Ассасин крид синдикат сюжет кратко

Обновлено: 13.05.2024

Убийцы Syndicate являетсявидеоигройвприключенческомиинфильтрацииразработанныйUbisoft Quebecи опубликованнаяUbisoft. Он разработан с помощью студийМонреаля,Сингапура,Анси,Шанхая,Монпелье,Киева,ReflectionsиЧэнду. Он был выпущен в октябре2015 годанаPlayStation 4иXbox One,а также в ноябрь 2015 в Windows . Это каноническая шестая часть и девятая основная часть серии Assassin's Creed , а также продолжение Assassin's Creed Unity .

Резюме

Чтобы улучшить его, добавьте проверяемые ссылки [ как это сделать? ] или шаблон > в отрывках, требующих источника.

Сценарий

Сюжет разворачивается в Лондоне в 1868 году , куда прибывают Джейкоб и Иви Фрай с целью победить тамплиера Кроуфорда Старрика и его организацию, которая контролирует различные важные винтики в лондонском обществе (фабрики, транспорт, медицина, политика, криминал . ). Им помогает Генри Грин, Великий Магистр-Убийца Лондонского Братства. Но брат и сестра расходятся во мнениях относительно дальнейших действий. Джейкоб хочет освободить город и сформировать свою банду. Что касается Эви, она ищет спрятанный в городе фрагмент Эдема.

По состоянию на 2015 год игрок все еще продолжает использовать Helix, чтобы помочь современным убийцам находить артефакты первой цивилизации через воспоминания Джейкоба и Иви. Но Отсо Берг и его приспешники-тамплиеры (встречающиеся в Assassin's Creed: Rogue ) идут по их следу.

Персонажи

Исторический контекст


Действие игры происходит в викторианскую эпоху , решающий период для Соединенного Королевства , который был отмечен крупномасштабной промышленной революцией . Большие бульвары, много вагонов и появление билбордов отмечают видимые изменения в XIX - го века город становится самым густонаселенным возрастом мира, и заложив начало современного общества. Ожидаемая продолжительность жизни увеличивается почти на тридцать лет, и железные дороги постепенно занимают свое место в ландшафте, точно так же, как метро, которое развивается, и появление фондового рынка . Развитие промышленности создало значительный разрыв между рабочими и теми, кто извлекает выгоду из создаваемого им богатства: таким образом, в этот период возникли профсоюзы , забастовки, а также организованная преступность .

Список примечательных мест и памятников, подробно описанный в игре

Список исторических личностей, видимых в игре

Игровая система

Общая атмосфера

Город Лондон (в игре на 30% больше, чем Париж в Assassin's Creed Unity ) имеет большие проспекты, используемые для многих транспортных средств, таких как конные экипажи. Каждый район имеет собственное население (рабочие, дворяне и т. Д.) И отражает его повседневную жизнь. Таким образом, присутствуют пабы и другие рекламные щиты, но также и здания в целом, от старых домов в бедных кварталах до высоких зданий в городе . Районы заняты штаб-квартирой банд, игрок должен атаковать их, чтобы постепенно освобождать город.

Движения и драки

Игрок может играть за Джейкоба и Иви в свободном исследовании города, но контроль будет осуществляться в соответствии с различными миссиями игры.У двух ассасинов есть адаптированный арсенал, который соответствует потребностям времени (это больше невозможно. свободно передвигаться с мечом или ружьем за спиной) и, таким образом, может использовать кукри , шестизарядный пистолет, метательные ножи, кастет или даже трость для меча . Что касается секретного лезвия, он оснащен традиционным лезвием, но также и пусковой установкой для различных дротиков, и особенно совершенно новым грейфером, позволяющим очень быстро подниматься на крышах зданий или использовать его в качестве троса . Боевая система возвращается, после более сложной и карательной версии в Unity , по принципу, когда игрок может связать серию смертей, нажав простую кнопку, при условии, что они имеют правильный ритм, что делает все хорошо, более плавным. Появление конных экипажей создает новые боевые возможности, и игрок может сражаться на крышах последних, переходить от одного к другому благодаря паркуру , а также брать на себя управление.

Побочные квесты

Система побочных квестов похожа на систему Assassin's Creed: Brotherhood and Revelations : город с несколькими районами, которые контролируются тамплиерами. Игроку важно освобождать окрестности, чтобы открывать новые основные квесты.

Разработка

в 2 декабря 2014 г. , английский сайт Kotaku публикует статью с описанием эксклюзивного семиминутного геймплея игры Assassin's Creed Victory . В статье описаны основные особенности видео, раскрывающие исторический контекст игры и некоторые новинки, касающиеся действий и игрового процесса . Общая реакция геймеров не заставит себя ждать: подавляющее большинство заявило о своем недовольстве утечкой почти через месяц после выпуска Assassin's Creed Unity , когда большинство игр Assassin's Creed должны быть представлены через несколько месяцев после выпуска. год, согласно логике Ubisoft в отношении своей политики ежегодного выпуска игр Assassin's Creed . Затем Ubisoft быстро формализует просочившуюся информацию и говорит, что разочарована поклонниками и командой разработчиков.

в 7 мая 2015 года , представляет очень короткое видео, объявляющее об открытии следующего Assassin's Creed для 12 мая 2015 года . Мы видим руки Ассасина, оснащенные секретным клинком нового типа с металлической перчаткой, а также гранатомет над запястьем. С другой стороны, Ассасин держит американский кулак , а также трость, увенчанную птичьей головой. В тот же день Джейсон Шрайер указывает на Kotaku, что он уже некоторое время был проинформирован об этом возможном объявлении от 12 мая , но, кроме того, название игры будет изменено на Assassin's Creed Syndicate , а не на Victory . Это изменение названия подтверждено во время официальной презентации игры Ubisoft. Объявление - это возможность для студии раскрыть много информации об игре: изображения игры, ее игровой процесс , ее исторический контекст, ее история и ее новые герои, ее новинки, а также два трейлера. Многопользовательский и кооперативный режимы отсутствуют в игре, так как разработчики хотели сосредоточиться на одиночном приключении. Позже было объявлено, что Пол Амос одолжил свое лицо персонажу Джейкоба Фрая.

Затем объявляется о выпуске игры на 23 октября 2015 г. на PlayStation 4 и Xbox One и 19 ноября 2015 г. на ПК.

Ubisoft приглашает публику в небольшом количестве опробовать игру в восьми городах по всему миру ( Париж , Амстердам , Берлин , Лондон , Мадрид , Милан , Сидней и Москва ) одновременно с E3 2015 года ( с 16 до 18 июня 2015 г. ). Это мероприятие, получившее название Assassin's Creed Syndicate Tour , предлагает несколько анимаций (галерея работ из всех игр Assassin's Creed, использование смартфона с интерактивной картой Лондона для получения дополнительной информации об игре, парикмахерские, татуировщик и фотосессия ) в дополнение к 20-минутная игровая демонстрация игры.

Assassin’s Creed Syndicate (сюжет)

Знакомимся с очередной частью огромной серии Assassin's Creed, которая расскажет историю близнецов Джейкоба и Иви Фрай во времена викторианской эпохи. Помимо основной задачи, борьбы с лондонскими тамплиерами и поиском очередной реликвии Предтеч, у близнецов имеется и множество побочных миссий - освобождение Лондона от местной кровожадной банды, помощь известным деятелям эпохи (Белл, Дарвин, Диккенс и др.). и устранение последствий собсвенных же действий.

Главных героев двое и играть придется за обоих. Джейкоб раздолбай и выпивоха, любит действовать быстро и напролом (по умолчанию, работает кастетом и огнестрелом). А еще у него в голове сидит идея о создании своей собственной банды, которая захватит Лондон. Иви соблюдает кредо, помешана на поисках артефакта и предпочитает стэлс (увеличенное количество метательных ножей и дополнительные навыки скрытности). Она, кстати, будет подчищать все хвосты за своим нерадивым братом. Большинство сюжетных миссий строго поделены между близнецами, но некоторые (те же миссии Александра Белла) можно пройти любым героем на выбор.

За каждую миссию мы получаем опыт, общий для обоих героев. За каждую 1000 опыта дается 1 очко прокачки. Дерево прокачки огромное, но в любом случае к концу сюжета можно будет разблокировать все умения и прокачаться до 10 уровня (наивысшего). Уровень напрямую влияет на снаряжение (костюм, холодное и огнестрельное оружие), а значит показатели защиты и урона. Если вдруг прокачки не хватает, можно будет пройти пару-тройку побочных миссий (доступны с 5 части) и добрать необходимые очки опыта.


Релиз игры состоялся 23 октября 2015 на PS4 и Xbox One и 19 ноября 2015 на ПК.

Действие игры разворачивается в викторианском Лондоне XIX века. Главными героями игры выступят Ассассины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, прибывшие в Лондон в 1868 году, в самый разгар промышленной революции, из-за которой появилось неравенство и нищета. Чтобы остановить господство Тамплиеров, близнецы организуют преступную банду, в попытке собрать армию и освободить Лондон.

Содержание

Геймплей

Место действия

Местом действия игры станет Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin's Creed: Единство и состоит из семи районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк, Ламбет и район Темзы.

Между Единством и Синдикатом есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений.

У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения.

Персонажи, кастомизация и оружие

Оба игровых персонажа будут иметь различные древа навыков, а игровая механика близнецов Фрай будет отражать их личности. Между близнецами можно переключаться в ходе миссий через меню игры. Тем не менее, существуют задания, которые доступны только одному из близнецов. Около 75% для Джейкоба и 25% для Иви.

Как безрассудный дебошир, Джейкоб имеет в своем распоряжении галлюциногенные дротики, метательные ножи и револьвер. Из-за ограничения на ношение оружия в Викторианскую эпоху, Джейкоб носит кукри в своем пальто, пару кастетов, а также использует свою трость, которая скрывает короткое лезвие в своей полости.

Будучи уравновешенной и менее буйной, чем ее брат, Иви больше сосредоточена на скрытности. Она имеет такой же скрытый клинок как и у Джейкоба, и обладает такой же тростью. Она метает ножи точнее и дальше чем ее брат и может носить большее их количество.

Боевая система

В связи с ограничением на оружие, большая часть боя будет осуществляться через кулачные бои. Боевая механика будет похожа на Assassin's Creed: Единство, но в более быстром темпе. Цепочка убийств также возвращается из Assassin's Creed: Изгой, благодаря чему игроки быстро смогут оглушить нескольких противников через короткий промежуток времени.

Очки опыта и уровни

Выполняя действия, такие как убийства с воздуха и завершение миссий, игроки получают очки опыта. За каждые 1000 очков опыта, начисляются очки, которые могут быть потрачены, чтобы разблокировать особый навык. Сумма разблокированных навыков определяет уровень Джейкоба и Иви. Точно так же, банда, находящаяся под их контролем, может быть улучшена.

Особенности

В Синдикате будет отсутствовать кооператив и мультиплеер. Это связано с решением разработчиков сосредоточиться над однопользовательской составляющей.

В Синдикате будут присутствовать микротранзакции. Тем не менее, Ubisoft заявили что весь контент представленный в игре можно будет разблокировать и обычным путем. Микротранзакции предназначены для тех людей, которые хотят не отвлекаться от игрового процесса на покупку различных улучшений.

В отличии от остальных игр серии, где сюжет охватывает временной период длиной около 10 лет, в Синдикате действие игры разворачивается в 1868 году и основная сюжетная линия охватывает один год.

Загружаемый контент

Две дополнительные миссии : Заговор Дарвина и Диккенса и Неуправляемый поезд, доступны для тех кто предзаказывал игру. Ubisoft также анонсировали Сезонный пропуск, в который входит следующий контент:

    - действие одиночной кампании разворачивается в 1888 году, когда Джек-Потрошитель представляет угрозу не только Лондону, но и Братству Ассассинов. Игроки смогут присоединиться к инспектору Скотланд-Ярда Фредерику Абберлайну и помочь остановить серийного убийцу и спасти Джейкоба Фрая.
    - Джейкоб и Иви помогают Далипу Сингху вернуть титул, принадлежащий ему по праву.
  • Долгая ночь - в этой миссии Джейкоб спасает члена банды и помогает ему добраться до укрытия в "быстрой, опасной гонке".
  • Костюмы для Джейкоба и Иви в викторианском стиле и в стиле стимпанк.
  • Увеличение опыта.

Маркетинг

Как и предыдущая игра, в Assassin's Creed: Синдикат присутствует и дополнительный контент под названием "Ужасные преступления" , который является эксклюзивом для Playstation 4. "Ужасные преступления" включают в себя десять дополнительных миссий. Игроку предстоит заняться расследованием похищений, убийств и других преступлений в Лондоне. За выполнение этих заданий игрок будет поощряться новыми предметами для персонажей и эксклюзивными материалами. Для Playstation 4 данный контент будет эксклюзивным до 31 марта 2016 года - позже контент станет доступен и для остальных платформ.

Также как и Единство, игра была анонсирована в рамках фестиваля Comic-con в Сан-Диего. Также на этом фестивале был представлен короткометражный фильм "Синдикат", которые снял Феликс Гэри Грей.

Издания

На сегодняшний день, компания Ubisoft анонсировала несколько коллекционных изданий игры.

Новый Assassin’s Creed дарит нам интересную историю и отлично проработанный Лондон, но провисает во многом другом.

Близкие по духу

Вы посетите темные улочки Лондона (благо в игре это гораздо безопаснее, чем в жизни), знаменательные места близ здания парламента, вскарабкаетесь на Биг-Бен и собор Святого Павла, двадцать пять раз прокатитесь на экипаже по Тауэрскому мосту и повстречаете множество именитых личностей того времени, от чудаковатого Диккенса до такого же эксцентричного Дарвина.

Лондон пал — с таких неутешительных слов начинается новая глава Assassin’s Creed. Несмотря на успехи ассасинов, с каждой новой частью серии, в каждой новой эпохе мы наблюдаем триумф тамплиеров. Лондон времен правления королевы Виктории, бывший тогда буквально центром цивилизации, очутился в руках умного и жестокого лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика.

Но едва ли это справедливо называть падением. Старрик сформировал не идеальную, но работающую систему. Да, многие люди страдают, но их страдания ложатся в фундамент промышленной революции, развития города и всего человечества.

► Старрик вспыльчив и всячески старается подавить в себе жестокого маньяка. Иногда его сущность все-таки показывает себя, и от того следить за его действиями и словами еще интереснее.

Основа дальнейшей истории — конфликт двух зол: жесткая система с кучей перегибов и свобода, попахивающая анархизмом и беззаконием. Действия ассасинов и раньше часто казались сомнительными, но на сей раз это стало главной темой сюжетной линии.

Свергая подопечных Старрика, Джейкоб успеет наломать столько дров, что впору задуматься, кто тут вообще злодей. Крах транспортной системы, закрытие лечебниц по всему городу, лавина поддельных лекарств, убийство невинных (хоть и по ошибке) и даже обвал фунта и подрыв экономики страны. И братство на все закрывает глаза. После этой истории однобоко смотреть на противостояние тамплиеров и ассасинов уже никто не станет, и для дальнейшего развития сюжета серии это достаточно смелый шаг.

► Сквозной истории, разворачивающейся в нашем времени, внимания почти не уделили, но можно обнаружить внушительный дополнительный эпизод, где найдутся ответы на многие вопросы.

По прибытии в Лондон вы сразу же погрязнете в рутине. Город больших возможностей, скажете вы? Ждете, что Лондон сразу явит вам зрелищное приключение? А вот и нет. Идите освобождать детей на фабриках, зачищая этаж за этажом, потом зачищайте кварталы и устраняйте главарей вражеской банды.

► Феминистки могут быть довольны. Немытых женщин-головорезов тут приходится убивать так же часто, как мужчин. Откуда их столько в викторианском Лондоне — это уже другой вопрос.

За главарями, впрочем, никаких историй не стоит: это просто цель, ничего больше, так что, убивая их, никаких эмоций не испытываешь. Тут бы пришлась кстати система из Middle-earth: Shadow of Mordor: если бы главари перемещались по Лондону и дрались друг с другом за право руководить, а вы, как и подобает настоящему ассасину, старались застать их врасплох — было бы интереснее. И за районы Лондона в таком случае было бы интересно сражаться, постепенно наращивая собственную армию. Но нет: есть цель — убейте ее, и все на этом.

► Некоторые миссии чем-то напоминают о World of Warcraft. Найди три сундука с запчастями. ох, будто мы снова в Гномреган спустились. И это в данном случае не комплимент.

► Когда исследуешь Лондон или выполняешь второстепенные поручения, между близнецами можно свободно переключаться. А вот в сюжетных квестах героя выбирают за вас.

► Опасения насчет крюка-кошки подтвердились. Герой вечно не может зацепиться за соседнее здание, но при этом запросто закидывает крюк чуть ли не за горизонт.

Словом, все вводные для зрелищных и одновременно нелепых ситуаций здесь в изобилии.

К счастью, на улицах Лондона можно встретить не только головорезов, но и порядочных людей. С некоторыми мы знакомы еще со школьных времен. Сталкивать игроков с историческими личностями — самая стойкая и приятная традиция серии.

► Все исторические личности имеют собственные цепочки необязательных заданий. Структурно они примитивны, но истории в них по-настоящему увлекательные.

► На знаменитых деятелей прошлого игра позволяет взглянуть не просто как на часть истории, но и как на обычных живых людей. Чарльз Дарвин, в порыве негодования отрывающий ручку от кареты Ричарда Оуэна, запоминается чуть ли не лучше, чем вся сюжетная линия игры.

Как заведено в Assassin’s Creed, город наполнен всевозможными сундуками и прочими вещами, пробуждающими инстинкт собирательства. В ход пойдет все: что-то — на улучшение снаряжения (свое или банды), а что-то исключительно сюжета ради. Ресурсы можно и за реальные деньги купить: братство не будет против, если вы внезапно решите вложить в них свои кровные.

Но и про темные стороны того времени разработчики не забыли. Вечно дымящие трубы, вздымающиеся на фоне башни королевы Елизаветы, пробки и беснующиеся лошади на узких улочках, дети, круглые сутки работающие на отливке металла, пьяные драки и убийства в подворотнях — образ далеко не радужный. Правда, в действительности все было еще хуже, но вы это и так знаете.

► Лондонский туман пришелся как нельзя кстати — и канонично, и дальность прорисовки можно снижать безболезненно.

Но речь идет исключительно о дизайне, потому что технически игра вышла слабее прошлогоднего выпуска. Видимо, только снизив качество картинки, разработчикам удалось усмирить движок — частота кадров почти не скачет. С багами тоже почти разобрались. Просачивающиеся сквозь стены враги и улетающие в небеса экипажи изредка встречаются, но по сравнению с тем, что было в Unity, масштабы бедствия все же сильно меньше.

Тут-то мы его и хватаем: оглушаем, поднимаем тело и прямо на глазах у местных, включая полицию, тащим к ближайшему экипажу. В экипаже тем временем наслаждаются видом Темзы почтенный джентльмен с дочкой, и их не очень-то смущает, что какой-то амбал запихивает на соседнее сидение немытое тело. Пару секунд скорбно посмотрев на это, они выходят и преспокойно отправляются по своим делам, застревая в стенах (время безумного чаепития, быть может?), а мы хватаем вожжи и, сшибая лошадью столбы, укатываем в закат.

Из года в год мы получаем от свежих частей серии новый красивый город и пару нововведений, не всегда удачных. Но тем не менее Assassin’s Creed любят многие, а значит, им этого достаточно. Лишь бы не глючило и крюк-кошка в цель всегда попадал.





Новая Assassin's Creed начинается без каких-нибудь долгих предисловий. В отличие от той же Unity, где мы переживали детство главного героя и его путь до вступления в Братство, здесь мы сразу оказываемся в шкурах уже зрелых по убеждениям ассасинов Джейкоба и Иви Фрай, близнецов с очень простой, но амбициозной целью — освободить Лондон от угнетения. Несмотря на родственные связи, по натуре оба герои исключительные противоположности. Джейкоб, такой себе языкастый хулиган с засадами справедливости, который привык все решать кулаками. Иви же наоборот — осторожная и рассудительная. В то время как брата больше интересует освобождения Лондона от банд, Иви, как она говорит, преследует более дальновидные и важные цели — поиски частицы Эдема. Постоянно пребывая в соперничестве, герои часто перекидываются тонкими и остроумными фразочками — следить за их диалогами одно удовольствие.

Едем отвоевывать Лондон.

Едем отвоевывать Лондон. Едем отвоевывать Лондон.

Сюжетный сюжет

По сюжету игры, в Лондоне 19-го века правят могучие тамплиеры во главе с Кроуфордом Старикком, а ваша цель — свергнуть их власть, убив каждого тамплиера, контролирующего определенную часть жизни Лондона, будь то транспортная система или банк, а затем и убив самого предводителя Старикка. Как уже было сказано, по пути мы будем искать частицы Эдема, которые помогут дать ответы на другие важные для Братства вопросы.
Несмотря на довольно стандартную завязку, сценарий прописан довольно хорошо. Нет, не подумайте, что вас ждет лихо закрученный сюжет в духе Кристофера Нолана. Из проходного в интересный сюжет превращается именно благодаря персонажам. По правде говоря, в лихом характере Джейкоба я нашел некое очарование. Его постоянные смешные шутки, остроумный, но не злонамеренный стеб над всеми и вся и над Иви в частности делают его персону убедительной, а его поступки понятными и логичными.

Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки.

Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки. Джейкоб не китаец, он просто прищурился в попытке создания очередной остроумной шутки.

Проработка главного злодея, Кроуфорда Старикка, тоже достойна похвалы. Он действительно хочет помочь людям и думает, что делает это правильно. Его принципы состоят в том, что эмоции никогда не должны брать вверх над умом. В большинстве своем он спокоен и точно знает, чего хочет и почему. Джейкоб и Иви для него не больше, чем просто мелкие хулиганы, на которых сначала он даже не обращает внимание. Старикк гораздо умнее других тамплиеров, а его философские раздумья только подтверждают это.

. и удивление рассудительного Старикка.

. и удивление рассудительного Старикка. . и удивление рассудительного Старикка.


Хорошо написанный сценарий и оригинальная озвучка прекрасно сочетаются с лицевой анимацией героев, делая главных персонажей гораздо более реальными. Поверьте, в моментах, когда Иви закатывает брови, а на лице Джейкоба появляется ухмылка, анимация лица очень важна. И здесь с этим все отлично.

Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется.

Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется. Про сюжетный бред в реальности даже говорить не хочется.

Бои или стелс?

Переключение между двумя персонажами возможно только вне заданий. Выбрать, кем пройти ту или иную сюжетную миссию тоже не получится.

Почти Шерлок Холмс.

Почти Шерлок Холмс. Почти Шерлок Холмс.

Появился в игре и новый тип заданий — похищения. Оригинальностью он не блещет, да и логикой тоже. Вы подходите к цели, нажимаете одну кнопку и ведете врага сквозь толпу. При этом возникает своеобразный круг, и если в его область попадет враг, на вас тут же нападут. Если же вы находитесь в прямом поле зрения врага, но при этом он не входит в область круга, вам нечего бояться — на вас даже внимания не обратят. Подумаешь, похищение.

Искусственный интеллект, как и раньше, является большой проблемой. Враги не замечают, как прямо позади них происходит убийство, а мирные жители частенько не обращают внимания на разборки прямо перед их глазами.

Также бесят клоны на каждом шагу. Ладно, про одинаковость внешности врагов я уже молчу, но неужели жителей города не можно было сделать хотя-бы немного разнообразнее? Говорю вам, не Лондон, а город близнецов какой-то.

Передвигаться стало значительно удобнее благодаря гарпуну. Еще одним нововведением на пользу комфорта стали конные экипажи, которые можно угонять прямо как в GTA. Управление повозками аркадное: лошади подобно танку сбивают столбы, другие экипажи и даже умеют включать заднюю передачу. Но это же вам не симулятор, что вы хотели?

Тут даже гонки есть.

Тут даже гонки есть. Тут даже гонки есть.

Есть и в игре новые типы оружия: кукри, кастеты, клинок-трость. При этом пришлось пожертвовать привычными для серии мечами и копьями. И вообще, разнообразность оружия хромает.

Урок истории

Ubisoft не стала изменять своей доброй традиции — вплетать в игру исторических личностей — и в случае с Assassin's Creed: Syndicate. Только подумайте, где еще вы сможете пожать руку Чарльзу Дарвину, пообщаться с первым коммунистом Карлом Марксом, поговорить с известнейшим писателем Чарльзом Диккенсом, подвезти изобретателя телефонов Александра Белла?

Александр Белл парень не гордый, может и поводья в руки взять.

Александр Белл парень не гордый, может и поводья в руки взять. Александр Белл парень не гордый, может и поводья в руки взять.

Чарльз Дарвин и Джейкоб задумали что-то неладное.

Чарльз Дарвин и Джейкоб задумали что-то неладное. Чарльз Дарвин и Джейкоб задумали что-то неладное.

Карл Маркс. Когда коммунизм возвышает.

Карл Маркс. Когда коммунизм возвышает. Карл Маркс. Когда коммунизм возвышает.

Как ты красив сегодня

И, конечно, мы не забудем упомянуть про одну из главных функций Assassin's Creed — туристическую. Воссозданный Лондон 19-го века просто завораживает. В подворотнях дети играют с мячом (страна-родоначальник футбола все-таки), вон там молодая пара, сидя на лавке перед рекой, думает о будущем, из труб промышленных зданий выходит зловонный черный дым, а величественная Темза гудит работой. Да что там говорить, здесь даже на Биг-Бен залезть можно. Игру стоит любить хотя-бы за это.

Лондон завораживает и утром.

Лондон завораживает и утром. Лондон завораживает и утром.

. и ночью.

. и ночью. . и ночью.

В плане графики игра и вправду уступает прошлогодней Unity. В угоду оптимизации, которая здесь, кстати, выполнена на достойном уровне, разработчикам пришлось урезать некоторые технические навороты. Но благодаря сверхкачественному игровому дизайну на это даже не обращаешь внимание. Здешний Лондон прекрасен и точка.

Итоги


Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.

Читайте также: