Автоматизированное рабочее место дизайнера кратко

Обновлено: 05.07.2024

Одной из основных задач повышения производительности труда и эстетического уровня производственных помещений является надлежащее художественно-конструкторское решение элементов рабочего места. Это оказывает решающее влияние на условия труда и результаты производственной деятельности человека. Все элементы рабочего места должны отвечать необходимым параметрам, соответствовать структуре человеческого тела и санитарно-гигиеническим требованиям, обладать высокими эстетическими качествами

Вложенные файлы: 1 файл

Организация рабочего местае.doc

Организация рабочего места

Одной из основных задач повышения производительности труда и эстетического уровня производственных помещений является надлежащее художественно-конструкторское решение элементов рабочего места. Это оказывает решающее влияние на условия труда и результаты производственной деятельности человека. Все элементы рабочего места должны отвечать необходимым параметрам, соответствовать структуре человеческого тела и санитарно-гигиеническим требованиям, обладать высокими эстетическими качествами.

от того насколько правильно мы сумеем организовать свое рабочее место, зависит не только наше настроение , но и сам рабочий процесс. В этом деле нам на помощь приходит древняя китайская наука фэн-шуй.

Один из важнейших элементов, на который стоит, прежде всего, обратить внимание при оформлении рабочего места — это его цветовая гамма. Согласно фэн-шуй каждый цвет является выражением определенного вида энергии. Цвет не только действует на наше настроение, но и оказывает влияние на наше здоровье (это изучает цветотерапия).

С этой точки зрения модные сегодня бело-черно-серые офисы совершенно негармоничны, так как в них присутствуют всего три цвета, а точнее не присутствует никаких цветов. Серый цвет является разновидностью черного, который, в свою очередь, не является цветом вообще. Мы видим черное, когда поверхность ничего не отражает, а лишь поглощает свет.

Белый же, как известно, является цветом нейтральным, а поэтому не несет в себе никакой энергии. Неблагоприятно воздействует на состояние организма и многообразие слишком ярких тонов. Пестрая цветовая гамма привлекает внимание только в первый момент, находиться же в такой обстановке длительное время достаточно утомительно.

Вы относитесь к восточной группе, если остаток равен 1, 3, 4, 9 или остатка нет - вашими счастливыми направлениями будут юго-восток, юг, север, восток. Вы относитесь к западной группе, если остаток равен 2, 5, 6, 7 или 8 - вашими счастливыми направлениями будут северо-восток, северо-запад, запад и юго-запад.

Любая нависающая конструкция может стать источником неудач и болезней. Уберите за панели и стойки все телефонные провода, компьютерные кабели. По фен-шуй, все видимые трубы и провода означают отток денег. Нельзя располагать свое рабочее место, даже если оно ориентировано в благоприятном направлении, напротив двери (особенно если она открывается в комнату). В этом случае вас атакует сильный поток энергии, что может плохо отразиться на здоровье. Не нужно садиться спиной к двери, это очень неуютное и тревожное положение.

Не нужно садиться спиной к окну, вы тем самым лишаете себя поддержки влиятельных лиц, собственных сотрудников и все ваши даже самые гениальные проекты будут обречены на неудачу. Лучше если за спиной будет стена. При отсутствии такой возможности закройте окно плотными шторами. Сидеть нужно лицом к двери, но не напротив нее, а по диагонали от входа.

Ваш рабочий стол должен быть хорошо виден от входной двери, его не должны загораживать сейфы, шкафы, массивные кресла. Считается, что если вас не видно от входной двери, то удача может обойти вас стороной. На рабочем месте очень важно создать благоприятную атмосферу. Хорошо обустроенное рабочее место является залогом здоровья, эмоционального и духовного равновесия. Не втискивайте свой рабочий стол в угол комнаты, и тем более между шкафами.

Всякое физическое неудобство скажется на качестве работы. Вы должны свободно подходить к своему рабочему столу; перед столом и за ним должно быть свободное пространство, которое, по фен-шуй, символизирует возможности и перспективу. В противном случае вас ожидают трудности.

Если вы работаете в кабинке или непосредственно перед вами перегородка, повесьте картину с изображением озера, цветущей долины, то есть визуально расширьте перспективу перед собой. Если в помещении работает большое количество людей или к вам приходит большое количество посетителей, вы можете уставать от суеты. Поставьте на рабочий стол какой-нибудь яркий или любимый вами предмет. Это может быть красивая настольная лампа (необязательно чисто рабочего дизайна), фотография детей, модель любимого автомобиля. Находите любой способ защитить свое личное пространство.

Наиболее неблагоприятным рабочим местом является место у двери. И не важно, какую должность занимает этот сотрудник, отношение к нему посторонних лиц всегда менее почтительное, чем к коллегам в дальней части комнаты. Он всегда больше устает от суеты, так как мимо него постоянно ходят и отвлекают справочными вопросами. Если нельзя перенести рабочее место с прохода, также поставьте на стол яркий или какой-то крупный предмет, который сделает ваше место более заметным и значимым.

Если рабочий стол находится рядом с большим окном, вы можете невольно чувствовать себя в опасности (особенно если офис расположен на верхних этажах здания). Здесь также необходимо защитить себя, поставив у окна какой-либо крупный предмет, например, растение в кадке, напольные полки с книгами. Крупный предмет будет вам защитой, эмоционально и физически отдаляя от опасности.

Если вы работаете в помещении, где много стеллажей и шкафов с рабочей документацией или справочной литературой, пересмотрите эти залежи и выбросьте устаревшее и ненужное, редко используемое уберите в подсобное помещение. Захламленные и забитые шкафы, стеллажи, полки означают неспособность к восприятию нового и ограничение вашего профессионального роста. Удачное освещение - прекрасный способ привлечения положительной энергии.

Хорошо, когда на рабочем столе есть дополнительное освещение в виде настольной лампы. Источник света должен находиться прямо над вашей головой или со стороны нерабочей руки. Если лампочка светит на рабочую руку, то она будет отбрасывать тень на поверхность стола. Если вы работаете за компьютером, свет должен быть направлен прямо на клавиатуру. Яркий солнечный свет может мешать работе, поэтому нужно использовать жалюзи или шторы, однако не следует полностью переходить на искусственное освещение.

Если вам приходится работать в комнате без окон, обязательно повесьте на стену фотографию или репродукцию с изображением природного ландшафта или используйте любой другой элемент природы (маленький аквариум, вазу с цветами, поставьте растение на углу стола). По фен-шуй, хорошо разместить свой рабочий стол “за спиной шефа”, но ни в коем случае не лицом к нему. При этом не важно, что кабинет начальника находится в другой комнате или даже на другом этаже. Положение “за спиной” означает его поддержку, “лицом к шефу” - конфронтацию. Если в дальней левой части стола поставить настольную лампу или металлический предмет, привлекается финансовый успех.

Если перед собой поставить свое фото с выступлением на какой-либо престижной конференции, вы активизируете свою удачу в карьере. Зона в дальней правой части вашего стола отвечает за интимные и семейные отношения, и если есть проблемы в этой области, поставьте туда изображение парной фигурки. Как бы вы ни обустраивали офисы, кабинеты, общие комнаты, отдельные кабинки, важно не допускать беспорядка и захламленности.

На территории офиса и перед ним не должно быть грязных участков, свалок, засохших деревьев и небрежно подстриженных кустарников, облупленных стен и скрипящих дверей, засорившихся труб, плохо убранных холлов и вестибюлей. В помещении не может быть хороший фен-шуй, если в комнате затхлый воздух, висят клубы табачного дыма, грязные занавеси и стекла, беспорядочно наставлена мебель, завалы деловых бумаг.

Нельзя допускать беспорядка на рабочем столе, всегда содержите свое рабочее место в чистоте и порядке. Там, где есть беспорядок, - нет циркуляции положительной энергии Ци, а следовательно, не будет удачи и здоровья.

Планировка рабочих мест должна обеспечить при работе удобную позу и выполнение экономичных, простых, плавных, ритмичных движений. Удобство сидения при работе обеспечивается рациональной конструкцией мебели с устройством опоры для спины. Такая конструкция дает разгрузку спинным мускулам, обеспечивая равномерное распределение массы тела по поверхности сидения с удобным размещением ног.

Неудобное рабочее положение вызывает физическое утомление, деформирует тело и снижает работоспособность. Следовательно, для удобства работы в цеху, административно-бытовых, коммунальных и других учреждениях рабочие места и их оборудование должны строго соответствовать эргономическим требованиям.

Состав воздушной среды жилища определяется химическим составом воздуха, а также наличием или отсутствием различных газов, паров, пыли и микроорганизмов. Большое влияние на состав воздушной среды жилища оказывают: отделка внутренних поверхностей интерьера, функциональное оборудование квартиры, бытовые выделения.

Особенно сильно ухудшают газовый состав воздуха помещений жилища различные синтетические материалы и изделия, которые запрещены для использования внутри жилищ (некоторые виды линолеумов, древесностружечных плит, мастик, красок и пр.). При использовании этих материалов в воздухе образуются токсичные элементы.

Целью курсовой работы является изучение понятия и принципы моделирования (построения) АРМ, исследование состава и структуры автоматизированного рабочего места юриста.

Объектом исследования курсовой работы является АРМ, предметом – АРМ юриста.

Содержание работы

1.Автоматизированное рабочее место (АРМ) веб-дизайнера………………….4

2.Анализ предметной области……………………………………………………6

3.Подбор компьютерных программ……………………………………………. 9

4.Выбор компонентов компьютера……………………………………………..14

Список использованной литературы………………………………………….

Содержимое работы - 1 файл

курсовая.docx

1.Автоматизированное рабочее место (АРМ) веб-дизайнера………………….4

2.Анализ предметной области……………………………………………………6

3.Подбор компьютерных программ……………………………………………. 9

4.Выбор компонентов компьютера…………………………………………….. 14

Список использованной литературы…………………………………………. 22

Целью курсовой работы является изучение понятия и принципы моделирования (построения) АРМ, исследование состава и структуры автоматизированного рабочего места юриста.

Объектом исследования курсовой работы является АРМ, предметом – АРМ юриста.

Объект и предмет исследования позволяют достичь цель путем решения поставленных задач:

- раскрыть содержание понятия АРМ,

- изучить принципы построения, основные требования и исследовать этапы разработки и моделирования АРМ юриста,

- построить простую модель АРМ юриста, учитывая обязательные элементы: состав, структуру АРМ.

В качестве теоретической базы курсовой работы были использованы: работы ведущих специалистов в области правовой информатики, целенаправленно изучены и обработаны учебные и методические пособия.

В научной литературе трактовки АРМ различаются в зависимости от назначения и предметной области. На рис.1 схематично показано абстрактное рабочее место специалиста.

Для выполнения своей работы специалист, как правило, применяет определенные знания, навыки, приемы работы, использует справочники, нормативные документы, инструктивно-распорядительную документацию, а также пользуется различными инструментальными средствами в зависимости от сложности решаемых задач. Он использует в основном сведения из информационного пространства некоторой предметной области.

Информационное пространство предметной области, включая нормативно-справочную информацию

Навыки и приемы работы по специальности

Структура рабочего места специалиста

Разработка и широкое внедрение АРМ стали возможными благодаря появлению интерактивных инструментальных средств.

Присутствие АРМ в контуре управления предполагает постоянное использование компьютера для общения специалистов в процессе их непосредственной деятельности, связанной с решением в интерактивном режиме разнообразных задач, поддерживающих продуктивное функционирование хозяйственной системы.

АРМ - комплекс аппаратных и программных средств, организационных приемов, увязанных единой технологией, ориентированной на реализацию определенных проблем конкретной предметной области, а также регламентирующих документов и инструктивно-методических материалов.

Основными целями создания АРМ специалиста являются:

- совершенствование техники и технологии управления функционированием хозяйствующего субъекта;

- сокращение сроков подготовки и улучшение качества управленческих решений;

- повышение уровня информационной поддержки процесса управления конкретным субъектом;

- перенос акцента на творческую деятельность сотрудников аппарата управления за счет высвобождения их от рутинной обработки информации.

Для их достижения необходимо решение следующих задач:

- сбор, контроль, фиксация, передача, обработка, хранение и визуализация различных по форме, типу и структурированности сведений;

- интегрированная переработка информации, необходимой для управления хозяйствующим субъектом;

- накопление, хранение и организация доступа к информации в виде баз данных и/или баз знаний;

- транспортировка информации с использованием телекоммуникационных средств, обеспеченных должной защитой;

- оперативный доступ к информационным ресурсам с использованием сетевых информационных систем (локальных, региональных и/или глобальных) .

Предметная (дизайнерская) область предназначена для проектирования пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений .

АРМ должно предусматривать режимы ведения системного каталога, отражающего перечень областей знаний, по которым имеются веб-страницы или верстки для бумажного издания.

В рамках в предметной области Средний уровень — Начальник ИТ отдела.

Вычислительные системы для предметной (дизайнерской) области следующие:

- Интранет (корпоративная) сеть (одноуровневая и многоуровневая клиент-серверная технология. Специализация серверов по выполняемым функциям (сервер печати, сервер файлов, сервер баз данных, факс-сервер, почтовый сервер и др));

- Многомашинная ВК ( компактное расположение ЭВМ, эффективная интеграция машинных ресурсов (центральных процессоров, внешней и оперативной памяти). Коллективный характер использования ВС на ограниченной территории, обеспечение санкционированного доступа к машинным ресурсам и данным).

Основными обязанностями веб - дизайнера являются:

- создавать информационные, коммерческие объекты, воспринимаемые органами чувств человека, в дальнейшем именуемые Произведением, руководствуясь заданием;

- обмениваться информацией, давать рекомендации при создании Произведений, участвует в их адаптации к месту экспонирования;

- принимать к исполнению все требования и пожелания;

- предпринимать целенаправленные действия для получения всей информации о размещении Произведения в сети Интернет;

- непосредственно принимать участие в подготовке Произведений к производству, в том числе с привлечением при необходимости сторонних специалистов;

- осуществлять авторский надзор, лично принимать решение о старте размещения Произведения в сети Интернет;

- контролировать размещение Произведения в сети Интернет;

- анализировать опыт конкурентов и выносить на обсуждение свои предложения;

- не разглашать информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной;

- не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касающиеся профессиональной деятельности, без разрешения непосредственного начальника;

- информировать руководство об имеющихся недостатках в работе, возможных мерах по их ликвидации.

В состав соответствующего автоматизированного рабочего места следует включить следующие основные компоненты:

- вычислительная техника - основной инструмент обработки информации;

- информационное обеспечение - информационное пространство конкретной предметной области в совокупности с инструментальными средствами поддержки его продуктивного функционирования;

- информационные технологии, обеспечивающие сбор, накопление, хранение, корректировку, обновление, транспортировку и переработку информации.

Техническое обеспечение АРМ юриста представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих технических средств (вычислительной и организационной техники), предназначенных для автоматизированной обработки информации, опираясь на результаты которой принимаются управленческие решения. Оно включает следующие виды аппаратуры:

- средства непосредственной программной обработки данных, в качестве которых чаще всего используются персональные компьютеры и/или серверы;

- периферийные устройства, обеспечивающие ввод-вывод и документирование информации (текстовой, числовой, графической, мультимедийной и др.) на различных носителях;

- устройства оперативной связи, предназначенные для передачи информации к месту ее обработки и далее непосредственно потребителям;

- внешние запоминающие устройства, обеспечивающие хранение справочной информации, оперативных сведений, результатов обработки, типовых решений и т. д. В настоящее время в качестве таких устройств используются электронные библиотеки и хранилища данных, объем которых может достигать нескольких сотен петабайт;

- технические средства телекоммуникационного доступа и связи, обеспечивающие организацию и функционирование сетевой информационной системы, поддерживающей работоспособность АРМ юриста;

- устройства, обеспечивающие коммуникационное взаимодействие с технологическим оборудованием, исключающие использование промежуточных носителей благодаря непосредственной передаче необходимых данных;

- периферийные устройства подготовки данных и текстов программ на различных носителях без использования компьютера.

Информационное обеспечение АРМ юриста следует рассматривать как информационный ресурс, объединяющий всевозможные данные и сведения, необходимые для автоматизированного управления функционированием хозяйствующего субъекта и принятия обоснованных решений. Эти данные могут быть представлены на различных носителях в виде документов, содержащих сведения справочного характера, описывающих объекты и ситуации, условия производства, а также таблиц характеристик объектов управления.

К основным компонентам информационного обеспечения АРМ относятся:

- распределенные и/или локальные базы данных и базы знаний как структурированные сущности централизованного накопления и корпоративного использования;

- технологии, обеспечивающие неизбыточное хранение данных, методы и средства прямого доступа пользователей и/или приложений к информации, а также технологии, обеспечивающие независимость приложений от способа хранения данных.

Введение…………………………………………………………………………. 3
1.Автоматизированное рабочее место (АРМ) веб-дизайнера………………….4
2.Анализ предметной области……………………………………………………6
3.Подбор компьютерных программ……………………………………………. 9
4.Выбор компонентов компьютера……………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………. 22

Работа содержит 1 файл

мой реферат.docx

Значительное влияние на автоматизированное оборудование для производства электронных компонентов и автоматизированные производственные системы сборки печатных плат исходит от потребителей сборочного оборудования, которые в качестве одного из главных требований выдвигают возможность адаптации всей этой инфраструктуры к своему сборочно-монтажному комплексу.

Можно предположить, что в ближайшем будущем тактовая частота процессоров будет расти со скоростью чуть меньше одного гигагерца в год. Надо только отдавать себе отчет, что рост производительности процессора отнюдь не прямо пропорционален росту тактовой частоты. Поэтому от процессорной гонки не стоит ожидать 100% роста производительности за год. Этого не позволяет ни сам процессор, ни окружающие его подсистемы памяти, ни дисковая подсистема.

Тип AMD Phenom X4 9950 , ядро – Agena 4 , частота - 2.6 ГГц

Техпроцесс - 65 нм, частота

СП – 260МГц, Объем кэша 128Кб, 2048 Кб, 2048 Кб, HT и др.

Поддержка команд 3Dnow, enhanced 3Dnow, SSE, SSE2, SSE3, SSE4a, ABM, 57 команд MMX, поддерживается технология EVP (Enhanced Virus Protection или Execute Disable Bit)

ASUS P6T Deluxe V2, чипсет - Intel X58 Express, Socket LGA1366

Поддержка SAS винчестеров для большинства покупателей не нужна и переплачивать за неё им нет необходимости. Поэтому фирма Asus представила два варианта материнской платы P6T DELUXE с поддержкой винчестеров стандарта SAS и без такой поддержки P6T DELUXE V2.

Kingston

Тип памяти - DDR2 Емкость - 2 модуля по 2 Гб, частота - 800 МГц, Форм-фактор DIMM 240-контактный

Комплект из 2х модулей памяти для использования в 2х канальных чипсетах

Apple Cinema Display 20

Данная модель монитора является самой "молодой" из всего модельного ряда мониторов Apple и позиционируется компанией как "лучшее решение для любого дизайнера, обладающее великолепными параметрами и низкой, для этого класса продуктов, ценой".

Palit GTX 460 1GB SONIC Platinum (1024MB GDDR5)

RAMDAC 400 МГц - 2 шт., память - 1024 Мб, интерфейсы - возможностью объединения карт при помощи SLI.

Palit первой представляет карту с объемом памяти 1 Гб и выпускает новую серию видеокарт “SONIC PLATINUM”, высочайшая производительность которых превзойдет ваши ожидания. Ядро Palit GTX 460 1GB Sonic Platinum Edition уже разогнано до 800 МГц, 1 Гб высокоскоростной памяти GDDR5 работает на частоте 4 ГГц, а значит, карта на 17.5% быстрее обычных моделей GTX460. С Palit GTX 460 1GB Sonic Platinum вы максимально насладитесь любимыми играми. Чтобы обеспечить лучшее качество картинки, Palit использовала вентилятор с двумя шарикоподшипниками, способный работать в самую жаркую погоду и производящий меньше шума на высокой скорости. Его срок службы больше, чем у обычных вентиляторов.

Seagate Barracuda IV

Емкость - 80 Гб, интерфейс - IDE, частота вращения - 7200 оборотов/мин., время доступа 9 мс - чтение, 10 мс - запись, буфер - 2 Мб

Эта модель отличается очень высоким быстродействием при уникально низком уровне шума, к тому же мало греется, а в напиханном интенсивно работающими устройствами корпусе дизайн-компьютера вопрос охлаждения встает очень остро.

Накопители на оптических дисках CD, DVD

PCMCIA SCSI Adapter APA-1480B, CD-ROM, DVD-ROM

Тип-внешний, емкостьот 700 Мб – до 16 Гб.

Стоимость такой дисковой подсистемы будет вполне сопоставима со стоимостью всего остального компьютера с монитором, и если у вас есть такие деньги, потратить вы их сможете и без моей помощи

Prestigio Leather Flash Drive NAND Flash 16GB

Скорость записи - 7.5 МБ/сек., емкость - 16 Гб, время обращения - 480 Мб/сек., Интерфейс USB 2,0

NAND флеш-память значительно проигрывает в операциях, связанных с произвольным доступом, и не позволяет работать с байтами информации напрямую.

Осушитель кондиционера AVA FDD331 FORD Fiesta 1.25/1.3/1.4 16V/1.4 TDCi 11/01, коды совмещения - 1148935;8FT 351 335-011

Наилучший вариант для выбранной професссии

Logitech Deluxe 250 USB

Интерфейс - USB, число клавиш – 105.

Logitech MX518 GAMING-GRADE OPTICAL 1800 dpi 5.8 Mpix

Интерфейс – ИК порт, тип считывания - оптический, количество клавиш- 8.

Беспроводная оптическая мышь позволяет работать как левой, так и правой рукой

Silverstone Fortress FT01B

Наличие мест для компонент и разъемов - 1 IEEE 1394 (6-pin) с подключением к внутреннему разъему МП, 2 USB с подключением к внутренним разъемам МП, 2 аудиоразъема miniJack с подключением к внутренним разъемам МП, Безвинтовое крепление 5.25" устройств, 2 отверстия для вывода наружу элементов СВО, Скрытая укладка шлейфов

Корпус с закрытыми боковыми панелями для построения мощной и бесшумной системы.

Codegen "QORi 250XA" ATX 2.03

Мощность- 400 Вт, Система охлаждения - 1 вентилятор d80 мм

Современные системы очень энергоемки, и не забывайте о том, что многие устройства USB и FireWire получают питание по соединительному кабелю именно от системного блока.

Сетевой фильтр или UPS

Ippon Back Comfo Pro 400

Мощность - 400 ВА / 240 Вт, Количество выходных разъемов питания - 6 (из них с питанием от батарей - 4)

Цена, Очень просто разобраться, подключить и использовать-всего 1 кнопка вкл\выкл, Комплектация

Creative X-Fi Titanium

Интерфейс - оптический вход, оптический выход, Звуковая схема - 7.1CH

наличие аппаратного эквалайзера и возможности распределения двухканального звука на 5.1 или 7.1. При чём всё это работает даже со звуком, подаваемым на линейный вход. Очень удобно так подключать, например, Nintendo Wii или какой-то ещё внешний источник звука.

Yamaha NS-777

Напольная, пассивная, фазоинверторного типа Колонки - 3, мощность - 250 Вт.

Звук достойный во всех вариантах

HP LaserJet Pro P1102w

Тип - лазерный, цветной, интерфейс Wi-Fi, USB 2.0, память,формат – А4, разрешение - 600x600 dpi, скорость печати - 18 стр/мин (ч/б А4)

Есть Wifi.
Быстрая печать с высоким качеством.
Компактные размеры.
Картриджы можно перезаряжать
Есть драйвера под линукс, официальные и альтернативные.
Малошумный.
Быстрый выход первой страницы.

HP Scanjet 5590P

Тип - планшетный, цветной, интерфейс - USB 2.0, формат документов - A4, разрешение - 2400x2400 dpi

очень хорошее качество сканирования, не хуже поставлена работа со слайдами(не очень давно перевела около 10 кассет со слайдами в цифру), прямое сканирование в ПДФ и утилита ксерокопирования вполне способны убедить в том, что такой сканер стоит своих денег.

D-link DSL-6540U

Тип: VDSL, внешний, интерфейс - Ethernet 10/100 Base-T, поддерживаемые протоколы - GMP v1, IGMP v2, IGMP v3, RIP v1, RIP v2

Самый лучший модем в России

Таким образом, для сборки ПК для АРМ веб-дизайнера необходимо 134 960 руб.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) веб-дизайнера - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда. В состав АРМ входят, как правило, ПК, принтер, сканер, акустическая система, модем, а также такие прикладные программы. АРМ являются основной средой ИТ автоматизации профессиональной деятельности.

Понятие АРМ не является до конца устоявшимся. Так, иногда под АРМ юриста понимают рабочее место, оборудованное всеми аппаратными средствами, необходимыми для выполнения определенных функций.

Современные АРМ следует рассматривать как системы, структура которых, т.е. совокупность всех подсистем и элементов, определяется функциональным назначением. Поскольку АРМ отличаются от АСОД, АИСС и АИПС развитыми функциональными возможностями, последние могут входить в состав АРМ в качестве подсистем.

Рабочее место дизайнера

Пораскинув остатками мозгов, я решил написать статью о том, как лучше и правильнее организовать рабочее место дизайнера. Конечно, материалов на эту тему в интернете хоть пруд пруди, но всё же, ещё одно мнение опытного человека вам не помешает.

Главыным рабочим инструментом дизайнера является, как вы уже догадались, компьютер. Если вы работаете исключительно с вэбом, то роль персонального компьютера может сыграть обычный лэптоп (он же ноутбук). Если же вы работаете ещё и с обычной графикой, то здесь без профессионального монитора никак не обойтись.

Это связано с тем, что цветопередача обычных ноутбуков, и бытовых мониторов никак не способна отображать правильно нужные цвета и оттенки. Искажение цветов на мониторе приводит к неправильному формированию цветовой гаммы макета и, в результате, к выбраковке целого тиража.

Компьютерный стол поможет дизайнеру длительное время проводить за работой, особенно не уставая. Но это в том случае, если стол подобран, или заказан, правильно. При работе на ноутбуке вы никак не сможете найти золотую середину между комфортным расположением клавиатуры и углом наклона экрана. Либо ваши руки будут уставать, из за слишком высокого положения, либо будет сильно напрягаться шея, из за слишком низкого расположения монитора. Выходом из сложившийся ситуация (как сказал один политик-боксёр), является заказ специальной подставки под лэптоп. Как вариант возможна установка ноутбука на возвышение стола, и подключение дополнительной клавиатуры.

Если вы работаете на обычной персоналке, то желательно поместить монитор на небольшом возвышении, которым оборудованы многие модели правильных столов. В этом случае центральная горизонтальная ось монитора будет располагаться как раз на уровне ваших глаз, а руки будут лежать на клавиатуре на уровне пояса. Эта рабочая позиция является наиболее эргономичной, и не приводит к чрезмерному перенапряжению мышц, и ранней усталости.

Рабочее кресло тоже имеет немаловажное значение. Оно не должно быть слишком мягким, или слишком жестким. Сидение должно быть достаточно широким, а подлокотники не должны касаться бёдер. Желательно, чтобы спинка была максимально высокой, чтобы можно было, в любой момент откинутся, и расслабить мышцы шеи. Если вы работаете в помещении без кондиционера, то лучше покупать кресло обитое материей, а не кожаное.

О правильных мышах я уже писал в предыдущей статье.

Многие дизайнеры имеют привычку работать в комнате с пёстрыми обоями, и обвешивать свой рабочий стол всевозможными красивыми картинками. Это не профессионально. Ибо периферийное зрение постоянно фиксирует цветовые пятна, и в самый неподходящий момент в мозгу может произойти наложение. В результате нужный цвет на мониторе может исказиться, и макет будет загублен. Наиболее правильное пространство вокруг дизайнера должно быть в спокойных нейтральных тонах. Лучше всего серый, или белый.

Освещение рабочего стола дизайнера

И в конце уделим немного времени освещению. Свет должен располагаться таким образом, чтобы не было ни малейшего блика в мониторе. Это аксиома. Если используется настольная лампа, то её свет должен отражаться от стены или перегородки. Если стены или перегородки рядом нет, просто закройте лампу белой тканью, и направьте в сторону от монитора.

Надеюсь, что мои советы помогут вам правильно и грамотно организовать своё рабочее место.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Методические рекомендации

по выполнению и защите индивидуального проекта

Для обучающихся 1 курса всех специальностей

Череповец, 2017 г.

Рассмотрено на заседании МК

Протокол № _____ от____________

Председатель МК _______________

Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта предназначены для обучающихся общеобразовательной подготовки всех специальностей очной и заочной форм обучения.

Рекомендации составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17 мая 2012 г. и рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования, утвержденных письмом Минобрнауки России №06-259 от 17 марта 2015 г.

Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подготовке индивидуальных проектов и успешной их защите.

ВВЕДЕНИЕ

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Учебный проект или исследование – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность позволит проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.

Индивидуальный проект является основным объектом оценки универсальных учебных действий (предметных, метапредметных и личностных результатов), сформированных у обучающихся в ходе освоения образовательных программ по учебным предметам.

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любой учебной дисциплине.

1. ВЫБОР ТЕМЫ И ТИПА ПРОЕКТА

Тематика индивидуальных проектов по дисциплинам разрабатывается преподавателями общеобразовательных дисциплин. Обучающимся предоставляется право выбора темы индивидуального проекта из представленных или предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

Основным критерием при выборе темы служит Ваш познавательный и практический интерес к учебной дисциплине или конкретной теме, над которой Вы уже работали раньше.

Тема проекта определяет его тип и конечный продукт.

Исследовательский тип работы требует хорошо продуманной структуры, обозначения цели, обоснования актуальности предмета исследования, обозначения источников информации, продуманных методов, ожидаемых результатов. Исследовательские проекты полностью подчинены логике пусть небольшого, но исследования и имеют структуру, приближенно или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы, реже мероприятия, например, учебная экскурсия.

Информационно-поисковый проект требует направленности на сбор информации о каком-то объекте, физическом явлении, возможности их математического моделирования, анализа собранной информации и ее обобщения, выделения фактов, предназначенных для практического использования в какой-либо области. Проекты этого типа требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Такие проекты могут быть интегрированы в исследовательские и стать их органичной частью. Результатом информационно-поискового проекта могут стать статьи, видео, публикации и т.д.

Практико-ориентированный проект отличается четко обозначенным с самого начала конечным результатом деятельности участника проекта. Проект направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи. Его результатом могут стать газеты, видеофильмы, звукозаписи, спектакли, программы действий, проекты закона, справочные материалы, раздаточные материалы по предмету, словари фразеологизмов, исторические атласы и т.п.

Продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, пособие, сборник упражнений, практикум, мультимедийный продукт и др.);

творческая работа (инсценировки, сценария, экскурсии, компьютерной анимации, видеофильма и др.);

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

отчётные материалы по социальному проекту, могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.

анализ данных социологического опроса;

Выбор темы индивидуального проекта закрепляется распоряжением директора колледжа.

После выбора темы индивидуального проекта начинается самостоятельная работа обучающегося по его выполнению.

2. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Руководителем проекта является преподаватель общеобразовательной дисциплины, в рамках которой разрабатывается проект

Основными функциями руководителя проекта являются:

помощь в выборе темы проекта;

консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта;

оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников информации;

контроль хода выполнения проекта.

3. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Процедуру работы над проектом можно разбить на 4 этапа.

1. Подготовительный этап

выбор темы и руководителя проекта

2. Планирование

уточнение темы проекта, её конкретизация;

определение и анализ проблемы;

постановка цели и задач проекта;

определение способа представления результатов (формы проекта);

поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности;

определение источников необходимой информации;

составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ.

3. Основной практический этап

сбор и изучение информации;

поэтапное выполнение задач проекта;

систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы,

промежуточные отчеты, текущий контроль качества составления проекта;

внесение (при необходимости) изменений в разработку проекта;

4 Заключительный этап

подготовка презентационных материалов;

оценка качества выполнения проекта.

Сроки выполнения проекта (Приложение 1)

Проект должен быть выполнен в течение 1- 2 семестров 1-го курса:

- Подготовительный этап – октябрь-ноябрь

- Планирование – декабрь - январь

- Выполнение проекта и оформление результатов – январь - март

- Доработка проектов и подготовка к публичной защите индивидуального проекта – апрель

- Защита проектов – май.

Индивидуальный план составляется в соответствии с приложением 1

4. СОСТАВ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИВИДУАЛЬНого ПРОЕКТа

При всем многообразии индивидуальных подходов к составу проектов традиционным является следующий:

Список информационных источников

На титульном листе индивидуального проекта указывается полное наименование учебного заведения, специальность, учебная дисциплина, фамилия и инициалы обучающегося, тема, фамилия и инициалы руководителя (Приложение 2).

Содержание отражает в строгой последовательности расположение всех составных частей работы: введение, наименование всех глав и параграфов, заключение, список информационных источников, приложения. Правильно построенное содержание служит организующим началом в работе, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. Содержание индивидуального проекта обучающийся составляет совместно с руководителем с учетом замысла и индивидуального подхода.

По каждой из глав и параграфов в содержании отмечаются номера страниц, соответствующие началу конкретной части проекта (Приложение 3).

Введение проекта имеет объем в 2-3 страницы. В нем отражаются следующие моменты:

актуальность проблемы, темы, ее теоретическая значимость и практическая целесообразность, коротко характеризуется современное состояние проблемы в теоретическом и практическом аспектах: показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;

цель проекта, то есть что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;

задачи проекта, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

предмет исследования – это особая проблема, которая, не выходя за рамки исследуемого объекта, будет исследована в работе (конкретные основы теории, методическое обеспечение, инструментарий и т.д.);

объект исследования, на материалах которого выполнен индивидуальный проект, его отраслевая и ведомственная принадлежность, месторасположение;

гипотеза – положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления.

период исследования – указываются временные рамки;

теоретическая основа – труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме;

методы и средства исследования, адекватные цели и задачам, которые использовались при разработке проекта;

информационная база – обзор использованных законодательных и нормативных актов и т.п.;

объем и структура индивидуального проекта – композиционный состав - введение, количество глав, заключение, число использованных информационных источников, приложений, таблиц, рисунков;

Актуальность проблемы – мотивация

Методы и способы

Выбор способов и методов планирования

Основная часть индивидуального проекта состоит из совокупности предусмотренных содержанием работы глав и параграфов. Согласно традиционной структуре основная часть должна содержать не менее 2-3 глав.

Содержанием первой главы являются, как правило, теоретические аспекты по теме, раскрытые с использованием информационных источников. Здесь рекомендуется охарактеризовать сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы, их современную трактовку, существующие точки зрения по рассматриваемой проблеме и их анализ.

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора. Точно так же общепринятыми должны быть и формулы расчета.

Вторая глава посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования.

Проработка источников сопровождается выписками, конспектированием. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. При этом выбирают наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать в индивидуальном проекте. Поэтому при выписке цитат и конспектировании следует сразу же делать ссылки: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы.

Хотя индивидуальный проект выполняется по одной теме, в процессе ее написания необходимо использовать весь имеющийся запас знаний и навыков, приобретенных и приобретаемых при изучении смежных учебных дисциплин.

Заключение. Здесь в сжатой форме формулируются выводы по содержанию каждого вопроса индивидуального проекта, дается общая оценка полученным результатам исследования, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, выдвигаются предложения и рекомендации.

Список информационных источников составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка. ГОСТ 7.1. – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. (Приложение 3). Библиографический список нумеруется от первого до последнего названия. Подзаголовки к отдельным типам документов не делаются, каждый документ выносится отдельно.

В приложении могут приводиться копии документов, сравнительные таблицы, схемы и др.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Индивидуальный проект должен быть надлежащим образом оформлен (таблица 1). Все листы проекта и приложения следуют переплести.

Читайте также: