/Ничего не говорить.
  • Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.
  • Пойти за картами со Славей/Пойти одному.
  • Поспорить с Алисой (+2).
  • Выиграть турнир (+2).
  • Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
  • Стоит пойти посмотреть (+1).
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1).
  • Сбежать/Остаться и помочь Ульяне убраться.
  • Пойти к Алисе.
  • Придумать другое оправдание (+1).
  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике).Второй выбор не важен.
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это/Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь (+1).Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти с Алисой.
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной/Пойти со Славей.
  • Да, я старался/Это все благодаря помощи девочек.
  • Проявить осторожность (+1).
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена.Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка.
  • Ничего не делать.
  • Просто сидеть.
  • Не ходить за голосом.Хорошая концовка Семёна.
  • Пойти за голосом.Плохая концовка Семёна.
  • Нет, я останусь здесь.
  • Взять ключи.
  • Пойти за картами одному.​
  • Пойти на автобусную остановку во время поисков Шурика.
  • Согласиться помочь Мику с песней.
  • Не есть яблоко в медпункте.
  • Пойти одному.
  • Я пойду с тобой.
  • Не брать ключи.
  • Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила помочь.
  • Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Остаться одному на танцах.
  • Съесть яблоко.
  • Пойти одному.
  • Пойти назад.Критический выбор для Юли.

Выход на гаремную концовку:

Туннель под лагерем

Быстрое прохождение туннеля под старым лагерем: "направо, направо, налево, направо, направо". Полная схема туннеля представлена на рисунке справа.

19 ноября 2014 года свет увидела одна замечательная игра. Называется она "Бесконечное лето" . В честь 5-летнего юбилея выхода в steam я бы хотел поговорить об этом чудесном творении Soviet games и рассказать свою историю знакомства с данным произведением. Аниме статьи пошли на спад, может эта до кого-нибудь дойдёт))

Итак, всё началось 1,5 года назад. Я давно знал о существовании "бесконечного лета", словил даже пару спойлеров. Много моих знакомых играли в эту игру. Я не решался очень долго.

Дело было зимой, я открыл страницу в стиме, посмотрел вступительный ролик. "Непонятная концепция, персонажи в аниме стилистике, что это такое?" - подумал я. Не скажу, что сильно зацепило. Но решился уделить этому 2 часа. Оказалось - уделил намноого больше.

Чтобы вы понимали о чём идёт речь. Бесконечное лето - визуальная новелла. Что это такое и с чем его едят? Сейчас объясню.

Сюжет: Главный герой - Семён. Просто Семён. Таких Семёнов на земле не одна тысяча. Самый обычный человек, точнее затворник. Он ни с кем не общается, редко выходит на улицу.

В один прекрасный зимний вечер Семён решает прогуляться. Холодно. Одинокая заснеженная остановка. Главный герой садится в 410 автобус. И засыпает.

Просыпается Семён в Икарусе (старый автобус). Перед глазами вывеска: пионер-лагерь "Совёнок". Его встречает симпатичная девушка в форме. Как он туда попал? Что это за место? Семёну нужно найти ответы на много вопросов.

Геймплей: самый простой, который существует на данный момент. Незамысловатое определение: картиночки с текстом. Вам просто нужно читать и читать то, что написано на экране. Но не всё так просто.

Меняется фон, модельки персонажей, текст. Порой дают право выбора между несколькими вариантами развития событий. Это и есть ключевой момент. От того, что вы скажете или сделаете зависит дальнейшая судьба героя и его отношения с окружающими.

Вышесказанное не может отразить всей полноты содержания и глубины повествования. Ведь геймплей в визуальных новеллах играет последнюю роль. Главное то, что внутри - история, персонажи, ситуации. Нужно просто начать. А там не оторвёшься.

"Бесконечное лето" берёт прежде всего своей атмосферой и непринужденным тоном повествования. Детский лагерь, девочки в форме, дружба и любовь. Это история обычного человека про необычные вещи. Про события, изменившие его жизнь.

Я словно забрался в панцирь – внешнего мира для меня больше не существовало, а на его раздражители отвечали мои двойники. Их всегда было трое. Один глухой, другой немой, третий слепой.

Каждая концовка (их тут предостаточно) уникальна. Многообразие сюжетов заставляет открывать двери "Совёнка" снова и снова, раз за разом погружаясь в жизнь пионерского лагеря, проживая чувствительные моменты вместе с главным героем. Ты плачешь, радуешься, грустишь, тупо залипаешь в монитор. И со временем это не проходит.

Эта игра имеет очень много скрытых возможностей. Она способна как вывести вас из депрессии, так и ввести в неё. "Бесконечное лето" может вдохновить, заставить поднять задницу со стула, посмотреть на вещи вокруг под другим углом. Ну, или это я так считаю. Мнение эмоционального человека принимаете?

Что является показателем качества любого продукта? Его живая фан база. Так вот, спустя 5 лет количество любителей этого проекта только увеличилось. Сотни артов, десятки модов, тысячи новых игроков.

Комьюнити "Бесконечного лета" с каждым годом лишь растёт. Людям небезразлична эта история. Они могут вдохновиться и создать своё произведение. Разве не прекрасно?

"Бесконечное лето" не идеально. Вы можете подумать: "всё вышесказанное лишь мысли слегка чокнутого человека". Возможно. Одно меня подбадривает: я не один такой.

Эта история навсегда в моём сердце. В минуты грусти я по сей день включаю саундтреки Сергея Eyboga и становится легче. Кстати, забыл упомянуть: именно саундтреки одно из главных достоинств БЛ. Невероятно чувственные, до смешного простые( в сравнении с Nной симфонией Моцарта), но очень проникновенные. Вы поймёте это лишь когда пройдёте до конца.

Огромное спасибо Soviet games за этот шедевр. Они вселили надежду в сердца тысяч людей, вдохновили бесчисленное множество энтузиастов. Спасибо вам ребята.

Хотел бы я пережить то, что пережил главный герой? Безусловною. Забуду ли я Бесконечное лето? Никогда: на то оно и бесконечное.

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, синопсис, содержание, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой.


Бесконечное лето — визуальная новелла, разработанная российским анонимным коллективом под названием Soviet Games, распавшимся ещё до релиза. Подобных игр появялось, появляется и будет появляться великое множество, однако эта не только не канула в забвение, но и — благодаря удачному стечению целого ряда обстоятельств — стала самой популярной русской визуальной новеллой в истории, и, пожалуй, вообще единственной визуальной новеллой, сумевшей стать частью современной русской массовой культуры.

Содержание

От игрока требуется читать историю на фоне картинок и время от времени делать выбор между решениями персонажа, что направляет сюжет в нужное русло. Поначалу герой при содействии игрока может завести отношения с одной из четверых девушек или же остаться одному. Все эти пути развития сюжета могут завершиться хорошей или плохой концовкой, в зависимости от того, какие действия предпримет игрок. После получения четырёх хороших концовок с девушками и хорошей для одиночки открываются руты для ещё двух девушек, одну из которых персонаж не видел до того, хотя она и незримо присутствовала рядом.

Один из популярных жанров игр – графические новеллы или визуальные романы. У них интересный сюжет, они не требуют мощного компьютера и видеокарты. Самый известный представитель жанра – игра Бесконечное лето.

Об игре

Everlasting summer – графическая новелла от Soviet Game, вышедшая в 2013 году. У нее очень низкие системные требования – процессор Pentium 4 и 512 мегабайтов оперативной памяти.

Все девушки из игры

Игра имеет 13 альтернативных концовок, которые полностью зависят от решений, принятых по ходу игры. Прохождение БЛ в размеренном темпе занимает 12-16 часов. Гайд по Бесконечному лету поможет выйти на нужные концовки.

Гайд по прохождению игры

Необходимо знать, начиная прохождение Бесконечного лета – все концовки игры делятся на два вида: хорошие и плохие. Причем, и те, и другие возможны с любой девушкой. Все определяется количеством баллов, которые наберет игрок.

Обратите внимание! Гайд содержит много спойлеров.

Алиса

Главная хулиганка лагеря – рыжая Алиса

Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней необходимо:

  • День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1 очко).
  • День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4 очка).
  • День 3 – услышав гитару, пойти на звук, ведь это играет Алиса. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней. Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).
  • День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции. Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1 балл).
  • День 5 – нужно быть осторожным (+1 балл). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.

Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Сделать это можно по схеме:

Схема пещеры

Если все выборы сделаны верно, то концовка будет хорошей: Семен признается Алисе в своих чувствах. Откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.

Если же будет больше одного неправильного выбора, или игрок не попытается узнать причину спора, будет выход на плохую концовку: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.

Лена и Семен говорят у дерева

Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами, любовный интерес Семена. Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:

  • Первый – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).
  • Второй – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).
  • Третий – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).
  • Четвертый – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).
  • Пятый – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).
  • Шестой – нужно оказать помощь Алисе (+1).

При правильных выборах будет выход на хорошую концовку с Леной. Остальные выборы по сюжету не важны.

Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.

Ульяна

Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет.

Любимая футболка Ульяны красного цвета, с надписью СССР

  • День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).
  • День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).
  • День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).
  • День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).
  • День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).
  • День 6 – помешать Ульяне словами (+1).
  • День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).

При использовании двух неправильных вариантов хорошего окончания не будет.

Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.

Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.

Славя

Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность: участвует во всем. Любовный интерес Семена. Для получения хорошей концовки с ней нужно:

  • День 1 – ответить девочке, когда та попробует завести разговор (+1).
  • День 2 – идти забирать карты со Славей. Не спорить с Алисой о победе в игре. После соревнований идти к остановке автобуса (+2).
  • День 3 – не идти помогать Лене с медикаментами, не идти на звуки музыки на площади. Благодаря этому можно будет помочь Славе с уборкой. После погрома в столовой сбежать (+2).
  • День 4 – пойти в домик №17, не задавать девочке лишних вопросов. Если задать, то нельзя с ней идти за Шуриком (+1).
  • День 5 – на острове за земляникой идти в компании Слави. Сказать, что справился, только с помощью девчонок. Не вмешиваться в ссору Алисы и Лены, а потом пойти искать девочку – критический выбор (+2).
  • День 6 – взять в столовой еду Славе. Сказать Ольге Дмитриевне, что Семену незачем перед ней оправдываться (+2).

Если сделано несколько неправильных выборов или критический, окончание будет плохим.

Славя на острове

Хороший конец: Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.

Плохой конец: Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.

Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой.

Мику возле столовой

Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы. Любовный интерес Семена. Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:

  • Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.
  • В первый вечер нужно взять ключи от столовой себе.
  • Во вторые сутки идти к кружкам за картами самостоятельно.
  • В четвертый день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.

Важны только эти выборы. История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают. Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.

На заметку! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок.

Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям. Для получения концовки с ней нужно:

  • В прологе ответить, что Семен пойдет за голосом.
  • В первые сутки не взять ключи от столовой.
  • На третьи сутки не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.
  • В четвертые сутки съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.
  • При выборе в пятый день свернуть назад.

Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его, открывает глаза он уже дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.

Требования для хорошей концовки

На заметку! У Мику и Юли разделения на концовки нет.

Вариант прохождения Семеном

Внешний вид Семена

Хорошее окончание: герой не идет за голосом, открывает глаза у себя дома и продолжает обычную жизнь.

Плохое окончание: Семен встречает неизвестное существо, говорит с ним, после чего начинаются титры. Разработчики говорят, в этой версии он становится блэк-пионером.

Гаремная концовка

Гаремная концовка – это еще одна скрытая концовка, на которую можно выйти, если пройти руты на все концовки и выйти на Юлю. В пятый день, когда будет даваться выбор, герою нужно пойти вперед.

Дополнительная информация. Это единственная концовка, где Семен оказывается в реальном мире.

Взрослые героини встретились с Семеном

Для игры выпущено множество различных дополнений и модов, которые расширяют сюжет игры и меняют доступные концовки. При помощи модов можно дополнить игру еще одним женским персонажем – Криппи-тян в костюме бладрейн. Доступны также мод-блицкриг, а также мод, убирающий цензуру и показывающий постельные сцены. Один из жанров игры – эроге, но для его включения нужно скачать хентай-патч. Для прохождения игры Бесконечное лето есть схема, созданная фанатами.

На этом Everlasting summer прохождение заканчивается. Игра подарит множество искренних эмоций и переживаний. Второй части у нее нет, но есть множество фанатских доработок, которые тоже понравятся игрокам.

бесконечное лето 2 продолжение истории

Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.

В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:

· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.

Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):

Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на этот материал.

Читайте также: